С такой приблудой заборы в РФ не нужны.
Круто. Но есть и круче. Те ещё летают, с ранцами которы, парочка?
БонкС такой приблудой если на сушу наипнешься - убьешься нах. А учиться не сказать, что быстро.
С такой приблудой заборы в РФ не нужны.
ТС, а запата это че? В смысле старые продукты
Бонк
С такой приблудой заборы в РФ не нужны.
😊
DIZZIЯсен пень батарейки и мозги управляющие
У него в рюкзаке парашют или батарейки?
Скока стоит? Есть для начинающих?
Скока стоит? Есть для начинающих?Есть. Нелетающая. Совсем недорого 😊
шлем особенно парню поможет если пепелац заглохнет на 25 метрах высоты над землёй..
Аэрохруст. Может получится много видосов с миллионными просмотрами, когда они массово сыпаться начнут.
или батарейки?там хорошо видны модельные турбореактивные двигатели.
на керосине короче.
ivikШлем нужен, чтобы солнце не слепило/птицы/мухи не врезались в бестолковку на скорости.
шлем особенно парню поможет
Для всего остального есть мастеркард.
Скока стоит?первые, полагаю, будут в районе 30-50 килообаксов.
paradoxОгого. 7-12 лет без отпусков трудиться... А внедорожник средний сколько стоит? Форестер например?
в районе
Форестер например?в той комплектации, что я брал- сейчас лям девятьсот.
ну то есть тоже 30.
Да фейк это галимый.Из человека - паука)))
Вот и признались люли в теме в отсутствии даже среднего образования
ОбломовДа подождите, пока после погибших аэрохрустов, родственники распродавать начнут - за 5-7 тысяч сторговаться можно будет.
Скока стоит? Есть для начинающих?
И родственникам хорошо - похоронить будет на что.
carrierЕсли бы...
Аэрохруст. Может получится много видосов с миллионными просмотрами, когда они массово сыпаться начнут.
Скорее будут видосы столкновений с фонарями, деревьями, линиями электропередач, домами и, самый шик, друг с другом - в пустом небе 😊
Не водители же аэродосок - пилоты, мля 😀
внедорожник ФорестерПаркет
Судя по всему, эта штука аки квадракоптер на авиамодельных реактивных двигателях, а в рюкзаке керосин на 2-3 минуты полета. Что-то мне подсказывает, что далее шоу и пары отбитых покупателей эта штука не пойдет 😊
Почитал, парадокс прав, двигатели турбореактивные. В ролике прототип, цены пока нет. До этого продукты летали, привязанные шлангом к гидроциклу, ценник без прибамбасов и гидроцикла около 300 тыр. У новинки расчетная скорость до 150 км/час, высота до 3000 м. Кто-нить хочет на такой хрени хоть на 100м?:-)
2-3 минуты полетаПока говорят до 10
Бонк
С такой приблудой заборы в РФ не нужны.
Я вам больше скажу...с такой приблудой охрана границы превращается в фикцию,ибо пересечь ее теперь(на высоте 3000 метров) и удалиться на 15 км за 10 минут можно после небольшой тренировки и таки за смешные деньги.
С земли не услышат/не увидят(особенно ночью),РЛС не засечет.
В общем,многообещающая приблуда.
APavel
Кто-нить хочет на такой хрени хоть на 100м?:-)
Родина прикажет-полетишь .
😊
С земли не услышат/не увидят(особенно ночью),РЛС не засечет.Это кто такое сказал?
И что будет делать гордый орёл в сопредельной стране без визы и штампов о пересечении границы? Это только если нелегальное чего туда-сюда, но снова - засекут без проблем
Ну, допустим там четыре jetcat p300 с тягой 30 кгс. На 900-1000 rpm каждая жрет литр в минуту. В рюкзак больше 20 литров не влезет. Получается 5 минут.
air500Зато у тепловизора аж матрица взорвётся от такой засветки.
,РЛС не засечет.
APavelИ что будет делать гордый орёл в сопредельной стране без визы и штампов о пересечении границы?
"При современном развитии полиграфии на Западе сделать наш паспорт"-не проблема.
С учетом того,что его СЕРЬЕЗНО практически нигде не проверяют,по такому паспорту можно жить в РФ долго и счастливо.
air500дать дуба
на высоте 3000 метров за 10 минут можно
air500У меня, старого сноубордиста, должно, в принципе получиться, но над сушей и выше пары метров - можно стрелять сразу. Моя Родина - СССР, приказывать некому.
Родина прикажет-полетишь .
😊
carrier
Зато у тепловизора аж матрица взорвётся от такой засветки.
И шо,через каждые 5-10 км поставим вдоль всей границы тепловизоры и посадим за них людей в три смены?
Так ведь эта хрень может и на высоте 5-10 метров пролететь.
Значит надо через каждые 500 метров еще людей посадить с автоматами/пулеметами,чтобы засекли и сбили....или хотя бы засекли?
Я таки думаю,что затраты на ЭТО намного превысят все то,что своровали в Сочи и ЧМ по футболу. 😊
rawmeathunterПолы овчинного тулупа создадут под'емную силу и позволят значительно продлить время полёта:-)
дать дуба
air500Пока коллекторы за просроченный чужой кредит мехом внутрь не вывернут. Бггг.
его СЕРЬЕЗНО практически нигде не проверяют,по такому паспорту можно жить в РФ долго и счастливо.
тепловизорыА кто сказал, что эту хрень РЛС не засечет?
air500Достаточно микрофонов. Эта штука ещё и воет как боинг. И лицензии охотникам бесплатно раздавать. Это увлекательнее чем на вальдшнепа.
И шо,через каждые 5-10 км поставим вдоль всей границы тепловизоры и посадим за них людей в три смены?
Одна соринка в жиклёре, сбой в программе или ещё что, и траектория полёта будет как у лопнувшего воздушного шарика.
а в рюкзаке керосин на 2-3 минуты полета.всё не так плохо.
у меня есть такая турбина с тягой в 16 кило- ей полтора литра хватает на 15 и больше минут.
она уже довольно старая, второй десяток пошел.
но даже если исключить прогресс, то на 100-120 кг тяги, необходимых дивайсу и на те же 15 минут- понадобится 12-20 литров, легко помещающихся в самой подставке
carrier
Достаточно микрофонов. Эта штука ещё и воет как боинг. И лицензии охотникам бесплатно раздавать. Это увлекательнее чем на вальдшнепа.
Угу....
Звукоулавливатели+тепловизоры+РЛС+через каждый километр Шилку или что-то вроде этого+через каждые 50 метров пару охотников с ружьями(принудительно!ибо нефиг 😊 )+ 3-4 смены людей,все это обслуживающих.
А теперь посчитай,СКОЛЬКО народа для этого нужно и сколько бабок.
😊
air500Нискока. Потому как разных вариаций подобных хреней с прошлого века наклёпано немеряно. Косяков шпиёнов, перелетающих через границы, что то не видно. Вроде один через берлинскую стену тока перемахнул на дирижбомбиле каком то . А может и нет.
А теперь посчитай,СКОЛЬКО народа для этого нужно и сколько бабок
СКОЛЬКОВполне хватит штатных РЛС. Если границу в принципе продолжают охранять от посягательств с воздуха.
через берлинскую стену тока перемахнул на дирижбомбиле каком тна воздушном шаре
Косяков шпиёнов, перелетающих через границы, что то не видна то они и шпиёны- мы слышим только о проколах.
Вполне хватит штатных РЛСот них даже руст ушел.
paradoxНикто никуда не ушёл. Ответственность за кнопку никто не взял это да.
от них даже руст ушел.
Никто никуда не ушёл.где он сел, дозаправился и переоделся- никто не знает даже сегодня.
air500Одна стая на заставу и пара мешков зерна на полгода.)))
А теперь посчитай,СКОЛЬКО народа для этого нужно и сколько бабок.
😊

Дык у финнов жыж. Его с той стороны первый раз и засекли, ещё на подлете
Дык у финнов жыж.у нас он где сел?
APavelДа?
Вполне хватит штатных РЛС. Если границу в принципе продолжают охранять от посягательств с воздуха.
И РЛС засечет эту хрень на высоте 3-10 метров?
carrier
Одна стая на заставу и пара мешков зерна на полгода.)))
Ну если только так....
paradoxА зачем ему промежуточная у нас? У сесны и так дальность за тысячу, вроде, а у него салон ещё баками дополнительными
у нас он где сел?
на высоте 3-10 метровПараметры современных не знаю, но снятые с вооружения, на которые меня учили - вполне. Имхо, на такой высоте границу не пересечь
Имхо, на такой высоте границу не пересечьна раз. на три метра вообще никто не видит
air500Он либо в ёлку впилится, либо в холмик.
на высоте 3-10 метров
А зачем ему промежуточная у нас?вы ошибаетесь.
APavel
Пока говорят до 10
Говорят что кур доят. Это фейк
paradoxЕсли границу, как раньше охраняют - человек и датчики на колючке. Если двигатели металлические - засечет издалека. Раньше точно такое засекалось, средствами для низколетящих, технически может ещё на земле, пока топает к месту старта. Пара дежурных вертолетов и висит бордер на березке какой, живописно
на раз. на три метра вообще никто не видит
И сильно сомневаюсь про высоту в метры - в лесистой местности убиться о деревья, в степи какой застава в тепловизор
rawmeathunter
Ну, допустим там четыре jetcat p300 с тягой 30 кгс. На 900-1000 rpm каждая жрет литр в минуту. В рюкзак больше 20 литров не влезет. Получается 5 минут.
Этого мало, тяги на стабилизацию полета плюс показанное в несколько раз больше нужно
air500"При современном развитии полиграфии на Западе сделать наш паспорт"-не проблема.
С учетом того,что его СЕРЬЕЗНО практически нигде не проверяют,по такому паспорту можно жить в РФ долго и счастливо.
Первый остановившый пепс вас пробьет по базе и получит внеочередное звание
Ну, допустим там четыре jetcat p300 с тягой 30 кгс.там два движка.
судя по видею
На 900-1000 rpm каждая жрет литр в минуту.брехня...
paradoxМожет быть.
вы ошибаетесь.
Но в конспирологическую версию не верю. Чтоб комитет его долго мурыжил, а потом, когда разные слили кучу секретов и такая фигня не всплыла - ну ящерки реальней будет
air500И шо,через каждые 5-10 км поставим вдоль всей границы тепловизоры и посадим за них людей в три смены?
Так ведь эта хрень может и на высоте 5-10 метров пролететь.
Значит надо через каждые 500 метров еще людей посадить с автоматами/пулеметами,чтобы засекли и сбили....или хотя бы засекли?
Я таки думаю,что затраты на ЭТО намного превысят все то,что своровали в Сочи и ЧМ по футболу. 😊
Я вам просто скажу, даже текущих средств хатит чтобы такое не прокатило, хотя оно и так не прокатит
Но в конспирологическую версию не верю.я вообще ни во что не верю
но он на территории ссср и сел, и дозаправился, и переоделся, и даже наклейки наклеил- это просто факт.
а уж про провода на мосту и вовсе песня.
paradox
всё не так плохо.
у меня есть такая турбина с тягой в 16 кило- ей полтора литра хватает на 15 и больше минут.
она уже довольно старая, второй десяток пошел.
но даже если исключить прогресс, то на 100-120 кг тяги, необходимых дивайсу и на те же 15 минут- понадобится 12-20 литров, легко помещающихся в самой подставке
Тяги для этой хребта и нужно минимум 500 кГм только по первым прикидкам
и нужно минимум 500 кГм только по первым прикидкамзачем?
paradox
брехня...
2 не может тем более быть, иначе устойчивость не обеспечить
paradox
зачем?
Для придания ускорений и запас на регулирование для стабилизации
paradox
брехня...
http://www.dreamworksrc.com/catalog/Jetcat-P300Rx
Кто из нас брехун-то?
Fuel Consumption @ Max RPM: 980ml/min. (33.14 oz/min.)
paradoxЛРС не предназначены для погони за воздушными целями - они предназначены для обнаружения и опознавания воздушных целей.
от них даже руст ушел.
Руста на его легкомоторной "Сессне-172" обнаружили сразу.
Сбивать пассажирский легкомоторный самолёт ВВС СССР не имели право из-за "Чикагской конвенции" в которую входил СССР.
(Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна.)
- Статья 3 bis, пункт "a" Чикагской конвенции, единогласно добавленная на 25-й сессии Ассамблеи ИКАО 10 мая 1984 года.
А вынудить посадить (прижать к земле) истребителями МИГ и СУ не представлялось возможным из-за разницы скоростей самолётов.
Я служил на РЛС в ПВО первой линии обороны (г. Брест) и этот случай мы на занятиях разбирали досконально.
Вы уже не первый раз пишете эту галиматью про Руста и упорно не хотите верить фактам.
Окститесь. Вики Вам в помощь - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%82,_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B0%D1%81
Вы уже не первый раз пишете эту галиматью про Руста и упорно не хотите верить фактамя?
он сел.
он переоделся.
имеете что возразить?
paradoxНе передёргивайте.
он сел.
он переоделся.
имеете что возразить?
paradoxМожет это потому, что он нигде не садился, не дозаправлялся и переодевался в самолёте? 😊
где он сел, дозаправился и переоделся- никто не знает даже сегодня.
vadja2Если бы он сам сел, то взлететь ему точно бы не дали - он это прекрасно понимал, поэтому и установил на самолёте дополнительные топливные баки.
Может это потому, что он нигде не садился, не дозаправлялся и переодевался в самолёте? 😊
Да и где ему было сесть?
На аэродроме? 😊
На шоссе? 😀
В поле?
МЖМЗ вкупе с ЦРУ способны на всё. Можете сами увидеть в замечательном мульте "Шпионские страсти". 😊
и переодевался в самолёте?а так же беспосадочно слазил до киля и наклеил наклейки...
по видео : шок .похоже серьезные ребята поработали . мне представляется , что управление рд нужно заводить через процессор и датчики- слишком легко на ручнике свалиться .
а так же беспосадочно слазил до киля и наклеил наклейки...а что за наклейки? никогда не слышал . то и страховка ?
Проволоку натянуть с переменной высотой, можно и леску.
а что за наклейки? никогда не слышал .он взлетел без рисунка бомбы на хвосте- а сел уже с
Кто из нас брехун-то?по данному конкретному- да, я.
но он не единственный в мире.
и без заправки он бы не долетел.
не надо только ссылаться на максимальную дальность цессны- надо внимательно прочитать про крейсерскую и реальную скорость, про маршрут полета и про остаток топлива- а так же про общее время в пути.
ФЭД
ЛРС не предназначены для погони за воздушными целями - они предназначены для обнаружения и опознавания воздушных целей.
Руста на его легкомоторной "Сессне-172" обнаружили сразу.
я где-то писал, что его не обнаружили? я написал, что он от обнаруживших ушел.
его теряли минимум два раза, а скорей всего, раза четыре.
доска отличная! просто надо взять четыре или шесть таких же, и приварить к большому баку с бензином. а сверху кресло и руль.
всё, 3Д автомобиль готов!
unname222 не может тем более быть, иначе устойчивость не обеспечить
опять же- я же не спорю, что может быть- а что не может быть.
я говорю только о том, что вижу.
вижу два, больше не нашел.
устойчивость сегвея тоже сразу в голове не укладывается
устойчивость сегвея тоже сразу в голове не укладываетсямаховик (и)?или вентилятор-маховик(и)
а кто создатель ? не удивлюсь если боинг или локхид. чтоб не было пересуд , что гора родила мышь , не афишируются , типа ?
Бонкнада закукливаться.. выхода нема
С такой приблудой заборы в РФ не нужны.
dervishФренк Запата. Тема достаточно давняя, предыдущие устройства работают, привязанные к гидроциклу шлангом, на 'реактивной' водяной струе. У них и соревнования проводятся. Все это напоминает изобретение сноуборда, когда группа чуваков с ныне известными фамилиями, приняв средств, разширяющих сознание, затащили в горы свои серфы. Скучно было беднягам в не сезон.
а кто создатель ? не удивлюсь если боинг или локхид. чтоб не было пересуд , что гора родила мышь , не афишируются , типа ?
Френк Запата.да , читаю http://fishki.net/2112570-razrabotka-37-letnego-izobretatelja-frjenki-zapata-zainteresovala-oboronnoe-vedomstvo-ssha.html
но это не меняет , что изобретено нечто очень серьезное
очень серьезноеНеоднозначно. Гавайцы хрен знает когда изобрели серф и сёрфинг. В наше время доску приспособили для асфальта в виде скейтберда, для снега в виде сноуборда и ещё много вариантов для разных поверхностей. Теперь и воздушный. Если верить некоторым участникам данной темы - реализация на основе стандартных авиамодельных узлов. Если там есть мозги, которые эту хрень в пространстве стабилизируют, то это сейчас тоже не особая проблема. Т.е. прорыв только в идее это в воздух поднять таким способом, технологии уже были до этого
Фрэнки заявляет, что его аппарат является полностью безопасным - даже в случае отказа одного из двигателей Flyboard Air сможет автоматически выравняться и приземлиться на землю на оставшихся трёх двигателях.
Источник: http://fishki.net/2112570-razrabotka-37-letnego-izobretatelja-frjenki-zapata-zainteresovala-oboronnoe-vedomstvo-ssha.html © Fishki.net
Если там есть мозги,мысленно отпиливаю одну ножку у табурета. однако , мозги нужны.
мозги нужны.Оговорка: Тут важно какие, один вариант, когда назначение - стабилизировать под'емную силу по двигателям, а рулить, как у остальных переносом веса тела по осям. Совсем другое, когда мозги сильно важны для руления, как у сегвея
Если подумать, вариант два более вероятен
Оговорка: Тут важно какие,получаеццо , всережымные. таки да , полна коробочка хитростей.
dervishя уже давно на улицах наблюдаю детишек, которые раскатывают на разных девайсах, которые по принципу сегвея, причём это явно не стоит как родной сегвей. Леталки типа квадракоптеров теперь ни разу не редкость и снова ценник не запредельный. Я к тому, что техногии требуемые ныне доступны за недорого. Но заслуг Запаты это не отменяет, молодца
получаеццо , всережымные. таки да , полна коробочка хитростей.
Но заслуг Запаты это не отменяет, молодца..китайца.меня иногда некоторые игрушки в ступор вводят.
оставшихся трёх двигателях.надо посмотреть внимательнее на других видео (это я про себя)
paradoxВ случае отказа, если два - точно катастрофа, если четыре - надежда есть.
вижу два, больше не нашел.
устойчивость сегвея тоже сразу в голове не укладывается
Изобретатель погиб в катастрофе, навернувшись на своём изобретении. Такая вот загогулина
Изобретатель погиб в катастрофе, навернувшись на своём изобретении.я в курсе.
paradoxЯ тоже не верю.
я вообще ни во что не верю
но он на территории ссср и сел, и дозаправился, и переоделся, и даже наклейки наклеил- это просто факт.
а уж про провода на мосту и вовсе песня.
При дополнительных баках вместо пассажирских сидений, посадка для дозаправки не нужна и не важно какая дальность полёта и время в пути - дополнительные баки перекрывают оба параметра с лихвой.
Про наклейки даже говорить не вижу смысла - наклеил перед перелётом границы СССР.
Ваше заявление, что ПВО СССР его теряли из виду, Вами не обосновано, его вели всё время полёта и передавали от одного округа другому, а вот Финские РЛС его теряли перед границей с СССР, спасатели вылетали на поиски, искали место падения (потом ему счёт выставили за эти поиски), так что он мог спокойно сесть и наклеить что угодно, и даже переодеться, но в Финляндии.
не вижу смысла - наклеил перед перелётом границы СССР.где? в хельсинки на фото ничего нет.
а в москве есть.
так что он мог спокойно сесть и наклеить что угодно, и даже переодеться, но в Финляндии.финны потеряли его в 14.00
наши засекли в 14.10.
вылетел он в 13.15 и к 14.10 он пролетел, как и положено по крейсерской скорости, около 200 км.
а вот средняя скорость на всем маршруте у него получилась 140 км\час.
и это при попутном ветре.
carrier
Нискока. Потому как разных вариаций подобных хреней с прошлого века наклёпано немеряно.
Любой параплан с пропеллером за спиной на порядок доступнее, проще и безопаснее.
И наклепана их - туча.
проще и безопаснее.доска прикольнее.
paradoxХорошо, давайте поговорим на языке скорости, времени и расстояний.
финны потеряли его в 14.00
наши засекли в 14.10.
за это время он пролетел, как и положено по крейсерской скорости, около 200 км.
а вот средняя скорость на всем маршруте у него получилась 140 км\час.
В Гдове его засекли в 14:29-14:31.
В Старой Русе он был в 15:40.
В Торжке в 16:50.
Расстояние от Гдова до Старой Русы 223км - время в пути 1ч09мин-1ч11мин.
Расстояние от Старой Русы до Торжка 240км - время в пути 1ч10мин.
Где время на посадку?
Есть версия, что он садился возле Старой Русы.
Версия есть, а вот времени на посадку нет.
В Торжке в 16:50.а от торжка до москвы даже по автодороге 240 км.
а сел он в 19.10.
ну, предположим, он минут 10 потратил на заход на посадку.
19.00.
время в пути 2 часа и 10-20 минут..
вот и ответ.
пусть даже полтора- все равно есть полчаса люфт.
Nick BrakeНа работе паренек год назад навернулся. Еле собрали.
проще и безопаснее.
и если что- у него посадочная скорость около 130 км\ч- так что зависнуть в воздухе он тоже не мог.
paradoxК Москве он подлетел в 18:30, а вот остальное время он использовал для пролёта до Красной площади, выявления условий и места посадки, а может и для осмотра достопримечательностей с высоты птичьего полёта.
а от торжка до москвы даже по автодороге 240 км.
а сел он в 19.10.
ну, предположим, он минут 10 потратил на заход на посадку.
19.00.
время в пути 2 часа.
вот и ответ.
пусть даже полтора- все равно есть полчаса люфт.
paradoxЗависнуть - нет, а вот круги накручивать - да.
и если что- у него посадочная скорость около 130 км\ч- так что зависнуть в воздухе он тоже не мог.
К Москве он подлетел в 18:30,час сорок.
130*1.66= 215 км. от торжка до химок- 217км.
убился б нахрен.
а вот круги накручивать - да.зачем?
боялся сесть раньше времени?
Nick BrakeС т.з. обнаружения при пересечении границы он ещё более виден. А ещё старт проблема, если незаметно через границуЛюбой параплан с пропеллером за спиной на порядок доступнее, проще и безопаснее.
И наклепана их - туча.
paradoxВы создали собственную версию истории полёта Руста.
час сорок.
130*1.66= 215 км. от торжка до химок- 217км.
убился б нахрен.
До Вас никто даже не задумывался о возможности посадки иностранного самолёта на ближних подступах к Москве, ибо сами не верили в возможность такого - он просто не взлетел бы, ПВО его вели плотно.
Все ссылаются на Старую Русу, мол там он отдыхал.
Я Вам могу предложить более смелую версию, по аналогии рассуждения в Вашей версии - Руст совершил посадку на дозаправку, переодевание и наклеивание бомбы между Химками и Красной площадью 😊
А что? Вполне рабочая версия - к Москве подлетел в 18:30, в центре Москвы самолёт Руста появился в 19:00.
Расстояние от Химок до Красной площади 24км.
Время в пути 30мин.
Скорость 48км/ч.
Светофоров в небе нет, скорость движения соответствует скорости движения по городу обычных автомобилей, что совершенно не приемлемо для самолёта - "убился б нахрен" (С).
От всей души дарю Вам новую конспирологическую версию полёта Руста - развлекайтесь 😀
Вы создали собственную версию истории полёта Руста.на основании ваших цифр.
до них я знал только время первого обнаружения и время посадки.
кстати- ссылочками не богаты? это не для наезда- это себе в коллекцию, для памяти, буду благодарен
то, что он кружил в небе москвы как раз логично.
зачем кружить по пути к москве- непонятно ни фига.
и ещё, я тут подумал- подтвердите или пошлите-
вы пишите " в старой русе он был в, в торжке в..- это время начала сопровождения (тогда на какой дистанции от) или время точно пролета точно над городом?
потому что тогда посадка под москвой исчезает, а у старой русы как раз появляется
paradoxКогда я служил (1990-1992гг), операторам РЛС в голову вбивали все эти данные - подробно разбирались все ошибки операторов очка, и разбирали не только Руста.
на основании ваших цифр.
до них я знал только время первого обнаружения и время посадки.
кстати- ссылочками не богаты? это не для наезда- это себе в коллекцию, для памяти, буду благодарен
то, что он кружил в небе москвы как раз логично.
зачем кружить по пути к москве- непонятно ни фига.
и ещё, я тут подумал- подтвердите или пошлите-
вы пишите " в старой русе он был в, в торжке в..- это время начала сопровождения (тогда на какой дистанции от) или время точно пролета точно над городом?
Из операторов РЛС сидеть никому не хотелось (пропуск нарушителя - срок), вот и учились, да и начальству погоны были дороги, очереди на квартиры и прочие льготы...
Да ещё, то-ли Польша в НАТО вошла, или НАТО в Польшу 😊 и у нас сразу режим поменялся - боевая тревога включалась, как только в Польше, с аэродрома Бяла-Подляска самолёт взлетал в сторону нашей границы.
А по поводу падения скорости самолёта Руста на подступах к Москве, скорее всего, пилот мог пребывать в нерешительности - необходимо было время собраться с духом. Всё-таки до него на Красную площадь иностранцы на самолётах ещё не садились.
Когда я служил (На чем служили, если не секрет
вбивали все эти данные -так что вбивали то? начало сопровождения или время прохода?
повторяю- если торжок начал его сопровождать километров за 100-150, то с москвой становится всё понятно- а под старой русой появляется лишний часик.
APavelДа если на участке ведется оптическое или радиолокационное наблюдение - то будет без разницы, человек на доске это или параплан.
С т.з. обнаружения при пересечении границы он ещё более виден.
Тем более, что его слышно еще дальше, чем видно.
APavel5Н87
На чем служили, если не секрет
оптическоеДа зачем? Двигателя достаточно, даже отключенного. А дальность у РЛС сильно больше. При этом если доска теоретически может лететь низко, параплану нужна нормальная высота
У пара плана есть ещё одна проблема по сравнению - под'емная сила создаётся восходящими потоками, что требует определённого рельефа или танцев с бубнами при старте
ФЭДПросто обнаружение? Не в составе ЗРК?
5Н87
Что касается предмета обсуждения: доска под ногами эффектна и хороша для выполнения трюков, как спортивный сняряд или аттракцион.
С точи зрения же практической пользы правильнее установить винты над головой или на уровне плеч. Короче, выше центра масс.
Примерно пару лет назад чуть ли не здесь на форуме я видел обсуждение подобного устройства: конструкция Т-образной формы, где вверху пара винтов в кольцевых насадках, а снизу "люлька" или мягкий подвес для пилота.
APavelОбнаружение и сопровождение целей - пассажирские, литерные, военные, малая авиация - пожарные, спасатели, метеозонды, воздушные шары и дирижабли... всё небо - до 40 целей одновременно.
Просто обнаружение? Не в составе ЗРК?
РТВ ПВО - "Сами не летаем и другим не даём." 😊
Nick Brake
Что касается предмета обсуждения: доска под ногами эффектна и хороша для выполнения трюков, как спортивный сняряд или аттракцион.
С точи зрения же практической пользы правильнее установить винты над головой или на уровне плеч. Короче, выше центра масс.Примерно пару лет назад чуть ли не здесь на форуме я видел обсуждение подобного устройства: конструкция Т-образной формы, где вверху пара винтов в кольцевых насадках, а снизу "люлька" или мягкий подвес для пилота.
лучше всего компоновка квадрокоптер с более 4 двигателями-безопасно. в центре конструкции кабина пилота
был ролик -красота
бнаружение и сопровождение целейПонятно. Вы обнаруживает, мы сбиваем неугодные
С точи зрения же практической пользы правильнее установить винты над головой или на уровне плеч. Короче, выше центра масс.Турбореактивные двигатели не сильно позволяют. Хотя некое транспортное средство можно создать. И топливо возить проще. Но летать будет нельзя, если по закону.
Компоновка как есть, насколько я себе представляю по опыту сноуборда и сёрфа, вызывает жуткий выброс адреналина.
Турбореактивные двигатели не сильно позволяют.легко
APavelДа не проблема, при таких размерах и мощности.
Турбореактивные двигатели не сильно позволяют.
Можно еще немного развести оси тяги наружу, в сторону от вертикали.
Можно еще немного развести оси тяги наружу, в сторону от вертикали.мгновенное опрокидывание в случае отказа одного
dervishА там по любому кранты в случае отказа.
мгновенное опрокидывание
А там по любому кранты в случае отказа.читайте предыдущее
dervishБез разницы, разведены они или нет, находятся сверху, или снизу. Один фик отказ равен катастрофе. Никакой возможности планирования нет. Парашют на маленьких высотах бесполезен. Устройства пиропатронов по типу катапульты для набора высоты малореализуемо и приведёт к значительному увеличению массы и усложнению конструкции. Шляпа, короче.
читайте предыдущее
Шляпа, короче.Смотрим ролик внимательно. Летает над водой, высоко не поднимается:-)
dervish
мгновенное опрокидывание в случае отказа одного
Согласен.
dervish6 или 8 решают проблему. И доп возможности возникают
мгновенное опрокидывание в случае отказа одного
И доп возможности возникаютмда-сь . особливо с переменным вектором тяги-сь.
APavelКак возникают и дополнительные проблемы, вес, размеры и прочее.
6 или 8 решают проблему. И доп возможности возникают
Блин насколько люди наивные?
Ну какие мозги и управление, когда задержка на реакции у таких двигателей секунды.
Пока пройдет команда поднять обороты придурка будут уже отскребать от асфальта.
Столько неучей повелось на фейк...
Звонок в магазин из травмпункта - "Сколько летающих досок продали?"
"10".
вопрос стоящему рядом врачу: "Где ещё двое летают? Или решили завтра испытать?"
Думаю, что когда реальные доски появятся на них наложат массу ограничений. И не только у нас.
По поводу Руста. Так и не понял, где и зачем он садился.
Так и не понял, где и зачем он садился.есть единственный факт- он слишком медленно летел и слишком много топлива имел на борту после посадки
ivikуже.
лучше всего компоновка квадрокоптер с более 4 двигателями-безопасно
paradox
есть единственный факт- он слишком медленно летел и слишком много топлива имел на борту после посадки
Любопытно. Не знал этого факта. Но в свете того, что многие чекисты считают полет Руста спланированной акцией, вполне допускаю такой вариант.
Любопытно. Не знал этого факта.погуглите- об этом много написано.
и самое интересное- это провода.
Если не сложно, в двух словах, что за провода? Чтобы мне искать осмысленнее.
КМтроллейбусные как раз накануне сняли ни с того ни с сего на прилегающей территории.
что за провода?
Понял, спасибо!
троллейбусные как раз накануне сняли ни с того ни с сего на прилегающей территории.не троллейбусные! поперечные!
Тем более интересно!
Тем более интересно!он садился на мост, это было круто..
фото найдете сами..
Кто-то старательно расчистил дорогу пилоту. Похоже версия о ближнем окружении Горбачева небезосновательна.
paradoxТак и вижу, как самолёт делает посадку на промежуточном аэродроме малой авиации, разумеется, предварительно запросив её на немецком языке (Руст не умел говорить на русском языке), выруливает на аэродромную бензоколонку (на обычных автомобильных бензоколонках авиационное топливо - нонсенс), пилот на немецком языке просит залить топлива, расплачивается дойчмарками и выруливая на взлётную по-немецки запрашивает взлёт, получает разрешение у диспетчера, у которого (в 1987 году), видимо, каждый день садятся и взлетаю по паре-тройке десятков иностранцев, взлетает и спокойно продолжает свой полёт, совершенно не вызывая никаких подозрений и вопросов у обслуживающего персонала аэродрома и у диспетчера 😊
есть единственный факт- он слишком медленно летел и слишком много топлива имел на борту после посадки
ФЭДИх флиг нах Москау...
по-немецки запрашивает взлёт
Шнелер, шнелер, русиш швайн 😀
Так и вижу, как самолёт делает посадку на промежуточном аэродроме малой авиации, разумеется, предварительно запросив её на немецком языке (Руст не умел говорить на русском языке), выруливает на аэродромную бензоколонку (на обычных автомобильных бензоколонках авиационное топливо - нонсенс), пилот на немецком языке просит залить топлива, расплачивается дойчмаркамигораздо проще- он сел на мало-мальски пригодной площадке- цессна может садиться на неприспособленных площадках, заправился или из привезенного местными или из своих канистр- и прекрасно полетел дальше.