В Челябинске наладили выпуск бронированных киллдозеров

Бонк



Выпуск бронированных тракторов наладили в Челябинске.
Спецтехника нужна армии для прокладки дорог и рытья траншей.
Машине не страшны даже взрывы мин.

У разработки большие перспективы и в плане экспорта.
Более 70 стран имеют на своей территории более 100 миллионов не обезвреженных противопехотных мин.
Трактор в несколько раз дешевле иностранных аналогов.
Сгодится такой трактор и для тушения лесных пожаров.

Obuh

Сгодится такой трактор и для тушения лесных пожаров
----
в броне запеканка вкусней получается?

Бонк


Бонк


Сорокдва

Шланги гидравлики ничем не защищены.

Супрадин

против зомби.полезная штука

Бонк

Сорокдва
Шланги гидравлики ничем не защищены.
Наверно, разумная достаточность. Проще поменять перебитый шланг, чем городить его защиту. Может потом будут ставить/комплектовать защищёнными шлангами.

Лёлик_Попов

O, ЧТЗ! А может ещё Четра подтянется? Ну типа как ЯМЗовские нам, Камминсы - "им".
Да и Т11-15 Четры видится не хуже для этой роли.

Трофель

Ну и чонть минометное установить,шоп холостяком не ездить..

Безмен

Бонк
В Челябинске наладили выпуск бронированных киллдозеров
то что видно на фото
с киллдозером рядом не стояло

Бонк, Вы с жёлтых газет что ли копируете заголовки?

стыдитесь

Бонк

Безмен
то что видно на фото
с киллдозером рядом не стояло

стыдитесь

Стыдитесь вы.
Если не поняли смысла темы.

Организован СЕРИЙНЫЙ выпуск бронированных тракторов специального назначения.
Даже лучше - серийный выпуск бронированного обвеса, который за пять часов превращает обычный трактор в специальный бронированный.

И потребность в таких машинах есть. Как у нас в стране, так и за границей.
А это рабочие места у нас. И иностранные денежки с забугра сюда.

Молодцы челябинцы!

Безмен

Бонк
Стыдитесь вы.
Бонк
А это рабочие места у нас.
ну тогда упс
кому война - а кому мать родна

Бонк

Безмен
ну тогда упс
кому война - а кому мать родна

какая война?

по всему миру раскидано 100 миллионов противопехотных мин - пахать, не перепахать спец.тракторами

от этих мин в год гибнет порядка 20 тысяч человек, ещё и колечатся хз сколько...

Челябинцы занедорого сделали деминёр на экспорт.
А если разовьют тему и поставят дистанционное управление...
вообще цены такому демиёру не будет. Супер!

И нечего бубнить ерунду.

Бонк

В этой теме уместно показать наш Т-800.
Ещё советского производства.
Впечатляет сравнение его в одном кадре с Кировцем и соткой.

https://www.youtube.com/watch?v=iD4h9-tm1c0

Т-800 справился бы с этой задачей и в одиночку. Обратите внимание на "гусянку" в которую он "обут". На этом варианте гусеничной ленты нет грунтозацепов, в результате "гусянка" скользит по бетону - ей просто не за что зацепиться.

Бонк

Трактор Т-800

https://www.youtube.com/watch?v=UKhRhbvmJRs

Мужик, сразу видно - производственник. Чувствуется советское воспитание!
Интересно рассказал.
А ребята в футболках с принтами просто клоуны. Перебивают, несут херню...

om_babai

Когда бульдозер называют трактором, нормальные бульдозеристы отвечают, что "на тракторе в колхозе гавно возят, а это бульдозер". Основа этой броневафли - т-170 рассыпается через месяц без всяких взрывов. До сих пор коробка механическая,
до ГТ до сих пор не дошли... Китайский шантуй16 на два порядка надёжнее и производительный. (к влажным мечтам про экспорт). Т-800... -ну и где он?? Каты 12-е или комацу 475-е (120-150 тонн) давно делаются серийно, а где тот т-800??

Бонк

Лёлик_Попов
O, ЧТЗ! А может ещё Четра подтянется? Ну типа как ЯМЗовские нам, Камминсы - "им".
Да и Т11-15 Четры видится не хуже для этой роли.

Четра Т40, ДЭТ-400.

Лёлик_Попов

Четра Т40, ДЭТ-400.
Не годится - классом тяжеловаты. Их бы воякам как инженерку... НО у них ужо есть. А тут то как раз среднячков надо. Катырьпилляр иногда в Иракских пустынях вяз, потому что чижолый, хотя по Израиловке ездит исправно, там всё таки почва каменистая.

om_babai

Ну типа как ЯМЗовские нам, Камминсы - "им"
Даже с камингсом чувашпиллер остается всего-лишь унылым чувашпиллером)) амеровский дизель не может отменить того факта что заместо стали пластилин а вместо резинок сажа. Увы. (на т-35 несколько лет работал, пока на каты не пересели, и забыли чувашей как страшный сон)

Мне таки интересно - а как журналисты вместе с Бонком бульдозером территории разминировать собираются?? Не, ну проходик побыстрому пробить я понимаю) а все остальные 100 миллионов гребанных мин?? Сплошняком, проход к проходу планету сдирать?? Даже если силенок хватит - нахера вообще потом она после бульдозера эта территория??)) А тралы для чего??

А зачем на тушении лесных пожаров бронированный бульдозер?? Дуги умные дяди конечно ставят чтобы кабину защитить, а броня то в лесхозе зачем?

Сорокдва

Для проделывания проходов в минных полях бульдозер не нужен, другая техника на то есть и различные удлиненные заряды разминирования.

om_babai

Ещё интересно - а в чем новизна идеи?? Чтобы весь мир ломанулся это нано покупать???))

Обломов

om_babai
в чем новизна идеи?
А в чём - в спиннере? В новых экономических реалиях. В закредитованности электората.

Nick Brake

Обломов
А в чём - в спиннере?
Даешь бронированный спиннер!

Бонк

На ганзе есть тема про бронированный трамвай. 😉

Бонк

om_babai
Даже с камингсом чувашпиллер остается всего-лишь унылым чувашпиллером)) амеровский дизель не может отменить того факта что заместо стали пластилин а вместо резинок сажа. Увы. (на т-35 несколько лет работал, пока на каты не пересели, и забыли чувашей как страшный сон)
Подробнее можете? Про пластилин и сажу у Четры Т35.
Тем более, что работали на них, и есть с чем сравнивать.

Мне всегда интересно найти ту изюминку или небрежность, которая делает одни вещи превосходными, а другие раздражающе-никчёмными. При внешней почти одинаковости.

почти аноним

Ещё интересно - а в чем новизна идеи??
в серийности и цене.
на ваших фото самоделки с хз какой массой и хз какой защитой. танк это не металлическая бочка, хоть так и переводится.
вы еще шахид мобиль в пример поставьте против БТР.

om_babai


Подробнее можете? Про пластилин и сажу у Четры Т35.
Тем более, что работали на них, и есть с чем сравнивать.

Ну я не "работали" на них, а именно "работал")) а вообще за рычагами с 1991-го, с тросовой сотки начиная, т130-170, каты от шестерок до девяток, шантуй32, сейчас на комацу 275, 65, иногда по потребности на автогрейдере, так что сравнивать тоже есть с чем 😊

Могу подробней: 2000-2004 год, "полиметалл", Омсукчан Магаданской. Карьер месторождения"Лунное" было четыре т-35, от состояния нового до калашного ряда бульдозера хватало на два года, при том,что работал он в лучшем случае треть времени, остальное ремонты. Дизеля были ямз х12 горшков, с двумя турбинами. Система охлаждения там набрана из коротких люминиевых патрубков соединенных бесчисленными уплотн колечками, которые немедленно рассыхаются, заливать туда антифриз безполезно - пол часа простоя, чуть остыл и все на улице. Сальник на гидромуфте вентилятора долго не ходит, потому постоянно летом перегрев. Коробка - благо что у ката спиздили конструкцию, вытаскивать легко, вынимали и меняли диски регулярно, специальный агрегатчик был. Трубы ВД в ней внутри ломались помница - ещё попробуй догадайся почему он ход потерял)) Рамы ломались, полуося ломались, лобовина через полгода вместе с отвалом вверх-вниз на десять сантиметров прыгает.. ходовка говно, катки не ходят, болты из сырца, натяжное слабое, гузки через полгода половину башмаков теряют. Телеги рвутся, бугеля отламывается... Шланги ВД лучше дешевых китайских на мороз, но всё равно хуже советских. Украинские насосы НШ - гавно... Все в нутрях в солидоле с маслом грязью... Да ну его нах. Где-то чуть круче в гору полез, маслозаборник в мосту обсыхает - полетел вниз....
Я на комацу или Кате по полгода чистенький работаю, только на ТО переодеваюсь. На рашенсистем это невозможно.
Про производительность т-35 и соответствующих ей ката 10 или комацу 375 лучше не заикаться.
Есть хорошие стороны - бульдозер простой, компа нет, во всем можно разобраться. Приняв от сменщика бульдозер со сломанной телегой я к обеду уже снимал ее. Летом с открытыми дверями газанешь- аж уши вытягивает, мощь чувствуется)) Да - еще столик в кабине есть))

Где-то на песке/гальке он еще худо бедно может, а в карьере на скале пугается сразу))
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/020579/20579256_28182.jpg] [/URL]

om_babai

29-11-2017 12:04       
quote:
Ещё интересно - а в чем новизна идеи??

в серийности и цене.
на ваших фото самоделки с хз какой массой и хз какой защитой.

Там на первом фото серийнейший кат времён второй мировой)))

А дешево - это не всегда хорошо.

Бонк

om_babai

Ну я не "работали" на них, а именно "работал"))

Привычка обращаться на вы.
om_babai
А дешево - это не всегда хорошо.
Соглашусь.
Глядя на наши технические новинки (см.темы про кировский колёсный трактор, про трамвай), тешу себя надеждой, что наши конструкторы, производители всё же не дебилы, им просто маловато разгона.
В постперестроечное время прибили всю промышленность. Практически разорили.
И если сейчас она начинает оклёмываться, догонять и конкурировать с иностранцами (у которых 25-летней разрухи не было), то правильно было бы нашу промышленность поддержать.

Да, с точки зрения пользователя САТы лучше. Так они лучше в том числе и потому, что мы отказывали и гнобили своих производителей, а покупали САТы.
Сейчас вот с чехами подписали миллиардный контракт на долгосрочную поставку 5000 тракторов. Если своим не платить совсем ничего, только за бугром закупаться хорошим, то своему хорошему не дешёвому откуда взяться?

Так что и вы правы.
И челябинцы молодцы - нашли способ почти не вкладываясь, получить копеечку.
Только бы она пошла в развитие новых моделей, не хуже САТов.

om_babai

Привычка хорошая, но там нечто другое. Когда говорят "работали" а не "работал", то скорей всего просто где-то рядом стоял

Strelezz

Пушку надо бы … На всякий случай

почти аноним

Там на первом фото серийнейший кат времён второй мировой)))

А дешево - это не всегда хорошо.

ну что-ж, хорошая идея.
советую вам лично всегда приобретать технику иностранного производства 1940-х годов выпуска.
и подороже. это лучшее для вас решение.

om_babai

Карьер (для понимания) 😊



om_babai

ну что-ж, хорошая идея.
советую вам лично всегда приобретать технику иностранного производства 1940-х годов выпуска.
и подороже. это лучшее для вас решение.

Признаться честно мне ваши советы и в куй не тарахтели. Воздержитесь от их раздачи пожалста, ведь их я не спрашивал.

Но вот забавная фигня)) сейчас беру себе новый (для меня новый) снегоход, старый буран уже нет смысла поддерживать. Легко могу взять новенькую Тайгу, с доставкой в наши края будет рублей 400, но вот брать буду подержанный скандик 800, за 600 рублев. И вы знаете - епаться с ним буду меньше, ходить он будет дольше, а бенза съест в три раза меньше.))

Бонк

om_babai
Но вот забавная фигня)) сейчас беру себе новый (для меня новый) снегоход, старый буран уже нет смысла поддерживать. Легко могу взять новенькую Тайгу, с доставкой в наши края будет рублей 400, но вот брать буду подержанный скандик 800, за 600 рублев. И вы знаете - епаться с ним буду меньше, ходить он будет дольше, а бенза съест в три раза меньше.))
Бабай, ваш посыл понятен.
И вы правильно сделали, что попробовали облечь смысл в более понятную для публики форму, перейдя от работы карьерного бульдозера (где работать надо, а не вечно чиниться) к снегоходу.
На примере отеч.автомобиля/иномарки им бы ещё понятнее и привычнее было.

Стал наш автопром подтягиваться к забугорщикам - новые модели практически не уступают иномаркам.
Так и с тракторами. Надо дать возможность своим производителям раздышаться, хоть на военных заказах, и без вопросов на экспортных заказах - чтобы совершенствовать, улучшать свою продукцию.

эмден

Obuh
Сгодится такой трактор и для тушения лесных пожаров
----
в броне запеканка вкусней получается?

у нас кстати в ЦАХАЛе давно их используют,архиполезная штука,
есть и беспилотный вариант,в особо опасных местах таким
трактором управляют удаленно.
кстати обычная противотанковая мина
для этого трактора семечки.гусянка очень массивная.

CAT D9R-4



Бонк

эмден
кстати есть и беспилотный вариант
об чём я и говорил выше
для челябинцев, желающих нарубить маленько иновалюты
это был бы следующий шаг

om_babai

Только бы она пошла в развитие новых моделей, не хуже САТов.
Тут такое дело. Основа на которую вся броня навешана - промтрактор т-170 (с отвалом становится бульдозером б-10 кажись) так вот, корни его тянутся от какого-то лицензионного ката тридцатых годов. Конечно со временем детальки малость от оригинала стали отличаться, но суть в принципе не изменилась. Челябинцы до сих пор возятся с конструкцией основные размеры и устройство которой остаются уже лет 80!! (Мост, дизель, пускач, телеги, фрикционы)

Про ГТ уже 40 лет только разговоры идут))
И что-то рывка там непроглядывается.

Бонк

om_babai
И что-то рывка там непроглядывается.
Да пусть бы потихоньку эволюционировали. И то хлеб.

Strelezz

Нахернадо .
Рупь вниз - пошлины вверх . И хрен куды денутся 😀

почти аноним

Признаться честно мне ваши советы и в куй не тарахтели.
а вы посмотрите внимательнее. раскройте змея поширше. только не увлевайтесь.

Воздержитесь от их раздачи пожалста, ведь их я не спрашивал.
зато производители тракторов вас спрашивали. ваше мнение очень важно для них. и тем более для нас, особенно меня. говорите ширше, внемлю вам.
постперестроечное время прибили всю промышленность. Практически разорили.
И если сейчас она начинает оклёмываться, догонять и конкурировать с иностранцами (у которых 25-летней разрухи не было), то правильно было бы нашу промышленность поддержать.
дезайнерской школы не было как таковой, потому и уродцы трактора и трамваи. Только-только начали работать нормально.
На примере отеч.автомобиля/иномарки им бы ещё понятнее и привычнее было.
нашей легковой автопромышленности, если честно, лет-то 15, не больше. До этого было простое жевание старых идей. Не было конкуренции и техзаданий.

Да пусть бы потихоньку эволюционировали. И то хлеб.
так не хотят им давать эволюционировать. говорят - вот есть буржуйское, а вы - в канаву. хотя и у буржуев есть куча неудачных моделей авто.

Nick Brake

om_babai
корни его тянутся от какого-то ката тридцатых годов
Caterpillar D7.

om_babai

Caterpillar D7.

Оно да, но Кат д7 (или д6 д8 и тп) это обозначение весового класса, для точности названия модели еще надо буковку после цифры

Пример D9H и D9R, лет 35 между ними

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/020580/20580936_7441.jpg] [/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/020580/20580936_7446.jpg] [/URL]

om_babai

зато производители тракторов вас спрашивали. ваше мнение очень важно для них. и тем более для нас, особенно меня. говорите ширше, внемлю вам.

Я свое мнение (не на пустом месте взятое) всего-лишь озвучиваю, на то и форум. Но вот с советами ни к кому не лезу. Хреновенько что не видите разницы

om_babai

дезайнерской школы не было как таковой, потому и уродцы трактора и трамваи.

Ага, вот оно что... Все дело в дЕзайне Очень важная для бульдозера вещь))

Heccrbq

Мне на дачу такой надо.

Безмен

Бонк

какая война?
;...;
А если разовьют тему и поставят дистанционное управление...
вообще цены такому демиёру не будет. Супер!

И нечего бубнить ерунду.

обыкновенная война
за которую Вы тут речь толкаете
и не спорьте
техника военная? военная
всё, точка

так что ерунду бубните тут именно Вы
абисьняю:
не затруднит ли Вас привести тут марку какого-нибудь
мини-тракторишки российского производства

не братского и не китайского
а именно российского (ведь мы патриоты)
мини-тракторишки для подсобных хозяйств

жду с нетерпением

Бонк

Безмен
мини-тракторишки для подсобных хозяйств
создайте свою тему
про мини-тракторишки для подсобных хозяйств

и ждать ничего не придётся