Очень часто встречаются высказывания подобного типа:
Все их ножи за исключением буквально пары штук - полусувениры за дикие для такого качество деньги!
Это же самый ацкий ужоснах, из всех ужоснахов на мой взгляд!
Ножи от..... полное Г!!! Покупать нельзя!
Да они даже на свои ножики клипсу не ставят! Подумать только, складень без клипсы! Это означает - производство у них в упадке!
Ну и тому подобное.
Что интересно, пищущие подобные вещи на форуме на полном серьезе считают, что таким образом они помогают поднять качество производства.
А помогают ли? Давайте попробуем разобраться.
Будем исходить из того, что рассмотрению подлежит только конкретный брак. Какой смысл ругать конструктивные решения, заложенные в нож? Они же вполне очевидны, тут принцип один - смотри, что покупаешь, и не придется потом жалеть. А то получается как в анекдоте про туристов, одевших ОЗК в пустыне, и в результате пришедших к выводу, что ОЗК - полное Г 😊
Но, помимо конструктивных решений, есть еще и производственный брак. И вот с ним на форуме творится полная ерунда. Про бракованную продукцию охотно рассказывают, показывают ее, делают далеко идущие выводы. Тюнингуют имеющиеся косяки. Но при этом еденицы решаются напрямую выйти на производителя/продавца и обменять нож.
А почему собственно? Многие из таких обсуждателей всерьез уверяют, что их сильно волнует состояние отечественного производства. Обращаются напрямую к представителям производителя на форуме. А результата это не дает, и дать в принципе не может.
Могу объяснить почему.
Вот к примеру, пишите вы на форум "Купил я ножик, он с браком - лайнер не фиксирует, клинок люфлит, заточки нет, накладки отвалились и вообще какойкозелеговконцемесяцаделалявасспрашиваю?"
Что в данном случае может сделать производитель, не имея на руках указанного ножа? Ответ прост - ничего. На производстве все как правило упирается, как я полагаю, в конкретного косячника или в конкретный сбой в технологии. А устное заявление о браке - это просто устное заявление. И не более того. Оно может быть принято к сведению производителем. И все.
Мужики, ситуация то не тупиковая. Решение есть. Есть закон о правах потребителей. Да - муторно, да - долго и лениво. Конечно, писать на форуме в пустоту - легче. Но может хватит из пустого в порожнее переливать? Читаешь некоторые темы - и просто диву даешся. Мы тут ножи не обсуждаем уже, такое чувство, что все сводится к лозунгу "Производитель - коз. л, и ниипет!". То ли народ самоутверждается так, то ли просто негатив выплескивает - не понимаю. Но уж точно люди не о производстве болеют, и не о качестве продукции.
Предупреждаю сразу - кто будет на личности переходить - потру без объяснений!
Да - муторно, да - долго и лениво.а, кроме того, затратно. по времени и деньгам. и это главное.
"Производитель - коз. л, и ниипет!".но производитель-то полагает, что "покупатель лох, схавает". и вместо того, чтобы выпускать нормальную продукцию и нормально общаться с покупателями
То ли народ самоутверждается так, то ли просто негатив выплескивает - не понимаю. Но уж точно люди не о производстве болеют, и не о качестве продукции.
Им гораааздо интереснее набрать кучу дилеров, навпихивать дилерам товар, и все стрелки по общению с потребителями переводить на них - на дилеров.
все стрелки по общению с потребителями переводить на них - на дилеров.С точки зрения закона - это правильно. Дилер, в свою очередь, может предъявлять претензии производителю.
но производитель-то полагает, что "покупатель лох, схавает".Просил же - на личности не переходить. Конкретные предложения есть по улучшению взаимодействия?
С конкретными рекомендациями по действиям. К обсуждению приглашаю всех, особенно юристов.юристы по сему поводу говорят следующее: по закону - так и так, но вы же знаете в какой стране мы живем...
отказ от приобретения продукции - единственное на сегодняшний день эффективное средство борьбы с бракоделами, благо выбор сейчас велик.
форум же - наиболее эффективная форма СМИ, с помощью которой можно донести информацию о ненадлежащем качестве продукции того или иного изготовителя до наибольшего количества заинтересованных лиц.
Просил же - на личности не переходитьа я и не переходил, ибо никого конкретно не назвал. а предложения ... предоставлять наибольшее количество информации о бракованной продукции в открытых информационных источниках 😊
dimka7474
С точки зрения закона - это правильно. Дилер, в свою очередь, может предъявлять претензии производителю.
Вот вам и ответ.
Пока дилеры не начнут шевелиться, читай плотно взаимодействовать с производителем, ничего и не выйдет.
Цивилизованного рынка у нас не будет
Пока дилеры не начнут шевелиться, читай плотно взаимодействовать с производителем, ничего и не выйдет.Это нам долго ждать придется... Практически вечно.
Вот вам и ответ.дилеры предпочитают придерживаться той же точки зрения
Пока дилеры не начнут шевелиться, читай плотно взаимодействовать с производителем, ничего и не выйдет.
Цивилизованного рынка у нас не будет
"покупатель лох, схавает".им (большинству) качество продукции не важно, к несчастью. претензии им предъявит, правда, проще. но и они не особо как ответственны перед покупателем. по сему информацию о дилерах, торгующих бракованными изделиями тоже предлагаю размещать в наибольшем количестве открытых СМИ.
Это тупик. Пока МЫ не начнем требовать соблюдения своих праву кого?
Это нам долго ждать придется... Практически вечно.значит надо "голосовать рублем" самому и предупреждать других.
Это тупик. Пока МЫ не начнем требовать соблюдения своих прав - ничего не изменится.
Надо, наверное, отметить, что в РФ все-таки поддерживает свой продукт (нож) пара-тройкуа производителей и пяток частников-малосерийщиков. Общение с ними итак идет вполне коструктивно, за чем следят и сами прозводители, и их дилеры, и их поклонники.
Непонятно, ЧТО и, главное, КАК собрался требовать топикстартер с прочих деятелей отечественного ножестоения: сонма нижегородских барыг, а также множащихся клонированием мелких кизлярских и златоустовских фирмочек (лица знакомые, а название каждый год разные)?
Если у кого-то много лишнего времени, денег и сил то да, охотно поболею со стороны за такого доброхота. Для себя же взял за правило - не тратить времени и денег на безликие дамасски в берестяной оправе, заполированную до состяния кошачих гениталий 40Х10С2М и аляповато-сувенирное настеночное декоративное искусство народов Кавказа.
форум же - наиболее эффективная форма СМИ, с помощью которой можно донести информацию о ненадлежащем качестве продукции того или иного изготовителя до наибольшего количества заинтересованных лиц.
Это так но те кто читает форум составляют маленькую долю процента от тех кто ножи покупает. Прсто донесение информации ситуацию не изменит надо защищать свои права.
Может создать тему где люди могли бы поделиться информацией о том нак они смогли разобраться с бракоделами и какие производители отказали в обмене брака?
те кто читает форум составляют маленькую долю процента от тех кто ножи покупает
Может создать тему где люди могли быа смысл? елси он не читают 😛
dimka7474Бред полнейший и незамутненный. О производстве и качестве продукции должен изготовитель болеть, а не человек, купивший бракованный товар.
Но уж точно люди не о производстве болеют, и не о качестве продукции.
Гораздо проще просто отсечь большую часть наших производителей ножевой продукции и не покупать у них ничего. У нас есть вполне адекватные производители, которые работают с индивидуальными заказами, нормально воспринимают критику в свой адрес и меняют брак не задавая лишних вопросов, так почему бы просто не работать с ними?
PredatoR[XXL]Именно. Вот только сейчас понял что у меня нет ни одного отечественного ножа кроме древних совестких складников. И желания их купить не возникает
Гораздо проще просто отсечь большую часть наших производителей ножевой продукции и не покупать у них ничего. У нас есть вполне адекватные производители, которые работают с индивидуальными заказами, нормально воспринимают критику в свой адрес и меняют брак не задавая лишних вопросов, так почему бы просто не работать с ними?
Бракованные экземпляры производители меняют без судов и законов о правах потребителей.
Другое дело, что брак не возникает на пустом месте-"неладно что-то в Датском королевстве".Вот и пытаются участники (а в Пятой палате люди немало разных ножей перевидали) донести информацию производителю. Причём пишут профессионалы в металлообработке, термичке,организации производства.
Именно потому, что помнят тот, прежний Кизляр (мы же всё больше про него, верно?),и желают ему добра. Стоило бы послушать людей не случайных и неравнодушных.
А представители с дилерками отделываются сме#уёчками и переводом стрелок.
Ну что же,правильный или нет-это их выбор.
"Помер Максим, да и #уй с ним".
тень+стомильонов!
"Помер Максим, да и #уй с ним".
Настох.... ло уже воду в ступе толочь. Хотят подохнуть-пусть подыхают
dimka7474Это было сказано по конкретному производителю, так что есть повод обсудить.
"Да они даже на свои ножики клипсу не ставят! Подумать только, складень без клипсы! Это означает - производство у них в упадке!"
Говорил Вам в той теме, говорю и здесь - это был один из примеров, просто наглядная демонстрация, Вы так этого и не поняли. Вы выдираете слово из пьесы.
А ряд можно продолжить:
- Отсутствие новых моделей, либо крайне вялые темпы их разработки;
- Постоянный брак;
- Плавающее качество ТО - проверено на собственных ножах;
- Плавающие показатели размеров - к примеру на одной и той же модели сильный разброс толщины РК, различный угол спусков и т.д.;
- и т.д.
Если кто-то мне скажет, что это не причина прийти к выводу, что производство в "упадке" (на самом деле это мягко сказано), то человек не адекватен.
вот если по моему зря не ставят клипсу это что значит я- дурак?
да, есть факты, что на форуме очень не любят Нокс и Кизляр.
на то есть ряд серьезных исторически развивающихся проблем.
причем ранее, когда Кизляр предпринимал серьезные усилия по своему развитию и начал выпускать вполне качественную и не дорогую продукцию, участвовал активно на форуме и делал ножи на заказ, его заслуженно хвалили, поощряли и рекомендовали.
потому как было за что.
сейчас же Кизляр находится на стадии коллапса, так же как и Сонерик со своими недавно передовыми мобилами.
например, на форуме УЖЕ не ругают Росоружие, Саро, Марычева.
и не оттого что у них продукция лучше стала.
теперь по поводу методов борьбы или высказывания свокго ФЭ производителю.
стоимость Кизлярца от 800 рублей до 1500.
ну а теперь посчитаем, какая зарплата и какого качества работа должна быть у человека, чтобы у него достало сил и терпения 2 раза сбегать на почту (и не понятно, за чей счет пересыл, ибо если за счет клиента, то из стоимости ножа нужно рублев 500 вычесть).
да, для почты следует либо с работы отпроситься либо потратить по паре часов в субботу.
плюс не факт что Кизляр признает брак, опять же времени пройдет на процесс не менее месяца.
ну и вероятность получить очередной не брак тоже не стремится к радующим величинам.
с учетом того, что 1000 человек на Ганзах чего-то делают, рентабельнее на Кизляр воздействовать через такого рода СМИ.
например, при работе с японцами таких проблем не возникает в случае каких-либо накладок.
такое вот мнение.
да, в последнее время повелась мода удалять из тем неугодные высказывания.
есть мнение, что это дурной тон, особенно если таковое предупреждение вынесено в заголовок.
также есть мнение, что выкидывать чьи то высказывания из своих тем-штука обоюдоострая.
без обид, просто мнение такое, может и не правильное.
Именно так!!!
Сам в свое время рекомендовал, только люди купили через годик, потом ко мне же пришли с вопросами - "что за фуфло ты нам посоветовал купить????"
Вплоть до того, что Енот отличался от изображения, которое было вывешено на сайте и нам об этом не удосужились сказать при отправлении заказа.
WeS
"причем ранее, когда Кизляр предпринимал серьезные усилия по своему развитию и начал выпускать вполне качественную и не дорогую продукцию, участвовал активно на форуме и делал ножи на заказ, его заслуженно хвалили, поощряли и рекомендовали."Именно так!!!
Сам в свое время рекомендовал, только люди купили через годик, потом ко мне же пришли с вопросами - "что за фуфло ты нам посоветовал купить????"
да, +1000... Реально фуфло. Даже заказные изделия. Не забуду свою апупею с Барсом...
Всё упирается, по моему мнению, в отсутствие желания у отечественных производителей поддерживать адекватную (пример - Spyderco, Leatherman) обратную связь с покупателями.Памойму говорить о "желании" здесь неуместно. Обратная связь с потребителем появляется тогда, когда производитель имеет такую "необходимость".
История мировых брендов знает немало примеров, когда умирающие производства оживали именно потому что новое руководство организовывало обратные связи с потребителями. Это становилось конкурентным преимуществом, и дела про-ва шли в гору.
Но касаясь обратной связи, мы попадаем в совершенно не ножевые области, которые больше связаны с политикой. О какой обратной связи может идти речь вне экономических свобод? Вне свободы слова, которая обеспечивает работу СМИ и через нее общение граждан?
смысла с копеечным железом в суде связываться нет. Вообще.
Поясняю.
1) ФЗ О ЗПП практически гарантирует что вы выиграете дело. Закон пропотребительский настолько насколько это возможно + не надо платить пошлину
2) при этом фактически работы на дело:
- консультация
- претензионный порядок, иск
- суд (месяц-два)
- исполнительное производство
если предположить что занимацца делом будет студент из Малого Задрищенка, то цена 5000 где-то. Которые вы с проигравшей стороны взыщете ПОТОМ, а сначала заплатите. если в суд пойдете сами, то во-первых можно продуть, а во-вторых - потери времени и упущенная выгода. про ту цену которую специалист в среднем берет за процесс (а не студент из задрищенска) я скромно промолчу.
3) Таким образом сколько бы судов не проиграл Кизляр много их не будет - мало найдется желающих на это непотребство. овчинка выделки не стоит. мне за те же 5000 почесаться лень, не говоря о том чтобы в суд идти - влипнув в пределах этой суммы я скорее всего плюну, потому что быстрее их заработать чем отсудить.
4) Как все-таки можно решать. Поможет только создание специализированной общественной организации, которая будет заниматься ТОЛЬКО тем что судиться, не ставя цель получения прибыли - за счет своих членов. Такие существуют за бугром и реально могут выдавить неугодных производителей с рынка (тока в более серьезных темах обычно - с ножами и там не заморачиваются). В РФ это НЕРЕАЛЬНО - по личному опыту работы с ВОВГО вижу это на 100%, создание объективно полезной для членов организации идет через пень-колоду. по нашей теме - анрил, если не займуцца крупные ОРГАНИЗАЦИИ - с целью выдавить конкурентов. в мелкомануфактурной ножевой отрасли и это нереально.
5) Вывод - пока есть обывательский ножевой рынок который кормит бракоделов, и которых устраивает продукция - что либо сделать практически нереально.
Viper NSвообще? ага-ага. можно прямо в этой теме наблюдать людей, которые думают, что -
смысла с копеечным железом в суде связываться нет. Вообще.
все стрелки по общению с потребителями переводить на них - на дилеров.
С точки зрения закона - это правильно.
и наверно не читали соотв норму ОЗПП. А коли так и есть немного времени - то судиццо для ради развлечения и практики можно по чему угодно, включая, пожалуй, и нож. Другое дело вопрос целесообразности, исходя из возможности экспертизы и вообще вариантов причин возможной поломки ножа, кои трудно отделить от раз%ва клиента, если что-то сломано (а экспертизу, которая покажет, допустим, брак ТМО, поди, трудновато найти будет; хотя с другой стороны, учитывая законодательство в данном случае, можно как эксперта привлечь любого знакомого дядю васю с образованием, имеющим отношение к, ну или еще какой-нить бумажкой, (заодно и вписать цену экспертизы тысяч 10, а баблос поделить пополам после выигрыша) а тогда пусть производитель заказывает свою независимую экспертизу и суд обдумывает, в общем тут геморроя производителю больше, имхо). Ну а если, допустим, конкретный складник с фиксатором складывается от лехкого похлопывания, то почему бы и не посудицца в свое удовольствие?
Ну а если, допустим, конкретный складник с фиксатором складывается от лехкого похлопывания, то почему бы и не посудицца в свое удовольствие?два месяца плясок с бубном - 10-15 тыр результат, из которых половину юристу.
если делать нечего то можно, конечно.
Тем более учитывая, что ножевой производитель вряд ли хитрожоп как какой-нить крупный продавец мобил, которому претензии ежемесячно десятками носятты будешь смеяцца, но кто работает с мобилами обычно исправно платят за косяки. им это дешевле в разы чем затяжные суды и проблемы с репутацией.
Viper NS10-15 при исходном ноже за 2-3 эт ты оптимистично загнул.
два месяца плясок с бубном - 10-15 тыр результат, из которых половину юристу.
если делать нечего то можно, конечно.
Но речь же не о юристе, а чтоб самому попробовать!
с юристом конечно это скучно и нафиг не нужно.
Viper NSну это условный пример. в любом случае в таких конторах проведен тщательный анализ что им проще и дешевле и выработана определенная процедура - или честный подход к клиентам, или отфутболивание, или еще как. можно хотя бы по примеру гарантией при комповых магазинах судить - есть хорошо работающие отделы, а если посылательные (если сам магазин все равно каждые месяца два перерегистрируется)
ты будешь смеяцца, но кто работает с мобилами обычно исправно платят за косяки. им это дешевле в разы чем затяжные суды и проблемы с репутацией.
Но речь же не о юристе, а чтоб самому попробовать!мало кто нормально справится 😊
ты вот все-таки с юристом решал, и получил нехилый профит 😛
10-15 при исходном ноже за 2-3 эт ты оптимистично загнул.если штаны с них снимать максимум что можно выжать.
Viper NSнуну, ежели хочешь погордиццо, научные идеи по поводу шиканы и тд куда ценней были, и трудней заменимы, бо я не знал, чего искать. А тут чай и сам бы справилсо, ну поспрашал бы на юрклубе, в любом случае, ключевую линию с правильным выбором экспертизы я чиста сам провернул 😊
ты вот все-таки с юристом решал, и получил нехилый профит
Viper NSесли с гонораром своему юристу разве что. без учета оного и/или своей же экспертизы - вряд ли... допустим 3 тыщи нож, столько же пеня и 5 аморальный ущерб. Если конечно этот нож не сложился на палец или не произвел чего-то столь же ужасного...
если штаны с них снимать максимум что можно выжать.
кто работает с мобилами обычно исправно платят за косяки. им это дешевле в разы чем затяжные суды и проблемы с репутацией
а кто из наших росийских ножепроизводителей обычно отказывается поменять бракованый нож или вернуть за него деньги? известны случаи когда покупатель бракованого ножа обращался в суд, хотя бы один, и какой результат?
известны случаи когда покупатель бракованого ножа обращался в суд, хотя бы один, и какой результат?результат будет 99% в пользу обратившегося. таков ЗПП.
Не в плане выпячивания своего "я", а из опыта работы на несколько производителей:
1. Дилер (дистрибутор) имеет отношение к качеству только законодательно
2. Дилеру (дистрибутору) проще отказаться от закупок определенного товара, чем постоянно объясняться с покупателями
3. У производителей работают наемники, которым в основной массе не интересно, что будет с Компанией и качество производимого товара (см. тренинги по продажам) -- люди отбывают
4. Из-за падения качества дилеры (дистрибуторы) теряют объем продаж, что менеджмент (наемный) тут же компенсирует ценой (создавая новый виток падения)
Исходя из личного опыта знаю:
ПРИЗВОДСТВО РАЗВИВАЕТСЯ ПОД БДИТЕЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ СО СТОРОНЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!!
Известны случаи отзыва партий продукции (безо всяких претензий со стороны дилеров) (дистрибуторов) и пользователей -до того, как коробки распечатали -- контроль с задержкой, НО срабатывал !
Известно значительное усилиние контроля и общего качества после очень плотного посещения учредителями и TOP-ми магазинов и общения с продавцами и пользователями.
РЕШЕНИЕ:
Регулярное "прямое" общение "Форумчан" (активистов) с учредителями и TOP-ми.
Сложности:
- как "выйти" на учредителейи TOP-ов?
- как оторвать от кресла TOP-ов и загнать в "поля"?
С уважением ко всем.
Прошу извинить многабуков - наболело!
З.Ы. Несколько дней назад вдохновившись фактами чтения Форума представителями производителя высказал в профильном топике анналогичное предложение, но в ответ тишина и со стороны "Форумчан" и, естественно, со стороны производителей. Видимо "Форум" читает только отдел продаж, которому все наши заморочки...
результат будет 99% в пользу обратившегося. таков ЗПП
а как сформулировать претензии? какое например должно быть ТО, или скажем заточка. ведь никто из изготовителей ножей не пишет что его ножом можно бриться и год не точить. с термообработкой тоже т.к. заявленная вилка твердости большая и обычно в неё укладываются. а как быть с лайнером который не дает самопроизвольно сложиться клинку, но и здесь никто из производителей не заявляет что он должен выдерживать любое постукивание или сто кг вес.
а как сформулировать претензии?простым русским языком, чтобы понял судья. разговоры про ТО отправят вас на экспертизу за свой счет, а вот если вы напишите
- нож ржавый
- нож тупой и с зауменцами тк не режет (фото)
- ножом нельзя работать, т.к. он не фиксируется
- нож имеет недостатки внешнего вида (фото)
=> что образует существенные недостатки товара, ухудшющие его эксплутационные свойства.
едь никто из изготовителей ножей не пишет что его ножом можно бриться и год не точить. с термообработкой тоже т.к. заявленная вилка твердости большая и обычно в неё укладываются. а как быть с лайнером который не дает самопроизвольно сложиться клинку, но и здесь никто из производителей не заявляет что он должен выдерживать любое постукивание или сто кг вес.а вот на то и нужен юрист. я бы оперался на тех. документацию - ГОСТы. внимательно их прочитайте. там есть что сформулировать.
а вот на то и нужен юрист. я бы оперался на тех. документацию - ГОСТы. внимательно их прочитайте. там есть что сформулировать
да вот что-то и не нашел. какие требования можно предъявить к ТО если изготовитель просто заявляет что материал клинка корозионно стойкая сталь 56-58HRC? а про требования к замкам складных ножей в гостах совсем ничего нет. информация на сайтах производителей тоже какая-те не конкретная.
да вот что-то и не нашел. какие требования можно предъявить...писать до утра можно....
во-первых госты вы читали невнимательно это раз.
во-вторых я бы использовал критерии качества, нормального для изделий подобного рода.
в-третьих такие вещи пишутся в каждом конкретном случае по-своему, на то и нужен юрист чтобы тактически выстраивать позицию.
Выигрывать дела по ЗПП по Интернету я при всем желании вас не научу 😛
Viper NS
простым русским языком, чтобы понял судья. разговоры про ТО отправят вас на экспертизу за свой счет, а вот если вы напишите
- нож ржавый
- нож тупой и с зауменцами тк не режет (фото)
- ножом нельзя работать, т.к. он не фиксируется
- нож имеет недостатки внешнего вида (фото)
=> что образует существенные недостатки товара, ухудшющие его эксплутационные свойства.
думаю что не все так просто. ведь наверно на каждой ножевой фирме работают специалисты, инженеры, технологи и пр. каторые ссылаясь на те же госты найдут что ответить..
- нож ржавый, так и сталь не нержавеющая а просто более стойкая к корозии
- нож тупой, но для тяжелых работ и некоторых материалов он и не нужен острый т.к. может поломаться РК
- нож не фиксируется это конечно брак, но если не складывается под своим весом, то работать можно т.к. изготовитель не предусматривал что будут стучать по обуху. он и в суде продемонстрирует как можно резать ножом с слабым фиксатором
- недостатки внешнего вида, здесь сложно будет что-то доказать
- и так далее
думаю что не все так просто. ведь наверно на каждой ножевой фирме работают специалисты, инженеры, технологи и пр. каторые ссылаясь на те же госты найдут что ответить..и продуют дело, потому что ЗПП по практике суд процентов на 90 на сторое потребителя. им во-первых сложнее втрое, а во-вторых прям щас так технологи что-то нормальное в суде сформулировали 😀
а также не забываем что суду в России неинтересны доводы сторон вообще.
дела идут по шаблону - по накатанной.
ЗПП? Прав потребитель
Трудовое? прав работник
Уголовное? посадить обвиняемого и пох виноват или нет
ЛПУ? Лишить прав, водитель не прав всегда.
"против течения" идти конечно можно, но надо уметь это делать и быть реально хорошим специалистом. а "по течению" и посредственно сойдет - на уровне студента Задрищенского юрфака.
и продуют дело, потому что ЗПП по практике суд процентов на 90 на сторое потребителя. им во-первых сложнее втрое, а во-вторых прям щас так технологи что-то нормальное в суде сформулировали
а также не забываем что суду в России неинтересны доводы сторон вообще.
дела идут по шаблону - по накатанной.
ЗПП? Прав потребитель
Трудовое? прав работник
Уголовное? посадить обвиняемого и пох виноват или нет
ЛПУ? Лишить прав, водитель не прав всегда.
"против течения" идти конечно можно, но надо уметь это делать и быть реально хорошим специалистом. а "по течению" и посредственно сойдет - на уровне студента Задрищенского юрфака.
верю что потребитель всегда прав. поэтому и спрашивал чтобы расказали хоть об одном выигранном деле по бракованному ножу.
верю в то что суду не интересны доводы сторон, но взятка ответчика может быть аргументом в таком случае.
но взятка ответчика может быть аргументом в таком случае.😀 😀 😀
дада, щас судья будет статусом рисковать из-за взятки по делу на десять тысяч. по такому делу вариант коррупции исключен его ценой. заинтересовывание суда живет в арбитраже - где сотни миллионов. даже в уголовном деле судья в абсолютном большинстве ситуаций не будет в это влезать.
поэтому и спрашивал чтобы расказали хоть об одном выигранном деле по бракованному ножу.по ЗПП у меня их было десятка полтора, все друзья и родственники. заниматься этим убыточно. проиграть ЗПП можно только специально.
предмет по поводу чего мне вообще не важен - они все одинаковые абсолютно.
Viper NSзнаешь - а я б прям зонялся бы на стороне ответчега ради интереса. при выстроенной досудебной процедуре - вполне реально. упор на экспертизу продавца и поломать в ней предмет нах, обвинив покупателя (универсально - конечно, залитость или перепад тока). Если досудебные этапы провалены нах, то конечно - ОЗПП рулит.
проиграть ЗПП можно только специально.
Viper NSтото ты и хотел мне обозвать мой ресивер технически сложным 😊 ДО сих пор вот думаю, если б я так и написал, а ответчег бы радостно поддержал - судья бы скорей всего поддержал такой консенсус сторон, ну и фиг бы мне дали баблос без подтверждения существенности недостатка...
предмет по поводу чего мне вообще не важен - они все одинаковые абсолютно.
В любом производстве присутствуют допуски (+/- сколько-то), что и прописано в ГОСТ-ах. Любой грамотный менеджер, если речь идет не об откровенном браке (сломалось, отвалилось, не поставили и т.д.), в досудебном порядке объяснит - изделие полностью соответствует ГОСТ-у или, в крайнем для себя случае, произведет замену. Можно решать подобные вопросы через Суд, но нужно ли:?
ИМХО Насколько я понял мотивацию топикстартера (если я ошибся - поправьте меня), речь идет не о принуждении производителя к признанию брака, а возможностях данного сообщества повлиять на производство в целом, для последующего голосования рублем за отечественного производителя, не заморачиваясь на предмет выявления косяков прямо в магазине или при последующей эксплуатации. Понимаю топикстартера, как создание механизма конструктивного систематического влияния на производителей с целью улучшения качества, разработки новинок и т.д.
Предлагаю задуматься над мыслью о гордости в принадлежности к сообществу РОССИЯ. Недавно эта тема поднималась в ветке одного из российских производителей. Немцы, финны и т.д. с гордостью достают ножи произведенные в их странах, в то время, как во многих серьезных коллекциях россиян нет отечественных ножей. Хотелось бы пользоваться без заморочек. Хотелось бы гордится надписью: «Сделано в России».
Извините за пафос, но так понял создание данной темы и предлагаю обсуждать не принуждение производителей к чему-то, а создание конструктивного диалога с ними.
С уважением ко всем.
Прошу извинить многабуков - наболело!
З.Ы. Если топикстартер посчитает флудом -- готов смириться...
знаешь - а я б прям зонялся бы на стороне ответчега ради интереса. при выстроенной досудебной процедуре - вполне реальномутируешь в юриста 😀
тото ты и хотел мне обозвать мой ресивер технически сложнымэксцессы тырнетного общения. видел бы я тот ресивер - не написал бы
ДО сих пор вот думаю, если б я так и написал, а ответчег бы радостно поддержал - судья бы скорей всего поддержал такой консенсус сторон, ну и фиг бы мне дали баблос без подтверждения существенности недостатка...ну и подтвердил бы. дело нехитрое.
Viper NSсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
ну и подтвердил бы. дело нехитрое.
Думаешь так легко доказать? они бы просто заменили транзистор горелый и остался бы я на руках со вторым ресивером... ПОтому что как его повторно сжечь специально - я хз.
Viper NSну когда еще из куколки вылетит прекрасная ночная бабочка...
мутируешь в юрист
Viper NSгрань дико узкая между прочим. например внешняя звуковуха - комп комлпектующая. а цап со входом усб и нормальным s/pdif? по идее конечно хайфай компонент, но может быть и комп комплектующей...
видел бы я тот ресивер - не написал бы
впрочем не будем разводить оффтоп
Хотелось бы пользоваться без заморочек. Хотелось бы гордится надписью: «Сделано в России».пользуюсь без заморочек ножом Широгорова т-90 😊 и горжусь тем что это сделано в России
Хотелось бы пользоваться без заморочек. Хотелось бы гордится надписью: «Сделано в России».Широгоров, Чебурков, SLON. и еще много достойных мастеров.
а вот до уровня качественной массовки типа Моры нам как до китая раком пока....
Viper NSА может стоить перечислить ВСЕХ тех, кто конструктивен в вопросах замены брака, и тех, которые совсем ен конструктивны? Естесственно исходя из личного опыта.
Широгоров, Чебурков, SLON. и еще много достойных мастеров.
Например мне пришёл Следопыт Чебуркова с косячками, явно не дотягивающими на существенные, однако после 3-х дневной переписки (3 письма), мне было предложенно заменить нож. Ещё примеры?
Полностью согласен -- в России ЕСТЬ очень достойные производители. Массовые производители на определенном этапе развития так же делали вполне достойную продукцию. ИМХО не вполне корректно сравнивать мелкосерийную и массовую продукцию -- слишком разные подходы.
В качестве воздействия на производителей в целом и помощи новичкам можно создать тему: производитель, системные косяки (не по модели, а по производителю вцелом), коммуникации с адресами и комментариями. Думаю, что никто не был бы против подвесить такую тему в ФАQ - новички могли бы сразу делать выбор в отношении производителя. Конечно можно вычитать туже информацию в профильных ветках, но это занятие не на один день, а не больному из пятой палаты 😊 особых причин для подвигов нет - итог: по совету покупает импорт, или после плачется о косяках, или, если рукастый, доводит до кондиции... НО - ИМХО это означает, что мы готовы смириться с существующей ситуацией, затаптываем производителей и т.д.
С уважением ко всем.