Вместо отошедшего пилота в кабине должен находиться бортпроводник, если же летчик находится в кабине один 10-15 минут, то это считается особым случаем в полете - вдруг его захватили? Почему бортпроводника не было, когда КВС вышел, тоже вопрос', - рассуждает пилот.
То, что на данный момент известно об Андреасе Лубице, не характеризует его как потенциального самоубийцу. Согласно данным западных СМИ, 28-летний Лубиц был родом из относительно небольшого немецкого города Монтабаур (окрестности Франкфурта-на-Майне). Еще в юном возрасте он вступил в местный авиаклуб и, будучи подростком, получил лицензию на управление дельтапланом. В клубе сообщили, что он 'мечтал летать'.
Повзрослев, Лубиц окончил школу летчиков компании Lufthansa в Бремене и был принят на работу в авиакомпанию.
'Он был счастлив работать в Germanwings', - вспоминает член клуба дельтапланеристов Петер Руэкер.
По данным AFP, последнее время Лубиц жил со своими родителями в Монтабауре и имел квартиру в Дюссельдорфе. Друзья отмечают, что он был довольно тихий и дружелюбный, а в поведении не было признаков депрессии.
Ранее стало известно о содержимом речевого самописца самолета Airbus A320. Один из членов следственной группы, которая занимается расследованием, рассказал изданию The New York Times, что, согласно записи, во время начала полета между пилотами состоялся разговор - 'очень вежливый', а затем один из них покинул кабину.
'Человек снаружи сначала слегка постучал в дверь, но ответа не было. Тогда он стучит сильнее, но ему все равно не отвечают, - говорит следователь. - На записи далее слышны звуки, как будто они пытаются выломать дверь'.
Похожие случаи в истории авиации уже были - например, 29 ноября 2013 года подобный инцидент произошел с самолетом Embraer E190, совершавшим регулярный рейс из Мозамбика в Анголу. Погибли 28 пассажиров и 6 членов экипажа. В ходе расследования эксперты прослушали запись 'черного ящика' и выяснили, что во время снижения и столкновения с землей в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, дверь же в кабину была закрыта на замок.
На записи также был слышен стук в дверь, однако командир ее не открывал. Как сообщила впоследствии полиция Мозамбика, у капитана судна были проблемы в браке, а за год до авиакатастрофы погиб его сын.
В 1999 году Boeing 767, летевший из Лос-Анджелеса в Каир, рухнул в Атлантический океан. Погибло 203 пассажира и 17 членов экипажа. Как показала расшифровка 'черных ящиков',
командир экипажа Ахмед эль-Хабаши вышел в уборную, а через 30 секунд второй пилот Гамиль эль-Батути прошептал: 'Tawkalt ala Allah' ('Я полагаюсь на Бога'). Он произнес эту фразу семь раз, после чего снизил тягу двигателей до минимума.
Вернувшийся командир спросил у эль-Батути: 'Что ты делаешь?', а затем: 'Ты что, отключил двигатели?', после чего сел за штурвал и попытался выправить падающий самолет, однако второй пилот продолжал направлять его вниз.
19 декабря 1997 года Boeing 737, летевший из Тангеранга в Сингапур, на высоте 10 тыс. метров по неустановленным причинам перевернулся и ушел в вертикальное пикирование. Погибло 104 человека. В ходе расследования выяснилось, что один из членов экипажа отключил бортовой самописец за 6 минут до начала падения. Официально причина катастрофы считается неустановленной, однако в ходе расследования эксперты проанализировали жизнь командира экипажа Цу Вай Минга и выяснили, что он находился в долговой яме.
Из этого родилась версия, что именно он отключил бортовые самописцы, обманом выманил второго пилота из кабины, после чего заперся и направил самолет к земле.
Что касается нынешнего случая, то пассажирский самолет Airbus A320, выполнявший рейс Барселона - Дюссельдорф, разбился на юге Франции 24 марта. На борту находились 150 человек: 144 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли.
Вот у них там предполетный досмотр вообще есть?
дезерт иглЕсть, но маньяка выявить не смог. 😀
Вот у них там предполетный досмотр вообще есть?
А что это даст? Резко приступ депресссии схватить тоже может...
Ну или нам подсунули удобную версию...
дезерт иглЯ всегда был сторонником применения психотропного оружия. Вот только башню он не нашёл. Программный сбой. В следующий раз будет лучше. 😊
Ну или нам подсунули удобную версию...
Большой процент голливудских фильмов, это фильмы про маньяков и неадекватов. Не спроста...
в. Не спроста...Власти скрывают?
Власти скрывают?
Да фиг знает... Может больной, наркоман или еще что. На невменяемость валить удобно. Мож и сам аэроплан был неисправен, да человеческий фактор все прикроет. Правду не узнаем.
дезерт иглВсегда полагал, что это невозможно.
один из членов экипажа отключил бортовой самописец
Прирожденный камикадзе
а вообще они конечно там идиоты в ГейРопе......у нас даже в зонах на промках в ночную смену ни когда не ставят осужденных одного или двух
Один очень реален суицид тем более в ночную смену
Двое или будут друг друга еба...аа..т..ь или попытка побега
Ставят троих и более в коллективе всегда найдется тот кто быстро прибежит или цинканет весточку дежурному оперу или ДПНК
Замки - зло.Двери надо закрывать,приставив палку.
закрывать обоих пилотов в кабине на всё время полёта
биотуалет немного места займёт
замок двери запитать от шасси - дверь открывается только при выпущенных шасси
шасси убраны - дверь не открыть
Да какие там замки с запиткой от шасси? Лет 50 назад пилотская кабина вообще не запиралась, и никаких просветок багажа в аэропортах не существовало!!! И не было ни угонов, ни таких вот жутких в своей нелепости случаев.
Налицо деградация населения "цивилизованного Запада", как умственная, так и психическая! Уже не первое поколение вырастает на мультиках, игрушках, кино для дебилов. Теперь вот компьютерные игры подключились - станет ещё хуже. Никакие замки им (нам) не помогут.
Тема:
больше не буду на западе летать
Авиакатастрофы в мире: неутешительная статистика для России
Международной статистики по числу погибших на душу населения (или на число пассажиров, или на число вылетов) нет, однако есть данные по числу крушений рейсовых самолетов на миллион вылетов за 2011 год (в данном случае крушением считается авария, при которой самолет не подлежит восстановлению). По этому показателю наше старна в числе лидеров. Для России и для стран СНГ он составляет 8,19 на миллион, для стран Африки - 6,17, для Северной Америки - 1,33.http://провэд.рф/infographics/8225-aviakatastpofa.html
Вообще то подобные шуточки в авиации вещь древняя и распространенная. Может быть путаю, но чуть ли не один из ИМ был разбит в начале ХХ века таким образом. По моему у Шаврова об этом написано, в выходные на даче книжку посмотрю.
Страшила Мудрый 2а потом - в 70-е - появились палестинцы.
Лет 50 назад пилотская кабина вообще не запиралась, и никаких просветок багажа в аэропортах не существовало!!! И не было ни угонов,
МиномётчикНаше будущее - http://guns.allzip.org/topic/15/1541187.html
Я всегда был сторонником применения психотропного оружия.
Люди станут умнее, быстрее, точнее.
Dugaсколько из них было сбито ПВО страны 404?
Авиакатастрофы в мире: неутешительная статистика для России
Васёка вот, да! действительно, сколько?!
сколько из них было сбито ПВО страны 404?
Каждому пассажирскому креслу катапульту! Каждый пассажир должен иметь право расторгнуть договор на его перевозку и покинуть воздушное судно в любое время. Даже над океаном. Спасательный плот за счет пассажира! 😊
ferrero
Каждому пассажирскому креслу катапульту! Каждый пассажир должен иметь право расторгнуть договор на его перевозку и покинуть воздушное судно в любое время. Даже над океаном. Спасательный плот за счет пассажира! 😊
Ну хотя бы свисток от акул за счет авиакомпании можно? 😊
ferreroв мультипликационном фильме про капитана Врунгеля была такая фича
Каждому пассажирскому креслу катапульту!
накосячившего пассажира принудительно удалили с борта авиалайнера
ВасёкНаиглубочайшая мысль. Особенно, если вспомнить, где именно в самолёте находится рычаг управления шасси 😊
закрывать обоих пилотов в кабине на всё время полёта
дверь открывается только при выпущенных шасси
шасси убраны - дверь не открыть
Самый надёжный вариант-это закрывать кабину без экипажа вообще. Они там не особо нужны. А пассажиров приковывать к креслам, в бизнес классе пусть в клетках сидят.
Металлический Червьпрекратить пассажирские перелёты.
Самый надёжный вариант-это
Да на бомбер паксов сажать, и скидывать в точке доставки:-D
Вот как можно психов за штурвал сажать? Совсем йопнулись со своей толерантностью
http://www.novayagazeta.ru/news/1692697.html
дезерт иглНа каждого пакса по персональному сбрасывателю - дело накладное. А без них конфуз получиться может.
на бомбер паксов сажать, и скидывать в точке доставки
дезерт игл
Вот у них там предполетный досмотр вообще есть?
Нету. В большинстве стран Европы и США нет предполетного медосмотра.
И медкомиссия куда проще, нежели в России. Как и доступ за штурвал.
Этот второй пилот немецкий кстати - в пилотское кресло авиалайнера пересел с дельтаплана.
Если есть желание понять и узнать - прошу сюда: http://guns.allzip.org/topic/15/1546995.html
Samson67... и результат налицо!
В большинстве стран Европы и США нет предполетного медосмотра.
И медкомиссия куда проще, нежели в России. Как и доступ за штурвал.
походу и малазийский тоже в банзай........
mukdiverЕсли про тот, что пропал - да, не исключено...
походу и малазийский тоже в банзай........
Хорошо хоть не мусульманин оказался.
соглашусь с Михаилом.
лучше с нашим алкашом по пачке беломора лететь, чем с ихним, лечащимся от депрессии.
дезерт игл
Да на бомбер паксов сажать, и скидывать в точке доставки:-D
с 76 го. и аэропортовых сборов никаких. Открыл жопку над Хургадой, - 40 секунд на десантирование. и сзади контейнер с багажом.
парашюты - можно арендовать.
Во во:-)
Gasarс 76 го. и аэропортовых сборов никаких. Открыл жопку над Хургадой, - 40 секунд на десантирование. и сзади контейнер с багажом.
парашюты - можно арендовать.
Ну, Ту-116 и был из бомбера - на котором Хрущев летал.)))
А 76-й - в Турцию засылали с багажом в 90-х, было дело... )
chiko-dag
Хорошо хоть не мусульманин оказался.
В СМИ уже проскакивало, что "принял ислам"...
Samson67Эти горазды
В СМИ уже проскакивало, что "принял ислам"...
chiko-dag
Эти горазды
Да эт понятно... Не, тут чисто дурка.
То то и напрягает...
дезерт игл
То то и напрягает...
Зайдите в ДСО, там тема есть с высказываниями в том числе и наших местных "знатоков". Типа вот этого:
КМ
С авиацией есть один нюанс. Так исторически сложилось, что в российской авиации (КБ и верхушка) высокий процент евр.... представителей одной уважаемой национальности. Поэтому российская авиация таки имеет одесский акцент 😛 и манеры. Всем окружающим внушается, что самолет - это очень сложно, простой смертный никогда не сможет оценить всю глубину и ширину предмета. Только узкая каста. И не надо туда лезть. Хотя наивысшие достижения российской авиации связаны отнюдь не одесситами.
Собственно, именно с таким посылом + экономия на всем и формируется летный состав в США и Европе. У американцев несколько лучше все же, есть достаточное количество военных пилотов.
Samson67Ну долбогреб, че 😊
Зайдите в ДСО, там тема есть с высказываниями в том числе и наших местных "знатоков".