очень нужна помощь! запрет на 7,62х51 или (308) в липецкой области

Mixan48

раньше хотел преобрести нарез с 54
патроном, но нельзя с ним просто гулять по
лесу, только при наличае лицензии на
кабанчика или козачку, в этом году преобрёл
нарез под 51 патрон (308) говорили что
можно, а недавно знакомый сказал что и с ним теперь просто так не походишь. Так ли
это? Подскажите кто знает, что да как? И что
теперь с 308- не походить без лицензии на
копытных?
Ребят, кто знает хоть что нибудь подскажите, и
как быть теперь. С ув

Mixan48

Сейчас звонил Зам. начальнику управления
Кордюкову
Александру Ивановичу 23-40-04. Сказал что с
308 патроном охотится нельзя! Только на
копытных, при наличие на них лицензии!
Спросил про лис, "и на лис нельзя!" спросил а как же в других областях, например в
Тамбовской обл? сказал и там нельзя! Нигде
нельзя! Закон по всей России. Я мягко сказать
в ах*е

Mixan48

Ребять у вас в других областях как дела обстоят? Кто что знает по данным запретам?
И ещё, есть здесь юристы? Или знающие по данному вопросу? Может кто посодействует, и как с этим бороться?

Zhelezniy_Felix

кратко: можно на лис с нарезкой, идите в ветку законодательство об охоте

Ermak_Timofeich

Mixan48
кто знает хоть что нибудь
ПАРАМЕТРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОХОТЫ
В ЗАКРЕПЛЕННЫХ И ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
(в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл.
от 26.10.2012 N 430, от 11.12.2012 N 501)
4. Ограничения охоты

4.1. При осуществлении охоты запрещается:
...
- применение при охоте на пушных зверей охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом калибра более 6 мм.

как быть теперь
Жаловаться в прокуратуру, не поможет - опротестовать в судебном порядке, как противоречащее "Правилам охоты".
http://guns.allzip.org/topic/264/1059627.html
http://guns.allzip.org/topic/264/871993.html
http://guns.allzip.org/topic/264/1213017.html

P.S. Обратите внимание, что это ограничение не распространяется на боровую и водоплавающую (что против Правил) дичь 😊.

Mixan48

ну а в зимний периуд какая боровая дичь?) я правильно понял, на боровую можно охтится с 7,62х51?

Ermak_Timofeich

Mixan48
... в зимний периуд какая боровая дичь?) я правильно понял, на боровую можно охтится с 7,62х51?
Рябчик, тетерев, глухарь! Все ограничения по нарезному оружию в Правилах охоты сводятся к одному пункту:
53. При осуществлении охоты запрещается:
53.3. применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления охоты на горную и боровую дичь в сроки, указанные в пункте 41 настоящих Правил;
Других ограничений ни по калибрам, ни по размерам патронника, ни по пушистости 😊 объектов охоты не предусмотрено.

asanns5

Спросил про лис, "и на лис нельзя!" спросил а как же в других областях, например в
Тамбовской обл? сказал и там нельзя! Нигде
Спросили бы, согласно какому НПА и пункт этого НПА, на который он ссылается?)))

Mixan48

asanns5 друг, я в этом не силён, и далеко не юрист 😞

Mixan48

Ermak_Timofeich, извини, а по проще можно? Или типа свой 308 смазывать и в сейф до лучших времён?

Ermak_Timofeich

а по проще можно?
Да уж вроде ... постараюсь:
1. Правила охоты запрещают только использование нарезного на пернатую дичь, за исключением боровой и горной.
2. Параметрами охоты в Липецкой оьласти запрещено применение нарезного (калибр не важен) на пушных зверей.
В итоге (сумарно) за рамками запрета остаётся использование нарезного охотничьего оружия для охоты на боровую и горную. Другими словами: на рябчика, тетерева, глухаря, белую куропатку можно использовать нарезное оружие любых калибров и оставаться в рамках федеральных и областных правил.
Как то так. Но лучше добиться отмены ограничений по калибрам в параметрах охоты, утверждённых губернатором области. В большинстве случаев оказалось достаточным письмо в прокуратуру.

Mixan48

интересно почему лис нельзя стрелять

Mixan48

змачит травить их можно у нас, а с 308 не гуманно что ли?)

Ermak_Timofeich

спросил а как же в других областях, например в
Тамбовской обл? сказал и там нельзя!
Ничего подобного. Лукавят: http://docs.pravo.ru/document/view/39360319/45304789/
Это ссылка на Постановление главы администрации "Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Тамбовской области". Почитайте сами.

volkov652

Есть свежее определение Верховного Суда...ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. N 81-АПГ13-1
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Хаменкова В.Б.
судей Борисовой Л.В. и Горчаковой Е.В.
при секретаре Строилове А.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Черницова В.А. о признании недействующим п. 6 приложения N 2 к постановлению губернатора Кемеровской области от 26 июля 2012 г. N 38 ПГ "Об определении видов разрешенной охоты в охотничьих угодьях на территории Кемеровской области на основе Правил охоты, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" по апелляционной жалобе губернатора Кемеровской области на решение Кемеровского областного суда от 14 ноября 2012 г., которым заявление удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Борисовой Л.В., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н., полагавшей решение суда не подлежащим отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
26 июля 2012 г. губернатором Кемеровской области принято постановление N 38 ПГ "Об определении видов разрешенной охоты в охотничьих угодьях на территории Кемеровской области на основе Правил охоты, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения". К постановлению имеется два приложения.
Приложением N 1 определены виды разрешенной охоты в охотничьих угодьях на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых территорий федерального значения, которые осуществляются посредством отлова или отстрела охотничьих ресурсов.
Приложением N 2 закреплены параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых территорий федерального значения (далее - Приложение N 2).
Пунктом 6 Приложения N 2 запрещено применение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и охотничьего огнестрельного комбинированного оружия (нарезного и гладкоствольного), в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами, а также пневматического оружия за исключением случаев:
1) использования охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом калибра не менее 7 мм (но не более 12 мм) и длиной патронника не менее 51 мм при осуществлении охоты на бурого медведя, кабана, лося, марала, косулю сибирскую, росомаху, а также бобра в осенний период;
2) использования охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом калибра не менее 5 мм (но не более 10 мм) и длиной патронника не менее 39 мм при осуществлении охоты на косулю сибирскую, а также бобра в осенний период;
3) использования охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом калибра не менее 5 мм (но не более 7 мм) и длиной патронника не менее 39 мм при осуществлении охоты на сурка в летний период, на бобра в осенний период, на косулю сибирскую, глухаря, тетерева в осенне-зимний период;
4) использования охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом калибра 5,6 мм под патрон кольцевого воспламенения при осуществлении охоты на соболя, белку обыкновенную, рябчика;
5) осуществления охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов.
Постановление губернатора Кемеровской области вместе с приложениями опубликовано в газете "Кузбасс" 10 августа 2012 г.
Черницов В.А., имеющий охотничий билет и проживающий на территории Кемеровской области, обратился в суд с заявлением о признании недействующим п. 6 Приложения N 2, как противоречащего федеральному законодательству, имеющему большую юридическую силу, и лишающего его возможности использования охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом для охоты на барсука, лисицу.
Кемеровским областным судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого в связи с неправильным применением норм материального права и принятии нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявления просит в апелляционной жалобе губернатор Кемеровской области.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла выводу об отсутствии оснований для отмены судебного постановления.
Удовлетворяя заявление, суд исходил из того, что п. 6 Приложения N 2 противоречит федеральному законодательству, имеющему большую юридическую силу, и нарушает права заявителя на использование охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом для охоты на барсука, лисицу.
Этот вывод суда мотивирован, основан на законе и материалах дела, и оснований для признания его неправильным не имеется.
Отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на федеральном уровне регламентированы Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Вопросы природопользования и сохранения природных ресурсов отнесены Конституцией Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов (ст. 72). По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч. ч. 2 и 5 ст. 76).
По указанному предмету совместного ведения к полномочиям Российской Федерации Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ в числе прочих отнесено утверждение Правил охоты (п. 6 ст. 32).
В качестве полномочий субъектов Российской Федерации этим же Федеральным законом названы определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (п. 1 ч. 1 ст. 33), разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, выдача и аннулирование охотничьих билетов, установление перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты (п. п. 2, 3, 4 ст. 34), и иные полномочия.
Право утверждать правила охоты субъектам Российской Федерации не предоставлено.
Правила охоты, как следует из положений ст. 23 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ, представляют собой основу осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и являются обязательными для исполнения в сфере охотничьего хозяйства. Правилами охоты устанавливаются ограничения охоты.
К ограничениям охоты ст. 22 указанного Федерального закона отнесено установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, которые должны соответствовать международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
В соответствии с п. 53.3 Правил охоты, являющихся приложением к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512 (далее - Правила охоты), при осуществлении охоты запрещено применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления охоты на горную и боровую дичь в сроки, указанные в п. 41 данных Правил.
Правилами охоты не предусмотрено запрета на применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на животных, в отношении которых возник спор.
Сравнительный анализ регионального акта с приведенными выше федеральными нормами приводит к выводу о том, что оспариваемое правовое регулирование осуществлено субъектом Российской Федерации с превышением предоставленных ему полномочий и в противоречие с действующим законодательством.
Согласно ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречат федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Поскольку судом правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к спорному правоотношению, решение суда является законным и обоснованным.
При принятии решения судом не допущено нарушений норм материального и процессуального права, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ в качестве оснований для отмены судебного постановления в апелляционном порядке, в том числе и тех, ссылки на которые имеются в жалобе губернатора Кемеровской области.
В силу изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Кемеровского областного суда от 14 ноября 2012 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу губернатора Кемеровской области - без удовлетворения.

tatarin545

Походу во всех областях запрет, в Пензенской тоже походу запретили.
Всем теперь идти жаловаться чтоль?

volkov652

Всем теперь идти жаловаться чтоль?
А как вы хотели, что бы было в нашем государстве ???
В Псковской запрета нет.