Может быть если не "вечные", то долгоработающие двигатели есть?

Vasiliy822

http://www.youtube.com/watch?v=nVhqsM6M5gk

mokiy

Глубинные шахтоосушительные насосы.работают без перерыва по 20 лет.

Обломов

В холодильнике.

ASDER_K

РИТЭГ же!

nakss+b

А чё тама на ютубе? А то грит иди на!

OCTAGON

Обломов
В холодильнике.

В ЗилМосква вечный.

OCTAGON

nakss+b
А чё тама на ютубе? А то грит иди на!

Наверное опять "британские учёные"(tm) что-то изобрели.

TigroKot-2

Интересно то, что видео с т.н. магнитными двигателями на Ю-тюбе исправно удаляют.

С другой стороны:


😀

T55M

Судовые низкооборотистые дизеля ходят многие млн миль

OCTAGON

T55M
Судовые низкооборотистые дизеля ходят многие млн миль

Ох. А посмотреть технические характеристики сих дивных дизелей?

HarryA

У нас по реке пароход бегает https://ru.wikipedia.org/wiki/...%EE%F5%EE%E4%29 , конечно многажды ремонтированный, но сама то машина аж с 1911 года все стучит.

Генералисимус Сталин

HarryA
У нас по реке пароход бегает https://ru.wikipedia.org/wiki/...%EE%F5%EE%E4%29 , конечно многажды ремонтированный, но сама то машина аж с 1911 года все стучит


очередная Булгария.................все имеет срок службы или сделать музей или вип яхту............но катать людей на такой уже надо запрешать.......

Андрей Владивосток

Ниссан FD42. Вовремя лейте хорошее масло и хорошее топливо. Миллион километров

OCTAGON

HarryA
У нас по реке пароход бегает https://ru.wikipedia.org/wiki/...%EE%F5%EE%E4%29 , конечно многажды ремонтированный, но сама то машина аж с 1911 года все стучит.

"с 2013 г. будет использоваться только как банкетоход"

На банкетную тягу перешёл.

avkie

Генералисимус Сталин


очередная Булгария.................все имеет срок службы или сделать музей или вип яхту............но катать людей на такой уже надо запрешать.......

в праге полно колесников такого же года и ничего. плавают.

да, у вас многоточий много. товарищ Сталин, а вы чего то не договариваете.
или в пропущенные места надо ставить слова?

avkie

OCTAGON

Ох. А посмотреть технические характеристики сих дивных дизелей?

поищите на ютубе по словам vintage engine и antique engine
еще semi diesel

смотреть на это чудо можно бесконечно

Омуль+

OCTAGON

Ох. А посмотреть технические характеристики сих дивных дизелей?

вот 😊

akitukitua

OCTAGON
Ох. А посмотреть технические характеристики сих дивных дизелей?



поищите д-49 д-50

ag111

Послевоенные Мерседесы и Фиаты после Европы в Африке долго бегали.

ZavGar

OCTAGON
А посмотреть технические характеристики сих дивных дизелей?
Картинка от Омуль+, похоже, от такого:

Вяртсиля-Зульцер RTA-96C

Диаметр цилиндра - 960 мм.
Ход поршня - 2500 мм.
Рабочий объём цилиндра - 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
Оборотов в минуту - 92-102.
Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) - 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил.
Среднее эффективное давление в цилиндре - 1,96 МПа.
Средняя скорость поршня - 8,5 м/с.
Удельный расход топлива - 171 г/кВт·ч (126 г/л.с.·ч (3,80 л/с))
Вес коленчатого вала - 300 тонн.

Омуль+

ZavGar
Картинка от Омуль+, похоже, от такого:

Вяртсиля-Зульцер

Да, именно он.
Ступенечки-скобы в выемках под шатунные шейки улыбнули.

Lopar

ZavGar
Удельный расход топлива - 171 г/кВт·ч (126 г/л.с.·ч (3,80 л/с))
Обычно 200-250 г/кВт·ч. Фантастика!

ZavGar

Омуль+
Ступенечки-скобы

Вкладыши коренных подшипников тельфером втроём устанавливают! 8-0

:
в выемках под шатунные шейки
В дизелях, куда меньших по размеру, в картере напротив каждой шатунной шейки делают лаз, а то и проём (закрывающийся крышкой на прокладке и болтах), куда человек свободно проходит.

За высочайшую надёжность (двигатель на океанском контейнеровозе - ОДИН!, "пробег" за год - около 314000 км!) и долговечность (а также фантастический КПД на экономичном режиме - около 50%) платят ничтожной литровой мощностью (ок. 4,5 л.с./л), массой 2300 тонн и габаритами 14х27 метров.
Кстати, при утилизации энергии выхлопных газов на турбогенераторе получают электрическую мощность более 9000 кВт.

ZavGar

Lopar
Фантастика!
Причём, МАЗУТА!, а не солярки или авиакеросина 😛

HarryA

Генералисимус Сталин
очередная Булгария
Речь о двигателе, который таки работает. А утопить любую посудину, дело не хитрое, и от срока эксплуатации не зависит. Вон "Коста Конкордия" 2006 года постройки и че. Помогло это ей? А "Титаник" так и вовсе в первом рейсе утонул.

arjan

А поменьше что нибудь есть такое , что бы в машину вкорячить можно было

OCTAGON

Да уж. Серьёзное изделие.

hollowpoint

Vasiliy822
Может быть если не "вечные", то долгоработающие двигатели есть?

Тут пишут, что есть:
http://matri-x.ru/forum/index....80%D0%B0%D0%BD/

ZavGar

arjan
поменьше что нибудь есть такое , что бы в машину вкорячить

Пример с этим Зульцером показывает, что всё должно быть оправдвно теми или иными соображениями.
Так вот, для автомобиля (тем более - мотоцикла, а ещё тем более - для авиации и ракетостроения 😛 ) "вечность" комплектующих абсолютно противопоказана.
Ибо это - занижение удельных характеристик до смешных в обиходе 4,3 л.с./л и 0,047 л.с./кг.
Вдумайтесь: океанский контейнеровоз, образно говоря, приносит владельцу столько золота, сколько сжигает мазута.
Его простой в ремонте оборачивается катастрофическими в финансовом плане издержками. И в то же время он перемещается по поверхности, которая обывателю кажется горизонтальной: ни подъёмов, ни спусков. На 99,9% протяжённости рейса не приходится ни разгоняться, ни тормозить. В таких условиях можно позволить возить на себе вокруг земли два с половиной миллиона килограммов двигательной установки.
Вы согласны поставить на свой автомобиль двигатель, вылдающий 0,05 или даже 0,1 л.с. на каждый килограмм веса? 😛
Увы, чем более совершенным, с точки зрения сегодняшнего времени, является автомобильный двигатель, тем выше его удельные характеристики, и тем ближе его моторесурс приближается к назначенному сроку службы самого автомобиля.
Верх современного инженерного искусства - создать такой автомобиль (в целом), чтобы он буквально рассыпался в прах по окончании назначенного ресурса. А учитывая, что современная мода диктует менять автомобиль через 3 года (максимум - 5лет), никто не будет создавать двигатель и трансмиссию долговечностью 5 лет и более. Что, кто-то будет переставлять старый двигатель на новый автомобиль? "У них" государство, идя на поводу у автомобильного лобби, налогами и страховками "прижимает к ногтю" все авто старше 7-ми лет. Скоро и у нас примутся за то же.

С магистральными грузовиками - чуть сложнее, но и там принято заменять (капитально ремонтировать) двигатель не более одного раза за срок службы (по прошествии 5-7 лет). А потом - весь автомобиль на вторсырьё.

avkie

ZavGar
В дизелях, куда меньших по размеру, в картере напротив каждой шатунной шейки делают лаз, а то и проём (закрывающийся крышкой на прокладке и болтах), куда человек свободно проходит.

это не самый большой судовой мотор.
не понятно масло в картере есть? или, скорее, картер сухой?




avkie

arjan
А поменьше что нибудь есть такое , что бы в машину вкорячить можно было

как правило, оно очень тяжелое. даже 1-2х цилиндровое
чугун.
блок, головка а то и картер.
и все очень толстое. потому и надежное

OCTAGON

avkie

как правило, оно очень тяжелое.

И малой мощности

https://ru.wikipedia.org/wiki/...-Sulzer_RTA96-C

Двигатель характеризуется чрезвычайно низкой литровой мощностью (4,3 лошадиных сил на один литр рабочего объёма).