Попробовали с нечужими людьми пощщупать этот бусинесс.
Идея наша, транспорт и прочие водители арендованы.
Всё бы хорошо и просто со стороны, но месяц щупанья рынка перевозки в Москау дал убытков некоторое количество, и непонимание-
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ?? если стоимость трудодня перевозок сопоставима с оплатой водятела + аренды ТС + оплаты топлива, заказчики разовые, спрогнозировать невозможно, водятелов и ТС арендовать подневно малореально, поулчается если день полупустой или заказ "сорвался" в моменте фиксируем убыток ((
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ??Ниши простых идей в Москве все заняты.Время легких денег закончилось.
драгоПредлагаете в нанотехнологии податься?
Ниши простых идей в Москве все заняты
Если есть имущество которое надо перевозить- значит есть рынок и его емкость, а вот есть ли там рентабельность....
драгоЛёгких денег в перевозках я не заметил! Головняк разгребать и работу организовывать/контролировать мне как управленцу приходилось так-то 😞
Время легких денег закончилось.
Если есть имущество которое надо перевозить- значит есть рынок и его емкость, а вот есть ли там рентабельность....Своя машина,сами грузчики,работают вчерную.Так еще можно заработать.
С арендой и зарплатой-нереально.
Головняк разгребать и работу организовывать/контролировать мне как управленцу приходилось так-тоА.Так вы руководить хотите?Забейте.Здесь руководителей избыток.На этот рынок вам не попасть.
драгоПробовали, или абстрактно предполагаете? Даже Транзиты в "барабане" не пять копеек стоят, это если в деньги покупать, которых нет пока.
С арендой и зарплатой-нереально.
драгоНЕ ХОЧУ, но- кто-то должен руководить бизом- это раз! и руководить/управлять/организовывать- моя профессия, собственно два..
Так вы руководить хотите?
драгоВ конкретном предприятии конкретно руковожу я, какой такой ИЗБЫТОК??
Здесь руководителей избыток.
драгоМы попали, попасть несложно!
На этот рынок вам не попасть.
Выйти на точку безубыточности хотя бы- думаю сложно, у нас не получилось. Причём "скроить" не на чем, и ценник задрать не вариант, и приходим к изначальному вопросу- ГДЕ ТУТ ПРИБЫЛЬ..
Пробовали, или абстрактно предполагаете?скажем так-со слов людей которые этим занимаются.Все остальное даже комментить лень.Удачи Вам в вашем бизнесе.
драго10Ку выручки с Вито/Транзит условного, за смену (пусть даже 12ти часовую)- реально РЕГУЛЯРНО иметь?
скажем так-со слов людей которые этим занимаются.
Иначе бессмысленный головняк получается- monkey business ((
ПанкратовПрибыль имеет только водила, он же хозяин машины и диспетчер. Остальные в пролёте. Либо крупный перевозчик при серьёзных вложениях.
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ?? если стоимость трудодня перевозок сопоставима с оплатой водятела + аренды ТС + оплаты топлива,
10Ку выручки с Вито/Транзит условного, за смену (пусть даже 12ти часовую)- реально РЕГУЛЯРНО иметь?Регулярно-нет.Со слов человека у которого своя машина(Газель Нехт),работает
в черную.10 ка это большая удача.На рынке переизбыток предложений.
carrierПо модели биза- водила РАБОТНИК, получает сдельную оплату за количество часов.Чтобы водиле приобрести в собственность авто- 2 года не есть не пить минимум придётся..
Прибыль имеет только водила, он же хозяин машины
carrierУ нас пролёт со знаком "-" получился 😞
Остальные в пролёте.
carrierНа "крупного перевозчика" не претендовали) Серьёзных вложений взять неоткуда, по факту.
Либо крупный перевозчик при серьёзных вложениях.
драгоТогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.
10 ка это большая удача.
Проще банки из алюминя около мест массового алко распития собирать с ручной тележкой 😞
Вот смотрите
Встал вопрос перевозки вещей тут как раз
Посмотрел в первую очередь
https://gazelkin.ru
Чё-то как не изгаляйся, они несмотря на все акции мне рисуют не 30 минут, а час на мой маршрут и хотят ~2500
Человек мне сказал поискать на местности на avito
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/transport_perevozki
По прикидкам должно выйте где-то ~1500
Нерадость - что не в течении получаса приедут, а на какое-то время
Вот эта 1000 и есть прибыль организатора
Ну попробуйте выйти хотя бы на их масштаб и чтобы люди не экономили, платя в чёрную чисто одному человеку
ПанкратовС чего это вдруг. Знаю немало людей которые покупали и работали на себя. Некоторые до сих пор этим занимаются.
Чтобы водиле приобрести в собственность авто- 2 года не есть не пить минимум придётся..
Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.Cовершенно верно.Мой знакомый говорит что сейчас вобще туго.Раньше он работал по найму и договорам с разными мелкими торговцами и фирмами.На
жизнь хватало.Колымил по знакомствам и обьявлениям.Сейчас все стало.
И я склонен ему верить.Весь его бизнес разворачивался на моих глазах.
ПанкратовВАМ светит только место диспетчера,если сумеете влезть и удержаться.
Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.
Некоторые до сих пор этим занимаются.Точно 😀 Не все еще поняли что жизнь меняется 😀 Москвичи с трудом принимают
мысль что сладкие времена кончаются.У нас на фирме офис вполовину сократили.
Придёт какой-нибудь вариант Яндекс.Газель - тогда подужмутся и Газеькины
Против агрегаторов с миллионным охватом играть трудно. Только на них работать
Но вам это не подходит
carrierГодовая зарплата водятла врядли больще 600-700круб, Транзит в барабане от 1,4мио вроде на сейчас стоит..
С чего это вдруг.
драготоже самое , правда от ТАКСЕРОВ слышал неоднократно зимой-весной этого года, бывает даже аренда ТС + бензин выручкой от таксерства не покрывается, и так может быть НЕДЕЛЯМИ 😞
Мой знакомый говорит что сейчас вобще туго.
carrierНеинтересно- от слова "место", или биз - или нах.
ВАМ светит только место диспетчера
драгоНе, я не спорю, право позлорадствовать есть у каждого.. Я так-то, "сладких времён" особо и не помню, чтобы лично у меня были, всё что зарабатывал исключительно использую опыт и навыки, попилом /откатами не занимался!!
Москвичи с трудом принимают
мысль что сладкие времена кончаются.
драгоОна всегда меняется, тоже мне секрет полишинеля открыли))
Не все еще поняли что жизнь меняется
Не, я не спорю, право позлорадствовать есть у каждого..Я не злорадствую.Просто российский бизнес еще горя не видел.Сейчас реально
его первое серьезное испытание.
Панкратовошибка в этом: ничего не нужно брать в аренду.
Идея наша, транспорт и прочие водители арендованы
тут работает только схема агрегатора-продавца информации ака диспетчерская служба.
у нас так работает всё такси, и газель-такси. местные агрегаторы продолжают работать, невзирая на нашествие всяких яндексов с геттами.
в Питере есть монстры - таксовичков - грузовичков, у них свои машины такси и кажется даже грузовые тоже их. сколько они протянут предсказать невозможно, потому что агрегаторы убивают честный бизнес, обременённый своими автомобилями.
TemkAДа, частники на собственном ТС берут 1500= заказ минималка 3 часа, по факту конкурировать приходилось с ними в основном.
Человек мне сказал поискать на местности на avitohttps://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/transport_perevozki
По прикидкам должно выйте где-то ~1500
TemkAОни уже запускали проект, по памяти "Яндекс.доставка" вроде назывался. И, ПРОЕКТ НЕ ПОШЁЛ!!- доставка пешеходная подразумевалась, и , насколько помню не пошёл проект из-за того, что и при так невысокой оплате труда пеших курьеров, туда мягко говоря не самый трудолюбивый и ответственный контингент идёт, а если демпинговать в цене доставки - то какой стабильности, качества, и главное ПРОГНОЗИРУЕМОСТИ!! можно ожидать от контингента , работающего даже не "за еду"..?
Придёт какой-нибудь вариант Яндекс.Газель
ПанкратовБез покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
или биз - или нах.
YepНо, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!! Да, не на арендованном транспорте (скорее лизинг), но всё же работают.
ошибка в этом: ничего не нужно брать в аренду.
тут работает только схема агрегатора-продавца информации ака диспетчерская служба.
И нормально себя чувствуют, раз не копеечных таджиков за руль сОдют..
ПанкратовЯ же говорил про серьёзные вложения. И они сами создают рынок для перевозок и никого туда не пускают.
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!!
Панкратов
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!! Да, не на арендованном транспорте (скорее лизинг), но всё же работают.
И нормально себя чувствуют, раз не копеечных таджиков за руль сОдют..
У них есть гарантированная база заказов
Кто-то иной вряд ли сможет втиснуться на их рынок
Это примерно как попробовать потеснить VISA/Mastercard
carrierБыли бы серьёзные и ДЛИННЫЕ деньги (на приобретение ОС и оплату сотрудников на первое время), я бы этой ху*той с перевозками даже не заморачивался..
Я же говорил про серьёзные вложения.
Но- попробовал, некий экспириенс получил, глядишь пригодится.
carrierЕсли биз "не попрёт", то при распродаже автопарка/сокращении работников и пр. и пр. (при условии что бюджет на его(автопарк) приобретение откуда-то возьмётся), убытки будут зафиксированы на порядки большие!!, нежели при схеме с арендованным транспортом и временными работниками..
Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
За такие убытки и стрельнуть уже могут 😞
TemkAНачнём с того что у них есть СИЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ подразделения, кроме непосредственно водятлов/секретарей и тп., т.е. есть бюджет на формирование рынка, продвижение бренда, анализ конкурентной стреды, эластичности спроса по цене и прочую аналитику.
У них есть гарантированная база заказов
Кто-то иной вряд ли сможет втиснуться на их рынок
Я сам, как ранее постоянник ДХЛ, участвовал в фокус-группе (маркетинговом исследовании), а это тоже бюджеты, для мелкого биза малореальные!! даже просто в силу "порядков" выручки этих самых малых бизов, такой маркетинговый бюджет автоматом даст результат в виде кассового разрыва и дальше карточный домик "посыпется", нет финансовой устойчивости у малого биза!
Это как будь ты трижды следопыт и снайпер с скс, против моторизованных организованных подразделений кроме как "ноги делать" вариантов НЕМА.
Панкратовзабавно, что их не в состоянии потеснить даже юбер. в чём же тут дело?
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают
если немного поразмыслить, то приходишь к парадоксальному выводу: человеческая жизнь ценится её обладателем меньше, чем мелкий почтовый пакет!
иначе никто бы не доверил свою жизнь абсолютно случайному, левому водителю! свою жизнь люди кому попало доверяют, а перевозку грузов - нет.
Панкратов
нет финансовой устойчивости у малого биза!
Да, нету. Пока толстый сохнет, ...
Это нормально
Некоторые вообще в минусах сидят достаточно долго
Вот буквально вчера прочитал
--------
https://lenta.ru/news/2017/07/28/minusmatch/
Федеральный спортивный телеканал 'Матч ТВ' в 2016 году понес убытки в размере 1,7 миллиарда рублей. Об этом сообщает 'Советский спорт' со ссылкой на базу 'СПАРК-Интерфакс'.
По сравнению с 2015 годом убытки выросли на полмиллиарда рублей. Выручка телеканала в 2016 году составила 13,04 миллиарда.
...
Телеканал входит в холдинг 'Газпроммедиа' (ГПМ, группа Газпромбанка) и функционирует с ноября 2015 года.
--------
Но им покроют
------------
Ну и вообще ещё очень давно прочитал статистику, что типа в США из вновь открывающихся фирм малого биза типа 50% закрываются после 1 года работы
У крупняка подушка тупо больше на этапе IPO получаемая
По фарм-компаниям это где-то на 5-7 лет исследований, например
Чуть менее рискованным крупным с удовольствием отгрузят долга под 5-8%, если бабло будет расходоваться изрядно рьяно
ПанкратовВаще то стреляют не тех кто должен, а тех кому.)Может это вообще не ваше? Нашли бы вакансию и не парились.)
За такие убытки и стрельнуть уже могут
TemkAЯ бы сказал- это ЛОГИЧНО..
Да, нету. Пока толстый сохнет, ...
Это нормально
Для примера- модератор раздела и полгода может без юр заказов сидеть, тк финансовое состояние позвояелт, а один из участников. с того же поприща- не сможет, т.к. месяц другой пройдёт и банально "жрать неча станет"- накопленное с зарплаты закончится..
TemkAБыл бы это даже не телеканал, а пусть радиостанция, пусть где-нить в Воронеже/Брянске/Смоленске- там при убытке даже в 1,7 не милиларда а 1,7 миллиона, закрыли бы учреды этот биз с вероятностью 99%, вон- даже в Москау было радио Кекс ФМ играем что хотим- и где оно ща?
телеканал 'Матч ТВ' в 2016 году понес убытки в размере 1,7 миллиарда рублей.
П.с. да, про Матч от себя добавлю- канделака, даже при отрицательных показателях, всё равно свой годовой бонус и прочие плюшки имхо получала и будет получать, т.к. не "с улицы" туда попала!! 😞(
А всяких клерчил "матчевских" будут сокращать/увольнять/ротировать, т.к. "плохо работают" (с)
YepНаверное в том что у них рынки разные.Такси и грузоперевозки как то не очень сейчас стыкуются.
в чём же тут дело?
carrierх.з, если рисковал средствАми- то только собственными))
Ваще то стреляют не тех кто должен, а тех кому.)
carrierКонкретно перевозки может и не моё, но гораздо посложнее бизы и более технологичные организовывал и управлял..
Может это вообще не ваше?
ИМХО общее состояние экономики и её участников таково, что наиболее востребована+важна клиенту минимальная цена на практически любой товар/услугу..
Ну, пожалуй, кроме сегментов премиум/лухари, ибо там "богатые", у них всё всегда ровно и жесткое кроилово не из их экономической -потребительской модели.
Т.е., если для примера взять оптику- продажи ВОМЗ и прочего ЛИПЕР- скорее всего в натуральной продукции и денежном эквиваленте снижаются с самого крымнаша, а Цейс-Сваровски-Люп показывают если и не рост, то стабильные результаты год от года..
ПанкратовОказывается начинает приходить понимание что времена, когда можно было просто стричь купоны прошли.) Возможно, что бы заработать нужно самому реально пахать.
что наиболее востребована+важна клиенту минимальная цена на практически любой товар/услугу..
ПанкратовНо я так понял Вы не свои деньги вкладывали, а так то прибыль, убытки ,воровство, налоги, поборы(взятки то есть)... готовы?
но гораздо посложнее бизы и более технологичные организовывал и управлял..
и да если с юриками работать будете,то 100% по безналу, бо им самим вывести наличку проблема, а когда они с вами расплатятся, то это уже ваша проблема будет
carrierу меня НЕ БЫЛО ТАКИХ ВРЕМЁН, НИКОГДА!! Я из простой семьи и никто мне ни в чём не помогал!
когда можно было просто стричь купоны прошли.)
carrierА кто сказал что я не пахал? 😞 В малом бизе делегировать НЕКОМУ.
что бы заработать нужно самому реально пахать.
-RUS-36-Лица поименованные в учредительных доках, тоже не были конечными бенефициарами!)) Хотя, и не номиналы были конечно, принимали участие в операционной деятельности предприятий.
Но я так понял Вы не свои деньги вкладывали
-RUS-36-В управляемых мной предприятиях НИКОГДА никаких взяток/откатов/благодарностей не было, это мой принцип. Налоги- тут я не бух, сумел он соптимизировать/не сумел, это его личные с учредами вопросы.. Хотя, касаемо неучтённой налички- я всегда за, люблю нал ещё со школьных лет, сам не знаю отчего 😀
а так то прибыль убытки воровство, налоги, поборы(взятки то есть)... готовы?
Меня даже в Шарике с незадекларированной энной суммой уе, ещё первокурсником когда был, "защемили" 😀
Панкратов))))) поэтому Вы сейчас решили заняться грузоперевозками? с минимальным бюджетом ))))) подколка по дружески
НИКОГДА никаких взяток/откатов/благодарностей не было, это мой принцип.
А кто сказал что я не пахал?Да успокойтесь вы.Верим,вы пахали.Проблема в том что сейчас надо пахать
в пять раз больше.Все.
Панкратов
Я из простой семьи и никто мне ни в чём не помогал!
ПанкратовВы не поняли. Не про то что организовать, направить и тп. А руками. Если это малый бизнес. То есть не вышел водила, сам сел за руль. Иначе не выжить.Ежели так было и будет то вам всё по плечу.
А кто сказал что я не пахал?
-RUS-36-Не поэтому, просто решил.. Сорри, смысл вопроса не уловил))
))))) поэтому Вы сейчас решили заняться грузоперевозками? с минимальным бюджетом ))))) подколка по дружески
точнее решил раньше. сейчас уже закончили, разбираемся что сделали так иа сто не так))
драгоЯ пашу головой, как оценить "объём пашни" умственной деятельности- методов вроде пока не изобретено.
Проблема в том что сейчас надо пахать
в пять раз больше.Все.
carrierИсключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже, т.е. даже при оплате на порядок/в разы большей за аналогичную работу мне, нежели водиле- я за руль не сяду.
То есть не вышел водила, сам сел за руль.
ПанкратовПонятно. Удачи.)
Исключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже,
carrierЕсть такое слово - лизинг.
Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
OCTAGONЗапросто, если есть гарантированные заказы хотя бы на год.
Есть такое слово - лизинг.
Я пашу головой, как оценить "объём пашни" умственной деятельности- методов вроде пока не изобретено.В бизнесе?Не изобретено?До свиданья.С вами все понятно.
ПанкратовНо не бизнеса, советую завязывать пока должны не стали.
Исключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже, т.е. даже при оплате на порядок/в разы большей за аналогичную работу мне, нежели водиле- я за руль не сяду.
Возможно Вы хороший управленец, но на зарплате.
carrierА заказов и на завтра не известно сколько (не спрогнозировать)
Запросто, если есть гарантированные заказы хотя бы на год.
драгоПрямвотзавтра- оцените принятое (сегодня) управленческое решение?
В бизнесе?Не изобретено?До свиданья.С вами все понятно.
А если нет готовности принять решение, по причине недостатка информации, которую отсутствующая по причине отсутствия бюджета и ФОТ на неё, маркетинговая служба не дала?
Москау сдали французам- главкома по Вашей логике напичкать свинцом?
А когда француз отступил- из Нигерии вуду колдунов для ошибочно убитого главкома оживления, приглашать?
-RUS-36-стали 😀 но не криминальный порядок цифр.
пока должны не стали.
-RUS-36-При наличии инструмента (бюджета + специалистов/работников должной квалификации) и без зарплаты управлял.
Возможно Вы хороший управленец, но на зарплате.
Зарплата- со сути доляха от осуществления предпринимательской деятельности, название доляхи- не влияет ни на что.
ПанкратовНе спорю но не Вы управляли кораблем, и вы как капитан не готовы заменить рулевого, образно говоря, бизнес не ваша стезя, лучше ищите кому нужен управленец с опытом. хороший управленец тож редкий зверь.
Зарплата- со сути доляха от осуществления предпринимательской деятельности, название доляхи- не влияет ни на что.
Панкратов
Зарплата- со сути доляха от осуществления предпринимательской деятельности, название доляхи- не влияет ни на что.
Кроме того, что риски на предприниматели и про#б вложенного капитала - на нём же, а не на наёмном работнике. Лавочка банкротнулась - он в другую перешел
-RUS-36-При чём здесь управление кораблём/токарным станком/грузовиком/бормашинкой???
Не спорю но не Вы управляли кораблем
Это такие люди ? таких людей я не встречал по имени корабль, токарнвй станок, грузовик, бормашинка.
-RUS-36-да хоть фасовщика гамбургеров- даже если умею, не буду заменять естественно.
и вы как капитан не готовы заменить рулевого,
-RUS-36-Как раз моя- я не ищу "стабильность в близком к фсб предприятии с стабильно выплачиваемой зарплатой и соцпакетом(с)".
бизнес не ваша стезя
TemkAПро*б ощутил, убыток зафиксировали. И?
риски на предприниматели и про#б вложенного капитала - на нём же, а не на наёмном работнике.
ПанкратовНехрена вы не поняли)))))))))
Панкратов
-RUS-36-Так пожамкайте кнопки на клавиатуре, объясните несведующему основы менеджмента))
Нехрена вы не поняли)))))))))
Панкратовв двух словах, ваш бизнес это тема тип интернет магазина по продаже кроссовок адидас, кстати тема подумайте, всегда модные.
Так пожамкайте кнопки на клавиатуре, объясните несведующему основы менеджмента))
и Вам нужен будет ток телефон и курьерская служба, коммуникабельность и ум.
Перевозки не Ваше.
зы. сам почитал похоже на рекламу, но это не она, торгуйте чем хотите, ток если вы не готовы сами участвовать в полной мере в своем деле, то инет магаз для вас оптимален.
Бизнес в офлайне требует участия на всю катушку, вплоть если позвонят, среди ночи вскакивать и разруливать.
Панкратов
Про*б ощутил, убыток зафиксировали. И?
Вопрос критичности размера убытка для продолжения деятельности
Ещё пример, на днях наблюдал. База отдыха на побережье моря, летние домики под съём. Наемный администратор по работе с клиентами и несколько подсобных рабочих. Владелец базы летний сезон живет дома эпизодически, в основном на базе, присматривает за порядком, решает вопросы со сторонними организациями- вывоз мусора и т.п. И тут выясняется, что админ проворовался. Он увольняется, вместе с двумя подсобниками, ставится кто-то из своих, и один полукалека- пенсионер в помощь.
Следующие несколько дней хозяин базы лично в ПЯТЬ УТРА, СО СВОИМ БРАТОМ, пока отдыхающие спят, чистил береговую полосу от выброшенных водорослей, грузил их в дежурный грузовичок и вывозил на свалку. Я на рыбалку ходил каждый день, видел всё сам. При форс-мажоре руководитель бизнеса готов лично поучаствовать в разруливании, руками. Потом, конечно, нашлись работники, и хозяин снова управлял.
При следовании модели поведения ТСа, через два дня там отдыхающие бы разбежались.
Андрей ВладивостокЯ свой пост удалил, решил не ранить ТС, а Ваш пример лишний раз доказывает хочешь заработать, работай!!!!
Андрей Владивосток
Бизнес в офлайне требует участия на всю катушку,+100500
Москва.Два раза видел за неделю женчин-таксистов на фирменных Рапидах.41 год что ли? Раньше была фирма, имела типа розовые такси и все там бабы,но давно не вижу.Или спрос появился у клиентов на женщину - таксиста?
драго
Ниши простых идей в Москве все заняты.Время легких денег закончилось.
+1
ТС, попробуйте переместиться в регионы, в глубинках пока еще есть кое-какие ниши. И управленцы нужны.
E-ColtВывоз водорослей с пляжа и консервирование оных под видом морской капусты!
робуйте переместиться в регионы, в глубинках пока еще есть кое-какие ниши. И управленцы н
Зря, кстати, смеётесь. Компост из морских водорослей содержит помимо гуматов кучу микроэлементов, и его применение эффективнее традиционного. Кроме того, сырьё бесплатно, даже загрузят, только увози. Кстати, вот и бизнес-план, только вложений надо, и срок окупаемости х.з.
Андрей ВладивостокСолончак не получится из за такого компоста?Зря, кстати, смеётесь. Компост из морских водорослей содержит помимо гуматов кучу микроэлементов, и его применение эффективнее традиционного.
Не водятся там теперь деньги. Вой там, и скрежет зубовный.
Ну, или в минус долго работать. И вкладывать в it суммы с 7 нулями.
Тема про эффективных управленцев?
😀
BTKO"Все украдено до нас"(С)
Тема про эффективных управленцев?
ТС, как я понял, вы решили таки заметить свой бизнес, с собственным долевым участием и в качестве руководителя?
Тогда советы отписавшихся участников быть готовым самому за руль, очень уместны. Потому чтот это малый бизнес. Тут нет демпфера из замен, численности иипр.
Я, работаю в своём предприятии почти уже 30 лет, половина, в должности технического директора, при этом являюсь соучредителем.
За время работы приходилось и работать с программным продуктом и выезжать в командировки для проведения обучения и собственноручно проводить проверку и тестирование программного продукта. Генеральный также исполняет обязанности главбуха, бухша при моём контроле считает экономику по договорам.
Может по этому мы, при такой малой численности ещё на плаву, и в наступившие не самые лучшие, а скорее самые худшие в плане спроса на нашу продукцию времена работаем и неплохо платим сотрудникам.
Интересно
Интереснохрена тут интереснаво ?
в смысле поймал лоха и дои до последней капли. бизнес малого профита
А история как оказалось заимела континюе, без моего уже участия 😞
Ситуэйшен таков: мужчинам вошло в доверие некое лицо мужского пола, хохол из 404.
И ... ДЕЛА ПОШЛИ В ГОРУ.
Но наплели людям знатно как оказалось.
404ый пообщещал заказы от интернет магазинов/баз оптовых/складов , плюшки-нюшки-печенюшки и чуть ли не толпу девственниц "уже прям завтра" 😀 Хохлы залечить умеют, это все знают.
Итак, сначала небольшие мелочи- оплачивали долги 404го какие-то непонятные, но платить надо было налом.
Потом хохлу приобрели в собственность следующее имущество: Ипад, Самсунг Гэлакси, шмотьё для представительских функций и кое-что "по мелочи".
Потом пошла напряжённая работа- сами возили, сами грузили, сами доставляли поднимали.
У одного мужчины из нечужих- проблемы с правой рукой, надорвал/порвал/растянул, не то что грузить/КПП обрабатывать.. Стакан поднять не может(((
У другого мужчины ногу правую повредили- ни педальки давить ни толком ходить/носить работать не может.
На мой вопрос- а где коробки из под ксероксов полные денежных средств, если вы так надорвались- ответа не последовало.
Удивительно, но только задолженности на память к травмам.
хохол райские кущи пообещавший, Ипад утратил в связи с его кражей неустановленными лицами в неустановленное время, Самсунг раздавился в кармане в связи с чем был выброшен, а сам он на лёгком шифре, долги правда обещает погасить из собственных средств, открыть интернет магазин, зажить боХато и припеваючи 😞
Люди по итогам в а*уе..