Тут новая версийка наклюнулась...

ceolos

Господа! Только давайте без срача! Строго и конструктивно!

Бывший глава авиакомпании Протеус Эйрлайнс Марк Дюгайн предположил, что печально знаменитый Боинг могли тюкнуть мериканские зольдаты. У них там как раз неподалеку есть симпатичная уютная базочка. КОнечно, он рассматривает и другие версии, типа суицида пилота (были такие прецеденты), но эта считается основной, т.к. объясняет многие "нестыковочки" типа той, что амеры с самыми продвинутыми в мире системами слежения не смогли точно сказать, были ли в небе другие самолеты в тот момент, или то, что ни одна из западных стран не привела никаких доказательств своих версий.

дезерт игл

Подумав-открыл, будет 404 снесу

КМ

Не скажу про зольдат, а вот ихние (пендосские) штази точно приложили к этому свою руку.

suhai123

А кому какая разница? виновный давно назначен, все остальное никому неинтересно.

KOSTYA

дезерт игл
Подумав-открыл

Штирлиц подумал. Ему понравилось и он подумал еще раз.

дезерт игл
будет 404 снесу

Штирлиц ехал на Ламборджини по Парижу.
Впереди него ехала четверка мотоциклистов.
"404" "cнесу"- подумал Штирлиц.
"Штирлиц" - подумали мотоциклисты.
Ты мне здесь не тут!:-) Дезерт

Aviator31

виновный давно назначен, все остальное никому неинтересно
что значит "назначен" ?
самолёт, что, сам собой свалился ?

а про "неинтересно"..будет ещё!..интересное - впереди..

ps.тема вредная и бесполезная

spirikraft

Дело было так....



КМ

Aviator31
что значит "назначен" ?

Значит назначили РФ в лице сами_знаете_кого.

ceolos

suhai123
кому какая разница?
Помимо стрелочника неплохо было бы точно знать автора, нет?

Серж_М

Никто ящик вообще не смотрит?
Весь день показывают портрет пилота, сбившего и всю его подноготную, и фамилию называют.
И с какого аэродрома взлетел с ракетами, и как сел без ракет. И был в невменяемом состоянии. Дескать говорил "это не тот самолет".
И всё такое.
НО!!!
Он из 404.
Так что тема обречена...

ceolos

Серж_М
Никто ящик вообще не смотрит?
неа

DIZZI

ящику доверия нет

Диверсант14

Американцы сбили? А, зачем им это было нужно? Сепаратисты могли принять его за транспортник. Вертушки он сбивали и до этого. Тут мотив есть.

Если б амеры хотели кого ни будь подставить, то значит именно подстава и была бы главной целью. Убедительной подставы, вроде, не вышло. А, так как такие операции просчитываются заранее, то срыв игры был бы ясен ещё до того. Следовательно пришли бы к отказу от сбивания.

petrerm

Это про тот малазийский боинг что пропал.

ceolos

Диверсант14
зачем им это было нужно?
В статье приводится версия, что самолет летел странно, они вспомнили про 11 сентября, очканули и на всякий случай сбили.

Эндюх

Диверсант14
Если б амеры хотели кого ни будь подставить, то значит именно подстава и была бы главной целью. Убедительной подставы, вроде, не вышло. А, так как такие операции просчитываются заранее, то срыв игры был бы ясен ещё до того. Следовательно пришли бы к отказу от сбивания.
На сей раз их исполнители подвели.

TapakaH

ceolos
В статье приводится версия, что самолет летел странно, они вспомнили про 11 сентября, очканули и на всякий случай сбили.

11 сентября вроде самолеты были без пилотов и пассажиров?
Так и здесь - загрузили, запустили, сбили, доложили, назначили.

Samson67

На ганзе постов не читают... В ссылке речь идет - про первый малазийский Боинг, который в Азии исчез.
Версия имеет право на жизнь, ибо Италия и Персидский залив были - и ответственности никто не понес. Так что это вполне себе рабочая версия.

Samson67

На ганзе постов не читают... В ссылке речь идет - про первый малазийский Боинг, который в Азии исчез.
Версия имеет право на жизнь, ибо Италия и Персидский залив были - и ответственности никто не понес. Так что это вполне себе рабочая версия.

ceolos

TapakaH
11 сентября вроде самолеты были без пилотов и пассажиров?
Волшебные самолетающие самолеты?


Samson67
речь идет - про первый малазийский Боинг, который в Азии исчез
Ну так там обе истории были довольно мутными, проведение некоторых параллелей допустимо :-)

Эндюх

Samson67
В ссылке речь идет - про первый малазийский Боинг, который в Азии исчез.
Не удалось прочесть - гугл час переводил-переводил, да так и не перевёл.

Но лично я думаю, что тот лайнер угнали.
А "тюкнули" его несколько позже и в другом месте.

Генералисимус Сталин

Первый Боинг который исчез и второй Боинг который сбит Это Один и тот же Боинг

Alex_Zombie

Точно. Явный амерский след прослеживается. И классический вариант исполнения с подстраховкой. 😛

ceolos

Alex_Zombie
Явный амерский след прослеживается
как минимум эта версия неплохо вяжется с обстоятельствами

Samson67

Генералисимус Сталин
Первый Боинг который исчез и второй Боинг который сбит Это Один и тот же Боинг

Это нереально трудоемко чисто технически: слишком много номерных агрегатов. Любая экспертиза установит.

ceolos

Samson67
Любая экспертиза установит
о какой экспертизе вообще идет речь, если ни одна из стран, участвующих в расследовании, не дает объективных доказательств, а только строит параноидальные версии и судорожно засекречивает все, что хоть немного связано с этим происшествием?

suhai123

Samson67

Это нереально трудоемко чисто технически: слишком много номерных агрегатов. Любая экспертиза установит.

Глядя на то что происходит вокруг этого боинга говорить о каких-либо экспертизах просто смешно

Samson67

ceolos
о какой экспертизе вообще идет речь, если ни одна из стран, участвующих в расследовании, не дает объективных доказательств, а только строит параноидальные версии и судорожно засекречивает все, что хоть немного связано с этим происшествием?

Достаточно сравнить несколько номеров с документацией авиакомпании - и подобная комбинация будет разоблачена. Никто в здравом уме подобную операцию рассматривать и планировать не будет, а тем более вне своей территории - т.е. без полной гарантии недопущения посторонних лиц к обломкам.
Есть и еще один момент, для неспециалистов неочевидны: даже однотипные серийные самолеты - имеют индивидуальные особенности. Так что летавшие на оных или их обслуживавшие - легко опознают по фото подмену. И любая серьезная спецслужба об этом знает.

Эндюх

Samson67

Достаточно сравнить несколько номеров с документацией авиакомпании - и подобная комбинация будет разоблачена.

Не будет - никто никогда не опубликует такие разоблачения.
Даже если у разоблачителей хватит духу попытаться заявить свои разоблачения.

Более вероятно, что, под действием оболванивающей пропаганды, люди, которые могут что-то опознать и разоблачить, будут молчать в тряпочку по причинам от "мне, наверно, показалось" до "промолчу, а то убьют"...

А документы авиакомпании подчистить не сложнее, ИМХО, чем замалчивать в СМИ множество фактов.

Эндюх

Samson67

Это нереально трудоемко чисто технически: слишком много номерных агрегатов. Любая экспертиза установит.

Любая экспертиза установит только то, что экспертам прикажут установить власть предержащие.
Что у нас, что у них.

Серж_М

Samson67
Достаточно сравнить несколько номеров с документацией авиакомпании - и подобная комбинация будет разоблачена. Никто в здравом уме подобную операцию рассматривать и планировать не будет, а тем более вне своей территории - т.е. без полной гарантии недопущения посторонних лиц к обломкам.
Есть и еще один момент, для неспециалистов неочевидны: даже однотипные серийные самолеты - имеют индивидуальные особенности. Так что летавшие на оных или их обслуживавшие - легко опознают по фото подмену. И любая серьезная спецслужба об этом знает.

Вы видели хоть что-то, ну хоть какую-то инфу как результат работы многочисленных комиссий?
Чёрные ящики не прочитаны до сих пор? Или прочитаны, но Вам не доложили?
То же самое и с номерами, и с документацией. И это всё ничуть не сложнее, чем с трибуны ООН показывать пробирку со стиральным порошком, заявляя, что это боевые отравляющие вещества.
"подобная комбинация будет разоблачена" 😀 😀 😀

ceolos

Насчет индивидуальных особенностей самолета: они видны на ЦЕЛОМ самолете, а когда речь идет о разбросанных на площади в несколько десятках квадратных км обломках, задача существенно усложняется.

Насчет полной гарантии недопущения посторонних: идеальные условия - зона боевых дейстаий. Туда как раз кто попало не полезет. К тому же для снятия номеров агрегатов надо знать место их расположения. А если вокруг обломков круглосуточно идет стрельба и падают снаряды с небольшими перерывами на животрепещущие фотосесси для СМИ, а потом группа "экспертов" чуть ли не за день собирает и увозит обломки, есть о чем почесать затылок...

Samson67

Серж_М

Вы видели хоть что-то, ну хоть какую-то инфу как результат работы многочисленных комиссий?
Чёрные ящики не прочитаны до сих пор? Или прочитаны, но Вам не доложили?
То же самое и с номерами, и с документацией. И это всё ничуть не сложнее, чем с трибуны ООН показывать пробирку со стиральным порошком, заявляя, что это боевые отравляющие вещества.
"подобная комбинация будет разоблачена" 😀 😀 😀

Не только видел, но и изучал под роспись много лет результаты работы подобных комиссий. И сам в них работал, пройдя соответствующую подготовку. Так что я знаю, о чем говорю.

Samson67

ceolos
Насчет индивидуальных особенностей самолета: они видны на ЦЕЛОМ самолете, а когда речь идет о разбросанных на площади в несколько десятках квадратных км обломках, задача существенно усложняется.

Насчет полной гарантии недопущения посторонних: идеальные условия - зона боевых дейстаий. Туда как раз кто попало не полезет. К тому же для снятия номеров агрегатов надо знать место их расположения. А если вокруг обломков круглосуточно идет стрельба и падают снаряды с небольшими перерывами на животрепещущие фотосесси для СМИ, а потом группа "экспертов" чуть ли не за день собирает и увозит обломки, есть о чем почесать затылок...

1. Это далеко не так.
2. Но все же - вывезли. Не? Да и журналисту заинтересованные товарищи могут подсказать, что именно искать и снимать. И подойти поискать знающему человеку тоже никто не мешает. Нет стопроцентной гарантии, что не всплывет - это главное.

suhai123

Samson67

1. Это далеко не так.
2. Но все же - вывезли. Не? Да и журналисту заинтересованные товарищи могут подсказать, что именно искать и снимать. И подойти поискать знающему человеку тоже никто не мешает. Нет стопроцентной гарантии, что не всплывет - это главное.

Ну всплыло вчера. И две недели назад. Без разницы правда или нет. И что ? Громогласное всем похер и нахер не надо.

Лонжерон

Эндюх
Но лично я думаю, что тот лайнер угнали.
А "тюкнули" его несколько позже и в другом месте.
Цели? На запчасти в шайтан-сервис?
Ну раскройте "тайну лампы"? 😊 Зачем тюкнули то?
ceolos
как минимум эта версия неплохо вяжется с обстоятельствами
Сцылко, сцуко, не открываетцо.
Серж_М
Чёрные ящики не прочитаны до сих пор?
Переговоры выкладывали.
В авиационном обсуждали и пришли к выводу, что смотреть там нечего. Хотя я бы всё же взглянул на всякий случай.

ceolos

Samson67
Это далеко не так
У машины, разбившейся в ДТП, по внешнему виду порой невозможно определить не только модель, но даже марку. Самолет упал с высоты почти 10км, причем предварительно был критично поврежден в воздухе. Вы, как специалист, можете назать хоть какие-то из тех самых "характерных особенностей", которые могут помочь отличить одну кучу рваного смятого окровавленного железа от другой?

Samson67
Но все же - вывезли. Не?
Вывезли. До последне заклепочки. Все вывезенное спрятали ХЗ куда, данные засекретили и даже отстранили Малазию (которой принадлежал этот самолет) от расследования. Не настораживает?

Samson67
журналисту заинтересованные товарищи могут подсказать, что именно искать и снимать. И подойти поискать знающему человеку тоже никто не мешает
Любой журналист находится на службе. Каждому, кто имел доступ к месту крушения, предвариательно хозяева объяснили, что надо написать/снять и о чем ни в коем случае нельзя говорить. Взять к примеру один снимок: солдат-сепаратист на фоне обломков держит в руках игрушку. В двух разных СМИ осветили по-разному: в одном написали о скори солдата и о молчаливом призыве к оценке ужасов происходящего, в другой вышла гневная статья о мародере, вырвавшем игрушку из рук мертвого ребенка со зловещим смехом. А Вы говорите...

Samson67
подойти поискать знающему человеку тоже никто не мешает.
Как насчет пули в голове? Достаточно сильное средство, чтобы помешать? Напомню, с самого падения до изъятия обломков вокруг места крушения шли бои. Из профессионального любопытства туда никто бы не сунулся.

Samson67
Нет стопроцентной гарантии, что не всплывет - это главное
Это - ххня! Сноуден рассказал о слежке АНБ за всем миром? Рассказал. И что? А ничего! В инете попукали между собой юзеры из разных стран, но никто не отказался от пользования айфоном или от выходов в интренет. На уровне руководств стран тоже все замяли.

Лонжерон
Зачем тюкнули то?
Создание образа врага - ключевая задача информационной войны!

дезерт игл

Напомню, с самого падения до изъятия обломков вокруг места крушения шли бои
Не совсем так, ополченцы его охраняли с момента крушения

ceolos

дезерт игл
Не совсем так, ополченцы его охраняли с момента крушения
Охраняли же не почетным караулом, а с постоянными огневыми контактами

Эндюх

Лонжерон
Цели? На запчасти в шайтан-сервис?
Ну раскройте "тайну лампы"? Зачем тюкнули то?
дезерт игл
Подумав-открыл, будет 404 снесу

дезерт игл

Цели? На запчасти в шайтан-сервис?
Ну раскройте "тайну лампы"? Зачем тюкнули то?
Я конечно не спец в авиации, но та полетная зона достаточно загруженная, и в принципе сбить можно любой самолет, не заморачиваясь с пропавшим ранее

suhai123

дезерт игл
Я конечно не спец в авиации, но та полетная зона достаточно загруженная, и в принципе сбить можно любой самолет, не заморачиваясь с пропавшим ранее

Конечно конспирологическая версия, что это пропавший малайзийский боинг не выдерживает никакой критики. Несомненно также что поиски истинного виновника никому не нужны, максимально затруднены, и даже те результаты что есть скрываются уже без оглядок на все и всяческие приличия. Пугает в этой истории только то что "прогрессивное демократическое человечество" в этой ситуации с абсолютно со спокойными нервами пошло на убийство трехсот человек, а демосы забыли про произошедшее через две недели.

ceolos

suhai123
Пугает в этой истории только то что "прогрессивное демократическое человечество" в этой ситуации с абсолютно со спокойными нервами пошло на убийство трехсот человек, а демосы забыли про произошедшее через две недели.
Три сотни человек - капля в море. ЧТо бы не декларировали правительства разных стран, человеческая жизнь для политиков и бизнеса не стоит ничего.

suhai123

ceolos
Три сотни человек - капля в море. ЧТо бы не декларировали правительства разных стран, человеческая жизнь для политиков и бизнеса не стоит ничего.

Да, но обидно когда это демонстрируют с таким открытым презрением. Раньше хоть какие-то фиговые листки клеить пытались.

Samson67

По поводу Сноудена - так айфоны в серьезных местах запретили, как и подключение к интернету (для интернета - отдельный комп, не подключенный к ЛВС организации).

ceolos

suhai123
обидно когда это демонстрируют с таким открытым презрением. Раньше хоть какие-то фиговые листки клеить пытались
Наивность - не самая лучшая черта в современных условиях...

Samson67
По поводу Сноудена - так айфоны в серьезных местах запретили, как и подключение к интернету (для интернета - отдельный комп, не подключенный к ЛВС организации).
Энто где например?

Samson67

Ну к примеру - в администрации президента РФ на Старой площади.)))

ceolos

Samson67
к примеру - в администрации президента РФ на Старой площади
Странно... Знакомый там трудится, но ходит с айфоном...

ceolos

Исчо подразожгу: http://www.globalresearch.ca/a...autopsy/5421386

Samson67

ceolos
Странно... Знакомый там трудится, но ходит с айфоном...

Значит ни к чему серьезному не допущен, или оставляет в сейфе, когда что-то серьезное обсуждается.

ceolos

Samson67
Значит ни к чему серьезному не допущен, или оставляет в сейфе, когда что-то серьезное обсуждается.
ну так не один он там с айфоном ходит :-)

AZProtect

ceolos
ну так не один он там с айфоном ходит :-)
Или автор имеет ввиду как раз того своего знакомого с айфоном 😊

дезерт игл

ввиду как раз того своего знакомого с айфоном
Там спецпрошивка вообще то....
Пугает в этой истории только то что "прогрессивное демократическое человечество" в этой ситуации с абсолютно со спокойными нервами пошло на убийство трехсот человек, а демосы забыли про произошедшее через две недели.
А 1983 все забыли?

ferrero

Генералисимус Сталин
Первый Боинг который исчез и второй Боинг который сбит Это Один и тот же Боинг

А пассажиры? Их связанными везли до места уничтожения самолета или заранее умертвили?

Samson67

дезерт игл
А 1983 все забыли?

1983 - это кореец что ли? Там вообще все законно было: нарушение границы. Сравним с Италией и Персидским заливом.

Samson67

ferrero

А пассажиры? Их связанными везли до места уничтожения самолета или заранее умертвили?

Мне другое интересно: нафига подменять угнанным Боингом другой точно такой же, планово летящий по этому маршруту???)))

ceolos

Подмена маловероятна - слишком много сложностей. А вот янки вполне могли сознательно кокнуть 300 человек для создания нужной атмосферы...

Генералисимус Сталин

ferrero
А пассажиры? Их связанными везли до места уничтожения самолета или заранее умертвили?


поищите в интерьвью с ополеченцами там многие говорили что трупы были не "свежие" с душком" и крови нет........первый боинг был захвачен заложников кой какое время держали потом в расход и запустили первый Боинг как второй.............
История очень мутная но то что первый боинг и второй боин это один и тот же боинг мы узнаем но не скоро..........

Samson67

Генералисимус Сталин


поищите в интерьвью с ополеченцами там многие говорили что трупы были не "свежие" с душком" и крови нет........первый боинг был захвачен заложников кой какое время держали потом в расход и запустили первый Боинг как второй.............
История очень мутная но то что первый боинг и второй боин это один и тот же боинг мы узнаем но не скоро..........

Погуглите на тему "взрывная декомпрессия на высоте более 9000 м" - многие вопросы отпадут. Поверьте, все описания как раз соответствуют. Мне приходилось работать "на яме".

ferrero

Генералисимус Сталин


поищите в интерьвью с ополеченцами там многие говорили что трупы были не "свежие" с душком" и крови нет........первый боинг был захвачен заложников кой какое время держали потом в расход и запустили первый Боинг как второй.............
История очень мутная но то что первый боинг и второй боин это один и тот же боинг мы узнаем но не скоро..........

Вроде пассажиры проходят регистрацию. У них есть родственники. Анализ ДНК тут рулит, кто с какого рейса. Зачем так сложно заниматься подменой, которая может открыться, если проще тупо сбить подходящий рейс. Иногда проще- надежней.
Трупы с душком, так дело летом было...

suhai123

Samson67

1983 - это кореец что ли? Там вообще все законно было: нарушение границы. Сравним с Италией и Персидским заливом.

Там вдвойне все законно было. Самолет дважды сознательно зашел в официально закрытую для полетов зону.

Samson67

ferrero

Вроде пассажиры проходят регистрацию. У них есть родственники. Анализ ДНК тут рулит, кто с какого рейса. Зачем так сложно заниматься подменой, которая может открыться, если проще тупо сбить подходящий рейс. Иногда проще- надежней.
Трупы с душком, так дело летом было...

Не в лете дело: там просто разрывы кишечника и других внутренних органов от взрывной декомпрессии.

Серж_М

Samson67
Не только видел, но и изучал под роспись много лет результаты работы подобных комиссий. И сам в них работал, пройдя соответствующую подготовку. Так что я знаю, о чем говорю.

Вы не понимаете, о чем я говорю.
Вы участвовали в нормальных комиссиях.
Сейчас - не тот случай.

ceolos

Серж_М
Сейчас - не тот случай
Это точно... А тем временем у америкосов новая фантазия... Конечно, это ПОКА лишь стебная газетенка, но статья тесно связана с обсуждаемым вопросом, к тому же при желании распердолить фейк в полноценную предъяву можно:
http://dailycurrant.com/2014/1...ear-north-pole/

дезерт игл

1983 - это кореец что ли? Там вообще все законно было:
Законность не при чем, ситуация такая же

почти аноним

Вроде пассажиры проходят регистрацию. У них есть родственники. Анализ ДНК тут рулит, кто с какого рейса. Зачем так сложно заниматься подменой, которая может открыться, если проще тупо сбить подходящий рейс. Иногда проще- надежней.
Трупы с душком, так дело летом было...
где родственники? везде проходит только слово "родственники", а конкретные лица, как в случае с конкордией и прочими кораблями-самолетами.
у конкордии есть, у пропавшего малазийсткого боинга есть, у корейского судна есть, а тут - ни одного лица, ни одного митинга...
Законность не при чем, ситуация такая же
очень даже при чем. как только поняли, что сами виноваты - перестали выпендриваться. а тут коридор был законный, да еще и наземная служба лажанула - вывела самолет под удар.

ceolos

PILOT_SVM
#69
Извините, мне нравится Ваша мысль в этом посте, но она задевает очень сложную тему, за которую все обсуждение могут прикрыть. Давайте воздержимся от упоминания некоторых стран и народностей?

PILOT_SVM

Извините,
Особо и не за что извиняться.
Я хоть и упомянул ... но по другому не скажешь.

А сказал то, что думаю.

Grossvater

Доброго всем дня!
Вне зависимости от того, кто непосредственно свалил несчастный самолет.
-Господи! Упокой души невинноубиенных!-
Главные виновники трагедии это администрация авиакомпании и всяческие авиационные власти.
ИБО НЕХ ПОСЫЛАТЬ ГРАЖДАНСКИЙ БОРТ ЧЕРЕЗ ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ!!! Вполне можно облететь северней, невелик крюк. На таком маршруте даже расход топлива не изменится, экономисты @bанные!
Нехрен лезть без каски туда где стреляют, кто бы чего не обещал!
Каждого солдатика за рукав не удержишь.
Вот по идее, тех кто решал,как ероплану ехать, тех и надо за яички подвесить "до самой смерти" как у англичан принято провозглашать в приговорах!

Samson67

дезерт игл
Законность не при чем, ситуация такая же

Каким боком??? Я что-то не помню, чтобы на Камчатке тогда воевали... И вроде не по коридору тот джамбо шел, не?

unname22

ceolos
Самолет упал с высоты почти 10км, причем предварительно был критично поврежден в воздухе. Вы, как специалист, можете назать хоть какие-то из тех самых "характерных особенностей", которые могут помочь отличить одну кучу рваного смятого окровавленного железа от другой?

Я отличу, например по номерам литых и штампованных деталей, по трещинам в силовом каркасе, да много еще по чему.