300 спартанцев по русски (Поход против персов в 1805-ом году)

Черномор

Всем доброго времени сут ок.

Интересная история, рекомендую.

http://fishki.net/1258110-300-...05-om-godu.html

С ув.

Най-Турс

Спасибо!

OCTAGON

Дебильный пассаж про ботокс как-то лишний.

kovennik

Родоначальниками эллинов (спартанцы+афиняне+македонцы) были дарийцы, которые пришли на территорию Греции с территории северного причерноморья - это были праславяне (то есть спартанцы это и были - наши предки праславяне!)

Strelezz

kovennik
Родоначальниками эллинов (спартанцы+афиняне+македонцы) были дарийцы, которые пришли на территорию Греции с территории северного причерноморья - это были праславяне (то есть спартанцы это и были - наши предки праславяне!)

Протоукры штоль ?

pakon

Strelezz
Протоукры штоль ?
А хоть бы и так!
kovennik
которые пришли на территорию Греции с территории северного причерноморья
А потом вернулись туда же под личиной греков.Хитро.Эт вы сами выдумали, или на ресурсах известных в узких кругах вычитали?

d.ru.id

Протоукры = Протогреки. А Киевский главпочтамт прообраз Акрополя, конечно же? Ух ты!

kovennik

По Геродоту этруски (по сути являющиеся родоначальниками римской культуры) пришли на территорию северной Италии с востока - с территории малой азии (северного причерноморья), по Геродоту также - оттуда же в Грецию пришли дорийцы (примерно 1200век до нашей эры), после которых микенская цивилизация в Греции перестала существовать, но образовалось 3 ведущих дорийских полиса - македонцы+афиняне+спартанцы, которые в дальнейшем и привели к рассвету эллинской культуры в Греции, однако в результате войн (в т.ч. междуусобных в основном между спартой и афинами - ослабили и поуничтожали друг друга). И этруски, и дорийцы - это все наши предки праславяне. Для инфо см. ссылки ниже:

Ок. 1190 г. до нашей эры Троянская война, в которой прославился голубоглазый царь скифов Ахилл (устойчивая версия античной и раннесредневековой литературы). Участник войны Иалмен с флотом в 30 кораблей вернулся к низовьям Танаиса (Дона).

от и до ~1200 - ~300 гг. до нашей эры Лужицко-скифский этап. Мнение Б.А. Рыбакова - это второй этап развития славян, они известны под именем сколотов. Включает культуры: лужицкую, белогрудовскую, чернолесскую и скифскую. Расположение - лесостепи от Одера до Днепра.

~1200 г.до нашей эры Нашествие 'народов моря' (серданы, секелы, "этруски", курши, чекеры и т.п.) на Египет со стороны Балкан и Малой Азии. При чем нашествием это трудно назвать. Они просто ехали (зачастую плыли на кораблях) семьями со своим нехитрым скарбом. Скорее всего они бежали или от стихийного бедствия или нового нашествия при 'переселении народов'. В античной литературе связывали и со скифами. Киммерийцы и гипербореи как ранние народы России.

~1200 г.до нашей эры Вторжение дорийцев (с севера) на территорию современной Греции. Откуда пришли и кто их вытеснил с обжитых земель - много споров.

1234 г. до нашей эры Война скифского царя Таная с египетским царем Весозом. Появление городов Танаак и Скифополя в округе Палестины.

1400 - 1100 гг. до нашей эры По Тальгрену младшая стадия развития медной и бронзовой культуры черноморской территории.

~1400 - ~300 гг. до нашей эры На территории между рек Лаба, Водра (Одра) и Висла простиралась Лужицкая культура, основу населения которой, возможно, составляли праславяне.

~1500-~1200 гг. до нашей эры Тшинецко - комаровская культура. Мнение Б.А. Рыбакова - это первый этап истории славян. Территория распространения от Одера до Днепра (учитывая венедов).

pakon

Ну почему в предках все хотят видеть латинян, греков саксов скандинавов и тп и никто молдаван или Эфиопов?

kovennik

Древние арии и русы (русские) - это суть одно и тоже, один народ, ранее - примерно 4500 лет до нашей эры они уже жили на территории исторической Руси - на восточно-европейской равнине. Потом одна часть из них мигрировала на южный Урал и далее - в Индию (где владея знаниями они составили высшие касты общества) и далее - в восточный Иран (в 3-м тысячелетии до нашей эры), другая часть мигрировала на юг и достигла Аравийского полуострова, основная же часть - осталась на исконной территории восточно-европейской равнины, где и живет до настоящего времени. В ДНК-генеалогии есть такое понятие как 'предковая гаплогруппа', или 'гаплогруппа рода' (каждый из нас носит определенную метку в ДНК в мужской половой хромосоме, эта метка навсегда привязывают носителя гаплотипа к определенному человеческому роду, в начале которого был патриарх рода, потомство которого выжило и живет в наши дни. В ДНК каждого мужчины, а именно в его Y-хромосоме, имеются определенные участки, в которых постепенно, раз в несколько поколений, раз за разом в нуклеотидах накапливаются мутации). Для праславян (ариев) - это гаплогруппа R1a1. Признак рода R1a1 передаётся только по мужской линии Y-хромосомой (и не как принято считать, например, у евреев - по матери, то есть родившийся у еврейки сын от русского отца перестаёт быть евреем, ибо его Y-хромосома несёт русскую родовую метку R1a1). Что-же касается дарийцев, которые вторглись в 1200г. до нашей эры на территорию современной Греции из северного Причерноморья, то мне кажется, что их страна Дария (д Ария или древняя Ария) была куда более обширной и располагалась на восточно европейской равнине.
Для информации - общее распространение гаплогруппы R1a1 в мире можно посмотреть в википедии, например здесь:
http://commons.wikimedia.org/w....png?uselang=ru

OCTAGON

kovennik
Потом одна часть из них мигрировала на южный Урал и далее - в Индию (где владея знаниями они составили высшие касты общества) и далее - в восточный Иран (в 3-м тысячелетии до нашей эры), другая часть мигрировала на юг и достигла Аравийского полуострова, основная же часть - осталась на исконной территории восточно-европейской равнины, где и живет до настоящего времени.
Самое забавное в этом, что они похоже одновременно в обе стороны ломанули. Как будто была внутренняя свара, да старшие товарищи драчунов выперли в разные стороны. Причём ушедшие на восток были явно ближе к жречеству - вона в Индии чего напридумывали. А ушедшие на запад были просто отморозками-милитаристами. И не на юг они ушли, а на запад. В скандинавских мифах тот период также отражён.

kovennik

На юг - имеется не одновременно, а имеется ввиду Греция (как описано выше), малая азия, то что они дошли до Аравийского полуострова - видно и по общей карте распространения гаплогруппы R1a1 в википедии (см. карту по ссылке выше). С точки зрения искусства военной науки - они были на самой высоте, существует историческое мнение, что славянами - их назвали от слова слава, славный - от побед одерживаемых этим народом. Однако история также показывает, что когда их не могли завоевать со стороны - беда подкрадывалась из-за того, что они начинали враждовать друг с другом за лакомый кусок, и война эта заканчивалась в итоге ослаблением и поражением друг друга. Это надо понимать и учитывать сейчас, поскольку события на Украине показывают, что "кукловоды" из-за рубежа пытаются стравить в драке славян со славянами.

OCTAGON

Сильно сомневаюсь, что в мордобое много славы.
Велесаова книга тоже иначе этимологию данного термина трактует - славные, потому, что богов славим.

У меня сильное ощущение того, что из исконных земель выперли сцепившуюся молодёжь - условно интерпретируемую как воинскую и жреческую. По сути, две банды, или партии, ежели удобно.
Собственно народ остался на месте.

Поинтересуйтесь отображением истории с 9ю головами Аполлона в скандинавских мифах.
Правда не ясно, то ли часть наших туда ушла, то ли наши просто робких протовикингов на север шуганули, а они в памяти народной сей контакт сохранили.

kovennik

Насчет славы - это мнение не мое, а многих историков,например - Мавро Арбини, который ранее по заказу Ватикана очень подробно исследовал тему славян ( "ORIGINE DE GLI SLAVI & PROGRESSO DELL'IMPERIO LORO")пишет об этом и при этом ссылается дополнительно на многих других историков (с многочисленными ссылками на первоисточники - более 180), вот что он пишет:
'Перейдем теперь к другим народам, принадлежавшим к славянской нации, но ныне исчезнувшим. Теперь мне представляется необходимым обсудить происхождение и значение имени славяне или словины (gli Slaui, o` Slouini), которое не является очень древним. Впервые славяне были упомянуты, как замечают многие писатели, Прокопием Кесарийским (Procopio di Cesarea), который 1070 лет назад описал войну императора Юстиниана (Giustitiano Imperadore) с готами (i Gothi). Почти одновременно с ним и Иордан Аланский (Giornando Alano) употребляет имя славян, ясно показывая, что тогда это имя было новым. Упоминает славян в своей Истории и Блонд (Biondo), описавший за сто лет до падения Римской Империи (dell'Imperio Romano) события, произошедшие за столетие до империи Гонория и Аркадия (d'Honorio, & Arcadio). Я, однако, считаю, что первым о них упомянул Птолемей Александрийский (Tolomeo Alessandrino), который в восьмой таблице помещает славян, называя их ошибочно суланами (Sulani), в Европейской Сарматии рядом с финнами (li Finni), которые также были славянами (как утверждают Меланхтон (Melantone) в комментариях к Тациту (Tacito) и Абрам Ортелий (Abram Ortelio) в своей "Синонимике"). Петр Марцелл (Pietro Marcello) в "Происхождении варваров" называет их силанами (Silani) и говорит, что это те народы, которые теперь называются склавонами (Schiauoni). В прошлом это название, несомненно, часто искажалось и писалось по-разному. Греки, не понимая значение слова "славяне" или "славины" (Slaui, o` Slauini), превратили его в склавины (Sclauini), итальянцы - в склавы (Sclaui). Эта ошибка вошла скрытым образом в некоторые экземпляры Прокопия Кесарийского, Иордана и Блонда.
Я полагаю, что его ввели итальянцы, которые, как пишет Мартин Кромер (Martin Cromero), стремясь сгладить все шероховатости в произношении, часто произносят i вместо l (вместо flato говорят fiato, вместо place - piace).
Так же и вместо slauo они говорят siauo. Из-за почти одинакового произношения слов siauo и sciauo итальянцы, плохо зная славянский язык, при переводе на латынь стали вместо slavo писать sclavo. Я думаю также, что это можно объяснить и неприязнью итальянцев, особенно тех, что живут на Адриатическом побережье (lungo il mar Adriatico), которые в прошлом сильно пострадали от славян и были ими почти полностью истреблены.
По мнению Иоанна Дубравия (Giouanni Dubrauio), славяне или словины получили свое имя от "slouo", что у сарматов означало "слово", так как все сарматские народы, рассеянные по земному пространству, говорят на одном языке. Из-за единообразия в произношении их и стали называть словины. Это согласуется с утверждением Мартина Кромера о том, что словины получили свое имя от слова, поскольку отличались правдивостью, были тверды и верны данному ими слову. И сегодня у поляков и богемцев (li Poloni, & Boemi) весьма порицаются те, кто не держит данного обещания, по их выражению, "добрым словом", при этом люди благородного происхождения готовы пойти на любые лишения и принять саму смерть, нежели изменить своему слову. Тем же, кто все-таки не хранит верность данному обещанию, мстят не только пощечиной, но и оружием.
Однако, оставляя в стороне вышеуказанные толкования имени славян, смею утверждать, что оно произошло не от чего иного, как от славы (dalla gloria), поскольку славянин или славон (Slauo, o` Slauone) значит не что иное, как "славный" (Glorioso). После столь частых триумфов над врагами, чему свидетельством является огромное число завоеванных царств и стран, этот доблестнейший народ присвоил себе само имя славы. На "slaua", означающее "слава", оканчиваются у них имена многих благородных и именитых мужей: Станислав, Венцеслав, Ладислав, Доброслав, Радослав, Болеслав (Stanislauo, Vencislao, Ladislao, Dobroslauo, Radoslauo, Boleslauo) и пр. Это признают многие авторитетные авторы, среди которых и Рейнер Рейнеций (Reinero Reinecio). В своем трактате о генетах (Henete) он отмечает, что славяне получили свое имя от "славы", в которой хотели превзойти все другие народы. Мнение Рейнеция разделяет Еремей Русский (Geremia Russo), написавший в 1227 году анналы Руссии (gli Annali di Russia). Повествуя о военных действиях на границах Руссии в 1118 году, он пишет, "когда Руссия страдала от гражданских усобиц, к нашим границам пришел Крунослав (Crunoslau) с сильным войском из славян и, сразившись с нашим войском, одержал победу. Сам же Крунослав со своим сыном погиб и был погребен около цитадели под названием Войха (della Voicha). Этот народ многократно опустошал наши границы и проявлял при этом большую жестокость, несмотря на то, что был одной с нами крови. Зовут их славяне (как я думаю и чему нахожу подтверждение в давней традиции наших предков) из-за многочисленных побед и славных дел, совершенных ими". Аймон Монах (Aimone Monaco) и Иоанн Авентинский (Gioanni Auentino) разделяют мнение Еремея, называя славян не только самым знаменитым, но уважаемым и могущественным среди всех народов Германии. Бернард Юстиниан (Bernardo Giustiniano), венетский (Veneto) автор, как и многие другие, открыто говорит о том, что славяне стяжали свое славное имя воинской доблестью. В III кн. "Истории Венетии" он пишет: "Тогда гордый славянский народ вторгся в Истрию и достиг границ Венетии. В те времена многие племена нападали на Римскую Империю, однако славяне, народ скифского (scitica) происхождения, стяжал себе славное имя воинской доблестью". Таким образом, этот доблестный народ должен был называться не иначе, как славяне, и именно так и называли его многие ученые мужи, среди которых Гельмольд (Helmoldo), аббат Арнольд (Arnoldo Abbate), Георгий Веренгерий (Giorgio Vuerenhero), Сигизмунд Герберштейн, Георгий Чедрено (Giorgio Cedreno), Иоанн Гербурт (Gioa~ni Herburto), Александр Гвайно (Alessandro Guaino), Роберт Гвайно (Roberto Guaino), Джованни Леунклавио (Gioa~ni Leunclauio), Зильберт Генебрард (Silberto Genebrardo), Давид Хитрео (Dauid Chytreo), Уго Фулвонио (Vgo Fuluonio). Если имя славян и ново, то слава, завоеванная оружием и кровью, присуща им по природе и унаследована от предков, одержавших славные победы в Азии, Европе и Африке (in Asia, Europa, & Africa). Назывались они вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, гепиды, геты, аланы, верлы или герулы, авары, скиры, гиры, меланхлены, бастарны, певкины, даки, шведы, норманы, фенны или финны, укры или ункраны, маркоманы, квады, фракийцы и иллирийцы (Vandali, Burgu~dioni, Gothi, Ostrogothi, Visigothi, Gepidi, Geti, Alani, Verli, o` Eruli, Auari, Scyrri, Hyrri, Melancleni, Bastarni, Peuci, Daci, Suedi, Normanni, Fenni, o` Finni, Vchri, o` Vncrani, Marcomanni, Quadi, Traci, & Illirij). Все они были славянами и имели один язык.
Выйдя изначально из Скандинавии (della Scandinauia), их общей родины, все эти народы (кроме иллирийцев и фракийцев) назывались одним именем готы. Франческо Иренико (Francesco Irenico) (III, 10) говорит о том, что и анты (gli Anti) (которые, как мы показали выше на основе свидетельства Прокопия, были настоящими славянами) были готами, привлекая свидетельства Иордана и Аблавия (Ablabio). В 42 главе I книги Франческо Иренико пишет, что от готов происходят славяне, анты, авары, скиры, аланы и другие народы. С этим утверждением согласуются также свидетельства Аблавия, Иордана Аланского и Павла Барнефрида (Paolo Barnefrido). Прокопий (Procopio) (кн.I "Войны с вандалами") при описании деяний варваров (как он их называет), вторгшихся при Гонории в Римскую империю, говорит, что "в прежнее время готских племен было много, много их и теперь, но самыми большими и могущественными из них были готы, вандалы, визиготы, гепиды, прежде называвшиеся сарматами, и меланхлены. Некоторые авторы называли их гетами (Geti). Все они различались по названию, но сходились во всем остальном. Все они имели светлую кожу, доходящие до плеч длинные русые волосы, крупное телосложение и приятную внешность. У них были одни законы, все они исповедовали арианство (sono di setta Arriana), имели один язык, называемый готским (Gotico), и, как мне кажется, вышли они из одного племени, приняв впоследствии различные названия по имени своих полководцев.
Никифор Каллист (Niceforo Calisto) (IV, 56), Ф.Мартин (F.Martino) (VIII) в своем "Сокращении римской истории" и Луций Фавн (Lucio Faunno) (VIII) разделяют мнение Прокопия. И коль скоро вандалы настоящие готы, нельзя отрицать и того, что славяне также являются готами. Многие известные писатели подтверждают, что вандалы и славяне были одним народом. Так, к примеру, Блонд (I) говорит, что вандалы, названные так по имени реки Вандал (dal fiume Vandalo), впоследствии стали называться славянами. Иоанн Великий Готский (Gioanni Magno Gotho) (I) пишет, что вандалы и славяне одной нации и отличаются только по названию. М.Адам (M.Adamo) во II кн. "Истории церкви" говорит, что славяне - это те, кто прежде назывались вандалы. Пьер Франческо Джамбулари (Pier Francesco Giambulari) (I) пишет, что, по многочисленным свидетельствам Барнефрида, Иордана, Мефодия (Metodio) и Иренико, в своем древнейшем корне вандалы были готами, даже если впоследствии и стали крайне им враждебны. Подобных примеров история знает немало. Они проживали в той части Германии, где сейчас находятся Моравия, Силезия, Богемия, Польша и Руссия (Morauia, Slesia, Boemia, Polonia, & Russia), от Германского океана (l'Oceano ancora di Germania) на севере до Истрии и Славонии (l'Istria, & la Slauonia) на юге. В подтверждение этого Джамбулари приводит то красноречивое обстоятельство, что во всех этих провинциях (Prouintie) говорят на одном языке. Это же утверждают Альберт Кранций (Alberto Crantio) в предисловии к "Саксонии" и Петр Суфрид (Pietro Suffrido) (II), причем последний пишет, что древние бойи (i Boij) были изгнаны маркоманами, т.е. вандалами (Vandali), которые до настоящего времени удерживают Богемию. Таким образом, богемцы - это вандалы, получившие свое имя от древнего названия провинции. Ранее они были маркоманами или, говоря более широко, вандалами. Кроме этого, единство их происхождения подтверждается и единством языка. Далее в той же книге он говорит, что "вестфалы (Vesuali) и остфалы (Osuali) были вандалами и назывались валами (Vali), поскольку вандалы имели не одно, а несколько различных названий, а именно: вандалы, венеды, венды, генеты, венеты, виниты, славяне и, наконец, валы (Vandali, Venedi, Ve~di, Heneti, & Veneti, & Viniti, & Slaui, & finamente Vali) (согласно Саксону Грамматику (Sassone Gra~matico), Гельмольду, Сильвию (Enea Siluio), Кранцию, Иренико, Рейненцию (Reine~cio), Лацию (Lazio) и многим другим). Все многочисленные и разнообразные их названия, о которых нет нужды упоминать здесь, можно найти у перечисленных авторов. Из сказанного явствует, что ни один из народов Германии не был так велик, как вандалы, которые выводили свои колонии в Азию, Африку и Европу. В Европе они обосновались на всем протяжении от севера до юга, от Германского моря до Средиземного. Поэтому московиты, руссы, поляки, богемцы, черкасы (Cercassi), далматинцы (Dalmatini), истрийцы (Istriani), боснийские хорваты (Croati Bosnesi), болгары (Bulgari), рассияне (Rassiani) и многие другие народы, хотя и различаются по названию, тем не менее все одной вандальской нации. Это доказывает также их общий язык и наречие. Так пишет Суфрид. Альберт Кранций, желая показать единство славян с вандалами, называет славян не иначе как вандалы, как видно из его книг "Вандалия" и "Саксония". Яркое подтверждение этому дает также Сигизмунд Герберштейн в своей "Московии". Он сообщает, ссылаясь на русские летописи, что, не сумев достигнуть между собой согласия, русские для выбора нового князя призвали правителей из Вагрии (Vvagria Citta`), знаменитой в прошлом вандальской провинции, расположенной рядом с Любеком (Lubecca) и Голштинским герцогством (al Ducato di Holsatia). Вандалы, которые в то время были очень могущественны и имели то же наречие, обычаи и веру, что и русские, послали к ним трех братьев из числа самых именитых и влиятельных среди них. Ими были Рюрик, Синав и Трувор (Rurich, Sinav, & Truvor). Рюрик получил Новгородское княжество (il possessio di Nouogardia), Синав сел на Белом озере (lago Albo), а Трувор получил княжество Псковское (il principato di Plescouia) и имел престол в городе Изборске (residenza nella Citta` di Svuortzech). Петр Атропий Померанский (Pietro Artopeo Pomerano) также не разделяет вандалов и русских. В "Мюнстере" он пишет, что в области Многоградие (Magnopolese), на всем протяжении морского пути от Голштинии до Ливонии (da Holsatio fino a` Liuonia) жили только вандалы, или славяне. Таким образом, на основе столь авторитетных свидетельств таких серьезных и знаменитых писателей можно уверенно утверждать, что готы, визиготы, вандалы и геты были одной и той же славянской нации'.