Гарантийный сервис фирмы Kizer Knives

ARKnife
Взял Kizer Dorado Vanguard (G10) (дизайнер Мэтт Кучияра).
Начал разрабатывать его (из-за того что они делают бороздки для пошипников в лайнерах у некоторых новых Кайзеров механика немного вязкая, со временем заметно улучшается).
Вдруг почуствовал что детент просто пропал.
Заглянул внутрь и увидел что шарик детента поломался пополам.
Нашел их сайт на коробке, там отыскал адрес почты гарантийного сервиса и (без особой надежды) послал им сообщение с фото и пояснением что произошло.
Кстати слал с личного адреса почты так чтобы не могли знать что обзорщик (было интересно проверить как работает гарантия с обычными клиентами).
Ответили быстро - говорят пришлем тебе новый шарик детента.
После того как я пояснил что не смогу сам вставить новый шарик - пообещали прислать сухарь с шариком.
Снова пришлось пояснять что в этой модели есть лайнер а не фрейм с сухарем.
Говорят: ОК, пришлем новый лайнер.
Поблагодарил и стал ждать.
Через месяц ничего не пришло, спросил сотрудницу с которой переписывался - нет ответа.
Еще один месяц прошел - та же история.
Через еще один месяц терпению пришел конец и написал опять на все адреса на сайте мол "Что происходит, ни детали ни ответа нет уже 3 месяца, буду рад если мне ответят тк не хочу все выкладывать в соц сети".
3 дня спустя приходит ответ от той же сотрудницы - мол "Мы послали но не знаем почему Вы не получили" и предложили как компенсацию прислать новый нож (та же модель другого цвета), который пришел в течении 10ти дней в идеальном состоянии.
Плюсы и минусы сервиса (начну с минусов):
- То что этот косяк вообще случился - такого не было ни на одном другом ноже. Хотя понятно что такое может случится у любой другой компании (редкость но может).
- Время ожидания ответа (около 3х месяцев).
- То что сотрудница не разбиралась в ножах (или путала термины так что приходилось прояснять).
- То что или не отправили деталь/отправили без трекинга так что посылка затерялась.

Плюсы:
- Факт что гарантия вообще существует (для китайских компаний это не тривиально).
- Инфа о гарантии на сайте (все ясно и легко найти).
- Без особого трепания (пришли нам, опиши нам, как произошло, сам виноват и тд) и разбирательств предложили прислать деталь.
- Признали ошибку и в конце концов прислали новый нож (имхо это максимум чего клиент может ожидать от гарантийного сервиса).

Клиент в конце концов остался доволен и уверен в продукции компании и это есть хорошо.
Как то так.
Кстати нож покупался в магазине официального дилера Кайзера на Али.
(Почему не обратился в магазин: это случилось намного позже покупки, магазин вроде не виноват, тем более было интересно проверить именно гарантийный сервис компании а не магазина).

Приходилось ли Вам обращаться в гарантийный сервис китайских или других компаний?

Видео в котором всё обьясняется и показывается (на английском):



DerRock
было интересно проверить как работает гарантия с обышными клиентами
Наличие 1,7 тысяч подписчиков делает Вас необышным клиентом?
Капитан Смоллетт
ARKnife
Приходилось ли Вам обращаться в гарантийный сервис китайских или других компаний?
обращался в сервис двух американских компаний-Бенчмейд дважды бесплатно высылали аксис и пружинки (первый раз сгинули на почте),Спайдерко вместо переточки полносеррейтоной Эндуры прислали новую. Правда им , 5 или 10 баксов отправляли за переточку серрейтора (так как, это не гарантийная работа ,а сервис) .
8008лик
К
ARKnife
DerRock
Наличие 1,7 тысяч подписчиков делает Вас необышным клиентом?
Пардон, опешатка 😊
Обычный клиент конечно же, который купил нож за свои собственные деньги.
Просто вспомнились обзорщики (с десятками тысяч подписчиков) которые проверяли гарантию и слали письма притом прицепляя ссылки со своих каналов и как же это было бесполезно для их зрителей которым потом отказывали в тех же услугах.
И да, вполне возможно что если бы я начинал своё письмо: "Здравствуйте, у меня канал с 1700 и Инстаграм с 5300 подписчиков" сервис был бы на другом уровне.
ARKnife
Капитан Смоллетт
обращался в сервис двух американских компаний-Бенчмейд дважды бесплатно высылали аксис и пружинки (первый раз сгинули на почте),Спайдерко вместо переточки полносеррейтоной Эндуры прислали новую. Правда им , 5 или 10 баксов отправляли за переточку серрейтора (так как, это не гарантийная работа ,а сервис) .
Мне тоже Бенчи присылали глубокие клипсы для Гриптилиана только потомы что попросил.
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.
Капитан Смоллетт
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.
у Бенча вполне лояльная ценовая политика. Гриптилиан с 154 СМ меньше 100 баксов, новый с S30V -106,00; Фрик 120 ...и т.д.- достаточно посильные цены.
andreyzverev
ARKnife
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.
В такой сервис заложено более 200% стоимости.
Чудес не бывает, вы правы.
ARKnife
Капитан Смоллетт
у Бенча вполне лояльная ценовая политика. Гриптилиан с 154 СМ меньше 100 баксов, новый с S30V -106,00; Фрик 120 ...и т.д.- достаточно посильные цены.
Да, если покупать их в Америке.
С доставкой цены намного выше.
ARKnife
andreyzverev
В такой сервис заложено более 200% стоимости.
Чудес не бывает, вы правы.
К сожалению в эти цены входит стоимость таких услуг как LifeSharp, которые недоступны клиентам за пределами США.
wanna_sleep
ARKnife
LifeSharp
кому он обосрался? они так точат с завода, что моя бабушка плевалась бы, если бы увидела, у нее мотыги острее 😀
andreyzverev
wanna_sleep
кому он обосрался? они так точат с завода, что моя бабушка плевалась бы, если бы увидела, у нее мотыги острее 😀
Я приводил пример для чего нужен LifeSharp, просто точить он никому не интересен: 
https://www.instagram.com/p/BWs1ujOAz4I/
https://www.instagram.com/p/Ba7MwLwggxr/
Эти клинки будут восстановлены Бенчами по программе LifeSharp. 
wanna_sleep
по первой ссылке вместо исполь3ования лайфшарп был создан безопасный кончик лезвия после слома, по второй вообще никакой инфы о лайфшарп.
может они клинки и меняют, я не обращался, но по ссылкам этого не понять.
andreyzverev
wanna_sleep
может они клинки и меняют, я не обращался, но по ссылкам этого не понять.
Меняют. Имеется в виду, что ножи с такими клинками могут получить новый клинок за смешные деньги.
wanna_sleep
кершо мне вообще просто так 2 клинка отправили...
andreyzverev
Ну вот. 300% цены заложено. Буржуи.
ARKnife
andreyzverev
Эти клинки будут восстановлены Бенчами по программе LifeSharp. 
ОК, это было сделано для клиентов из США.
А здесь кто нибудь пользовался услугами данного сервиса?
andreyzverev
ARKnife
А здесь кто нибудь пользовался услугами данного сервиса?
Нет, ни одного случая. Спрашивали у Бенчей, ответа не получено.