Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова на конференции в Российской государственной детской библиотеке презентовала свою подборку современной детской литературы, которую, по ее словам, 'даже взрослым показывать страшно'.
В список детского омбудсмена, в частности, вошло стихотворение поэта Игоря Иртеньева 'Сказ про глаз', который 'упал в унитаз' и сказка Светланы Лавровой 'Куда скачет петушиная лошадь'.
'К сожалению, родители порой в книгах наталкиваются на такое: Честно сказать, некоторое я даже озвучить не могу, потому что стыдно говорить, что пишут иногда в детских книгах. Самое приличное из всех - 'Куда скачет петушиная лошадь': Сказка про глаз, который, простите, упал в унитаз. Посмеяться есть над чем, но и задуматься тоже', - сказала Кузнецова.
При этом омбудсмен надеется, что ее список 'не будет выглядеть черным пиаром'. В презентацию Кузнецовой вошли 16 произведений современной детской литературы.
Мне это очень напомнило жестокие средневековые "Песни матушки гусыни".
Прямо копия- взгляните сами.
В то время детей приучали к жестокости мира с ранних лет.
ShekspeerПро челюсть знаю. Быль. На новый год.
'Сказ про глаз', который 'упал в унитаз'
'Сказ про глаз', который 'упал в унитаз'Не сколько странная сказка ))) У нас тоже были странные сказки:
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Автор: К. И. Чуковский
Мальчики в поле в индейцев играли,
Девочки в поле цветы собирали...
Таня нагнулась - в попе топор
Метко стреляет индеец Егор.
Вчера деткам Бармалея читал,тоже нехило:
Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
"Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!"
А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!
Да, эти стишки у нас были в детстве, но мы то их считали хулиганскими, а тут реально печатают.
И вот еще, подборочка психически опасных школьных задач: https://news.tut.by/kaleidoscope/389775.html
Андерсен в оригинале чистый хоррор. Русские народные без современной редактуры тоже ещё та жуть и трэш.
carrier
Андерсен в оригинале чистый хоррор. Русские народные без современной редактуры тоже ещё та жуть и трэш.
100 процентов
Таки да, творчество К И Чуковского очень схоже со средневековым английским- сравните: http://w-o-s.ru/poetry/9406
и http://lel.khv.ru/poems/resultik.phtml?id=2325&back=%2Fpoems%2Fpoems.phtml%3Fctg%3D20
за это Чуковского в СССР гнобили.
В оригинале множество европейских сказок излишне жестоки. К примеру в сказке золушка, сестры отрезали себе часть ступни чтобы померить туфельку. Сама она сломала мачехе шею крышкой от сундука. А в сказке спящая красавица, принц не целовал ее, а в оригинале изнасиловал во сне.
В России дворянские дети воспитывались на европейских сказках. Этому очень помешал Пушкин, написав много своих, и тем самым перечеркнув кучу европейских шаблонов воспитания. За что собственно говоря, его и убили.
Shekspeer
Этому очень помешал Пушкин, написав много своих, и тем самым перечеркнув кучу европейских шаблонов воспитания. За что собственно говоря, его и убили
Блин, тут жена взялась ребёнку типа русские сказки читать
Ещё книжка, по которой мне читал
Я как послушал и сказал - нах
Сейчас найду скан может
А у меня остались отличные советские еще детские книжки. Дорогие. Так что проблемы нет, тексты перед передачей книг ребенку можно не проверять))
Мне вот этот алфавит Заходера нравится:
Говорил Термит Термиту:
Ел я все по алфавиту
Ел
Амбары и ангары,
Балки,
Бревна,
Будуары,
Вафли,
Вешалки,
Вагоны,
Гаражи и граммофоны,
Древесину
Дуба,
Ели,
Съел
Жестянку (еле-еле),
Ел
И зелень,
И известку,
Ел
Изделия из воску,
Ел
Картины и корзины,
Ленты,
Лодки,
Магазины,
Несессеры,
Окна,
Пенки,
Потолки,
Рояли,
Стенки,
Телевизоры,
Ухваты,
Фильмы,
Фотоаппараты,
Храмы
(Церкви),
Цирки,
Чашки,
Кушал
Шахматы и шашки,
Шпалы пробовал
И штампы,
Щетки
И электролампы,
Даже
Юбками
Питался,
Даже
Якорь
Съесть
Пытался
И ни разу
Не был сыт!..
- М-да, - сказал другой Термит. -
От диеты толку мало.
Лучше лопай что попало!
Shekspeer
В оригинале множество европейских сказок излишне жестоки. К примеру в сказке золушка, сестры отрезали себе часть ступни чтобы померить туфельку. Сама она сломала мачехе шею крышкой от сундука. А в сказке спящая красавица, принц не целовал ее, а в оригинале изнасиловал во сне.
В России дворянские дети воспитывались на европейских сказках. Этому очень помешал Пушкин, написав много своих, и тем самым перечеркнув кучу европейских шаблонов воспитания. За что собственно говоря, его и убили.
а в славянских не так что ли?расчлененка всегда присутствует, каннибализм не помню точно, но в восточных сказках он есть. да полно жестокости и это уже после адаптации
mrSanders62а в славянских не так что ли?расчлененка всегда присутсвтует, каннибализм не помню точно, но в восточных сказках она есть. да полно жестокости и это уже после адаптации
Во нашел я
==========
Баба-яга и жихарь
Жил кот, воробей да жихарько третей. Кот да воробей пошли дрова рубить и говорят жихарьку: 'Домовничай да смотри: ежели придет яга-баба да станет считать ложки, ты ничего не говори, молчи!' - 'Ладно', - ответил жихарь. Кот да воробей ушли, а жихарь сел на печь за трубу. Вдруг является яга-баба, берет ложки и считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, третья - жихарькова'. Жихарь не мог стерпеть, закричал: 'Не тронь, яга-баба, мою ложку'. Яга-баба схватила жихаря, села в ступу, поехала; едет в ступе, пестом понужат2 , а помелом следы заметат. Жихарь заревел: 'Кот, беги! Воробей, лети!' Те услышали, прибежали. Кот начал царапать ягу-бабу, а воробей клевать; отняли жихаря.
На другой день стали опять собираться в лес дрова рубить, заказывают жихарю: 'Смотри, ежели будет яга-баба, ничего не говори; мы теперь далеко уйдем'. Жихарь только сел за трубу на печь, яга-баба опять явилась, начала считать ложки: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, это - жихарькова'. Жихарько не мог утерпеть, заревел: 'Не тронь, яга-баба, мою ложку'. Яга-баба схватила жихаря, потащила, а жихарь ревет: 'Кот, беги! Воробей, лети!' Те услышали, прибежали; кот царапать, воробей клевать ягу-бабу! Отняли жихаря, ушли домой.
На третий день собрались в лес дрова рубить, говорят жихарю: 'Смотри, ежели придет яга-баба - молчи; мы теперь далеко уйдем'. Кот да воробей ушли, а жихарь третей уселся за трубу на печь; вдруг опять яга-баба берет ложки и считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, третья - жихарькова'. Жихарь молчит. Яга-баба вдругорядь считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева, это - жихарькова'. Жихарь молчит. Яга-баба в третий раз считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, третья - жихарькова'. Жихарько не мог стерпеть, забазлал3 : 'Не тронь, курва, мою ложку'. Яга-баба схватила жихаря, потащила. Жихарь кричит: 'Кот, беги! Воробей, лети!' Братья его не слышат.
Притащила яга-баба жихаря домой, посадила в голбец4 , сама затопила печку, говорит большой дочери: 'Девка! Я пойду в Русь; ты изжарь к обеду мне жихарька'. - 'Ладно!' - та говорит. Печка истопилась, девка велит выходить жихарю. Жихарь вышел. 'Ложись на ла'дку5 !' - говорит опять девка. Жихарь лег, уставил одну ногу в потолок, другу' в на'волок6 . Девка говорит: 'Не так, не так!' Жихарь бает: 'А как? Ну-ка поучи'. Девка легла в ла'дку. Жихарь не оробел, схватил ухват, да и пихнул в печь ла'дку с ягишниной дочерью, сам ушел опять в голбец, сидит - дожидатся ягой-бабы. Вдруг яга-баба прибежала и говорит: 'Покататься было, поваляться было на жихарьковых косточках!' А жихарь ей в ответ: 'Покатайся, поваляйся на дочерниных косточках!'
Яга-баба спохватилась, посмотрела: дочь ее изжарена, и заревела: 'А, ты, мошенник, постой! Не увернешься!' Приказыват середней дочери изжарить жихарька, сама уехала. Середня дочь истопила печку, велит выходить жихарьку. Жихарь вышел, лег в ла'дку, одну ногу уставил в потолок, другу' в наволок. Девка говорит: 'Не так, не так!' - 'А поучи: как?' Девка легла в ла'дку. Жихарь взял да и пихнул ее в печь, сам ушел в голбец, сидит там. Вдруг яга-баба: 'Покататься было, поваляться было на жихарьковых косточках!' Он в ответ: 'Поваляйся, покатайся на дочерниных косточках!' Ягишна взбесилась: 'Э, постой, - говорит, - не увернешься!' Приказывает молодой дочери изжарить его. Не тут-то было, жихарь и эту изжарил!.
Яга-баба пуще рассердилась: 'Погоди, - говорит, - у меня не увернешься!' Истопила печь, кричит: 'Выходи, жихарько! Ложись вот на ла'дку'. Жихарь лег, уставил одну ногу в потолок, другу' в наволок, не уходит в чело7 . Яга-баба говорит: 'Не так, не так!' А жихарь будто не знат. 'Я, - говорит, - не знаю, поучи сама!' Яга-баба тотчас поджалась и легла в ла'дку. Жихарь не оробел, взял да ее и пихнул в печь; сам ступай домой, прибежал, сказыват братьям: 'Вот чего я сделал с ягой-бабой!'
==========
Карамзин множество сказок перевел, заменив Гретхен и Гансов на Маню и Ваню
Дорогое яичко,Сказки Саратовской области.Саратов,1937.
Жили старик со старухой. И была у них курочка рябушечка стара старушечка. Снесла яичко в сенцах на полке, на ржаной соломке. Откуда мышка ни взялась, расколола это яичко. Деда плачет, баба горюет, сорока ногу изломала, тын расшатался, дуб с себя листочки посшибал.
Попова дочь за водой пошла, ведра разбила, пришла домой без воды. Попадья спрашивает: 'Что ты дочь, без воды пришла?' Она рассказывает: Какое на меня горе, какое на меня великое: 'Жили старик со старухой. И была у них курочка рябушечка стара старушечка. Снесла яичко в сенцах на полке, на ржаной соломке. Откуда мышка ни взялась, расколола это яичко. Деда плачет, баба горюет, сорока ногу изломала, тын расшатался, дуб с себя листочки посшибал. А я за водой пошла, ведра разбила, коромыс разбила. Хоть ты попадья покидай с горя пироги за окошко!' Попадья с горя и выкинула пироги за окошко.
Поп идет: 'Что это ты, поподья, делаешь?' А она отвечает: 'Какое на меня горюшко, какое на меня великое. Жили старик со старухой. И была у них курочка рябушечка стара старушечка. Снесла яичко в сенцах на полке, на ржаной соломке. Откуда мышка ни взялась, расколола это яичко. Деда плачет, баба горюет, сорока ногу изломала, тын расшатался, дуб с себя листочки посшибал. Наша дочь за водой пошла, ведра разбила, коромыс разбила. А я с горя покидала все пироги за окошко. А ты, поп, хоть с горя об косяк расшибись!' Поп разбегся, да как ударится об косяк! Тут и помер. Стали попа хоронить и поминки справлять. Вот какое яичко-то дорогое!
текст сказки взят из просторов интернета
https://fishki.net/33508-prikljuchenija-kakashki-29-foto.html
Калобок
Жили были дед и бабка. Время было голодное, и они стали есть своих детей. Но дети кончились, и они пошли к выгребной яме и слепили шар из говна, назвав его КАЛобок. Но в того вселилась душа упавшего в выгребную яму и умершего прошлой зимой крестьянина. Тот незаметно убил деда и бабку, и отправился бродяжничать. По пути он убивал и насиловал диких зверей, покушавшихся на него. А потом он встретил лису, и она сожрала его. И отравилась, потому что Калобок был из говна. Но душа лисы снова вселилась в калобка, тот ожил, вылез из-под хвоста, трахнул лису и всё было хорошо.
KOSTYAСам написал? 😊
Калобок
Жили были дед и бабка.
текст сказки взят из просторов интернета
Это стихотворение я написал сам. Оцениваем)
Авраам раз спросил в синагоге:
"А за что нас не любят в России?-
Это мне ни одни педагоги
Объяснить не сумели досие."
И раввин тихо молвил в ответ:
"А причина здесь только одна!-
Потому что не пьем мы вина,
И других тут причин больше нет.
И поэтому- нам всем, евреям
Нужно пить научиться скорее,
Завтра все приносите с собой
По бутылочке водки любой.
Всю её мы сольём в общий таз,
И попробует каждый из нас,
Може первый раз в жизни, второй,
И тогда в глазах русских- герой."
Позже все разошлись помолившись,
И жене Авраам рассказал
Всё, что утром он не удивившись
От раввина сегодня узнал.
И в ответ говорила жена:
"Раз на водку поднялась цена-
Так налей ты бутылку воды!
В общий чан всё сольют- и лады.
Там никто не заметит обмана,
Как и мы- облегченья кармана."
И на следущий день Авраам
В синагогу бутылку принёс,
И своими руками он сам
В общий чан её вылил без слёз.
Протянув Аврааму бокал,
"Пробуй водку!" - раввин вдруг сказал..
Подождав, как Абраша пригубит-
"НУ ТЫ ПОНЯЛ, ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ???"
//Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова на конференции в Российской государственной детской библиотеке презентовала//
Я так понял,с детьми в РФ все в порядке кроме книжек.А что женщина тут недавно сдала медаль мать-героиня,это норм.
Кстати,рождаемость у нас третий год падает.Только Кавказ и спасает от демографической ямы.
"Посадил Дед Репку... вышел Репка и предъявил Деду, за посадку..."
"Снесла курочка Ряба Деду яичко... Напрочь!!! Пришлось протез ставить, деревянный..."
""Что-то не так в этой сказке..."- думал Колобок, сидя на пеньке и обгладывая заднюю ногу Лисы..."
И такой фигни много было, сейчас уже и вспомню 😊
Это стихотворение я написал сам. Оцениваем)
Ты - дебил. Подойдет?
Shekspeerграмотно и со смыслом, точно подмечено...
Это стихотворение я написал сам. Оцениваем)Авраам раз спросил в синагоге:
"А за что нас не любят в России?-
Это мне ни одни педагоги
Объяснить не сумели досие."И раввин тихо молвил в ответ:
"А причина здесь только одна!-
Потому что не пьем мы вина,
И других тут причин больше нет.И поэтому- нам всем, евреям
Нужно пить научиться скорее,
Завтра все приносите с собой
По бутылочке водки любой.Всю её мы сольём в общий таз,
И попробует каждый из нас,
Може первый раз в жизни, второй,
И тогда в глазах русских- герой."Позже все разошлись помолившись,
И жене Авраам рассказал
Всё, что утром он не удивившись
От раввина сегодня узнал.И в ответ говорила жена:
"Раз на водку поднялась цена-
Так налей ты бутылку воды!
В общий чан всё сольют- и лады.
Там никто не заметит обмана,
Как и мы- облегченья кармана."И на следущий день Авраам
В синагогу бутылку принёс,
И своими руками он сам
В общий чан её вылил без слёз.Протянув Аврааму бокал,
"Пробуй водку!" - раввин вдруг сказал..
Подождав, как Абраша пригубит-
"НУ ТЫ ПОНЯЛ, ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ???"
НУ ТЫ ПОНЯЛ, ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ???"этапять, товарищ Шекспир!
Shekspeerэто старый анекдот, но допущу что стихотворение и сами
Это стихотворение я написал сам. Оцениваем)
Shekspeer
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова на конференции в Российской государственной детской библиотеке презентовала свою подборку современной детской литературы, которую, по ее словам, 'даже взрослым показывать страшно'.
Пиздец....
"Баба-прапорщик"...
Сколько же вокруг нас тупорылых людей, которые все воспринимают по-армейски прямолинейно, не понимают двусмысленностей, игры слов, юмора, иронии, стеба...
Бля, как же с такими общаться тяжело - а уж если такие идиоты до какой-никакой власти дорываются, то туши свет...
Они лучше бы гламурные издания запретили,а то у современных девок такая дурь в головах-туши свет)))
Гримм - много антисемитских сказаок. Андерсен - дочка слушала аудиосказку, потом приходит и спрашивает "папа, а что значит: отрезал голову и посадил в горшок?".
puh14
Гримм - много антисемитских сказаок
Это хорошо или плохо?
не понимают двусмысленностей, игры слов, юмора, иронии, стеба...ирония и стеб это так важно нашим детям в детских книжках)
Таким книжками как у ТС место конечно в топке, авторы по моему не совсем здоровы.
С игрушками та же беда, даже новорожденному найти что то приличное практически не реально. Такое ощущение, что теперь главная цель игрушек - развитие шизофрении с дошкольного возраста.
Это не единственное мое стихотворение) Вот еще)
Как-то раз в горах был случай,
В Эверест полезли кучей
Армянин, хохол, еврей,
Я продолжу поскорей,
Они долго шли без сна,
А в горах была весна,
Помогал запить паёк
Чистый горный ручеёк.
Но в горах нелёгок путь-
Привалили отдохнуть.
И когда уже все спали
Армянин достал хинкали,
Глотнул спирта, закусил,
И исчез упадок сил.
Сверху шорох- "Кто там есть"?
Армянин решил залезть
Встал и видит лишь раз в век-
Стоит снежный человек!
Он схватил ружьё, промазал,
А тот салом член намазал,
Армянина вмиг осилил,
Повернул, и изнасилил.
Возвращается армян
С горя уж конкретно пьян,
"Что стрелял ты, нам ответь?"-
"Это был в лесу медведь".
А на следущую ночь
Киевлянин вышел прочь
За палаточный шатёр,
Снежный гей его там спёр,
И вернул лишь поутру,
Разработавши дыру.
Третья ночь уж наступает,
Еврей по камням ступает,
Вышел он, и слышат вмиг
Армянин с хохлом вдруг крик,
Испугались, и бегом,
Не попасть чтоб вновь в содом.
Убегая не со зла
Армянин спросил хохла:
"Что еврей наш так орал?"-
-"Это сало я украл."
http://lurkmore.to/Красная_Шапочка/Копипаста
Очень понравилось, хотя некоторых пейсателей не читал, или не помню 😊
Сказку про Бычка-дристунка забыли)))
Попадья - телегонистка теперь за книжки взялась.Педофилов всех поймала.
sergei_0987
ирония и стеб это так важно нашим детям в детских книжках)
Моим - важно. Вашим - без понятия. У меня ребёнок много читает, и благодаря этому не по возрасту разбирается в разновидностях литературной стилистики. А с вашим подходом ваши дети будут читать колобка, тогда как некоторые их сверстники - Аверченко и Ильфа с Петровым.
Моим - важноНикаким не важно, это же детские книжки. Они тупо должны рассказывать про устройство мира.
их сверстники - Аверченко и Ильфа с Петровымвам заместо колобка в детстве читали именно эти книжки?
))
sergei_0987
ирония и стеб это так важно нашим детям в детских книжках)
Таким книжками как у ТС место конечно в топке, авторы по моему не совсем здоровы.
С игрушками та же беда, даже новорожденному найти что то приличное практически не реально. Такое ощущение, что теперь главная цель игрушек - развитие шизофрении с дошкольного возраста.
И старым английским, тоже место в топке? Но в них хотя-бы есть смысл в отличие от "глаз".
sergei_0987
детские книжки тупо должны рассказывать про устройство мира.
Спасибо, до свидания. Все понятно.
solomon73
Не сколько странная сказка ))) У нас тоже были странные сказки:
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Автор: К. И. Чуковский
;p;;a href="https://rutube.ru/video/99e71737fc2f4cc4b74b87e842fc7fa6/";Дуэт имени Чехова - Корней Чуковский;/a; от ;a href="https://rutube.ru/metainfo/tv/10/";Comedy Club;/a; на ;a href="https://rutube.ru";Rutube;/a;.;/p;
ShekspeerИ старым английским, тоже место в топке? Но в них хотя-бы есть смысл в отличие от "глаз".
а старым английским место просто на помойке) Если они у нас как то оказались.
Нет ничего ужаснее классического английского романа, ну разве что кто из нынешних переплюнул.
Кстати, вдогон... Для многочислкнных дубаков с маленьким прапорщиком в голове...
Сказка Светланы Лавровой "Куда скачет петушиная лошадь" основана на персонажах из легенд народа коми.
"Петушиная лошадь" - злой персонаж из их мифологии. Но нахуа дубакам-"прапорам" вникать в многонациональную и многокультурную специфику России?
Ни к чему...
стихотворение поэта Игоря Иртеньева 'Сказ про глаз', который 'упал в унитаз'там и художнику надо руки переломать и на лесоповал отправить
А в сказке спящая красавица, принц не целовал ее, а в оригинале изнасиловал во сне.ссылку?
SDR
ссылку?
Вздрочнуть, штоле, возжелал?
SDR
ссылку?
Непосредственной же предшественницей «Спящей красавицы» Перро является сказка Джамбаттисты Базиле «Солнце, Луна и Талия
Вики
Вот там таки да
...ну все, пздц, сожжет шиномонтажник ладошки, не сможет домкрат шатать...
RTDS
...ну все, пздц, сожжет шиномонтажник ладошки, не сможет домкрат шатать...
вижу Женек, с утра набухарился? Так переживаешь, что с работы поперли?
SDRhttps://davidaidelman.livejournal.com/1665831.html
ссылку?
А вот психологический разбор оригинала красной шапочки.
http://docplayer.ru/216001-Krestyane-rasskazyvayut-skazki-sokrovennyy-smysl-skazok-matushki-gusyni.html
ГЫ-гы.
А чего плохого в воспитании контролируемой жестокости? Детишки должны понимать ~ мир жесток, будь осторожен с тетями и дядями, будь готов к зеркальному ответу. А так может тюфяк тюфяком вырасти.
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
В принципе и старый завет страшная сксзка Я лично согласен с тем как поступили с содомом и гоморой, может так же по христиански поступить и с нынешними пид... Ми
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
Юрий3006Я такую фразу слышал от "педагогов", но считаю что за это надо бить. Смысла в этой фразе нет никакого, так же как "мир синий, зеленый..." (любое другое прилагательное). Но есть в ней только трусость, в чистом виде. Мальчикам точно такого не надо.
мир жесток
ShekspeerА че по вашему надо, шоколада, ласки, внимания и любви? Ну кто из него вырастит компьютерный мальчик дрочун, как отбить дефчонку и защитить ее. В жизни закон сильного никто не отменял, правда оч хорошо его щас маскируют всякой демократией плюрализмом и проче толерастией для боевых хомячков.
Мальчикам точно такого не надо
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
Юрий3006
А че по вашему надо, шоколада, ласки, внимания и любви? Ну кто из него вырастит компьютерный мальчик дрочун, как отбить дефчонку и защитить ее. В жизни закон сильного никто не отменял, правда оч хорошо его щас маскируют всякой демократией плюрализмом и прочим для боевых хомячков.
лошадей придержите
Юрий3006
В принципе и старый завет страшная сксзка
Если вы про слова Кутузова,чтобы спасти Россию надо сжечь Москву то пожалуйста подождите до весны потом можно 😛
Юрий3006Именно смелости надо учить, а не трусости примером "жестокого мира". Наше поколение 90-х учили что в армию нельзя, там бьют и педорасят. И что из этого получилось? Теперь же думаю, насколько же мы обманутое поколение!
А че по вашему надо, шоколада, ласки, внимания и любви? Ну кто из него вырастит компьютерный мальчик дрочун, как отбить дефчонку и защитить ее. В жизни закон сильного никто не отменял, правда оч хорошо его щас маскируют всякой демократией плюрализмом и проче толерастией для боевых хомячков.
Юрий3006
В жизни закон сильного никто не отменял, правда оч хорошо его щас маскируют всякой демократией плюрализмом и проче толерастией для боевых хомячков.
В человеческом обществе часто природный "закон сильного" нарушается.
И это хорошо. А в природном законе выживания нет ничего хорошего- дерьмо это. Человеческое общество отличается от животного, и одной раздачей тумаков уже не обойдешься.
Shekspeer
а оригинал есть сказки, а не транскрипция евреем с говножурнала?
итальянский устроит
https://www.flickr.com/photos/99637707@N07/sets/72157634905290588/
иллюстрации к спящей красавице разных годов изданий и стран не такие кровожадные, как текст
ShekspeerЧастично согласен, ибо чувство меры и есть одно из важнейших определений хомо думающего
В человеческом обществе часто природный "закон сильного" нарушается.
И это хорошо. А в природном законе выживания нет ничего хорошего- дерьмо это. Человеческое общество отличается от животного, и одной раздачей тумаков уже не обойдешься.
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
ShekspeerСмеллсть, отвага и честь - стадии опьянения (безрассудства).
Именно смелости надо учить, а не трусости
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
Юрий3006Тока щас писали прямо противоположное)
Юрий3006
ShekspeerНикаких противоположностей. Все оч просто знать меру и применять разумную силу для достижения СВОИХ целей, это и есть человек разумный. Отвага - есть пограничное состояние разума, честь, гордость - придуманное для воспитания безумцев понятия, смелость-это допустимый взвешенный риск.
Тока щас писали прямо противоположное
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
Вот жуткий советский мультфильм! без расчлененки, но у меня мороз по коже.
https://www.youtube.com/watch?v=HP_ep2WxpEI
Ибо тема перевалила за страницу, повторюсь...
Уточнение для многочисленных дубаков с маленьким прапорщиком в голове, во главе с ентой овцебабой, деткозащитницей...
Сказка Светланы Лавровой "Куда скачет петушиная лошадь" основана на персонажах из легенд народа коми. Есть в России такой народ, ага.
"Петушиная лошадь" - злой персонаж из их мифологии. Но нахуа дубакам-"прапорам" вникать в многонациональную и многокультурную специфику России?
Ни к чему...
Думаете из-за "петушиной" возникли проблемы? 😀 Все дети уже знают что это такое?
Я думаю, что проблемы все из-за мудаков...
А в истории с детской литературой проблемы и вовсе нет.
Глупая баба захрюкала, а местные мужчинки, на неё похожие, завсплёскивали ладошками - ой-вэй!
PS
Представляю, что у мудаков случится, если им подкинуть таких вот книжечек из так любимого ими цензурированного советского прошлого, "когда детям говна не пихали" 😀
У бурят к стати самая большая ценность-дети, потом женщины и серебро.
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
TemkAСудя по "курве"-сказка польская, а судя по "пойду в Русь"-сказка пошла на Украину.Во нашел я
==========
Баба-яга и жихарьЖил кот, воробей да жихарько третей. Кот да воробей пошли дрова рубить и говорят жихарьку: 'Домовничай да смотри: ежели придет яга-баба да станет считать ложки, ты ничего не говори, молчи!' - 'Ладно', - ответил жихарь. Кот да воробей ушли, а жихарь сел на печь за трубу. Вдруг является яга-баба, берет ложки и считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, третья - жихарькова'. Жихарь не мог стерпеть, закричал: 'Не тронь, яга-баба, мою ложку'. Яга-баба схватила жихаря, села в ступу, поехала; едет в ступе, пестом понужат2 , а помелом следы заметат. Жихарь заревел: 'Кот, беги! Воробей, лети!' Те услышали, прибежали. Кот начал царапать ягу-бабу, а воробей клевать; отняли жихаря.
На другой день стали опять собираться в лес дрова рубить, заказывают жихарю: 'Смотри, ежели будет яга-баба, ничего не говори; мы теперь далеко уйдем'. Жихарь только сел за трубу на печь, яга-баба опять явилась, начала считать ложки: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, это - жихарькова'. Жихарько не мог утерпеть, заревел: 'Не тронь, яга-баба, мою ложку'. Яга-баба схватила жихаря, потащила, а жихарь ревет: 'Кот, беги! Воробей, лети!' Те услышали, прибежали; кот царапать, воробей клевать ягу-бабу! Отняли жихаря, ушли домой.
На третий день собрались в лес дрова рубить, говорят жихарю: 'Смотри, ежели придет яга-баба - молчи; мы теперь далеко уйдем'. Кот да воробей ушли, а жихарь третей уселся за трубу на печь; вдруг опять яга-баба берет ложки и считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, третья - жихарькова'. Жихарь молчит. Яга-баба вдругорядь считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева, это - жихарькова'. Жихарь молчит. Яга-баба в третий раз считат: 'Это - котова ложка, это - воробьева ложка, третья - жихарькова'. Жихарько не мог стерпеть, забазлал3 : 'Не тронь, курва, мою ложку'. Яга-баба схватила жихаря, потащила. Жихарь кричит: 'Кот, беги! Воробей, лети!' Братья его не слышат.
Притащила яга-баба жихаря домой, посадила в голбец4 , сама затопила печку, говорит большой дочери: 'Девка! Я пойду в Русь; ты изжарь к обеду мне жихарька'. - 'Ладно!' - та говорит. Печка истопилась, девка велит выходить жихарю. Жихарь вышел. 'Ложись на ла'дку5 !' - говорит опять девка. Жихарь лег, уставил одну ногу в потолок, другу' в на'волок6 . Девка говорит: 'Не так, не так!' Жихарь бает: 'А как? Ну-ка поучи'. Девка легла в ла'дку. Жихарь не оробел, схватил ухват, да и пихнул в печь ла'дку с ягишниной дочерью, сам ушел опять в голбец, сидит - дожидатся ягой-бабы. Вдруг яга-баба прибежала и говорит: 'Покататься было, поваляться было на жихарьковых косточках!' А жихарь ей в ответ: 'Покатайся, поваляйся на дочерниных косточках!'
Яга-баба спохватилась, посмотрела: дочь ее изжарена, и заревела: 'А, ты, мошенник, постой! Не увернешься!' Приказыват середней дочери изжарить жихарька, сама уехала. Середня дочь истопила печку, велит выходить жихарьку. Жихарь вышел, лег в ла'дку, одну ногу уставил в потолок, другу' в наволок. Девка говорит: 'Не так, не так!' - 'А поучи: как?' Девка легла в ла'дку. Жихарь взял да и пихнул ее в печь, сам ушел в голбец, сидит там. Вдруг яга-баба: 'Покататься было, поваляться было на жихарьковых косточках!' Он в ответ: 'Поваляйся, покатайся на дочерниных косточках!' Ягишна взбесилась: 'Э, постой, - говорит, - не увернешься!' Приказывает молодой дочери изжарить его. Не тут-то было, жихарь и эту изжарил!.
Яга-баба пуще рассердилась: 'Погоди, - говорит, - у меня не увернешься!' Истопила печь, кричит: 'Выходи, жихарько! Ложись вот на ла'дку'. Жихарь лег, уставил одну ногу в потолок, другу' в наволок, не уходит в чело7 . Яга-баба говорит: 'Не так, не так!' А жихарь будто не знат. 'Я, - говорит, - не знаю, поучи сама!' Яга-баба тотчас поджалась и легла в ла'дку. Жихарь не оробел, взял да ее и пихнул в печь; сам ступай домой, прибежал, сказыват братьям: 'Вот чего я сделал с ягой-бабой!'
==========
KOSTYA
текст сказки взят из просторов интернета
А в интернет сам вбросил?
ShekspeerВ человеческом обществе часто природный "закон сильного" нарушается.
И это хорошо. А в природном законе выживания нет ничего хорошего- дерьмо это. Человеческое общество отличается от животного, и одной раздачей тумаков уже не обойдешься.
Это да, некоторых придётся убивать.
Aleksandr.MКстати, есть 2 варианта про Бармалея и Айболита, одного и того же автора.
деткам Бармалея читал
Более известный стихотворный, менее известный- прозаический. В прозаическом - Бармалей- однозначно - злодей.
А вот в стихотворном - он, скорее выступает в роли лесника\егеря, защищает местных животных от понаевших тут поразвлекаться (проанализируйте текст с этой точки зрения)
alvis
А вот в стихотворном - он, скорее выступает в роли лесника\егеря, защищает местных животных от понаевших тут поразвлекаться (проанализируйте текст с этой точки зрения)
Хуясе - "егерь"...
Бред-бредовый...
Бармалей в стихотворном варианте - стопроцентно негативный персонаж, и то, что его вызвали из "схрона" обиженные бегемот с акулой, совершенно его не оправдывает и не обеляет. Людоед, вообще-то...
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!
Он бегает по Африке
И кушает детей -
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:
"Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!"
Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
"Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!"
Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:
"Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!
...но ответил людоед:
"Не-е-ет!!!"
Sobaka1970
Судя по "курве"-сказка польская, а судя по "пойду в Русь"-сказка пошла на Украину.
Это было в печатном виде и маркировалось вроде как русские сказки
alvis
Кстати, есть 2 варианта про Бармалея и Айболита, одного и того же автора.
Про комарика я тоже сказал прекратить читать:
"острые зубы вонзает и кровь из неё выпивает"
"и ему на всём скаку голову - срубает"
RTDS
Людоед, вообще-то...
Это читается всё с такой интонацией, что "Мы акулу-каракулу кирпичем, кирпичем !", что ты не пугаешься и понимаешь, что он в пролёте, Бармалей этот
Shekspeer
Наше поколение 90-х учили что в армию нельзя, там бьют и педорасят. И что из этого получилось? Теперь же думаю, насколько же мы обманутое поколение!
Правльно, нехрена там было делать в 90-е. В виду Чечни
Да и сейчас нечего, если у тебя мозги есть
Это для селюков актуально. У него в регионе 15-20 средняя. А он потом типа на контракт за 40
Буряты потому и радостно идут
Это считай что просто ненужные тебе обязательные курсы, которые ещё и вместе с му#аками проходить
TemkA
Это читается всё с такой интонацией, что "Мы акулу-каракулу кирпичем, кирпичем !", что ты не пугаешься и понимаешь, что он в пролёте, Бармалей этот
Да неважно, не о том речь.
У Бармалея все равно положительности нет.
При этом в отличие от невнятной и эпизодической акулы, он, как персонаж, прописан вполне четко.
RTDSДетишки убежали в Африку и начали там шалить
Хуясе - "егерь"...
Бред-бредовый...
"Оседлали носорога,
Покаталися немного,-
...
Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду,"
представитель местной фауны призывает их к порядку, предупреждая о возможной опасности:
Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:
"Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в па-асть?"
Ну, а детки?
"Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!
Испугалася акула
И со страху утонула,
...
А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
...
Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт,
Бармалея, Бармалея
Громким голосом
Зовёт:
"Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!"
Налицо обращение местной фауны за помощью к местным силовым структурам
alvisДа, это глас рядового гражданина, ничего формально не значащий....
представитель местной фауны призывает их к порядку, предупреждая о возможной опасности
alvis
Налицо обращение местной фауны за помощью к местным силовым структурам
Подчеркну - КРИМИНАЛЬНЫМ структурам.
Под СИЛОВЫМИ традиционно принято понимать ЛЕГАЛЬНЫЕ.
(хотя применительно к нынешним реалиям, когда бандитов от ментов отличает лишь наличие у последних погонов и судейских мантий, вопрос спорен...)
Юрий3006Достоинство ещё забыли... 😞
Смеллсть, отвага и честь - стадии опьянения (безрассудства).
TemkAА если бы весь народ у нас через Чечню пропустить, представьте что это был бы за народ. 😊 Можно гвозди делать.
Правльно, нехрена там было делать в 90-е. В виду Чечни
Shekspeer
Можно гвозди делать.
Назначение гвоздя - быть забитым кудато и там сидеть вечно
Потом либо это куда вместе с гвоздём выкинут, либо сам гвоздь, предварительно погнув гвоздодёром
Для системы может это и хорошо. Для индивидуума - не очень
Так не много не тот смысл подразумевал в гвоздях. 😊 Хотя да, у китайцев есть пословица: из хорошей стали не делают гвозди.
Все знают некрасова: "Есть женщины в русских селеньях, и бабами нежно зовут..." Оказывается- это искаженный!!! отрывок из поэмы "мороз красный нос".
И оттуда же- "мороз воевода дозором обходит владенья свои" которое учили в детстве.
А сама поэма- лирический пиздец. О том как замерзли крестьянин и крестьянка.
http://ilibrary.ru/text/1158/p.2/index.html