Красота

pensioner 22
Ножи и не ножи, холодное и "горячее" оружие и не оружие: в литературе, музыке, кино, живописи ... . Проба пера, художественное фото, изделия, достойные быть причисленными к произведениям искусства, антиквариат ... . Всё сюда.

P.S. Без извращений.


https://www.youtube.com/watch?v=dGs59NZ2sxc

https://www.youtube.com/watch?v=i9VYucEfpAI


У каждого ножика запах особый .
Кухонник пахнет хлебом и сдобой.
Свежею рыбой пахнет филейник.
Пахнет хозяином ножик-нашейник.

Кастомный ножик пахнет понтами.
Ножик "холодный" пахнет ментами.
Пахнет охотничий дымом и кровью.
Пахнет якутский, как хвостик коровий.

Ножик швейцарский пахнет всем сразу.
Ножик китайский - какой-то заразой.
Нож деревенский - пОтом и пашней.
"Нож выживания" - пылью домашней.

Нож Широгорова пахнет Трудом,
Ножик от Ворсмы каким то фуфлом.
Чипсами пахнет БокЁра хомяк.
Только Себенза не пахнет никак.

У каждого ножика свой есть кумар:
с Ворсмы фигачит густой перегар
пОтом китайским Золинген прет
"Честный Китай" плагиатом пасет.

Прет сисадмином от лезермана
А от Мантиса несет наркоманом
Сказками пахнет Эрнст Эмерсон
Кейз же воняет как старый пижон

Пахнет кизлярщина бравым воякой
Павлово пахнет заведомым браком
Сыром вонючим несет от лайоля
А от Россели прет алкоголем

Крис Рив воняет жадным баблом
Страйдер пасет точно дворницкий лом
Запах васаби - от хигоноками
Нож майкроголика пахнет понтами

XIKAR мажорной прет побрякушкой
Мастерз Оф Дефенс - детской игрушкой
ЭКА воняет воскресной охотой
МORA - тяжелой и грязной работой.

Пчак пахнет вкусным праздничным пловом
Штык-нож - нарядом и кашей перловой.
Тактик спайдерки - карой анальной
Ну а швейцарец - скукой банальной

Танто Колд Стила - хотелкою детской
Сорванным ногтем - складень советский
Ну а вообще кто с ножами знаком
знают что пахнут они МУЖИКОМ.

Слымзил на одноклассниках...выставил Александр Евдокимов
А я ухарил у того кто слымзил.


pensioner 22
Мультфильм СССР "Полигон".

https://www.youtube.com/watch?v=tr3TUbWDKp4

Не смог не выставить. Сила!

pensioner 22
Булат и дамасская сталь - загадки и история


Подборка из интернета.


Булат - одна из самых интересных и загадочных страниц в истории металлургии. Сейчас хорошо известно, как в древние времена делали каменные топоры, бронзовую утварь, варили железо и плавили чугун, но до нашего времени остаются нераскрытыми многие секреты производства булатного оружия.

Впервые Европа познакомилась с булатом при столкновении армии Александра Македонского с войсками индийского царя Пора. Особенно поразил македонцев панцирь захваченного в плен царя. Он был сделан из необыкновенно прочного белого металла, на котором македонское оружие не смогло сделать ни вмятины, ни царапины. Из булата были изготовлены и широкие индийские мечи, которые легко рассекали пополам македонское железо. По свидетельству историков, древнее европейское железное оружие было настолько мягкое, что после двух-трех ударов уже гнулось, и воины вынуждены были отходить, чтобы выпрямить клинок. Естественно, что индийские мечи для македонцев казались чудом.

Задолго до этого с Гималайских гор в Пенджаб (древнейшее княжество в Индии) спустилась каста кузнецов, хорошо знающих железное дело и умеющих изготовлять железное оружие с необычайными свойствами. Из Пенджаба индийское железо и способы его обработки распространились в Сиам и Японию.

'Никогда не будет народа, который лучше разбирался бы в отдельных видах мечей и в их названиях, чем жители Индии!' - писал средневековый ученый Аль-Бируни. Он также поведал, что клинки в Индии делались разных цветов. Мечи, например, изготовлялись зелеными, синими, могли они и иметь узор, напоминающий рисунок ткани. Индийская сталь отличалась узорами, которые были видны на клинке.

А свойствами клинки обладали действительно удивительными. Будучи твердыми и прочными, они одновременно обладали большой упругостью и вязкостью. Клинки перерубали железные гвозди и в то же время свободно сгибались в дугу. Нет ничего удивительного в том, что индийские мечи крошили европейские, которые в древности часто делались из недостаточно упругих и мягких низкоуглеродистых сортов стали.

Лезвие индийского клинка после заточки приобретало необыкновенно высокие режущие способности. Хороший клинок легко перерезал в воздухе газовый платок, в то время как даже современные клинки из самой лучшей стали могут перерезать только плотные виды шелковых тканей. Правда, и обычный стальной клинок можно закалить до твердости булата, но он будет хрупким, как стекло, и разлетится на куски при первом же ударе. Поэтому позднее, когда европейские сабли начали изготовлять из прочных и твердых сортов углеродистых сталей, они ломались при ударе индийского оружия.

Основное назначение булата - изготовление клинков. Главное достоинство клинка - острота его лезвия. Лезвие булатного клинка можно было заточить до почти неправдоподобной остроты и сохранить эту остроту надолго. У клинков из обычной углеродистой стали заостренное лезвие выкрашивается уже при заточке - как бритву, его заточить нельзя, а булат затачивали до остроты бритвы, и он сохранял свои режущие свойства после того, как побывал в деле. Такое возможно лишь тогда, когда сталь обладает одновременно высокой твердостью, вязкостью и упругостью - и в этом случае лезвие клинка способно самозатачиваться. Булатная сабля легко сгибалась на 90-120 градусов, не ломаясь. Есть сведения, будто настоящий булатный клинок носили вместо пояса, обматывая им талию.

Слитки литого булата в виде разрубленных лепешек 'вутцев' привозились из Индии в Сирию, где в городе Дамаске из них выковывали эти сказочные клинки. Но индийская булатная сталь стоила очень дорого, и сирийские кузнецы изобрели сварной булат, правильно определив, что булат - первый созданный человеком композит, состоит из частиц твердой углеродистой стали в матрице из мягкой и упругой низкоуглеродистой стали. Дамасская сталь получалась путем многократных проковок в разных направлениях пучка из стальных прутков разной твердости. Качество клинков из сварной дамасской стали было по тем временам очень высокое, но такого сочетания прочности и упругости как в оружии из литого индийского булата сирийским кузнецам добиться не удалось.

Еще один центр производства качественных клинков образовался в средние века в Японии. Японский булат обладал каким-то необыкновенным качеством железа, которое после целого ряда проковок приобретало даже более высокую твердость и прочность, чем дамасская сталь. Мечи и сабли, приготовленные из этого железа, отличались удивительной вязкостью и необыкновенной остротой.

Уже в наше время был сделан химический анализ стали, из которой изготовлено японское оружие XI-XIII веков. И древнее оружие раскрыло свою тайну: в стали был найден молибден. Сегодня хорошо известно, что сталь, легированная молибденом, обладает высокой твердостью, прочностью и вязкостью. Молибден - один из немногих легирующих элементов, добавка которого в сталь вызывает повышение ее вязкости и твердости одновременно. Все другие элементы, увеличивающие твердость и прочность стали, способствуют повышению ее хрупкости. Естественно, что в сравнении с дамасскими клинками, сделанными из железа и стали, японские легированные мечи и сабли казались чудом. Но значит ли это, что японцы умели в то далекое время делать легированную сталь? Конечно, нет. Что такое легированная сталь, они даже не знали, так же как и не знали, что такое молибден. Руда, из которой древние японские мастера выплавляли железо, содержала значительную примесь окиси молибдена. Выплавленное из обогащенных молибденом 'песков' кричное железо проковывалось в прутья и закапывалось в болотистую землю. Время от времени прутья вынимали и снова зарывали, и так на протяжении 8-10 лет. Насыщенная солями и кислотами болотная вода разъедала пруток и делала его похожим на кусок сыра. Тем самым из заготовки удалялись вредные примеси, быстрее разъедаемые болотной водой. Затем разогретую заготовку японский кузнец проковывал в тонкую полосу, сгибал, опять проковывал и так несколько тысяч раз! Но и японские клинки, при всей их выдающейся остроте и прочности, не обладали качествами индийского булата, особенно упругостью.

Арабский ученый XII века Едриза сообщает, что в его время индийцы еще славились производством железа, индийской сталью и выковкой знаменитых мечей. В Дамаске из этой стали изготовляли клинки, славу о которых крестоносцы разнесли по всей Европе. К сожалению, в Древней Индии так тщательно прятали секреты выплавки вутца, что в конце концов потеряли их совсем. Уже в конце XII века клинки из литого булата высшего качества 'табан' не могли делать ни в Индии, ни в Сирии, ни в Персии.

После того как Тимур покорил Сирию и вывез оттуда всех мастеров, искусство изготовления оружия из литого булата переместилось в Самарканд; однако вскоре оно везде пришло в упадок. Потомки вывезенных мастеров, рассеявшись по всему Востоку, окончательно потеряли способы изготовления булатного оружия. В XIV - XV веках секрет производства литого булата и изготовления из него холодного оружия был окончательно потерян. Европейские кузнецы не смогли до конца разгадать секрет производства даже дамасской сварной стали и больше преуспели в производстве клинков из однородной (гомогенной) стали с имитацией рисунка булата на поверхности клинка. Особенно широко развернулось производство подделок под булат в XVIII-XIX веках. В это время в Европе научились производить высокоуглеродистую литую сталь, и западноевропейские мастера, оставив попытки раскрыть секреты производства сварочного булата, начали изготовлять из нее довольно хорошее холодное оружие. В Италии (Милан), в Испании (Толедо), в Германии (Золинген), во Франции (Льеж) и даже в Англии стали широко производить 'ложный булат'. 'Ложные булаты', особенно золингеновские и толедские, приобрели известность благодаря высокой степени полировки и красивыми узорами, которые наносились на клинки различными методами. Ремесленники, рисующие декоративные узоры на металле, назывались 'дамаскировщиками', а клинки 'ложного булата' - 'дамаскированными'. Многие 'дамаскированные' клинки были не очень высокого качества, поскольку они изготовлялись из обычной шведской или английской углеродистой стали.

Не одно столетие металлурги всех стран и народов пытались выплавить булатную сталь, но злополучная тайна никому не давалась. В XIX веке учеными-металлургами предпринималось множество попыток раскрыть секрет литого булата, даже великий английский ученый Фарадей безуспешно бился над решением этой задачи. Но получить литой булат, не уступающий по свойствам индийскому вутцу, удалось только русскому ученому, горному начальнику златоустовских заводов П.П. Аносову в 40-ых годах XIX века. Сохранившийся до наших дней аносовский булатный клинок, перерубает гвозди, гнется в дугу и на лету перерубает газовый платок. Секрет древних индийских мастеров открыт? И да и нет. После смерти П.П. Аносова, не смотря на оставленный им подробный рецепт, воспроизвести литой булат не удается никому!

Уже в наше время, златоустовские металлурги вновь попытались воскресить технологию производства булата. Сложны и длительны были эти поиски, но узорчатая сталь вновь была получена, хотя полностью повторить аносовский булат не удалось. Легендарная упругость клинков достигнута не была.

Современные качественные легированные стали превосходят булат по всем показателям: прочности, упругости, режущим свойствам, но добиться таких выдающихся свойств в одном образце не удается и сейчас. Тайна индийского литого булата ждет своей разгадки!


Меч кханда. Индия.



Меч кханда. Луганск 1970е годы. Завод "Динамо". Студенты - индусы, арабы за такой меч давали 2-3 фирменных - настоящих штанов Wrangler. Кто помнит - бабки были серьёзные.

pensioner 22

pensioner 22
Специально для Капитана Смоллетта. Сэр!

https://www.youtube.com/watch?v=hZnw1ojmu7s

CARECA
Вот, наверное многим знакомое произведение. Когда-то читал помню, рекомендую. Занимательно.
Генри Лайон Олди
Путь меча
Аннотация:
Довольно похожий на средневековую Землю мир, с той только разницей, что здесь холодное оружие - мечи, копья, алебарды и т. д. - является одушевленным и обладает разумом. Живые клинки называют себя 'Блистающими', а людей считают своими 'Придатками', даже не догадываясь, что люди тоже разумны. Люди же, в свою очередь, не догадываются, что многими их действиями руководит не их собственная воля, а воля их разумного оружия.
Впрочем, мир этот является весьма мирным и гармоничным: искусство фехтования здесь отточено до немыслимого совершенства, но все поединки бескровны, несмотря на то, что все вооружены и мастерски владеют оружием - а, вернее, благодаря этому. Это сильно эстетизированный и достаточно стабильный мир - но прогресса в нем практически нет - развивается только фехтование и кузнечное дело - ведь люди и не догадываются, что зачастую действуют под влиянием своих мечей.
И вот в этом гармоничном и стабильном мире начинаются загадочные кровавые убийства. И люди, и Блистающие в шоке - такого не было уже почти восемь веков!..
Главному герою романа, Чэну Анкору, поручают расследовать эти убийства.
Все это происходит на фоне коренного перелома судеб целого мира, батальные сцены чередуются с философскими размышлениями, приключения героя заводят его далеко от родного города, в дикие степи Шулмы - и там...
Роман написан на стыке 'фэнтези' и 'альтернативной истории'; имеет динамичный сюжет, но при этом поднимает глубокие философско-психологические проблемы, в т. ч. - нравственные аспекты боевых искусств...
Джо
стихи прочёл, не всё обозрено, требую продолжения, остальное не интеоесно, аминь.
pensioner 22
Джо
требую
?!
Джо
pensioner 22
!?

Продолжения "банкета" в стихах.
Зы Ваще не понял о чём тема.

pensioner 22


Кистень.

pensioner 22
- Что такое неуравновешенный человек?
- Это человек, который постоянно ходит с ножом.
- А что такое уравновешенный человек?
- Это человек, который постоянно ходит с ДВУМЯ ножами. Слева и справа.
Rock-n-rolla
"Огнем и мечом" Генрик Сенкевич

Свистнули сабли, и острие звякнуло об острие. Поле боя в одно мгновенье расширилось: Богун наступал столь неудержимо, что Володыёвский отскочил на несколько шагов и секундантам тоже пришлось, попятившись, расступиться. Сабля Богуна мелькала в воздухе с быстротою молнии - испуганные взоры присутствующих не успевали за нею следить, им казалось, вкруг пана Михаила сомкнулось кольцо сверкающих зигзагов, грозя его испепелить, и лишь господь властен вырвать маленького рыцаря из этого огненного круга. Отзвуки ударов слились в протяжный свист, воздух, взвихрясь, хлестал по лицам. Ярость атамана с каждой секундой возрастала; в исступлении обрушился он на противника подобно урагану - Володыёвский только отступал и защищался. Правая его рука, выставленная вперед, была почти неподвижна, только кисть без устали описывала малые, но быстрые, как мысль, полукруги, отражая бешеные Богуновы удары; клинку подставляя клинок, уставя очи в очи атамана, Володыёвский в ореоле змеящихся вокруг него молний казался спокойным, лишь на щеках его проступили красные пятна.
Заглоба, зажмурясь, прислушивался: удар, снова удар, свист, скрежет.
'Еще защищается!' - подумал он.
- Еще защищается! - шептали Селицкие и Харламп.
- Сейчас его к песку припрет, - тихо добавил Кушель.
Заглоба приоткрыл глаза и глянул.
Володыёвский почти касался песчаной гряды спиною, но, видно, не был пока еще ранен, только румянец на лице стал ярче и лоб усыпали капельки пота.
Сердце Заглобы забилось надеждой.
'А ведь и пан Михал у нас великий искусник, - подумал он, - да и этот когда-нибудь устанет'.
И действительно, лицо Богуна покрыла бледность, пот оросил и его чело, но сопротивление только разжигало неистовство атамана: белые клыки блеснули из-под усов, из груди вырывалось звериное рычанье.
Володыёвский глаз с него не спускал и продолжал защищаться.
Почувствовав вдруг за собой песчаную стену, он будто исполнился новой силы. Наблюдающим поединок казалось - маленький рыцарь сейчас упадет, а он меж тем нагнулся, сжался в комок, присел и, точно камень, всем телом ударил в грудь атамана.
- Атакует! - закричал Заглоба.
- Атакует! - повторили за ним остальные.
Так оно и было на самом деле: теперь казак отступал, а Володыёвский, изведавши силу противника, напирал на него столь стремительно, что у секундантов дух захватило: видно, начал разогреваться - маленькие глазки метали искры, он то приседал, то подскакивал, меняя позицию в мгновение ока, кружа возле казака и вынуждая того волчком вертеться на месте.
- Ай да мастер! - закричал Заглоба.
- Смерть тебе! - прохрипел вдруг Богун.
- Смерть тебе! - как эхо ответил Володыёвский.
Внезапно казак приемом, лишь искуснейшим фехтовальщикам известным, перекинул саблю из правой руки в левую и слева нанес удар столь сокрушительный, что противник его, как подкошенный, грянулся наземь.
- О господи! - крикнул Заглоба.
Но пан Михал упал намеренно, отчего Богунова сабля только свистнула в воздухе, маленький же рыцарь вскочил, точно дикий кот, и со страшной силой рассек саблей незащищенную грудь казака.
Богун пошатнулся, шагнул вперед и, сделав последнее усилье, нанес последний удар. Володыёвский отбил его без труда и еще дважды ударил по склонившейся голове - сабля выскользнула из ослабевших Богуновых рук, он повалился лицом в песок, обагряя его кровью, растекшейся широкой лужей.
Ельяшенко, присутствовавший при поединке, бросился к телу своего атамана.
Секунданты несколько времени не могли вымолвить ни слова, пан Михал тоже молчал, только дышал тяжело, опершись обеими руками на саблю.


pensioner 22
https://www.youtube.com/watch?v=gCdvsY4gavI
Skywatcher
Продолжения "банкета" в стихах.

была же теме, пографоманили немного
https://guns.allzip.org/topic/5/1503540.html

andrej48
Подписка
pensioner 22

До произведения искусства конечно не дотягивает. Но то, что эксклюзив 100%!

FedorF
Красивые фото.
Skywatcher

pensioner 22
Народное творчество..., - очень верное направление.
Rock-n-rolla
Old Surgeon
Жид сраный

С чего бы? просто поляк, причем поляк хороший, вояка и фехтовальщик. Нужно сначала книжку почитать...прежде чем пусть даже и книжного героя хаять.

Skywatcher
Народное творчество..., - очень верное направление.

в начале 2000-х на эту тему постебались питерские из студии Анатолия Богачева. как по мне, так современное авторское ХО из Питера сплошной кич, а вот эта "тройка" зацепила...



pensioner 22
Skywatcher
а вот эта "тройка" зацепила...
"Водопроводная серия". Монтана! Забацаю таких себе, благо клинки есть.
pensioner 22
У нормальных пацанов
Ножички не левые,
Насыпай баланду, мать
Не дАй Бог подгорелую.
pensioner 22
Rock-n-rolla
Old Surgeon

Жид сраный

С чего бы? просто поляк, причем поляк хороший, вояка и фехтовальщик. Нужно сначала книжку почитать...прежде чем пусть даже и книжного героя хаять.



Национальный вопрос и политика - табу.
pensioner 22

Другу отломился вот такой вот антик. Предположительно СССР, 20-30г.г. прошлого столетия.
Господа! Нужна любая информация по данному "риаритету" (в нашей деревне 90 человек из ста тАк произносят это слово).

pensioner 22
Добрый Человек подогнал фото.
pensioner 22
Наверняка "смотрящим" будет не безинтересно - http://rusknife.com/topic/972-...п-кадру/page-25
pensioner 22

cityman
Позитивная тема. Спасибо! 😊
pensioner 22
Дедушкина тросточка. Дедушка отправился к праотцам ещё при Сталине.
https://www.youtube.com/watch?v=EMtGnoM3bcU

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/012627/12627688.jpg] [/URL

pensioner 22

Пока больше ничего красивого нет.
pensioner 22

КрасавЕц дадао (да дао). Японцы были от них в шоке,- одним ударом перерубал и катану и владельца.
pensioner 22
Трость из родных мест Шамиля. Если не ошибся консультант, вторая половина 19 века.

Одним из традиционных видов декоративно-прикладного искусства Дагестана является художественная обработка дерева, к которому относится и унцукульская насечка. Истоки промысла, по преданию горцев, уходят в сравнительно недавнее прошлое (XVII-XVIII вв.), когда в высокогорном аварском ауле Унцукуль сложился своеобразный промысел по художественной обработке дерева.

По своей уникальности он относится к наиболее ярким видам декоративно-прикладного искусства Дагестана. Унцукульские мастера разработали такие способы обработки дерева, как насечка металлом (мельхиор, медь, серебро), с помощью которого и создается узор на изделиях различной формы.

Сегодня точно не установлено, кто первым начал инкрустировать деревянные изделия металлическими узорами. Из мастеров дореволюционного периода известно лишь имя Юсупа Магомедова, которого хорошо знали и в России, и за границей. Со своими изделиями он уезжал во Францию, Англию, Турцию и Америку, где реализовывал их. В ассортимент изделий этого периода входили трости, курительные трубки, табакерки.

Материалом служило кизиловое и абрикосовое дерево. В качестве украшающего материала использовали медь, мельхиор, латунь и серебро. Особое развитие промысел получил в начале XX в., когда в 1926 г. мастера объединились в артель. В 1937 г. на международной выставке в Париже экспонировались работы унцукульских мастеров М.Кебедова, М.Гасанова и других. За участие в выставке М.Кебедов и его товарищи получили золотую медаль и дипломы первой степени.

В разные годы традиционным ремеслом занимались лучшие мастера - М.Кебедов, А.Магомед, М.Магомед, Г.Гереев, М.Ибрагимов, Г.Таймасханов, И.Абдулаев, М.-А.Газимагомедов, Г.Газимагомедов и др.

В последствии ассортимент изделий значительно расширился: подсвечники, пудреницы, браслеты, бусы, серьги, ожерелья, солонки, декоративные тарелки, вазы и т.д. Подобно кубачинцам, унцукульские мастера шире стали использовать формы традиционных предметов быта - ступок для чеснока, мерок для муки и зерна, солонок, ковшей и больших блюд.

Переход на токарную обработку заготовок способствовал не только расширению ассортимента изделий, но и увеличению их размеров. Появились большие выставочные вазы, панно, настенные поставцы.

Орнамент унцукульского искусства насчитывает около 30 видов, геометрические рисунки которых выполнены дорожкой из пластинок, заключенных с двух сторон проволочной нитью. По ряду своих черт унцукульский орнамент восходит к узорам резного дерева (прямые, волнистые, зигзагообразные линии, черточки, ромбики, кружочки). Отдельные узоры в унцукульской насечке являются видоизмененными зооморфными мотивами (вместо головы - 'глаз', вместо птицы - 'след'). Нередко встречаются виды узоров, связанные с именами наиболее известных мастеров - А.Магомеда, А.Хусейна и др.

В Москве, в Кремле, в кабинете-музее В.И.Ленина и поныне хранится чернильный прибор изумительно тонкой работы - дар трудящихся Красного Дагестана вождю в 1921 г. Этот прибор сделали искусные унцукульские мастера.

pensioner 22

Леший (лесник).

Немецко-фашистская сталь и русская смекалка. Уже, на какой то ветке, его выкладывал. С годами нравится всё больше.
pensioner 22
Давненько здесь не было песен.
https://www.youtube.com/watch?v=sV6RYVo7qeg
Franc53
Для Ленина сделали, чтоб живыми остаться, а работа... Да! Кинжал ему в жопу в мавзолее.
pensioner 22
Мои огнестрелы.

Буду благодарен за информацию относительно фляги. На просторах инета в таком чехле не встречал.
pensioner 22
Опасная бритва. Экскурс в историю.

http://britva.ru/articles/history/razors-in-dates.php

pensioner 22
На аукцион выставлен красный телефон, принадлежавший лидеру нацистской Германии Адольфу Гитлеру. Торги пройдут в США в эти выходные, передает Би-би-си.

Телефон, на задней панели которого выгравированы имя Гитлера и нацистская символика, был найден в его бункере в Берлине в 1945 году.

Телефон нашли советские солдаты, которые передали его в качестве сувенира британскому бригадному генералу сэру Ральфу Рейнеру. Телефон продает сын Рейнера.

Аукцион пройдет в городе Чесапик Сити в Мериленде.

Аукционный дом Alexander Historical Auctions заявил, что торги начнутся со 100 тысяч долларов. Но при этом организаторы надеются, что за телефон заплатят около 300 тысяч долларов.

Представитель аукционного дома назвал этот телефон "оружием массового уничтожения". Гитлер часто звонил по нему, чтобы отдать приказы, в том числе о казнях или убийствах, передает Ассошиэйтед пресс.

pensioner 22

pensioner 22
ПОЧЕМУ МИТЬКОВСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОКА НЕ ИДЕТ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ

А потому что некогда. На общих собраниях и съездах у митьков остается очень мало времени для разработки своей культуры.

Митьки - очень добрые, им не жалко друг для друга и последней рубашки, но одно непреодолимое антагонистическое противоречие раздирает их: им жалко друг для друга алкогольных напитков.

Каждый митек настолько уверен в своем праве выпить гораздо больше своих собутыльников, что даже не замечает и отрицает эту характернейшую митьковскую черту. (Примечательно, что формула, описывающая это явление, была найдена не в среде митьков, а зарубежным обозревателем движения: 'Митек не любит пить в одиночестве, но митек любит пить один при многих свидетелях'.)

Представим себе собрание трех митьков: А, В и С.

(Эти имена и события вымышлены, и всякое сходство с действительностью является чистой случайностью.)

Все эти трое митьков принесли по бутылке бормотухи, каждый достоин равной доли - но каждый рассчитывает на большее. Исходя из этого, они единодушны в решении пить не из стаканов, а из горла - ведь каждый надеется, что его глоток больше. Митьки садятся за стол, готовясь к длительному и вдумчивому разговору, должному двинуть вперед митьковскую культуру.

А (открывая бутылку): Сейчас для начала я почитаю вам Пушкина. (Пьет из бутылки.)

В: Стой! Ты что, обалдел?!

С: Вот гад!

А: Чего, чего? Тут мало и было! (Отмечает пальцем, сколько, по его мнению, было в непочатой бутылке.)

С: Что ж нам, полбутылки продавали?

(В берет у А бутылку и пьет.)

С: Куда? А я?

(В с обиженным видом отдает бутылку. С горько смотрит на В и бутылку.)

А: Вот сколько выжрал! А я только приложился!

(С пьет. А молча хватает бутылку и, выламывая у С зубы, рвет на себя.)

С: Ну что за дела?! Я только глоточек и сделал!

В: Он, гад, так пасть разработал, что за глоточек всю бутылку выжирает!

А: Гад! Мы только попробовали, а ты: Ну, я тогда уж допиваю. (Пьет.)

В: Елы-палы! За что, за что так? Ты же два раза пил, а мы по одному?!

А (довольно утираясь): И я один раз пил, я гораздо меньше вас выпил.

В: Ты же начинал!

А: Ни фига. С начинал.


В: Гады вы! Ну уж следующую бутылку я один пью. (Открывает бутылку и пьет.)

С: Куда?! Да что вы, совсем уже оборзели? Я больше всех вина принес и еще ни разу почти не выпил!

В (передавая ему бутылку): На, пей. Первую бутылку один почти выпил, так пей и вторую! У Васи Векшина две сестренки маленькие остались, а С - жирует!

А (в слезах): Так мне что - уходить?! Одни, без меня управитесь?!

С (отдавая ему бутылку): На, пей, если Бога не боишься. Бог-то есть! Он-то знает, как ты нас обжираешь!

В (наблюдая за тем, как А пьет): Нет, я вижу, не верит он в Бога! Но ничего, отплачутся ему наши слезки!

И так далее до конца собрания.

Пример, разумеется, абстрактен и показывает только тему борьбы. На самом деле ни один из моих знакомых митьков не бывает так топорен и груб в достижении своей цели - каждый из митьков имеет свой комплекс методов, которые в ходе соперничества шлифуются и совершенствуются. Из трех настоящих митьков - сумевший выпить больше добился заслуженной победы в честной и равной борьбе.

И методы этой борьбы - органичная часть митьковской культуры.

1985