Если просто хотят ввести в оборот охотничьи луки, выше 23 кг лук и сколько-то там кг арбалет. Ниже - спортснаряд, выше - получи лицуху но можешь охотится. Смущает, что у пневмы в ФЗ 150 четко прописано до 3 дж. А тут - нет. Просто определения и все.
Ну и вопросов тьма: нет инфы о лицензиях и чем то. Если их нет, то как "сечь" лимит в 5 единиц? Сырая штука очень
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/472069-7
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года ? 150-ФЗ 'Об оружии' (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, ? 51, ст. 5681; 1998, ? 30, ст. 3613; ? 51, ст. 6269; 2000, ? 16, ст. 1640; 2001, ? 33, ст. 3435; ? 49, ст. 4558; 2003, ? 27, ст. 2700; 2004, ? 27, ст. 2711; 2006, ? 31, ст. 3420; 2009, ? 7, ст. 770; 2011, ? 1, ст. 16; 2016, ? 27, ст. 4160, 4238; 2017, ? 27, ст. 3945; ? 31, ст. 4817) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
'метательное оружие - оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи механического устройства (стрелковое метательное оружие) или при помощи мускульной силы человека (бросковое метательное оружие);';
б) дополнить абзацем следующего содержания:
'стрела - разновидность метательного снаряда, получающего направленное движение с использованием механического устройства
стрелкового метательного оружия, состоящего из наконечника стрелы, тела стрелы и оперения стрелы;';2)пункт 3 части 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания: 'стрелковое метательное (луки);';
3) в части 1 статьи 6:
а) абзац 5 пункта 1 после слов 'метательного действия, за исключением' дополнить словами 'стрел (наконечников стрел),';
б) в пункте 2 после слов 'спортивного холодного клинкового и' дополнить словом 'спортивного', слова 'луков и' исключить;
в) в пункте 5 после слов 'публичных мероприятий, ношение огнестрельного' дополнить словами 'или метательного';
г) в пункте 6 слова 'огнестрельного длинноствольного оружия и холодного оружия' заменить словами 'огнестрельного длинноствольного оружия, холодного и метательного оружия';4) в статье 9:
а) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
'приобретения охотничьего стрелкового метательного оружия.';
б) в части 9 слова 'Оружие, указанное в части шестой, восьмой настоящей статьи' заменить словами 'Оружие, указанное в абзацах 2-5 части шестой, части восьмой настоящей статьи';
5) в статье 13:
а) часть 6 после слов 'охотничье пневматическое' дополнить словами 'и охотничье стрелковое метательное';
6) часть 11 после слов 'огнестрельного оружия ограниченного поражения
- две единицы,' дополнить словами 'охотничьего стрелкового метательного оружия - пять единиц,';
в) в части 12:
первое предложение после слов 'Охотничье холодное клинковое' дополнить словами 'и охотничье стрелковое метательное';дополнить предложением следующего содержания: 'Приобретенное гражданином Российской Федерации охотничье стрелковое метательное оружие подлежит регистрации в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения.';
г) часть 22 после слов 'охотничьего пневматического оружия,' дополнить словами 'охотничьего стрелкового метательного оружия,';
6) часть 4 статьи 18 дополнить новым третьим предложением следующего содержания: 'Запрещается продавать охотничье стрелковое метательное оружие гражданам, не представившим охотничий билет (членский охотничий билет), а также разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия.';
7) в статье 20:
а) часть первую после слов 'имеющим лицензию на приобретение оружия, его коллекционирование или экспонирование' дополнить словами ', либо иное, предусмотренное настоящим Федеральным законом, основание для приобретения оружия,';
б) в части второй слова 'в пользу которого осуществляется дарение, лицензии на приобретение гражданского оружия.' заменить словами 'в пользу которого осуществляется дарение, лицензии на приобретение гражданского оружия, либо иного, предусмотренного настоящим Федеральным законом, основания для приобретения оружия.';
8) в части 4 статьи 22 первое предложение изложить в следующей редакции: 'Юридическим лицам и гражданам запрещаются хранение и использование найденного ими или переданного им огнестрельного оружия, собственниками которого они не являются, а также оружия, право на приобретение которого они не имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.'.
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
2. Граждане Российской Федерации, имеющие на праве личной собственности охотничье стрелковое метательное оружие, обязаны в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства для регистрации охотничьего стрелкового метательного оружия.
ПрезидентРоссийской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
'О внесении изменений в Федеральный закон 'Об оружии'Концепцией законопроекта является законодательное регулирование возможности использования в охоте луков как холодного метательного оружия.
В соответствии с действующим законодательством, при осуществлении охоты запрещается применение оружия, не отнесенного в соответствии с Федеральным законом 'Об оружии' к охотничьему оружию. При этом действующее правовое положение луков как холодного метательного оружия, закрепленное в статье 3 указанного закона, ограничивает рамки его использования лишь в целях занятий спортом - при обязательном соблюдении требования хранения такого оружия на спортивном объекте (с рядом исключений). Статьей 6 Федерального закона 'Об оружии' также установлен запрет на хранение и использование метательного оружия в иных целях.
В целях комплексного правового урегулирования возможности оборота метательного оружия в качестве охотничьего оружия законопроектом предусматриваются следующие основные новеллы.
1. В целях более четкого определения предмета правового регулирования, предлагается выделить 2 категории метательного оружия: оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи механического устройства (стрелковое метательное оружие) и при помощи мускульной силы человека (бросковое метательное оружие). В качестве нового вида охотничьего оружия предлагается определить только луки, как стрелковое метательное оружие. В отличие от арбалетов, использование луков в качестве охотничьего оружия требует развития специальных физических навыков и умений у охотников, а технические характеристики луков гарантируют их более безопасное применение (исключение оперативного использования, скрытого ношения и др.).
2. Право приобретения охотничьих луков предлагается предоставить гражданам Российской Федерации которым выданы охотничьи билеты и которые имеют разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. При этом предлагается закрепить безлицензионный порядок приобретения охотничьих луков с последующей регистрацией в Росгвардии в двухнедельный срок.
В части оценки рисков введения новой категории охотничьего оружия
в Федеральный закон 'Об оружии' отмечаем следующее.
1. В настоящее время сфера использования метательного оружия фактически ограничена спортивными мероприятиями, а круг субъектов допущенных к обороту указанного оружия крайне ограничен. Так, в системе Росгвардии в качестве метательного оружия зарегистрировано несколько десятков спортивных арбалетов и ни одной единицы спортивного лука.
Одновременно, по оценкам Росгвардии, конструктивно сходные с оружием луки и арбалеты получили широкую популярность у населения, гражданами Российской Федерации приобретено таких изделий несколько сотен тысяч штук. По данным Федеральной таможенной службы, объем импорта указанных луков, арбалетов, а также принадлежностей к ним, за последние 5 лет составляет, в среднем, около 200 тысяч единиц ежегодно на сумму порядка 60 млн. рублей. Такие конструктивно сходные с оружием изделия не регистрируются и не контролируются лицензионно-разрешительной системой Росгвардии.
При этом в соответствии с действующими криминалистическими требованиями к техническим характеристикам гражданского оружия (Приказ МВД России от 30.06.2017 ? 429) фактически единственным критерием отнесения луков и арбалетов к метательному оружию является сила дуги (дуг), которая для оружия должна составлять более 27 кгс (60 фунтов (Lbs)) и 43 кгс (95 фунтов (Lbs)) соответственно. Учитывая конструктивные особенности луков и арбалетов изменение их поражающей силы может быть осуществлено относительно просто и даже без внесения технических изменений (например, сила лука зависит от длины растяжения тетивы).
Представленные МВД РФ статистические данные о количестве ежегодно проводимых криминалистических экспертиз холодного и метательного оружия косвенно свидетельствуют о росте использования в гражданском обороте указанной категории изделий. В частности количество таких экспертиз выросло с 20800 в 2013 году до 27479 в 2017 году, при том, что количество уголовных дел, возбужденных по основаниям предусмотренным частям 1 и 4 ст. 222 УК РФ (Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств) и переданных в суд, стабильно составляло около 7200 ежегодно в указанный период.Таким образом, учитывая указанную сложившуюся практику оборота луков и арбалетов, а также технические особенности данных изделий, расширение законной сферы их использования позволит снизить риски социального и криминального характера путем увеличения количества луков, учитываемых в лицензионно-разрешительной системе.
2. Законопроектом предлагается установить правовой режим оборота охотничьих луков фактически аналогичный правилам оборота охотничьего огнестрельного оружия, что обеспечивает контроль за оборотом охотничьих луков с момента их продажи. На владельцев охотничьих луков будут распространяться все требования об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, о необходимости прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов; о прохождении подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, о хранении охотничьего оружия в условиях, обеспечивающих его сохранность
и исключающих доступ к нему посторонних лиц. При этом законопроектом дополнительно предусмотрен порядок последующей перепродажи охотничьих луков гражданами только после их перерегистрации в Росгвардии, лицам, имеющим право на приобретение такого оружия в соответствии с проектируемыми положениями.
Представляется, что действующая система правового регулирования оборота оружия адекватно обеспечивает общественную безопасность, в связи с чем распространение ее основных элементов на новый вид охотничьего оружия не приведет к росту рисков криминального характера. Данные статистики, предоставленные МВД РФ, свидетельствуют об устойчивом снижении количества преступлений, совершенных с использованием оружия. Так, количество зарегистрированных преступлений совершенных с использованием оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных или имитирующих их устройств в России снизилось с 7576 в 2013 году до 5434 в 2017 году, при этом доля предварительно расследованных преступлений стабильно составляет около 75% ежегодно в последние 5 лет.3. С точки зрения рисков роста браконьерства с использованием охотничьего метательного оружия, соответствующие риски видятся минимальными. Охота с луком значительно менее продуктивна, поскольку луки значительно уступают по эффективности огнестрельному оружию, а стоимость снаряжения охотничьего лука и стрел, по оценкам экспертов, превышает усредненную стоимость нарезного охотничьего оружия и патронов к нему. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
в сфере охоты, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, поддерживает предлагаемую законопроектом концепцию по использованию луков в охоте в качестве охотничьего оружия.4. Реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов средств федерального бюджета, поскольку проектируемый порядок оборота стрелкового метательного охотничьего оружия не потребует выдачи новых разрешительных и иных документов на право хранения и ношения оружия гражданами.
Как отмечалось выше в настоящее время сотни тысяч граждан России являются владельцами луков. Во многих городах устроены тиры, приспособленные для стрельбы из лука. Владельцы луков тренируются, участвуют в различных спортивных соревнованиях, объединяются в клубы и общественные организации. При этом многие российские владельцы луков участвуют в организации и проведении охоты за рубежом, - охота с луком разрешена в более 20 странах Европы, США, Канаде, Австралии, Белоруссии.
Предлагаемая законопроектом легализация луков в качестве охотничьего оружия самым положительным образом скажется на развитии всей охотничьей индустрии в России, а также имидже России как великой охотничьей державы.
gtx47
А почему арбалеты не хотят дать?
Потому, что с луком охотиться тяжело, а с арбалетом проще.
Balag
при помощи механического устройства (стрелковое метательное оружие) или при помощи мускульной силы человека (бросковое метательное оружие);';
gtx47Разве механическое устройство это не арбалет?
А почему арбалеты не хотят дать?
Balag
Разве механическое устройство это не арбалет?
Для охоты его не желают разрешать. В пояснительной записке указано.
dEretikКакое отношение записка имеет к ФЗ? Читайте сами поправки.
Для охоты его не желают разрешать. В пояснительной записке указано.
Balag
Какое отношение записка имеет к ФЗ? Читайте сами поправки.
2)пункт 3 части 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания: 'стрелковое метательное (луки);';
Записка поясняет смысл поправок к ФЗ. Читаю:
ФЗ (действующая редакция)
3) охотничье оружие:
огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
огнестрельное комбинированное (нарезное и гладкоствольное) длинноствольное, в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж;
холодное клинковое;
Теперь, если прокатит, в списке охотничьего оружия добавятся ЛУКИ. Не арбалеты, а луки. Вопрос был задан, отчего не желают давать арбалеты. Эта тема обсасывалась десятилетие назад. Боятся тихого выстрела и бесконтрольности. И не только у нас, в США тоже побаиваются. Инвалидам можно и арбалеты, здоровым нельзя, а луки не просто разрешены, но и преимущество по срокам открытия охотничьего сезона.
dEretikСпасибо. Но тогда зачем в определении ввели "механическое устройтсво"
2)пункт 3 части 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания: 'стрелковое метательное (луки);';
BalagПотому, что надо разделить стрелы 'метательные' и 'бросковые'. Потому, что арбалеты тоже механические устройства. Потому, что метательное оружие широкое понятие, и его надо сузить для включения в определённую категорию.
Спасибо. Но тогда зачем в определении ввели "механическое устройтсво"
Само разрешение луков - это нормальное явление (для охоты). Ненормально то, что глисты из гвардии получают очередной участок кишечника гос.организма. Кому спёрся этот контроль, кроме баблосборщиков погонных? Для применения на охоте можно прописать характеристики и в ФЗ об оружии и в правилах охоты. А мутить с 'опись-прОтокол.., сдал-принял', нечего. Нарисовали нахлебников, они вилки скоро регистрировать начнут.
Goblin_13ага, точно, при социализме-то ж можно было, все охотничьи магазины были луками завалены
капитализм
Что же получается: первоходу лук нельзя? Для лука нужно уже иметь на руках разрешение, ну и соответственно, какой то охотничий ствол?
С другой стороны, упоминается об обучении, правилах по безопасному обращению. И СВПД (сцы в пробирку, дорогой 😊) для всех. С одной стороны хорошо, что лук легализуют, с другой стороны ценник владения станет конским, продажи упадут. В охотничьем исполнении уже вне охот.сезона шишь из дому вынесешь, только в платные лона тира или стрельбища. Да и на кого будет разрешена охота с луком?: копыта и все? Ну, м.б. ещё на белку-летягу и только в полете 😊
Успей в 3 месяца: отучиться, отмедициниться, отпробириться 😊 а обучающим учреждениям успеют разработать программу обучения? Такие школы успеют пройти сертификацию и переоборудовать комповый софт для экзаменов и тиры? Бланков в РГв всем хватит? Будет ли услуга доступна через гос.услуги? Луки они вообще с не повторяющейся нумерацией?
Получается, что и пересылка на ремонт и т.п. станет возможной через спецсвязь? Как будут обосновывать добычу с луком, как гуманную без мучений жертвы в силу медленного кровоизлияния? Каковы будут допустимые варианты безопасного хранения?
В общем, вопросов много. Пока видна коммерческая .жила от трат населения в купе а числом владельцев.
Balag
Смущает, что у пневмы в ФЗ 150 четко прописано до 3 дж. А тут - нет. Просто определения и все.
А че там смущаться , энергетика по данным весело считается.
23 кг - эт примерно 230 Н силы, множим на половину длины растяжки тетевы 0.5 метра и получаем энергию в 100-120Дж.
dmitserpuhovэто устаревшая информация. Был проект приказа минприроды по внесению изменений в правила охоты, этот проект отфутболил минюст. На этом все закончилось.
От 2016 года: https://rg.ru/2016/05/04/ohota...i-legalnoj.html
вот тут подробно обсуждалось: https://guns.allzip.org/topic/264/1568058.html
Kristall78Для покупки лука нужно будет иметь РОХ-у на огнестрел, как видим из текста поправок? Зачем тогда вся эта дурь с единицами? Протащить по аналогии охотничьего ХО почему нельзя
Что же получается: первоходу лук нельзя? Для лука нужно уже иметь на руках разрешение, ну и соответственно, какой то охотничий ствол?
Протащить по аналогии охотничьего ХО почему нельзяС миру по нитке, нищему рубаха. Контроль копейку бережёт. Чем больше контроля, тем жирнее генералы.
В итоге получается ухудшение положения большинства владельцев луков
1. Возникнет необходимость оформлять медзаключение об отсутствии противопоказаний, прходить обучение правилам безопасного обращения с луком
2. Стрельба будет разрешена только в специально отведённых местах - платных тирах и стрельбищах. В лесу законно и бесплатно (как сейчас) стрелять будет нельзя.
Оба пункта сильно повышают расходы на обладание метательным оружием, вводят существенный денежный ценз, направлены на уменьшение роста количества владельцев такого оружия. Если сейчас можно заплатить несколько сотен рублей и стрялять в своё удовольствие, то в случае принятия такого закона для многих это станет недоступно. Будет как сейчас с огнестрельным оружием, когда далеко не все могут позволить себе законно стрелять в тренировочных целях. В качестве плюса предлагается пшик - разрешение охотиться с луком. Это почти никому не нужное занятие, поскольку, как отмечается в самой записке, такая охота является сравнительно малопродуктивной.
Контроль вводится на фоне снижения количества правонарушений с использованием оружия (как упомянуто в записке). Поэтому введение таких ограничений не обосновано и нарушает часть 3 статьи 55 Конституции.
Возможно, цели у авторов действительно были благие, узаконить охоту с луком, но после череды согласований и компромиссов со всем заинтересованными сторонами получилось как всегда..
HastОни включены, так как тоже являются метательным оружием. Слово "лук" в предлагамом законе встречается только при уточнении, что является спортивным метательным оружием.
нет логики в не включении в этот законопроект арбалетов
Слово "лук" в предлагамом законе встречается только при уточнении, что является спортивным метательным оружием.Слово лук (предыдущая страница) встречается в определении охотничьего оружия.
Возможно, цели у авторов действительно были благие, узаконить охоту с луком, но после череды согласований и компромиссов со всем заинтересованными сторонами получилось как всегда..Авторы разрешения охоты с луком не могут обойти авторов коррупционных норм, гвардейцев. Компромисс с запретительной системой возможен только в виде нормативного отката
vlad_vv
Они включены, так как тоже являются метательным оружием. Слово "лук" в предлагамом законе встречается только при уточнении, что является спортивным метательным оружием.
В пояснительной записке лук отделяется от арбалента и подчеркивается, что законопроект относится именно к лукам.
По крайней мере я так понял.
"В качестве нового вида охотничьего оружия предлагается определить только луки, как стрелковое метательное оружие."
RiveДа так же, как и с капсюлями. Ни-ни!!! И хранить только в сейфе, а то вдруг какой похмельный гражданин уколется об наконечник!
Луки по РОХа и срегистрацией в РГ. А как быть со стрелами? С покупкой и изготовлением?
RiveКак метательное оружие он и был ограничен. Наказание было за сбыт и изготовление. Хранение не оценивается ни как. ПОКА. Несомненно, в развитие этой очередной нациско-гвардейской шняги будут пытаться курочить УК. Первый шаг уже сделан, запрет на хранение в законе об оружии. Возможно, если хоть грамм разума сохранят, метательное приравняют к гладкостволу, т.е. административная ответственность за хранение. Но изготовление и сбыт - уже в УК.
Еще один момент. Лук становится оружием, ограниченным в обороте. А как тогда будет расцениваться самостоятельное изготовление лука? ст. 223?
dEretikНикогда не интересовался этим вопросом, но для меня это новость.
Как метательное оружие он и был ограничен. Наказание было за сбыт и изготовление
Хотя с другой стороны это оружие со всеми вытекающими. Пневма до 7 дж. тоже оружие.
RiveСтрела не оружие. Это метательный снаряд. Капсюль страшнее стрелы. А запрет на продажу капсюлей, равен запрету на продажу семейных трусов женщинам. Они их не носят, ТАК ЗАЧЕМ ПОКУПАЮТ? Нет ли в этом подрыва государственной безопасности? Семейные трусы можно использовать в качестве факела, в отличии от пистона, для розжига зданий государственных учреждений. Трусы, в любом случае опаснее капсюлей, а потому их ВОЗМОЖНО ЗАПРЕТИТЬ ПРОДАВАТЬ тем, кто ими, непосредственно, не пользуется. Скоро Путин подмахнёт под капсюлями, и появиться повод усомниться в его вменяемости не только как руководителя, а как обычного гражданского лица. Ибо авторы не персонифицировались под этим конкретным бредом, они определились за общий текст. Подпись под трусами, вернее, под капсюлями, будет путинская.
Луки по РОХа и срегистрацией в РГ. А как быть со стрелами? С покупкой и изготовлением?
RiveЛуки мощные, особо, мало кого интересуют. Вот арбалеты - это тема. Многие 'плечи' приобретают и устанавливают, а это изготовление. Т.е. можно влипнуть.
С другой стороны лук с усилием дуги менее 27 кг не считается оружием.
В этих изменениях нет цифр о мощности. Потому, луки 'не оружие' не могут называться охотничьими. И с ними просто нельзя будет охотиться. А мощные нельзя будет хранить, не имея огнестрельного. Начнутся проблемы со сдачей на хранение, после продажи огнестрела. Это в свете предложений, отменить имение гладкоствола, при владении нарезным... А для владения луком, огнестрельное будет обязательным.
Rive
Сколько в стране реальных охотников с луком? Чет думаю пальцев хватит пересчитать.
Если разрешат охоту, то их прибавится. Но само собой, с такой системой охотопользования, с такими правилами охоты, значимого количества не будет. Тем более запрет необъясним.
RiveИз определения орудий охоты, в законе об охоте. Там прямая отсылка к закону об оружии. Теперь мы знаем, что охотничье оружие может быть метательным (лук). Но он, лук, должен быть оружием. В законе об оружии есть отсылка к крим.требованиям (глава 3) http://base.garant.ru/10128024...4609cd950fcaf7/
А из чего следует, что нельзя охотиться с луком "неоружием"?
http://docs.cntd.ru/document/456079984
Глава восемь. Всё, что слабее, то не оружие.
RiveДля правоприменительной практики не будет имееть значения что написано в пояснительной записке. Будет применяться то, что написано в законе.
В пояснительной записке лук отделяется от арбалента и подчеркивается, что законопроект относится именно к лукам.
vlad_vv
Для правоприменительной практики не будет имееть значения что написано в пояснительной записке. Будет применяться то, что написано в законе.
Так и в тексте законопроекта тоже только луки. Специальное уточнение сделано.
2) пункт 3 части 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания: «стрелковое метательное (луки);»
Где Вы арбалеты то увидели? Может и добавят в поправках. Пока нет их.
Где Вы арбалеты то увидели? Может и добавят в поправках. Пока нет их.Не добавят. Сейчас охотничьи вопросы решают в бане, пацанчики частные арендаторы. Да и для охотничьего чиновничества это 'ужаснах'. Из лука долго учиться нужно, из арбалета проще. Звука нет. Не добавят. Кстати, там где с луком разрешено, с арбалетом только инвалидам, или вообще нельзя.
Originally posted by:
Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупцииНа ? вн 3.15-15/689 от 6.07.2018 г.
О соответствии требованиям
статьи 104 Конституции Российской Федерации
Рассмотрев проект федерального закона ? 472069-7 'О внесении изменений в Федеральный закон 'Об оружии', внесенный депутатами Государственной Думы Валеевым Э.А., Резником В.М., Скругом В.С. и другими, на его соответствие требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и пункта 'д' части первой статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщаем следующее.
Законопроектом предусматривается введение двух разновидностей метательного оружия - броскового и стрелкового и отнесение последнего
к категории охотничьего оружия. При этом граждане Российской Федерации, имеющие на праве собственности охотничье стрелковое метательное оружие, будут обязаны зарегистрировать его в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия.
Вместе с тем регистрация и учет оружия указанного нового вида уполномоченным органом может потребовать создания новых входных учетных и выходных форм в федеральной автоматизированной системе централизованного учета оружия, что может привести к расходам, покрываемым за счет федерального бюджета.
Кроме того, проектируемыми изменениями статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 года ? 150-ФЗ 'Об оружии' расширяется перечень видов оружия, подлежащего сдаче юридическими и лицами и гражданами в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган либо в органы внутренних дел, что может привести к дополнительным расходам за счет средств федерального бюджета, связанным с хранением сданного оружия.В связи с изложенным усматривается необходимость получения на данный законопроект в соответствии с требованиями статьи 104 Конституции Российской Федерации и пункта 'д' части первой статьи 105 Регламента Государственной Думы заключения Правительства Российской Федерации.
Заместитель начальника управления О.Ю.Гвоздилина
Суть: если при ЧС оружие будут изымать, то луки будет девать некуда. Я верно понимаю?
Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении":
Статья 12. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного законад) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этилового спирта, спиртных напитков, спиртосодержащей продукции. В исключительных случаях допускается временное изъятие у граждан оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - временное изъятие наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ;
...стрельбу в неотведенных местах к ним не пришьешь.К газобалонной пневматике "до трешки" вроде пришили?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-а-р-а-з-м.
Ждем номерного учета "кистетов" и их основных частей, как то:
кастетов, кисетов и кистеней.
Да, не забыть проработать вопрос по "спорт.топорикам для убийства людей"!
КалебСоветские граждане сами делали и вполне неплохие.
... все охотничьи магазины были луками завалены
МиномётчикЗавалены, конечно, не были. Но кто хотел...Я привез разборный лук из Таллина. Делали на фабрике Пярну, совместно с финнами (75-76г., 150р.).
Советские граждане сами делали и вполне неплохие.
Хотя нынче не играют в такое наверное.
gamych... видом охотничьего оружия предложено признать луки с натяжением тетивы более 27 кг силы
Это что же, сейчас детвора, играющая в Робин Гуда, превратится в малолетних преступников
Миномётчикв СССР охота с луком была запрещена. Браконьеры ваши граждане, позор трудового народа
Советские граждане сами делали и вполне неплохие.
ТерикИ?
... видом охотничьего оружия предложено признать луки с натяжением тетивы более 27 кг силы
КалебА толку? Во первых еще совфед, а за ним господин пэжэ - а мы все знаем, что последняя инстанция важнее всех.
как это ни удивительно, но принят в третьем чтении сегодня.
А во вторых - соответствующие поправки в закон об охоте и правила охоты разве внесены?
hanter741посмотрите текст третьего чтения. Там и арбалеты появились
- соответствующие поправки в закон об охоте и правила охоты разве внесены
Калеб1. Дайте ссылку пожалуйста.
посмотрите текст третьего чтения. Там и арбалеты появились
2. То, что фз 150 разрешит приобретать и хранить дома охотничьи луки/арбалеты, не означает автоматического разрешения охоты с ними.
Чтобы с ними можно было охотиться нужны соответствующие поправки в закон об охоте и правила охоты.
А покачто то, что пишут в заголовках газет - немножко ерунда.
hanter741в первом сообщении темы есть ссылка. Внизу страницы текст третьего чтения. Там и поправки в закон об охоте
Дайте ссылку пожалуйста
Калебда, нашел.
Там и поправки в закон об охоте
Погорячился,был неправ... (с) 😊
чтож, ждем тогда подписи.
Правда все же мне один момент не понятен, теперь за любые стрелы завалявшиеся в багажнике будут нахлобучивать по 57й статье закона об охоте? Или только с охотничьими наконечниками...
Лук то до 27 дж не охотничий, а стрелы?
hanter741После Вашей подсказки - да. 😞
теперь за любые стрелы завалявшиеся в багажнике будут нахлобучивать по 57й статье закона об охоте?
pww2000Да ладно, зачехленное ружье они сами додумались приравнивать, без подсказок.
После Вашей подсказки - да. 😞
Или фуфельные протоколы за несданное разрешение писать.
Им че бы ни делать, лишь бы ничего не делать...
hanter741Будем надеяться, что стрелу без лука к орудиям охоты не приравняют.
Да ладно, зачехленное ружье они сами додумались приравнивать, без подсказок.
pww2000а вот это зря, там же предлагается добавить в "орудия охоты": "после слов «а также боеприпасы,» дополнить словами «метаемые снаряды к охотничьему метательному стрелковому оружию,»."
Будем надеяться, что стрелу без лука к орудиям охоты не приравняют.
[center][/center]А ст. 57, как мы помним, она про орудия 😞
Hunt11Вы же сами его назвали луком. Только без тетивы. 😊
лук без тетивы - это Оружие или его часть?
pww2000поэтому, лук без тетивы называем "палка изогнутая, многофункциональная"
Вы же сами его назвали луком. Только без тетивы
ТохеКотне смог осилить больше 10 минут. Вранье, передергивания, мерзотные кривляния "эксперта", хуже первого канала.
но по теме
Калебhttp://publication.pravo.gov.r...001201908020059
Закон подписан президентом и опубликован.
YORE26то, что меньше 27/43кгс, регистрировать не надо, а это большая часть находящихся на руках луков и арбалетов. А те, что больше - хз
как они планируют регистрировать имеющееся на руках
Или как огнестрел через лицензию с последующей регистрацией. ("Приобретенные гражданином Российской Федерации ........... охотничье метательное стрелковое оружие подлежат регистрации в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения.") ("Общее количество приобретенного гражданином Российской Федерации .................. охотничьего метательного стрелкового оружия - пять единиц,") Что-то я запутался.
Если как холодное клинковое то запись о продаже есть только в торговой организации. Отдельной бумажки не носить. (чек о покупке ножа десять лет назад вряд ли сохранился) Соответственно все что имелось до этого достаточно наличия РОХа и билета?
DenicPда. А вот со стрелами - непонятно, любые стрелы к блочнику расчитаны на натяжение более 27 кг.
носить с собой копии сертификатов?
Калеб
как я понял, лицензии для покупки не надо, только РОХа, а вот регистрировать купленное надо. Что за регистрация, в каком документе будет отражаться - сие неизвестно пока.
Если регистрировать надо, то должны быть номерные элементы, те же "плечи", а может и ложе со спусковым механизмом. Очень много сырости в законе.
DenicPзаставят наносить номер при сертификации, ведь сейчас у нас такие не продаются и не ввозятся официально.
должны быть номерные элементы
Tesla380для до 43 кг ничего не изменилось.
Давно пора меры принять у меня
Tesla380ну так примите меры и наведите у себя порядок - избавьтесь от этого страшного серьезного оружия.
Давно пора меры принять у меня мк300 до 43кг свинью на 50метров легко валит уверен порядок надо наводить это не игрушки а серьёзное оружие
При чем тут:
Tesla380???
депутаты Э.А.Валеев, В.М.Резник дегенераты.
Завтра можно на охоту с луком.
Кто нибудь видел регламенты по их регистрации?