попал нам в руки Rockstead SHUN Sinkevich design
Характеристики:
Длина клинка: 10,16 см
Общая длина: 22,86 см
Сталь клинка: ZDP189 / VG10 (ламинат)
Толщина клинка по обуху: 3,81 мм
Твердость клинка: 67 HRC (внутренний слой)
Материал рукояти: Титан
Покрытие рукояти: DLC (Diamond Like Coating)
Материал клипсы: сталь
Механизм фиксации: фрейм, калёный сухарь, стальной шарик
Осевой узел: дистанционная втулка, бронзовые шайбы
Вес: 158,19 грамм
Made in Japan
Шикарное изделие, что Вам сказать
но вышла небольшая оказия с ножом и его пришлось разобрать, чтобы увидеть что же случилось
ну а заодно и на потрошка глянуть - Рокстид ведь )))
видео часть первая
https://www.youtube.com/watch?v=2GAI5DpX6Co
админы поправьте не получается у меня
при инерционном открывании толканием в шпенек у ножа сместился с места сухарь, который не дал в результате зафиксировать клинок
досадно но как оказалось не смертельно, а вы говорите Рокстид это всё, нет не всё...надо внимательнее пилить место под сухарь!
В результате сухарь посадил на фиксатор, выставил его правильно и притянул винтом тоже с фиксатором - теперь проблемы вроде нет
а если опять пару раз так толкнуть вперед клинок за шпенек как на Umnumzaan Chris Reeve - правда не все с первого раза открыть смогли ))))
Но Рокстид есть Рокстид - после сборки всё работает как швейцарские часы
Хочу этот нож и ценник в 2100$ меня не отпугнёт!
заключение после коррекции сухаря
видео часть вторая
https://www.youtube.com/watch?v=Elmma6LYg_M
поправьте админы, спасибо
Спасибо что читали, с ув. Олег
Посмотрел видео с большим интересом.
XaN00tuSSЗдесь на 200 дешевле: https://guns.allzip.org/topic/342/1694070.html
Хочу этот нож и ценник в 2100$ меня не отпугнёт!
жаль что Рокстед все таки флиппер не сделали, как Дима изначально рисовал 😞
но дело в том, что конструктив не предполагает жесткую фиксацию сухаря
винт держит его но он может крутится на 1 мм вверх или вниз
теоретически всё верно
но если посмотреть рекламное видео Рокстида где Шином рубят бамбук
то я очень сомневаюсь что после такой процедуры сухарь не сместится по оси, но у Шина лайнер и ему пофигу
Мне не понять задумки
Я не видел потроха прототипа который сделал Дима,
но соглашусь с Евгением флипер однозначно был бы лучше!
а фиксацию сухаря как у МБШ, его туда вставить не просто и еще винтом фиксируется - вот так и надо было делать подгонку
CBO6ODAЯ Эрнест 😛
я тоже об этом сначала подумал
но дело в том, что конструктив не предполагает жесткую фиксацию сухаря
винт держит его но он может крутится на 1 мм вверх или вниз
теоретически всё верно
но если посмотреть рекламное видео Рокстида где Шином рубят бамбук
то я очень сомневаюсь что после такой процедуры сухарь не сместится по оси, но у Шина лайнер и ему пофигу
Мне не понять задумки
Я не видел потроха прототипа который сделал Дима,
но соглашусь с Евгением флипер однозначно был бы лучше!
а фиксацию сухаря как у МБШ, его туда вставить не просто и еще винтом фиксируется - вот так и надо было делать подгонку
Так начинался это проект
http://knife-life.jp/story/dmitriy-sinkevich-rockstead
спасибо за линк
DerRock
Красивый конструктор "Сделай сам" за 2000 долларов.
Тут главное чтоб хозяину нравилось 😊
CBO6ODAДа все нормально, я не обиделся 😊
Filatov_ei сорри Эрнест, запомнил теперь
спасибо за линк
Спасибо что читали, с ув. ОлегОлег спасибо за фото, давно хотел увидеть нож изнутри.
А тут Вы ....во всей красе выложили. Супер.
Третий час пытаюсь "сломать" оба. Пока безрезультатно...
И конечно же очень хочется дождаться флипера...
sdaflвсегда пожалуйста
Олег спасибо за фото, давно хотел увидеть нож изнутри.
А тут Вы ....во всей красе выложили. Супер.
Третий час пытаюсь "сломать" оба. Пока безрезультатно...
И конечно же очень хочется дождаться флипера...
такой нож приехал, что поделать
я же не спецом их ломаю чтобы выставить производителя в нелицеприятном свете
пишу о том что вижу нисколечко не преувеличивая
нож пересобран и настроен - полёт нормальный
sdafl
Вся инфа уже на заводе (думаю что Вы не против).
Если будет , дай бог флипер, Вам на разборку пришлю .... очень аккуратно обращаетесь.
Всё, щёлкать устал... прошу не обособлять.... всё в норме.
😊 😛
Рокстид это имя - не должно быть так
я тоже отправил им на почту ссылки
а еще вы камрад фрейм вдавите до конца с усилием при открытом клинке
будет вам еще одно потрясение
фрейм почти упирается в противоположную плашку
а по ножам присылайте, вскроем-осмотрим-опишем
только в Украине я, Киев
и кстати если такой бы но флипер, очень жду
только в Украине я, КиевНе вижу препятствий...
По конструктиву тоже ничего ужасного не вижу(есть ньюнсы , но не такие как в анекдоте).
Качеством очень доволен.
А флипер....пока только мечты..
там всего-то плавник добавить
а он и на шайбах с дистанционной будет флиповать
и не понял еще почему нельзя было сделать и шпеньки упорными как у Марфионе на Сокомах
ну а почему бы Рокстиду не сделать флиперОлег, если Вы бы знали сколько времени мы с ними об этом говорили....
Ну японцы это..... и получился бы он у них офигительным. Действительно, только плавник и всё - Вы правы.
а он и на шайбах с дистанционной будет флиповатьКто бы спорил ... ещё как.
почему нельзя было сделать и шпеньки упорными как у Марфионе на Сокомахэто на совести дизайнер - производитель. История умалчивает.
и этот нож шикарен
ценник бы поменьше
но там львиная доля это стоимость клинка, а он как и свойственно Рокстидам - безупречен
Нижеприведенный текст - это не комментарий, не отзыв, не жалоба. Это - крик души!
Я обескуражен и невероятно зол, потому заранее прошу извинить за излишнюю, возможно эмоциональность.
Дело в том, что история с ножом Rockstead SHUN (бортовой номер L067) получила самое неприятное продолжение.
После всех манипуляций произведенных моим другом Олегом (CBO6ODA) нож вернулся ко мне и занял свое место на полке. Как-то, взяв его в руки, я заметил, что появился ощутимый поперечный люфт клинка. Первое, что пришло мне в голову, это, естественно, с помощью соответствующего ключика, подтянуть осевой винт. Я так и поступил. Однако, я не учел, что Олег по доброте душевной поставил винт на фиксатор. Поэтому, и по причине врожденной косорукости я сорвал шлиц головки осевого. Короче - беда! Как быть? Делать нечего, обратился с просьбой к производителю, описал ситуацию, и мне (за деньги) прислали новый осевой винт в комплекте. Правда, более светлого оттенка, ну да Бог с ним.
Уже не доверяя своим косым рукам, отдал нож и винт, опять же, Олегу, с просьбой аккуратно, как он умеет, заменить винт и устранить люфт. Но ему устранить дефект так и не удалось. Люфт никуда не ушел. Стараясь затянуть винт по максимуму, Олежка сорвал шлиц и на новом винте!
И смех и грех, как говориться.
В общем, приняв за данность, что оба мы бестолковые, я решил снова обратиться к производителям с просьбой исправить косяк, особо подчеркнув, что виноваты сами, на бесплатный гарантийный ремонт не рассчитываю, а напротив - готов оплатить все в полном объеме. Ответ представителя Rockstead был лаконичен. Мол, шлите нож - все решим!
К сожалению, обстановка и украинские реалии не очень располагают к пересылу дорогостоящих режущих предметов. Что бы подстраховаться, я за свои кровные выправил экспертное заключение МВД, а моя старинная добрая знакомая, которая ехала в Нюрнберг для участия в выставке IWA-2016, согласилась отвезти нож и вручить его представителям Rockstead прямо на их стенде. И вот, 05.03.2016 г. нож был передан непосредственно японским товарищам из рук в руки. Кроме того, им было наглядно показано, что вот, мол, люфт (откуда он взялся??!!), вот изуродованный осевой винт - короче весь масштаб трагедии. Дополнительно было послано еще одно письмо, в котором уточнялось ЧТО именно нужно сделать (устранить люфт,заменить винт, отрегулировать) и, еще раз подчеркивалось, что ремонт я готов ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ.
Шли дни, недели... В начале месяца отправили письмо-напоминание. В ответ японцы сообщили, что все в порядке, все устранили и отправили нож на заточку (!). КАКАЯ ЗАТОЧКА??!! Нож даже бумажку не резал, не успел, поломался! Ладно, заточка - так заточка. Им, специалистам, виднее.
И вот приходит, наконец, извещение, что нож, мол, отправляем, как новенький, номер трека, все дела. Денег не потребовали. Странно, думаю...
Сегодня забрал посылку. Принес. Открыл. Схватил нож в руки... И остолбенел!
С НОЖОМ НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО!!!!! Т.е. СОВСЕМ НИ-ЧЕ-ГО!!!! Тот же изуродованный винт, тот же кошмарный поперечный люфт! Мало того, фрейм еле заходит под пятку клинка, рискуя уронить дорогой японский клинок мне на пальцы.
То есть, по-финалу, весь мой описанный выше гемморой был совершенно напрасным. Я уж не говорю о том, что серийный нож за 2000$ (лучше бы, дурак, кастом взял от найфмейкера!) не должен вести себя хуже копеечного китайского фейка! (Ведь ничегошеньки ножом не делалось! Совсем!!!)
А об людей, которые покупают ножи за эти деньги, фирма-производитель не должна так конкретно и беззастенчиво вытирать ноги!
Ну а сейчас я, как говорили индейцы шайены, 'укрылся плащом печали', и, честно говоря, не знаю, что делать. Оправлять нож опять в Японию и наступить на те же грабли? Не вариант.
Чую, придется оплачивать еще один комплект осевого и идти на поклон к местному мастеру. Может получится как-то устранить люфт?
Понятно, что после всех мытарств продать нож, если захочу, по нормальной цене - нереально.
Хош не хош, а придется пользовать. Можно считать это позитивом 😊
Скажу одно - больше я с Rockstead(ом) связываться не намерен! Никогда! И другим не посоветую.
P.S. Знаю, что ножи данной модели есть у многих на форуме. И проблем, подобных моей не возникало. Прошу понять правильно.Возможно только мне так "повезло" с моим экземпляром. Я возмущен не столько качеством продукции, сколько отношением производителя.
А причина люфта? Клин пожрал втулку? Шайбы? То и то? Перекос шайб? Интересно!
Мытарь70А почему бы не написать опять и не попытаться разобраться? Всегда, везде и у всех случается дерьмо , но можно либо обиженно обтекать им, либо попытаться разобраться и добиться желаемого. Тем более , если речь идет о ноже премиум класса за немалые деньги. Уверен, что в задачах и приоритетах Рокстида точно не стоит отфутболивание клиентов и плохой сервис, скорей какое-то недоразумение произошло.
Скажу одно - больше я с Rockstead(ом) связываться не намерен! Никогда! И другим не посоветую.
мигель 43
А почему бы не написать опять и не попытаться разобраться? Всегда, везде и у всех случается дерьмо , но можно либо обиженно обтекать им, либо попытаться разобраться и добиться желаемого. Тем более , если речь идет о ноже премиум класса за немалые деньги. Уверен, что в задачах и приоритетах Рокстида точно не стоит отфутболивание клиентов и плохой сервис, скорей какое-то недоразумение произошло.
Причем тут "обиженно обтекать?! По-моему, я сделал всё возможное по максимуму, что бы "разобраться и добиться желаемого". Понятия не имею, что в задачах и приоритетах у Рокстида, но факты - упрямая вещь.
И да! Письмо с подробным описанием ситуации, конечно же, уже отправлено на Рокстид.
Но, надеюсь, понятно, что затевать по новой чехарду с пересылом - удовольствие ниже среднего. Хлопотно, недёшево, сопряжено с определёнными рисками. А главное, я, имея печальный опыт, совершенно не уверен в результате.
А Антохаха усмехаясь поглаживал новый ролекс))))
asiДа вся ганза уже знает кому челом бить с любым костяком,ноу кулибиных ведутся свои руки, азолотые токо у ашотюрьича)))
может стоило через sdafl решать?
asiДа вся ганза уже знает кому челом бить с любым косяком,ноу кулибиных ведутся свои руки, азолотые токо у ашотюрьича)))
может стоило через sdafl решать?
Ежели с японскими товарищами к конструктиву не придём, скорее всего буду Стерху челом бить 😊 Два кастома он мне успешно полечил уже.
sedoy zloyПочему на втором видео без перчаток? Как рокс такое терпит?
В качестве ап'a...
В качестве апа...
З.Ы. Мы им курилы не отдаем - вот они и мстят 😊 😊
Дмитрий сука-сан, аткуел гадзимаста?
Какого самурая нама гаварила, что твой нож куй кто что режет, накасика сукасена???
Полка, гейша, саке, коллекция, сумимасен, бляать!
Прислали славяне твои, всё убили, клееем заляпали, каким то странным, не отваливается, как наш, что делать, о-дизайнер дас???
CBO6ODAа можно ссылочку на ознакомиться? Или хотя бы где примерно искать
Это как история с моим кастомизированным Ф95Т и гарантийным ремонтом от МБШ
мигель 43+ много. Не исключаю недопонимание, а скорее даже то, что к ним настолько ничтожно малое кол-во людей по гарантии обращается, что этим занимаются рядовые сотрудники, в непосредственные задачи которых это входит как не основная работа. Это нисколько их не оправдывает, но все косячат...
А почему бы не написать опять и не попытаться разобраться? Всегда, везде и у всех случается дерьмо , но можно либо обиженно обтекать им, либо попытаться разобраться и добиться желаемого. Тем более , если речь идет о ноже премиум класса за немалые деньги. Уверен, что в задачах и приоритетах Рокстида точно не стоит отфутболивание клиентов и плохой сервис, скорей какое-то недоразумение произошло
sDiabloТо, что на ноже за 2000 американских рублей срываются шлицы винтов при вполне бытовых нагрузках, а когда возникают вопросы, то обратившихся посылают нах, причем в особо циничной форме? Ну-ну... Косячат, ага. Можно конечно и так сказать.
Это нисколько их не оправдывает, но все косячат...
Vit_Dя что-то пропустил или Вы додумываете? Если первое, тыкните мне плз на эту часть текста
то обратившихся посылают нах, причем в особо циничной форме
sDiabloНа предыдущей странице прочитайте, в каком состоянии приехал ножик после "починки". Может, я и " додумываю").я что-то пропустил или Вы додумываете? Если первое, тыкните мне плз на эту часть текста
срываются шлицы винтов при вполне бытовых нагрузках,ну не факт ...
Vit_Dемнип он пришел в том же состоянии, что и был. Ребята просто провели спа без всякого ремонта. Не исключено, что они упустили то, что от них хотели и просто провели стандартные операции с ножом. Это как в соседней теме Тагир описывал - в первый раз отослал Риву себу с вертикальным люфтом, они ее почистили, заново обработали рукоять, смазали и вернули с чувством выполненого долга. Просто косяк, никто никого не посылал. Да и невыгодно такой компании посылать своих потенциально постоянных покупателей, не так много людей могут и хотят покупать именно эти настолько дорогие ножи
На предыдущей странице прочитайте, в каком состоянии приехал ножик после "починки"
sDiabloА, ну ладно. Лень писать. Написал целую простыню, понял, что все ето писю тупить. И вобщем последнее слово за вами.
Просто косяк, никто никого не посылал. Да и невыгодно такой компании посылать своих потенциально постоянных покупателей, не так много людей могут и хотят покупать именно эти настолько дорогие ножи
Vit_Dа что должны отвертки ломаться? Шлицы можно сорвать абсолютно на любом ноже незавимимо от его стоимости - это больше вопрос к самим шлицам и к умелым ручкам. Плохо понимаю что значит термин "вполне бытовые нагрузки" применительно к шлицам на осевом винте - бытовые нпгрузки для него - это регулировка плавности хода клинка, а когда умные дяди пытаются устранить люфт затягивая винт так, что летят шлицы, то это не к шлицам вопрос, а к дядям.
, что на ноже за 2000 американских рублей срываются шлицы винтов при вполне бытовых нагрузках, а когда возникают вопросы, то обратившихся посылают нах, причем в особо циничной форме? Ну-ну... Косячат, ага. Можно конечно и так сказать.
Насчет посылов - никто никого не посылал, скорей всего недоразумение из-за трудностей перевода. Именно об этом и написал - вместо того, чтобы рассказывать длинными постами страшные истории по сервис, проще и целесообразней потратить это время на переписку с рокстидом, а на форуме конструктивно обсудить как лучше это сделать. С себензой и Тагиром привели хороший пример в этом плане.
sDiabloА... Понятно.
Ребята просто провели спа без всякого ремонта. Не исключено, что они упустили то, что от них хотели и просто провели стандартные операции с ножом.
мигель 43Я тоже плохо понимаю. Но вот в чем штука. Почемуто на моей себенце, которой почти 10 лет, причем "трудных" 10 лет шлицы как новые. А здесь...
Плохо понимаю что значит термин "вполне бытовые нагрузки" применительно к шлицам на осевом винте - бытовые нпгрузки для него - это регулировка плавности хода клинка, а когда умные дяди пытаются устранить люфт затягивая винт так, что летят шлицы, то это не к шлицам вопрос, а к дядям.
Этож я даж не знаю чем. Шуруповертом надо крутить?
Но 2000у.е.?!
Мытарь70часто кастомы болеют?
Два кастома он мне успешно полечил уже.
PssНе знаю, как у камрада Мытаря, у меня случается, особенно при слепой покупке.
часто кастомы болеют?
Обычно как раз люфты, как правило легкоизлечимые. Не все, как покойный Боги, идеально регулировали ножи, а после, лили герметик во ВСЕ резьбы, а не только в осевой. 😊
РСУЗамена рукояти в НМ на титан косарь грина, делов-то всего, зато клин родной и ската вклеют любого цвета мож.)))
Обычно как раз люфты, как правило легкоизлечимые.
Vit_DА где Вы увидели противоречие с моими словами? Это как раз подтверждает мой тезис - проблема не в шлицах, а в руках - видимо у Вас с ними все в порядке - по той же Себензе хватало стонов про плохие винты и штатные ключики.
тоже плохо понимаю. Но вот в чем штука. Почемуто на моей себенце, которой почти 10 лет, причем "трудных" 10 лет шлицы как новые. А
Если Вы внимательно читали тот самый "длинный пост" со "страшной историей"....
Во-первых, о качестве фурнитуры Рокстид я ничего не писал. Напротив, вполне самокритично отозвался о собственной криворукости. Да, возможно я - "умный дядя", тут каждому своё.
А во-вторых... Какие, к дьяволу, "трудности перевода"?! Повторяю, прямо на стенд Рокстида, по предварительной договорённости, на выставке, подошел непоследний в ножевом деле человек и на чистом английском языке долго, наглядно (т.е. прямо на ноже!) и подробно объяснял представителю (кстати, как оказалось, тому самому с которым общались по электронке) в чём суть проблемы. А переписку с Рокстидом, с подробнейшим описанием дефекта и деталями желаемого ремонта-замены, уже можно брошюрой издавать! И длится она (переписка) с января месяца.
Сколько еще времени нужно потратить, на каком еще языке написать и что тут можно "конструктивно обсуждать" - не имею ни малейшего представления.
Мытарь70Во-первых, если Вы внимательно читали саму тему, то отвечал я совершенно другому человеку на его упреки относительно фурнитуры - так, что стоит процитировать его пост и ответить ему на него.
Если вы внимательно читали тот самый "длинный пост" со "страшной историей"....
Во-первых, о качестве фурнитуры Рокстид я ничего не писал.
Мытарь70Во-вторых, Вы у меня спрашиваете то, о чем я знать не могу, а могу судить только по Вашим рассказам, причем , как человека , к-ый не сам и люфт на ноже получил, и не сам на "чистом английском" языке общался. К слову для японцев английский такой же родной, как и для Вас. По опыту общения с "англоговорящими" китайцами - трудности перевода возникают даже в банальных ситуациях - бывает напишешь, читаешь ответ, и думаешь - а как же он понял то, что написал я, и на что же отвечает сам. На русском-то бывает не просто объясниться по поводу люфтов. Для того, чтобы более-менее нормально ответить на вопрос как, что, и почему произошло, надо именно разбираться в этой ситуации - читать Вашу переписку, писать на Рокстид и т.д. , чтобы понять как и где возникло недоразумение. Честно говоря даже интересна Ваша версия объясняющая произошедшее - Вы правда полагаете, что Рокстид намеренно водил Вас за нос и компостировал мозги?
А во-вторых... Какие, к дьяволу, "трудности перевода"?! Повторяю, прямо на стенд Рокстида, на выставке, подошел непоследний в ножевом деле человек и на чистом английском языке долго, наглядно (т.е. прямо на ноже!) и подробно объяснял представителю (кстати, как оказалось, тому самому с которым общались по электронке) в чём суть проблемы. А переписку с Рокстидом, с подробнейшим описанием дефекта и деталями желаемого ремонта-замены, уже можно брошюрой издавать! И длится она (переписка) с января месяца.
Сколько еще времени нужно потратить, каком еще языке написать и что тут можно "конструктивно обсуждать" - не имею ни малейшего представления.
Насчет того, что нужно сделать - имхо, ответ лежит на самой поверхности - написать на рокстид и выяснить что, как и почему произошло, почему Вам вернули нож с не устраненным дефектом. Раз уж они у Вас его брали, что-то с ним делали и отсылали за свой счет обратно, то это говорит скорей о желании помочь решить проблему, чем о желании Вас отфутболить. Это - конструктивный подход, к-ый может и должен привести к решению проблемы. Есть другой - потратить это время на писанину на форуме с "обличением" рокстида и получить некое моральное удовлетворение, а проблему решить за свой счет. Правда, судя по истории, лично мне кажется, что проблема только усугубится - модус операнди прослеживается 😊.
Попробуйте обратиться к людям знающим не столько ножи, сколько язык, и с их помощью, но самостоятельно пообщаться с рокстидом - может поможет. Фотки какие-нибудь сделайте, к-ые бы визуализировали проблему.
Мытарь70сорри, возможно мне кажется, но среди присутствующих на фото деталей , находится дистанционная втулка. а при наличии дистанционной втулки устранять поперечный люфт клинка затяжкой осевого винта, да еще и так, чтобы шлицы сорвать - это работа исключительно для "умных" дядь, "понимающих" в ножах, учитывая назначение этой втулки. но, повторюсь, возможно я что-то не так увидел , или не так понял.
возможно я - "умный дядя", тут кажому своё.
ну и раз уж речь зашла, то на тех же микротеках тоже бывает небольшой поперечный люфт на ножах с дистанционной втулкой - не знаю зачем и почему - возможно для более легкого открытия (лично мое чувство перфекционизма это не задевает), но при желании он легко устраняется подтачиванием этой втулки на пасте и аккуратно, чтобы не переборщить.
мигель 43Мигель, я Вас очень уважаю, но ето бред. Есть нож. Есть вполне ОЧЕВИДНЫЕ косяки. Есть представитель фирмы, который етот нож принял в ремонт. Есть нож, коий приехал обратно без признаков какого либо "вмешательства". Они там, что - наркоманы?
Раз уж они у Вас его брали, что-то с ним делали и отсылали за свой счет обратно, то это говорит скорей о желании помочь решить проблему, чем о желании Вас отфутболить.
Мытарь70Сочувствую Вам. Считаю, что со стороны производителя это самое настоящее хамство.
Сколько еще времени нужно потратить, на каком еще языке написать и что тут можно "конструктивно обсуждать" - не имею ни малейшего представления.
О раскуроченных осевых на клею и швейцарских часах - промолчу.
И вот осенило, прям, что текст письма можно разбавить видео и фото с рисунками, чтоб свести к минимуму трудности перевода.)))
Просто Серый, при поджатии фрейма люфт не уходит. Никак. При этом фрейм пожимается почти до противоположной плашки.
Мытарь70Я вообще считаю, что делиться надо положительным опытом, отрицательным - только после того, как не удалось прийти к положительному результату - когда есть реально подтвержденный факт кидка, например. Вашим опытом тоже имело смысл поделиться, но именно в плане обсуждения как быть и что делать. Я уверен не в непогрешимости - как раз в обратном - всегда и все способны на ошибку, в том числе и известные зарекомендовавшие себя фирмы. Но я так же уверен, и уверенность зиждется на собственном богатом опыте и на опыте многочисленных знакомых, что именно известные фирмы (а уж тем более азиатские) наиболее клиентоориентированы и настроены на поиск решения клиентских проблем. К сожалению, бывают недоразумения, недопонимание, просто халатность или недобросовестность каких-то сотрудников. Простой пример - вызывают в Райфайзен -0 одобрена карта, приезжаю - не могут ничего найти - я говорю - Вы же мне сами звонили - да. звонил, помню, но докментов нет, извините, я Вам перезвоню. Плохо - да! плохо, я потратил время, может отказаться от райффайзена? или кричать на форумах - райффайзен - говно? конструктивно - написать жалобу (чтобы не повадно было и кто-то пистон получил) , спокойно дождаться звонка и приехать забрать карту.
Разбараться, конечно же, будем. То, что я трачу время на "писанину на форуме" представляется мне вполне логичным. Где еще делиться негативным опытом, как не на профильном форуме? Не совсем понимаю, откуда у вас такая безусловная уверенность в непогрешимости японских производителей, но, таки да, у меня стойкое ощущение, что меня именно отфутболили.
Именно поэтому я и говорю, что в первую очередь надо связываться с рокстидом , выяснить все и добиться устранения деффектов, если они имеются.
С тем же Бенчем у меня тоже бывали недоразумения и недопонимание и именно из-за того что на русском то бывает трудно объяснить, что нужно. А чего стоит история с Рукусом!
Vit_DПочитайте тему Себензы и историю Тагира - шума тоже было много, и позиция моя была ровно такая же, и результат есть известный. И вроде бы не наркоманы, и вроде бы косяк очевидный....
Мигель, я Вас очень уважаю, но ето бред. Есть нож. Есть вполне ОЧЕВИДНЫЕ косяки. Есть представитель фирмы, который етот нож принял в ремонт. Есть нож, коий приехал обратно без признаков какого либо "вмешательства". Они там, что - наркоманы?
Кстати, насчет ОЧЕВИДНЫХ косяков и всего прочего - это интернет и история, рассказанная одной стороной с большим кол-ом участников (имхо, среди к-ых есть и отвественный за проблемы, к-ых на новом ноже, насколько понимаю до его разборки не было). У нас нет фактов - ни переписки, ни взгляда с другой стороны - так чего ради клеймить рокстид?
мигель 43Да, давайте пойдем в суд и будем доказывать... Я не верю в то, что человек, купивший нож за 2000 долларов, будет кого то там "клеймить". Это не логично. Зачем?
Кстати, насчет ОЧЕВИДНЫХ косяков и всего прочего - это интернет и история, рассказанная одной стороной с большим кол-ом участников (имхо, среди к-ых есть и отвественный за проблемы, к-ых на новом ноже, насколько понимаю до его разборки не было). У нас нет фактов - ни переписки, ни взгляда с другой стороны - так чего ради клеймить рокстид?
мигель 43Мигель, Вас конечно же нельзя назвать неправым, но факт, что компания, которая не штампует ножи по 5+ тысяч(от балды) в день, после переписки и личного общения не осмотрела нож и не заметила сорванный осевой (а если и заметила, не уточнила у отправителя свои действия по нему), отменять нельзя. Так же, кстати, как и историю с Тагиром и себензой - Рив МОЖЕТ косякнуть. И он исправит ошибки, волноваться не стоит. Именно потому, что у нас есть такой отзыв, мы и знаем об этом.
Я вообще считаю, что делиться надо положительным опытом, отрицательным - только после того, как не удалось прийти к положительному результату - когда есть реально подтвержденный факт кидка, например. Вашим опытом тоже имело смысл поделиться, но именно в плане обсуждения как быть и что делать. Я уверен не в непогрешимости - как раз в обратном - всегда и все способны на ошибку
Так же и тут: написали - приехали и еще раз рассказали - подождали - заточили - выслали обратно. Не надо додумывать. Никто никого не кидал, причины пока не ясны, просто прислали нож без устранения дефектов
ps если бы я 4 месяца ждал, я бы тоже уже на ганзе в профильной теме написал, не вижу тут ничего преждевременного
sDiabloТак и я о том же - не надо додумывать. и написать можно и нужно - просто сухо, конструктивно и если уж обвиняя, то , имхо, как минимум с перепиской - может и понятней бы стало в чем проблема. смысл совершенно разный - в одном случае описывается ситуация без ненужных и бесполезных эмоций и ищется способ решения, в другом - сольное выступление о плохом рокстиде с группой подпевки на беквокале, в отсутствии решений, реальной картины происходящего и главное - ответа на вопрос что делать, чтобы избежать этого и как сделать правильно, случись у другого пользователя аналогичная проблема в будущем. С Рукусом Бенч мало того, что обос...ся, но еще и категорически отказался объяснить реальные причины произошедшего - и что? Что изменится теперь от того, если мы все дружно с соответствующим гневом и пафосом дружно выдохнем на форуме : "Бенчи - пи..сы.." Рукус не появится. Лично я Бенчи покупать не перестану. Возможно в будущем пригодится и этот негативный опыт и в этом смысле этот негативный опыт можно рассматривать в позитивном ключе.
Не надо додумывать. Никто никого не кидал, причины пока не ясны, просто прислали нож без устранения дефектов
ps если бы я 4 месяца ждал, я бы тоже уже на ганзе в профильной теме написал, не вижу тут ничего преждевременного
Vit_Dда все что угодно можно придумать - я помню как человек воевал на форуме с субару-форестер - там вообще была леденящая душу история, только когда вторая сторона дала свою версию и подкрепила ее конкретными фактами - все совершенно перевернулось. надеюсь и верю, что здесь не так, но раз уж мы не в суде, то и судить кого-то за глаза, не располагая всей информацией, имхо, не совсем верно.
Да, давайте пойдем в суд и будем доказывать... Я не верю в то, что человек, купивший нож за 2000 долларов, будет кого то там "клеймить". Это не логично. Зачем?
Была аналогичная тема о проблемах с сервисом Бенча, причем одни люди орали о том, как плохо, другие пользовались советами и успешно решали свои проблемы. А уж пример с Контего с м4 не царапающей стекло, но сыпящейся на алюминиевой пивной банке - вообще песня. Как и другой Контего с якобы мягкой м4 - публично предлагал человеку встретиться, осмотреть нож и взять на себя в случае реальных проблем замену ножа на Бенче - предпочел оставить себе. Зачем им это было надо? Можно только гадать.
не надо идти в суд - нужно просто разобраться с рокстидом, выяснить как и почему получилось, и выложить здесь контакты - как, куда и кому писать в случае проблем.
мигель 43Если мы подвергаем сомнению изначальную инфу - это одно. Ну, ТС, понервничал и.т.д. Но если мы верим - то ето ппц.
да все что угодно можно придумать
мигель 43Да я помню. Но бенч - это "серийка", массовая, сравнительно качественная. И нож за 200 баксов это всего лишь нож за 200 баксов, не более того. Хотя... Вот мы с Вами понимаем, что это просто обычный ценник за обычный нож, но это мы))). А нож за 2000 требует от менеджеров совсем другого подхода. Я не прав?
Была аналогичная тема о проблемах с сервисом Бенча
мигель 43а что там было вкратце?
С Рукусом Бенч мало того, что обос...ся, но еще и категорически отказался объяснить реальные причины произошедшего
sDiabloЕсли не ошибаюсь - была хотелка заказать "ганзовский" рукус. переговоры зашли в тупик))).
а что там было вкратце?
И я далёк от того, что бы с пеной у рта доказывать свою правоту.
Но попробуйте поставить себя на мое место.
Когда только появилась первая информация о выпуске этого ножа, я, что называется, им "заболел". С нетерпением ждал выпуска (срок которого несколько раз переносился производителем). Продал два очень неплохих авторских ножа из коллекции, отложил деньги. Наконец, купил. И начались проблемы. Проблемы с ножом от ведущего производителя и за немалые деньги! Как я уже упоминал, в современных украинских реалиях пересыл ножей (а особенно дорогих ножей) - дело очень хлопотное и сопряжено с определенными рисками. И, потратив время, деньги, приложив максимум усилий - получаю такой результат.
Хорошо, допустим, я не прав, трудности перевода, недопонимание.
Но на высокотехнологичном производстве самых дорогих серийных ножей на планете Rockstead, перед отправкой ножа заказчику не должны проверить изделие на наличие дефектов? Тем более, что дефекты эти отнюдь не скрытые, а самые, что ни на есть явные!
Если нет - значит я действительно не прав, и чего-то не понимаю.
Добавлю, что за все время моего ножевого собирательства - это первый случай.
Очень надеюсь, что последний.
А пока... Письмо на Рокстид отправлено 14.04.16. Сегодня 19.04.16.
Тишина. Переводят наверное 😛
Мытарь70теоретически - да, а практически бывает по-разному, к сожалению. в любых сферах. Я Вас прекрасно понимаю - сам сталкивался неоднократно - и голд класс от Бенча приходил с дефектами - тоже странно , учитывая тираж в 100-200 экземпляров. Страйдеры приходилось отсылать новые - на одном фрейм проскальзывал, на другом осевой был без шлицов (как он вообще производство покинул - непонятно).
Но на высокотехнологичном производстве самых дорогих серийных ножей на планете Rockstead, перед отправкой ножа заказчику не должны проверить изделие на наличие дефектов? Тем более, что дефекты эти отнюдь не скрытые, а самые, что ни на есть явные!
вполне вероятно, что один му..ак не понял толком что от него хотят - передал в работу другому, к-ый понял еще меньше и отдал третьему, к-ый ничего вообще не понял - сделал что-то или не сделал и вернул обратно. Тем более стоит раскрутить всю эту ситуацию. Но уверяю, что сама компания точно не заточена на отфутболивание клиентов и будет рада исправить ситуацию. И для них такая обратная связь безусловно важна для того чтобы устранить такие проколы. Именно здесь и располагается граница конструктива - с одной стороны - дать обратную связь производителю, решить свою проблему и показать путь другим, с другой - спустить пар и поделиться негативом . Безусловно ,такая тема и в таком виде была бы полезна - как инструмент давления на производителя для получения более быстрой реакции, но в данном случае производитель вряд ли в курсе ее существования.
Мытарь70а Вы бы выложили переписку - может кто-нибудь что-нибудь посоветовал бы. И такие письма лучше отправлять сразу в несколько адресов- по крайней мере на Бенче, когда сменился контакт и начинал компосировать мозги, копии писем другим людям сразу помогали наладить связь.
Письмо на Рокстид отправлено 14.04.16. Сегодня 19.04.16.
Тишина. Переводят наверное
По поводу сервиса Рокстид остаюсь при своём мнении, которое, разумеется, никому не навязываю.
Мытарь70история, изложенная одной стороной, да еще и без фактов, историей может называться весьма условно, обычно такие истории называют по-другому. я не понимаю почему бы вместо кучи постов не привести переписку с рокстидом.
В общем, финал истории таков.
пока что я вижу точно одно - с ножом производили манипуляции люди, к-ые так хорошо разбираются в ножах, что срывают шлицы осевого, пытаясь устранить люфт его затяжкой, на ноже с дистанционной втулкой. лично для меня это в достаточной степени хар-ет навыки этих людей. Если они же занимаются переговорами с рокстидом в такой же степени владея языком ( а не стоит забывать, что для японцев английский тоже не родной язык), то может именно это и объясняет тайну "ужасного" сервиса рокстида.
С ув.
мигель 43То есть, нужно японский выучить, чтобы они поняли, что сломанный нож на гарантии нужно всеже починить или поменять? О_о...
Если они же занимаются переговорами с рокстидом в такой же степени владея языком ( а не стоит забывать, что для японцев английский тоже не родной язык), то может именно это и объясняет тайну "ужасного" сервиса рокстида.
Vit_DНу если Вы логически объясните как это следует из моего поста, то я попробую ответить. Но вообще это как раз отличный пример того о чем я писал - Вы не поняли о чем я написал на родном для нас обоих языке - так чего удивляться, что могут быть проблемы с коммуникацией у людей, к-ые общаются на неродном для себя языке(именно об этом писал я). Так что действительно "О_о..."
То есть, нужно японский выучить, чтобы они поняли, что сломанный нож на гарантии нужно всеже починить или поменять? О_о...
Мытарь70Так никто этого от Вас и не требует - достаточно просто наполнить Вашу историю фактическим материалом - привести переписку. Это нужно не в плане доказательств, а для понимания самой ситуации - поэтому мне и непонятна поза "оскорбленной невинности" - выложенная переписка заменяет тысячи слов.
Ув. Мигель, у меня совершенно нет желания, что либо Вам доказывать, и в чём-то убеждать.
Насчет характеристик - я всего лишь комментирую Вашу же историю - если человек пытается устранить поперечный люфт затяжкой осевого винта на ноже с дистанционной втулкой и срывает шлицы, причем два раза, то это, имхо, в достаточной мере характеризует насколько он разбирается в ножах.
Я в принципе не люблю когда огульно, за глаза, не предоставляя всей информации что-то хают или кого-то обвиняют - ровно с таким же я сталкивался и в отношении Бенча, Рива, Страйдера , Микротека и др. - между тем все работает и весьма дружественно. не без проблем, конечно, они тоже бывают, но вызваны, как правило, элементарным недопониманием или человеческим фактором , и решаемы.
мигель 43Ну. Есть неисправный нож. Есть гарантия, в т.ч. "от дурака". Даже если нет гарантии, гарантия утеряна, пусть вообще никакой гарантии нет.
Так что действительно "О_о..."
В чем проблема? Отремонтировать нож, выслать ценник. Дождаться оплаты, прислать отремонтированный нож. Я ошибаюсь?
Не, я не адвокат в данном случае), но непонятная всеже фигня, нет?
Рокстид в данном случае демонстрирует наплевательское отношение к своей репутации, что явно идет в разрез с имиджем компании.
johan72Мигель, как продавец и коллекционер естественно не заинтересован в том, чтобы покупатели юзали или самостоятельно пытались лечить косяки. Ещё более он заинтересован:
Мигель 43, вы случайно не акционер Рокстида?
мигель 43Как говорят в любом детективе - ищите мотив. 😊
Я вообще считаю, что делиться надо положительным опытом, отрицательным - только после того, как не удалось прийти к положительному результату
Vit_DВот и я не понимаю, просто не готов судить в отсутствии объективной и проверенной информации, при этом переписка , к-ая могла бы что-то прояснить не выкладывается. По опыту автомобильному - накосячившие слесаря расскажут такие истории про производителей, чтобы снять ответственность с себя, что мама не горюй. Здесь в принципе история похожая - у человека взяли нож, разобрали, совершили какие-то манипуляции, после этого появился люфт, люфт при этом специалисты пытались устранить затяжкой осевого с такой силой, что свернули шлицы, при этом поменяв осевой, они умудрились свернуть и второй винт, нисколько не парясь о дистмнционной втулке. Потом кто-то о чем-то говорил, что-то писал и т.д..... Пример Себензы уже приводили.
В чем проблема? Отремонтировать нож, выслать ценник. Дождаться оплаты, прислать отремонтированный нож. Я ошибаюсь?
johan72Я даже не владелец Рокстида, даже не потенциальный - не планирую таких покупок, просто имею большой опыт с сервисом западных компаний с известной репутацией, в том числе и проблемный, но проблемы, практически всегда были связаны с недопониманием. Насчет наплевательского отношения - сложно судить по этой истории, с таким же успехом можно считать черным пиаром конкурентов. Вон в Одессе говорят тоже люди сами себя жгли в Доме профсоюзов и кто-то даже искренне верит. Или клип Эминема - история переписки с фаном разными глазами. Я не защищаю Рокстид, я предлагаю не судить, не разобравшись.
Мигель 43, вы случайно не акционер Рокстида? Тут накосячившие производители ножей такую эшелонированную защиту не выстраивают
Рокстид в данном случае демонстрирует наплевательское отношение к своей репутации, что явно идет в разрез с имиджем компании.
uinkiА из чего сделан такой вывод, поражающий и проницательностью и скрытой интеллектуальной мощью? Я, как раз, часто советую что и как сделать самому - к сожалению, пересыл ножа мало того, что рискован, но еще и крайне геммороен в последнее время - гораздо проще попросить зип и самостоятельно починить. Увы, не всегда возможно. Непонятно к чему привели мою цитату - возможно опять проблемы той же коммуникации - смысл простой - прежде чем публично хаять что-то, убедись что ты сам не му...к, чтобы потом не было мучительно больно.....
Мигель, как продавец и коллекционер естественно не заинтересован в том, чтобы покупатели юзали или самостоятельно пытались лечить косяки. Ещё более он заинтересован:
uinkiВот я и ищу - истотия мутная, противоречащая и здравому смыслу и опыту.... но это видимо у кого-то классовая солидарность, а у кого-то, судя по тем мотивам, что ищите Вы, классовая ненависть - для любителя фейка , конечно, должно быть огромным удовольствием разносить байки про отвратительный сервис рокстида - вполне понятная человеческая реакция. Как у Крылова "ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона.."
Как говорят в любом детективе - ищите мотив.
мигель 43Ну и? Что мешает отремонтировать (нож ведь к ним таки прибыл), дождаться денежку и выслать обратно за счет покупателя? Это если в самом худшем варианте. Пусть пользователи конченые дураки. Ну свернули, ну сломали. Отремонтируйте за деньги, все довольны.
По опыту автомобильному - накосячившие слесаря расскажут такие истории про производителей, чтобы снять ответственность с себя, что мама не горюй. Здесь в принципе история похожая - у человека взяли нож, разобрали, совершили какие-то манипуляции, после этого появился люфт, люфт при этом специалисты пытались устранить затяжкой осевого с такой силой, что свернули шлицы, при этом поменяв осевой, они умудрились свернуть и второй винт, нисколько не парясь о дистмнционной втулке. Потом кто-то о чем-то говорил, что-то писал и т.д..... Пример Себензы уже приводили.
Вобщем учим японский Йязыг)).
З.Ы. Мигель, может не будем "выдавать желаемое за действительное"? Покупателей просто нах послали. По японски.
uinkiтак просто не получится, хотя бы начальный толчок нужен
Желательно без препаратов
sDiabloМишка за Рукус до сих пор не ответил. 😊 А уж как толкал, как толкал. Куда тому Рокстиду.
хотя бы начальный толчок нужен
uinkiТак ты обращайся и желательно лично - непременно отвечу.
Мишка за Рукус до сих пор не ответил.
Vit_DНе знаю - достаточной информации нет, есть только версия, рассказанная в интернете совершенно незнакомыми людьми, собственно эта простая мысль, к-ую нек-ым почему-то так сложно понять, и является ключевой. Можно опять же перечитать историю Тагира с Себензой и взять за основу для предположений - ну если как бы делать нечего, а чужие проблемы очень сильно волнуют. Ну или хочется на Рокстид потявкать...
Ну и? Что мешает отремонтировать (нож ведь к ним таки прибыл), дождаться денежку и выслать обратно за счет покупателя? Это если в самом худшем варианте. Пусть пользователи конченые дураки. Ну свернули, ну сломали. Отремонтируйте за деньги, все довольны.
GAU8AОсобенно это проявилось в истории про люфт и дистанционную втулку - гениальный способ регулировки люфта затяжкой осевого до срыва шлицов. Причем одного раза наступить на грабли не хватило 😊 Ну нормальным то понятно - Рокстид виноват - сначала дистанционную втулку поставил, не учел уровня компетенции пользователей, а потом не понял неродной для себя английский в переводе с украинского (или русского) людьми для к-ых он такой же неродной.
До прихода в тему мигель 43 все и всем было ясно и понятно,
Многим с русского на русский можно безуспешно пытаться переводить.
Удивительно, что здесь все ясно людям, у к-ых были непонятки с винтеровским Брауни и 4см хвостовиком плохо вкленным в джи 10 на эпоксидку, причем в истории, где у противоположной стороны была возможность аппелировать. К -ые с потрясающим рвением защищали Ежелева в истории с кривым пчаком, нарушенными сроками и обещаниями, откровенным динамо и т.д. А вот тявкнуть на рокстид, не имея ни версии другой стороны, ни фактов, обосновывающих предоставленную - почему бы нет.
Но, случайно зайдя и перечитав пламенные посты Михаила, исполненные праведного негодования и непоколебимой (совершенно непонятно на чем основанной) уверенности в собственной правоте, решил таки ответить.
Так вот, уважаемый Михаил. Я Вас не знаю. Вы не знаете меня. Тем не менее, позволяете себе публично высказываться о моей компетентности-некомпетентности. Я вот, допустим, тоже понятия не имею, с какого перепугу Вы решили, что настолько компетентны, что вправе давать оценку моим действиям , используя порой совсем лишние слова. Я это к тому, что Вы для меня такой же авторитет как и я для Вас - т.е. никакой. Однако я Вас не обсуждаю. Вы же никак не уймётесь.
Я уж не говорю о том, что тратите на это уйму времени, сил и слов, с энергией, достойной лучшего применения. Зачем?! Или это цеховая этика продавцов ножевой продукции, всеми средствами защищать производителя?
Эту несчастную дистанционную втулку мусолите из поста в пост, настойчиво пытаясь выставить меня полнейшим профаном. Непрозрачно намекаете на языковое невежество...
Не имею ни малейшего желания меряться письками, рассказывая о своей коллекции и о том, какого уровня квалификации люди на каком языке общались с японцами. Мне оно не надо. Я бы, с гораздо большим удовольствием писал хвалебные отзывы о ноже, на который потратил немало денег. Повторюсь, я не ставил задачей что-то, кому-то доказать (уж не Вам, точно). Информацию, которую я хотел донести, я донес. Люди которым это интересно, надеюсь, ее прочли и сделают для себя выводы. Только и всего.
P.S. Два письма с просьбой объяснить причину такого "сервиса" японцы проигнорировали. Зато охотно согласились выслать новый осевой за 5000 йен. Осевой оплатил. Как пришлют - поставлю и забуду эту историю как страшный сон ножемана 😊))
Мытарь70мдя. показательно
Два письма с просьбой объяснить причину такого "сервиса" японцы проигнорировали. Зато охотно согласились выслать новый осевой за 5000 йен
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья." (С) У.наш Ш.
Для "сохранения лица" самураи должны бы просто нож поменять.
А на исходный поставить засечку на обух и продать баксов за 300...можно даже мне 😊
Мытарь70Ну времени я трачу точно не больше Вас - тем более мне непонятно почему бы не выложить переписку с японцами вместо кучи слов про нее от Вас - с детства усвоил народную мудрость - лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.
Так вот, уважаемый Михаил. Я Вас не знаю. Вы не знаете меня. Тем не менее, позволяете себе публично высказываться о моей компетентности-некомпетентности. Я вот, допустим, тоже понятия не имею, с какого перепугу Вы решили, что настолько компетентны, что вправе давать оценку моим действиям , используя порой совсем лишние слова. Я это к тому, что Вы для меня такой же авторитет как и я для Вас - т.е. никакой. Однако я Вас не обсуждаю. Вы же никак не уймётесь.
Я уж не говорю о том, что тратите на это уйму времени, сил и слов, с энергией, достойной лучшего применения. Зачем?! Или это цеховая этика продавцов ножевой продукции, всеми средствами защищать производителя?
Эту несчастную дистанционную втулку мусолите из поста в пост, настойчиво пытаясь выставить меня полнейшим профаном. Непрозрачно намекаете на языковое невежество...
Насчет оценки компетенций - во-первых, я имел в виду не столько Вас, во-вторых, для такой оценки совершенно не нужно знать людей лично - достаточно ознакомиться с их действиями - скажем я не был лично на Юпитере, но могу с уверенностью судить о существовании, а при желании даже полюбоваться в телескоп. А дистанционная втулка и попытка отрегулировать люфт затяжкой осевого со срывом шлицов , причем два раза - одного не хватило для понимания устройства осевого узла в полной мере, кмк, иллюстрирует компетенцию людей, взявшихся нож разбирать и регулировать. Возможно это звучит обидно, но это факт, описанный Вами , а не придуманный мной.
Я писал про трудности перевода и проблемы в общении людей с разной культурой, общающихся между собой на не родном языке - Вы приписываете мне намеки на языковое невежество - это ли не пример того, о чем я писал?
Повторю в очередной раз - для придания конструктива этой истории достаточно было бы привести переписку и попытаться совместными усилиями в ней разобраться.
Мытарь70Забавно , если это - только и всего, и Вы просто хотели поделиться опытом, то почему бы не выложить переписку вместо пересказа? И зачем пытаться тогда разглядеть корысть в моих действиях ?
Я бы, с гораздо большим удовольствием писал хвалебные отзывы о ноже, на который потратил немало денег. Повторюсь, я не ставил задачей что-то, кому-то доказать (уж не Вам, точно). Информацию, которую я хотел донести, я донес. Люди которым это интересно, надеюсь, ее прочли и сделают для себя выводы. Только и всего.
Мытарь70Это просто позиция человека, к-ый хочет выносить суждения на основе более-менее полной информации, а не рассказах, пропущенных через призму восприятия одной из сторон. Повторюсь - таких душещипательных историй я слышал немало и в отношении тех производителей, с кем имел дело лично и многократно, и не только я - поэтому здесь речь не о проявлении солидарности (имхо,сама идея бредовая - никогда не продавал рокстиды), а об опыте решения разнообразных ситуаций с именитыми производителями и не только ножей, но и очень многих товаров. Поэтому и предлагал выложить переписку - может удалось бы понять в чем дело.
Зачем?! Или это цеховая этика продавцов ножевой продукции, всеми средствами защищать производителя?
Более того - я считаю, что как раз в такой ситуации, как ее описываете Вы , как раз гораздо важнее добиться требуемого сервиса - это и другим пользователям поможет и рокстиду устранить свои проблемы и опять же помочь другим пользователям. Понятно, что проще хаять рокстид на рускоязычном форуме, о существовании к-го они скорей всего не знают, чем отстаивать свою позицию в общении с ними, но тогда и жаловаться не стоит, имхо.
мигель 43ну посмотрите. Тот же Бенч ремонтирует ЛЮБЫЕ их ножи, вне зависимости от гарантии и состояния. Даже если им прислать нож в виде мешка запчастей. Соберут, смажут, заточат. Нет? А "тявкать" - ну кому это нужно?...
у или хочется на Рокстид потявкать...
Капитан СмоллеттДа это вообще за гранью добра и зла... Это ведь серийный нож, как бы то ни было.
Для ножа за такие сумасшедшие деньги косяков перебор в любом случае.
Vit_DКонечно, нет - для начала будут выяснять что нужно, потом определятся что бесплатно, что нет, а уже потом соберут, смажут и заточат.
Тот же Бенч ремонтирует ЛЮБЫЕ их ножи, вне зависимости от гарантии и состояния. Даже если им прислать нож в виде мешка запчастей. Соберут, смажут, заточат. Нет?
Можно вспомнить Нашу Рашу, чтобы было лучше понятно, и Джамшуда с прорабом - отличная иллюстрация проблем коммуникации.
Повторюсь - я не утверждаю, а предполагаю, что проблема могла быть именно в коммуникациях в данной истории, а из всего, что рассказано, объективно судить сложно - нет версии другой стороны, нет самой переписки и т.д. Кончено, можно рокстид засудить и заклеймить заочно, по заявлению, но по-моему простой здравый смысл и жизненный опыт должны подсказать, что видимо не все так просто и очевидно в данной истории - по крайней мере такое предположение намного логичней , чем версия о том, что рокстид кидает и небрежно относится к своим клиентам. И уж если такое имеет место быть , то скорей всего связано либо с недопониманием, либо с человеческим фактором и тем более важно разобраться , дать рокстиду обратную связь о проблемах и не только для себя сделать задел на будущее, но и для других.
Капитан СмоллеттА какие косяки то? Люфта вроде изначально не было - так может просто шайбы полирнули чересчур старательно при разборке? или что-то еще...? шлицы сорванные? так вроде тоже нет - не надо на ноже с дистанционной втулкой его так затягивать.
Для ножа за такие сумасшедшие деньги косяков перебор в любом случае.
имхо, проблема, возможно, была с сухариком, да и то желательно уточнить - может действительно задумывалась возможность регулировки (хотя очень странно). В принципе помню тему со старой Милей, где так же много обсуждали все что угодно, говоря о появившемся люфте, а все было очень просто - осевая втулка там эксцентричная и позволяет регулировать заход лайнера - но это надо либо знать, либо догадаться. Имхо, было бы лучше, если бы сам Сидис хотя бы вкратце прокомментировал этот результат сотрудничества с Рокстидом.
Косяк - сама история с попыткой воспользоваться сервисом, но тут тоже сплошные непонятки, по крайней мере , если судить здраво и не возбуждаться на красную тряпку стоимости самого ножа. Вспомните какие страсти рассказывали про Контего - зачитаешься... даже на пивной алюминиевой банке м4 заминалась! При этом на предложение передать нож для ремонта или обмена никто не откликнулся. Кому и зачем такие рассказы нужны, даже судить не берусь.
мигель 43
очень просто - осевая втулка там эксцентричная и позволяет регулировать заход лайнера
ничоси! А можно с этого момента поподробнее?
мигель 43у этого ножа изначально обнаружилась проблема с сухарём фрейма. Он был не прецезионно посажен во фрейм. Провернулся и кажется блокирнул лезвие. Его потом "лечили". Люфт клинка это уже вторая серия.
А какие косяки то?
Для станочно изготовленного ножа за 2 т. баксов ,как то перебор я думаю.
sDiabloэто про Милитари, кажись Мигель говорил, а не про Рокс.
ничоси! А можно с этого момента поподробнее
мигель 43Я Вас услышал. Вобщем, чтобы починить за деньги японский нож стоимостью 2000 долларов нужно обладать беглым японским языком и упорно добиваться, чтобы косорылые макаки всеже поняли, что сломанный нож вобщем то можно и починить, причем не бесплатно.
Можно вспомнить Нашу Рашу, чтобы было лучше понятно, и Джамшуда с прорабом - отличная иллюстрация проблем коммуникации.
А без японского, все, днище - английский же они не понимают... Проблема коммуникации, Равшан и Джамшут. Вы точно не дилер рокстида?
Капитан Смоллетт
у этого ножа изначально обнаружилась проблема с сухарём фрейма. Он был не прецезионно посажен во фрейм. Провернулся и кажется блокирнул лезвие. Его потом "лечили". Люфт клинка это уже вторая серия.
Для станочно изготовленного ножа за 2 т. баксов ,как то перебор я думаю.
Это было бы перебором для китайской реплики за пару-тройку тыс.руб. Для ножа в 2000 у.е это нормально. 😊
мигель 43
... если человек пытается устранить поперечный люфт затяжкой осевого винта на ноже с дистанционной втулкой и срывает шлицы, причем два раза, то это, имхо, в достаточной мере характеризует насколько он разбирается в ножах.
...
Человек заплатил 2000 долл. за нож, и готов заплатить по-полной за ремонт. Какой именно ремонт он хочет, он написал.
После этого производителю не всё ли равно, разбирается или нет (и в чём именно разбирается или нет) человек, который им платит большие, даже по меркам сытых стран, деньги за ножик? И ремонт просит тоже не за бесплатно?
мигель 43
...могут быть проблемы с коммуникацией у людей, к-ые общаются на неродном для себя языке...
Про трудности перевода - глаза японцам тоже нужно было славянские вставить, чтобы увидеть сорванные шлицы и люфт?
Про коммуникацию и переписку с "восточными людьми" я скажу из личного опыта. Тут не проблемы перевода, а проблемы разных национальных традиций вести разговор. Если им что-то не нравится, они этого не скажут, они начнут тупить, типа не поняли. То есть у них "молчание - это НЕ согласие". Услышав неприятный вопрос, они сделают вид, что его просто не слышали. И будут задавать один и тот же вопрос много раз, в надежде, что "западный варвар" всё-таки поймёт и даст нужный ответ, а не будет повторять то, что им неприятно слышать. Восток - дело тонкое.
Серж_МВо всех таких рассказах проблема одна - слышен голос только одной стороны. В свое время помню была аналогичная тема по субару форестер - там тоже рассказывали страшные вещи про дилера, но с появлением фактического материала история перестала быть интересной, точнее стала интересной по-другому. Я говорю именно об этом - имея довольно большой опыт общения с рекламациями по известным производителям , как правило, проблемы если и бывают, то в основном коммуникативные, и люди, опять же как правило, стараются идти навстречу.
Человек заплатил 2000 долл. за нож, и готов заплатить по-полной за ремонт. Какой именно ремонт он хочет, он написал.После этого производителю не всё ли равно, разбирается или нет (и в чём именно разбирается или нет) человек, который им платит большие, даже по меркам сытых стран, деньги за ножик? И ремонт просит тоже не за бесплатно?
Вы выдернули цитату из контекста и задаете к ней вопросы, к-ые, если прочитать сам контекст, и возникнуть не могут - там речь шла о специалисте, к-ый приложил к ножу руки. На мой взгляд если человек пытается устранить люфт затягивая осевой так, что срывает шлицы, да еще и на ноже с дистанционной втулкой, к-ая и ставится затем, чтобы не заморачиваться с затяжкой осевого, то это в полной и достаточной мере характеризует его как специалиста
sDiabloчто именно поподробней? как устроен осевой узел на старых милях, или как регулировать эксцентриком заход лайнера? Это, кстати, не только на Миле, можно и на Терзуоле Стармейте регулировать, если память не изменяет, возможно и на других лайнерных моделях тех лет.
ничоси! А можно с этого момента поподробнее?
мигель 43да, именно. Я еще не встречал такого устройства и не представляю, как эта крутая вундервафля работает. Видел только проворачивающиеся опорные штифты, за счет которого лайнеры регулируются
что именно поподробней? как устроен осевой узел
sDiabloУ старых Милитари ось клинка была эксцентричной. Соответственно её проворот смещает всю плоскость клинка (и пятки в т.ч.) относительно рукояти и лайнера.
да, именно. Я еще не встречал такого устройства и не представляю, как эта крутая вундервафля работает. Видел только проворачивающиеся опорные штифты, за счет которого лайнеры регулируются
Чем собственно и достигается регулировка...