Что говорит на этот счёт физика? При мускульной тяге? Тут вопрос задали дословно, а я все учебники в школе скурил...
На велике оптимально 21 дюйм или около.
А для чего оптимальнее? Чтобы не падать?
Да передачи-то зачем? Скорость также не обязательна.
Да передачи-то зачем? Скорость также не обязательна.Передачи что бы не упластаться крутить педали с бешеной скоростью , а скорость что бы быстрее чем пешком. К чему собственно вопрос ?
Да к тому, что раньше вот ездил когда, велик "Салют" был, ну и колёса меньше, чем у "Урала", скоростей не было - не знаю, сколько там, но всяко быстрее, чем пешеход и не напрягался. Не на гонки же эти велосипеды.
вообще то велотуристы да и просто велосипедисты оптимальными считают 26 колеса.
я начинающий велотурист но именно с такими и взял.
а скорость...я сегодня вот 40 км.в час проехался а ребята и по 70 гоняют на великах.
http://www.youtube.com/watch?v=DFQPU8sdPKg
честно-даже 40 уже немного жим жим 😊
сегодня же перешел рубеж по дистанции в 50 км.
Да к тому, что раньше вот ездил когда, велик "Салют" был, ну и колёса меньше, чем у "Урала", скоростей не было - не знаю, сколько там, но всяко быстрее, чем пешеход и не напрягался. Не на гонки же эти велосипеды.Говно велик в сравнении с любым у кого есть скорости , у меня есть GT примерно как на фотке и салют еще живой , после GT Салют это даже не Запорожец после Мерса, это просто жопа которая не едет и на которой адски устаешь.
вообще то велотуристы да и просто велосипедисты оптимальными считают 26 колеса.А может и 26 я точно не помню , наверное 26 , я больше на машинах как то помню . Велотуристов не понимаю скорость адски маленькая, устаешь просто пипец в чем кайф?
maior 0763Да 10 км\час достаточно.
а ребята и по 70 гоняют на великах.
arjanНа себе что-ли вы его носили?
это просто жопа которая не едет и на которой адски устаешь.
Не себе что-ли вы его носили?Попробуйте на нормальном поймете , а то вы как Максим V - нет лучше машины чем ваз уаз и прочее отечественное говно.
arjan
А может и 26 я точно не помню , наверное 26 , я больше на машинах как то помню . Велотуристов не понимаю скорость адски маленькая, устаешь просто пипец в чем кайф?
Ну как бы сказать...велик это велик-это тишина и ощущение езды.
Это возможность проехать туда,где еще не ступала нога человека.
Ребята туристы в день проходят по 100-150 км.
за месяц тысячи километров.
Я много читал и со многими ребятами познакомился именно здесь на ганзе и о некоторых из них уже легенды слагают.
Вот известные ребята и это ZIKLON-совмещающий сплав и велотуризм.
DMaster намотавший десятки тысяч километрам по тааааким местам.
- Bolo которому за 40 лет и который исколесил весь горный алтай на велике.
Он же имеет позывной "Беркут" и знают его мнооогие велотуристы в России.
Горжусь знакомству с ними.
Вот здесь они есть
http://guns.allzip.org/forum/99/
вот тема неплохая скажем так техническая:
http://guns.allzip.org/topic/21/118544.html
а у "Беркута" целый сайт свой есть и там много интересного про велотуризм:
http://ua3aql.narod.ru/Sniping/Snip2009.htm
кстати очень хорошие обзоры у вышеперечисленных ребят.
я же только начинающий,пусть и поздно но решился таки и на сплавы и на велики а теперь мечтаю так же все это совместить.:
http://airgun.org.ru/forum/vie...мои+путешествия
в этом году хочу один уйти в небольшую автономку на 1000км-в одного.
arjanЧто, сердце тренирует больше и жир сгоняет?
Попробуйте на нормальном поймете
maior 0763И потеряйся там, мир станет чище.
этом году хочу один уйти в небольшую автономку на 1000км-в одного.
arjan
Попробуйте на нормальном поймете , а то вы как Максим V - нет лучше машины чем ваз уаз и прочее отечественное говно.
Вот правильно сказал!!!!Я то же думал что "урал" это наше все.
Современный велик хороший разница как запор горбатый и скажем мерс.
это небо и земля.
24 скорости это не прихоть а просто подбор необходимых передач под каждого человека-больше диапазон подбора их.
я скажем из 24 скоростей использовал сегодня по пересеченке максимум 8-9
vvvk
И потеряйся там, мир станет чище.
maior 0763
Вот правильно сказал!!!!
maior 0763А на одной скорости можно 20 км проехать?
24 скорости это не прихоть а просто
Обломов
А на одной скорости можно 20 км проехать?
На урале в детстве же проезжали 😊
но зачем на одной когда можно легко регулировать усилие и нагрузку именно подбором скоростей.?
Следующим постом после 50 км. оно как обычно расскажет, что ему врачи даже ходить, и то по стеночке только дозволили. Как уже было в пняшке после рассказа о "норме в 20-30 км. в день"...
До чего же буйное воображение у человека... Осталось про липовые награды и вранье про Афган только докинуть...
Ну, чтобы дешевле?
Дешевле хорошо вот тут как раз не бывает наверное.
Но если просто велопрогулки по городу-то вполне можно и односкоростной взять.
Сейчас в моде даже есть фиксы-когда одна передача и фиксированная..
[/B]то вы как Максим V - нет лучше машины чем ваз уаз и прочее отечественное говно.
[B]Ну вот зачем врать ? Я ни разу такого не говорил и не утверждал .
Я всего лишь говорю , что отечественную технику содержать ДЕШЕВЛЕ и её (особенно УАЗ) не жалко на бездорожье .
Но всегда находятся люди приписывающие мне то , чего я ни когда не говорил ....пичалька ...
Maksim V-Это есть.
Прошлый го на халяву сыну досталась шевроле-нива.
Удивила блин по проходимости и несмотря что ей уже аж 10 лет за сезон прошлый ни одной поломки.
А по таким кушарям лазили по ней.
Оставили для рыбалки ее.
Maksim VТак это всем вроде известно. Где-то этот фактор решающий. Из этого что следует?
её (особенно УАЗ) не жалко на бездорожье .
ОбломовЧто надо большие колёса 😊
Из этого что следует?
Обломов-вот сегодня немного отфотал как лес у нас "чистят" якобы под линию электропередач.
но видно что хороший там песочек а велик как джип лез на малых передачах 😊
Так это всем вроде известно. Где-то этот фактор решающий. Из этого что следует?1) На Ганзе 85% участников об этом не знают .
2) На Ганзе 85% участников свято верят , что за цену УАЗа можно купить "крузак" - лифтануть - перетряхнуть двигатель - заменить подвеску - вкатить 35 колёса и ещё останутся деньги на лебёдку и пиво .
3) На Ганзе 85% участников искренне считают , что иномарки не ломаются , но при этом прекрасно знают адреса разборок - профильных сервисов и знают как заказать запчасти по интернету .
Ну а при слове "контрактный " двигатель - закатывают глаза от блаженства .
maior 0763Не, ну, смелость там надо иметь? А если колесо там проколется? На себе тащить?
но видно что хороший там песочек а велик как джип лез на малых передачах
зачем? весь ремкомлект имеется.
камера клеится и ставится за 5 минут.
по ссылкам что я давал, ребята за пару минут укладываются в ремонт камеры. 😊 но они профи ! я пока за 5 минут клею и ставлю.
Скажем Bolo описывал как за день 10 клеил камеру в Горном Алтае где на сотни км.нет людей..вот это уже экстремально.
Но самое поганое что у него было-рассыпалась втулка колеса.
Но тут уж извини-надо велик готовить к походам и тогда не будет крупных поломок.Хотя втулка и угробилась и разбилась скорее всего из-за частых проколов.
но и проколы были по вине владельца-форсировал речку и покрышку не проверил и в нее мелкие камушки набились.
maior 0763у нас асфальт.
песочек а велик как джип
так что ..
все просто. или маленькие или большие. я думаю если маленькие безпаснее и медлнее.
да кто бы спорил 😊
как говорил, по ссылкам это профи велотуристы, для которых сто км в день-норма.
при том что кроме себя еще и вещи везут а иногда и велоприцепы.
а так по асфальту вообще складные есть-удобные говорят.
maior 0763В самолёт войдёт?
вообще складные есть
войдет конечно.
уж если велотуристы в самолетах возят свои горные велики то складной и подавно.
http://kotovski.net/kak-perevozit-velosiped-na-samolete/
maior 0763😀 😀 😀
в Горном Алтае где на сотни км.нет людей..
нее-остались еще места.
и я говорил людей нет!!! а туристы то может и есть 😊 😊 😊
maior 0763Все-таки 😊 😊 😊
в Горном Алтае где на сотни км.нет людей
я то же не верю 😊 но туристы убеждают что так и есть 😊
если честно-многие мечтают Горный Алтай посетить.
лично я -не в жисть.
там не осталось мест где не бывал человек.
maior 0763Гораздо интереснее там места, брошенные 50 лет назад. Такие великолепные глухомани есть.
там не осталось мест где не бывал человек.
maior 0763На Телецком очень красиво, я с удовольствием бывал.
-многие мечтают Горный Алтай посетить.лично я -не в жисть.там не осталось мест где не бывал человек.
Красиво то красиво до вода то холоднючая.
быть у воды и не покупаться....
да и позасрали там уже капитально.
Обломовя как то стал предпочитать места в нашем крае.вон шли с села чарышского по чарышу и за 5 дней ни одного человека не встретили.
Гораздо интереснее там места, брошенные 50 лет назад. Такие великолепные глухомани есть.
это нормально. 😊
Matiz vs Белаз?
😀
maior 0763Там куча речек с тёплой водой в июле.
вода то холоднючая.
vvvk - две недели раздумывает о поведении
большие колеса или маленькие.Всё должно быть в пропорции и гармонии .
У нас в городе какие-то "идейёты" на "чирка" поставили колёсья чуть-ли не от жигулей , такую мафынку опошлили . Анафеме их гадов предать .
Н.Валерич
Всё должно быть в пропорции и гармонии .
У нас по городу какие-то "идейёты" на "чирка" поставили колёсья чуть-ли не от жигулей , такую мафынку опошлили . Анафеме их гадов предать .
фотку дай уже 😊
есть такая вещь как неподрессоренная масса, и момент вращения.
Сорри, если вру.
Большие колеса - минус к управляемости и расходу топлива.
+ к проходимости, условно.
Не всегда она от клиренса зависит.
Ну - и все дороже. Диски и резина. Ремонт. Место для запаски - опять же.
Что говорит на этот счёт физика? При мускульной тяге? Тут вопрос задали дословно, а я все учебники в школе скурил...К мультиваке если. Приставить. От колес и мускульной тяге. Эффект наблюдается?
при одинаковом рисунке и ширине протектора, одинаковой передаче и одинаковом рельефе:
больше колеса - меньшее количество вращений педали на преодоление одинакового расстояния
меньше колеса - лучше маневренность и меньше вес
для города и "дачного бездорожья" - аллюминиевый хардтейл (с нормальной передней подвеской) с планетаркой на 9-11 скоростей (можно и на 19 - но там цена негуманна) и двойным ободом
если не собираетесь носиться постоянно - то не горный, а туристический ака гибридный - в общем с высоким прямым рулем (почти прямая посадка)
для конкретных полугорных ипеней с экстримом уже разоряться на двухподвес
традиционно колеса 24'-26' кроме складных и бугфутов
для безопасности - шлем, перчатки, наколенники-налокотники (если гоняете - черепаху)
и не забывайте раму по ростовке подбирать
Konstantin217Про это и вопрос. Какие лучше.
Эффект наблюдается?
ICEberg1981Примеров парочьку не приведёте?
для города и "дачного бездорожья" - аллюминиевый хардтейл (с нормальной передней подвеской) с планетаркой на 9-11 скоростей
катаю в 80% город, преимущественно дороги, 20% грунт, 26" хардтрейл при росте 180 не то чтобы маловат, но можно и побольше. хочу найнер, присмотрел мериду бигнайн http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533174&hid=91529
осенью-зимой по скидкам планирую обновить. чем больше колёса, тем лучше накат и меньше ощущаются неровности полотна.
maior 0763Да ну на...всё, что между ног, это не транспорт!Ну как бы сказать...велик это велик-это тишина и ощущение езды.
Это возможность проехать туда,где еще не ступала нога человека.
Ребята туристы в день проходят по 100-150 км.
за месяц тысячи километров.
ну для некоторых -все что не летает это не транспорт 😊
каждому свое...........
GasarДля велика это непринципиально.
минус к управляемости
мне показалось на маленьких колесах более управляемый. вот если б не была на платформе в босоножках, а в кедиках, то купила б сейчас велик.надо ж понять проехаться на больших и маленьких колесах..
чтоб понять управляемость.
Ну да, тест драйв надо требовать.
ну сегодня уже не успеваю. через неделю.прямо с самолета и пойду.