Ко дну, конечно не идет, но завалился на борт знатно. Еще немного и кувыркнется. Вот тогда и пойдет ко дну.
Да и шторм то не сильный, так, покачивает. Остатки скорее всего.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201601291042-ett1.htm
Бракоделы. Только и всего.
ОбломовС балластом протабанили. А как теперь выровнять 😞. Экипаж то тю-тю.
Бракоделы.
И груз весь уже на правлом борту в кучу металла превратился...
Нет ли у капитана сговора с призовой командой? 😀
.
Ко дну, конечно не идет, но завалился на борт знатно. Еще немного и кувыркнется. Вот тогда и пойдет ко дну.
--------------
В Бискайском заливе, где 26 января перевернулся автомобилевоз Modern Express, продолжается спасательная операция Несмотря на очень плохие погодные условия, 164-метровое судно продолжает держаться на поверхности и дрейфует к востоку со скоростью 3 узла.
Команда эвакуирована с помощью вертолета испанскими спасателями из службы Salvamento Maritimo Espagnol. Все 22 человека находятся в безопасности. В настоящее время в спасательной операции, которая проходит в 200 милях от французского города Ла-Рошель, принимают участие три буксира и французский фрегат Primauguet.
-------------------------------
Пока непонятно, чем закончилось.
В принципе, если представляет угрозу судоходству, то в подобных случаях могут и затопить (например, с воздуха).
«p»«a href="https://vimeo.com/153212377"»Rescatados los 22 tripulantes del mercante Modern Express a 148 millas al Norte de Cabo Ortegal«/a» from «a href="https://vimeo.com/user42351519"»Salvamento Marítimo«/a» on «a href="https://vimeo.com"»Vimeo«/a».«/p»
Очень выгодное мероприятие. И машины продавать не надо.
С правого борта шлюпка отсутствует. Кто-то пытался сам спастись?
dikiyДа, на одном из видео ее видно на воде под бортом.
С правого борта шлюпка отсутствует.
Обычная фигня комп глюкнул и закачал воду не в ту цистерну или груз сместился. Моряки по ходу одни филиппинцы.наши уже бы вырезали борт и в ручную выкинули авто
mukdiverА оно надо? Груз застрахован. Пороход тоже.
наши уже бы вырезали борт и в ручную выкинули авто
Это не советские времена и не работа под красным флагом
а кстати, фигли они его под наш флаг выкрасили? надо моральную компенсацию стребовать!
а где там, блеат, шторм-то?
корыто на ровной воде
кстате да
чоёта его расцветка какая провокационная?
не уважают, сцуки?!
эмбарго им немедля!
КостровойУже француз, скоро голландец. 😞
фигли они его под наш флаг выкрасили?
БезменШторм закончился. Зыбайлу видно.
а где там, блеат, шторм-то?корыто на ровной воде
Глянул еще раз видео. Хорошо лацпорт держит воду. Если начнет пропускать - хана ему.
Кинстон открыть некому...
А в чём проблема отбуксировать ? так то на месте его хрен выровняешь
silent___hunterДля этого, как минимум, нужно завести на аварийщика буксир. С учетом того, что буксирные троса применяют стальные, то ручками его на заволокешь. А при таком крене динамки уже ИМХО, давно заглохли.
А в чём проблема отбуксировать ?
Кроме того, для работ по заводке буксира требуют нескольких камикадзе, чтобы работать в тех условиях, когда пароходик может в любой момент "кильнуться" 😞
Такие работы могут делать только настоящие спасатели-авантюристы 😊
dikiyБлиин,а я прочитал "АвтоВаз идёт ко дну...",думаю чё тут удивительного 😀?
Автовоз идет ко дну
А может ему дырку сделать в том борту что сверху и воды туды налить. Авось выпрямится чуток. 😀
Так на то кинстоны и есть. И есть таблица остойчивости. Скока надо воды. Чтоб выпрямился и не утонул пока.
Облако газа табуна1. Кингстоны не совсем для того 😊
Так на то кинстоны и есть.
2. Для того, чтобы принять некоторое количество воды в НУЖНЫЕ танки для спрясления судна, нужно запуснить динамки и включить балластные насосы. Нужно открыть нужные клапана. Кто будет это делать? Обосравшиеся филипки, которых эвакуировали с парохода вертушкой? Да их назад и под ружьём не загонишь! Сейчас пароход мертвый. Как понимаю, даже аврийный ДГ уже выработал топливо из расходной.
3. Простая прикидка. Пароход валяется на правом борту. Для спрямления нужно принять балласт в БОРТОВЫЕ танки левого борта. А они выше уровня ватерлинии. Т.е. воду туда можно только закачать.
mukdiver
Обычная фигня комп глюкнул и закачал воду не в ту цистерну
Скорее филипки напутали.
dikiyДа какая, в принципе разница?
Кингстоны не совсем для того
dikiyХренасе, у их груз? Однозначно топить. Небось, в париж или ещё куда. А экипажи где?
в БОРТОВЫЕ танки
Облако газа табуна😊 😊
Хренасе, у их груз? Однозначно топить
То, что сухопутные называют "цистернами", на флоте называют "танками" 😊
А экипажи, которые этими танками управляют (точнее доуправлялись), увезли на вертолете 😊
dikiyА нельзя ли такой процесс, как-то объединообразить? А то. Моряки по морю, а крестьяне до ветру? Почему там русский язык не? От каво нахваталися про "мы не плаваем, мы ходим???" Не от бусурманов ли, низкопоклонно?
на флоте
а чо там груз не закрепляют чтоли?
В общем видно, что никакой борьбы за живучесть не велось. Позор морякам. Всю БЧ-5 расстрелять к чертовой матери.
БЧ-0 также. За неотдание приказа по.
buttonДолжны крепить. Но как это сделали филипки - они сами знают...
а чо там груз не закрепляют чтоли?
Fantom1. У гражданских БЧ-5 нет 😊
В общем видно, что никакой борьбы за живучесть не велось. Позор морякам. Всю БЧ-5 расстрелять к чертовой матери.
2. А какую борьбу за живучесть предлагаещь, когда легли не борт и все заглохло? Динамки рубанулись по низкому давлению масла, скорее всего, потому как с таким креном масляный насос не мог забрать масло.
3. От кого вы хочете борьбу за живучесть? 😞 Посмотрите на те морды, которых вертушкой вытащили.
Уже была давно ситуация с автовозом точь в точь как сейчас.
И в тех же примерно краях.Кажется Тойоты везли.
Оттащщили на мелководье, потом резали борт и кранами вынимали металолом.
dikiyА судовой регистр куда составлен, на таки динамки??? Тогда вот и неча пенять на филипков и филипок.
Динамки рубанулись по низкому давлению масла
Облако газа табунаА правила смотрел, до какого крена они должеы работать?
А судовой регистр куда составлен, на таки динамки???
Вот про то и. Что вверх ногами должны. Дибилы.
Облако газа табунаПеречитай правила.
Что вверх ногами должны
dikiyЗачем? Если от их такая польза, в том числе?
Перечитай правила.
...тут даже капитан Филлипс не поможет... а всёпочему:Раньше корабли были деревянные.а люди железные...а таперича наоборот(не все конечно)...эххх!
dikiyПоздно пить боржоми, когда почки отказали. Надо было раньше, когда крен не достиг критической отметки. Перекачка топлива на другой борт, закачка жидкого балласта, контрзатоплением в конце концов...2. А какую борьбу за живучесть предлагаещь, когда легли не борт и все заглохло? Динамки рубанулись по низкому давлению масла, скорее всего, потому как с таким креном масляный насос не мог забрать масло.
P.S Мне свое время рассказывали наш БПК пр. 1135 в Бискае попал в шторм, так там крен до 45 градусов доходил...
на флоте называют "танками"На надводном флоте. 😛
Вторую попытку отбуксировать дрейфующее в Бискайском заливе
судно предпринимают французские власти совместно с европейскими партнерами.
Утром в понедельник на судно были спущены с вертолета еще четыре технических специалиста. Они пополнят группу, высаженную на "Modern Express" на прошлой неделе.Сообщается, что специалистам удалось закрепить буксирный трос; буксировка начнется, как только это позволят погодные условия.
В настоящий момент "Modern Express" находится в 44 километрах от побережья.
-------------
На борту судна находится более 3 с половиной тонн древесины и строительная техника.
-------------
FantomЯ сам там попадал. Ложило до 47 градусов.P.S Мне свое время рассказывали наш БПК пр. 1135 в Бискае попал в шторм, так там крен до 45 градусов доходил...
А здесь поболее будут
Nick Brake
На надводном флоте. 😛
Ага. На "подводе" не ездил 😊
Nick BrakeЭто так "много" для такого парохода 😀 😀
На борту судна находится более 3 с половиной тонн древесины
Считай аж две легковых Тойоты или Жигуля
dikiy
Это так "много" для такого парохода 😀 😀
Считай аж две легковых Тойоты или Жигуля
тысяч тонн видимо 😊)) иначе что там за строительная техника такая? 😊 погрузчик с одним пустым паллетом? 😊