7 августа 1987 года, около 1:30 ночи ,в Каменске-Шахтинском было допущено одно из крупнейших железнодорожных крушений за историю СССР,погибло более 100 человек,ранено не меньше. Среди погибших была актриса Татьяна Андреевна Пискунова, может видели её в фильме "Иван да Марья"
Допущена катастрофа была,как и практически всегда по халатности- осмотрщики вагонов бросили перекрытый кран тормозной магистрали,машинист и помощник это благополучно пр***ли(между прочим,они оба остались живы), когда было целых 3 и даже больше возможности предотвратить катастрофу, в итоге,грузовой поезд (вернее,электровоз+вагон) на скорости около 100 км/ч влетели в хвост пассажирского поезда.
Итого,из за кучки некомпетентных и безответственных людей,одним махом испорчено столько судеб.Наверное надо сказать- смерть всех погибших,в общем-то была мгновенной,т.к. пострадавшие вагоны мгновенно превратились в фарш из разорваного металла,пластика,и человеческого мяса.
Потом конечно было расследование, суд,осмотрщики даже получили по 12(всего то) лет. Оргвыводы тоже были- была серьёзно изменена инструкция по опробованию автотормозов. Однако ,этого оказалось не совсем достаточно ,и похожее крушение произошло в 2007 году, с одним лишь отличием-оба поезда были грузовыми,и погибли только виновные в крушении машинист и помощник. Наверное, совесть у них всё же была,и перед ударом они не выпрыгнули из электровоза(хотя,могли бы и выжить)
Собственно говоря, много раз убеждаюсь в том, что люди забывают печальные уроки прошлого. А если будут помнить, возможно будут относиться к своей работе ответственно,чтобы не допустить трагедий в будущем
Ещё отдельного камня в огород заслуживают наши "массмедиа",которые день ото дня вещают например о царской семье,погибшей в политической войне(хотя это было очень давно), о погибшей женщине на мотоцикле,которая играла со смертью(с которой игры заканчиваются в общем то одинаково),а вот про такие события ,как в сабже,из которых можно сделают выводы, забывают.
По 3 демпфирующих вагона с обоих сторон, машинисту поставить мониторы, на передний вагон - хорошие камеры
Можно ограничиться только задними, чтобы камера не нужны были, но тогда штук по 6 минимум
И случай лобового не отрабатывается
Ну тогда добавляем 4-5 демпфирующих за электровоз и жертвуем в случае лобового машинистом
--------
А какие выводы должны делаться ?
Всё тоже самое, что с автомобильными дорогами (писал в какой-то теме про аварии вроде):
Неразделённость направлений физически
Экономия на ширине полосы, провоцирующая обгоны по встречке
Неразделённость грузового и легкового транспорта
Отсутствие требований безопасности к конструкциям автомобилей
В остальном всё как обычно: транспортный объект повышенной опасности
Старайтесь не пользоваться и обходите места, где ездят
В принципе сам по себе "совок" - это одна большая техногенная катастрофа, просто растянутая во времени
С учётом желания внедрить побыстрее технические достижения и человеческого фактора "на авось" - ничего особо удивительного
Всё так и должно было происходить
А вот призыв вспоминать какие-то давние трауры - странен
Их вообще через какое-то время на каждый день в году накопится
Ну было - да сплыло
Просто ждите следующего
Если меры предпринимались - то просто в какой-то другой облсти, где ещё не
TemkAУ нас реализовано на загородных трассах - между городом и аэропортом.
Всё тоже самое, что с автомобильными дорогами..
Неразделённость направлений физически
Как раз вчера ехали с товарищем из Находки - обсуждали.
Поначалу бетонный отбойник глаза резал , а теперь смотришь уже привычно и понимаешь что ехать стало гораздо безопаснее - встречка ну никак не зацепит.
TemkAсовершенно то же самое. просто мотивация другая: экономия НА ВСЁМ, пока никто не заметил.
В принципе сам по себе капитализм - это одна большая техногенная катастрофа, просто растянутая во времени
этим "совок" принципиально отличался от капитализма: его можно было заподозрить в чём угодно - только не в экономии средств на внедрение чего угодно. в отличие от мелочно-жлобского капитолизома.
основным неформальным принципом социализма было освоить средства и попросить ещё, чтобы не срезали фонды.
количество освоенных средств и качество - линейно не связаны.
да и совок был в принципе разным в разных местах.
помню ещё пацаном удивлялся - едешь из Иваново в Горький, дорога просто фронтовая -вся в дырах , как границу областей проехали - бдь хайвей натуральный.
я ещё отца спрашивал - как так - страна одна , требования к строителям-дорожникам одни, а вот дороги разные.
Yep
этим "совок" принципиально отличался от капитализма: его можно было заподозрить в чём угодно - только не в экономии средств на внедрение чего угодно. в отличие от мелочно-жлобского капитолизома.
Именно поэтому мелочно-жлобский американский капитализм разорился и построил стенды для испытаний Сатурна-5, поскольку скалькулировал и пришёл к выводу, что лучше раз построить дорогой стенд, чем потерять несколько ракет, а щедрый Союз зажилил строить аналогичные стенды для Н-1, в результате чего взорвались 4 суперракеты, было повреждёно наземное оборудование, убито масса народу а толку ноль. Нет, конечно, дело не в экономии именно денег; скорее, хотелось пульнуть ракеты побыстрее, чтобы временной разрыв с янки был минимальный. Капитализм можно заподозрить в чем угодно, только не в погоне за жутко дорогими рекордами с допустимыми человеческими жертвами ради того, чтобы типа утереть нос соседям и продемонстрировать торжество идеологии. Одно дело - тратить свои деньги на свои амбиции, другое дело - тратить казенное при своей малой заинтересованности. Хотя, конечно, капитализм тоже бывает разный.
E-ColtИменно поэтому мелочно-жлобский американский капитализм разорился и построил стенды для испытаний Сатурна-5, поскольку скалькулировал и пришёл к выводу, что лучше раз построить дорогой стенд, чем потерять несколько ракет, а щедрый Союз зажилил строить аналогичные стенды для Н-1, в результате чего взорвались 4 суперракеты, было повреждёно наземное оборудование, убито масса народу а толку ноль. Нет, конечно, дело не в экономии именно денег; скорее, хотелось пульнуть ракеты побыстрее, чтобы временной разрыв с янки был минимальный. Капитализм можно заподозрить в чем угодно, только не в погоне за жутко дорогими рекордами с допустимыми человеческими жертвами ради того, чтобы типа утереть нос соседям и продемонстрировать торжество идеологии. Одно дело - тратить свои деньги на свои амбиции, другое дело - тратить казенное при своей малой заинтересованности. Хотя, конечно, капитализм тоже бывает разный.
о, да тут у нас эксперт по ракетостроению и космонавтике?
я пока вижу бред по всем пунктам, в том числе и по этому:
" Капитализм можно заподозрить в чем угодно, только не в погоне за жутко дорогими рекордами с допустимыми человеческими жертвами ради того, чтобы типа утереть нос соседям и продемонстрировать торжество идеологии."
лунная гонка была именно тем, что ты тут с апломбом эксперта отрицаешь.
Yep
лунная гонка была именно тем, что ты тут экспертно отрицаешь.
Ок. Гонка. Пусть так. Но хрена было пулять ракеты тогда, когда гонка была уже проиграна? Не успели, да и бог с ним, нет бы не спеша, вдумчиво, довести ракеты до ума. Получили бы рабочий носитель в результате. Нет, надо было давить на газ и убиться, непонятно ради каких амбиций. То, что позволено одному гонщику и за что он рискует собственной жизнью, в масштабах государства оборачивается куда худшими последствиями.
E-Coltопять какая-то хрень написана: приведи конкретные примеры, когда, какая ракета разрушилась от того, что её запустили "непонятно ради каких амбиций". конкретно - запуск такой-то, потерпел катастрофу, запустили с неполадками из-за спешки, причина такая-то, в поспешном запуске виноват такой-то.
Но хрена было пулять ракеты тогда, когда гонка была уже проиграна? Не успели, да и бог с ним, нет бы не спеша, вдумчиво, довести ракеты до ума. Получили бы рабочий носитель в результате. Нет, надо было давить на газ и убиться, непонятно ради каких амбиций. То, что позволено одному гонщику и за что он рискует собственной жизнью, в масштабах государства оборачивается куда худшими последствиями.
В 2007 немного не так было все, и да, рискните выпрыгнуть на такой скорсоти и не поймать столб...
TemkA
По 3 демпфирующих вагона с обоих сторон, машинисту поставить мониторы, на передний вагон - хорошие камерыМожно ограничиться только задними, чтобы камера не нужны были, но тогда штук по 6 минимум
И случай лобового не отрабатывается
Ну тогда добавляем 4-5 демпфирующих за электровоз и жертвуем в случае лобового машинистом
Какие демпфирующие вагоны? Вы кинетическую энергию хотябы прикиньте.
И камеры - может про них только дилетант написать.
Не зная хотябы основ в ЖД даже теоретизировать не стоит лезть
TemkA
В принципе сам по себе "совок" - это одна большая техногенная катастрофа, просто растянутая во времени
Вот не нужно.
Требования к безопасности в СССР были одними из самых строгих даже по современным меркам.
Uzel
Поначалу бетонный отбойник глаза резал , а теперь смотришь уже привычно и понимаешь что ехать стало гораздо безопаснее - встречка ну никак не зацепит.
Как-то на МКАДе машин за пять до меня, на встречке легковушка видимо подрезала грузовик. Да так, что грузовик весь передок легковушки просто перерубил. Потом эта фура упала на все полосы своей стороны, а кабиной пробило отбойник и выкинуло кабину на встречку. И еще кусок отбойника отбросило на вторую полосу встечки.
Вообще чудо что на встречке никто не врезался в кабину.
Так что когда есть возможность, лучше разносить полосы подальше. А между ними, травка. Чем больше тем лучше.
unname22Вот не нужно.
Требования к безопасности в СССР были одними из самых строгих даже по современным меркам.
совершенно верно.
Yep
опять какая-то хрень написана: приведи конкретные примеры, когда, какая ракета разрушилась от того, что её запустили "непонятно ради каких амбиций". конкретно - запуск такой-то, потерпел катастрофу, запустили с неполадками из-за спешки, причина такая-то, в поспешном запуске виноват такой-то.
Данных по Н-1 в инете полно. Было 4 пуска, все они закончились неудачами. Все аварии на стадии работы первой ступени. Возможно, что были недоработки и в остальных ступенях.
unname22Вот не нужно.
Требования к безопасности в СССР были одними из самых строгих даже по современным меркам.
Где был трезвый расчёт "пусть мы рабочего застроим, лишь бы он не убился, а то придётся ему пособие по инвалидности платить и нового на его место обучать, дороже выйдет" - там да.
А где нужно было рекорды бить, чтобы американцам нос утереть, достижения умножать к какому-то там съезду партии и города брать к знаменательным датам - там почему-то порой все через задницу было.
E-Coltконечно полно, в инете всего полно - например что прокладки на шаттлах разрушались и раньше, но их продолжали запускать:
в инете полно
http://perevodika.ru/articles/17527.html
Mиф ? 4: Причиной катастрофы был холод
Фотография Reuters
На снимке, сделанном во время утреннего осмотра в день гибели 'Челленджера', видны сосульки, свисающие с башни запуска шаттла в Космическом центре Кеннеди во Флориде.
'Температуры в день запуска 'Челленджера' были где-то около 30о по Фаренгейту, или - ниже Оо по Цельсию - самые низкие из когда-либо зарегистрированных во время запусков шаттла', - рассказывает историк шаттла Валери Нил.
'Общий миф - то, что низкие температуры были причиной разрушения резинового уплотнительного кольца, находившегося в критически важном узле правого твердотопливного ускорителя шаттла (SRB). Но возложение всей ответственности на разрушившееся из-за холода кольцо является упрощением', - говорит Нил.
'Сама по себе, одна только температура не была проблемой. Инженеры "имели свидетельства частичного разрушения колец и при прежних запусках, когда дни были не такими холодными'.
Позднейшие исследования определили, что первопричиной катастрофы была утечка в соединительном узле SRB, которая позволила перегретому газу вырваться и прожечь ракету-носитель и подвесной топливный бак, вызвав структурные разрушения.
"Послеполётный анализ показал, что холодная температура была, конечно, способствующим фактором. Но такими же факторами были - дизайн узла [SRB] и процесс принятия решений [НАСА]. "
E-Coltснова пустая болтовня, ака лозунги либерастов: Сталин расстрелял миллиарды сограждан(с)
А где нужно было рекорды бить, чтобы американцам нос утереть, достижения умножать к какому-то там съезду партии и города брать к знаменательным датам - там почему-то порой все через задницу было.
unname22На бумаге. По факту не обеспечиваясь ни финансово , ни организационно.
Требования к безопасности в СССР были одними из самых строгих даже по современным меркам
YepОн в тех ракетах сидел при испытаниях,на месте космонавта! Герой наверна!о, да тут у нас эксперт по ракетостроению и космонавтике?
Uzel
На бумаге. По факту не обеспечиваясь ни финансово , ни организационно.
Какие ваши доказательства?
unname22Кокаином.
Какие ваши доказательства?
На бумаге. По факту не обеспечиваясь ни финансово , ни организационно.
Все обеспечивалось и финансово лучше чем ныне и организационно тем более ибо ныне показуха и жлобский подход как верно выше подметили будут экономить пока никто не заметил и не грянуло.
ну социалистическую то показуху не переплюнешь при желании.
тем более при совке предпочитали не делать ничего даже когда и грянуло, благо удобно было - секретность кругом и инфы кроме слухов - ноль.
ну социалистическую то показуху не переплюнешь при желании.
Ей сильно далеко до нынешней, примерно как тебе до луны на лыжах... 😛
Тогда оная была вместе с делом, сегодня вместО дела причем во всех сферах.
тем более при совке предпочитали не делать ничего даже когда и грянуло, благо удобно было - секретность кругом и инфы кроме слухов - ноль.
Хотелось бы примеров, но вангую что оных не будет.
Кстати с небольшой мизерной натяжкой именно это можно как раз отписать за нынешнюю нашу страну, до которой СССР в вопросе ничего не делания сильно недотягивал.
unname22
Вот не нужно.
Требования к безопасности в СССР были одними из самых строгих даже по современным меркам.
А какого х#я тогда системы проектировались отключаемыми, и везде в качестве сенсора - человек, а не техническая автоматическая система с кратным дублированием ?
Ну и экономия, разумеется
Отводи стоящий поезд на пит-стоп, делая станцию в стороне, при этом предусматривая какую-то блокировку основной магистрале при возвращении поезда обратно на неё
У вас вообще предусмотрено, чтобы не поезд тормозил, а его бы тормозили какой-то аварийной системой снизу ?
----------
Сколько бригад проверяльщиков ходило ?
Одна ?
А какого хрена не 3 независимых ?
Сейчас вон можно камеры на каждого повесить и посмотреть потом, где они прое#али, когда следующие за ним обнаружили, а они - нет
И фиксировать всё это всегда, что не скроешь, потому что каждый после проверки нажал кнопку "Проверено" и об этом установилась отметка в журнале
А какого х#я тогда системы проектировались отключаемыми, и везде в качестве сенсора - человек, а не техническая автоматическая система с кратным дублированием ?
Чтобы ответить на сей вопрос надо рассматривать конкретные системы каждую отдельно. предлагаю вам привести эти самые конкретные системы тут тогда ваш вопрос обретет конкретный смысЕл.
Mastor
Чтобы ответить на сей вопрос надо рассматривать конкретные системы каждую отдельно.
А смысл ?
Кто-то от моих размышлений будет что-то перепроектировать что ли ?
Конкретно ?
Вот есть дома с газовыми плитами
Раз в год в каком-нибудь доме складывается подъезд из-за того, что у кого-то произошла утечка газа и он взорвался
Какие-то меры по проектированию новых домов так, что полный взрыв одно квартиры не приводил бы к обрушению подъезда или какие-то датчики, автоматические перекрывающие магистраль и вызывающие бригаду, устанавливаемые в подъезд, нонче встраиваются ?
Нет
Ну и как бы всё
Yep
совершенно то же самое. просто мотивация другая: экономия НА ВСЁМ, пока никто не заметил.
Да я-то как раз не критикую одну, а типа восхволяю другую. В современье просто чуть лучше с технической частью стало. Благодаря развитию электроники. Не более того
А смысл ?
Смысл в том что если мы начнем разбирать предметно то мы увидим а так ли оно как следует из вашего вопроса, или не совсем так, а может и совсем не так. 😛
Конкретно ?
Вот есть дома с газовыми плитами
Раз в год в каком-нибудь доме складывается подъезд из-за того, что у кого-то произошла утечка газа и он взорвалсяКакие-то меры по проектированию новых домов так, что полный взрыв одно квартиры не приводил бы к обрушению подъезда или какие-то датчики, автоматические перекрывающие магистраль и вызывающие бригаду, устанавливаемые в подъезд, нонче встраиваются ?
На бумаге есть и датчики и клапана отсекающие в том числе, на деле же забыли про овраги настолько что СССР-у и не снилось ибо за бабло ныне на что только не пойдут.
unname22
В 2007 немного не так было все, и да, рискните выпрыгнуть на такой скорсоти и не поймать столб...
О ! 😊
Какого хрена не спроектиовано так, что можно безопасно прыгать с на любом участке ?!
В современье просто чуть лучше с технической частью стало.
Это таки да, вот только система несовершенная нивелирует сие благо.
Какого хрена не спроектиовано так, что можно безопасно прыгать с на любом участке ?!
Ага и на любой скорости. 😀
unname22
Какие демпфирующие вагоны? Вы кинетическую энергию хотябы прикиньте.
Вы фото состава пострадавшего дайте и скажите сколько вагонов было повреждено, а сколько нет
Вот по количествую поврежденных постройте соответствующее количество демпфирующих, сминаемых, берущих на себя кинетику, конвертируя её в разрушение
Спроектируйте поглощающие конструкции
Испытайте потом натурно, впиливая состав соответствующей длины и массы
Выдайте потом регламенты на ограничение безопасной длины товарных составов...
Всё можно сделать
При желании
Mastor
Ага и на любой скорости. 😀
Для этого придумывается какая-то система, типа самонадувающегося вокруг жилета-шара
Но не переживайте, никто ничего делать не будет
"Бойцовский клуб" не смотрели ?
Там чувак в начале объясняет суть системы
Yepподдержу.
совершенно то же самое. просто мотивация другая: экономия НА ВСЁМ, пока никто не заметил.
этим "совок" принципиально отличался от капитализма: его можно было заподозрить в чём угодно - только не в экономии средств на внедрение чего угодно. в отличие от мелочно-жлобского капитолизома.
основным неформальным принципом социализма было освоить средства и попросить ещё, чтобы не срезали фонды.
E-ColtЕсть мааааленьбкая такая разница. Американский капитализм очень сильно нажился на Второй Мировой. А СССР оказался весь в руинах. И более того - не успели уничтожить гитлеризм - как тут же вчерашние братушки-союзнички стали врагами. По собственной воле.Именно поэтому мелочно-жлобский американский капитализм разорился и построил стенды для испытаний Сатурна-5, поскольку скалькулировал и пришёл к выводу, что лучше раз построить дорогой стенд, чем потерять несколько ракет, а щедрый Союз зажилил строить аналогичные стенды для Н-1, в результате чего взорвались 4 суперракеты, было повреждёно наземное оборудование, убито масса народу а толку ноль.
У СССР просто не хватало на всё ресурсов. При этом СССР стал первым в космосе.
При этом забыли, кто Америке принёс космические технологии? Нацист фон Браун.
Потому что Америка-"союзник", пока Красная Армия давила фашистскую гадину, прихватизировала немецкие достижения и учёных с документацией.
Pragmatik
У СССР просто не хватало на всё ресурсов. При этом СССР стал первым в космосе.
Сама модель предполагает, что переизбытка ресурсов нет никогда
А идеология подгоняла вперёд
Критиковать смысла нет. Так было спроектировано
MastorДак вы вангуйте , вангуйте. Шура (с)
Хотелось бы примеров, но вангую что оных не будет.
Пример - Глобус-1.
Когда грянуло - не мудрствуя просто сделали зубы шифером.
Это сейчас при злобном то капитализьме - организовали бы отселение с ограждением и прочее предупреждениеспасениепомощь. И в энторнетах злобные капиталистические граждане собирали бы бабло и детские вещи.
А тогда все решили просто - не было ничего, и фсё. Власть же народная. А народ свою власть завсегда поймет.
Для этого придумывается какая-то система, типа самонадувающегося вокруг жилета-шара
Ага, чтобы отскочив от чего либо влететь еще куда-нибудь или подо что нибудь.
Прыгать в этой сисЬтеме предлагается так же грудным детЯм, старушкам и прочим болезным и колченогим... 😀
Пример - Глобус-1.
Это из другой оперы и хотя и не оправдываю, но на то были причины в том числе и секретность.
Не надо экстраполировать это на весь СССР во всех сферах.
Это сейчас при злобном то капитализьме - организовали бы отселение с ограждением и прочее предупреждениеспасениепомощь. И в энторнетах злобные капиталистические граждане собирали бы бабло и детские вещи.
Не смеши, при тех же условиях с той же секретностью было бы ровно то же самое.
Ах да, тырнетов тогда не было. 😛
MastorДык ктоб сомневался. Не оправдываю - но тут же оправдываю.
Это из другой оперы и хотя и не оправдываю, но на то были причины в том числе и секретность
Тыб вернулся и прочитал - пример чего. По русски же пишу - даже когда грянуло - при совке предпочитали отмораживаться.
MastorДа. И ихЪ в том числе. Найди как говорится семь отличий , изза которых та ситуация была бы сейчас просто невозможна.
Ах да, тырнетов тогда не было.
Не оправдываю - но тут же оправдываю.
Это ты по прямолинейности своей так считаешь.
А правильно: понять почему так сделали могу, но принять не могу и оправдать тоже.
Тыб вернулся и прочитал - пример чего. По русски же пишу - даже когда грянуло - при совке предпочитали отмораживаться.
Это брехня уже в том что при таком построении фразы допустимо понимание того что так было всегда и везде в СССР, а это конечно же не так.
MastorПоясните, зачем простому пиплу всей страны рассказывать про ЧП допустим на шахте? Что это дает в плане безопасности в дальнейшем? НИЧЕГО. Одни матернут власть нынешнюю, другие вспомнят власть бывшую. На этом все остановится. В итоге на выходе - населению в большинстве своем похрену, но лодку стабильности расскачали. Включиш/откроешь масс медиа - а там сплошной криминал, трагедии, безнадега и т.д. Позитив должен быть. А ЧП должны заниматься профессионалы без давления со стороны прессы, телевидения..Потом отчитаться - сделано то и то.
даже когда грянуло - при совке предпочитали отмораживаться
NorichunterНе буду я ничего вам пояснять. Почему это секретили при совке - давно и полностью известно.
Поясните, зачем простому пиплу всей страны рассказывать про ЧП допустим на шахте?
А почему вам лично эта инфа не нужна - лично ваша проблема.
NorichunterПеред кем отчитываться? да и зачем?
Потом отчитаться - сделано то и то.
Ваша вводная первоначально - населению похрен. Значит и отчитываться не обязательно.
Я ещё могу понять население которое не может в какой то системе координат влиять на события, это где-то объяснимо.
Но население которое и знать не хочет что вокруг происходит - извините это где-то в районе синевы и конченого быдла.
UzelНаселение хочет знать что вокруг происходит. Но не надо населению чернуху жизни выкладывать постоянно. Уже тошнит от нее. Знания должны обладать какой-то ценностью, чему то учить. Чему может научить знание, что мол взрыв в шахте от газа, погибо 10 человек, 3-их не нашли? Почему не рассказывают о трудовых победах этих шахтеров????
Но население которое и знать не хочет что вокруг происходит - извините это где-то в районе синевы и конченого быдла
Pragmatik
У СССР просто не хватало на всё ресурсов. При этом СССР стал первым в космосе.
Есть такая поговорка - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Не выделили ресурсы на испытательные стенды - убили 4 ракеты. Что в итоге вышло бы дешевле, стенд или ракеты? А считать все равно нет смысла, потому что Н-1 так и не полетела и проект был закрыт, то есть все было потрачено почти впустую. Деньги, человеко-часы, время.
И да, что изменилось, если СССР стал бы вторым в космосе? Разве это позорно?
Pragmatik
При этом забыли, кто Америке принёс космические технологии? Нацист фон Браун.
Что-то мне подсказывает, что попади Вернер в руки Сталина, не позволили бы ему киркой махать в карьере, а дали бы трудиться в шарашке по специальности - не погнушались бы учёным нацистом.
NorichunterДа это пофиг кого от чего тошнит. Бразильские сериалы позитивные , в целом - но многих и от них тошнит.
Но не надо населению чернуху жизни выкладывать постоянно. Уже тошнит от нее.
В том примере что я привел - там аварийный ядерный взрыв с выбросом - практически на берегу Волги в густонаселенном районе.
Предлагаете подобные вещи замалчивать чтоб вам приятнее смотреть ТВ было?
Дороговато выйдет согражданам ваш веллнес жизненный.
E-Coltчто значит не погнушались бы.
не погнушались бы учёным нацистом.
если надо для дела - и в партию бы приняли.
в газетах написали бы что перековался нацист 😊
Отводи стоящий поезд на пит-стоп, делая станцию в стороне, при этом предусматривая какую-то блокировку основной магистрале при возвращении поезда обратно на неёДак это уже есть и давно-сбрасывающие стрелки и сбрасывающие остряки-перед каждой станцией. Даже перед маленькой. Если случится такой же поезд без тормозов, диспетчер применит сбрасывающюю стрелку, и сход с рельсов гарантирован-собственно,так урон куда меньше,чем при столкновении. Однако же, не забываем-столкновение не только на станции может произойтиУ вас вообще предусмотрено, чтобы не поезд тормозил, а его бы тормозили какой-то аварийной системой снизу ?
По 3 демпфирующих вагона с обоих сторон, машинисту поставить мониторы, на передний вагон - хорошие камерыМожно ограничиться только задними, чтобы камера не нужны были, но тогда штук по 6 минимум
И случай лобового не отрабатывается
Ну тогда добавляем 4-5 демпфирующих за электровоз и жертвуем в случае лобового машинистом
дюже сложно. Хотя бы заставить соблюдать все инструкции, тогда бы сабжевого крушения не произошло, так как возможность его предотвратить упустили 3 ,или даже 4 раза
Кстати,морда к морде на жд встречаются очень редко,и то,на небольшой скорости. Как правило, хвост-морда
TemkAВы фото состава пострадавшего дайте и скажите сколько вагонов было повреждено, а сколько нет
Вот по количествую поврежденных постройте соответствующее количество демпфирующих, сминаемых, берущих на себя кинетику, конвертируя её в разрушение
Спроектируйте поглощающие конструкции
Испытайте потом натурно, впиливая состав соответствующей длины и массы
Выдайте потом регламенты на ограничение безопасной длины товарных составов...
Всё можно сделать
При желании
сколько смято- не единственный критерий, и в не смятых вагонах ,перегрузка может быть смертельной-всмысле,бросить тушку об стену или сидушку. Так что это не рабочий вариант
В 2007 немного не так было все, и да, рискните выпрыгнуть на такой скорсоти и не поймать столб...суть та же-кран перекрыли и поехали. Да я б в такой ситуации и не пытался бы выпрыгнуть-написал бы в журнале(если бы успел),что каюсь за то,что и как упустил,прошу простить за дурость, и всем родным привет,и наслаждался бы последней поездочкой с ветерком
Эээ либерасты,а что вы молчите насчет этого ? Что не кричите что мол совок виноват? Ручки не заламываете,кипятком не ссыти.
24 июля 2013 - из-за превышения скорости в кривой сошли с рельсов все 13 вагонов высокоскоростного поезда на станции Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания; погибло 79, ранено 139 человек.
6 июля 2013 - в результате схода с рельсов неуправляемого поезда с 73 нефтяными цистернами произошел взрыв и начался пожар, уничтоживший 30 зданий в городке Лак-Мегантик, Квебек, Канада; погибло 47 человек
22 февраля 2012 - в Буэнос-Айресе пассажирский поезд врезался в перрон станции Онсе. Погибло 49 человек, 600 ранено
13 сентября 2008 - близ Лос-Анджелеса пригородный электропоезд не остановился на красный сигнал светофора и врезался в грузовой поезд. Погибли 23 человека
3 июня 1998 - крушение высокоскоростного поезда ICE под Эшеде, в результате которого погиб 101 человек, 88 были ранены.
В стране самой передовой электроники,тоже совок наверное бля.
25 апреля 2005 г. в г. Амагасаки, префектура Хиого, о. Хонсю (Япония) сошли с рельсов пять из семи вагонов скоростной электрички. Первый вагон поезда на большой скорости врезался в 9-этажный жилой дом. Погибли 108 человек, ранения получили более 450.
ИМХО,дело было,как раз,в "экономии".Я в 85-м"дембельнулся"и батя,Царствие ему Небесное,привёл меня в депо.Где-то по осени,ну нас тогда это коснулось,заговорили о"белорусском методе",суть которого заключалась в сокращении определённого числа рабочих Белорусской ЖД,за счёт чего прибавлялась зарплата оставшимся.Уж не знаю как там было в Белоруссии,а у нас...Когда разговаривал с знакомым"автоматчиком"(спец. по автоматическим тормозам,он как раз справку выписывал на поезд,что с тормозами всё хорошо)по случаю,приведённому ТС,услышал такие слова:"Раньше я шёл от локомотива в"хвост",а с"хвоста"в "голову"шёл вагонник,у меня три слесаря,да у него столько же,грех колодку не поменять или ещё чего,а теперь я ОДИН,нах мне куда-то лезть,проще вагон"отключить"(то есть этот вагон уже тормозить не будет)".Правда пассажирские составы оставались на уровне.А после этого ЧП обязали засекать время насыщения(отпуска) тормозной магистрали после пробного торможения на станции перед отправлением и указывать его в справке.Там же при торможении,воздух уходит из тормозной магистрали,состав тормозит,при отпуске тормозов,воздух поступает в тормозную магистраль,колодки отходят.И,если состав большой(у них он был большой,с зерном,если склероз не изменяет) даже компрессоры электровоза быстро его не"откачают",по стрЕлкам манометров будет видно,как давление растёт.У ребят на воздухе был только первый вагон,восполнение воздуха в магистрали прошло практически моментально,это должно было насторожить машиниста,а он это дело про...А пассажирскому составу,если уместно так выразиться,повезло,что практически весь состав,разогнавшийся под уклон,вылетел под откос(по телеку потом ещё показывали,как солдаты зерно собирали),если бы весь грузовой влетел в хвост,был бы полный п...
silent___hunter
сколько смято- не единственный критерий, и в не смятых вагонах ,перегрузка может быть смертельной-всмысле,бросить тушку об стену или сидушку. Так что это не рабочий вариант
Думал тут
Вот есть автобус или маршрутка
Все какое-то время назад так орали про пристёгивание пассажиров
Но при этом никто стоячие места как факт не запрещал
Сегодня вот так и ехал, стоя в салоне прямо за водилой, держась непонятно за что, при этом мне ещё и не видно что там вообще происходит на дороге
Если уж тут не могут решить, то уж поезд со всякими там верхними полками...
TemkAА какого х#я тогда системы проектировались отключаемыми, и везде в качестве сенсора - человек, а не техническая автоматическая система с кратным дублированием ?
Требования к безопасности на ЖД более строги и просто дублирование контуров не обеспечивает требуемой безопасности, так как всегда появляется устройство, которое должно выдать рещение, даже лучшие электронные компоненты обеспечивают вероятность опасного отказа не лучше 10 в минус 6 степени, а требуется, чтобы эта вероятность была 10 в минус 9 степени.
Такую может обеспечивать только особые схемы на реле 1 класса надежности.
И то это выражается в том, что появляется защитный отказ, а дальше разбираться челдовеку.
Это сейчас сименс продавил буквально последние годы, что и рабочий дитапазо температур снизу до -40 подняли иначе их сапсаны и ласточки дохнут, и уровень безопасности местами понизили. И потому микропроцессорные системы появляться начали.
Ангел без крыльев
Эээ либерасты,а что вы молчите насчет этого ? Что не кричите что мол совок виноват? Ручки не заламываете,кипятком не ссыти.
24 июля 2013 - из-за превышения скорости в кривой сошли с рельсов все 13 вагонов высокоскоростного поезда на станции Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания; погибло 79, ранено 139 человек.6 июля 2013 - в результате схода с рельсов неуправляемого поезда с 73 нефтяными цистернами произошел взрыв и начался пожар, уничтоживший 30 зданий в городке Лак-Мегантик, Квебек, Канада; погибло 47 человек
22 февраля 2012 - в Буэнос-Айресе пассажирский поезд врезался в перрон станции Онсе. Погибло 49 человек, 600 ранено
13 сентября 2008 - близ Лос-Анджелеса пригородный электропоезд не остановился на красный сигнал светофора и врезался в грузовой поезд. Погибли 23 человека
3 июня 1998 - крушение высокоскоростного поезда ICE под Эшеде, в результате которого погиб 101 человек, 88 были ранены.
В стране самой передовой электроники,тоже совок наверное бля.
25 апреля 2005 г. в г. Амагасаки, префектура Хиого, о. Хонсю (Япония) сошли с рельсов пять из семи вагонов скоростной электрички. Первый вагон поезда на большой скорости врезался в 9-этажный жилой дом. Погибли 108 человек, ранения получили более 450.
"эта нога у кого надо нога" - это были либеральные недоразумения, в странах развитой демократии, поэтому приводить их в качестве примера - кощунство!
TemkAНу и экономия, разумеется
Отводи стоящий поезд на пит-стоп, делая станцию в стороне, при этом предусматривая какую-то блокировку основной магистрале при возвращении поезда обратно на неё
АЛСН + автоблокировка.
Разхработаны в 1947 кажется году, работают до сих пор, пока ни разу не отказали.
TemkAУ вас вообще предусмотрено, чтобы не поезд тормозил, а его бы тормозили какой-то аварийной системой снизу ?
САУТ + связка с КЛУБ
TemkA
Сколько бригад проверяльщиков ходило ?
Одна ?
А какого хрена не 3 независимых ?Сейчас вон можно камеры на каждого повесить и посмотреть потом, где они прое#али, когда следующие за ним обнаружили, а они - нет
И фиксировать всё это всегда, что не скроешь, потому что каждый после проверки нажал кнопку "Проверено" и об этом установилась отметка в журнале
По поводу закрытого крана в 2007 году его трижды должны бюыли проверить - сначала те, кто ремонтировал, потом бригада машинистов, потом при сдаче - приемке локомотива новая бригада машинистов.
Вот все три бригады и забили.
TemkAКонкретно ?
Вот есть дома с газовыми плитами
Раз в год в каком-нибудь доме складывается подъезд из-за того, что у кого-то произошла утечка газа и он взорвалсяКакие-то меры по проектированию новых домов так, что полный взрыв одно квартиры не приводил бы к обрушению подъезда или какие-то датчики, автоматические перекрывающие магистраль и вызывающие бригаду, устанавливаемые в подъезд, нонче встраиваются ?
Нет
Ну и как бы всё
1. В новых многоквартирниках стоят электроплиты. Более того, даже при СССР в многоэтажках газ был запрещен.
2. Как вы себе представляете проектирование дома, чтобы он выдерживал взрыв газового баллона? Это вокруг каждой квартиры оставлять еще по пустой квартире во всех направлениях?
3. Вам известны автозадвижки приемлемой цены, сертифицированные для применения хотябы в магистралях низкого давления? Мне нет.
4. Покажите в какой стране все это реализовано.
TemkAВы фото состава пострадавшего дайте и скажите сколько вагонов было повреждено, а сколько нет
Вот по количествую поврежденных постройте соответствующее количество демпфирующих, сминаемых, берущих на себя кинетику, конвертируя её в разрушение
Спроектируйте поглощающие конструкции
Испытайте потом натурно, впиливая состав соответствующей длины и массы
Выдайте потом регламенты на ограничение безопасной длины товарных составов...
Всё можно сделать
При желании
Вы себе сортировку вагонов и сбор состава хотябы отдаленно представляете?
Да нихрена вы не представляете, а пытаетесь с умным видом проблему решать.
Сейчас нет возможности и в перспективе не будет 1 провод то бросить до хвоста состава. Целые НИИ бьются с проблемой одновременного срабатывания тормозов, а тут по краям вагоны цеплять, камеры вешать...
Uzel
Дак вы вангуйте , вангуйте. Шура (с)
Пример - Глобус-1.
Когда грянуло - не мудрствуя просто сделали зубы шифером.
Это сейчас при злобном то капитализьме - организовали бы отселение с ограждением и прочее предупреждениеспасениепомощь. И в энторнетах злобные капиталистические граждане собирали бы бабло и детские вещи.
А тогда все решили просто - не было ничего, и фсё. Власть же народная. А народ свою власть завсегда поймет.
Сравните аварию на НПО МАЯК и Чернобыль.
Что в итоге оказалось логичным?
TemkAВсе какое-то время назад так орали про пристёгивание пассажиров
Идиоты только и орали.
В случае аварии не дай бог быть пристегнутым таким поясным ремнем.
unname22Не понял вопроса. Если абстрагироваться от технических деталей - Чернобыль скрыть не удалось, вот и вся разница.
Сравните аварию на НПО МАЯК и Чернобыль.
Что в итоге оказалось логичным?
Uzel
Маяк никто не скрывал, натянули проволоку, предупредили население, но не афишировали и не устраивали эвакуацию.
Как показала практика этот путь оказался более правильным.
unname22я вас по прежнему не понимаю - то есть в чернобыле не нужно было эвакуировать людей?
Маяк никто не скрывал, натянули проволоку, предупредили население, но не афишировали и не устраивали эвакуацию.
Как показала практика этот путь оказался более правильным.
это было бы логично? или правильно?
Uzel
я вас по прежнему не понимаю - то есть в чернобыле не нужно было эвакуировать людей?
Само собой , периметр с пулеметами снаружи , был бы эффективнее 😀
было бы логично и правильно не поднимать такой кипешь определить конкретные зоны заражения и не выбрасывать столь большой кусок территории
Старый анекдот из автомобилестроения-
Приезжают наши по обмену опыту на японский завод. Там им все показывают, новые разработки, технологии и все такое. А теперь говорят наш самый современный движок, целиком из керамики! Наши говорят- во фигня какая, он же при аварии треснет и развалиться!!! Японцы репу почесали и спрашивают: А вы что хотите, чтобы он при аварии в салон въезжал?
Вот так и живем. Принцип заработать денег у нас впереди принципа самосохранения.
StrelezzТы знал!! 😊
Само собой , периметр с пулеметами снаружи , был бы эффективнее
unname22
1. В новых многоквартирниках стоят электроплиты. Более того, даже при СССР в многоэтажках газ был запрещен.
Нда ?
А многоэтажка - это сколько по-вашему ?
Я вот тут Бонковскую мечту раскопал таки
И при просмотре глаз цепануло
Вон она, родимая, желтая
Куда-то на крышу идёт
unname22
2. Как вы себе представляете проектирование дома, чтобы он выдерживал взрыв газового баллона?
Межэтажные и межквартирные перекрытия из стали полуметровой толщины
Боковые стены - как вышибные панели
unname22
3. Вам известны автозадвижки приемлемой цены, сертифицированные для применения хотябы в магистралях низкого давления? Мне нет.
Вася ключом или вращением колеса может перекрыть, а у вас - какая-то проблема
Замените Васю на мотор какой
unname22
4. Покажите в какой стране все это реализовано.
Да мало ли что где нереализовано
Мне про у нас интересно
unname22
Сейчас нет возможности и в перспективе не будет 1 провод то бросить до хвоста состава. Целые НИИ бьются с проблемой одновременного срабатывания тормозов, а тут по краям вагоны цеплять, камеры вешать...
А в чём проблема-то ?
Да хоть на существующие "уши" вон приваривай по бокам и пропускай что-нибудь типа, допускающее провисание, где между вагонами
Не нравится кабель - можно радиоканал устроить, с ретрансляторами
Всё продублировать
В чём у НИИ проблема ?
Сигнал что электро- что радио- почти мгновенный
Можно откалибровать задержки в зависимости от удалённости от источника сигнала
Все сработают чуть позже, но одновременно
Соответственно каждому вагону - какую-то свою автономную систему активации
На чём они там ?
На сжатом воздухе ?
Ну вот будут значит баллоны прикручены автономные, регулярно заправляемые, с датчиками давления, сообщающими всё на головной вагон
Да всё там нормально с тормозами,просто надо ответственнее к делу относиться и вовремя технику обслуживать.А если забить на всё болт,так ни какая автоматика не поможет.Так случилось в 85-м под ноябрьские праздники на Украине и жертв было больше,хотя требовалось просто выполнять работу как положено и всё.
ДКБФ МП
ИМХО,дело было,как раз,в "экономии".Я в 85-м"дембельнулся"и батя,Царствие ему Небесное,привёл меня в депо.Где-то по осени,ну нас тогда это коснулось,заговорили о"белорусском методе",суть которого заключалась в сокращении определённого числа рабочих Белорусской ЖД,за счёт чего прибавлялась зарплата оставшимся.Уж не знаю как там было в Белоруссии,а у нас...Когда разговаривал с знакомым"автоматчиком"(спец. по автоматическим тормозам,он как раз справку выписывал на поезд,что с тормозами всё хорошо)по случаю,приведённому ТС,услышал такие слова:"Раньше я шёл от локомотива в"хвост",а с"хвоста"в "голову"шёл вагонник,у меня три слесаря,да у него столько же,грех колодку не поменять или ещё чего,а теперь я ОДИН,нах мне куда-то лезть,проще вагон"отключить"(то есть этот вагон уже тормозить не будет)".Правда пассажирские составы оставались на уровне.А после этого ЧП обязали засекать время насыщения(отпуска) тормозной магистрали после пробного торможения на станции перед отправлением и указывать его в справке.Там же при торможении,воздух уходит из тормозной магистрали,состав тормозит,при отпуске тормозов,воздух поступает в тормозную магистраль,колодки отходят.И,если состав большой(у них он был большой,с зерном,если склероз не изменяет) даже компрессоры электровоза быстро его не"откачают",по стрЕлкам манометров будет видно,как давление растёт.У ребят на воздухе был только первый вагон,восполнение воздуха в магистрали прошло практически моментально,это должно было насторожить машиниста,а он это дело про...А пассажирскому составу,если уместно так выразиться,повезло,что практически весь состав,разогнавшийся под уклон,вылетел под откос(по телеку потом ещё показывали,как солдаты зерно собирали),если бы весь грузовой влетел в хвост,был бы полный п...
Ну, 2 вагона подряд отключать допускается, если это не хвостовые,и коэффициент обеспечения тормозами соблюдён,тут ничего страшного нету
Знаю, что добавили в правила полного опробования тормозов открытие краа ТМ в хвосте поезда, и контроль срабатываия тормозов машинистом(по приборам), и осмотрщиком, это как раз таки перекрытые краны выявляет на раз. А вот когда правило такое добавили-толком не знаю ,возможно и сразу после 1987 года.
Увидеть тогда проблему элементарно было 1) при опробовании тормозов- магистраль мгновенно заряжается, 2) при трогании-слишком затяжное трогание, но машинист до этого,как пишет вракопедия, на 3х секционном ВЛ-80 не ездил, и характеристик его толком не знал 3) при пробном торможении перед спуском- тормозного усилия практически не было. И ещё, машинисту,совершенно не надо было зажимать тангету рации, и засерать эфир на 5 минут,если б этого не сделал он, возможно, пассажирский поезд бы уехал уже к тому моменту,как грузовой станции достиг
Да, хорошо,что грузовой поезд порвало на стрелке, теоретически,хоть это и противоречит инструкциям, миашинисту грузового поезда можно было бы не пытаться тормозить электровозом+1вагоном, а наоборот,сразу после того,как узнал об потери тормозов,разгоняться насколько возможно,чтобы получить сход на стрелке или в кривой
Требования к безопасности на ЖД более строги и просто дублирование контуров не обеспечивает требуемой безопасностида хоть сколько контуры управления дублируй, а сама то тормозная магистраль не резервируется!
А в чём проблема-то ?Проблема в количестве-на 1 грузовой поезд потребуется чёртова уйма кабелей,а поездов то не 1 а та же чёртова уйма. И такое количество соединений не будет работать надёжно, вон то же устройство ЭПТ (электропневматический тормоз) на пассажирских поездах и МВПС надёжностью не отличается- потому что кабели+соединения. Так ЭПТ это дополнительное устройство-навернётся и хрен с ним,без него то можно тормозить
Да хоть на существующие "уши" вон приваривай по бокам и пропускай что-нибудь типа, допускающее провисание, где между вагонами
пока ни разу не отказали.вы шутите? АЛСН иной раз выделывается,как капризная баба при ПМС
[B][/B]
В случае аварии не дай бог быть пристегнутым таким поясным ремнем.а почему не сделать правильный ремень,аки в военной авиации? позвольте угадаю- дорого?
Вот вы спрашиваете почему не сделать то, почему не сделать се, дорого или не дорого.
У нас в 21-м веке многие еще в сортир на улицу ходят... 😊
silent___hunterВы представляете это в автобусе? 4-х точечный ремень безопасности. К чему его крепить?? А само главное - кто им будет пользоваться? Представляю бабку в ремнях безопасности...
а почему не сделать правильный ремень,аки в военной авиации?