Перевод клиента на новый тариф

Лонжерон

без согласия клиента это нормально?
Пчелайн. Прислали уведомление.
Не охота копаться в договоре, там это прописано?

Прозаик

Не должно такого быть. Звонили мне несколько раз, уговаривали. Не согласился. Не поменяли. Пока не поменяли...

Лонжерон

Вот мне тоже звонили и тоже не соглашался.
Но...поменяли. В договор лень залезать

RUS-36*

Лонжерон
без согласия клиента это нормально?
Да как бы нет, раньше звонили предлагали (разводили) на новый супервыгодный тариф, причем так выходило почему то что твой становился архивный, т.е. переключишься назад не вернешься.

Yep

наверняка у них там есть мелким шрифтом приписка, что они могут при желании клиента даже в жопу трахнуть, без учёта его мнения.
никогда не имел дела с билайном - мне само слово не нравится... что оно означает - линию нетрадиционной ориентации?

Прозаик

Yep
что оно означает
Полёт пчелы.
Все приличные пчеловоды на Билайне))

RUS-36*

А какой тариф был и на какой перекинули? всешка небось?

Прозаик

Yep
наверняка у них там есть мелким шрифтом приписка, что они могут
Тогда бы и не звонили и не уговаривали бы... переключали и всё.
А так очень упорно беседуют. Я последний раз пообещал, что вообще уйду к другому оператору, если будут доставать. Вроде пока отстали.

RUS-36*

Прозаик
Я последний раз пообещал, что вообще уйду к другому оператору, если будут доставать. Вроде пока отстали.
У меня пока всешка была доставали, у вас тариф все за 200, а вот тариф все за 300 выгодней, у вас все за300 а вот тариф все за 500 выгодней, а потом позвонить надо, агуя заблокирован, звонок стоимостью 5 рублей, а надо кинуть 500 чтоб дозвониться, плюнул перешел на обычный ЕДИНСТВЕННЫЙ у них тариф, где скок кинул, сток и поговорил,ихрен я с него теперь уйду... как перешел звонить перестали.

марадёрчик

мне тож на днях прислали о смене тарифа
пока думал на кого билайн поменять
прислали смс "извините тех. ошибка условия тарифа прежние"

Лонжерон

Yep
наверняка у них там есть мелким шрифтом приписка
Вот и я про то.
RUS-36*
какой тариф был и на какой перекинули?
Какой был и запамятовал. Кидал периодически денег чуток, пользую эту симку как запасную. Когда связь лабудит, или забыл основной дома. В деревне он лучше всего ловит. И как средство оплаты Литрес.
Новый - GO XI

ivik

унас тариф стал дороже, он изменился ненамого но это случилось с полгода назад или около этого. провайдер Теле 2. Смену оплаты по тому же тарифу известили СМСкой.

С новым тарифом деньги стали уходить быстрее. Раньше сотняшку положишь и почти забыл. А сейчас нет улетает сотня быстровато..

Yep

вот на мтсе у меня тариф - вообще ничего платить не нужно, никакой абонплаты. и звонки внутри сети бесплатно(не считая выезда в другой регион). и все телефоны на которые мне нужно звонить - мтс.
а для интернента у меня другая симка, тоже мтс - там 350 в месяц за 10Гб. и 300 бесплатных минут внутри вудмуртии на всех операторов, и бесплатно на мтс в роуминге. а если бы у меня ещё был проводной мтс, то 20% от 350 возвращалось бы на номер телефона... зачем нужен какой-то другой оператор с подозрительным названием - не понимаю.
мегафон у меня был давно - но что-то с ним не сложилось.

Reiges

Я об этом вчера писал - правда в другой теме . Сами за меня решили на какой тариф мне перейти (((( , пугать переходом к другому оператору , ложили они на это , уже не боятся .

Лонжерон

ачем нужен какой-то другой оператор с подозрительным названием - не понимаю
Затем, что
В деревне он лучше всего ловит.
У меня и мтс и мегафон ещё.

RUS-36*

Лонжерон
Новый - GO XI
ух еапть, на билайн почти 5 руб, на других операторов почти 12, вовремя и съепался с всешки, у меня на других операторов 2.5 рубля,а на пчелку так вообще со второй минуты бесплатно. борзеют не по децки.
зы. Я бы таки им позвонил, поругался.
зы.зы. Ток вчера меня пчелки нагрели, но там смысла не было звонить, не доказать, а за смену без согласия, наверно таки можно?!

Heccrbq

В договоре прописано, что оператор имеет право в одностороннем порядке менять условия договора и Вы под этим добровольно подписались.

Лонжерон

оператор имеет право в одностороннем порядке менять условия договора и Вы под этим добровольно подписались.
А я и не спорю, просто смотреть не хочется.
Спасибо.
RUS-36*
Я бы таки им позвонил, поругался.
А вот не получается. Не с кем говорить. Автомат.

Прозаик

Лонжерон
Не с кем говорить.
Доехать до первого центра Билайна и всё девочки разъяснят.

Reiges

Прозаик
Доехать до первого центра Билайна и всё девочки разъяснят.

😞 Ежли этот центр в 100 км приблизительно 😞 , а в личном кабинете обратная связь , как раньше отсутствует , нет так же и чата , по электронке вообще забили и не отвечают - тогда , что ?

Yep

как это не с кем поговорить?!
я месяца два назад позвонили в домру, которое прислало мне смску о повышении тарифа, и сообщил что собираюсь расторгнуть договор. в результате мне включили какие-то программы лояльности и всю хйню, и снизили до 703р

но это присказка.

в конце июня получаю сообщение - ваш тариф изменяется с 1 июля на 81 рубль.
тут меня порвало: я звоню, дожидаюсь оператора, и говорю деланно спокойным голосом:

- это хорошо, что вы решили снизить тариф на 81 р.
- сейчас посмотрю, ожидайте. нет ваш тариф увеличивается...
- ИДИТЕ В ЖОПУ! ИДИТЕ В Ж0-О-ОПУ!!!
- как вы со мной разговариваете?
- ИДИТЕ В ЖОПУ! ИДИТЕ В ЖОПУ!!! я перехожу на ростелеком.
- подождите, я вас переключу...
....
- - это хорошо, что вы решили снизить тариф на 81 р.
- сейчас посмотрю, ожидайте. нет ваш тариф увеличивается...
- ИДИТЕ В ЖОПУ! ИДИТЕ В Ж0-О-ОПУ!!!
- почему вы мне грубите?!
- я не грублю, жопа это литературное слово. ИДИТЕ В ЖОПУ! я звонил два месяца назад, меня всё подключили-снизили-увеличили-скорость, и сказали что ватэто всё будет сохраняться минимум год!
- сейчас я посмотрю...
....
- мы можем подключить вам 155 каналов вместо 124-х, и повысить скорость с 70 до 100, до 2018 года(на год). абонплата снизится на восемь рублей, и составит 695р...
- я, устав орать, разочарованно: - ну хрен с вами, делайте...


Прозаик

Reiges
тогда , что ?
Тогда дозваниваться.
Робот всё равно предполагает вариант живой беседы с человеком живым.

RUS-36*

Yep
#23
😀 😀 😀
Ну чо, молодец!

Yep

RUS-36*
Ну чо, молодец!
я бы давно уже перешёл на ростелеком или мтс, но в этом доме оказалась монополия.
у домру дурацкий квадратный пульт, а у ростелекома пездатый эргономичный, и тариф ниже, по-крайней мере первое время

Reiges

Прозаик
Тогда дозваниваться.
Робот всё равно предполагает вариант живой беседы с человеком живым.
Дозванивался в 5 утра , да мы признаём , необоснованное списание , до свидания , деньги так и не вернули . По поводу смены тарифа до живого оператора не удается дозвонится , только ; - " нажмите 1,2,3, и всё . "

😞 😞 😞

Лонжерон

Yep
как это не с кем поговорить?!
Вот так.
в личном кабинете обратная связь , как раньше отсутствует , нет так же и чата , по электронке вообще забили и не отвечают
Нет там живого диалога с оператором.
На билайне у меня вообще 2 симки. Одна, как уже писал телефонная, чтобы из леса дремучего дозваниваться. Офигеть, все 4 деления 😊 в Москве хуже бывает. Вторая в основном интернетная. Для навигатора. Но и там 250смс и звонков бесплатно.
Я бы, конечно, за такое хамство обслуживания клиентов соскочил, но качество связи в ипенях останавливает.

Yep

Лонжерон
Нет там живого диалога с оператором
если не на кого наорать - тем более пошли нахй.

ale94106499

Лонжерон
без согласия клиента это нормально?
Пчелайн. Прислали уведомление.
Не охота копаться в договоре, там это прописано?

В Мегафоне звонят и если не соглашаешься , то последствий нет, правда уговаривают...))) Жене звонили ...

Лонжерон

В Мегафоне
Этот у меня в планшете сидит. Да, звонили. Объяснил, вроде отстали пока.

wolfo

Намедни была такая хрень с МТС
- был тариф без абонплаты, перевели на 200р/месяц
- переход на другой тариф - 150р
- включили временно бесплатный GOODOK (на входящих музыка вместо гудков),
причем включили какую-то жуткую попсу, что звонивший народ охреневал
- до живого оператора не дозвонился
- в чате в "личном кабинете" матами объяснил проблему - вежливо переключили бесплатно на тариф без абонплаты.

Reiges

Вывод ОПСОС ы , положили на клиентов , до живого оператора не дозвонится , и делают , то , что им выгодно т.е. , повышают тарифы , и бороться уже с ними не возможно .

Генералисимус Сталин

wolfo
был тариф без абонплаты, перевели на 200р/месяц
- переход на другой тариф - 150р
- включили временно бесплатный GOODOK (на входящих музыка вместо гудков),
причем включили какую-то жуткую попсу, что звонивший народ охреневал
- до живого оператора не дозвонился
- в чате в "личном кабинете" матами объяснил проблему - вежливо переключили бесплатно на тариф без абонплаты.
я в таком случае режу сим карту и достаю новую благо у меня их кучка лежит разных компаний

Князь Тишины

я в таком случае режу сим карту и достаю новую
Номера менять не надоело?

Лонжерон

Номера менять
Да это не выход

wolfo

Лонжерон
Да это не выход
во-во.
номер с начала 0-х (хотел щас у опсоса поточнее узнать - они сами нихрена не помнят, сначала сказали 2015, потом 2008, но я знаю что раньше дело было)

да и за номер аж 5 баксов тогда заплатил
Как-то даже прикололись - номер ххх-х22-32-32 - вспомнили мульт


Лонжерон

wolfo
во-во.
номер с начала 0-х (хотел щас у опсоса поточнее узнать - они сами нихрена не помнят, сначала сказали 2015, потом 2008, но я знаю что раньше дело было)

да и за номер аж 5 баксов тогда заплатил
Как-то даже прикололись - номер ххх-х22-32-32 - вспомнили мульт

Номер мтс с 1998г, сам менял пару раз траифы, чтобы удобнее, никаких ништяков не предлагают.
Даже спасибо не сказали ни разу.

Lebedikha

Князь Тишины
Номера менять

Чего их менять - ушёл с номером к конкурентам и все дела.

Лонжерон

ушёл с номером к конкурентам и все дела.
Это правильно.
Только если покрытие конкурента удовлетворяет