Не перезарряд Бекаса и способы его лечения

Скан

Хелп!!! Не могу победить своего "Бекаску". Не хочет сцуко перезаряжаться. Причем изначально! РАз зарядитсь -раз нет. На стенде вообще полного перезаряжания не произошло не разу. Т.е. в лутшем случае - затвор ивлекал потрон, но не выкидывал , так и клинило по средине. Навеска пороха на стендовые- 28гр. Разберал полностью по рецепту Омуля. Мыл в керосине , чистил Балистолом- собрал... Таже самая- х-ня - неперезаряжает. Понимаю , что проблема в газовом механизме. Но какая- хрен его знает 😞
Кто чем поможет. У кого такое было. Кто как победил? Так-то руж-жо хорошее на заманало после каждого выстрела затвор дергать.

Омуль

Сними ствол, заткни со стороны патронника. Дунь в ствол у дульного среза. Воздух должен проходить достаточно легко через газоотводные отверстия. Проходит?

Скан

Привет дружище!!! Дуть не пробовал, но газоотводные отверстия прочищал специально. Ты меня натолкнул на мысль- пострелять коротким сволом. Он у меня так и лежит не обкатанный. На выходные попробую.

------------------
С уважением! Удачи!«P»

Pilot11

Мож шаёбочки в газоотводе за чо нить цыпляють?? Попробуй помолотить тяжелыми снарядами (34-35 гр), раз так 100. (Рекомендация Ижмеха для МРки)

Скан

Мож шаёбочки в газоотводе за чо нить цыпляють?? Попробуй помолотить тяжелыми снарядами (34-35 гр), раз так 100. (Рекомендация Ижмеха для МРки)
В смысле магнумом?

Pilot11

Если патронник 70, то ПОЛУмагнумом. Если 76, то полумагнум, либо магнум.

Pilot11

У меня таже хрень была при бабахинге пулей Полева-1 (патрон КЗОРС... Факинг шит)

Скан

icq 347637386 posted 9-7-2007 15:58 Click Here to See the Profile for Pilot11 Click Here to Email Pilot11 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Если патронник 70, то ПОЛУмагнумом. Если 76, то полумагнум, либо магнум.
Патронник 76 (но помоему 75)
У меня таже хрень была при бабахинге пулей Полева-1 (патрон КЗОРС... Факинг шит)
В том то и дело , пулями все 10 -БЕЗ ПРОБЛЕМ! а вот с дробью никакой статистики.
Я где-то на форуме уже писал. Так ничего и неизменилась!

Сергей 43

Сталкивался с той же проблемой у приятеля, не перезаряжает и все. Отдал мастеру. Оказывается неправильно был собран механизм газоперезарядки. Проверь еще раз.

vitamin

Оказывается неправильно был собран механизм газоперезарядки. Проверь еще раз.

Вот где собака порылась.

------------------
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы видом своим не смущать начальство.

Указ Петра I от 09.12.1709 г.

Ykut

У меня была такая хрень с коротким стволом, сделал вывод что из-за ствола. При сборке очень плотно ставится на свое место, с длинным же все нормально, думаю просто надо пострелять с него несколькими десятками патронов, чтоб по свободней начал ходить при перезаряжении.

Скан

Оказывается неправильно был собран механизм газоперезарядки. Проверь еще раз.

проверял , по паспорту . первый раз собрал не правильно. Детальку (в паспорте она под номером 8 ) поставил вверх ногами. Исправил. Стрелял на стенде Фетер -спортингом навеска 28гр. Не перезарежает. Только иногда на половину открывается затвор и клин. Гильа не выбрасывается , патрон не подается. Магнумовские хотя-бы с 7 дробью не попадаются у нас в магазине. Найду - попробую. Хоть к бабке иди, пусть по шепчет 😊

Скан

Ну что еще кто посоветует? Бекасоводы А-у!

Прихлоп

тяжелыми зарядами (магнум) попробуйте пострелять раз 90-99. должно притерется. спортинг патроны не факт что после етого будет перезаряжать. в них пороху мало и дроби. в мурке приходится у меня крутить гайку газового регулятора. не настроив под спортинг не выкидывает гильзы

Омуль

Скан
Ну что еще кто посоветует? Бекасоводы А-у!

Вчера досконально разобрался как работает газовый узел.
По симптомам получается
1. Газовый механизм сбрасывает слишком много газов. Остатка не хватает на перезяряд спортивных патронов. Это не норма. У меня например 24 грамма перезаряжает нормально. Сбросом давления заведует пружина на конце газового узла.
2.Газовый механизм работает нормально, но газовые поршни туго ходят в газовой камере(на стволе). Создается дополнительное сопротивление движению поршня с тягами, соответственно не хватает инерции чтобы сработала вся кинематика ружья.

Проверь сначала свободно ли ходят газовые поршни в камере. Сними ствол. Разбери газовый узел. Возми поршни(маленкий с отверстиями по ребру) и большой (с типа поршенвыми кольцами). Опусти их в газовую камеру вертикально. Под своим весом они должны свободно опустится на дно камеры. БЕЗ НАТЯГА, но и не как сопля в проруби.

Еще важный момент. На собранном ружье отведи затвор назад, до затворной задержки. Возьми ружье в руку стволом вверх и потряси энергично вверх и вниз. ДЛОЖНО быть слышно как большой поршень летает и лязгает свободно вверх вниз внутри газовой камеры.

vitamin

Ну что еще кто посоветует? Бекасоводы А-у!

В своё время, я хотел приобрести ВПО-201 и предполагал его неперезарядку при использовании патрона с малыми снарядами (24-28 гр.), особенно с коротким стволом. Вот здесь - http://guns.allzip.org/topic/60/197893.html уважаемый techcomfort поделился опытом своего товарища на круге по устранению данной проблемы - поставить пружину от мр-153, откусив несколько витков.

1. Газовый механизм сбрасывает слишком много газов. Остатка не хватает на перезаряд спортивных патронов.

Обтюрирующее кольцо на месте? Если со сборкой газового узла всё в порядке и основной поршень ходит в газовой камере свободно без клина (несоосность), то причина - что-то мешает нормальному ходу рамы с затвором в ствольной коробке.

------------------
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы видом своим не смущать начальство.

Указ Петра I от 09.12.1709 г.

Скан

Огромное всем спасибо!!! Буду эксперементировать. Как будут результаты(любые) то отпишусь.
Еще раз спасибо всем!

ASv

Сергей 43
Сталкивался с той же проблемой у приятеля, не перезаряжает и все. Отдал мастеру. Оказывается неправильно был собран механизм газоперезарядки. Проверь еще раз.

Совершенно та же мысль, некоторые шаёбочки нужно ставить ТОЛЬКО в определённом положении.

ASv

Ещё есть уплотнитель-шайбочка в одном поршеньке, проверь, может свернул его куда ненароком. И пружина может до конца не поджата гайкой.

Скан

ASv
щё есть уплотнитель-шайбочка в одном поршеньке,

Та что в паспорте под №10?
Мужики! спасибо за активное участие . На выходных небыло время заняться .На неделе постараюсь. Отпишусь в любом случае!

Омуль

Скан

Та что в паспорте под ?10?
Мужики! спасибо за активное участие . На выходных небыло время заняться .На неделе постараюсь. Отпишусь в любом случае!

Давай, давай. Не теряйся. 😊

Скан

Вот такое пришло в личку

ъНе знаю чего делать пока. Скорее всего я собрал его не так... Помню мне при покупке говорили, что нужно считать кол-во витков гайки магазина, иначе проблемы будут, я естественно про это забыл... Я вот думаю, есть смысл отнести его в тир, там есть должен же быть мастер, пусть настривают и отстреливают. Проще им денег заплатить, чем самому пальцем в небо тыкатьъ

Кто-нить скажет что за витки гайки магазина?

ASv

Ели гайка, которой цевьё прикручивают, то пох там витки, лишь бы цевьё держала, у меня струляло и с полуоткрученной гайкой. Если гайка газового движка, то она полностью на шток накручиваться должна.

Скан

И ятак думаю

Sapin

Помню мне при покупке говорили, что нужно считать кол-во витков гайки магазина,

Да, пожалуй, я ошибся... скорее всего. Это гайка газового механизма. Я так понимаю, ее нужно закручивать до упора? надо попробовать... расскажу потом, получилось или нет...

Скан

Докладываю:
В субботу пол дня сидел и колдовал с газовым механизмом. Все ваши советы учел, попытался выполнить. Поршни ходят нормально в газовой камере. УСМ разобрал почистил вместе с газовым механизмом. Добился того, что-бы все детальки при установки на свое место легли как положенно и при движении газового поршня назад (там два таких рычага затвор назад двигают) все делалось без усилий и заеданий. ВСЕ ГУТ!
В воскресенье беру пару пачек спортинга и пачку Магнума. Еду на стрельбище. И что-же. Спортиногм (28 грам навеска) нефига не перезарежается сцуко. Магнумом на ура. Тарелки фдым. Прикольно так. И перезаряд всегда штатно.
Прально иль нет , но появилось мнение , что надо всетаки менять пружину в газовом механизме на МР-овскую и откусывать пару витков. Если интересно- отпишусь как зделаю.

------------------
С уважением! Удачи!«P»

ASv

Что-то всё-таки неправильно.

Sapin

Короче, все починили с товарищем! ))) В итоге оказалось, что во всем виновата именно эта гайка газового механизма! Все очень просто - закрутили до упора и все ок. А в магазине говорили витки считать... Стреляли дробью Феттер полумагнум и пулей Полева 2. Все сработало хорошо, один раз, правда, не было выброса стреляной гильзы Феттера, клина не было, просто передернули вручную и все ок. Попробую еще разными патронами. Как что - напишу.

ASv

Я же говорил :-).

Sapin

Да, но все же один раз не выбросил гильзу... надо побольше пострелять еще... может с этой гайкой поиграть... не знаю пока.

Alexudis

Господа, являясь другом Sapinа и принимая самое живое участие в починке его Бекаса хочу поделиться некоторыми соображениями: газоотводный механизм бекаса саморегулируемый (где читал - не помню, но вроде это так), то есть газов отводится ровно столько, сколько необходимо для перезаряда. Как, ИМХО, это происходит: При выстреле большой поршень, толкаемый газами, движется назад и производит перезаряд ружья. В это время малый поршень, сдерживаемый пружиной, движется вперед. Если заряд мощный, то газы продавливают пружину, малый поршень смещается и перекрывает задней (широкой) юбкой газоотводные каналы в стволе - произошел перезаряд, лишний газ не стравлен, его энергия пошла на разгон дроби или пули. Если патрон послабее, то передний поршень практически не перемещается и все газы, прошедшие через отверстия в стволе, идут на перезаряд ружья. Для перезаряда необходимо определенное количество энергии, не зависящее от мощности патрона, и передний поршень с пружиной это регулирует. Соответственно, для того, чтобы происходил перезаряд слабыми патронами гайка газового механизма должна быть закручена до упора, а если этого (перезаряда) не происходит, то нужна более мощная пружина или замена ее на жесткую втулку. Но это уже вмешательство в конструкцию со всеми вытекающими.
Мне кажется, что бекас начнет перезаряжать обычные патроны после того, как прикатается механизм. Уже после 20 выстрелов на новом ружье я заметил, что механизм легче работает. А гайка должна быть всегда закручена до упора.

Может, пишу давно известные истины, или кто из знающих людей меня поправит...
С уважением

vitamin

Sapin
Все очень просто - закрутили до упора и все ок. А в магазине говорили витки считать...
Продавцов - за парту - учить матчасть 😛. В паспорте же жирным шрифтом - по белому!
Alexudis
Мне кажется, что бекас начнет перезаряжать обычные патроны после того, как прикатается механизм. Уже после 20 выстрелов на новом ружье я заметил, что механизм легче работает. А гайка должна быть всегда закручена до упора.

Абсолютно в дырочку 😛.

Выборка из паспорта к ВПО-201:

Скан

Всем привет! Был в отпуске .то да се , вобщем отчет по моей проблеме:
На открытее ездели на перепела и голубя. Патроны СКС , дробь 5 . Перезаряд ШТАТНО!!! Ни одного клина. Думаю магнум всетаки сделал свое дело. Черное или белое но результат на лицо. Перезаряжает.
Приехал домой, начал чистить и размышлять . Потом (видимо под действием пива) меня осенила мысль- беру свой (не разу не стреляный ) короткий ствол. Опускаю в газовую камеру поршень- а он туда не лезет сцуко. Тоесть в самом начале лезет с офигенным натягом. Когда ставил большой ствол на собранный газоотвод , он тоже одевался с некоторым усилием. Но я списывал на свою неопытность.
Вывод: при покупке в ормаге, надо обращать на это особое внимание. Даже вплоть для разборки газ.распредмеха и опускания поршня в камеру на своле. Что-бы потом магнумом ружье не напрягать. Это для тех , кто только собирается покупать девайс.
А так конечно все понравилось. Первая в жизни охота , первое ружье . Из 10 патронов - 2 голубя , 6 перепелов ( одного правда не нашли , подранок) Стенд правда посещал регулярно , раз в неделю по 50 патрончиков.
Ружье стоит своих денег . Но у нас всегда для полного счастья чего-то должно не хватать. В резиностреле народ вообще свои девайсы до ума доводят напильниками , шарошками , холодной сваркой , наждачкой и прочее.
А тут патронов сорок магнума и вроде как все решилось

------------------
С уважением! Удачи!«P»

Alexudis

Когда ставил большой ствол на собранный газоотвод , он тоже одевался с некоторым усилием. Но я списывал на свою неопытность.

В малом поршне дырочка больше, чем диаметр уступа на шайбе, по которому он центруется, и при сборке он может встать несоосно. Это, ИМХО, сделано для саморегулирования зазора между поршнем и камерой - после одного выстрела все должно вставать на место.

Опускаю в газовую камеру поршень- а он туда не лезет сцуко. Тоесть в самом начале лезет с офигенным натягом.

А это может быть и брак. Металл камеры прочнее, чем поршня, и если это дело со временем приработается, то для другого ствола, где все было нормально, зазор окажется чрезмерным и может быть неперезаряд.

С полем!

Скан

А это может быть и брак. Металл камеры прочнее, чем поршня, и если это дело со временем приработается, то для другого ствола, где все было нормально, зазор окажется чрезмерным и может быть неперезаряд.

С полем!

Спасибо! Вот я теперь и думаю , что мне делать с коротким стволом. Толи пусть стоит для мебели , толи отправить на завод для устронения брака.

Hunter328

Если вновь возникнет неперезаряд, попробуй стрельнуть одним патроном, смысл в чем - если затвор будет оставаться в переднем положении( а не в заднем как полагается) то тут проблема известна, кстати ее решение нашел на Гансе.

mr Jekson

кстати ее решение нашел на Гансе
Где это? Искал не нашёл. Дайте ссылку, пожалуйста.

Омуль

Alexudis
В это время малый поршень, сдерживаемый пружиной, движется вперед. Если заряд мощный, то газы продавливают пружину, малый поршень смещается и перекрывает задней (широкой) юбкой газоотводные каналы в стволе - произошел перезаряд, лишний газ не стравлен, его энергия пошла на разгон дроби или пули. Если патрон послабее, то передний поршень практически не перемещается и все газы, прошедшие через отверстия в стволе, идут на перезаряд ружья.

Может, пишу давно известные истины, или кто из знающих людей меня поправит...
С уважением

Поправим. А какже.

Сразу один нюанс. Газовый механизм начинает работать ПОСЛЕ ТОГО КАК СНАРЯД ПОКИНУЛ СТВОЛ. Инерция господа.Пока давление нагнетется в газовой камере, пока пружины начнут работать и т.д. снаряд уже НЕ В СТВОЛЕ (но и не в тушке Ы!). Давление после выхода снаряда из ствола сбрасывается НЕ МГНОВЕННО. Вот на этом остаточном, но отнюдь не малом двлении работает газовый двигатель. Как работает? Да просто! Лишние газы СТРАВЛИВАЮТСЯ в атмосферу. Малый поршень идет в перед (по стрелке на рисунке) его отверстия (1)совмещаютя с отверстием в газовой камере(2)и излишек уходит наружу (кстати лупит в цевье, оно в том месте черное от копоти)

Омуль

Alexudis
то нужна более мощная пружина или замена ее на жесткую втулку.

ОПАСНО! Есть шансы что затвор прилетит в голову. БОЛЬШАЯ часть давления стравливается наружу, а только мизер идет на перезаряд. Если перекрыть сброс, ствольную коробку(а за ней и черепную) может и разнести затвором. Нунах накие эксперименты.

Alexudis

ОПАСНО! Есть шансы что затвор прилетит в голову. БОЛЬШАЯ часть давления стравливается наружу, а только мизер идет на перезаряд. Если перекрыть сброс, ствольную коробку(а за ней и черепную) может и разнести затвором. Нунах накие эксперименты.

Да я и сам отнюдь не призывал к этому 😊

то нужна более мощная пружина или замена ее на жесткую втулку. Но это уже вмешательство в конструкцию со всеми вытекающими.

Хорошо бы, конечно, иметь временную циклограмму, что на какой миллисекунде начинает работать и как, да только кто-ж ее даст(с) 😊

Главное же лично для меня, что ружья починились и струляют! Сам сейчас жду разрешение, и как только, так сразу присоединюсь к дружной компании бекасоводов! 😊

Скан

Всем привет! В субботу ездил опять на перепела, вобщем восьмеркой перезарежает, 10 нет. Я так думаю , что всетаки навска вещчь значимая. Буду брать до 8

------------------
С уважением! Удачи!«P»

Павел_Д

[B][/B]

Павел_Д


2ОМУЛЬ.
Серёга,привет!А откуда инфа о том,что газ.механизм начинает работать после выхода снаряда из ствола?Мне такая инфа не попадалась,хотя ход мысли мне нравится.
С уважением,Павел.


Омуль

Павел_Д
2ОМУЛЬ.
Серёга,привет!А откуда инфа о том,что газ.механизм начинает работать после выхода снаряда из ствола?Мне такая инфа не попадалась,хотя ход мысли мне нравится.
С уважением,Павел.
http://www.piterhunt.ru/pages/statyi/ohota_i_ohot_hoz/1958/10/ballistika/1.htm

0.003 секунды от воспламенения капсюля до выхода снаряда из ствола. Соответственно, снаряд проходит газоотводное отверстие примерно на середине ствола. От этого момента до выхода снаряда из ствола 0,0015 сек. За это время газы должны проникнуть в газовую камеру, создать там давление, это давление действует на поршни, преодолевает силу инерции поршней начинают сжимать пружину и сдвигать с места тяги, раму затвора и т.д. Как думаешь хватит им 0,0015 секунды? 😊