Просто расскажу, без всякой подоплёки, но впервые с такой наглостью сталкиваюсь.
Жена заказала через интернет магазин шмотки.
На 4 тыр.
Звонит курьер, у подъезда уже.
Жена открывает подъезд.
Идёт и открывает входную дверь и видит, что товарищ спускается с третьего этажа, доехав на лифте, хотя в адресе указан второй этаж.
Ну...бывает...
Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр.
-у меня нет сдачи.
- до вас все приличные курьеры были со сдачей.
-вы не указали, что у вас со сдачей.
- кто спрашивал и где я это должна указывать?
-вы меня дураком что ли считаете? (? 😛ipec: )
- нет, вы его включаете.
-положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
- Это что ещё за попытки развода? Пойдите (найух?) в сбербанк, снимите сдачу с карты и принесите.
-у меня нет на карте денег.
- Ну тогда вот весь заказ, забирайте и досвидания.
-Я ехал к вам через всю Москву! Оплатите доставку!
- Досвидания. Я буду разговаривать только с вашим руководством.
Занавес.
Сдача у курьеров - обычная проблема. Следует учитывать.
Хуже, когда не приезжают в согласованное время.
Лонжеронкурьер не обязан иметь сдачу. это не кассир - это просто курьер(доставка). курьерами работают те, у кого по определения нет размена. это даже не таксист - у нас даже таксисты не обязаны иметь сдачу с пяти тысяч, потому что у нас таксист не зарабатывает столько за смену.
Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр.
-у меня нет сдачи
Этот писец уже лет 10 длится с курьерами. То не то время, то не то привезут, то сдачи нет. Объясняется "синдром вахтёра" Пупы земли. Да и берут молодёжь в основном, а там не ответственности плюс ветер в голове.
Разделяйте понятия, если курьер отдельно от инет магазина то и отсутствии сдачи промтттельно, а если от инет магазина то он считай кассир ибо даже временами с кассовым аппаратом приезжает
OCTAGONТак обычно так и бывает, ждешь на 2 дня, приезжает в 6 вечера ни кого не найдя звонит и притензию предъявляет притензию где я есть)
Хуже, когда не приезжают в согласованное время.
Я как то картой расплачивался. За дорогую покупку. С собой был аппарат , как у кассиров.
Святос
Разделяйте понятия, если курьер отдельно от инет магазина то и отсутствии сдачи промтттельно, а если от инет магазина то он считай кассир ибо даже временами с кассовым аппаратом приезжает
никакой разницы: кассовый аппарат с терминалом дают только для того, чтобы не налететь на контрольную закупку и штраф, или принять деньги с карты.
и это не значит что курьер должен таскать с собой мешок денег для размена, потому что иначе их бы постоянно грабили. курьер с кассовым аппаратом не имеет технической возможности быть кассиром - кассир может находиться только в специально оборудованном помещении кассы. поэтому, если вам ещё и чек отбивают на месте - скажите спасибо, и ЗАРАНЕЕ ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ СДАЧИ.
YepСогласен , но тогда в условиях доставки дОлжно быть оговорено , что рассчитываться следует суммой без сдачи . Выходит руководство "доставочной компании" виновато .
курьер не обязан иметь сдачу. это не кассир - это просто курьер(доставка).
Lopar
Я как то картой расплачивался. За дорогую покупку. С собой был аппарат , как у кассиров.
правильно - терминал для карт, чтобы не таскать с собой мешок наличных.
Если не довольны, зачем пользуетесь? В обычных магазинах сдача всегда есть и время для покупки выбираете вы сами 😊
Yep"Клиент всегда прав."(с)
курьер не обязан иметь сдачу.
И это закон, пусть и негласный. Хочешь заработать - подстраивайся под клиента.
Я, когда в молодости выезжал бомбить всегда брал с собой размен.
Ну и в заказе написано - "оплата наличными". Значит кассир.
OCTAGON2/3 заказов не во-время.
Хуже, когда не приезжают в согласованное время.
СвятосСовершенно верно.
Разделяйте понятия, если курьер отдельно от инет магазина то и отсутствии сдачи промтттельно, а если от инет магазина то он считай кассир ибо даже временами с кассовым аппаратом приезжает
YepНу чушь пишите. Не надо возить с собой мешок денег. Надо просто посмотреть заказы, которые будут доставляться и составить дорожную карту 😀.
и это не значит что курьер должен таскать с собой мешок денег для размена, потому что иначе их бы постоянно грабили
если вам ещё и чек отбивают на месте - скажите спасибо, и ЗАРАНЕЕ ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ СДАЧИ.И опять ерунда. Чек-на месте, оплата наличными - кассир. По карте, да ради бога, только видимо такому дятлу терминал не доверили. Я уточнил у жены, она говорит что он при входе через домофон спросил этаж. А приехал на третий 😀
Если не довольны, зачем пользуетесь?В обычных магазинах ассортимент мизерный. "Бывалому" должно быть это известно.
1. Курьер действительно не обязан иметь деньги на сдачу с крупных сумм. Как и таксист.
2. На многих сайтах Интернет-магазинов встречал предупреждение, что "приготовьте, пожалуйста, заранее нужную сумму без сдачи".
3. Продвинутые и уважающие клиентов разработчики софта для Интернет-магазинов и для ресторанов с доставкой - заранее предусматривают эту возможность. При оформлении онлайн-заказа клиент может указать, что "требуется размен/сдача", и с какой суммы. А если оператор - то обязан спросить.
И курьеру нужную сумму сдачи заранее выдадут на руки.
В обычных магазинах ассортимент мизерный. "Бывалому" должно быть это известно.
Отнюдь. Я предпочитаю обычные магазины и на ассортимент не жалуюсь. Одежду в интернете не покупал вообще никогда.
Устанавливали кондиционер,надо было до платить 1200р за расходники,работники вышли покурить к машине,я в магазине разменяла деньги.
Всегда воспитанные люди могут договориться и найти решение.
А не выяснять кто барин и ему все обязаны.
natalia_vwнадо же - пошли здравые мысли!
люди могут договориться и найти решение
но в рассматриваемом случае очевидно цель была не в приобретении вещи, а в стремлении доказать курьеру, интернет-магазину, а возможно даже и всему интернету, что они - жалкие ничтожества!
Курьер есть продолжение магазина. А так как в инет магазине он единственный кто напрямую общается с покупателем этого магазина, то и априори курьер-есть лицо магазина. И уж размен обязан иметь. А опаздывание и не созвонились с предупреждением об опаздании и отсутствие размена оставляет самое негативное отношение к такому магазину, что в следующий раз подумаешь стоит ли обращаться в этот магазин
Святосразумеется нет. у курьера не один заказ, а например десять. не обязан он таскать с собой кучу денег.
И уж размен обязан иметь
В странную фирму по установке кондиционеров вы обратились Наталья. Цена расходников уже изначально учтена по ходу вас просто развели на один килорубль
С 10 заказов всегда размен насобирать можно
Вообще то все население земли, в подобной ситуации делится на две части. Те кто платит и те кто за эти деньги прыгает. Вот из этого и исходим. О необходимости готовить сумму без сдачи должны предупреждать крупными красными буквами еще на стадии приема заказа и такое видеть приходилось. Кому нужнее тот и суетится.
Святосконечно нет. а то так можно договориться до того, что абсолютно посторонний колл-ценр - продолжение какого-то бизнеса. но колл-центр хотя бы можно дрессировать, а курьер работает за копейки. курьер - это не профессия, и дрессировать там нечего.
Курьер есть продолжение магазина
YepЙеп, упрямство в очевидных вопросах - не признак ума.
разумеется нет.
Вот же человек доходчиво написал:
Nick Brake
Продвинутые и уважающие клиентов разработчики софта для Интернет-магазинов и для ресторанов с доставкой - заранее предусматривают эту возможность. При оформлении онлайн-заказа клиент может указать, что "требуется размен/сдача", и с какой суммы. А если оператор - то обязан спросить.
И курьеру нужную сумму сдачи заранее выдадут на руки.
[QUOTE]Originally posted by Yep:
интернет-магазину, а возможно даже и всему интернету, что они - жалкие ничтожества!
/QUOTE]
Ты падаешь в глазах общественности 😛
GrossvaterТем более, что сумма заказа с доставкой - 4тыр. Давалось 5 тыр. Одной бумажки нет? Удивительно. Мне, покрайней мере.
О необходимости готовить сумму без сдачи должны предупреждать крупными красными буквами еще на стадии приема заказа и такое видеть приходилось. Кому нужнее тот и суетится.
Лонжерончто тут удивительного? курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей. и у него есть всего одна бумажка - проездной.
Тем более, что сумма заказа с доставкой - 4тыр. Давалось 5 тыр. Одной бумажки нет? Удивительно
Grossvater+100500!
О необходимости готовить сумму без сдачи должны предупреждать крупными красными буквами еще на стадии приема заказа и такое видеть приходилось.
Недавно оказался в неудобной ситуации: сделал заказ в Интернет-магазине у Кронидова (консервы), а наличных дома не было совсем. Я рассчитывал, что менеджер сначала отзвонится, в какое время привезти заказ, и я успею дойти до банкомата и снять деньги.
Менеджер не позвонил, а сразу приехал курьер.
Хорошо, сосед оказался дома, пришлось у него занимать... 😊
ЛонжеронКому что удивительно... Этот курьер, скорее всего, в день меньше зарабатывает. Откуда у него лишняя тысяча в кармане?
Одной бумажки нет? Удивительно. Мне, покрайней мере.
У меня вот тоже нет тысячи в кармане. Только две бумажки по 100 рублей. Еще проездной, и зарплатная карта, которой я в магазине за продукты расплачиваюсь.
Курьер - такой же человек, как и я. Только с коробкой.
Может я что-то делаю не так, но при заказе курьера уточняю возможность сдачи и стараюсь готовить деньги без сдачи.
я не так много заказываю в интернете или по телефону- но приличные компании, подтверждая заказ, либо интересуются нужна ли сдача, либо просят заплатить без неё.
те, кто не спрашивают и не просят- я там заказ просто отменяю сразу же.
даже если есть под расчет.
потому как там и кроме сдачи жди сюрпризов.
кстати, это мне посоветовал один из сотрудников одного из первых в россии интернет-магазинов.
Святос
В странную фирму по установке кондиционеров вы обратились Наталья. Цена расходников уже изначально учтена по ходу вас просто развели на один килорубль
Расстояние где хочет установить кондиционер хозяйка или хозяин не всегда одинаково штатное.
И я сама понимаю что может люди (по говору это заметно)снимают, мужикам семью кормить,сделали работу быстро.
Жить людям надо.
По моему эта ситуация однозначно определяется правилами магазина. Или курьерской службы. И вполне возможно именно жена ТС себя выставила неадекватом с барскими замашками. Ну а ТС уж постарался донести это и здесь.
Откуда у курьера должны взяться деньги на сдачу?
Недавно слушал рассуждения о ЖЛОБСТВЕ .
Дык думается , что курьер ЖЛОБ и ДУРАК наверняка обрадовался и хотел сорвать "чаевые" в виде тысячи .
Думаю наверняка хоть какие-то свои деньги у него были , мог заранее просчитать ситуацию и "лишние" деньги рассовать по карманам , а при расчёте достать кошелёк и потрясти рублями 500-600 , там глядишь жена у Алексея на радостях что всё подошло раздобрилась-бы и отстегнула курьеру недостающую сдачу .
У меня коллеги частенько интернет заказы делали (фото товары,рыболовные снасти) сумму знали заранее и готовили.
Сложного ничего нет.
Н.ВалеричВедь тоже вариант выхода из ситуации. Таким доставщики пиццы пользуются и до 50 " на чай" получается. А здесь прямое наплевательство не только к клиенту, но и к своей работе. Просто проецируйте эту ситуацию на другую, когда к вам в дом приходит сантехник и то и дело просит то один ключ, то другой.
потрясти рублями 500-600 , там глядишь жена у Алексея на радостях что всё подошло раздобрилась-бы и отстегнула курьеру недостающую сдачу .
Yep
что тут удивительного? курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей. и у него есть всего одна бумажка - проездной.
Совершенно верно.
natalia_vw😛
Совершенно верно.
Но некоторые клиенты Интернет-магазинов, похоже, воображают себе, что курьерами в них работают не иначе как отпрыски миллионеров, которым их папаши поставили условие: "поработаешь пару месяцев курьером или доставщиком пиццы - а я тебе оплачу обучение в Гарварде". 😀
Н.Валеричда ну, бред это. любой, даже самый тупой курьер знает, зачем заказывают в интернет-магазинах: чтобы эту самую тысячу
Дык думается , что курьер ЖЛОБ и ДУРАК наверняка обрадовался и хотел сорвать "чаевые" в виде тысячи
и 500 ему никто не подарит, и даже 300 - просто потому, что явно выбирал БЕСПЛАТНУЮ доставку в пределах МКАД.
Никто не даст таких чаевых. Чего взъелись. В курьеры идут не от обилия денег.
natalia_vw
Устанавливали кондиционер,надо было до платить 1200р за расходники,работники вышли покурить к машине,я в магазине разменяла деньги.
Всегда воспитанные люди могут договориться и найти решение.
А не выяснять кто барин и ему все обязаны.
СвятосНее... Наталья не барин... ей не обязаны... значит, как воспитанный человек, обязана она... поэтому 1200 рэ.
В странную фирму по установке кондиционеров вы обратились Наталья. Цена расходников уже изначально учтена по ходу вас просто развели на один килорубль
Лонжероня бы на твоём месте жене за подобное "напинал"
Ты падаешь в глазах общественности
Святосабсолютно разные ситуации: сантехник профессионал, а курьер - любой студент, а может даже школьник.
Просто проецируйте эту ситуацию на другую, когда к вам в дом приходит сантехник и то и дело просит то один ключ, то другой
вы же идёте покупать в интернет потому что дёшево, причём даже рискуя в том числе гарантией. так что вы хотели за эти деньги?
хотите красиво и с пафосом, и штоб золотая рыбка была у вас на посылках - идите в магазин.
ЛонжеронЯ тут подсократил немного.
впервые с такой наглостью сталкиваюсь
Жена заказала через интернет магазин шмотки на 4 тыр.
Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр.
У курьера нет сдачи.
Ну тогда вот весь заказ, забирайте и досвидания.
Оплатите доставку!
Досвидания. Занавес.
Не находите, что ситуация легко разрешается, если сходить и разменять 5 тыс.?
Обычно, сделав заказ, я готовлю деньги без сдачи. На автомате.
natalia_vwКормилица 😊
И я сама понимаю что может люди (по говору это заметно)снимают, мужикам семью кормить.
Жить людям надо.
Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина, а не работники должны подстраиваться под покупателя, чтобы ему было удобно. Ведь от этого зависит есть у них работа или нет. Но нет им пох. И есть люди которые пох...м в обществе поддерживают двумя руками.
У меня жена постоянно заказывает всякие вещи по интернету. И что бы избежать недоразумений , заказывает или пик поинт доставку, либо в специальные центры доставки . Пик поин это возможность в автомате расплатиться или картой или наликом. А в центрах выдачи есть сдача. И главное не надо никого ждать с товаром.
И да "бесплатная доставка" это МИФ. Торговцев-альтруистов не существует!!!
ФЭД
Кормилица 😊
Не подходит песня. Не про меня. Я зубастая.
Устроила работа и трудная. Хорошо в окно не выпали.
Машинку стиральную например устанавливали на штатное место после сломавшейся. Быстро и не трудоемко.
Ровно согласно прейскуранту. Может даже прецскурант на мой взгляд завышен.
Могла б и дешевле установку найти,но гарантия на бытовую технику вещь важная.
Святосда не работник это магазина, в 80% случаев! аутсорсинг, типа колл-центра
человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина
я-то думал, что курьеру платят 300... как я жестоко ошибался!
300+ рублей берёт СЛУЖБА ДОСТАВКИ! курьеру видимо идёт рублей 150, в лучшем случае!
хотел вставить ссылку - не получается.
СвятосЯ готовлю деньги без сдачи чтобы было удобнее мне - минимум времени потрачу на общение с курьером.
Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина...
Бонк
Я готовлю деньги без сдачи чтобы было удобнее мне - минимум времени потрачу на общение с курьером.
Огромный плюс к ответу.
А я швейную машинку на работу заказывала.
У нас принято на работу если габариты позволяют заказывать.
Не в личное пространство. И проще разобраться с оплатой и коллеги оценят внешний вид.
То Yep ваш пост 49 вызывает удивление, вы видимо не читаете совсем постов других людей. Уже же было ранее разделение на именно службу доставки и именно курьеров магазина. Службе доставки не обязательно иметь сдачу. И кстати в 80% случаев когда доставляет служба доставки то товар оплачен и платится только доставка. И в этом случае начинает действовать правило номер 1))) Клиент всегда прав. И он не обязан иметь точн сумму, а курьер обязан. Вот так вот.
На сайте Ebay хорошо написано: Запомните продавцы,что если покупатель оплатил товар,то он всегда прав.
СвятосНет. Не "получается".
Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина, а не работники должны подстраиваться под покупателя, чтобы ему было удобно.
Начнем с того, что работники магазина (а точнее, его хозяин) УЖЕ подстроились под покупателя, чтобы ему было удобно.
Сделали так, чтобы ему НЕ НАДО было отрывать жопу от дивана и идти в магазин выбирать товар. Товар он выбирает у себя дома, на экране компьютера.
И чтобы ему НЕ НАДО было тащиться с этим товаром из магазина домой. Товар ему привозят на дом, да еще чаще всего в такое время, когда ему удобно!.
Все, что от него требуется - это такая малость, как самому заранее разменять крупные купюры и приготовить уже известную ему (при оформлении покупки) сумму денег БЕЗ СДАЧИ.
(Хотя в большинстве случаев даже этого не требуется, если можно сразу на сайте оплатить картой).
(Разумеется, с точки зрения владельца бизнеса это тоже не альтруизм - он экономит на аренде и оформлении торговых площадей, витрин, и на зарплате продавцов-консультантов и кассиров. Но это еще не повод, чтобы он целовал каждого покупателя в попу).
Ebayредкостное говно.
и очень дорогое.
СвятосЧто-то у Вас плохо с логикой.
И кстати в 80% случаев когда доставляет служба доставки то товар оплачен и платится только доставка. И в этом случае начинает действовать правило номер 1))) Клиент всегда прав. И он не обязан иметь точн сумму, а курьер обязан. Вот так вот.
До тех пор, пока покупатель не передал деньги за товар курьеру - он еще НИЧЕГО НЕ ОПЛАТИЛ.
Это правило действует только тогда, когда клиент ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оплатил товар банковской картой, электронным кошельком или через терминал.
И доставка, как правило, оплачивается ПРОДАВЦУ тоже заранее, вместе с оплатой за товар.
Если же служба доставки - отдельная от продавца (например, почтовая служба), то ей вообще пофиг, какие там правила у продавца товара. Она получает деньги только за свою работу.
paradoxМне везло 😊
редкостное говно.
и очень дорогое
Мне везломногим везло.
я про систему
Nick Brakeсовершенно верно.
Начнем с того, что работники магазина (а точнее, его хозяин) УЖЕ подстроились под покупателя, чтобы ему было удобно.
Сделали так, чтобы ему НЕ НАДО было отрывать жопу от дивана и идти в магазин выбирать товар. Товар он выбирает у себя дома, на экране компьютера.
И чтобы ему НЕ НАДО было тащиться с этим товаром из магазина домой. Товар ему привозят на дом, да еще чаще всего в такое время, когда ему удобно!.
Все, что от него требуется - это такая малость, как самому заранее разменять крупные купюры и приготовить уже известную ему (при оформлении покупки) сумму денег БЕЗ СДАЧИ.
(Хотя в большинстве случаев даже этого не требуется, если можно сразу на сайте оплатить картой).(Разумеется, с точки зрения владельца бизнеса это тоже не альтруизм - он экономит на аренде и оформлении торговых площадей, витрин, и на зарплате продавцов-консультантов и кассиров. Но это еще не повод, чтобы он целовал каждого покупателя в попу).
chanozЯ стараюсь выбирать такие Интернет-магазины, где есть пункты выдачи (и чтобы недалеко от моих обычных маршрутов).
У меня жена постоянно заказывает всякие вещи по интернету. И что бы избежать недоразумений , заказывает или пик поинт доставку, либо в специальные центры доставки . Пик поин это возможность в автомате расплатиться или картой или наликом. А в центрах выдачи есть сдача. И главное не надо никого ждать с товаром.
К примеру, часто пользуюсь Юлмартом - у него большая сеть пунктов выдачи.
Как правило, доставка бесплатная только начиная с определенных сумм, а у меня покупки обычно более дешевые.
Да живите как хотите. Подстраивайтесь под кого хотите. Взрослые люди чего переубеждать то.
Ready
По моему эта ситуация однозначно определяется правилами магазина. Или курьерской службы. И вполне возможно именно жена ТС себя выставила неадекватом с барскими замашками. Ну а ТС уж постарался донести это и здесь.
Откуда у курьера должны взяться деньги на сдачу?
Судя по тому, что из магазина сегодня был звонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала. А малохольный дурачок денег не заработал. А надо то было всего лишь перед прибытием заранее предупредить, не так ли? Если денег нет.
Yep
я бы на твоём месте жене за подобное "напинал"
За то что ты падаешь?! 😊
Пинай своей. Моя все сделала правильно. Дураков учить надо. Не я сказал.
Лонжеронну да, чай теперь её душенька довольна. а парнишка ещё раз бесплатно сгоняет, делов-то! ноги небось не отвалятся.
Судя по тому, что из магазина сегодня быльзвонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала
Nick BrakeЯ тоже, но жене это неудобно. Она постоянно заказывает на дом. В основном продукты. Не на пункт же их заказывать? 😊 И такая ситуация впервые.Я стараюсь выбирать такие Интернет-магазины, где есть пункты выдачи (и чтобы недалеко от моих обычных маршрутов).
Вот сейчас курьер мне позвонил, спросил как буду оплачивать. Что он не так сделал?
YepНет, она отказалась от заказа и заказала вчера же в другом. И сегодня уже привезли, да с возможностью выбора.
а парнишка ещё раз бесплатно сгоняет
Лонжерон
Я тоже, но жене это неудобно. Она постоянно заказывает на дом. В основном продукты. Не на пункт же их заказывать? 😊 И такая ситуация впервые.
Вот сейчас курьер мне позвонил, спросил как буду оплачивать. Что он не так сделал?
Странно.
Я покупаю только если мне нравится хоть редиска,хоть клубника. А одежда на картинке красиво и фотошоп. Потом вблизи ткань барахло.
Я не всеядна и поэтому такие необходимые вещи как продукты и одежда хожу в магазины.
Сначала надо понюхать и подумать прежде купить.
Я покупаю только если мне нравится хоть редиска,хоть клубникаЭто не продукты.
Сад-огород покупается на рынке.
Молочка, мясо, консервы - всё проверенное и высшего качества.
В магазинах нормальной одежды нет.
Когда доставляют и если не подходит, а такого ещё не было в инет магазинах, за качеством там очень строго следят, можно всегда не принимать.
Судя по написанному вы мало знакомы с продукцией инет магазинов.
Наталь отправляется отдыхать.
ЛонжеронА что за тырнет-магазин, если не секрет?
Жена заказала через интернет магазин шмотки.
Может, и мы тоже в нем теперь заказывать не будем... 😊
Не знаю, приеду уточню
Лонжерон
Судя по тому, что из магазина сегодня был звонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала. А малохольный дурачок денег не заработал. А надо то было всего лишь перед прибытием заранее предупредить, не так ли? Если денег нет.
Магазину на вас насрать. Ему не насрать, что они вам не продали. Поэтому и звонок
TemkAНу пусть продолжают какать, мне то тоже... 😊
Поэтому и звонок
заказала через интернет магазин"Нормальные"с кем сталкивалси,сразу грят типо"пригатовьте безздачи"..
терпеть не могу такое барство. люди ищут халявных цен, но спрашивать хотят как с нормальных торговцев, тех, которые чисто физически не могут сбежать со своего магазина типа какого-нибудь "эльдорадо"...
а ну-ка, столбовая дворянка желает чтобы золотая рыбка была у неё на посылках: притащи-ка студент, мешок денег для сдачи!
я не зря упомянул эльдорадо - всегда выходило так, что взвесив все цены, все за и против, в итоге покупал там.
а если уж кидалово по гарантии(что подразумевается в случае российских интернет-магазинов) - так пусть тогда китайское, с али-экспресса.
и ведь весь вопрос не стоил выеденного яйца - дойти с тем студентом до магазина шаговой доступности, и купить пачку соли.
Я даже в заказе такси уточняю, чтобы сдачу везли.
Лонжерон
Ну пусть продолжают какать, мне то тоже... 😊
У вас просто я смотрю время резиновое, можете себе перепривозы позволить и их ожидание
TemkAДа, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает.
можете себе перепривозы позволить
А уж свой то назначит как нужно.
То что надо посмотреть, заказывают на работу или когда уже дома.
Не вижу тут трудностей.
Если продавец выставил цену за товар то он априори берет все риски на себя и ответственность за совершение сделки купли-продажи!!! И не важно что он айфон за 60000 продаёт или за 15000. Его значит устраивает такая цена. И не надо тут обвинять людей в поисках товара дешевле. Это право покупателя выбирать где
Святос😀 😀 😀
Если продавец выставил цену за товар то он априори берет все риски на себя и ответственность за совершение сделки купли-продажи
ЛонжеронЯ примерно так сразу и подумал. 😛
Да, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает.
Здесь на форуме некоторое время назад уже было обсуждение - мне советовали заказывать продукты на дом.
Я поинтересовался, какие магазины это предлагают и на каких условиях.
Пока что оказалось (во всяком случае в Питере), что для этого жене нужно не работать, а тупо сидеть дома и ждать доставку.
(Это даже если условно принять, что именно в этом магазине все продукты окажутся именно тех торговых марок и производителей, которые мы предпочитаем, а не то, что нам навязывает Интернет-магазин).
По теме.
К сожалению, курьеры не всегда имеют сдачу. В компаниях их, скорее всего, не снабжают, а иметь свою - да откуда?
Когда чего-то заказывал с доставкой курьером, сам старался иметь без сдачи. Именно потому, что у курьера её может не оказаться. И тогда или переплачивать (да схреналь!!!!), или бегать, искать размен по всей работе...
Да, формально - это должно быть проблемой продавца. Но "продавец" - это понятие абстрактное. Нередко курьер - это отдельная служба доставки, с которой у продавца товара отдельный договор.
Так что, оно конечно - покупатель всегда прав, но... когда заказываешь действительно нужную тебе вещь, проще подстраховаться.
Всегда избегал конфликтовать с сирыми - вахтёрами, продавцами, банковскими клерками, курьерами и тп.
Загодя озаботиться о должной сумме по-моему несложно.
Загодя озаботиться о должной сумме по-моему несложно.Да...большинство не увидело "красной нити".
Лонжерон
...-положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
Nick BrakeДа я же и предлагал, в числе... 😊
Я поинтересовался, какие магазины это предлагают и на каких условиях.
Пока что оказалось (во всяком случае в Питере), что для этого жене нужно не работать, а тупо сидеть дома и ждать доставку.
Раз в неделю - выше крыши. И только молочка (причём именно только там и только правильного производителя. В сетевых магазинах не видел). Мясо, хлеб (свежайший в день заказа выпечки). Ну и всякая дребедень. Сад-огород - на рынке.
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
Roman PragВооот! И не выставлять себя мелким жуликом.
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему,
Лонжеронэтого бреда просто вообще никто не понял - как можно положить сдачу с пяти тыр, на карту?!
Да...большинство не увидело "красной нити".
Лонжерон
...-положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
положить можно только ВСЕ пять тысяч.
если возникли вопросы взаиморасчёта по карте, то значит, в шаговой доступности был банкомат! а через банкомат все вопросы размена, а тем более оплаты решаются на раз: в сбере положил деньги, и тут же снял сколько надо, без комиссии.
я просто вижу, что в этой ситуации встретились два... одиночества.
как должен был поступить умудрённый опытом человек, который не снимается для телешоу "контрольная закупка", а действительно решивший получить эту вещь: как только возникли странные схемы с картами - он бы просто позвонил бы в магазин, и там мгновенно нашли бы решение.
вопрос с картами повторяю, решается ещё проще.
во всей описанной ситуации я не вижу ни малейшей логики ни с одной стороны - встретились два одиночества(с)
Roman PragВопрос цены.
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему.
Можно и под фанфары товар доставлять. Но наверное это дорого.
А те курьеры, что обычно приезжают... Я бы на месте магазина многим из них доставку вообще не рискнул доверить))
В одной дружественной компании (не магазин) была пара десятков курьеров. Студенты в основном и иже с ними.
Под Новый год кто-то спёр некоторое количество подарков, предназначенных для корпоративных клиентов.
Стали просматривать видеозаписи - действительно, три чудачка из этих мальчиков прямо под камерой те коробки выносят)))
Взяли за попу.
- Вы чё, охренели? Камеры что ли не видели?
- А мы думали, что они не работают. Мы больше так не будем.
Просто уволили дятлов, даже не сдавая в милицию.
ЛонжеронЯ исхожу из того, что я ответственнее курьера и потенциальные коллизии пытаюсь предусмотреть самостоятельно.
Да...большинство не увидело "красной нити".
Yep"Ну какой ты непонятливый, Незнаечка"(с)
этого бреда просто вообще никто не понял
Мальчик предложил доброй тётеньке положить сдачу на карту и он потом её вернёт, получив 5 тыр. Мелкая попытка развода.
Это же ясно как белый день.
Йеп, а почему моя жена, при муже и детях - одиночество? 😀
Лонжеронне, на самом деле "ясно как божий день", было бы рассказанное так: он предложил отдать ему пять тысяч с условием, что он вернёт тысячу рублей на карту. на самом деле ещё проще было дойти до банкомата, положить на свою карту пять тысяч, и тут же снять четыре.
Мальчик предложил доброй тётеньке положить сдачу на карту и он потом её вернёт, получив 5 тыр
но если самим простые решения в голову не приходят в принципе - в этом случае самое простое было позвонить в интернет-магазин, и объяснить ситуацию. и там бы предложили решение.
Лонжеронну это я написал тактично, чтобы не писать что встретились два дурака
Йеп, а почему моя жена, при муже и детях - одиночество?
Yep
как должен был поступить умудрённый опытом человек, который не снимается для телешоу "контрольная закупка", а действительно решивший получить эту вещь: как только возникли странные схемы с картами - он бы просто позвонил бы в магазин, и там мгновенно нашли бы решение.
вопрос с картами повторяю, решается ещё проще.
Плюсую. Людям просто не хватает острых ощущений.
YepНу по своему окружению судить не надо.
чтобы не писать что встретились два дурака
Она умнейшая, добрейшая и милейшая женщина.
Прожил бы я с ней 35 лет, ага...
КМЧерез край. Может потому в этот раз и без сдачи не было.
просто не хватает острых ощущений
Лонжеронверю. просто затмение видимо нашло
Она умнейшая, добрейшая и милейшая женщина
Roman Prag
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
Ну уволят его...
Там частая тема, что курьер сам с товаром может слинять
(а, вон уже далее описали такую ситуацию)
Меня как-то однажды взбесило, что эта м#дила звонит снизу и говорит - мол спускайся, я подниматься не буду
Ну я ругаться не стал, но шоб когда либо ещё у них...
Ужас, чего творится. Из-за этого и в России непорядок. Тридцать пять тышш одних курьеров...
OCTAGONЯ уже понял, понял 😊
Я исхожу из того, что я ответственнее курьера и потенциальные коллизии пытаюсь предусмотреть самостоятельно.
ЛонжеронНу виноват)))
Я уже понял, понял 😊
Roman PragЭто не проблема курьера, а проблема самой компании. Курьер - это низовое звено, где-то между уборщицей и вахтёром. С чего бы он должен думать о компании больше, чем сама компания? Ему плятят "три рубля" - он на это три рубля работает. А думать должны те, кто в компании хорошо зарабатывает, т.е., руководство и собственники.
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
OCTAGONКурьерская доставка - это одна из двух главных проблем инет-магазинов.
Вопрос цены.
Можно и под фанфары товар доставлять. Но наверное это дорого.
А те курьеры, что обычно приезжают... Я бы на месте магазина многим из них доставку вообще не рискнул доверить))В одной дружественной компании (не магазин) была пара десятков курьеров. Студенты в основном и иже с ними.
Под Новый год кто-то спёр некоторое количество подарков, предназначенных для корпоративных клиентов.
Стали просматривать видеозаписи - действительно, три чудачка из этих мальчиков прямо под камерой те коробки выносят)))
Взяли за попу.
- Вы чё, охренели? Камеры что ли не видели?
- А мы думали, что они не работают. Мы больше так не будем.
Просто уволили дятлов, даже не сдавая в милицию.
РАботал я в крупном инет-магазине. Проблемы с курьерами - основные. Во-первых, зарплата у них низкая. А много платить - невыгодна сама доставка.
Дальше. Курьеров реально грабят. Ездят они на общественном транспорте, минимум 5-8 точек доставки. Хорошо когда это часы. А чаще - габаритные вещи - принтер, монитор, кофемолка и т.д. Идёт он навьюченный, за версту видно. При этом доставка часто в разные всякие бирюлёвы и прочие ипеня. Т.е., довольно гопнические и стрёмные места.
И тут да, проблема - то ли его ограбили, то ли он сам спёр.
Способов решения данных проблем практически нет. Даже при наличии хорошей СБ - постоянная текучка курьеров.
Вариант - сторонние службы доставки и пункты выдачи инет-заказов. Но там быдланства ещё поболее, чем у "своих" курьеров.
Увы.
PragmatikОтчего это такой пессимизм? Курьеров разогнать и будет - ух ты!!!
Увы.
Pragmatik
Способов решения данных проблем практически нет.
Навешивание мат.ответственности, вестимо
TemkAТогда ни один нормальный человек не пойдёт туда работать. Зарплата - копейки. Грубо говоря - месячная зарплата курьера порой равна стоимости нагруженных на "ослика" товаров за одну поездку, т.е., за один рабочий день.
Навешивание мат.ответственности, вестимо
Так что, всё это уже проходили. У нас была нормальная такая СБ, так вот они чуть не каждый день проверяли толпу стоящих в коридоре желающих устроиться курьерами. Постоянная текучка.
Это как на менеджера с зарплатой в 15-20 тысяч повесить мат. ответственность за сделки на пару миллионов. Замучаетесь искать желающих ТАК работать.
YepЭка Вы размечтались! В Москве- 60-80-120 РУБЛЕЙ ЗА ОДНУ ДОСТАВКУ- обычное дело получает именно курьер в зарплату! Штрафы кстати тоже есть, 1000-2000, не шутка.
курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей..
YepОй, не факт, не факт..
и у него есть всего одна бумажка - проездной.
"компенсация проезда в случае работы НЕДЕЛЮ без накладок/ощибок В РАЗМЕРЕ 50 (ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ В !!ДЕНЬ!!), речь про расценки в Москве, как в других городах странах- на знаю, а приведённые мной условия лично были мне озвучены в одной курьерской компании в прошлом году. надо было узнать экономику этого бизнеса, приехал под видом курьера.