Посоветуйте бюджетную "мыльницу!

driverdim

Нужно,срочно,подарок к НГ!Бюджет-до 5000руб!Пока остановился на этом Sony Cyber-shot DSC-WX60,есть мнения?

ferrero

Что ни возьми из мыльниц до 5000, фото будут примерно одинаковые...

driverdim

Я в этом не разбираюсь,сужу по отзывам на Маркете-сначала смотрел на "канон"и"никон",но там отзывы-ужоснах,по соньке вроде ничего народ отзывается!Друзья,очень срочно,зарплата завтра,если не куплю фотик,опять потрачусь на ножи,я "зависимый"!

KocopeZ

Фподарок - бери ту, которая красивше. Остальное пох, ибо см. выше.

driverdim

Все так,забыл сказать-фотик останется в семье(имею личный интерес) 😛

Лонжерон

Могу только из опыта подсказать - не берите Olimpus.
А так - пофигу вообще.
У меня Canon, в общем вполне себе.

KocopeZ

driverdim
Все так,забыл сказать-фотик останется в семье(имею личный интерес) 😛

Тада бери ту, хде кнопочки будут удобнее лично тебе. По руке, вобщем

driverdim

Ну спасибо за советы!Завтра куплю,пока деньги есть!что нибудь "черненькое и с кнопочками" 😊

Ahasverus

Бюджет как в США или как у нищеброда?

Alex3452

Я не опоздал? )
Если не "никон" и тд. - смотрите "Пентакс" и "Фуджи".

Холодец

Если не ошибаюсь, за те же деньги максимальный оптический зум у панасониковских люмиксов. По сочности цветов они на том же уровне, что и сонька. В пределах 5 тыров можно найти х10, например DMC-SZ3. Хотя и сонькины х8 тоже неплохо.

Холодец

Могу только из опыта подсказать - не берите Olimpus.

Добавлю и самсунги тоже не берите.

TigroKot-2

Лонжерон
не берите Olimpus.

Это чем он плох?

Лонжерон
У меня Canon, в общем вполне себе.

Кенон бюджетный -говно. Это вообще болезнь всех зазвездившихся компаний.

Никоны бюджетные -дороговатые.

Поэтому я маме купил Олимпус (знаю о них много хорошего), а у меня фуджифильм, но он не совсем мыльница, он под батарейки стандартные и с объективом 10х.

Выбирать фотик надо так: не брать точно:

кореегавно, люмикс.