В который раз уже,а если точнее в 13-й.И мне вот интересно,в чём секрет.В технике"КАМАЗЫ" и подготовке,или всё таки в характере.
...а еще в богатых спонсорах и импортных комплектующих.
Приятно, а когда последний раз не КАМАЗ занимал призовые места?
Lexa73а конкуренты КамАЗа, я так понимаю, катаются за свой счет и исключительно на отечественных/серийных запчастях 😊
...а еще в богатых спонсорах и импортных комплектующих.
а еще в богатых спонсорахче спонсоры сидят в кузове и педали крутят?
Урядник1996
В который раз уже,а если точнее в 13-й.И мне вот интересно,в чём секрет.В технике"КАМАЗЫ" и подготовке,или всё таки в характере.
А что там от Камазов...? в смысле серийных?
СанСаныч69Мелкосерийная модель, 15 штук. Иначе регламент не позволяет выступать.
А что там от Камазов...? в смысле серийных?
Поэтому там все от серийных 😊 А вообще условия равные, наших даже зажимают все сильнее и сильнее с каждым годом, многое что не разрешено нашим, разрешено "ихним". Так что там все машины "серийные" и Камазы и Маны и Дафы и Татры и Скании и Мерседесы и Вольво и еще примерно столько же марок.
Урядник1996Ну по логике потому что КАМАЗ лучше Манов, Дафов, Сканий, Мерсов и т.п.А по жизни, видимо на КАМАЗе ралли этому очень много внимания уделяют.Сравнить бы бюджеты разных команд.
И мне вот интересно,в чём секрет
Кто бы обьяснил накуа вообще это нужно
Спортивные состязания? Хм, сам диву даюсь, накуа они нужны ...
d.ru.id
Хм, сам диву даюсь, накуа они нужны
Ну по логике потому что КАМАЗ лучше Манов, Дафов, Сканий, Мерсовзаточен для дорог а остальные прочие удобнее водителям, мне так думается.
Урядник1996Да на что угодно пойдут, лишь бы дороги не делать.
И мне вот интересно,в чём секрет.
в чём секрет.Секрет в менеджменте.
Кто бы обьяснил накуа вообще это нужноАвтоспорт даёт техническое развитие автомобилестроению. Ремни безопасности, дисковые тормоза, 16кл(многоклапанные) верхневальные ГБЦ, наддув, составы резины и формы протекторов шин, двойное сцепление и т.п... Всё что щас в современном авто всё от автоспорта пришло.
Автоспорт даёт техническое развитие автомобилестроению.Данный автоспорт больше заточен на военное автомобилестроение.
Henri
Данный автоспорт больше заточен на военное автомобилестроение.
военное часто потом идёт в гражданку. Компрессоры, турбины, закись азота, впрыск топлива и охлаждение клапанов водой (впрыск воды) было ещё во 2ю мировую у люфтваффе.
Автоспорт даёт техническое развитие автомобилестроению. Ремни безопасности, дисковые тормоза, 16кл(многоклапанные) верхневальные ГБЦ, наддув, составы резины и формы протекторов шин, двойное сцепление и т.п... Всё что щас в современном авто всё от автоспорта пришло.чушь да и только-в космос летаем без всяких спортсоревнований.
Всё что щас в современном авто всё от автоспорта пришло.и это чушь.даже автомобили и те в спорт пришли а не из него вышли.
андрэФормула 1 подтверждает Ваши слова.
даже автомобили и те в спорт пришли
Помню, раньше не протолкнуться от болидов было, а сейчас бензин подорожал, народ на обычные пересел.
Всего же за всю историю пустынного марафона погибли 48 человек, в том числе 22 спортсмена.И не всегда в авариях, 6 января 2015 года, польский мотогонщик Михал Херник погиб в ходе третьего этапа 'Ралли Дакар 2015'. Тело 39-летнего мужчины было найдено в 300 метрах от трассы. Директор ралли Этьен Лавинь сообщил, что спортсмен был без шлема и на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл был также не поврежден. Михаил Херник впервые участвовал в 'Дакаре'. По результатам судебно-медицинской экспертизы причиной смерти названо обезвоживание.
СанСаныч69А что там от Камазов...? в смысле серийных?
В начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.
В DAF, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Tatra, Mitsubishi,я так думаю что тоже мало что от серийного осталось.
Были и другие победы КамАЗ-4911 Extreme, и в частности в ралли-рейде Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах. В этой стране чуть раньше, на весенней выставке вооружений и военной техники IDEX-2003 в Абу-Даби, блеснул своими возможностями уже обычный, а не спортивный вариант КамАЗ-4911. Пилотировавший его трехкратный чемпион мира по внедорожным ралли-рейдам Владимир Чагин на скорости 100 км/ч влетал на 14-метровый трамплин, после чего приземлялся точно на все четыре колеса. Именно тогда КамАЗ-4911 удостоился эпитета flying truck - 'летающий грузовик'. Попытавшийся повторить трюк белорусский экипаж постигла неудача: их машина 'клюнула носом', сломала торсион и выбыла из демонстрации. Разочарование ждало и других спортсменов, пробовавших 'летать' на трамплинах поменьше, - попытки окончились разбитой подвеской. Озлобленные конкуренты пытались сорвать выступление россиян: в один из дней ребята обнаружили, что у оставленного возле зоны демонстрации КамАЗ-4911 течет тосол. Оказывается, радиатор пробили острым металлическим предметом с внутренней стороны, куда могла дотянуться рука человека: А вот организаторы оценили заслуги завода иначе и наградили КамАЗ одним из главных призов - 'За самую совершенную технику,
tref7ОвсянкаРеклама, сэр.
Интересно, а нах%% КАМАЗУ реклама? 😛ipec: 😳
Железо вторично.Воля, характер,немножко рас-пиз-дя́й-.... ну и а вось,цена всех побед.
андрэ
и это чушь.даже автомобили и те в спорт пришли а не из него вышли.
Чушь - это твои посты. Лыжи и винтовки тоже в биатлон пришли, а не из него вышли. Фармацевтика тоже неплохо развивается за счёт лёгкой атлетики, но она не из неё вышла.
kjan
а конкуренты КамАЗа, я так понимаю, катаются за свой счет и исключительно на отечественных/серийных запчастях 😊
Скажем так, тестируют в экстремальных условиях то, что имеет шанс в серию пойти . А вундервафлями тюнинговые конторы занимаются. У нас же показуха классическая - ни в пиз.. для дороги ни в красную армию.
У нас же показуха классическая - ни в пиз.. для дороги ни в красную армию.Зря вы так. Разработки колесной военной техники идут с учетом опыта эксплуатации вот в таких стресс-сценариях.
нах%% КАМАЗУ реклама?Да ему вообще ничего не надо, особенно потребитель. Вчера покрутился на свежекупленом пожарном КАМАЗе... Старый был совсем говно(даже не один, а два разных), этот поинтереснее, конечно, но он и не КАМАЗ, по большому счёту. Как, впрочем, и те, что в соревнованиях выигрывают. КАМАЗы по дорогам чадят...
Любая гоночная техника, это всего лишь шильдик.
Если уж боевая стиха стоит больше полуляма евро,
то Камаз стоит лям.
http://www.youtube.com/watch?v=nmYzVrGKRdU
Alex S
Любая гоночная техника, это всего лишь шильдик.
Если уж боевая стиха стоит больше полуляма евро,
то Камаз наверняка стоит лям, а то и больше.
http://www.youtube.com/watch?v=nmYzVrGKRdU
Vadim14а европейским грузовикоделам будто больше делать нехер, и оттестировать новинки для серийного производства больше ну вот вообще никак и негде, кроме как раз в год к праздникам на пару недель вывезти к антиподам на другом континенте по пустыням погоняться
У нас же показуха классическая
хорошо Петр Первый идолопоклонство перед всем заграничным насадил, плотненько 😊
В КАМАЗе который гоняет на дакаре, камазовского только рама и буквы. Резина- импорт, мосты- мановские, коробка австрийская от штеера, аппаратура бош турбины тоже. Но выигрывают все же гонщики!
justas21Это далеко не так. Но дело не в этом. Попробуй все это собрать, сделав настоящий болид. Конкуренты пока приблизиться не могут. Это не умаляя мужества и мастерства наших гонщиков, Алекс С очень точно выше сказал.
В КАМАЗе который гоняет на дакаре, камазовского только рама и буквы
Но выигрывают все же гонщики!Выигрывает команда
justas21
В КАМАЗе который гоняет на дакаре, камазовского только рама и буквы. Резина- импорт, мосты- мановские, коробка австрийская от штеера, аппаратура бош турбины тоже. Но выигрывают все же гонщики!
Точно рама КамАЗовская? Там же другое расположение двигателя в отличии от серийных машин.
Чушь - это твои посты. Лыжи и винтовки тоже в биатлон пришли, а не из него вышли. Фармацевтика тоже неплохо развивается за счёт лёгкой атлетики, но она не из неё вышла.сам свой бред и опровергаешь.
а смысл вообще этого шоу?
эти камазы к тем которые по нашим дорогам ездят отношение имееют, только с общим названием
смысл вообще этого шоу?Не больше, чем в хоккее. Правда, хоккей более доступен для многих, тем и предпочтителен
Не больше, чем в хоккее. Правда, хоккей более доступен для многих, тем и предпочтителенвам запрещают ездить по проселку?
Kill_MakerА МАНы которые там участвуют какое нибудь отношение имеют к тем что по дорогам ездят?
а смысл вообще этого шоу?
эти камазы к тем которые по нашим дорогам ездят отношение имееют, только с общим названием
Это не шоу, это спорт, и участники там далеко не шоумены, а именно спортсмены.
Смысл спорта надеюсь не надо объяснять?
Спиннингист34
А МАНы которые там участвуют какое нибудь отношение имеют к тем что по дорогам ездят?
Это не шоу, это спорт, и участники там далеко не шоумены, а именно спортсмены.
Смысл спорта надеюсь не надо объяснять?
полагаю что не совсем так,
МАНы скорее всего ездят на своих концепт-машинах, в которых проверяют те или иные решения которые потом будут использовать в производстве.
Камаз же, ничего не будет использовать, и всё это скорее всего 100% показуха,
в принципе у нас в стране, всё только показуха,
если показухи для отчетности нет,
значит нах и не нада
Это заслуга не только команды, но и инженеров, разработавших машину, показатель их квалификации. У других то Манов и Сканий не получилось!
А так да, когда аргументов нет, то конечно "показуха". Конкурентам показать нечего.
Lopar
Это заслуга не только команды, но и инженеров, разработавших машину, показатель их квалификации. У других то Манов и Сканий не получилось!
А так да, когда аргументов нет, то конечно "показуха". Конкурентам показать нечего.
ога детали взяли от манов и сканий, поставили на камаз
сами то не делают
Kill_MakerНе совсем так, например есть несколько коробок ZF, они не от чего, к моделям не привязаны, закажешь, тебе будут делать. Они не мановские и не дафовские, просто коробки ZF, так же и с мостами и со все навесным WABCO и т.д.
ога детали взяли от манов и сканий, поставили на камаз
сами то не делают
Они не мановские и не дафовскиеНо и не КАМАЗовские, по-моему. Конкурентам это не надо т.к. деньги не там зарабатываются, а продавая дорожную технику(или другую какую, но именно ПРОДАВАЯ)
ЦепятычСейчас все унифицируется, во многих моделях КАМАЗов стоят коробки ZF, тормоза WABKO и моторы каменс, по штатовской лицензии. И ничего плохого здесь нет, к заводу какие претензии? Делайте комплектующие лучше и дешевле WABKO - будут брать у вас.
Но и не КАМАЗовские, по-моему. Конкурентам это не надо т.к. деньги не там зарабатываются, а продавая дорожную технику(или другую какую, но именно ПРОДАВАЯ)
к заводу какие претензии?Одна. Автомобиль - так себе. Тот, что с конвеера сходит
Спиннингист34
Не совсем так, например есть несколько коробок ZF, они не от чего, к моделям не привязаны, закажешь, тебе будут делать. Они не мановские и не дафовские, просто коробки ZF, так же и с мостами и со все навесным WABCO и т.д.
даже если так, сами то они такие не могут сделать
такие не могут сделатьДаже между собой соеденить не могут, толком
Спиннингист34
Сейчас все унифицируется, во многих моделях КАМАЗов стоят коробки ZF, тормоза WABKO и моторы каменс, по штатовской лицензии. И ничего плохого здесь нет, к заводу какие претензии? Делайте комплектующие лучше и дешевле WABKO - будут брать у вас.
да нет это плохо,
и если вы этого не понимаете, это тоже плохо
и дело не только в цене...
Kill_MakerZF и Cummins уже делают в России.
даже если так, сами то они такие не могут сделать
Но начали мы с ДАКАРа, и я утверждаю что там все на равных условиях и наши спортсмены - настоящие герои.
А если вы хотите поспорить насчет нашей промышленности, то не получится, так как ее нет, а следовательно спорить не о чем.
Стоят 730-сильные двигатели ЯМЗ, 16-ступенчатые КПП ZF, подвеска со стойками от боевых машин десанта.
Урядник1996В этом году - нет. Импортные моторы стоят, ЯМЗ больше в регламент не влазят. Хотя раньше рвали все и вся и с этими моторами, например 2011 год - весь пьедестал + техничка четвертое место))
Стоят 730-сильные двигатели ЯМЗ
Lopar
Это заслуга не только команды, но и инженеров, разработавших машину, показатель их квалификации. У других то Манов и Сканий не получилось!
А так да, когда аргументов нет, то конечно "показуха". Конкурентам показать нечего.
выдыхайте
у буржуев "конкуренты" не в приоритете
у них в приоритете - потребитель
и разработки ведутся соответственно в расчёте не на спорт
а на рынок
в 80 годах Камаз занимал процентов, наверное, 90
грузового парка нашего городка
сейчас, навскидку - хорошо если половина
а скорее всего меньше
из дальнобоев их вытеснили практически полностью
вот ведь проклятые перевозчики, пятая колонна
живут в автограде, а покупают бэушные Маны со Сканиями,
которые даже Дакара выиграть не могут
Спиннингист34это так
и наши спортсмены - настоящие герои.
они выигрывают своим здоровьем
вернее, за его счёт
БезменВ Москве грузовых китайцев все больше,а КАМАЗЫ, они наверное в Дакаре ))))))
вот ведь проклятые перевозчики, пятая колоннаживут в автограде, а покупают бэушные Маны со Сканиями,которые даже Дакара выиграть не могут
pakonКрепко там освоились, черти. Глядишь, через год результат повторят, баттхерту на радость ))))))
а КАМАЗЫ, они наверное в Дакаре ))))))
Крепко там освоились, черти. Глядишь, через год результат повторят, баттхерту на радость ))))))повторят-если бабло продолжат на ветер пускать.
Kill_MakerТоже шильдик обкатывают?полагаю что не совсем так,
МАНы скорее всего ездят на своих концепт-машинах, в которых проверяют те или иные решения которые потом будут использовать в производстве.
андрэ
повторят-если бабло продолжат на ветер пускать.
на ветер ты тут словами разбрасываешся. Коли в тему автоспорта вникнуть не можешь не пиши ахинею. За сим разговор с автомобильным люмпеном считаю унизительным для себя.
БезменСейчас хоть подрессоренная кабина, чтобы снизить тяжесть травм на бездорожье, но это неизбежно ведет к уменьшению средней скорости.
это так
они выигрывают своим здоровьем
вернее, за его счёт
Раньше гонщики и грузовик составляли в прямом смысле слова единое целое: кабина была жестко привинчена к раме. И там, где остальным приходилось сбавлять ход из-за раскачки подвески, камазовцы летели, не снижая скорости!
Но люди, как известно, не железные: у всех гонщиков уже многократно травмирован позвоночник.Вот такая цена победы.
Скажите, а кто ещё из производителей участвует в Дакаре?
Lexa73
...а еще в богатых спонсорах и импортных комплектующих.
опыт накоплен.
удачный опыт разработки специальных машин.
БезменОно комуто надо?они выигрывают своим здоровьем
Урядник1996Это цена дурости, которая внутри кабин сидит
Вот такая цена победы.
Выигрывают здоровьем, деньгами и тд. Ну что за дурость?
Зачем писать глупости, если знаете про спорт вообще и Дакар в частности только по редким кадрам в телевизоре.
У нас лучшая команда при отличных машинах. Здоровье пилоты тратят что наши что иностранцы. Не надо считать что только наши идут на все, а враги халявят. Почитайте хотя бы историю гонок и пилотов. И денег у иностранных команд не меньше, и машины точно также собраны именно для гонок. Когда там появляются бедные команды с авто приближенным к серийному, они идут в явных аутсайдерах.
ЦепятычСудя по возрасту указанному в профиле, должно было быть хотя бы трошки мозгов, если это тролинг такой, то настолько тупой и идиотский, что сомневаюсь что хоть кто то затролится.
Это цена дурости, которая внутри кабин сидит
carrier"ВАЗ-2108 'Спутник' (экспортное наименование - Lada Samara; прозвища - 'Восьмёрка', 'Зубило') - малый трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах[1]. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада 'Спутник'. C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113."
жигулевские "восьмеры"Это где интересно?
"ВАЗ 2113 - трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия 'восьмёрки'...Производство этой модели прекращено в июне 2013 года"
(с)
если этоЕсли-бы мы были на рыбалке, то ваш ник должен-бы говорить об авторитете в нашем обществе, на охоте, уже нетак сильно... ну а тут, про КАМАзы и "спорт"... просто, ветер уносит
В высокоинтеллектуальный разделахвот тебе то там совсем и не место.
[/B]на ветер ты тут словами разбрасываешся. Коли в тему автоспорта вникнуть не можешь не пиши ахинею. За сим разговор с автомобильным люмпеном считаю унизительным для себя.
[B]аргументация как всегда выше всяких похвал.... для дауна.а что писать я уж как нибудь без твоих советов ладно?
carrier"...Производство этой модели прекращено в июне 2013 года..." (с)
жигулевские "восьмеры"
Это где интересно?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2113
ветер уносит+100
Скажите, а кто ещё из производителей участвует в Дакаре?http://www.championat.com/auto...game/15085.html
carrier"...Производство этой модели прекращено в июне 2013 года" (С)
Это где интересно?
Гнильё а не люди. Не бы порадоваться, а вам лишь бы обосрать.
Гнильё а не люди. Не бы порадоваться, а вам лишь бы обосрать.
Не бы порадоватьсяНу, работали-бы они на наше общее благо, я-бы, наверное порадовался. А так, чему?
Ну, работали-бы они на наше общее благо,насколько я знаю, какое-то количество 4911 продано на экспорт и с прибылью.
И чего, общего благо стало больше? Нефть с газом тоже, не в убыток продают...
Волжское небо
Гнильё а не люди. Не бы порадоваться, а вам лишь бы обосрать.
мне вот моя нива не особо нужна, мне на самом деле был нужен пикап двухместный с полным приводом
давай-ка порадуемся вместе за охеренный выбор в РФ таких машин
для нужд колхозников
И чего, общего благо стало больше?если ничего не продавать с прибылью- общего блага совершенно точно станет много меньше.
нотнАОЧЕНЬ надеюсь что вы правы.
На ганзе такого говна не более 5% В высокоинтеллектуальный разделах их и вовсе нет. Но как и любое говно на белом снеге, сильно притягивают внимание.
Волжское небоКогда я будучи студентом одного автодорожного вуза восторженно
Гнильё а не люди. Не бы порадоваться, а вам лишь бы обосрать.
заявил профессору о несомненных достижениях нашего автопрома в виде ваз-2108/09 и тд.
Он просто предложил аудитории поразмыслить и перечислить марки только японских фирм...
-набралось десяток марок...
-у каждой с десятка современных моделей...
-каждая модель раз в два года проходит рестайлинг или замену...
-постоянно ведется исследовательская конструкторская работа улучшение
технических эксплуатационных параметров...
-это не считая остальной техники начиная от газонокосилок до экскаваторов...
-все это безобразие производит страна у которой нет нефти-газа-стали...
-островное государство которое постоянно колбасит от землетрясений и цунами...
-и тд...
"А вы так и будете гордо штамповать это "зубило" еще лет 20!" (с)
carrier20 лет назад
Что, машины стали хуже чем 20 лет назад?
слова "корейский автомобиль" вызывали любопытство,
"китайский автомобиль" ехидную усмешку
а "иранский автомобиль" - сомнение в адекватности говорящего
если ничего не продавать с прибыльюЯ вчера соседу литр водки продал... вы с этого сильно разбогатели?
carrier
жигулевские "восьмеры"Это где интересно?
ЦепятычТак не стесняйтесь же: объясните КАМАЗовцам поподробнее, какой конкретно ущерб они наносят вам своей работой, и что они должны сделать, дабы заслужить непосредственно ваше уважение. Самоустраниться от участия в соревнованиях?
Ну, работали-бы они на наше общее благо
__________
В принципе, почему бы нет? Вот радости-то будет: "раньше хоть в ралли выигрывали, а теперь и этого не умеют!" 😀
Цепятыч"Когда человеку нечего возразить по существу, но возразить очень хочется, он возражает по форме."(с) Что ж, хотя бы попытались.
Успехи их футбольной команды мне не интересны, так-же как и любой другой. Вам - "самоустранитесь", если хотите, мне по-фигу
Я вчера соседу литр водки продал... вы с этого сильно разбогатели?теоретически и опосредованно.#
первый вопрос- заплатили ли вы налоги?
второй вопрос- произвели ли водку сами- или купили в магазине?
четвертый вопрос- что вы купили на вырученные деньги?
carrier"ВАЗ-2108 'Спутник' (экспортное наименование - Lada Samara; прозвища - 'Восьмёрка', 'Зубило') - малый трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах[1]. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада 'Спутник'. C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113...
жигулевские "восьмеры"
Это где интересно?
ВАЗ 2113 - трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия 'восьмёрки'. 'Тринадцатая модель', как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускается с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108...
Производство этой модели прекращено в июне 2013 года." (с)
Извините ошибся я, получается всего почти 30 лет выпускали )
Волжское небоНе чему здесь радоваться....
Гнильё а не люди. Не бы порадоваться, а вам лишь бы обосрать.
И вообще: от того, что кто то коленца на льду выкидывает или мячик в ворота закинет - общее благо не вырастет.
А по части рассиянского автопрома и говорить нечего, тут не радоваться, а грустить надо 😞
Что ж, хотя бы попытались.А вы, просто, чужие слова, сказанные по другому поводу, привели...
вам шашечки или ехатьНе, мне погордиться хотелось...
shtainer105Что, машины стали хуже чем 20 лет назад?
тут не радоваться, а грустить надо
не будет соревнований - не будет вообще развития.
а так - камаз неплохая машина.
d.ru.idКАМАЗовцам - машину нормальную научиться делать, наконец. ту, которую они нам продают. Успехи их футбольной команды мне не интересны, так-же как и любой другой. Вам - "самоустранитесь", если хотите, мне по-фигу
что они должны сделать, дабы заслужить непосредственно ваше уважение
Цепятыч"Когда человеку нечего возразить по существу, но возразить очень хочется, он возражает по форме"(с); и форму не соблюли, но хотя бы попытались. Молодец
Успехи их футбольной команды мне не интересны, так-же как и любой другой. Вам - "самоустранитесь", если хотите, мне по-фигу
Волжское небо
Гнильё а не люди. Не бы порадоваться, а вам лишь бы обосрать.
На ганзе такого говна не более 5% В высокоинтеллектуальный разделах их и вовсе нет. Но как и любое говно на белом снеге, сильно притягивают внимание.
Lexa73
Когда я будучи студентом одного автодорожного вуза восторженно
заявил профессору о несомненных достижениях нашего автопрома в виде ваз-2108/09 и тд.
Он просто предложил аудитории поразмыслить и перечислить марки только японских фирм...
-набралось десяток марок...
-у каждой с десятка современных моделей...
-каждая модель раз в два года проходит рестайлинг или замену...
-постоянно ведется исследовательская конструкторская работа улучшение
технических эксплуатационных параметров...
-это не считая остальной техники начиная от газонокосилок до экскаваторов...
-все это безобразие производит страна у которой нет нефти-газа-стали...
-островное государство которое постоянно колбасит от землетрясений и цунами...
-и тд...
"А вы так и будете гордо штамповать это "зубило" еще лет 20!" (с)
вышеуказанный профессор, после того, как пропиарил иностранные бренды, должен был убитцо об стену. ведь это его вина - он плохо учил своих студентов.
стали хуже чем 20 лет назад?А к этому шло? Тогда всё хорошо, машины стали немного лучше т.к. в них КАМАЗовского меньше стало
d.ru.id
Так не стесняйтесь же: объясните КАМАЗовцам поподробнее, какой конкретно ущерб они наносят вам своей работой, и что они должны сделать, дабы заслужить непосредственно ваше уважение. Самоустраниться от участия в соревнованиях?
__________
В принципе, почему бы нет? Вот радости-то будет: "раньше хоть в ралли выигрывали, а теперь и этого не умеют!" 😀
)))
carrierНет, ничего принципиально не изменилось -жигулевские "восьмеры" год назад еще продолжали выпускать... )
Что, машины стали хуже чем 20 лет назад?
помнится, следил ранее за даккаром.
утром по евроньюс - класс мотоциклы - такой то, класс внедорожники - такой то. и все. класса грузовиков - нет.
в тот год даже летучка нашей команды пришла ранее всех остальных иностранных соперников.
Lexa73Это где интересно?
жигулевские "восьмеры"
ЦепятычЭто к вопросу вам шашечки или ехать.
Тогда всё хорошо, машины стали немного лучше т.к. в них КАМАЗовского меньше стало
Для долбоёбов:серийных машин,там не было и не будет никогда!А кому не нравится,,что мы всех ебём на дакаре сосите хер!лично для меня Дакар главней олимпиады
Дакар главней олимпиадыТебе проще, ты можешь там и там посасать...
Для долбоёбов:серийных машин,там не было и не будет никогда!А кому не нравится,,что мы всех ебём на дакаре сосите хер!лично для меня Дакар главней олимпиадыМат.бан месяц
Наверное здание кб на камазе этажей 10. и и.т.р. пару тысяч! Вот заходил как-то на Маш.завод ?1 в Караганде, ну и на стенде там читаю- всего на заводе 800 с чем-то человек из них и.т.р- 300 с чем-то! Спрашиваю, за последний год, что изменилось в конструкции гидростойки? Ответ:- Так лет 20 какую выпускали- такую и выпускаем! Спрашиваю- А вы, за что зарплату получаете? Ответ:- Ну как это за что, работаем же! 😊))