...образования такой?
Преподаватель классный - молодец, а вот студент...
Даже не видя чертеж, мне, (ибо черчение когда то таки изучал), понятно что студент имеет уровень ниже плинтуса.
Это ведь ВУЗ.
Как так получается?
Обычный уровень студента начальных курсов. Он учится. И есть ещё такой момент, когда я учился, чертежи карандашами и рапидографами, там ошибешься - все заново чертить, в каком-нить автокаде - пошёл, исправил, напечатал. При некотором везении можно за день так пару раз успеть. Не то, что раньше - неделю препод от тебя отдыхает
Обычный уровень студента начальных курсов.
Низок этот уровень супротив прошлого ибо от подобных грубых косяков в чертежах уже нормального советского школьника отучали.
По моему это говорит о отсутствии нормальной базы, а это таки пи...дец потому как в ВУЗ-е должны опираясь на эту базу обучать специалиста, а не обучать тому чему уже должны были научить в школе.
увы, нормально учить перестали в конце 90-х.
Какое в школе? Начальные курсы вуза. Сначала всякие сложно сопряженные детальки, потом простые механизмы. Студент плавает в стандартах разрезов и ошибается по поводу отсутствия некоторых деталей. Это на начальном этапе обычно, если Вы забыли. Период небось несколько десятилетий работает, видит такое каждый день и просто глумится. Студент, для выпускника современной школы, вообще почти гений, понимает о чем речь
Какое в школе?В обычной советской. Я по поводу лишних линий и прочих детских косяков.
По поводу "почти гения для современной школы" это печально ибо супротив советской уровень откровенно слаб.
Это что, правда?!?!?! Не постановочное???
APavelПонравилась аргументация преподавателя, про шпонку. Целый шпоночный завод выстраивать государству. Причём, ни слова о марке стали. Верю.
вообще почти гений
😀 😀 😀
MastorПосмотрите с другой стороны - препод до пенсии доработает, а вот студент куда пойдёт? На какое производство и с какой зарплатой? Оно ему в жизни нужно вообще, черчение это? Если не дурак
В обычной советской. Я по поводу лишних линий и прочих детских косяков.
По поводу "почти гения для современной школы" это печально ибо супротив советской уровень откровенно слаб.
APavelВ механики или там, грузчики.
а вот студент куда пойдёт?
APavelРасчёт прочностных характеристик изделия можно Солидом. Можно вручную ощутить. Чтобы изделия покупали. Всё строго по ГОСТу.
Оно ему в жизни нужно вообще, черчение это?
APavelВсякое бывает.
Если не
Препод прикольный дядька, видно любовь к предмету, я бы у него на лекции посидел.
Студент вполне нормальный. Судя по куче ошибок, делал все сам, а не заказывал где-то.
На ошибках учатся.
Задача преподавателя - заразить студента интересом к изучаемым дисциплинам. Без интереса - пиши пропало. Либо бросит, либо доучится и пойдет работать не по специальности, либо, в лучшем случае, таки ж пойдет на производство, но будет не инженером, а обыкновенной серостью, которого любой работяга за пояс заткнет. Поэтому не надо гнать с первых же курсов тех, кто хоть немного врубается и пытается делать сам.
я думаю такой научит шарить в чертежах)
Egor_xZОхох. Чтобы продукция по чертежам изготавливалась в точном соответствии с чертежами, в другой стране. Чтобы токаря не создавали испытательный полигон для ОТК, под видом продукции. Но, лично сам уже готовил курсовые методом Вольфрама. Студенткам. Может быть, даже где-то, что-то, они окончили. Не подо мной, разумеется.
такой научит шарить в чертежах
Мда... Чем дальше, тем страньше. Льюис Кэррол, в русской транслитерации.
APavelв макдональдс
а вот студент куда пойдёт?
ОбломовА тож. Ни кто не озадачился че таки в руках у студента и препода-гель?
Верю.
Egor_xZЭта вряд ли. Такой научит взятку дать за подпись в зачетной книжке. (имхо разумеется)
я думаю такой научит шарить в чертежах)
Эта вряд ли.сильно согласен. будет находить новые замечания , пока
взятку дать за подпись в зачетной книжке.выглядит идиотом своим "заигрыванием". самец уев.
А тож. Ни кто не озадачился че таки в руках у студента и препода-гель?В своё время, у нас некоторые преподы практиковали такую фигню:
Сдаёшь чертежи до срока - ошибки и замечания делаются карандашом.
После, только ручкой, да ещё и красной...
Тот ещё гемор, шкрябать лезвием потом.
это кстати, всеми любимая Белорусь
bazil651Это когда было 😛 Давно. Ватман, Кульман, Ресфедер 😊 На А4 мелованной не разгуляешься.
Тот ещё гемор, шкрябать лезвием потом.
YepВполне себе можно "героев" в соцсети найти, отзывы нарыть. А оно надо? хотя бацька саблей махнуть могет и.... кто воумнеет, студент, внук??? 😊
всеми любимая
MastorКаков преподаватель, таков и студент у него.
Преподаватель классный - молодец, а вот студент...
Смотрю видео. По моему мнению этот молодец хотя и специалист отличный, но преподаватель он совсем не классный 😛 На студентов ему глубоко покласть, сидит жуёт, понты крутит перед всеми, "авторитет" куев (конечно, профессор, как тут не возгордиться перед студентами). Он даже НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ не может, какой он нафиг преподаватель??? А студент сидит и пытается изо всего этого что-то понять, вникнуть, научиться. Студент добросовестный кстати 😛 Но за такой "отличный процесс обучения" были заплачены немаленькие деньги. Выгонять надо из ВУЗов таких "преподавателей".
Это когда было Давно. Ватман, Кульман, Ресфедер"Дралоскоп"- наше всё!!!
На А4 мелованной не разгуляешься.А0, А1...
А4, это для гуманитариев!!!
Ну или для пояснительной записки 😛
БывшийВо времена СССР бытовало мнение-кто не мог себя реализовать на производстве, шли в учителя (к науке не имеет отношения). Тесто другое. Сказал бы качество не соответствует заявленным требованиям, но .... не за бесплатно-это уже в нынешних реалиях.
хотя и специалист отличный, но преподаватель он совсем не классный
А нынче черчение то в школе есть, чтобы предъявлять?
В моё время и то вроде хоть и было, но у всех разного качества.
У нас супер. И чертить я любил.
А уж в институте оттянулся по полной.
В группе были ребята разной подготовки, но с черчением вроде проблем ни у кого не было.
Вот когда пошли ТММ, КПЛА, КПАД, вот тут, кто "прогуливал", поплатились.
это кстати, всеми любимая Белорусь
Я так понял Брянск это и преподавателя зовут Цветков Валерий Дмитриевич.
http://dm.chair.tu-bryansk.ru/index.php/oni-rabotali-na-kafedre/czvatkov-vd
ЛонжеронНу "Ты Моя Могила"-каждый знает 😊 А до нее еще ТерМех и Сопромат, опосля строймех, теория упругости, пластичности и прочие спецдисциплины, но учились же и сдавали.
Вот когда пошли ТММ, КПЛА, КПАД
Mastorтак это же совсем другое дело-милая сердцу Российская Федерация. И люди, тьфу, мля, преподаватели совсем другие, ведь правда!? 😛
Я так понял Брянск это
Каков преподаватель, таков и студент у него.
Смотрю видео. По моему мнению этот молодец хотя и специалист отличный, но преподаватель он совсем не классный На студентов ему глубоко покласть, сидит жуёт, понты крутит перед всеми, "авторитет" куев (конечно, профессор, как тут не возгордиться перед студентами). Он даже НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ не может, какой он нафиг преподаватель??? А студент сидит и пытается изо всего этого что-то понять, вникнуть, научиться. Студент добросовестный кстати Но за такой "отличный процесс обучения" были заплачены немаленькие деньги. Выгонять надо из ВУЗов таких "преподавателей".
Вот глупость вы написали, без обид.
Это ВУЗ, а не детский сад и преподаватель должен давать материал, а студент должен этот материал взять, это происходит далеко не всегда и отсутствие или недостаточность базы может быть тут одной из основных причин потому как любое обучение есть процесс поэтапный и упустив чего то на прошлом этапе в последующем уже нихрена не поймете.
Это в школе раньше нянькались в советской чуть ли не с каждым, а начиная с учреждений проф образования уже не нянькались ибо взросленькие уже были студенты, а как оно ныне так сильно сомневаюсь что и в школе особо нянькаются.
И еще, студент при сдаче должен не пытаться усиленно понять, это прошлый этап, обучения и подготовки, а должен сдать нормальную работу.
так это же совсем другое дело-милая сердцу Российская Федерация. И люди, тьфу, мля, преподаватели совсем другие, ведь правда!?
К чему это ерничанье?
Ни вы ни я не знаете что это был за человек.
Судя по видео, препод с юмором, не фашист какой, все по делу и доступно, спец в своем деле, объясняет очень пУпулярно.
Вас преподаватель какой покусал когда то?
Некролог был в 2015-м, покойный ныне этот преподаватель.
https://www.facebook.com/permalink.php?id=511051792332765&story_fbid=719279514843324
al-radВсе эти страшилки прошли незаметно, хотя тот ещё раздолбай был.
Ну "Ты Моя Могила"-каждый знает А до нее еще ТерМех и Сопромат, опосля строймех, теория упругости, пластичности и прочие спецдисциплины,
А вот по специальности, КПАД, ТАД, пришлось потеть всем, драли очень строго, никаких экстернов, автоматов.
Во времена СССР бытовало мнение-кто не мог себя реализовать на производстве, шли в учителя (к науке не имеет отношения).
В менты шли в первую очередь... 😀
В учителя идтиТЬ, мозги нужны и не пустые, а еще способность к объяснению материалУ, а это дано далеко не фсем.
Студент вполне нормальный. Судя по куче ошибок, делал все сам, а не заказывал где-то.
На ошибках учатся.
По поводу нормальности студента в части что делал все сам очень даже может быть.
Я не о том. База явно подкачала.
У нас на старших курсах преподы все нормальные были, юморные.
Блин, один по Динамике полёта, трояк поставил... 😞 так обидно было, забыл слово "стабилизатор", всё время крутилось "хвостовое оперение"... 😞
А теперь и смешно даже.
А ещё у нас преподавал КПАД родной брат актёра Иванова - профессор Иванов
http://www.kino-teatr.ru/acter/photo/7/7/1677/pv_451796.jpg
Прикольно. Один чистый гуманитарий, второй крутой технарь.
Лонжерон
А нынче черчение то в школе есть, чтобы предъявлять?В моё время и то вроде хоть и было, но у всех разного качества.
йандекс грит отменили в школе черчение
у меня в школе вел тот же преподователь, что и потом в Вузе.
а вот у жены уже было запрещено на диплом начерченные листики волочить. умер этот предмет.
Alexandr13Ну так что с детёв спрашивать тогда...?
йандекс грит отменили в школе черчение
Alexandr13Ух ты...
у меня в школе вел тот же преподователь, что и потом в Вузе
Было дело на предзащите. Всех на общем собрании на 6 курсе категорически предупредили, "чтобы никаких чертежей тушью".
Ну нашёлся, конечно, припёрся на предзащиту...всё в туши.
Еле отбился от переноса защиты на сл. год.
А сын уже в автокаде или что там...
Шустро, конечно. Отец просто офигевал от возможностей.
Лонжеронособенность школы
Ух ты...
какойто выпускной экзамен засчитывался как вступительный в тот ВУЗ
Лонжерон
Шустро, конечно.
ага я и грю - умер предмет
А начертательная геометрия осталась хоть???
Или сопряжения цилиндров с конусами уже не учат строить???
Эскизирование, наверное тоже отменили.
Alexandr13Ну, не совсем...
ага я и грю - умер предмет
Сын счас рассказал, что год они чертили от руки, по программе, теории обучались, а потом на черчении пошло обучение чертёжным программам.
Говорит, курсач по ТММ за ночь начертил.
Ну да, быстро.
Ну "Ты Моя Могила"-каждый знаетТеория Машин, Механизмов и Детали Машин - ТММ и ДМ.
"Тут Моя Могила И Друга Моего" 😛
Курсовик "Расчёт и проектирование цилиндрического редуктора" сходу сдали человек 5-7 из 50-ти... 😛
bazil651Да, как же я забыл то... 😊
И Друга Моего
У нас на этих предметах, конечно засыпки были, но вот по КПЛА курсовой (конструкция и прочность ЛА) было феерично. К зимней сессии 1/5 только защитилась. И это говорят из года в год было.
От такого обучения толка нет.
MastorЯ так думаю, что следующая лекция будет про технологические образцовые калибры? Именуемые кладовщицами ТОКами? И про чертежи, установленные ГОСТами, на их, эте самые ТОКи? Эхехех. Каждый раз ржу - весёлое настроение обеспечено. Заряд позитива. Унитаз пробит прислугой. Ударники капиталистического труда. Штей похлебаю.
преподавателя зовут Цветков Валерий Дмитриевич
но вот по КПЛА курсовой (конструкция и прочность ЛА) было фееричноПонимаю...только "среда обитания" у нас другая, мы "водоплавающие" 😛
А дисциплина называлась ТУС (Теория Устройства Судна).
Но "веселуха", судя по всему, та же 😛
bazil651Да. Хреначим. Вспоминаем все свои университеты. Каждый по своему справлялся. Кого-то позовут, а кого-то и нет. Только в Макдональс. А не правительство страны NN.
Но "веселуха", судя по всему, та же
Насчет шпоном препод не прав.
На многих заводах со шлицами его пошлёт далеко и надолго.
VitarНа на всех заводах, есть оборудование под крест изготавливать винты. Шлиц, мне самому нет. Не с первого раза, в его. Но, он не упомянул об единообразии оборудования. Перестраивать промышленность? Там, при других станках нужно будет иметь другой уровень образования. В плане, чтобы только пальтцами тыкать оператору. А проектировщики где?
На многих заводах со шлицами его пошлёт
Обломов
На на всех заводах, есть оборудование под крест изготавливать винты.
Другие шлицы ввиду
VitarДа препод вообще немного того... не прав. Студент конечно наверняка накосячил, но со шпонкой препод не прав во многом.
Насчет шпоном препод не прав.
На многих заводах со шлицами его пошлёт далеко и надолго.
В методичке со слов студента написно "допускается соединение шпонкой". Ну и к чему тогда эти разговоры про заводы и трудоёмкость. Пусть либо объяснит нормально почему конкретно в этом изделии лучше шлиц. Либо идёт бить морду автору методички по которой ему приходится учить студентов.
Он же ничего не объяснив просто поёрничал.
MastorСудя по оформлению это не сдача работы, а консультация, на которой студент предъявляет заготовку будущего курсовика (видимо это детали машин) преподу. Видимо этим объясняются и огрехи оформления.
И еще, студент при сдаче должен не пытаться усиленно понять, это прошлый этап, обучения и подготовки, а должен сдать нормальную работу.
Курсовики сдаются не так. И защищаются (если есть необходимость в защите) не так.
Хотя может учебный процееес шагнул вперёд и это уже защита... но сомневаюсь.
VitarСлава богу, поправили. Там, нужно установить размеры допуска. Вот тогда они станут другими. Просто валялся хохоча. До истерики. Никаких же денег, не хватит на это оборудование? Что он там задумал, этот препод? Сверла, фрезы точить? Центровку у токарных выверять? Так-то всё хорошо. Мыслью. Но, не продуктивно - эти шлицевые соединения сами собой, из под штампа выходить будут? Пусть придумает марку стали для штампов? Для заданных изделием усилий сопряжения?
Другие шлицы ввиду
Шпонки, хуенки - говном мозг засирают и задрачивают студентов чертежиками ебанными. Вы научите блядь детей механизмы конструировать, тому какое у них устройство, назначение и применение. А потом бля. ПОТОМ. Когда дети начнут что-то проектировать РУКАМИ БЛЯДЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ площадке, научите их оформлять свои проекты чертежами по ЕСКД. Шпоночники ебучие, гнать надо ссаными тряпками подобных преподавателей, только и могут издеваться над детьми и вымогать деньги, твари.
HeccrbqВы когда-нибудь видели вал, в ф120 мм - это порядка восьми ваших рук, только из стали, правда, Вы вращать руками не умеете, со скоростью 600 об\м? Прерванный усилием нагрузки? Он, как заточенный карандаш, с двух сторон, в самом неожидаемом месте. Стояло немалых таких денег найти оборудование фирме-ремонтнику, найти оборудование. Шпонка - это просто предохранитель механический. Только надо уметь его рассчитывать. Марку стали, а не изо всякой хрени изготавливать. Могу рассказать про фланцевое соединение http://magazines.ihs.com/Dredging-and-Port-Construction/. Профессора привозили из Питера, чтобы с главным инженером рассчитал, как его резать, чтобы с вала двигателя орудие производства, с коротким сравнительно валом, не срывало?
Шпоночники е
Шпонки, хуенки - говном мозг засирают и задрачивают студентов чертежиками ебанными. Вы научите блядь детей механизмы конструировать, тому какое у них устройство, назначение и применение.
Вы совсем уже ох...ели в атаке. Научить стало быть на пальцах надо? 😀
MastorНу, их. Не понять, чего хотят, и на - каком языке разговаривают?
Научить стало быть на пальцах надо?
MastorДа, на пальцах, на работающих механизмах и агрегатах. Чтобы цех был целый набитый станками и инструментом. Чтобы руками держали подшипники, меняли, вынимали, ремонтировали. А уже потом, могли это дело обрисовывать, когда в голове уложиться как и для чего и с какой еблей каждый тип механизма работает и ремонтируется, эксплуатируется на практике. А подобные дядечки кроме шпонок на рисунках я уверен ничего не знают и не могут. Ну методичку еще корявую написать как шпонки рисовать и продавать потом методички студентам, да вымогать оплату платных уроков и сдачи зачетов, экзаменов.
Научить стало быть на пальцах надо?
Почему почти любая российская техника ничто иное как конструкторское уебище? Вы не задумывались? Да потому что у нас такие инженерные школы. А потом самоучки в гаражах точат, перетачивают, варят-переваривают валы-шмалы, шестеренки, понапридуманных горе-конструкторами. Что ни новый станок, что ни новый автомобиль, каждый раз промахи и недочеты, нет никакого применения накопленного опыта и на выходе очередной технический уродец с конструкторскими просчетами 40 летней давности. Т.к. инженера по полгода учились шпонки рисовать и еще по полгода-год перерисовывать и сдать экзамен "великому преподавателю".
Или Вы думаете, когда китайцы паяют новую модель телефона они сначала 7 лет конструкторскую документацию подготавливают, потом еще лет 5 вносят предложения в ГОСТы-шмосты, еще 10 лет переписывают и утверждают новые техпроцессы?
HeccrbqМожет откроете секрет,как не умея чертить-научиться конструировать???((...Не умея читать чертежи-что-то по ним изготовить?
Шпонки, хуенки - говном мозг засирают и задрачивают студентов чертежиками ебанными. Вы научите блядь детей механизмы конструировать, тому какое у них устройство, назначение и применение. А потом бля. ПОТОМ.
Сергей2010Секрет прост - чтобы что-то чертить, нужно сначала знать уже используемые механизмы, уметь ими пользоваться. Вы же переворачиваете все наоборот. Ребенок сначала учиться говорить и понимать смысл и порядок составления слов, а только потом писать. Но не наоборот. Или может у Вас нет ни одного знакомого рукожопого инженера, который умеет красиво рисовать (точнее перерисовывать чужие идеи) и ничего не может придумать сам или что-то дельное сделать своими руками? Конструировать (придумывать новое) вообще дано не каждому, и что-бы что-то сконструировать нужен большой практический опыт работы по какой-то теме и большое личное стремление, увлечение этой темой, в том числе дух соперничества и желание заработать деньги. Полугодовое вырисовывание шмонек и красивого текста с описанием чертежным шрифтом не сделает из вас инженера.
Может откроете секрет,как не умея чертить-научиться конструировать???((
Сергей2010У Аймо Лахти как-то получалось.
как не умея чертить-научиться конструировать???
Марголин так вообще читать чертежи и уж тем более их делать не мог в принципе.
AllBiBekИх оружие было изготовлено без чертежей?((Хочу понять,как сделать деталь,узел,изделие без чертежа или эскиза?
У Аймо Лахти как-то получалось.
Марголин так вообще читать чертежи и уж тем более их делать не мог в принципе.
HeccrbqНу, они же конструктора?
и для чего и с какой еблей каждый тип механизма работает и ремонтируется
А вы просто исполнители? Где применять мускульную силу?
Сергей2010Спросите у своего мастера, он доступно объяснит. 😊
Хочу понять,как сделать деталь,узел,изделие без чертежа или эскиза?
HeccrbqА вы не слишком ли?! Они руками, а вы чем? Головой стучите по клавиатуре? Не умеете спроектировать манипуляторы, чтобы не человеческими руками, подшипники менять? Рассчитать посадочные места???
Чтобы руками держали подшипники, меняли, вынимали, ремонтировали.
HeccrbqВы какое образование имеете?Профессию,специальность?
Сергей2010Not any questions. He must just thinking about sixty minutes.
Профессию,специальность?
Хочу понять,как сделать деталь,узел,изделие без чертежа или эскиза?Для этого нужно поставить задачу, объяснить что должно получиться в итоге и какие критически важные параметры нужно соблюсти. А сейчас работа строится так.. Ты долго и муторно расписываешь КАК нужно сделать, указываешь кучу параметров, переводишь бумагу, время.. а в результате слесаря лепят как бог на душу положит. На результат зачастую без слёз не взглянешь.. Приносишь чертёж на согласование "а почему у тебя вот здесь размеры не указаны?" Да потому, что если я их укажу ты-же первый придёшь с претензией, что их выдержать не получится и надо переделать..
Puschistik...Изготовить по чертежу уже не могут?
Для этого нужно поставить задачу, объяснить что должно получиться в итоге и какие критически важные параметры нужно соблюсти. А сейчас работа строится так.. Ты долго и муторно расписываешь КАК нужно сделать, указываешь кучу параметров, переводишь бумагу, время.. а в результате слесаря лепят как бог на душу положит. На результат зачастую без слёз не взглянешь..
а в результате слесаря лепят как бог на душу положит. На результат зачастую без слёз не взглянешь..Это не слесари,а халтурщики-бракоделы,их гнать надо с производства.
Это не слесари,а халтурщики-бракоделы,а тем временем вси добрасовесныя сидят на управленеи. ап ту верховны ыы. о-о.
Сергей2010С допуском, в полсотку, с цилиндричностью, указанной на чертеже - нет. Указываешь марку стали, со склада термисту выдают не то, на закалку. Пару месяцев готовят. И овно. Металл, в размер, а нормы прокатки не держит.
Изготовить по чертежу уже не
Да, на пальцах
Я ж и пишу ох...ли вы в атаке.
Вам задали вполне правильный вопрос:
Может откроете секрет,как не умея чертить-научиться конструировать???((...Не умея читать чертежи-что-то по ним изготовить?
Но он не полный, сюда еще и сопромат добавить бы надо и прочее.
Или Вы думаете, когда китайцы паяют новую модель телефона они сначала 7 лет конструкторскую документацию подготавливают, потом еще лет 5 вносят предложения в ГОСТы-шмосты, еще 10 лет переписывают и утверждают новые техпроцессы?
Нет конечно. Они сука на коленке его напильником и кувалдой на глаз х...ячат. 😀
Несомненно и документацию подготавливают и тех процесс, все что нужно для современного серийного производства, а не для деревенской средневековой кузни...
С допуском, в полсотку, с цилиндричностью, указанной на чертеже - нет. Указываешь марку стали, со склада термисту выдают не то, на закалку. Пару месяцев готовят. И овно. Металл, в размер, а нормы прокатки не держит.
Уровень х...ев, потому так и выходит.
Ну или место проклятое... 😀
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Чтобы руками держали
До обучения?
Представляю обучение электрика. Ну сходит он за шину 6 кВ подержаться, ну или хотя бы за 380 В и х...ли толку народному хозяйству от этого мазохизЬму? Ему ж ни ТОЭ изучать не надо, ни чего другое, сразу в бой а учеба то потом, ежели этот смертник выживет... 😀
А с другой стороны ну вот практически на пальцах:
А х...ли толку? 😀
Сергей2010Да.
Их оружие было изготовлено без чертежей?((Хочу понять,как сделать деталь,узел,изделие без чертежа или эскиза?
Марголин так вообще слепой был.
Чертежи скоро уйдут в прошлое. Будущее за 3d моделированием.
dervishПрежде чем сесть "на управленеи",я прошёл путь от слесаря до начальника ОЭП.
а тем временем вси добрасовесныя сидят на управленеи. ап ту верховны ыы. о-о.
AllBiBekЧто "да"? Изделия делали без чертежей???
Да.
Марголин так вообще слепой был.
Да.
Марголин так вообще слепой был.
"'Много сил и изобретательности уходило на то, чтобы найти способ объясняться с чертежниками и рабочими, - вспоминал Михаил Марголин. - Словами трудно, а иной раз вообще невозможно рассказать об устройстве, о принципе действия задуманного механизма, особенно если техническая идея нова и непривычна. Вначале я пользовался скульптурным способом. Лепил детали, целые узлы, модели и макеты из пластилина, позднее - из воска. Однако этот способ меня не удовлетворял, и я перешел к моделированию из дерева, металла, пластмассы, словом, из таких материалов, которые позволяли и передать изображение, и демонстрировать механизм в действии'.
Михаил Марголин вместе с работником Осоавиахима Захарьевым едет на завод к знаменитому оружейнику Василию Дегтяреву, трудится там несколько месяцев. Рождается новый образец оружия.
Это была малокалиберная самозарядная винтовка. Получилась она настолько удачной, что, по заключению специалистов полигона, на ней можно было испытывать качество патронов, включая и иностранные. Но судьба ее складывается несчастливо. Хвалили все, а брать никто не хотел. Некоторые эксперты считали, что самозарядная, тем более автоматическая, винтовка для спорта ни к чему, приведет только к излишнему расходу патронов. Так и пролежала она до самой войны среди экспонатов выставки осоавиахимовской испытательной стрелковой станции в Вешняках под Москвой. А тем временем появились более простые и дешевые системы малокалиберных самозарядных винтовок.
Михаил не отчаивается. Работая в цехах Центральных экспериментальных мастерских Осоавиахима, он создает четыре свои малокалиберные системы: самозарядный малокалиберный пистолет, однозарядный тренировочный пистолет калибра 4,5 мм, малокалиберный образец пулемета Дегтярева для обучения стрельбе без расходования боевых патронов и тировый карабин."
http://www.shooting-ua.com/arm-books/arm_book_181.htm
Чертежи таки делались в том числе и пистолета Марголина.
MastorВот глупость вы написали, без обид.
Это ВУЗ, а не детский сад и преподаватель должен давать материал, а студент должен этот материал взять, это происходит далеко не всегда и отсутствие или недостаточность базы может быть тут одной из основных причин потому как любое обучение есть процесс поэтапный и упустив чего то на прошлом этапе в последующем уже нихрена не поймете.
Это в школе раньше нянькались в советской чуть ли не с каждым, а начиная с учреждений проф образования уже не нянькались ибо взросленькие уже были студенты, а как оно ныне так сильно сомневаюсь что и в школе особо нянькаются.
И еще, студент при сдаче должен не пытаться усиленно понять, это прошлый этап, обучения и подготовки, а должен сдать нормальную работу.
Без обид.
Я не вижу в этой видеозаписи что преподаватель хотя бы нормально общался со студентами. Не то что материал преподавать, просто общаться нормально! Деньги были заплачены для того чтобы студент пришел и терпел такое отношение, пытаясь из всего этого "взять материал"? Кто этому преподу позволил так себя вести со студентами? И ладно бы студент был гопник какой-то или совсем уж распиздяй, так нормальный же парень, сделал задание, пытается объяснять преподавателю свою работу так как он (студент) понимает ее сам, пытается выяснить моменты которые он понимает неправильно.
А этот "молодец" сидит и понты колошматит блин, даже смотреть не желает в сторону студента.
Я Вам объясню что такое настоящий хороший преподаватель. У нас была обыкновенная группа - немного отличников, немного гопников, большинство середнячков. И у нас был такой препод по минералогии. Он НИКОГДА не кричал, всегда на его парах (лекции, семинары, лабораторные, контрольные - вседа) было идеально тихо, ВСЕ добросовестно старались конспектировать. Все старались не опаздывать, потому что он мог и не запустить опоздавших, а конспекировать приходилось много. Рассказывал очень интересно. После занятий всегда объяснял что непонятно, приглашал остаться после пар. Все старались учить добросовестно, потому что никакие шпоры не канали, а контрольные работы препод проводил так, что шпоры не помогали, их просто нереально было достать. При том никогда не испытывали неудобства при нормально выученном материале. Т.е. гораздо проще было просто нормально выучить и нормально вовремя сдать.
Этот препод никаких поблажек никому не давал, абсолютно все работы ему приходилось сдавать, иного способа получить зачет не было. Но если не удалось сдать работу, препод потом ненадолго оставлял таких "неудачников", объяснял им их ошибки, оценивал объективно то что они уже выучили, давал советы как лучше выучить и опять же приглашал остаться после пар, поработать с материалом, чтобы хорошо всё выучить и в следующий раз наверняка уж сдать.
Этот препод любил свою работу, и несмотря на строгость был просто образцом корректного отношения к студентам.
Вот что такое хороший преподаватель.
я прошёл путь от слесаря до начальника ОЭП.здеся не про ваш путь разговор. тут: мнения разделились -кто-то считает того препода умным подъ..щиком , кто-то , как и я, никчемным уродом . усе.
Heccrbqво во
Да, на пальцах, на работающих механизмах и агрегатах. Чтобы цех был целый набитый станками и инструментом. Чтобы руками держали подшипники, меняли, вынимали, ремонтировали. А уже потом, могли это дело обрисовывать, когда в голове уложиться как и для чего и с какой еблей каждый тип механизма работает и ремонтируется, эксплуатируется на практике. А подобные дядечки кроме шпонок на рисунках я уверен ничего не знают и не могут. Ну методичку еще корявую написать как шпонки рисовать и продавать потом методички студентам, да вымогать оплату платных уроков и сдачи зачетов, экзаменов. Почему почти любая российская техника ничто иное как конструкторское уебище? Вы не задумывались? Да потому что у нас такие инженерные школы. А потом самоучки в гаражах точат, перетачивают, варят-переваривают валы-шмалы, шестеренки, понапридуманных горе-конструкторами. Что ни новый станок, что ни новый автомобиль, каждый раз промахи и недочеты, нет никакого применения накопленного опыта и на выходе очередной технический уродец с конструкторскими просчетами 40 летней давности. Т.к. инженера по полгода учились шпонки рисовать и еще по полгода-год перерисовывать и сдать экзамен "великому преподавателю".
здеся не про ваш путь разговор. тут: мнения разделились -кто-то считает того препода умным подъ..щиком , кто-то , как и я, никчемным уродом . усе.
Какое кому дело до того кто что там считает?
Может отпишите количество обученных вами специалистов?
Сможет ли оно хоть как то сравниться с количеством спецов обученных данным преподавателем?
этот мне еще одного п-нутого напомнил. так тот взятки не брал- запрещено было. этому дебилу нравилось, когда толпы студентов вокруг него толпились. и студентки упругими сиськами жались. каких уе-ков за одну жизнь только не насмотришься ...
dervishА я думал тема о низком уровне знаний студента.((
здеся не про ваш путь разговор. тут: мнения разделились -кто-то считает того препода умным подъ..щиком , кто-то , как и я, никчемным уродом . усе.
Коллеги, просто, в эпоху капитализма это как-то странно выглядит.
Вы платите деньги за обучение, идёте на занятия (ил отправляете сына). А там такие "преподаватели" клоуничают и долбоебами выставляют студентов, которых наоборот бы подтянуть надо по предмету.
во во
Что во во?
Цитата выше глупость неимовернейшая показывающая что человек ни ухо ни рыло в обсуждаемых им вопросах.
Особенно про самоучек точащих в гараже понравилось.
Сам то цитируемый чего нибудь сконструировал и "сточил в гараже", а сколько раз потом переделывал и дорабатывал конструкцию этого чего то?
У меня то кстати багаж кое какой есть по различным вещам сделанным мной с нуля и я знаю о чем пишу. И это я еще образование имею.
спецов обученных данным преподавателем?кафедра черчения спе5цов не выпускает! пульманологи , и те , через мед идут.
кафедра черчения спе5цов не выпускает! пульманологи , и те , через мед идут.
Вообще то кафедра там была "детали машин", но вы не отвлекайтесь, сколько спецов какому нибудь предмету обучили вы лично?
но вы не отвлекайтесь, сколько спецов какому нибудь предмету обучили вы лично?вы этого клоуна с вафлей непережеванной в первое сообщение внедрили , чтоб так коварно ко мне подойти ?
Коллеги, просто, в эпоху капитализма это как-то странно выглядит.Вы платите деньги за обучение, идёте на занятия (ил отправляете сына). А там такие "преподаватели" клоуничают и долбоебами выставляют студентов, которых наоборот бы подтянуть надо по предмету.
Придите в современный ВУЗ и услышите как раз что там не детский сад и никто там нянькаться не будет, деньги там платят за обучение, сиречь подачу материала для усвоения студентом, а ежели он не желает взять оные знания и шлангует, то это он не отрабатывает то бабло которое за него платят родители или другие спонсоры.
чтоб так коварно ко мне подойти ?
Шо, ноль?
Наверное это сильно меньше чем подготовил тот препод.
А думать мы все можем чего угодно, вот только одни недалеки от истины, другие далеки весьма.
БывшийВидимо всё-таки студент или долбоёб или лентяй и прогульщик.Когда "припекло"-корячится "неуд" в зачетке,он сразу этаким невинным агнцем становится.( Если студент учиться не способен или не желает,то заплаченные за обучение деньги знаний не принесут.
Коллеги, просто, в эпоху капитализма это как-то странно выглядит.Вы платите деньги за обучение, идёте на занятия (ил отправляете сына). А там такие "преподаватели" клоуничают и долбоебами выставляют студентов, которых наоборот бы подтянуть надо по предмету.
ЗЫ.Мастор опередил.
Шо, ноль?ноль -это интегральный результат деятельности таких "преподов". сколько и какие станки и муханизмы выпускает страна ? есть чем похвастать, если вы не китаец , конечно ?
Видимо всё-таки студент или долбоёб или лентяй и прогульщик.поэтому и поставил камеру- сейчас это модно д-м прикинуться.
dervishЭто да...Прилежным долбо...бом прикинулся-глядь "зачёт". Служить не захотел-сделался пидором.Цель оправдывает средства.
сейчас это модно д-м прикинуться.
ноль -это интегральный результат деятельности таких "преподов". сколько и какие станки и муханизмы выпускает страна ? есть чем похвастать, если вы не китаец , конечно ?
Ноль я так понял это ваш результат, другого вы не озвучили.
Все остальное ваши домыслы, типа вымогательства денег когда в ролике о том нет даже намека и т.д. и т.п.
В том же что страна не выпускает какие либо
станки и муханизмывиноваты как раз не преподаватели, а те кто в целях личной наживы развалил производства и те кто установил в стране такую систему при которой производство может только выживать.
А какие
станки и муханизмыеще вопреки усилиям эффективных долбодятлов таки производятся у нас в стране вы таки можете найти в тырнете.
а нэ магу - э. мене зобанелы
Тырнет дохлый?
http://www.wiki-prom.ru/55otrasl.html
MastorЭто вообще, не о нашей стране. Чертежи были предоставлены. Но, по своей глупости, не подумал о ТОКах. У них, пара штангенциркулей на весь их тамошний завод. Калиброванных при выпуске, на СССРовском ещё заводе. И список погибших в шахте, из-за крепежа, рядом с заводской кладовкой.
Уровень х...ев, потому так и выходит.
Извините, не мог удержаться.
MastorПридите в современный ВУЗ и услышите как раз что там не детский сад и никто там нянькаться не будет, деньги там платят за обучение, сиречь подачу материала для усвоения студентом, а ежели он не желает взять оные знания и шлангует, то это он не отрабатывает то бабло которое за него платят родители или другие спонсоры.
Повторяю: я не вижу на этой видеозаписи что преподаватель занимается обучением. Студента я там вижу, вижу что он что-то делает и пытается усвоить материл даже с таким "преподаванием". Преподаватель же там только понты колотит и строит з себя клоуна, даже, я опять повторяю: ДАЖЕ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТ ОБЩАТЬСЯ СО СТУДЕНТАМИ 😛 За это заплатили деньги?
я не вижу на этой видеозаписи что преподаватель занимается обучением.
Все верно ибо это проверка работы которую студент должен был сделать.
Обучение было чуть раньше.
БывшийЭто Ваши проблемы. А не препода и не студента.
Повторяю: я не вижу на этой видеозаписи что преподаватель занимается обучением.
На записи, судя по всему, даже не защита курсовика, а - проверка (консультация). Выявление ошибок, которые студент потом пойдет и исправит к следующей консультации или к сдаче.
Раз на отдельных листках, а не на большом ватмане - скорее всего в Автокаде или чем-то аналогичном, отпечатано на принтере. Поэтому и чиркает ручкой так смело - все равно будет печататься заново.
Препод, без сомнения, любимец публики, и знает это. И сам любит "выступить", ибо прекрасно знает на опыте, что именно такое общение запоминается студентами лучше всего и дает наилучший результат.
Более опытные преподаватели специально этому учили новичков (ибо в педвузах или в универе будущих преподавателей этому не учат). И сами постоянно работали над стилем своих выступлений на лекциях и семинарах, наблюдали - что больше нравится учащимся, на что они более позитивно реагируют, удачные (особенно - случайные) находки и оговорки специально коллекционировались ими, и использовались из года в год. (А наивные студенты, думая, что стали свидетелями случайной оговорки или ошибки, потом передавали их от одного курса следующему в виде анекдотов и приколов, раньше - устно и в стенгазетах, в нынешнее время - через Интернет).
Резюме: нормальный препод и нормальный студент.
Студент тоже все прекрасно "схватывает", у него никаких проблем с пониманием нет.
Nick BrakeДа и так, для ясности.
Студент тоже все прекрасно "схватывает", у него никаких проблем с пониманием нет.
ОбломовВ отличие от рекламки. Он там откуда шпильки и болты достаёт, из одного кармана? У оператора все руки в масле.
Извините, не мог удержаться.
Nick BrakeПри всём при том про шпоночное соединение препод просто сазал "так не делай, делай так" Это было сказано красиво, с тонким артеститзмом, но в разрез с учебным пособием и без пояснения собственно "а почему". Точнее студент всё прекрасно понял "хочешь сдать, делай так". Только к обучению это существенного отношения не имеет.
Препод, без сомнения, любимец публики, и знает это. И сам любит "выступить", ибо прекрасно знает на опыте, что именно такое общение запоминается студентами лучше всего и дает наилучший результат.Более опытные преподаватели специально этому учили новичков (ибо в педвузах или в универе будущих преподавателей этому не учат). И сами постоянно работали над стилем своих выступлений на лекциях и семинарах, наблюдали - что больше нравится учащимся, на что они более позитивно реагируют, удачные (особенно - случайные) находки и оговорки специально коллекционировались ими, и использовались из года в год. (А наивные студенты, думая, что стали свидетелями случайной оговорки или ошибки, потом передавали их от одного курса следующему в виде анекдотов и приколов, раньше - устно и в стенгазетах, в нынешнее время - через Интернет).
Резюме: нормальный препод и нормальный студент.
OrНет. Он сказал не так. И в теме это уже отмечали.
При всём при том про шпоночное соединение препод просто сазал "так не делай, делай так"
Nick BrakeДословно, не так. Но по сути так. Он высмеял шпоночное соединение, и указал на необходимость шлицеаого, но не объяснил почему если в данном изделии в принципе методичка допускает шпоночное, его применять не следует.
Нет. Он сказал не так. И в теме это уже отмечали.
Or
методичка допускает
Тут всё заминаем. На моей короткой памяти не было, ни оторванных рук, ни сгоревших тапок. Не доставал чужие руки, из конвейеров, с заклинившим механическим, внезапно - корейским, ограничителем нагрузки на вал? Не получалось, почему-то, проектированием?
OrТо есть, уже не так.
Дословно, не так. Но по сути так. Он высмеял шпоночное соединение, и указал на необходимость шлицеаого,
OrОбъяснил. Серийное производство.
но не объяснил почему
Хотя мог и не объяснять это на проверке проектов, а вообще мог просто зачеркнуть и сказать: Смотрите мои лекции, тема "отличия единичного и мелкосерийного производства от серийного".
OrОткуда следует, что методичка допускает? Текст методички в студию.
если в данном изделии в принципе методичка допускает шпоночное,
Nick BrakeВы ставите слишком сложные задачи. С разбегу, и не разберёшься. Ни студентом, ни преподавателем. Конечно, можно, опытные образцы? Но там должна быть громадная квалификация у исполнителей. 😞
тема "отличия единичного и мелкосерийного производства от серийного".
Изначально написано bazil651
Какой нахрен ВУЗ. Я в техникуме на втором курсе считал и проектировал червячный. Правда графическая часть была всего два листа, А1 и А3.Курсовик "Расчёт и проектирование цилиндрического редуктора" сходу сдали человек 5-7 из 50-ти...
препод красавчег, а студиотус мда долбооб как будто в школе черчение скурил дятел
полковник1Вам бы эпику преподавать. В эмэре.
будто в школе черчение скурил дятел
Андрей ВладивостокВерю. natalia_vw сама исполняла, таки чертежи? Кот-то ещё там не завёлся?
А1
Вам бы эпику преподавать. В эмэре.ну между прочим любимый предмет и в школе и в лицее и в вышке
полковник1
и в
полковник1
и в
полковник1
и в
Обломыч, нахера ты музон лепишь через пост? Настойки тяпнул или желаешь разбавить сурьёзную тему? У меня интернет лагает от твоих вкладок.
он лянивый
Nick BrakeДавайте не будем. Я конечно могу сделать стенограмму, но полагаю мы с вами оба понимаем о чём говрим.
То есть, уже не так.
Nick BrakeНе объяснил. Он объяснил трудоёмкость и только.
Объяснил. Серийное производство.
Но шпоночное соединение живёт и применяется и в серийном производстве тоже. И для данного типа изделей оно допускалось методичкой. Сиречь автор методички считал, что шпонку можно.
Препод так не считает. Ну так пусть объяснит почему в методичке одно, а у него другое. Если он учит конечно.
Nick BrakeА студент уже смотрел. Он смотрел в методические указания по данному курсовику.
а вообще мог просто зачеркнуть и сказать: Смотрите мои лекции, тема "отличия единичного и мелкосерийного производства от серийного".
Nick BrakeСтудент сказал что в методичке написано, что шпонка допускается. Слушайте внимательно.
Откуда следует, что методичка допускает? Текст методички в студию.
ОбломовДа помню я эти курсовики. Там выбор технического решения ограничен материалом методички и никто из студентов не делает и шага в сторону. И выбор там тоже всегда предписан либо-либо. А серийность не серийность про это может даже вообще не писаться.
Вы ставите слишком сложные задачи. С разбегу, и не разберёшься. Ни студентом, ни преподавателем. Конечно, можно, опытные образцы?
Там выбор технического решения ограничен материалом методички и никто из студентов не делает и шага в сторону. И выбор там тоже всегда предписан либо-либо.Это и есть цель курсового- научить человека считать типовые задачи по заданным параметрам, чтобы имелось представление об алгоритме проектирования. Свободное творчество это диплом или диссертация.
ну так и правильно, есть тема курсовика есть методичка пускай работает
полковник1Эклектика гарантируется?
ну так и правильно
😀 😀 😀
OrВы правы. До точки принятия решения. Это с опытом нарабатывается. Удачным. Или рублём. Сроками, при Сталине. Показал бы я Вам свой первый чертёж ножа? Опорного, причём, из стали У7? Вышел жопорукими руками изготовителей страны NNN, гораздо лучше немецкой?
никто из студентов не делает и шага в сторону
MastorЭто и должно быть частью процесса обучения 😛 Нормальные препода не разделяют своё поведение на строгое при обучении, и на проверки, на которых можно повыеживаться перед студентами.
Все верно ибо это проверка работы которую студент должен был сделать.
Обучение было чуть раньше.
Nick BrakeЖуёт жвачку, ведёт себя по-идиотски. Нормальный препод? По моему это будет низковато даже для школьного учителя физкультуры.
Резюме: нормальный препод и нормальный студент.
полковник1Даже здесь в этой теме есть такие же как "препод" красавчики. Типа "препод молодец, студент дятел, тупица" - показать что они умнее этого студента 😀
студиотус мда долбооб как будто в школе черчение скурил дятел
Да нифига. Он закончит ВУЗ - будет знать побольше вашего, красавчики 😛
БывшийА вот этого ему делать не следовало, тут я согласен. Мне тоже не понравилось.
Жуёт жвачку,
(Может, он курить бросает? 😊)
OrВерю на слово. Наверное, прослушал... 😞
Студент сказал что в методичке написано, что шпонка допускается. Слушайте внимательно.
Понимаете, мы ведь гадаем, не зная ни предыстории, ни подробностей.
Например, именно этот момент мог быть заранее оговорен, или даже записан в "Задании" на курсовую (нам, помню, выдавался такой листок). Может быть, там как раз оговаривался тип производства, или какие-то особые требования к заданию.
Методичка - она обычно универсальная, одна для всех случаев. Я не поленился, специально просмотрел в Интернете примеры таких методичек на курсовые работы по предмету "Детали машин и механизмов". Шпонки упоминаются во всех (потому что совсем без их знания будущему инженеру тоже нельзя). А вот задания могут различаться.
Nick BrakeТак в том то и дело что тип то производства оговаривается. на 2-05 студент рассказывает что для данного производства допускается шпонка и он расчитал сминнание и пр.
Например, именно этот момент мог быть заранее оговорен, или даже записан в "Задании" на курсовую (нам, помню, выдавался такой листок). Может быть, там как раз оговаривался тип производства, или какие-то особые требования к заданию.
В ответ он получил расказ про слесарей.
Фактически препод вступил в противоречие с автором методички. Автор написал: для такого случая допускается, препод сказал: нафиг. (видимо Автор методички гандон в понимании препода)
Nick BrakeЯ на такие подвиги не способен.
Я не поленился, специально просмотрел в Интернете примеры таких методичек
Впросчем я достаточно хорошо помню свой планетарный редуктор по деталям машин... со шпонкой, кстати на валу.