Реклама:
Утро. Кухня. За столом сидит мальчик лет 10.
К столу прибегает девочка (на пару лет старше мальчика), и вдруг - громко и уверенно:
"а почему у него три бутерброда, а у меня два?
Он что, ловит мамонта, гасит пожар, ... т.д."
Мальчик берёт бутерброд и отдаёт его сестре.
Это реклама колбасы.
Реклама:
"Никто не мог отмыть котёл, но тут явился рыцарь и средством СИФ отмыл котёл.
"Рыцарь" снимает шлем - это оказывается девушка.
Заключительная фраза рекламы - "Так рыцарь стал королевой".
А вы рассуждаете куда - всё катитсяПрактически весь 18-ый век Россией правили женщины.Кстати-весьма неплохо правили.А некоторые даже и не россиянки были.Совсем.Но пользу принесли.)
Реклама нацелена на определенную аудиторию, т.е. домохозяйки. Реклама призвана вызывать положительные эмоции, интерес к приобретению. А что именно - это вопрос 10-й.
Еще часто в рекламе показывают мужчин как глупых и недалеких.
Константин12
Практически весь 18-ый век Россией правили женщины.Кстати-весьма неплохо правили.А некоторые даже и не россиянки были.Совсем.Но пользу принесли.)
Угу. Один Бирон чего стоит.
Zita
Еще часто в рекламе показывают мужчин как глупых и недалеких.
Да практически всегда.
КМДа практически всегда.
А умные женщины все ситуации грамотно решают.
Печаль только в том, что этот поток информации видят дети и мне так кажется, что у них не вполне правильно могут в голове сложиться гендерные роли.
Zita
А умные женщины все ситуации грамотно решают.
Жаль их исчезающе мало.
мне так кажется, что у них не вполне правильно могут в голове сложиться гендерные роли.
Так и происходит. Увы.
Новых охотников за привидениями и безумного макса смотрели? есть еще вопросы?
PILOT_SVMОдни дебилы снимают в расчете на еще бОльших дебилов. И охота это на полном серьезе обсуждать?
Реклама
Я на рекламе просто отключаю звук, и жду, пока она закончится (это если нет возможности скачать данный фильм или передачу, и просмотреть без рекламы).
Угу. Один Бирон чего стоит.Как говорят историки (при всём моём уважении к Пикулю, как к литератору), Анна Иоанновна была отнюдь не самодуркой и правила вполне толково. А на Бирона просто повесили всех собак, убирая от кормушки.
Zita
Еще часто в рекламе показывают мужчин как глупых и недалеких.
Чой-та? Вот, например один персонаж вместо того, чтобы помыть пол, помогая бабушке, изобрел средство, чтобы ей легче мылось.:-)
ayf
Чой-та? Вот, например один персонаж вместо того, чтобы помыть пол, помогая бабушке, изобрел средство, чтобы ей легче мылось.:-)
Ну дык, парень всё пропёр...
Zita
Еще часто в рекламе показывают мужчин как глупых и недалеких.
По части этого, реклама исчезающе мала по сравнению с сериалами, типа "Ворониных". Вот это вообще лютый ПЦ.
От первой до последней минуты - сплошной треш на эту тему.
В принципе можно объединить темы, но тогда всё утонет в горах сериального мусора.
Rus007
Реклама нацелена на определенную аудиторию, т.е. домохозяйки. Реклама призвана вызывать положительные эмоции, интерес к приобретению. А что именно - это вопрос 10-й.
А что - у целевой аудитории вырезали 90% мозга и она побежит покупать именно эту колбасу не воспринимая, что в рекламе говориться голимая хрень???
Лично я практически не покупаю то, что рекламируют.
А уж реклама с ярко выраженным идиотским подтекстом - вызывает особый негатив.
Nick BrakeЯ тоже отключаю.
Одни дебилы снимают в расчете на еще бОльших дебилов. И охота это на полном серьезе обсуждать?
Я на рекламе просто отключаю звук, и жду, пока она закончится (это если нет возможности скачать данный фильм или передачу, и просмотреть без рекламы).
Но иногда прорывается.
И что заметил - некоторые люди просто цепенеют как кролики перед удавом при начале рекламы.
часто в рекламе показывают мужчин как глупых и недалеких.Скорее, откровенных дебилов. Наткнулся на рекламу чипсов, где чувачок купил на последние деньги чипсы,а не бензин для машины. Отвратно идиотская рожа.
А что - у целевой аудитории вырезали 90% мозга и она побежит покупать именно эту колбасу не воспринимая, что в рекламе говориться голимая хрень???Именно. Здравомыслящий человек выбирает проверенные продукты.
Новинки призваны завлечь домохозяек у которых "день сурка": постирала, погладила, борщ сварила, полы помыла, с подружками ни о чем потрепалась.
И вдруг "ПРОПЕР!!!" -он решит все ваши проблемы с полами. И домохозяйка понимает, чтобы избавиться от одной ежедневной проблемы надо срочно купить пропер.
Только потом она поймет, что ей всё также надо мыть пол.
А "папа может" чего-туманно как то..толи пожрать хорошо(судя по массаздоровью),толь сам лехко згатовить..Короче не ясно
Реклама однозначно (особенно в раше) предназначена для бабской аудитории - по сущности женщины действуют по инструкциям, чем принимают самостоятельные решения из логических размышлений; реклама ВСЕГДА орёт и это привораживает бабское внимание; делают покупки всякой хоз.быт.прод. хрени в массе бабы.
Я практически никогда не смотрю рекламу (и не слушаю), но иногда пульт куда-то заваливается, или в каком-нибудь учреждении приходится смотреть эту блевотину:
то страшные рожи имбицилов мамаши с дочкой в унитазе, то затычки расхваливают так, что без них нельзя жить никому, а раньше меня прям дико раздражала вот эта картинка:
сидит с...ка целый день дома и нихера не делает, только жопу у телека нажирает и вдруг вспомнила, что муж скоро с работы вернётся, а она не готовила ничего. Ну как же, надо намазать рыло мукой и создать вид страдалицы, которая цельный день ПОКУПНЫЕ пельмени лепила.
Этим бы креативщикам этими пельменями дупло наглухо залепить, чтобы их навсегда разорвало.
PILOT_SVMНе все, а всех. В первую очередь, вышеупомянутую домохозяйку 😊.
Ну дык, парень всё пропёр...
А потом она поймет - и не пропер никто, и полы мыть все равно нужно.
8bullets
сидит с...ка целый день дома и нихера не делает, только жопу у телека нажирает и вдруг вспомнила, что муж скоро с работы вернётся, а она не готовила ничего. Ну как же, надо намазать рыло мукой и создать вид страдалицы, которая цельный день ПОКУПНЫЕ пельмени лепила.
Душевно.
PILOT_SVMИМХО. С рекламой - это как с юмором. Невозможно до бесконечности генерить интересные идеи. А кушать хочется каждый день. Вот и получается то, что получается.
А что - у целевой аудитории вырезали 90% мозга и она побежит покупать именно эту колбасу не воспринимая, что в рекламе говориться голимая хрень???Лично я практически не покупаю то, что рекламируют.
А уж реклама с ярко выраженным идиотским подтекстом - вызывает особый негатив.
Производителям и торгашам надо продавать продукцию/товар. Вот и работают рекламщики. Уровень зависит от гонорара. При этом заказчики желают получить "на грош пятаков", как говаривал Дядя Гиляй.
Когда слоган про колбасу 'папа может' только появился, решили мы с другом традиционно прокатиться в Кировск Мурманской области. Собрались и загрузились в поезд, традиционно вечером. Накатили, поговорили за жизнь, уснули часа в три. В девять утра по вагону стал разноситься вышеупомянутый слоган, непрерывно повторяемый высоким детским голоском. В течении часа весь вагон случайно прошёл мимо купе ребёнка, где всех встречали радостные улыбки гордых мамаши и бабули. Через пару часов у меня начала появляться мысль вытащить из чехла сноуборд и у'бать девочку лет семи по голове. Она продержалась до девяти вечера, прерываясь только на кормёжку и туалет, во время стоянок радуя пассажиров соседних вагонов.
Если по теме - реклама направлена на запоминаемость торговой марки, содержание рекламы вообще значения не имеет (исключения бывают), цель загнать в подсознание, потребитель рассматривается как собака павлова
APavelВот и я говорю об этом, мы взрослые люди, обладающие критическим мышлением, а у детей оно еще не сформировалось и под воздействием этого информационного контента ими можно манипулировать.
В девять утра по вагону стал разноситься вышеупомянутый слоган, непрерывно повторяемый высоким детским голоском.
ZitaА не важно мышление, многократное повторение даёт запоминание (даже не важно положительное или нет), у всех, вне зависимости от возраста и пола. Это замешано на психологии и социалогии, манипулируют всеми. Цель - увеличение продаж, иногда информирование о новой марке/товаре. Мнение конкретного участника ганзы абсолютно не имеет значения в масштабе рынка РФ.
Вот и я говорю об этом, мы взрослые люди, обладающие критическим мышлением, а у детей оно еще не сформировалось и под воздействием этого информационного контента ими можно манипулировать.
А у девочки той проблемы с воспитанием, как и родителей её. От 'владимирского централа' пассажиры точно также 'порадовались' в аналогичной ситуации. И марку я запомнил хорошо, то, что я её принципиально не покупаю, больше следствие чтения состава, чем тот случай
Покупайте "Ариэль-поц"!