Merkel 202Е

Ветер 888

Более полугода назад моя вялотекущая ганофилия, уходящая корнями в детство, наконец вырвалась из-под контроля и разорвала мне карман... Будучи в гостях, не смог удержать себя в руках и не сходя с места купил у хозяина дома ружьё! Своё первое!
Сразу купил, без раздумий !!! Даже деньги отдал, благо "их с собой было".

Хоть в охотничьем оружии и не разбираюсь, всегда почему-то знал, что у меня будет вертикалка, чувствовал, что это - моё и точка.
А как увидел этот аппарат - забыл как дышать, в голове одна мысль: если хозяин заглянет мне в глаза, сразу поймёт, что я влип и из меня теперь мона денюжку как из буратины вынуть - даже не пикну... Однако сговорились быстро и за нормальную сумму. И я таки его купил!!!

...Вернее купил деталь от ружья, но за все деньги... Ух ты!

А куда тут денешься, если хозяин тогда ещё не мог мне его продать официально, а в средствах нуждался. А я его не мог официально купить - ни билета не было, ни зелёнки, даже мед справки...

И пока мы с продавцом улаживали свои юридические проблемы, я мог только любоваться фотографиями, снятыми наспех сотовым и греть в руках ореховое цевьё...

Но время идёт, и вот не так давно оно свершилось: переоформил на себя, почистил, отстрелял.

Ура !!!

...Итак:

Merkel 202Е, кал. 12х70

Стволы 710 мм, паяны мягким припоем, сталь Бёллер-специаль.

Вес ружья - 3200, стволов - 1400, баланс - 65 мм.

Передний спусковой крючок с отбоем и мелкой насечкой.

Эжекторы, указатели взведения курков.

Дульные сужения стандартные, мушка костяная.

Ложе - орех, медальон - эбонит, затыльник - рог.

Окончательные испытания в сентябре 1945 в Зуле.

На казённике выбито: окончательные испытания 1 39 (январь 1939 ???)

ДОВОЛЕН КАК СЛОН 😛 😊 😉

------------------
Справедливость без силы - бесполезна, сила без справедливости - отвратительна. (Мацутацу Ояма)

korney-ohotnik

Поздравляю. Отличный аппарат. Сколько такое чудо стоит?

Юстас

Обалдеть!
Поздравляю!

скр

Супер!
Поздравляю!