Всё чудесатее жить в нашем мире :(

Лонжерон

Просто расскажу, без всякой подоплёки, но впервые с такой наглостью сталкиваюсь.
Жена заказала через интернет магазин шмотки.
На 4 тыр.
Звонит курьер, у подъезда уже.
Жена открывает подъезд.
Идёт и открывает входную дверь и видит, что товарищ спускается с третьего этажа, доехав на лифте, хотя в адресе указан второй этаж.
Ну...бывает...
Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр.
-у меня нет сдачи.
- до вас все приличные курьеры были со сдачей.
-вы не указали, что у вас со сдачей.
- кто спрашивал и где я это должна указывать?
-вы меня дураком что ли считаете? (? 😛ipec: )
- нет, вы его включаете.
-положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
- Это что ещё за попытки развода? Пойдите (найух?) в сбербанк, снимите сдачу с карты и принесите.
-у меня нет на карте денег.
- Ну тогда вот весь заказ, забирайте и досвидания.
-Я ехал к вам через всю Москву! Оплатите доставку!
- Досвидания. Я буду разговаривать только с вашим руководством.
Занавес.

OCTAGON

Сдача у курьеров - обычная проблема. Следует учитывать.
Хуже, когда не приезжают в согласованное время.

Yep

Лонжерон
Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр.
-у меня нет сдачи
курьер не обязан иметь сдачу. это не кассир - это просто курьер(доставка). курьерами работают те, у кого по определения нет размена. это даже не таксист - у нас даже таксисты не обязаны иметь сдачу с пяти тысяч, потому что у нас таксист не зарабатывает столько за смену.

Святос

Этот писец уже лет 10 длится с курьерами. То не то время, то не то привезут, то сдачи нет. Объясняется "синдром вахтёра" Пупы земли. Да и берут молодёжь в основном, а там не ответственности плюс ветер в голове.

Святос

Разделяйте понятия, если курьер отдельно от инет магазина то и отсутствии сдачи промтттельно, а если от инет магазина то он считай кассир ибо даже временами с кассовым аппаратом приезжает

vaneks12

OCTAGON
Хуже, когда не приезжают в согласованное время.
Так обычно так и бывает, ждешь на 2 дня, приезжает в 6 вечера ни кого не найдя звонит и притензию предъявляет притензию где я есть)

Lopar

Я как то картой расплачивался. За дорогую покупку. С собой был аппарат , как у кассиров.

Yep

Святос
Разделяйте понятия, если курьер отдельно от инет магазина то и отсутствии сдачи промтттельно, а если от инет магазина то он считай кассир ибо даже временами с кассовым аппаратом приезжает

никакой разницы: кассовый аппарат с терминалом дают только для того, чтобы не налететь на контрольную закупку и штраф, или принять деньги с карты.
и это не значит что курьер должен таскать с собой мешок денег для размена, потому что иначе их бы постоянно грабили. курьер с кассовым аппаратом не имеет технической возможности быть кассиром - кассир может находиться только в специально оборудованном помещении кассы. поэтому, если вам ещё и чек отбивают на месте - скажите спасибо, и ЗАРАНЕЕ ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ СДАЧИ.

Н.Валерич

Yep
курьер не обязан иметь сдачу. это не кассир - это просто курьер(доставка).
Согласен , но тогда в условиях доставки дОлжно быть оговорено , что рассчитываться следует суммой без сдачи . Выходит руководство "доставочной компании" виновато .

Yep

Lopar
Я как то картой расплачивался. За дорогую покупку. С собой был аппарат , как у кассиров.

правильно - терминал для карт, чтобы не таскать с собой мешок наличных.

Баббл Гам

Если не довольны, зачем пользуетесь? В обычных магазинах сдача всегда есть и время для покупки выбираете вы сами 😊

Лонжерон

Yep
курьер не обязан иметь сдачу.
"Клиент всегда прав."(с)
И это закон, пусть и негласный. Хочешь заработать - подстраивайся под клиента.
Я, когда в молодости выезжал бомбить всегда брал с собой размен.
Ну и в заказе написано - "оплата наличными". Значит кассир.
OCTAGON
Хуже, когда не приезжают в согласованное время.
2/3 заказов не во-время.
Святос
Разделяйте понятия, если курьер отдельно от инет магазина то и отсутствии сдачи промтттельно, а если от инет магазина то он считай кассир ибо даже временами с кассовым аппаратом приезжает
Совершенно верно.
Yep
и это не значит что курьер должен таскать с собой мешок денег для размена, потому что иначе их бы постоянно грабили
Ну чушь пишите. Не надо возить с собой мешок денег. Надо просто посмотреть заказы, которые будут доставляться и составить дорожную карту 😀.
если вам ещё и чек отбивают на месте - скажите спасибо, и ЗАРАНЕЕ ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ СДАЧИ.
И опять ерунда. Чек-на месте, оплата наличными - кассир. По карте, да ради бога, только видимо такому дятлу терминал не доверили. Я уточнил у жены, она говорит что он при входе через домофон спросил этаж. А приехал на третий 😀
Если не довольны, зачем пользуетесь?
В обычных магазинах ассортимент мизерный. "Бывалому" должно быть это известно.

Nick Brake

1. Курьер действительно не обязан иметь деньги на сдачу с крупных сумм. Как и таксист.
2. На многих сайтах Интернет-магазинов встречал предупреждение, что "приготовьте, пожалуйста, заранее нужную сумму без сдачи".
3. Продвинутые и уважающие клиентов разработчики софта для Интернет-магазинов и для ресторанов с доставкой - заранее предусматривают эту возможность. При оформлении онлайн-заказа клиент может указать, что "требуется размен/сдача", и с какой суммы. А если оператор - то обязан спросить.
И курьеру нужную сумму сдачи заранее выдадут на руки.

Баббл Гам

В обычных магазинах ассортимент мизерный. "Бывалому" должно быть это известно.

Отнюдь. Я предпочитаю обычные магазины и на ассортимент не жалуюсь. Одежду в интернете не покупал вообще никогда.

natalia_vw

Устанавливали кондиционер,надо было до платить 1200р за расходники,работники вышли покурить к машине,я в магазине разменяла деньги.
Всегда воспитанные люди могут договориться и найти решение.
А не выяснять кто барин и ему все обязаны.

Yep

natalia_vw
люди могут договориться и найти решение
надо же - пошли здравые мысли!
но в рассматриваемом случае очевидно цель была не в приобретении вещи, а в стремлении доказать курьеру, интернет-магазину, а возможно даже и всему интернету, что они - жалкие ничтожества!

Святос

Курьер есть продолжение магазина. А так как в инет магазине он единственный кто напрямую общается с покупателем этого магазина, то и априори курьер-есть лицо магазина. И уж размен обязан иметь. А опаздывание и не созвонились с предупреждением об опаздании и отсутствие размена оставляет самое негативное отношение к такому магазину, что в следующий раз подумаешь стоит ли обращаться в этот магазин

Yep

Святос
И уж размен обязан иметь
разумеется нет. у курьера не один заказ, а например десять. не обязан он таскать с собой кучу денег.

Святос

В странную фирму по установке кондиционеров вы обратились Наталья. Цена расходников уже изначально учтена по ходу вас просто развели на один килорубль

Святос

С 10 заказов всегда размен насобирать можно

Grossvater

Вообще то все население земли, в подобной ситуации делится на две части. Те кто платит и те кто за эти деньги прыгает. Вот из этого и исходим. О необходимости готовить сумму без сдачи должны предупреждать крупными красными буквами еще на стадии приема заказа и такое видеть приходилось. Кому нужнее тот и суетится.

Yep

Святос
Курьер есть продолжение магазина
конечно нет. а то так можно договориться до того, что абсолютно посторонний колл-ценр - продолжение какого-то бизнеса. но колл-центр хотя бы можно дрессировать, а курьер работает за копейки. курьер - это не профессия, и дрессировать там нечего.

Лонжерон

Yep
разумеется нет.
Йеп, упрямство в очевидных вопросах - не признак ума.
Вот же человек доходчиво написал:
Nick Brake
Продвинутые и уважающие клиентов разработчики софта для Интернет-магазинов и для ресторанов с доставкой - заранее предусматривают эту возможность. При оформлении онлайн-заказа клиент может указать, что "требуется размен/сдача", и с какой суммы. А если оператор - то обязан спросить.
И курьеру нужную сумму сдачи заранее выдадут на руки.

[QUOTE]Originally posted by Yep:
интернет-магазину, а возможно даже и всему интернету, что они - жалкие ничтожества!
/QUOTE]
Ты падаешь в глазах общественности 😛

Лонжерон

Grossvater
О необходимости готовить сумму без сдачи должны предупреждать крупными красными буквами еще на стадии приема заказа и такое видеть приходилось. Кому нужнее тот и суетится.
Тем более, что сумма заказа с доставкой - 4тыр. Давалось 5 тыр. Одной бумажки нет? Удивительно. Мне, покрайней мере.

Yep

Лонжерон
Тем более, что сумма заказа с доставкой - 4тыр. Давалось 5 тыр. Одной бумажки нет? Удивительно
что тут удивительного? курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей. и у него есть всего одна бумажка - проездной.

Nick Brake

Grossvater
О необходимости готовить сумму без сдачи должны предупреждать крупными красными буквами еще на стадии приема заказа и такое видеть приходилось.
+100500!

Недавно оказался в неудобной ситуации: сделал заказ в Интернет-магазине у Кронидова (консервы), а наличных дома не было совсем. Я рассчитывал, что менеджер сначала отзвонится, в какое время привезти заказ, и я успею дойти до банкомата и снять деньги.
Менеджер не позвонил, а сразу приехал курьер.
Хорошо, сосед оказался дома, пришлось у него занимать... 😊

Nick Brake

Лонжерон
Одной бумажки нет? Удивительно. Мне, покрайней мере.
Кому что удивительно... Этот курьер, скорее всего, в день меньше зарабатывает. Откуда у него лишняя тысяча в кармане?
У меня вот тоже нет тысячи в кармане. Только две бумажки по 100 рублей. Еще проездной, и зарплатная карта, которой я в магазине за продукты расплачиваюсь.
Курьер - такой же человек, как и я. Только с коробкой.

КМ

Может я что-то делаю не так, но при заказе курьера уточняю возможность сдачи и стараюсь готовить деньги без сдачи.

paradox

я не так много заказываю в интернете или по телефону- но приличные компании, подтверждая заказ, либо интересуются нужна ли сдача, либо просят заплатить без неё.
те, кто не спрашивают и не просят- я там заказ просто отменяю сразу же.
даже если есть под расчет.
потому как там и кроме сдачи жди сюрпризов.
кстати, это мне посоветовал один из сотрудников одного из первых в россии интернет-магазинов.

natalia_vw

Святос
В странную фирму по установке кондиционеров вы обратились Наталья. Цена расходников уже изначально учтена по ходу вас просто развели на один килорубль

Расстояние где хочет установить кондиционер хозяйка или хозяин не всегда одинаково штатное.
И я сама понимаю что может люди (по говору это заметно)снимают, мужикам семью кормить,сделали работу быстро.
Жить людям надо.

Ready

По моему эта ситуация однозначно определяется правилами магазина. Или курьерской службы. И вполне возможно именно жена ТС себя выставила неадекватом с барскими замашками. Ну а ТС уж постарался донести это и здесь.
Откуда у курьера должны взяться деньги на сдачу?

Н.Валерич

Недавно слушал рассуждения о ЖЛОБСТВЕ .
Дык думается , что курьер ЖЛОБ и ДУРАК наверняка обрадовался и хотел сорвать "чаевые" в виде тысячи .
Думаю наверняка хоть какие-то свои деньги у него были , мог заранее просчитать ситуацию и "лишние" деньги рассовать по карманам , а при расчёте достать кошелёк и потрясти рублями 500-600 , там глядишь жена у Алексея на радостях что всё подошло раздобрилась-бы и отстегнула курьеру недостающую сдачу .

natalia_vw

У меня коллеги частенько интернет заказы делали (фото товары,рыболовные снасти) сумму знали заранее и готовили.
Сложного ничего нет.

Святос

Н.Валерич
потрясти рублями 500-600 , там глядишь жена у Алексея на радостях что всё подошло раздобрилась-бы и отстегнула курьеру недостающую сдачу .
Ведь тоже вариант выхода из ситуации. Таким доставщики пиццы пользуются и до 50 " на чай" получается. А здесь прямое наплевательство не только к клиенту, но и к своей работе. Просто проецируйте эту ситуацию на другую, когда к вам в дом приходит сантехник и то и дело просит то один ключ, то другой.

natalia_vw

Yep
что тут удивительного? курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей. и у него есть всего одна бумажка - проездной.

Совершенно верно.

Nick Brake

natalia_vw
Совершенно верно.
😛

Но некоторые клиенты Интернет-магазинов, похоже, воображают себе, что курьерами в них работают не иначе как отпрыски миллионеров, которым их папаши поставили условие: "поработаешь пару месяцев курьером или доставщиком пиццы - а я тебе оплачу обучение в Гарварде". 😀

Yep

Н.Валерич
Дык думается , что курьер ЖЛОБ и ДУРАК наверняка обрадовался и хотел сорвать "чаевые" в виде тысячи
да ну, бред это. любой, даже самый тупой курьер знает, зачем заказывают в интернет-магазинах: чтобы эту самую тысячу зажлобитьсэкономить, а не раздаривать курьерам.
и 500 ему никто не подарит, и даже 300 - просто потому, что явно выбирал БЕСПЛАТНУЮ доставку в пределах МКАД.

КМ

Никто не даст таких чаевых. Чего взъелись. В курьеры идут не от обилия денег.

ФЭД

natalia_vw
Устанавливали кондиционер,надо было до платить 1200р за расходники,работники вышли покурить к машине,я в магазине разменяла деньги.
Всегда воспитанные люди могут договориться и найти решение.
А не выяснять кто барин и ему все обязаны.
Святос
В странную фирму по установке кондиционеров вы обратились Наталья. Цена расходников уже изначально учтена по ходу вас просто развели на один килорубль
Нее... Наталья не барин... ей не обязаны... значит, как воспитанный человек, обязана она... поэтому 1200 рэ.


Yep

Лонжерон
Ты падаешь в глазах общественности
я бы на твоём месте жене за подобное "напинал"

Yep

Святос
Просто проецируйте эту ситуацию на другую, когда к вам в дом приходит сантехник и то и дело просит то один ключ, то другой
абсолютно разные ситуации: сантехник профессионал, а курьер - любой студент, а может даже школьник.

Yep

вы же идёте покупать в интернет потому что дёшево, причём даже рискуя в том числе гарантией. так что вы хотели за эти деньги?
хотите красиво и с пафосом, и штоб золотая рыбка была у вас на посылках - идите в магазин.

Бонк

Лонжерон
впервые с такой наглостью сталкиваюсь
Жена заказала через интернет магазин шмотки на 4 тыр.
Жена меряет, всё нормально, даёт 5 тыр.
У курьера нет сдачи.
Ну тогда вот весь заказ, забирайте и досвидания.
Оплатите доставку!
Досвидания. Занавес.
Я тут подсократил немного.

Не находите, что ситуация легко разрешается, если сходить и разменять 5 тыс.?

Обычно, сделав заказ, я готовлю деньги без сдачи. На автомате.

ФЭД

natalia_vw
И я сама понимаю что может люди (по говору это заметно)снимают, мужикам семью кормить.
Жить людям надо.
Кормилица 😊



Святос

Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина, а не работники должны подстраиваться под покупателя, чтобы ему было удобно. Ведь от этого зависит есть у них работа или нет. Но нет им пох. И есть люди которые пох...м в обществе поддерживают двумя руками.

chanoz

У меня жена постоянно заказывает всякие вещи по интернету. И что бы избежать недоразумений , заказывает или пик поинт доставку, либо в специальные центры доставки . Пик поин это возможность в автомате расплатиться или картой или наликом. А в центрах выдачи есть сдача. И главное не надо никого ждать с товаром.

Святос

И да "бесплатная доставка" это МИФ. Торговцев-альтруистов не существует!!!

natalia_vw

ФЭД
Кормилица 😊


Не подходит песня. Не про меня. Я зубастая.
Устроила работа и трудная. Хорошо в окно не выпали.
Машинку стиральную например устанавливали на штатное место после сломавшейся. Быстро и не трудоемко.
Ровно согласно прейскуранту. Может даже прецскурант на мой взгляд завышен.

Могла б и дешевле установку найти,но гарантия на бытовую технику вещь важная.


Yep

Святос
человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина
да не работник это магазина, в 80% случаев! аутсорсинг, типа колл-центра
я-то думал, что курьеру платят 300... как я жестоко ошибался!
300+ рублей берёт СЛУЖБА ДОСТАВКИ! курьеру видимо идёт рублей 150, в лучшем случае!
хотел вставить ссылку - не получается.

Бонк

Святос
Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина...
Я готовлю деньги без сдачи чтобы было удобнее мне - минимум времени потрачу на общение с курьером.

natalia_vw

Бонк
Я готовлю деньги без сдачи чтобы было удобнее мне - минимум времени потрачу на общение с курьером.

Огромный плюс к ответу.

natalia_vw

А я швейную машинку на работу заказывала.
У нас принято на работу если габариты позволяют заказывать.
Не в личное пространство. И проще разобраться с оплатой и коллеги оценят внешний вид.

Святос

То Yep ваш пост 49 вызывает удивление, вы видимо не читаете совсем постов других людей. Уже же было ранее разделение на именно службу доставки и именно курьеров магазина. Службе доставки не обязательно иметь сдачу. И кстати в 80% случаев когда доставляет служба доставки то товар оплачен и платится только доставка. И в этом случае начинает действовать правило номер 1))) Клиент всегда прав. И он не обязан иметь точн сумму, а курьер обязан. Вот так вот.

chanoz

На сайте Ebay хорошо написано: Запомните продавцы,что если покупатель оплатил товар,то он всегда прав.

Nick Brake

Святос
Вот и получается, что человек должен подстраиваться чтобы удобней было работникам магазина, а не работники должны подстраиваться под покупателя, чтобы ему было удобно.
Нет. Не "получается".

Начнем с того, что работники магазина (а точнее, его хозяин) УЖЕ подстроились под покупателя, чтобы ему было удобно.
Сделали так, чтобы ему НЕ НАДО было отрывать жопу от дивана и идти в магазин выбирать товар. Товар он выбирает у себя дома, на экране компьютера.
И чтобы ему НЕ НАДО было тащиться с этим товаром из магазина домой. Товар ему привозят на дом, да еще чаще всего в такое время, когда ему удобно!.
Все, что от него требуется - это такая малость, как самому заранее разменять крупные купюры и приготовить уже известную ему (при оформлении покупки) сумму денег БЕЗ СДАЧИ.
(Хотя в большинстве случаев даже этого не требуется, если можно сразу на сайте оплатить картой).

(Разумеется, с точки зрения владельца бизнеса это тоже не альтруизм - он экономит на аренде и оформлении торговых площадей, витрин, и на зарплате продавцов-консультантов и кассиров. Но это еще не повод, чтобы он целовал каждого покупателя в попу).

paradox

Ebay
редкостное говно.
и очень дорогое.

Nick Brake

Святос
И кстати в 80% случаев когда доставляет служба доставки то товар оплачен и платится только доставка. И в этом случае начинает действовать правило номер 1))) Клиент всегда прав. И он не обязан иметь точн сумму, а курьер обязан. Вот так вот.
Что-то у Вас плохо с логикой.

До тех пор, пока покупатель не передал деньги за товар курьеру - он еще НИЧЕГО НЕ ОПЛАТИЛ.
Это правило действует только тогда, когда клиент ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оплатил товар банковской картой, электронным кошельком или через терминал.
И доставка, как правило, оплачивается ПРОДАВЦУ тоже заранее, вместе с оплатой за товар.

Если же служба доставки - отдельная от продавца (например, почтовая служба), то ей вообще пофиг, какие там правила у продавца товара. Она получает деньги только за свою работу.

chanoz

paradox
редкостное говно.
и очень дорогое
Мне везло 😊

paradox

Мне везло
многим везло.
я про систему

Yep

Nick Brake
Начнем с того, что работники магазина (а точнее, его хозяин) УЖЕ подстроились под покупателя, чтобы ему было удобно.
Сделали так, чтобы ему НЕ НАДО было отрывать жопу от дивана и идти в магазин выбирать товар. Товар он выбирает у себя дома, на экране компьютера.
И чтобы ему НЕ НАДО было тащиться с этим товаром из магазина домой. Товар ему привозят на дом, да еще чаще всего в такое время, когда ему удобно!.
Все, что от него требуется - это такая малость, как самому заранее разменять крупные купюры и приготовить уже известную ему (при оформлении покупки) сумму денег БЕЗ СДАЧИ.
(Хотя в большинстве случаев даже этого не требуется, если можно сразу на сайте оплатить картой).

(Разумеется, с точки зрения владельца бизнеса это тоже не альтруизм - он экономит на аренде и оформлении торговых площадей, витрин, и на зарплате продавцов-консультантов и кассиров. Но это еще не повод, чтобы он целовал каждого покупателя в попу).


совершенно верно.

Nick Brake

chanoz
У меня жена постоянно заказывает всякие вещи по интернету. И что бы избежать недоразумений , заказывает или пик поинт доставку, либо в специальные центры доставки . Пик поин это возможность в автомате расплатиться или картой или наликом. А в центрах выдачи есть сдача. И главное не надо никого ждать с товаром.
Я стараюсь выбирать такие Интернет-магазины, где есть пункты выдачи (и чтобы недалеко от моих обычных маршрутов).
К примеру, часто пользуюсь Юлмартом - у него большая сеть пунктов выдачи.

Как правило, доставка бесплатная только начиная с определенных сумм, а у меня покупки обычно более дешевые.

Святос

Да живите как хотите. Подстраивайтесь под кого хотите. Взрослые люди чего переубеждать то.

Лонжерон

Ready
По моему эта ситуация однозначно определяется правилами магазина. Или курьерской службы. И вполне возможно именно жена ТС себя выставила неадекватом с барскими замашками. Ну а ТС уж постарался донести это и здесь.
Откуда у курьера должны взяться деньги на сдачу?

Судя по тому, что из магазина сегодня был звонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала. А малохольный дурачок денег не заработал. А надо то было всего лишь перед прибытием заранее предупредить, не так ли? Если денег нет.

Лонжерон

Yep
я бы на твоём месте жене за подобное "напинал"

За то что ты падаешь?! 😊
Пинай своей. Моя все сделала правильно. Дураков учить надо. Не я сказал.

Yep

Лонжерон
Судя по тому, что из магазина сегодня быльзвонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала
ну да, чай теперь её душенька довольна. а парнишка ещё раз бесплатно сгоняет, делов-то! ноги небось не отвалятся.

Лонжерон

Nick Brake

Я стараюсь выбирать такие Интернет-магазины, где есть пункты выдачи (и чтобы недалеко от моих обычных маршрутов).


Я тоже, но жене это неудобно. Она постоянно заказывает на дом. В основном продукты. Не на пункт же их заказывать? 😊 И такая ситуация впервые.
Вот сейчас курьер мне позвонил, спросил как буду оплачивать. Что он не так сделал?

Лонжерон

Yep
а парнишка ещё раз бесплатно сгоняет
Нет, она отказалась от заказа и заказала вчера же в другом. И сегодня уже привезли, да с возможностью выбора.

natalia_vw

Лонжерон
Я тоже, но жене это неудобно. Она постоянно заказывает на дом. В основном продукты. Не на пункт же их заказывать? 😊 И такая ситуация впервые.
Вот сейчас курьер мне позвонил, спросил как буду оплачивать. Что он не так сделал?

Странно.
Я покупаю только если мне нравится хоть редиска,хоть клубника. А одежда на картинке красиво и фотошоп. Потом вблизи ткань барахло.
Я не всеядна и поэтому такие необходимые вещи как продукты и одежда хожу в магазины.
Сначала надо понюхать и подумать прежде купить.

Лонжерон

Я покупаю только если мне нравится хоть редиска,хоть клубника
Это не продукты.
Сад-огород покупается на рынке.
Молочка, мясо, консервы - всё проверенное и высшего качества.
В магазинах нормальной одежды нет.
Когда доставляют и если не подходит, а такого ещё не было в инет магазинах, за качеством там очень строго следят, можно всегда не принимать.
Судя по написанному вы мало знакомы с продукцией инет магазинов.

Лонжерон

Наталь отправляется отдыхать.

Nick Brake

Лонжерон
Жена заказала через интернет магазин шмотки.
А что за тырнет-магазин, если не секрет?

Может, и мы тоже в нем теперь заказывать не будем... 😊

Лонжерон

Не знаю, приеду уточню

TemkA

Лонжерон
Судя по тому, что из магазина сегодня был звонок с извинениями от администратора и с бросьбой повторно привезти товар, все жена правильно сделала. А малохольный дурачок денег не заработал. А надо то было всего лишь перед прибытием заранее предупредить, не так ли? Если денег нет.

Магазину на вас насрать. Ему не насрать, что они вам не продали. Поэтому и звонок


Лонжерон

TemkA
Поэтому и звонок
Ну пусть продолжают какать, мне то тоже... 😊

Трофель

заказала через интернет магазин
"Нормальные"с кем сталкивалси,сразу грят типо"пригатовьте безздачи"..

Yep

терпеть не могу такое барство. люди ищут халявных цен, но спрашивать хотят как с нормальных торговцев, тех, которые чисто физически не могут сбежать со своего магазина типа какого-нибудь "эльдорадо"...
а ну-ка, столбовая дворянка желает чтобы золотая рыбка была у неё на посылках: притащи-ка студент, мешок денег для сдачи!
я не зря упомянул эльдорадо - всегда выходило так, что взвесив все цены, все за и против, в итоге покупал там.
а если уж кидалово по гарантии(что подразумевается в случае российских интернет-магазинов) - так пусть тогда китайское, с али-экспресса.
и ведь весь вопрос не стоил выеденного яйца - дойти с тем студентом до магазина шаговой доступности, и купить пачку соли.

Живопыра

Я даже в заказе такси уточняю, чтобы сдачу везли.

TemkA

Лонжерон
Ну пусть продолжают какать, мне то тоже... 😊

У вас просто я смотрю время резиновое, можете себе перепривозы позволить и их ожидание

Лонжерон

TemkA
можете себе перепривозы позволить
Да, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает.
А уж свой то назначит как нужно.
То что надо посмотреть, заказывают на работу или когда уже дома.
Не вижу тут трудностей.

Святос

Если продавец выставил цену за товар то он априори берет все риски на себя и ответственность за совершение сделки купли-продажи!!! И не важно что он айфон за 60000 продаёт или за 15000. Его значит устраивает такая цена. И не надо тут обвинять людей в поисках товара дешевле. Это право покупателя выбирать где

Yep

Святос
Если продавец выставил цену за товар то он априори берет все риски на себя и ответственность за совершение сделки купли-продажи
😀 😀 😀

Nick Brake

Лонжерон
Да, жена пенсионерка. Многие мои заказы она принимает.
Я примерно так сразу и подумал. 😛

Здесь на форуме некоторое время назад уже было обсуждение - мне советовали заказывать продукты на дом.
Я поинтересовался, какие магазины это предлагают и на каких условиях.
Пока что оказалось (во всяком случае в Питере), что для этого жене нужно не работать, а тупо сидеть дома и ждать доставку.
(Это даже если условно принять, что именно в этом магазине все продукты окажутся именно тех торговых марок и производителей, которые мы предпочитаем, а не то, что нам навязывает Интернет-магазин).

Pragmatik

По теме.
К сожалению, курьеры не всегда имеют сдачу. В компаниях их, скорее всего, не снабжают, а иметь свою - да откуда?
Когда чего-то заказывал с доставкой курьером, сам старался иметь без сдачи. Именно потому, что у курьера её может не оказаться. И тогда или переплачивать (да схреналь!!!!), или бегать, искать размен по всей работе...
Да, формально - это должно быть проблемой продавца. Но "продавец" - это понятие абстрактное. Нередко курьер - это отдельная служба доставки, с которой у продавца товара отдельный договор.
Так что, оно конечно - покупатель всегда прав, но... когда заказываешь действительно нужную тебе вещь, проще подстраховаться.

OCTAGON

Всегда избегал конфликтовать с сирыми - вахтёрами, продавцами, банковскими клерками, курьерами и тп.
Загодя озаботиться о должной сумме по-моему несложно.

Лонжерон

Загодя озаботиться о должной сумме по-моему несложно.
Да...большинство не увидело "красной нити".
Лонжерон
...-положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
Nick Brake
Я поинтересовался, какие магазины это предлагают и на каких условиях.
Пока что оказалось (во всяком случае в Питере), что для этого жене нужно не работать, а тупо сидеть дома и ждать доставку.
Да я же и предлагал, в числе... 😊
Раз в неделю - выше крыши. И только молочка (причём именно только там и только правильного производителя. В сетевых магазинах не видел). Мясо, хлеб (свежайший в день заказа выпечки). Ну и всякая дребедень. Сад-огород - на рынке.

Roman Prag

Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.

Лонжерон

Roman Prag
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему,
Вооот! И не выставлять себя мелким жуликом.

Yep

Лонжерон
Да...большинство не увидело "красной нити".

Лонжерон
...-положите на мою карту 1 тыр, я потом вам как-нибудь(!) верну.
этого бреда просто вообще никто не понял - как можно положить сдачу с пяти тыр, на карту?!
положить можно только ВСЕ пять тысяч.
если возникли вопросы взаиморасчёта по карте, то значит, в шаговой доступности был банкомат! а через банкомат все вопросы размена, а тем более оплаты решаются на раз: в сбере положил деньги, и тут же снял сколько надо, без комиссии.

я просто вижу, что в этой ситуации встретились два... одиночества.

как должен был поступить умудрённый опытом человек, который не снимается для телешоу "контрольная закупка", а действительно решивший получить эту вещь: как только возникли странные схемы с картами - он бы просто позвонил бы в магазин, и там мгновенно нашли бы решение.
вопрос с картами повторяю, решается ещё проще.

во всей описанной ситуации я не вижу ни малейшей логики ни с одной стороны - встретились два одиночества(с)

OCTAGON

Roman Prag
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему.
Вопрос цены.
Можно и под фанфары товар доставлять. Но наверное это дорого.
А те курьеры, что обычно приезжают... Я бы на месте магазина многим из них доставку вообще не рискнул доверить))

В одной дружественной компании (не магазин) была пара десятков курьеров. Студенты в основном и иже с ними.
Под Новый год кто-то спёр некоторое количество подарков, предназначенных для корпоративных клиентов.
Стали просматривать видеозаписи - действительно, три чудачка из этих мальчиков прямо под камерой те коробки выносят)))
Взяли за попу.
- Вы чё, охренели? Камеры что ли не видели?
- А мы думали, что они не работают. Мы больше так не будем.
Просто уволили дятлов, даже не сдавая в милицию.

OCTAGON

Лонжерон
Да...большинство не увидело "красной нити".
Я исхожу из того, что я ответственнее курьера и потенциальные коллизии пытаюсь предусмотреть самостоятельно.

Лонжерон

Yep
этого бреда просто вообще никто не понял
"Ну какой ты непонятливый, Незнаечка"(с)
Мальчик предложил доброй тётеньке положить сдачу на карту и он потом её вернёт, получив 5 тыр. Мелкая попытка развода.
Это же ясно как белый день.
Йеп, а почему моя жена, при муже и детях - одиночество? 😀

Yep

Лонжерон
Мальчик предложил доброй тётеньке положить сдачу на карту и он потом её вернёт, получив 5 тыр
не, на самом деле "ясно как божий день", было бы рассказанное так: он предложил отдать ему пять тысяч с условием, что он вернёт тысячу рублей на карту. на самом деле ещё проще было дойти до банкомата, положить на свою карту пять тысяч, и тут же снять четыре.

но если самим простые решения в голову не приходят в принципе - в этом случае самое простое было позвонить в интернет-магазин, и объяснить ситуацию. и там бы предложили решение.

Лонжерон
Йеп, а почему моя жена, при муже и детях - одиночество?
ну это я написал тактично, чтобы не писать что встретились два дурака

КМ

Yep
как должен был поступить умудрённый опытом человек, который не снимается для телешоу "контрольная закупка", а действительно решивший получить эту вещь: как только возникли странные схемы с картами - он бы просто позвонил бы в магазин, и там мгновенно нашли бы решение.
вопрос с картами повторяю, решается ещё проще.

Плюсую. Людям просто не хватает острых ощущений.

Лонжерон

Yep
чтобы не писать что встретились два дурака
Ну по своему окружению судить не надо.
Она умнейшая, добрейшая и милейшая женщина.
Прожил бы я с ней 35 лет, ага...
КМ
просто не хватает острых ощущений
Через край. Может потому в этот раз и без сдачи не было.

Yep

Лонжерон
Она умнейшая, добрейшая и милейшая женщина
верю. просто затмение видимо нашло

TemkA

Roman Prag
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.

Ну уволят его...
Там частая тема, что курьер сам с товаром может слинять
(а, вон уже далее описали такую ситуацию)

Меня как-то однажды взбесило, что эта м#дила звонит снизу и говорит - мол спускайся, я подниматься не буду
Ну я ругаться не стал, но шоб когда либо ещё у них...

Обломов

Ужас, чего творится. Из-за этого и в России непорядок. Тридцать пять тышш одних курьеров...

Лонжерон

OCTAGON
Я исхожу из того, что я ответственнее курьера и потенциальные коллизии пытаюсь предусмотреть самостоятельно.
Я уже понял, понял 😊

OCTAGON

Лонжерон
Я уже понял, понял 😊
Ну виноват)))

Pragmatik

Roman Prag
Дело не в сдаче, а в поведении. Курьер не должен был превращать рабочий момент в проблему, тем самым дискредитируя компанию.
Это не проблема курьера, а проблема самой компании. Курьер - это низовое звено, где-то между уборщицей и вахтёром. С чего бы он должен думать о компании больше, чем сама компания? Ему плятят "три рубля" - он на это три рубля работает. А думать должны те, кто в компании хорошо зарабатывает, т.е., руководство и собственники.


OCTAGON
Вопрос цены.
Можно и под фанфары товар доставлять. Но наверное это дорого.
А те курьеры, что обычно приезжают... Я бы на месте магазина многим из них доставку вообще не рискнул доверить))

В одной дружественной компании (не магазин) была пара десятков курьеров. Студенты в основном и иже с ними.
Под Новый год кто-то спёр некоторое количество подарков, предназначенных для корпоративных клиентов.
Стали просматривать видеозаписи - действительно, три чудачка из этих мальчиков прямо под камерой те коробки выносят)))
Взяли за попу.
- Вы чё, охренели? Камеры что ли не видели?
- А мы думали, что они не работают. Мы больше так не будем.
Просто уволили дятлов, даже не сдавая в милицию.

Курьерская доставка - это одна из двух главных проблем инет-магазинов.
РАботал я в крупном инет-магазине. Проблемы с курьерами - основные. Во-первых, зарплата у них низкая. А много платить - невыгодна сама доставка.
Дальше. Курьеров реально грабят. Ездят они на общественном транспорте, минимум 5-8 точек доставки. Хорошо когда это часы. А чаще - габаритные вещи - принтер, монитор, кофемолка и т.д. Идёт он навьюченный, за версту видно. При этом доставка часто в разные всякие бирюлёвы и прочие ипеня. Т.е., довольно гопнические и стрёмные места.
И тут да, проблема - то ли его ограбили, то ли он сам спёр.
Способов решения данных проблем практически нет. Даже при наличии хорошей СБ - постоянная текучка курьеров.

Вариант - сторонние службы доставки и пункты выдачи инет-заказов. Но там быдланства ещё поболее, чем у "своих" курьеров.

Увы.

Обломов

Pragmatik
Увы.
Отчего это такой пессимизм? Курьеров разогнать и будет - ух ты!!!

TemkA

Pragmatik
Способов решения данных проблем практически нет.

Навешивание мат.ответственности, вестимо

Pragmatik

TemkA
Навешивание мат.ответственности, вестимо
Тогда ни один нормальный человек не пойдёт туда работать. Зарплата - копейки. Грубо говоря - месячная зарплата курьера порой равна стоимости нагруженных на "ослика" товаров за одну поездку, т.е., за один рабочий день.

Так что, всё это уже проходили. У нас была нормальная такая СБ, так вот они чуть не каждый день проверяли толпу стоящих в коридоре желающих устроиться курьерами. Постоянная текучка.

Это как на менеджера с зарплатой в 15-20 тысяч повесить мат. ответственность за сделки на пару миллионов. Замучаетесь искать желающих ТАК работать.

Панкратов

Yep
курьер СПЕЦИАЛЬНО приехал к тебе, чтобы заработать триста рублей..
Эка Вы размечтались! В Москве- 60-80-120 РУБЛЕЙ ЗА ОДНУ ДОСТАВКУ- обычное дело получает именно курьер в зарплату! Штрафы кстати тоже есть, 1000-2000, не шутка.

Yep
и у него есть всего одна бумажка - проездной.
Ой, не факт, не факт..
"компенсация проезда в случае работы НЕДЕЛЮ без накладок/ощибок В РАЗМЕРЕ 50 (ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ В !!ДЕНЬ!!), речь про расценки в Москве, как в других городах странах- на знаю, а приведённые мной условия лично были мне озвучены в одной курьерской компании в прошлом году. надо было узнать экономику этого бизнеса, приехал под видом курьера.