Сорвал стопорный винт, то что на картинке и не могу его открутить, посоветуйте, что можно сделать??? В керосине замачивал, WD-40 брызгал, по винту стучал. Может токарь-фрезеровщик???
Направление на ремонт из ЛРО и в оружейную мастерскую.
P.S. А вы зачем его вообще выкрутить пытались?
В нашем городе нет оружейных мастерских, а выкручивал что бы заменить боек.
Кто-нибудь может что-либо посоветовать???
Сорвал стопорный винт, то что на картинке и не могу его открутитьНе бывалый я,
но если он крутится и не выходит, тогда надо припаять, к головке что нить, чтоб можно было потягивая его выкручивать, или приварить гайку, приложив к башке винта и внутри гайки сваркой прихватить.
Честно говоря, я такой винт не выкручивал, а изнутри нельзя винтик, подталкивая крутить или отверстие там глухое?
С ув.
Может токарь-фрезеровщикНа фото винтик не сорван,нужно еще фото уже с сорванным винтиком.
Бормашиной(алмазной фрезой) углубить пропил на винте и ударной отвёрткой попробовать открутить винт,плавно ударяя по отвёртке.
Steep1Так Вы винт сорвали или шлицы на винте? Если шлицы, тогда по совету "boridmia" : углублять и правильной отвёрткой с хорогим упором, ежели не поможет, тогда сварка в помощь, имхо.
Завтра фотографию выложу.
С уважением Юрий
Судя по фото это ИЖ 26,винтик там небольшой. На бормашинку поставить диск и обновить шлиц,предварительно потренеруйтесь на другом винтике(не на этом ружье,а просто на другом винтике). В наборе к бормашинке есть отрезные диски,они маленькие и тонкие,как раз подойдут для этой цели. Ружьё зажмите в тисках через прокладки, чтобы не повредить покрытие. После того как обновите шлиц,подгоните отвертку под новый шлиц. Выберете отвертку из качественной стали, чтобы можно было её подогнать. Когда подгоните отвертку, то поставьте её в шлиц и не сильно постукивая молотком потихоньку пробуйте повернуть её (ружьё при этом зажато в тисках шлицом вверх). Должно всё получится. Вторая засада это бранд-трубка, если у вас нет спецключа,то вам поможет съёмник стопорных колец,кончики которого загнуты на 90 градусов. Эта штука продаётся в магазине автозапчастей, похожа на пассатижи. Да, кончики съёмника тоже подгоните под отверстия в бранд-трубке. Удачи!
TankWagen, спасибо за хороший совет, буду пробовать.
С уважением Юрий
Уважаемый Steep1.
Для каждого винта надо иметь отвертку, точно соответствующую ширине и толщине шлица. Иначе, больше шансов сорвать шлиц, чем отвернуть.
Если после замачивания в керосине, солярке и т.п. не удается сдвинуть винт нормальным усилием, то могу предложить два рецепта, проверенных мной: нагрев винта горелкой с узким пламенем с последующим закапыванием жидкого масла (типа веретенки), иногда приходится делать несколько циклов (относительно недавно, разбирал ИЖ58, на одном винте потребовалось четыре цикла нагрева и заливки маслом) и использование вибрации или легких ударных нагрузок при отворачивании (работать придется в четыре руки: один прикладывает к отвертке приличный момент, а второй с помощью небольшого гаечного ключа и легкого молоточка создает вибрацию).
Если Вы свернули голову винту, а стержнь винта остался в резьбе, то придется его аккуратненько высверливать, чтобы не повредить резьбу. Но до этого лучше не доводить.
Спасибо всем за отличные советы с помощью которых, я выкрутил вредный стопорный винт!!!
С уважением Юрий