Так как денег на личный авиалайнер у меня нет, то приходится летать общественным транспортом.
Раньше, когда я был молодым нищебродом, то летал эконом классом, и все было просто. А когда немного повзрослел, то стал летать бизнесом. В основном ради того чтобы не стоять в очереди на регистрацию и на погрузку/разгрузку. Но появилась одна проблемка, которую я не могу разрешить уже много лет.
(Как летают господа из первого класса с отдельным входом я не знаю. В основном летаю Аэрофлотом. А у них на стандартных рейсах все входят в самолет через один рукав, если не считать открытых аэропортов типа как в Мале, но там свои проблемы. И первый класс упразднили, по крайней мере на тех направлениях куда я летал. Так что разговор именно об этой ситуации: бизнес класс на Аэрофлоте. Другие варианты полета, которые несомненно есть, для меня на данный момент не актуальны. Так что обсуждать их смысла нет.)
Ну так вот, уже долгое время меня мучает один вопрос.
Если пойти в бизнес зал, ради халявных печенюшек, и дождаться когда добрая тетя вам скажет что пора собирать манатки и двигать к причалу, то будет уже поздно. А матюгальников там нет, или они приглушены. Поэтому полагаться приходится исключительно на добрую тетю. К тому времени пока дойдешь от зала до ворот, там уже будет загружаться очередь эконом класса.
То есть, объявление о том что приглашаются пассажиры бизнес класса будет уже про*бано.
И тут возникают два варианта действий.
Либо встать в конец очереди, либо обойти очередь и влезть спереди.
Вставать в конец очереди просто западло, принципиально. Ибо за это как раз и уплочено. Это все-равно что оплатить парковочное место, а потом жаться где-то на обочине.
А если начинаешь лезть вперед, то начинается праведный народный гнев, выражаемый в покашливании, прочих утробных звуках выражающих недовольство, и в особых случаях приглушенными вскриками "а че это такое!?" доносящимеся из очереди загружающихся. Потому что люди думают что ты просто в наглую прешься без очереди.
После того как все-таки зашел в самолет и спина немного остыла от раскаленных взглядов, то начинается вторая часть спектакля.
Сидишь себе, обустраиваешься, а народ проходит мимо. И особо возмущавшиеся, встретившись с тобой взглядом, начинают вдруг на ходу усиленно смотреть на корешки своих посадочных талонов, как будто не могут запомнить что там написано.
Либо начинают судорожно переводить взгляд с корешка посадочного талона на табличку с указанием места и обратно. Зачем они это делают я не знаю. Ведь если в талоне написано место 2854Ы то при проходе мест 3A/3C им, что, нужно обязательно сверить посадочный талон чтобы удостовериться что они все еще не проскочили свой ряд?
Ну да ладно.
Вся эта канитель доставляет определенные моральные неудобства. И думаю что не только мне, но и возмущающимся тоже. Да и я как человек нежный, очень плохо переношу такие душевные потрясения, как для себя так и для окружающих.
Поэтому хотелось бы в будущем избежать всего этого.
Вот решил спросить более опытных камрадов. Как вы поступаете когда летаете? Ведь наверняка старшие товарищи уже давно все продумали и придумали. Ведь не я один такой легко-ранимый чтобы задаться этим вопросом.
Что делать? Как быть? Поделитесь пожалуйста опытом.
Вопрос мега-актуальный т.к. на следующей неделе лететь, но хочется и халявных печенек и в очереди не стоять.
А у аэрофлота нет отдельной очереди для бизнеса?
Бизнесом один раз летал, такой проблемы не заметил. Зашел, сел, а кто мимо проходил меня не волновало. А когда лечу экономом, меня не волнует кто сидит в бизнесе.
Что-то мне кажется, что проблема высосана из пальца.
Отдельная очередь на регистрацию. А на посадку нет. Отдельно грузятся только в открытых аэропортах. А в закрытых (типа Шереметьево или Домодедово) все грузятся через один рукав.
И если просто взять и пройти мимо загружающейся очереди, то "проблема" сразу обозначится симптомами которые я описал выше, и которых хотелось бы избежать.
Аэрофлотом летал несколько раз и не помню, есть у них или нет. Я имел ввиду отдельную очередь именно на посадку для бизнеса и элитных мемберов.
Отдельной нет.
Сначала объявляют погрузку для бизнеса и для тех кто налетал сколько-то там миль, а уже потом для всех.
Но если пропустить этот момент то общая очередь начнет погрузку.
Я как раз о такой ситуации.
на самом деле если вы прошли регистрацию, то вас будут искать.
я как то реально проспал рейс (несколько перелетов ночью на север и восток+ часовая разница)
в итоге... искали меня всем аэропортом, представители авиакомпании и проч. объявляли...
нашли меня спящим, отдельным микроавтобусом привезли на борт, когда посадка была уже почти закончена.
ааа.. добавлю: разумеется, был трезв.
в этот раз летал эконом, на ак Сибирь.
летал бизнесом, разумеется, отдельный вход, отдельный бизнес-зал, отдельный автобус.
а лезть вне очереди - некрасиво, независимо от класса.
уважение надо иметь, если не к людям, то хотя бы к самому себе.
avkie
на самом деле если вы прошли регистрацию, то вас будут искать.
Это уже крайний вариант. Когда посадка закончилась, а вас все нет.
Я же говорю про посадку вовремя. Когда все проходит в штатном режиме.
avkie
а лезть вне очереди - некрасиво, независимо от класса.
Ну так я и не люблю лезть вне очереди. Но и при этом свои оплаченные привилегии отдавать не хочу. Я летаю бизнесом не из-за жрачки (она там все-равно не очень), а именно для того чтобы не стоять в очередях.
Но как-то ведь люди всё это уже проработали. Значит какая-то гласно/негласная система есть. (Я говорю именно про ситуацию когда посадка уже идет полным ходом.) Вот и спрашиваю.
Вообще в идеале было бы узнать что скажут работники авиалиний, если таки здесь присутствуют. Они то наверняка знают как это легче всего делается на практике.
bcc1357
Это уже крайний вариант. Когда посадка закончилась, а вас все нет.
я ж говорю - уснул.
bcc1357а я ни разу не уловил этот момент.
Отдельной нет.Сначала объявляют погрузку для бизнеса и для тех кто налетал сколько-то там миль, а уже потом для всех.
Но если пропустить этот момент то общая очередь начнет погрузку.
Я как раз о такой ситуации.
И думаю - не один я такой. Стоят люди, приходит дэвушк, и все в порядке живой очереди грузятся в самолет.
Ну - и как у всех - у меня синдром вахтера, "вастутнестояло!"
так что - требуйте от авиакомпаний, громко и внятно объявлять посадку в бизнес класс.
а через скай приорити пройти?
avkieя ж говорю - уснул.
Бывает. 😊
У меня до такого не доходило, но бывали напряжные моменты.
Один раз, лет наверное 17-18 назад, перепутал время вылета и время начала посадки. Просто спросил когда, и почему-то засело в голове что нужно подойти вот к этому времени. И пошел шататься по аэропорту.
Потом, к обозначенному времени, подхожу к воротам, а там на меня смотрят сотрудники авиалинии, и типа, "это вы?", я говорю да "это я". 😊
И мне начинают объяснять что они уже решили закрывать дверь. Тут я бегом через рукав, и пошел через самолет, полный давно ждущих пассажиров, как му*ак. 😊
А из совсем недавнего, вообще был писец. Летели в Сочи Аэрофлотом. С дочкой.
Начинается посадка, и объявляют что мол такой то с такого то рейса подойдите к стойке. Я думаю, ну наверное картриджи от электронных сигарет опять приняли за патроны, но почему к стойке зовут а не к проверяльщикам. Ну да ладно. Подхожу туда.
А мне там девочка у стойки таким спокойным голосом, что мол, у вас на ребенка билет не оформлен. Я говорю вы че, офигели, вот три посадочных талона, не то что билет, а уже и регистрацию прошли.
А она, опять так расслабленно, ну ничего, мы вас сейчас снимаем с рейса, а на следующем полетите. Типа вечером еще рейс так что не волнуйтесь.
Пришлось бегать к каким-то людям под названием "технологи". Они там что-то понажимали на компьютере и вдруг оказалось что с билетом все в порядке.
А еще был случай, совсем из молодости, когда я обожравшись лсд принял лампу на крыле за луну, а само крыло за какой-то удивительно правильной формы остров, который преследует самолет, потому что мы все летим а остров все под нами. Это было действительно страшно. Но об этом уж в другой раз. 😊
Gasar
так что - требуйте от авиакомпаний, громко и внятно объявлять посадку в бизнес класс.
Блин да нет. Я говорю про момент когда уже загружается эконом класс.
То есть, сначала объявляют что мол приглашаем на посадку бизнес и скай. В этот момент, я сижу где-то далеко, в бизнес зале, и поедаю халявные печеньки. Это может быть чуть ли не в другом конце терминала.
А потом уже объявляют посадку для всех. И вот примерно к этому времени подхожу и я. Потому что за то время пока дойдешь от зала с печеньками до места посадки, то уже вовсю начинает грузиться эконом класс.
Получается что когда я подхожу то очередь уже стоит и вовсю грузятся.
Приодится либо вставать вконец очереди, либо нагло обходить эту очередь и тогда:
Gasar
Ну - и как у всех - у меня синдром вахтера, "вастутнестояло!"
То есть, чтобы успеть к моменту когда объявляют посадку для бизнес класса, то нужно сидеть прямо у входа, а не тусить в бизнес зале.
Нанять референта, который отследит начало посадки и аккуратно коснётся локтя: "Пожалуйте на борт", и все дела.
Не по карману? Так надо больше работать!
А то ума заработать на бизнес-класс хватило, а как реализовать привилегии - так на форумах подсказки искать...
Ivan_Medvedev
Нанять референта, который отследит начало посадки и аккуратно коснётся локтя: "Пожалуйте на борт", и все дела.
Не по карману? Так надо больше работать!
Это уже включено. Я же написал про добрую тетю в бизнес зале. Там это так и делается. Но, смотрите пост #12, пока дойдешь, то уже поздно.
Ivan_Medvedev
А то вам заработать на бизнес-класс хватило, а как реализовать привилегии - так на форумах подсказки искать...
Ну так я спрашиваю у других, кто уже додумался. Хочу перенять опыт. Что в этом плохого?
Вон, в нарезном человек спрашивает чем пять нарезов отличается от четырех. Ему же не говорят что мол работать больше надо, а то мол на более дорогую версию ствола заработал, а на понимание нет. 😊
мне кажется, или ТС решил похвастаться, да не ту аудиторию выбрал?
сам летал в командировку бизнесом, никаких проблем с посадкой, крайнее время посадки указано в талоне, у ТС'а часов нет что ли?
спокойно прошел до микроавтобуса с остальными пассажирами бизнеса, сели в самолет, двое сразу спать, я поужинал и тоже спать.
о каком моральном дискомфорте говорит ТС - я не понимаю.
Если референт есть, почему он даром хлеб ест?! От него/неё не требуют выполнения работы?
1. Знать местонахождение нанимателя. В реальном времени.
2. Знать о начале посадки в б/к.
3. Сообщить нанимателю о начале посадки не позднее 45 секунд.
Это все, уж извините, самое начало азбуки работы с персоналом.
Без этого умения любой персонал работает плохо и приносит дохода, достаточного для перелетов б/к.
SimonF
спокойно прошел до микроавтобуса с остальными пассажирами бизнеса, сели в самолет
А теперь представьте ту же самую ситуацию только в Домодедово или Шереметьево. Где в основном грузятся через рукав, а не подъезжают на автобусе.
Ivan_Medvedev
Если референт есть, почему он даром хлеб ест?! От него/неё не требуют выполнения работы?
С чего вы взяли что у меня есть референт? Где я это написал?
Я написал что в билет уже косвенна включена услуга по уведомлению, если сидите в бизнес зале. Просто по своей природе.
Да и при чем здесь референт?
Вопрос именно про конкретную ситуацию, а не про то как могло бы быть.
Так можно дорассуждаться что мол построй свой собственный аэропорт, закупи свой собственный парк самолетов, и тогда проблема решится.
Ну да. Решится. Только отношения к тому что я спрашиваю это не имеет.
bcc1357Ну раз вы такой нищеброд, что нет денег на свой самолёт, то можно попробовать так:
Так как денег на личный авиалайнер у меня нет, то приходится летать общественным транспортом.Раньше, когда я был молодым нищебродом, то летал эконом классом, и все было просто. А когда немного повзрослел, то стал летать бизнесом. В основном ради того чтобы не стоять в очереди на регистрацию и на погрузку/разгрузку. Но появилась одна проблемка, которую я не могу разрешить уже много лет.
Подходите к очереди, и говорите (примерно так) - "Эй быдлота из "эконома", я господин из "бизнеса"..."
И ждёте. Тут важно выждать паузу, чтобы все прониклись своим ничтожеством.
У кого-то послабее характером возникнет чувство, что надо помочь белому господину, и он, подхватив ваш багаж, кинется расталкивать быдлоту и расчищать дорогу к стойке.
Ну на крайняк помашете тысячной купюрой и наймете кого-нибудь на 5 минут.
ведь среди быдла всегда найдётся тот, кто услужит за деньги.
И всё - вы дважды показали кто хозяин.
Дальше вопросов не будет.
PILOT_SVM
И всё - вы дважды показали кто хозяин.
Дальше вопросов не будет.
У кого чего болит. 😊
А дело то не в этом, а в том что очень удачно сформулировал Gasar, упомянув вахтера и вастутнестояло.
Вот о чем разговор. А не о том кто белый, а кто нет.
Но познавательно понять у кого какие мысли первыми приходят на ум. 😊
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.
Я летал: меня и других пассажиров из бизнес посадили в микроавтобус и отвезли к самолёту, а когда мы зашли подъехал автобус с эконом. Из Хабаровска в Москву.
bcc1357так а я о чем говорю?
У кого чего болит. 😊А дело то не в этом, а в том что очень удачно сформулировал Gasar, упомянув вахтера и вастутнестояло.
Вот о чем разговор. А не о том кто белый, а кто нет.
Но познавательно понять у кого какие мысли первыми приходят на ум. 😊
Нет цветовой дифференциации штанов.
Народ не знает перед кем приседать и делать два КУ.
...
Но я вижу, что вам, господин, надо объяснить попроще.
Откуда люди знают, что вы имеете больше прав, а не наглый хрен с бугра?
Не летал никогда бизнес классом, даже как то не задумывался. Вот в поезде все понятно, сидячее, плацкарт, купе и если надо с кем то уединиться, то мягкое купе.
Принципиально разные удобства, заметные, если поезд едет более 10 часов, включая душ.
А в самолете что можно придумать, исходя из 4 часов полета? Сел, поел, заснул, уже посадка.
KZH77
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.
Рассматривал такой вариант. Но тогда начинается паранойя по поводу опоздания. То есть, без меня конечно не улетят, но и заставлять людей ждать тоже как-то не хочется. Поэтому до последнего сидеть в бизнес зале, и только под самый конец посадки идти к воротам, это не для меня. Я так не смогу.
А сидеть прямо напротив ворот и ждать пока все войдут, чтобы как только в очереди осталось несколько человек сразу встать за ними -- это то же самое что и стоять в очереди. Тогда теряется смысл.
Lopar
Я летал: меня и других пассажиров из бизнес посадили в микроавтобус и отвезли к самолёту, а когда мы зашли подъехал автобус с эконом. Из Хабаровска в Москву.
Ну не знаю что еще сказать кроме того что уже говорил, а именно:
bcc1357
А теперь представьте ту же самую ситуацию только в Домодедово или Шереметьево. Где в основном грузятся через рукав, а не подъезжают на автобусе.
PILOT_SVM
Но я вижу, что вам, господин, надо объяснить попроще.
Что-то как-то чувствуются пассивно-агрессивные нотки. Или это мне кажется? 😊
PILOT_SVM
Откуда люди знают, что вы имеете больше прав, а не наглый хрен с бугра?
Ну вот о чем и речь. Как мне воспользоваться тем за что я заплатил, и чтобы при этом не злить людей.
Кричать "эй вы, плебеи, разойдитесь, господин идет" думаю не стоит. Могут и побить.
sergei_0987
Не летал никогда бизнес классом, даже как то не задумывался. Вот в поезде все понятно, сидячее, плацкарт, купе и если надо с кем то уединиться, то мягкое купе.
Принципиально разные удобства, заметные, если поезд едет более 10 часов, включая душ.
А в самолете что можно придумать, исходя из 4 часов полета? Сел, поел, заснул, уже посадка.
По сути согласен с вами. Если рейс 9-10 часов, то имеет смысл. А если 4-5 то нет (или еще меньше) то нет.
По этому то и написал что бизнес класс меня лично интересует чтобы не стоять в очередях. И именно по-этому меня принципиально парит этот вопрос.
Очередь на стойке регистрации. Очередь на посадке. Очередь при высадке. Очередь при получении багажа. Это все очень сильно меняет саму поездку.
Отстояв все очереди, по месту прибытия чувствуешь себя выжатым. А без всего этого, как огурчик.
А жрачка или кресло бизнес класса, это уже вторично. Главное это очереди. По крайней мере для меня.
И из всех очередей, проблема именно с посадкой.
Регистрация в отдельной стойке.
Получение багажа общее у всех, но из бизнес класса багаж вываливают на ленту в первую очередь.
Высадка -- тоже все просто. Встал и пошел.
Остается именно посадка.
bcc1357А теперь представьте ту же самую ситуацию только в Домодедово или Шереметьево. Где в основном грузятся через рукав, а не подъезжают на автобусе.
ну скажем так не в основном а иногда
SimonFну скажем так не в основном а иногда
Не иногда а в основном. 😊
Хотя тут правильней сказать: в зависимости от направления и терминалов.
Я внутри страны не летаю. Был только на рейсе Москва-Сочи. А все что международное, на чем доводилось летать, идет из рукава.
Видимо если рассматривать внутренние рейсы то картина будет другой. Спорить не буду. Просто не знаю.
На единственном внутреннем рейсе где я летал, Москва-Сочи, грузились из рукава. А на обратном пути, на высадке Сочи-Москва, микроавтобус + автобус, как описали выше. Но высадка у меня никаких проблем и так не вызывает.
В любом случае, в самом первом посте я написал про рукав, как вводную. Так что по большому счету не важно иногда или в основном. Мы рассматриваем ситуацию когда посадка идет через рукав, общим потоком.
Полечу в Дубай из Шереметьево. И даже не имея перед собой билета, и не помня терминала, готов спорить на деньги что посадка будет из рукава.
ну по моим ощущениям, человека летающего сравнительно мало, не более 10 перелетов в год, внутри/международ примерно 50/50
посадка через рукав также примерно в половине случаев
может вы и правы, приоритет на посадку через рукав отдается международным рейсам
SimonF
может вы и правы, приоритет на посадку через рукав отдается международным рейсам
Ну я точно летаю меньше чем 10 раз в год 😊 Так что вы не прибедняйтесь.
Но не припомню ни одного раза чтобы из Москвы (Шереметьево или Домодедово, из других аэропортов не летал) посадка была через автобусы. Оно там конечно есть. Я не сомневаюсь. Просто в моей версии реальности это как раз исключение, а не правило.
Но не припомню ни одного раза чтобы из Москвы (Шереметьево или Домодедово, из других аэропортов не летал) посадка была через автобусы. Оно там конечно есть. Я не сомневаюсь. Просто в моей версии реальности это как раз исключение, а не правило.в шарике терминал Д 1-2-3 ворота исключительно через автобус.
И из всех очередей, проблема именно с посадкой.да лана вам свистеть. куча народу идет слева. как бизнес, так и приорити - серебряные и золотые карты, бонусы и пассажыры с детьми. никто никогда в очереди возмущаетца. бо в большинстве своём все порядок знают.
тем более нет никаких отдельных объявлений - объявляется посадка на рейс и этом же объявлении говорят про приоритет.
и тем более - время посадки и ворота указаны у вас в билете.
...нашли с пакетом клея в туалете..
Отстояв все очереди, по месту прибытия чувствуешь себя выжатымПонял, спасибо за ответ, согласен.
п-ф
в шарике терминал Д 1-2-3 ворота исключительно через автобус.
Первые три из двадцати пяти? 😊
Ну так вы как раз за меня и аргументируете. 😊
"Страшно далеки они от народа"...
KZH77
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.
это мы так с товарищами летаем )
пьем до упора, пока по фамилии звать не начинают, чтобы в очереди не стоят ))
Первые три из двадцати пяти?они на первом уровне, и с них только автобусом. с других необязательно что посадка будет по рукаву. автобус возможен.
Ну так вы как раз за меня и аргументируете.йа как раз хз об чом вы воще. см. выше - народа через стойку приоритета всегда хватает. каждый с бизнесом или картой приоритета может взять с собой одного без очереди. бывает и там приходицца постоять децл. и никто не пыжыцца.
п-ф
народа через стойку приоритета всегда хватает
Вы случаем не про регистрацию говорите?
На регистрацию стойки разные. Там-то как раз проблемы нет.
А непосредственно на посадку, все идут в одну дверь, которая ведет в рукав.
Просто сначала на посадку приглашают бизнес и скай (или другие программы), а уже потом всех остальных. Но все через одну дверь, если не считать открытую посадку. Там другая система, но и в данном разговоре это не обсуждается.
Бизнес классом летает какой-нибудь настоящий екарный бабай типа регионального менеджера Мегафона. Такой же ездит на Тайоте-Кэмри.
Реальные господа летают первым классом, а если у нищебродской Люфтганзы такого нет -летят Эмирейтс или Сингапурскими. Ну, можно еще джет арендовать, или купить... 😀
gunslinger renewed
Бизнес классом летает какой-нибудь настоящий екарный бабай типа регионального менеджера Мегафона. Такой же ездит на Тайоте-Кэмри.Реальные господа летают первым классом, а если у нищебродской Люфтганзы такого нет -летят Эмирейтс или Сингапурскими. Ну, можно еще джет арендовать, или купить... 😀
Каким образом это отвечает на поставленный вопрос?
bcc1357дык там воще проблем нет ниукого. если нет багажа и заранее сами зарегистрировались и распечатали билет.Вы случаем не про регистрацию говорите?
На регистрацию стойки разные. Там-то как раз проблемы нет.
bcc1357ну и в чом трабл? отдельный рукав подавать?
А непосредственно на посадку, все идут в одну дверь, которая ведет в рукав.
bcc1357ну в Кольцово например можно заказать услугу - ожыдание в vip зале, а потом оттуда вас на машынке бизнес-класса доставят прямо к трапу рукава. 17 рублей на память. и всего делов. наверно и в других портах такое же есть.
Просто сначала на посадку приглашают бизнес и скай (или другие программы), а уже потом всех остальных. Но все через одну дверь, если не считать открытую посадку. Там другая система, но и в данном разговоре это не обсуждается.
п-ф
ну и в чом трабл? отдельный рукав подавать?
Я описал в чем, довольно подробно.
п-ф
ну в Кольцово например можно заказать услугу
Можно и аэропорт собственный построить. Но это не является частью вводной. 😊
Я описал в чем, довольно подробно.дык, можно только повторицца - "народный гнев" существует только в вашем воображении. хотя по правде сказать йа никогда не летал с толпой полупьяных от страха полёта упырей, целенаправленно путешествующих на отдых раз в год на ераплане.
Но это не является частью вводной.дык ваша "вводная" основана на каких то жутких комплексах. и воще странно. почему вас волнует рукав, а не к примеру зона безопасности, куда идут все без исключения? отдельные коридоры для бизнеса и приорити бывают, но сиравно раздеваетесь в общем зале вместе с экономиками. и тазики у всех одинаковые. хз
От, блин, накинулись )))
Не тот форум. В личном кабинете аэрофлота есть выход на форум. Там есть знающие люди !
Тут только зачмырят. Ну, как обычно в инете ))))
bcc1357Чиво? По какой такой природе?! Договор перевозки читайте...
Я написал что в билет уже косвенна включена услуга по уведомлению, если сидите в бизнес зале. Просто по своей природе.
Да и при чем здесь референт?При том, что это работа для референта. Сами себе Вы ее сделать не можете.
Так наймите профессионала. Коли и это не по силам, значит, рановато еще б/к летать, не доросли. В экономе перетопчетесь.
bcc1357А что - нету? Бидалажка 😞. Оттого-то все проблемы, что от жадности хватаемся за чужую работу, а потом ноем, что паршиво получилось.
С чего вы взяли что у меня есть референт?
Каждый должен делать свое дело - не знакомы с таким тезисом? 😀
KZH77
Вариант прохода без очереди в конце посадки не рассматриваете? какой смысл ломится на борт раньше всех? полетят то все вместе)) Жуйте халявные печеньки до последнего.
пока за вами не прибежит представитель авиакомпании и не пригласит на борт персонально 😊
sergei_0987
А в самолете что можно придумать, исходя из 4 часов полета? Сел, поел, заснул, уже посадка.
вот с заснул и надо начинать
креасла в бизнесе - гораздо удобнее, можно вытянуться почти в полный рост, подставка под ноги даже выдвигается.
стюардесса видит что устраиваешься на сон - предложит подушечку, плед. а как проснулся -спроист - не желаете ли кофе. конечно желаю блин 😊
в общем, гораздо удобнее.
а у меня рост 190+ так мне в эконом не всегда удобно.
п-ф
"народный гнев" существует только в вашем воображении
Для всех сомневающихся, или непонимающих о чем я, или путающих о чем идет разговор -- в следующий раз когда полетите, не важно какой у вас билет, попробуйте при посадке, когда посадка уже происходит, просто молча пройти рядом с очередью. Подойдите к воротам, к тому человеку чей посадочный талон отрывают в данный момент, и встаньте за ним, а потом просто суньте свой посадочный талон сотруднику авиалинии который отрывает корешки и пропускает на борт.
Потом отпишетесь о реакции всей остальной очереди, и составим статистику. 😊
Потом отпишетесь, и составим статистику.не ипите себе мосх. йа летаю почти каждые две-три недели. коллеги летают чаще, и у них серебрянные или золотые карты. проходим вместе через стойку приорити. поэтому лохам рассказывайте про реакцыю очереди. такое впечатление что вы летаете только во сне.
п-ф
через стойку приорити
Вы постоянно это упоминаете, а я продолжаю говорить что речь идет не о регистрации. 😊
Ну сколько еще раз повторить что речь идет не о регистрации. А непосредственно на посадке никаких отдельных стоек нет.
И да, видимо мне это во сне приснилось.
молча без очереди лезть нехорошо - это просто неправильно. выход один - не летать б-классом аэрофлота. раз не умеют организовать нужную услугу.
Стрела
молча без очереди лезть нехорошо - это просто неправильно.
Ага. Получается просто некомфортная ситуация.
Стрела
выход один - не летать б-классом аэрофлота. раз не умеют организовать нужную услугу.
Да это не столько Аэрофлот (просто про них сейчас речь, т.к. ими предстоит лететь). В Дельте, например, то же самое. Да и везде так где нет отдельной посадки.
Пока, кроме того что упомянул KZH77, никаких других идей особо нет.
Получается что нужно либо ждать у ворот и загружаться как только объявят (до того как пригласят эконом), или подходить в самом конце, когда уже все погрузились.
Либо ждать в очереди. Но тогда нах бизнес класс и не нужен.
Либо лезть вперед всех, что не здорово.
Надо будет поискать в профильных форумах летунов. Наверняка все уже давно выработано, просто я не знаю как лучше себя вести; эффективней в такой ситуации.
Честно говоря не припомню очереди на посадку, особенно через рукав. первые 5 минут все торопыги пробегут и дальше все свободно. Очередь на регистрацию отсутствует в бизнесе так что проблема на мой взгляд незначительна. Для меня в бизнесе важно кресло и расстояние до впередистоящего, т.к. уже писали выше с ростом выше среднего в эекономе порой очень не комфортно, особенно на длинных рейсах. ну и еда с напитками тоже приятный бонус.
KZH77
...еда с напитками тоже приятный бонус.
А ещё нормальные столовые приборы
SimonF
А ещё нормальные столовые приборы
Ну тогда уж и то что к вам в начале рейса подойдут и спросят "как к вам обращаться?" 😊
А то как же без этого. Ну никак. Без этого лететь прям нельзя. 😊
А вот про очереди почему-то люди не задумываются. Это почему-то проблемой не считают. Хотя по мне это самое главное.
Как интересно все-таки получается. У разных людей разные приоритеты.
Ну сколько еще раз повторить что речь идет не о регистрации. А непосредственно на посадке никаких отдельных стоек нет.вы гоните штолэ? по крайней мере в шарике отдельная стойка для прохода бизнеса в рукав или в микроавтобус. про это йа вам и толкую с самого начала. хз с чего вам придумалась "регистрацыя".
А вот про очереди почему-то люди не задумываются.вход в аэропорт один для всех, и все без исключения идут через рамку в общей очереди. про зону безопасности - см. выше. потому и вопрос - вы воще летаете или только думаете что летаете?
п-ф
по крайней мере в шарике отдельная стойка для прохода бизнеса в рукав
Ну видимо мои сны отличаются от ваших.
bcc1357Ну видимо мои сны отличаются от ваших.
ага. и очень сильно. мож вам сфотографировать стойку с табличкой "приоритет" , не? и стрелочьку нарисовать чтоп не путались. если чо - говорите, не стесняйтесь.
bcc1357ни в коей мере не хочу оскорбить уважаемых и состоятельных людей
Как интересно все-таки получается. У разных людей разные приоритеты.
путешествующих высокими классами 😀
(чё они делают в этом форуме - отдельный вопрос)
но
если они (богатые уважаемые люди) пройдут очередь раньше других
ну или в другом месте их быстрее пропустят
так что, и их самолёт раньше улетит?
3,14здец какой маразм
п-фага. и очень сильно. мож вам сфотографировать стойку с табличкой "приоритет" , не? и стрелочьку нарисовать чтоп не путались. если чо - говорите, не стесняйтесь.
А лучше сразу снимите на видео процесс посадки через рукав на рейс Аэрофлота из Шереметьево, раз уж мы об этом.
А к видео добавьте пожалуйста комментарии с объяснениями. Чтобы я точно понял.
Буду очень признателен.
Главное снимите сам процесс посадки пассажиров, когда он уже идет. А не до/после, и не пустые стойки.
Спасибо. Заранее благодарен.
Я в общем-то для этого тему и создал, чтобы мне умные люди объяснили что и как.
А вы явно в теме. Так что на вас одного надежда.
делать мне больше не фиг. снимать и комментировать очевидное. старшая жена на днях летит из шарика, попрошу чтоб сделала фото.
п-фага. и очень сильно. мож вам сфотографировать стойку с табличкой "приоритет" , не? и стрелочьку нарисовать чтоп не путались. если чо - говорите, не стесняйтесь.
да не переживайте. он не летает. и стойку не видел никогда. или не знает как ей пользоваться 😊
а зачем вообще нужна стойка регистрации?
он лайн зарегился и все.
в бизнесе никто не заставит взвешивать ручную кладь, все спокойно проходят даже с чемонданчиками.
Богатые тоже плачут!
Насколько летал бизнес классом, или везут на отдельном автобусике к трапу, или провожают к рукаву. Вся прелесть бизнеса в возможности спать и не следить за всякими объявлениями. Что будет, если забудут отвести в самолет? В такую ситуацию не попадал.
Более правильно, конечно, когда бизнес пассажиров заводят последними. Это тоже элемент комфорта.
От пздц, у людев проблемы.
1. Увидел во сколько начало посадки, засек время, сожрал меньше халявных плюшек - подошел к стойке, нашарил глазами табличку "бызныс класс", зашел в самолет. Профит, простое решение.
2. Проспал приглашение илите на посадку - сиди жри дальше плюшки минут 15-20, за это время толпа уже сядет, зайдешь одним из последних, без очереди. Профит, простое решение.
3. Пришел на посадку в разгар - спокойно сбоку подошел к стойке, спросил у девушки: "Девушка, я пропустил посадку бизнес класса, мне куда?" - Девушка спокойно проверит посадочный и махнет рукой куда бежать. Ни разу не слышал пролетарского шипения в спину в таких случаях, даже когда через стойку для илиты уже обычных людев пускают. Профит, простое решение.
4. На айфончике, к примеру, стоит дефолтное приложение wallet. Закинул туда билет и тебе все напоминания приходят в режиме реального времени, мне приходило во Франкфурте, когда фашики внезапно сменили гейт на посадку. Когда посадка начинается - тель-а-фончик сразу скажет куды бежать. Профит, простое решение.
З.Ы. Ълять, ну и проблемы у вас Марьванна.
фашики
тель-а-фончикПостройте уже тараканов в Вашей голове и скомандуйте рассчитаться на первый-второй. 😊
LOCARUS😀
Постройте уже тараканов в Вашей голове и скомандуйте рассчитаться на первый-второй.
LOCARUSОбязательно, сейчас, с-ой-вей-щание только закончится. 😊
Постройте уже тараканов в Вашей голове и скомандуйте рассчитаться на первый-второй.
SimonF
в бизнесе никто не заставит взвешивать ручную кладь, все спокойно проходят даже с чемонданчиками.
размер ручночй клади 55*40*20см, небольшой чемодан как раз укладывается в такие размеры,
вес не тяжелее 10 кг.
но если командировки короткие - пара рубашек, смена белья - не привысит вес.
так что в самолет - без проблем. тем более в бизнесс-класс.
avkieразмер ручночй клади 55*40*20см, небольшой чемодан как раз укладывается в такие размеры,
вес не тяжелее 10 кг.
но если командировки короткие - пара рубашек, смена белья - не привысит вес.
так что в самолет - без проблем. тем более в бизнесс-класс.
Ну так и я о том же. Непонятно зачем вообще на стойку регистрации соваться.
А насчёт посадки все ещё проще - сиди да жди персонального приглашения. Какие проблемы? 😳
Бросил чтение на середине темы 😊 И вот почему:
В местах где возникает очередь, и когда конечный результат не зависит от сообственного порядка в очереди – стараюсь подходить к моменту когда очередь уже рассосалась.
В самолете выхожу последним, захожу посделним. Эконом. Просто стоять в очереди и семенить по полшага влом.
В местах где возникает очередь, и когда конечный результат не зависит от сообственного порядка в очередисейчас основная масса прецца без багажа. особенно командировочные. чемоданы как ручная кладь в салон на багажные полки. зимой еще и одежда. и когда идешь последним то заипешся в экономе место для своей сумки и куртки искать.
BTKOХера там, еще ни разу вовремя не начали (((
1. Увидел во сколько начало посадки, засек время, сожрал меньше халявных плюшек - подошел к стойке, нашарил глазами табличку "бызныс класс", зашел в самолет. Профит, простое решение.
BTKOТам таких умных по лавкам сидит еще на одну очередь. Очередь человек в 8-15 длится еще минут пять ))) Все встают и подходят, подходят...
2. Проспал приглашение илите на посадку - сиди жри дальше плюшки минут 15-20, за это время толпа уже сядет, зайдешь одним из последних, без очереди. Профит, простое решение.
BTKOСами пробовали ? Все девушки заняты проверкой, придётся кого-то отодвинуть.
3. Пришел на посадку в разгар - спокойно сбоку подошел к стойке, спросил у девушки: "Девушка, я пропустил посадку бизнес класса, мне куда?" - Девушка спокойно проверит посадочный и махнет рукой куда бежать. Ни разу не слышал пролетарского шипения в спину в таких случаях, даже когда через стойку для илиты уже обычных людев пускают. Профит, простое решение.
BTKOИнет нужен. А в буржуйских аэропортах трабла с халявный вайфаем. Хз, может в бизнесе всё нормально ?
4. На айфончике, к примеру, стоит дефолтное приложение wallet. Закинул туда билет и тебе все напоминания приходят в режиме реального времени, мне приходило во Франкфурте, когда фашики внезапно сменили гейт на посадку. Когда посадка начинается - тель-а-фончик сразу скажет куды бежать. Профит, простое решение.
SimonFСмена гейта. Или, внезапно, за 24 часа гейт еще не был определён. Да, такое бывает даже на регулярных рейсах.
Непонятно зачем вообще на стойку регистрации соваться.
avkieВ бизнесе 15
вес не тяжелее 10 кг.
bcc1357Не давите на больное )))
А лучше сразу снимите на видео процесс посадки через рукав на рейс Аэрофлота из Шереметьево, раз уж мы об этом.
DremВсегда, если не брать рейсы Москва-Астана, авиокомпанией АбыкакАвиа.
Хера там, еще ни разу вовремя не начали (((
DremЗа 10-15 минут до окончания посадки - гейт пустой, проверено неоднакратно. Проверено Аэрофлотом, Люфтганзой, Тайскими аэролиниями,Сингапуром, Катаром и иже с ними.
Там таких умных по лавкам сидит еще на одну очередь. Очередь человек в 8-15 длится еще минут пять ))) Все встают и подходят, подходят...
DremДа, пробовал. Проблем не было вообще.
Сами пробовали ? Все девушки заняты проверкой, придётся кого-то отодвинуть.
DremЪля, на бызныс бабло есть, на инет на тель-а-фоне нет. Многие печали.
Инет нужен. А в буржуйских аэропортах трабла с халявный вайфаем. Хз, может в бизнесе всё нормально ?
DremЛехко, за wallet сказал уже, там все изменения оперативно отслеживаются. И с напоминалками выстреливают в тель-а-фон.
мена гейта. Или, внезапно, за 24 часа гейт еще не был определён. Да, такое бывает даже на регулярных рейсах.
DremДавить не буду, но Шарик сейчас один из самых вменяемых воздушных портов.
Не давите на больное )))
п-ф
сейчас основная масса прецца без багажа. особенно командировочные. чемоданы как ручная кладь в салон на багажные полки. зимой еще и одежда. и когда идешь последним то заипешся в экономе место для своей сумки и куртки искать.
Согласен, и тем не менее никогда не улетал ещё оставив сумку/рюкзак за бортом 😊
Положенная ручная кладь должна быть размещена в салоне самолета.
Если есть затруднения с этим, то бортпроводники помогут решить эту задачу.
дык моя тоже не улетал. йа воще то о том, что входить в числе первых тупо комфортнее изза ручной клади. а так мене больше волнует где покурить в зоне вылета, а не кто каким стоит в очереди.
Drem
Сами пробовали ? Все девушки заняты проверкой, придётся кого-то отодвинуть.
Ну вот я и вернулся. Специально для форумчан попытался снять видео самого процесса.
Когда возвращались то посадка была организована как надо. А вот когда вылетали из Шереметьево, то было как раз как я и описывал. (Что не является исключением.)
Либо сегодня либо завтра выложу два ролика чтобы показать разницу.
Там как раз и получилось что "придется кого-то отодвинуть".
Пришлось вообще тупо вклиниваться в очередь, не то что отодвигать. 😊
Но благо мы пришли еще когда очередь не успела сформироваться, попали в момент когда объявили начало посадки, так что реакции по типу "вастутнестояло" не было. Народ еще сам не успел собраться и люди еще просто подходили к стойке что-бы что-то спросить. Так что негативной реакции не было. А пришли бы на пять минут позже, то результат был бы другой.
Помню в жопке Аргентины, почти пустой аэропорт, куча местных полицаев с пистолетами в быстрых кобурах (это я для антуражу), после об'явления посадки для разных плебеев откуда-то материализуется целая группа не то туристов, не то семья и растеряно подходят к скучающей в стороне сотруднице аэропорта, поле чего она с дежурной улыбкой проводит бедолаг вне очереди. Неоднократно наблюдал похожее в Европе. Один раз у местных был какой-то затык с моим рейсом, посадку об'явили общую, бизнес заботливо отбирали специальные люди. Может просто обращаться к сотруднику аэропорта? К любому, который рядом
Ну как-бы я эту тему решил не продолжать. А то как-то кощунственно получается. Собрался выложить видео погрузки на Дубайский рейс. Пока собирался переписать с телефона и откладывал на потом, вдруг по новостям идет репортаж про крушение самолета из Дубая. Как-то не очень прилично обсуждать неудобство посадки в свете того что на том-же направлении погибли люди.
Да и вопрос на данный момент потерял актуальность. Я планировал слетать в два места. В одно уже слетал, где и снял видео. А в другое решил не летать, т.к. поменялись планы на ближайшее будущее. Других полетов в ближайший как минимум год не планирую. А там посмотрим.
Можно конечно обсудить смежную проблему. Ну например когда заходите в Сбербанк где нет отделения Премьер. И где не работает сканер на тачскрине у входа, так что тихо-мирно мимо очереди билетик не получить. Вот это вообще засада. Это наверное более актуально.
Написал потому, что в ответах в этой теме Вы производите впечатление человека нормального (или адекватного, если так удобнее), но очевидное (на мой взгляд) решение не рассматриваете. И в случае со сбером можно легко обратиться к ближайшему праздношатающемуся сотруднику, тем более у сбера консультанты на входе теперь вроде за правило. Я бизнесом не летаю и вообще крайне редко, но в подобных случаях всегда делаю лицо не наделенное интеллектом и иду к ближайшему местному:-) . в поликлинниках, конторах, с полицаеми, работает даже там, где принято клиентов посылать, а Вы в премьер и такие проблемы:-)
Скажу честно - Прочитал только первую страницу темы. И поразился той проблеме которая присутствует у ТС. Не замечал во первых приглушенного объявления посадки в каком либо бизнес зале, не вижу никаких проблем с посадкой не стоя в общей очереди имея билет бизнес класса, не ощущаю на себе абсолютно никаких осуждающих взглядов когда я сижу в бизнесе и заходят пассажиры эконом класса.