Новое основание для отказа

Rotbar

Наше дорогое правительство решило в очередной раз озаботиться нашей безопасностью путём ограничения наших прав.

Предлагается дополнить перечень оснований для отказа в выдаче лицензии на оружие. Новое основание - это наличие заключения о невозможности допуска к обращению с оружием в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.

В Госдуму внесен соответствующий законопроект.

Порядок подготовки такого заключения установит Правительством РФ.
http://www.garant.ru/news/328921/

Zhelezniy_Felix

Законопроект N 559836-5
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=559836-5&02

Vassago

Интересно: если примут, кто и как будет это определять и коснется ли это только полученя впервые или продления тоже? А также только лицензий или также разрешений?

Scalex

Простите, "кто на ком стоял?" (С)
Это же надо так сформулировать... раз шесть перечесть пришлось и то не уверен, что понял о чем речь.

andrey340

Торопятся...

belkin1550

не примут эту инициативу Белгородской думы

SN1978

belkin1550
не примут эту инициативу Белгородской думы
Не факт что ни примут.Всё как раз к идет к тому что "гайки будут только затягивать".Достаточно вспомнить недавние поправки в закон об оружии.

Vassago

За 2009 - 2010 годы органами внутренних дел в Белгородской области к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок, было привлечено более 1800 граждан, владеющих оружием.

притянуто за уши...
Ни слова о том, что при правонарушениях использовалось оружие.
Помочиться в парке или матом выругаться- тоже нарушение общественного порядка. Оружие-то тут причем?
А сколько было привлечено не владеющих оружием?
Где эта статистика?!?!?
И цифр нет, потому что там реально больше!
А если цифра = 0, значит органы не работают, что само по себе означает подставу для самих себя.

слов уже нет...
задрали.... ..ять!

andrey340

Vassago
притянуто за уши...
Хотел тоже самое написать.
Настоящая причина вот:

решение об аннулировании разрешений на хранение и ношение оружия было принято только в отношении 196 граждан
"Маловато будет..."

ost-85

Если есть угроза общественной безопасности, а также правам и свободам граждан - значит, граждан нужно вооружать. Из текста того что написано выше получается граждане чудо государства РФ сами себе угрожают. Белгородские народные избранники совсем совесть потеряли, далеки они от народа.

Alex_4x4

А еще нужно дополнить перечень оснований для отказа в выдаче лицензии на оружие следующим основанием:

"За не восторженный образ мыслей"

sergei1960


Наше дорогое правительство решило в очередной раз озаботиться нашей безопасностью путём ограничения наших прав.
а может оно озаботилось привлечением в народный фронт, ведь тем кто на фронте оружие свободно будет выдавать государство, а то воевать нечем будет для защиты прав и свобод граждан, путем ограничения прав и свобод этих же граждан

Vassago

дополнить перечень оснований для

выдаче лицензии на оружие
в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан

Наше дорогое правительство

Vassago

"Из тупика разговор вывел начальник управления МВД по Белгородской области В. Н. Пестерев - своими, наконец-то, конкретными примерами:
- Вот мы задерживаем водителя в состоянии наркотического опьянения. Само собой разумеется, что это - основание для лишения правонарушителя водительских прав. Но это преступление должно еще и автоматически стать основанием для лишения человека права владеть оружием. Если у него таковое есть.

есть же две админстративки в год. Зачем масло маслить....
Или хотят насовсем-т.е. лишение права, а не лишение права на такой-то период? А как же исправление перед лицом общества?
А как же весь смысл наказания, если после "отбывания наказания", исправившись и осознав свои ошибки, человек не может получить то, что было до него и стать полноценным членом общества? Видится призыв к какой-то дискриминации по такому-то признаку....

TL

только Членам Единой России по профсоюзным путевкам от предпритий с согласия Председателя народного фронта

P.S. От формулировки этого законопроекта просто ох--ть можно:
Его текст писали наркоманы,
логика:
если у мужчины есть член, то его нахождение в общественных местах невозможно по причине возможного аморального поведения. На улицу без железных трусов не выпускать. Медвепуты бьют рекорды.
Граждане ходите на выборы.

Zhelezniy_Felix

TL
только Членам Единой России по профсоюзным путевкам от предпритий с согласия Председателя народного фронта
вы не первый кого сегодня такая гениальная идея посетила

hvl0

Неблагонадежных от оружия отлучить ...
Следующим законопроектом предлагаю установить квоты лицензий по регионам!

....

б...ть! других слов нету!

TL

Неблагонадежных от оружия отлучить ...

че-то попахивает 37 годом, тогда тоже все с этого начиналось.

Zhelezniy_Felix

TL
че-то попахивает 37 годом, тогда тоже все с этого начиналось.
в 37 хорошо партию прорядили от самых махровых

Добрый Кот

belkin1550
не примут эту инициативу Белгородской думы
с.Брат два "Вот уроды...."

belkin1550
представляется уместным включить в перечень обстоятельств, служащих основаниями для отказа в выдаче лицензии, ещё одно (по аналогии с Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» ) - наличие заключения о невозможности допуска к обращению с оружием
они уже со своими аналогиями изрядно всех зае*али...

и почему я не удивлен упоминанию о частной и охранной деятельности.

Добрый Кот

Rotbar
Наше дорогое правительство решило в очередной раз озаботиться нашей безопасностью путём ограничения наших прав.

Предлагается дополнить перечень оснований для отказа в выдаче лицензии на оружие. Новое основание - это наличие заключения о невозможности допуска к обращению с оружием в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.

В Госдуму внесен соответствующий законопроект.

Порядок подготовки такого заключения установит Правительством РФ.
http://www.garant.ru/news/328921/

надо наверно обращаться в СК РФ,

и в ком-ю при мин юсте чтоб на коррупциогенность проверили,

сдаются мне это может привести к обширным возможностям по взяткобрательству, и "определению оснований для выдачи"... ну ты понял

==

http://www.duma.gov.ru/structure/machinery/committees/268/
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

кому не безразлична судьба своего права на оружие, можете писать в комитет ГД по безопасности.

http://www.zaycev.net/pages/540/54033.shtml

Мэкс

Rotbar
Наше дорогое правительство решило в очередной раз озаботиться нашей безопасностью путём ограничения наших прав.

Предлагается дополнить перечень оснований для отказа в выдаче лицензии на оружие. Новое основание - это наличие заключения о невозможности допуска к обращению с оружием в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.

В Госдуму внесен соответствующий законопроект.

Порядок подготовки такого заключения установит Правительством РФ.
http://www.garant.ru/news/328921/

Надобно в закон об депутатах внести об отказе в депутатской неприкосновенности поправку: основание - это наличие мнения избирателей о невозможности допуска того избранника к выдвижению инициатив и принятию законов в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.

------------------
Don't drink and drive, just smoke and fly!

sablezubyi

Мэкс
Надобно в закон об депутатах внести об отказе в депутатской неприкосновенности поправку: основание - это наличие мнения избирателей о невозможности допуска того избранника к выдвижению инициатив и принятию законов в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.
Здравая идея.
А еще необходимо ввести лицензирование законотворческой деятельности с проверкой по наркологической и психоневрологической линии, справкой от участкового и запросом в компетентные органы по поводу отсутствия судимости.

Добрый Кот

sablezubyi
Здравая идея.
А еще необходимо ввести лицензирование законотворческой деятельности с проверкой по наркологической и психоневрологической линии, справкой от участкового и запросом в компетентные органы по поводу отсутствия судимости.
😀 😀 😀

Мэкс

sablezubyi
Здравая идея.
А еще необходимо ввести лицензирование законотворческой деятельности с проверкой по наркологической и психоневрологической линии, справкой от участкового и запросом в компетентные органы по поводу отсутствия судимости.

Ну не сразу так прям жостко. А то депутатов совсем не останеццо! 😀


------------------
Don't drink and drive, just smoke and fly!

D_mon

Никакой коррупционности в данной мере нет. Она просто не будет работать, как она не работает сейчас в отношении частных охранников. Мертворожденная инициатива...

Седой_80

Скорее, не будет работать обычно. Но если кто-то этого захочет - сработает. Резиновая норма, под неё что угодно подвести можно.

SyavaPartizan

....Уходит коза и говорит козлятам: я вернусь пароль будет "я коза соси
сосок!"
Волк всё подслушал приходит к козлятам и говорит: "я коза соси сосок!".
А козлята ему в ответ: "х*й соси, у нас глазок!!!"
так,просто поржать.....

Reiders

Очередной мозговой высер наших белгородских дерьмодепутатов. 😊 😊 Не стоит обрашать внимание, они с подобным бредом регулярно в Госдуму лазят.

noise1

TL

че-то попахивает 37 годом, тогда тоже все с этого начиналось.

Ладно историю не учили, но хоть кино смотрите иногда? ВСЕ офицеры ходили с личным оружием и любой мало мальский начальник имел оружие. Да что там, сам в 16 лет по паспорту купил первое ружье в спортивном магазине, 1964г.

D_mon

noise1
Да что там, сам в 16 лет по паспорту купил первое ружье в спортивном магазине, 1964г.

Да, ужесточение (упорядочение) началось в позднебрежневские времена, а окончательно закрепилось уже в современной России.

volkov652

История разрешительной системы в России

На Руси огнестрельное оружие появилось в XIV веке. Согласно Голицинской летописи «арматы» появились в 1389 году и «от того часу уразумели из них стреляти». В тот же исторический период появляются нормативно закрепленные положения, определяющие порядок хранения, ношения оружия, санкции за нарушения данных предписаний. Контрольные функции за их выполнением возлагались на различных должностных лиц правоохранительных органов Российской империи.

В российском законодательстве существовало понятие «запрещенного оружия». Так, уже в 1700 г. запрещено было носить остроконечные ножи, впоследствии Уставом Благочиния 1782 г. данный запрет был изменен общим запретом носить оружие. В 1793 г. в Своде Законов Российской империи, а в дальнейшем в Уставе о предупреждении и пресечении преступлений 1876 г. с большей точностью были определены свойства запрещенного оружия: запрещалось всем и каждому «носить трости со вделанными въ нихъ потаенными кинжалами, клинками и другими орудиями». Права граждан на охоту были строго регламентированы законом.

С первых месяцев своего существования Советское государство стало принимать жесткие меры по ограничению распространения оружия и боеприпасов.

Петроградская чрезвычайная комиссия 21 марта 1918 года опубликовала объявление о запрещении частным лицам без соответствующего разрешения Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов хранить оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества. В течение трех дней с момента опубликования данного объявления все частные лица были обязаны получить разрешение на хранящееся у них оружие или же сдать его в районные Советы и правительственные учреждения, по истечении установленного трехдневного срока лица, не выполнившие указанные требования, рассматривались как налетчики и предавались суду революционного трибунала.

10 декабря 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР издал декрет «О сдаче оружия». Данным декретом население и гражданские учреждения обязаны были сдать имеющиеся у них винтовки, пулеметы, револьверы всех систем (независимо, исправны они или нет), а также патроны к ним и шашки. Разрешения на хранение оружия, выданные до издания декрета, считались недействительными. В целях стимулирования активности граждан в сдаче оружия декрет предусматривал выдачу гражданам денежного вознаграждения из средств комиссариатов по военным делам в следующих размерах: гражданам, обнаружившим скрытое по истечении указанных в декрете сроков оружие, за исправную винтовку полагалось 600 рублей, за неисправную - от 100 до 500 рублей, за каждый пулемет сумма вознаграждения удваивалась.

Декретом было сделано исключение лишь для членов РКПБ (б), однако и здесь были введены некоторые ограничения.

В дальнейшем государством был принят ряд нормативных актов, направленных на регулирование оборота оружия. Среди них заслуживает внимания декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 12 июля 1920 года «О выдаче и хранении огнестрельного оружия и обращении с ним». Декрет подробно регламентировал основания хранения и использования оружия: его могли хранить и носить лишь лица, которым оно выдано в связи с выполнением служебных обязанностей (военнослужащие, сотрудники милиции), а также лица, получившие на это право в соответствии с декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР от 10 декабря 1918 г. «О сдаче оружия». Было определено, что чрезвычайные комиссии в случае необходимости могли разрешить выдачу оружия другим категориям лиц. Параграфом 4 декрета предусматривалась ответственность за нарушение установленных правил обращения с оружием:

- хранение оружия без законного на то права, даже если хранение не имело преступных целей;

- стрельбу в воздух без особой необходимости в местах скопления народа (на площадях, улицах и т.п.);

- безприцельную стрельбу, открываемую часовыми и постовыми милиционерами;

- незаконную выдачу должностными лицами оружия гражданам, не имевшим на то права, или тем, кому оружие не присвоено.

В том случае, если в результате небрежного обращения с огнестрельным оружием произошел несчастный случай, а гражданин, получивший оружие, не умел с ним обращаться, должностное лицо, выдавшее оружие, при этом не ознакомившее его с правилами обращения с оружием, также привлекалось к ответственности.

Лица, хотя и не стрелявшие из оружия, но прицеливались на улице и других местах, создавая опасность для окружающих, наказывались заключением на срок до трех месяцев, привлекаясь к ответственности в административном порядке.

20 июля 1920 года Совет Народных Комиссаров РСФСР принял декрет «Об охоте», определивший, что право на охоту имели все достигшие совершеннолетия граждане РСФСР. Право на хранение и использование охотничьего ружья и огнестрельных припасов в количестве, необходимом для личного потребления, имели лица, которые получили охотничьи билеты в охотничьих союзах, зарегистрированных в органах Народного комиссариата земледелия (в районах, где охотничьи союзы отсутствовали, охотничьи билеты выдавались непосредственно органами Народного комиссариата земледелия).

В мае 1922 г. был принят первый Уголовный кодекс РСФСР, который вступил в силу с 1 июля 1922 г. В соответствии с УК РСФСР хранение огнестрельного оружия без надлежащего разрешения каралось принудительными работами на срок от 1 до 7 лет. При этом разрешения на хранение оружия, в том числе и охотничьего, выдавали органы НКВД.

Позднее, 1 марта 1923 года, ВЦИК и Совет Народных Комиссаров РСФСР приняли новое постановление «Об охоте», в соответствии с которым удостоверение на право охоты выдавалось органами Народного комиссариата земледелия гражданам, достигшим совершеннолетия. Органы НКВД осуществляли регистрацию охотничьего оружия и лиц, его хранивших, а также учет огнестрельных припасов.

Декретом ЦИК РСФСР от 17 ноября 1921 года «О порядке реквизиции и конфискации имущества частных лиц и обществ» было установлено, что оружие, взрывчатые вещества, воинское снаряжение при отсутствии надлежащего разрешения на хранение подлежали обязательной безвозмездной сдаче государству, в случае обнаружения данных предметов они конфисковывались с привлечением их хранителей к уголовной ответственности.

В связи с изменениями в экономической политике в период НЭПа государство приняло меры к установлению контроля за торговлей оружием и боеприпасов. 9 июля 1924 года Совет Народных Комиссаров РСФСР издал декрет «О торговле охотничьим огнестрельным оружием, огнеприпасами к нему, об отпуске взрывчатых веществ и детонирующих средств и порядке хранения их», которым было определено, что для открытия торговли охотничьим огнестрельным оружием и огнеприпасами требовалось разрешение милиции и ОГПУ.

Первая половина 20-х гг. характеризуется установлением государственного контроля за оборотом всех видов оружия в стране. ЦИК и СНК СССР 12 декабря 1924 г. приняли постановление «О порядке производства, торговли, хранения, пользования, учета и перевозки оружия, огнестрельных припасов, разрывных снарядов и взрывчатых веществ». В данном постановлении вооружение, находящееся на территории СССР, подразделялось на три категории:

а) Типа военных и военно-морских образцов, принятых на вооружение Рабоче-крестьянской Красной Армии и Рабоче-крестьянского Красного Флота;

б) Типа образцов, могущих быть использованными для вооружения Рабоче-крестьянской Красной Армии и Рабоче-крестьянского Красного Флота;

в) Типа образцов, не могущих быть использованными для вооружения Рабоче-крестьянской Красной Армии и Рабоче-крестьянского Красного Флота;

С 1940 г. торговля гладкоствольными ружьями стала производиться гражданам только по предъявлении ими охотничьих билетов. Основанием к этому послужило принятие Постановления СНК СССР от 29.11.40 г. N 2427. Право выдачи охотничьих билетов предоставлялось узкому кругу государственных органов. Кроме того, органы милиции имели право налагать штрафные санкции на граждан, уклоняющихся от перерегистрации гладкоствольных ружей (до 300 рублей), а при повторном случае - конфисковывать оружие.

Наиболее детализировались функции разрешительной системы в инструкции «О порядке выдачи охотничьих билетов единого образца, торговли гладкоствольными охотничьими ружьями и их учете», утвержденной НКВД СССР 14.02.41г. в соответствии с которой устанавливался возрастной порог допуска к оружию и ограничения количества приобретаемого гражданином оружия.

В послевоенные годы был издан ряд постановлений и распоряжений Совета Министров СССР и РСФСР, в основном касающихся изменения порядка приобретения оружия. Начался короткий период некоторой либерализации отношения к охотничьему оружию. С 1953 по 1959 годы гладкоствольное оружие находилось в свободной продаже (отпуск без каких-либо разрешительных документов). Постановлением Совета Министров СССР от 11 мая 1959 г. N478 «О мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства» свободная продажа охотничьих гладкоствольных ружей была отменена. Устанавливался следующий порядок приобретения:

- правом охоты с охотничьим огнестрельным оружием пользуются все граждане СССР, состоящие членами общества охотников, сдавшие испытания по охотничьему минимуму и уплатившие госпошлину в установленном размере;

- установить, что продажа гладкоствольных охотничьих ружей производится по предъявлении членских охотничьих билетов общества охотников, за исключением районов промысловой охоты, для которых порядок продажи этих ружей устанавливается Советом Министров союзных республик;

- продажа ружей колхозам, совхозам и другим организациям и предприятиям для целей охраны производится по письменным требованиям их руководителей.

Впоследствии, с 1969 по 1986 годы, по инициативе МВД СССР был разработан и принят целый ряд нормативных актов, действие которых направлялось на сужение рамок оборота оружия, усиление контроля за процессами, происходящими внутри этой сферы, детализацию функций органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы.

Возникла острая необходимость кодификации разрозненных нормативных документов в целостную систему положений и норм, определяющих как основные задачи, функции, формы и методы организации работы органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы, так и порядок оборота оружия - объекта разрешительной системы.

В 1987 г. Министерством внутренних дел разрабатываются и принимаются два нормативных акта, которые регулировали деятельность, связанную с оружием, до принятия Закона РФ «Об оружии» 1993 г. Приказом МВД СССР от 6 мая 1987 г. утверждается инструкция о работе органов внутренних дел по осуществлению разрешительной системы. Впервые наиболее объемно и конкретно излагаются задачи органов внутренних дел по предупреждению нарушений правил приобретения, учета, хранения, перевозки и использования предметов и веществ, на которые установлен особый режим пользования.

Инструкция определила перечень объектов разрешительной системы, а также компетенцию милиции по выдаче разрешений предприятиям, организациям и учреждениям на приобретение, хранение и перевозку огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, холодного оружия, на открытие и функционирование стрелковых тиров, стендов и стрельбищ, магазинов, торгующих оружием и боеприпасами. На органы внутренних дел возлагается контроль за соблюдением должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, министерств и ведомств правил оборота оружия. Этим же документом в обязанности МВД СССР и территориальных органов внутренних дел вменялась регистрация и учет охотничьих ружей, принадлежащих гражданам.

Приказ МВД СССР от 1 декабря 1987 г. N 246 утвердил инструкцию о порядке приобретения, перевозки, хранения, учета и использования огнестрельного оружия, боевых припасов к нему, изготовления холодного клинкового оружия, открытия стрелковых тиров, стрельбищ, стрелково-охотничьих стендов, оружейно-ремонтных мастерских, торговли огнестрельным оружием, боевыми припасами к нему и охотничьими ножами. Посвященный исключительно оружейной проблеме, указанный нормативный акт детализировал функции разрешительной системы, действия заинтересованных сторон и многие другие специфические вопросы в этой области. Нормативно закрепил понятие оружия и его классификацию, став по существу базовой платформой для последующего развития вопросов оборота оружия в рамках федерального Закона «Об оружии».