Это они специально?

Торус!

...делают машины так, чтобы даже при легком ударе владелец попадал
в полную жопу на время, на нервы, на бабло - по полной?

На той же пятере (2105) можно было даже не выходить из машины, чтобы посмотреть.
Просто отъехал и забыл.


Гниды, блеать, слов нет.
Скорость всего 5 км/ч, всего ПЯТЬ, карл!!!

И ведь это гавно стоит как настоящая железная машина.

nakss+b

Да специально. Главное сама "коробка" и жисть чела.

MX177

он чо уснул там- с таким видом на столб посмотрел...

драго

Бля Торус.Ты же вроде в возрасте человек.Ты еще должен помнить старые иномарки.

paradox

Ты еще должен помнить старые иномарки.
123 мерс. стальной бампер с резинкой.
на скорости до 10 вообще никаких повреждений.
тоже самое ваз 2105 или газ 24

ferrero

Ханку за рулем жрать не надо. Столба он не заметил. Мнущийся кузов гасит удар. 😛

pakon

paradox
на скорости до 10 вообще никаких повреждений.
Такие тесты страховщики проводят,на пешеходных скоростях и пр-ли авто их мнения учитывают.Считают повреждения и присваивают рейтинг модели.При покупке страховки это учитывают.Типа как у нас угоняемая или не угоняемая модель.

Бывший

paradox
стальной бампер с резинкой.
Это бампер. Само название "Бампер" - от слова "бамп", т.е. штука, которая стукается об препятствие (на небольшой скорости естественно), или упирается, и предохраняет машину от повреждений. В тесной пробке можно своим бампером прижиматься к бамперу впередистоящей машины, и ничего, резина не царапается, металл толстый, не гнётся.
А нынешние "бамперы" - это пластмасски, которые наверно можно пинком сломать. Трескаются.

Бывший

Вспоминаю, видел одну аварию. Марки машин уже к сожалению не помню. Но суть - одна легковушка въехала в задний бампер другой легковушке. Весь передок просто фхламину. А что же у другой легковушки? Оторвался фонарик освещающий задний номерной знак, даже царапин особо не было.

Бывший

ferrero
Мнущийся кузов гасит удар.
Намного ли он гасит удар? ИМХО разница небольшая
А вот то что некоторые производители, типа Шкоды, специально делают геометрию деталей таким образом чтобы они сминались "наружу", не зажимая людей в салоне - это гуд.

михрюн

Торус!
...делают машины так, чтобы даже при легком ударе владелец попадал
в полную жопу на время, на нервы, на бабло - по полной?

На той же пятере (2105) можно было даже не выходить из машины, чтобы посмотреть.
Просто отъехал и забыл

Гниды, блеать, слов нет.
Скорость всего 5 км/ч, всего ПЯТЬ, карл!!!

И ведь это гавно стоит как настоящая железная машина.

Глядишь, вы дойдете так до сути нынешних реалий выращивания Правильного Русского Общества.:-)

Rus.36.6

Я на Бэхе 20летней, на 110 как бильярдный шар бился об отбойники 4раза,то в левый то в правый, остановился на краю обочины, вышел с машины, левая сторона , заднее и переднее крыло чутка помято, фары разбиты, бампера не сработали, оказались ниже отбойника, все пришлось на крылья, но Бэхи раньше делали из железа, ща не знаю, надеюсь продолжают делать и дальше.

pakon

Бывший

Намного ли он гасит удар? ИМХО разница небольшая


Ну даю ГАЗ 24 Волга,такая крепкая,не получит 2/5 баллов.У Соляриса их 5/5

Эндюх-м

Торус!
Скорость всего 5 км/ч, всего ПЯТЬ, карл!!!И ведь это гавно стоит как настоящая железная машина.
Какой водитель, такая и машина у него - видимо, теперь их делают одни 3,14дарасы для других таких же.
На скорости 5 км/час въехать в столб - кем надо быть?..

Бывший

Эндюх-м
На скорости 5 км/час въехать в столб - кем надо быть?..
Дарвиным. Вот выедет на местность где столбов меньше, чуть разгонится, и саламалейкум очередной столб.
Всё как говорится до первого столба.

MX177

третий дарвин воткнул этот столб там где он стоит

почти аноним

он чо уснул там- с таким видом на столб посмотрел...
против солнца не видел куда ехал - сплошной засвет.

Rus.36.6

почти аноним
против солнца не видел куда ехал - сплошной засвет.
Да ну, там тень, телепон негуй в руках держать когда за рулем... отвлекся чел.

КМ

ИМХО, машина не сильно пострадала.

Проблема пассивной безопасности старых машин в том, что на небольшой скорости они держали удар. Но на большой превращались в братскую могилку.

Rus.36.6

КМ
Проблема пассивной безопасности старых машин в том, что на небольшой скорости они держали удар. Но на большой превращались в братскую могилку.
Мда... как то не вяжется с увиденным.
Представьте что с ней будет на скорости 60 лоб в лоб.

КМ

Можно открыть сайт https://www.euroncap.com и там увидеть полный разбор любой протестированной ими модели.

Jinn07

123 мерс. стальной бампер с резинкой.
на скорости до 10 вообще никаких повреждений.
тоже самое ваз 2105 или газ 24
10 км/ч 2105 не держал без повреждений.
И тем более Волга не держала.
В 80-х мы восхищались самой крепкой на то время машиной - Вольво, которая по слухам держала без последствий удар о стенку на скорости 12 км/ч.
Но там в кронштейнах/трубах бампера стояли настоящие серьезные энергопоглощающие элементы, чего не было ни жигулях, ни, тем более, в Волге.

Rus.36.6

Jinn07
В 80-х мы восхищались самой крепкой на то время машиной - Вольво, которая по слухам держала без последствий удар о стенку на скорости 12 км/ч.
В 90-х, Ауди "сотка", там метр жизни под капотом был, на 160 в столб сестра влетела в компании урода одного, оба живы, ток синяки и ссадины, ушибы, повезло конечно,но факт, машина ток на разборку.

Goblin_13

Jinn07
В 80-х мы восхищались самой крепкой на то время машиной - Вольво, которая по слухам держала без последствий удар о стенку на скорости 12 км/ч.
Но там в кронштейнах/трубах бампера стояли настоящие серьезные энергопоглощающие элементы, чего не было ни жигулях, ни, тем более, в Волге.
дада. Я до сих пор от бамперов Скорпио\Сьерры отвыкнуть не могу. Почему думаете на этих машинах не ставили парктроники?

щитгули и волкалище - это машины из фундаментально иной эпохи автомобилестроения. А вот, к примеру, АЗЛК 2141 по тестам, для своих лет разработки, был вполне актуален.

nakss+b

Rus.36.6
Мда... как то не вяжется с увиденным.
Представьте что с ней будет на скорости 60 лоб в лоб.

Ничего не будет. С теми кто внутри.
Лет 10 назад, лоб в лоб ПРиора и Сиид, водитель Приоры труп, у сида нет полморды, лобовое даже не треснуло, а водитель Сида всё фотал.

nakss+b

ferrero
Мнущийся кузов гасит удар. 😛

Именно. А сама "коробка" из мощной стали.

nakss+b

КМ
ИМХО, машина не сильно пострадала.

Проблема пассивной безопасности старых машин в том, что на небольшой скорости они держали удар. Но на большой превращались в братскую могилку.

+1000

Rus.36.6

nakss+b
+1000
Не знаю, не знаю...
В сети полно видео где новенькие иномарки после удара,так перекошены, что двери не открыть, люди сгорают заживо.
Кста на БМВ после удара комп отрубает всю электронику, двигатель глохнет сам, загореться может ток если бензин попадет на горячее и вспыхнет сам.
по поводу приоры, слабый удар, пол морды нет, генератор весит, ток на прицепе можно было до дому довезти, сам столкнулся, знакомец попал,говорит скорость не более 40, ток разгонялся, попал в яму на дороге, гололед, его занесло и приложило об прицеп стоящей фуры.

HighMan

nakss+b

Именно. А сама "коробка" из мощной стали.

Верно. Капот, багажник сделаны для гашения энергии удара. А салон - это, своеобразная, капсула, которая должна минимально деформироваться даже при огромной нагрузке.
Один форумный знакомый с приятелями улетел на Mark II с дороги на теплотрассу. Вроде, на скорости, сильно за 100 км/ч не вписался в поворот и улетел...
Выложил фотки того, что Марка осталось. Это ужас! Нет ни переда ни зада. Вообще. Ни одного целого стекла не осталось. Чуть промята крыша (на нее пришелся страшный удар. Зато капсула салона выдержала.
4 человека, включая мудака - водятла, отделались синяками.
Машина, разумеется, на металлолом.

nakss+b

салон - это, своеобразная, капсула,
Уже давно так делают, у нас хз.
У нас при лобовом ударе двигатель едет в салон, у них под салон.

Rus.36.6

HighMan
Mark II
Машина из железа, там кузов по жесткости как у Бэхи.
На видео из стартового поста, фольга.

nakss+b

В сети полно видео где новенькие иномарки после удара,так перекошены,
Дыя смотря какой удар.
Может кто помнит на Лужнецком мосту, А-8 (машине 10 лет) и Корса, водитель А-8 труп дефке на Корсе ничего.

paradox

10 км/ч 2105 не держал без повреждений.
И тем более Волга не держала.
держали. из личной практики
а 123 вообще не знаю, сколько держал

Rus.36.6

nakss+b
смотря какой удар.
Безусловно, смотря куда прилетит...
Если в бок, то шансов нет, хоть на чем бы не ехал.
Передок, до 40 шансы есть, а так двигатель в салон и спасает ток везение, срывает все болты, с багажником такая же фингя....
Может кто пробывал, на пасху яйцами бьются, так вот если яйцо взять в руку так что ток кончик торчит, то разбить его очень сложно)))) добавляем жесткости рукой, так же и с железом, глупо обосновать фольгу, всякими доводами, против брони 😛
Капсула...работает до определенной скорости, не более 60-ти по памяти, так что...не работает формула)))

Goblin_13

Rus.36.6
Кста на БМВ после удара комп отрубает всю электронику, двигатель глохнет сам, загореться может ток если бензин попадет на горячее и вспыхнет сам.
У меня для вас плохие новости... Кинетический датчик, с успехом заменявший "комп", ставили в машины со впрыском еще в году эдак 1980. Может быть даже и раньше, лично не видел.

При ударе датчик тупо рвал цепь питания бензонасоса. И главная задача, что бы бензонасос не высосал за минуту под капот все содержимое бензобака через разрушенную топливную арматуру, была вполне успешна решена.

Безо всяких "кампутеров". Я не говорю, разумеется, что "кампутеры" зло, я говорю, что большинство проблем с активной безопасностью человека могут быть вполне успешно решались при помощи "петли и палки".

Goblin_13

А что касается темы вообще... Как машиностроитель хочу высказать частное мнение, что создать объемно-рамную конструкцию жопо-морд у автомобиля с нелинейной жесткостью, по лямбда зависимости, особых проблем не составляет. В тех же ценовых и ресурсных рамках.

Почему этого не делают... Это вопрос сложный. Тут надо понимать, что при ДТП убивает не скорость. Убивает торможение в единицу времени. Поэтому каждый миллиметр перед капотом, включая и нынешние хрустальные бампера, - это минус лишний десяток джоулей при столкновении, отделяющий легкие травмы от тяжких. Или вообще от морга.

Поэтому ВОЗМОЖНО именно в этом причина хрустальных бамперов. А возможно просто потому, что армированный алюминиевый балкой бампер из высокополимерного полиэтилена стоит дороже (ибо хотя бы тупо весит больше)чем современная стеклопластиковая скорлупа. И служит весь срок службы автомобиля а не до первой парковки "по звуку".

михрюн

Как "машиностроителю" вам, возможно, будет полезно позырить на свежие модификации Т72 - до уровня Б3.:-) Переведу "бэ -три":-)

Or

Торус!
На той же пятере (2105) можно было даже не выходить из машины, чтобы посмотреть.
Просто отъехал и забыл.
Хе, вспомнилось ещё в восьмедисятых... мой брательник, отучвшись на водилу грузовика, решил опробовать свой стиль езды на нашей копейке. Сел за руль и сгоряча сдал задним ходом прямо в берёзку сантимов 10 толщиной и и вывернул её с корнем (нужно упомянуть что дело было на торфяннике потому берёза вывернулась из земли, но не сломалась). Погнул задний бампер знатно. Но и только.
Выглядело это весьма занимательно, особенно суета отца пустившего своего молодого балбеса за руль.

Goblin_13

михрюн
Как "машиностроителю" вам, возможно, будет полезно позырить на свежие модификации Т72 - до уровня Б3.:-) Переведу "бэ -три":-)
В каком аспекте, сконцентрируйтесь и выражайтесь яснее.

михрюн

А надо?:-)

Goblin_13

Or
Хе, вспомнилось ещё в восьмедисятых... мой брательник, отучвшись на водилу грузовика, решил опробовать свой стиль езды на нашей копейке. Сел за руль и сгоряча сдал задним ходом прямо в берёзку сантимов 10 толщиной и и вывернул её с корнем (нужно упомянуть что дело было на торфяннике потому берёза вывернулась из земли, но не сломалась). Погнул задний бампер знатно. Но и только.
ПФ. Я когда в начале двухтысячных вернулся в РФию, поведшись на кое-чьи уговоры, пока суть да дело, купил себе Форд Скорпио 1990 года выпуска. Тычячи за полторы, помоему, грина. Так вот регулярно подъезжая ко всяким воротам, где надо было "стучать", просто тыкался в них бампером. Вратари просыпались "на раз" с первой же попытки 😊

С бампера просто подошвой стирался очередной мазок краси и на этом все заканчивалось.

Goblin_13

михрюн
А надо?:-)
тогда зачем было вообще писать про танк в теме про автомобиль?

Rus.36.6

Goblin_13
С бампера просто подошвой стирался очередной мазок краси и на этом все заканчивалось.



Гы... первая машина "акула" , сдвигал аккуратно "пассат" чтоб на свое место на стоянке стать, а тот дурак упертый автомат на скорость поставил разок... я даж бампер не помял)))))

Торус!

Значица так.
Про деформацию кузова, поглощающую энергию блаблабла - это все понятно.
Налицо другое - под видом заботы о безопасности насыщается жаба производителя.

Честные инженеры придумали сминающийся кузов, паскудные барыги сказали -
отлично, ребята, идея понятна, а теперь сделайте так, чтобы вообще все
разваливалось и портилось от малейшего толчка, а мы будем запчасти
продавать эшелонами.

При лобовом столкновении двух автомобилей на той скорости, что в ролике,
при условии нормального бампера (ВАЗ2105, ПЕЖО605, Вольво и т.д.) ни с машинами,
ни с пассажирами не будет вообще ничего.

Бампер - элемент конструкции автомобиля, отдельный от кузова
и предназначенный для защиты кузова, пассажиров и прочего.
С развитием понимания процессов люди стали заботиться о поглощении (кароче вы понели).

Элементы, предназначенные для поглощения, должны СОПРОТИВЛЯТЬСЯ,
и в процессе этого сопротивления гасить энергию.

Но!
НО, блять!!!

Они не сопротивляются, а подобострастно оглядываясь на производителя,
с готовностью ломаются, мнутся и разваливаются от простого пинка коленом.
Вроде футболиста, который начинает корчиться в предсмертных муках
оттого, что его задели рукавом футболки.

Бампер, который мог поглощать, упразднен вообще, все стекляхи выставлены так,
чтобы сразу разбивались, еще бы на ножках сделали как у креветки... тьфу блять!

Наружные элементы, рассчитанные на поглощение энергии удара, должны (обязаны, карл!)
вести себя следующим образом - при наезде на препятствие на скорости (например)
5 км/час (в ролике) не деформироваться вообще и не приносить огорчения владельцу.
При увеличении скорости удара начинать деформироваться в пропорциональных пределах.

На деле - здравая идея используется барыгами по-своему.

Машина должна разрушаться ВМЕСТО владельца только при наступлении критических нагрузок,
а не от смехотворного наезда на мусорный бачок.

Отвлеченный пример.
Делать легкие, ослабленные сигареты - вроде доброе дело?
Да хуй там.
Отравы в них ровно столько же, цена та же, что и у обычных,
зато курильщик теперь покупает не одну пачку, а две.
ПРОФИТ!!!111

Торус!

Goblin_13
хрустальные бампера, - это минус лишний десяток джоулей

Нет.
Это плюс несколько десятков тысяч рублей в кассу производителя.
На джоули там насрать.

Нормальный бампер - стальной в резине, НО на расчетно сминающихся
кронштейнах, либо на амортизирующих штангах, либо еще как-то.

А не висящая на соплях пластиковая *уйня стоимостью 3 копейки и ценой в тысячи и тысячи.

Jinn07

paradox
держали. из личной практики
а 123 вообще не знаю, сколько держал
Не держали.
Из личной практики - зима, спуск к светофору, перед которым на красном стоит автобус ЛиАЗ.
За пятьдесят метров вижу, что впереди голейший полированный лед.
Аккуратно оттормаживаюсь и ползу вперед на скорости 4-5 км/ч.
Метров за пятнадцать до автобуса начинаю дотормаживать, что бы совсем остановиться.
Скорость падает до 3-4 км/ч и все - машина с этой скоростью так и ползет под уклон в задницу автобусу.
Ничего не смог сделать, хотя и имел к тому времени первый разряд по автоспорту, причем лучшие результаты показывал именно по снегу-льду, гравию.
Так в юбку автобуса и ткнулся.
Передний бампер ушел назад и чуть достал до юбки, решетка радиатора стала плоской...
Вобщем было видно, что морду Волги приложили об стену.
В салоне было три огромных тетки, с парой огромных продуктовых сумок у каждой (продавщицы магазина возвращались с работы).
Это на трех км/ч.
На десяти все было б гораздо хуже.
Юбка автобуса немножко потеряла свою чуть округлую форму - на ней появилась небольшая плоская поверхность.
ГАИ не вызывали, аварию не оформляли, но механик колоны успел узреть, написал телегу и меня лишили премии.
Бампер и решетку радиатора поправил сам, юбку делать не стал.

nayk007

мдяя. такие большие а в сказки верите.
1. ВСЕ машины сейчас разрабатываются, чтобы проходить тесты на безопасность. И в этих тестах есть в т.ч. тест по наезду на пешехода - чтоб ему не больно было 😊 Поэтому сейчас всячески карают за кенгурятники, силовые бампера и прочую навесь. Безопасность пешехода важней. Всякие крики "ай, не помогает" оставьте тем кто это придумал.

2. есть такое понятие как сминаемая зона. она должна быть мягкая. сравните падение в воду с высоты 1 метр и с высоты 10 м с вышки. если все жестко нет особой разницы лупанетесь вы об стену непосредственно лицом или сидя в машине. Даже ремни не жесткие - они натягиваются пиропатроном, а потом крепление ремня потихоньку отрывается от каркаса, смягчая рывок. Каркас при этом форму сохраняет значительно лучше всяких 2105 и некромерседесов. На некоторые машины даже защиту картера запрещают ставить, потому что иначе двиг летит не под пол а в ноги водителю.

Sniperische

Торус!
Нормальный бампер - стальной в резине, НО на расчетно сминающихся
кронштейнах, либо на амортизирующих штангах, либо еще как-то.

А не висящая на соплях пластиковая *уйня стоимостью 3 копейки и ценой в тысячи и тысячи.

Щяз это объясняют заботой о пешеходе на капоте, типа стальной крепкий бампер сразу ломает ему ноги даже при не очень сильном наезде, а пластиковый ништячёк может сберечь большую берцовую кость трупику.

paradox

Не держали.
видимо, у нас были разные машины

Бывший

Sniperische
пластиковый ништячёк может сберечь большую берцовую кость трупику
Да брешут. Какая разница, какой хреновиной сломает ноги участнику дТП - железной или пластмассовой. Там у пластика деформация всего на пару сантиметров, а дальше будет опять-таки жесткий травмирующий удар. Машина в ДТП бьёт явно дальше чем на 2-3 сантиметра. Разница только в том что пластмасса при ДТП обязательно сломается, в отличие от железки.

Бывший

Лучше уж надувной бампепр тогда ставить, или ватный.

КМ

Торус!
Наружные элементы, рассчитанные на поглощение энергии удара, должны (обязаны, карл!)
вести себя следующим образом - при наезде на препятствие на скорости (например)
5 км/час (в ролике) не деформироваться вообще и не приносить огорчения владельцу.
При увеличении скорости удара начинать деформироваться в пропорциональных пределах.

Если таким бампером наехать на пешехода, то он (пешеход) испортится. И вся обязательная защита пешехода превращается в фикцию, а производитель получает огромные штрафы за несоответствие свое продукции нормативным требованиям.

И еще. Если вожделенный отдельный бампер сделать с учетом современной формы автомобиля (принимая во внимания аэродинамику, дизайн и пассивную безопасность), то стоить он будет заметно дороже пластикового. Его ремонт соответственно тоже дороже.

КМ

Бывший
Лучше уж надувной бампепр тогда ставить, или ватный.

paradox

Его ремонт соответственно тоже дороже.
дащас

КМ

Хорошо. Посмотрите на "мерс" С-класса, прикиньте форму и размеры алюминиевого бампера, а также стоимость его ремонта у официалов.

Торус!

КМ
стоимость его ремонта

После такого удара как в стартовом ролике?

😊

КМ

И после такого тоже. Сколько весит современный вседорожник? Поэтому даже на небольшой скорости энергии много. И ее всю надо бамперу поглотить.

pakon

КМ
а также стоимость его ремонта у официалов.
Выходит дороже чем у Гранты.
И что вы привязались к бамперам?
Вот давно у меня была 13 мод суть копейка.Бампер блистящий,стальной.Ну маневрировал я задом и толкнулся им в препятствие,тем местом где скругление.Итог,бампер под замену(кто его рихтовать то будет,крыло под бампером шпаклевать красить.

КМ

Сейчас другие требования к автомобилю. Поэтому и машины другие.

полковник1

Торус!
...делают машины так, чтобы даже при легком ударе владелец попадал
в полную жопу на время, на нервы, на бабло - по полной?

На той же пятере (2105) можно было даже не выходить из машины, чтобы посмотреть.
Просто отъехал и забыл.

водило мудаг конченый. А машины да спецом так делают не ну конечно наш краз этот столб бы и не заметил а у их это пассивная безопасность капсула пассажиров целая а вокруг все в говно, у нас то конечно наоборот все в говно а машина целая, а оне пекутся о водители я как то аварию разберал в нашу машину гелек уйопся так наша под списание все в говно у гелика аж колесья сорвало весь в говно дверь открываю а салон хоть ща переставляй и снова убивай

полковник1

Бывший
Вспоминаю, видел одну аварию. Марки машин уже к сожалению не помню. Но суть - одна легковушка въехала в задний бампер другой легковушке. Весь передок просто фхламину. А что же у другой легковушки? Оторвался фонарик освещающий задний номерной знак, даже царапин особо не было.
гы гыг я помню аварию видел, в беларусь влетел не помню как называется пакард наверно ну из тех что ленина видел белорусь пополам ну это понятно она там по креплению болтов коробка/пихло ломается но пакард то пакард кронштейн фары он белат свернул не не сломал а просто фара в небо уставилась

полковник1

MX177
третий дарвин воткнул этот столб там где он стоит

долбойопы все правильно это называется парковка по звуку

полковник1

nakss+b
Уже давно так делают, у нас хз.
У нас при лобовом ударе двигатель едет в салон, у них под салон.

давайте есче оку вспомним шо там 15 см до смерти

полковник1

Бывший
Да брешут. Какая разница, какой хреновиной сломает ноги участнику дТП - железной или пластмассовой. Там у пластика деформация всего на пару сантиметров, а дальше будет опять-таки жесткий травмирующий удар. Машина в ДТП бьёт явно дальше чем на 2-3 сантиметра. Разница только в том что пластмасса при ДТП обязательно сломается, в отличие от железки.
я правильно понял что все забыли что пластиковая скорлупа бампера крепится к усилителю бампера а это на минуточку хитровыебаный профиль весьма жесткий

Трофель

эт все клятыя маркетологи

полковник1

эт все клятыя маркетологи
вовремя ты слово москали заменил 😀

Трофель

да я было..но сарентировалси и проскочил

Бывший

полковник1
я правильно понял что все забыли что пластиковая скорлупа бампера крепится к усилителю бампера а это на минуточку хитровыебаный профиль весьма жесткий
наверно
А вот накой на жесткий усилитель вешают эту хрупкую пластмасску.

mixram2013

Нет, ну что ни говори, но сейчас авто во всех отношениях стали более лучше, чем раньше. Вся эта тенденция с энергопоглощающими зонами на мой взгляд вполне обоснована и разумна. В конце концов машины сделаны не для того, чтобы тестировать их на фонарных столбах, а чтобы передвигаться в пространстве. А уж если не дай Бог авария произошла, главная задача авто - спасти жизнь людям. И это, на мой взгляд правильно. Конечно, можно наверно сделать машину из 2мм. стали, бампера спереди и сзади из 3-5мм., сбоку от дверей поставить усилители, в общем попытаться соорудить эдакую 'крепость на колесах', но только расход топлива у такой машины будет 'мама не горюй' и её мало кто купит. Я бы - точно не купил. И опять же, если столкнуться две такие машины, то энергия удара из-за приличной массы будет настолько чудовищная, что никакие 2-5мм. стали могут уже не спасти.....

pakon

Если танк современный на 5 км/ч врежется в недеформируемую стену,башня точно слетит.

Goblin_13

полковник1
вовремя ты слово москали заменил 😀
хрен ты у меня проскочишь (с) водитель БеЛАЗа с тридцатилетним стажем.

Трофель

А вот накой на жесткий усилитель вешают эту хрупкую пластмасску
удешевленье произвотства..а хром овые должны быть тока сапоги

полковник1

А вот накой на жесткий усилитель вешают эту хрупкую пластмасску.
не ну в ателье тебе слепят стальной по образу и подобию но он по цене будет как боинг а так относительно дешево
ечно, можно наверно сделать машину из 2мм
так такую давно сделали т-34 и даже испытание пробегом по европе прошла
удешевленье произвотства..а хром овые должны быть тока сапоги
настаиваю сапоги должны быть яловые хром говно токо в штабе по паркету елозить

Трофель

яловые
Видел и еловый бампёр.

Лёха Лапин

ferrero
Мнущийся кузов гасит удар. 😛
Херня полная, при думанная корпорациями для выпуска говна. Авто на раме всегда спасало водителя, даже с ублюдочным пластиковым тонким рулем и без подушек.

полковник1

Авто на раме всегда спасало водителя, даже с ублюдочным пластиковым тонким рулем и без подушек.
есть такое, я несколько лет работал на зил 157 на дароге ориентируешся по капоту, если чо пока удар дойдет до кабины абрамс развалится

Бывший

Нифига этот ломающийся бампер не уменьшает воздействие на людей в салоне при столкновении. Машина ударяется о препятствие, люди в салоне по инерции продолжают двигаться, тем временем у машины пласстмассовый бампер уже давно сломан фхлам, наконец машина натыкается своей металлической конструкцией, корежится и останавливается. Пассажиры в этот момент прилетают в приборную панель на прежней скорости. Ничем пластмассовый

Sniperische

полковник1
есть такое, я несколько лет работал на зил 157 на дароге ориентируешся по капоту, если чо пока удар дойдет до кабины абрамс развалится

😀 😀 😀

Sniperische

Бывший
Вспоминаю, видел одну аварию. Марки машин уже к сожалению не помню. Но суть - одна легковушка въехала в задний бампер другой легковушке. Весь передок просто фхламину. А что же у другой легковушки? Оторвался фонарик освещающий задний номерной знак, даже царапин особо не было.

carrier

Бывший
этот ломающийся бампер не уменьшает воздействие на людей в салоне при столкновении
Он для пешеходов . Мифы о безопасности старых рамников всего лиш мифы. Люди гибли гораздо чаще, факт.

CMS-UA

Rus.36.6
Гы... первая машина "акула" , сдвигал аккуратно "пассат" чтоб на свое место на стоянке стать, а тот дурак упертый автомат на скорость поставил разок... я даж бампер не помял)))))
Во свист! Автомат на скорости с заглушеным двигателем не тормозится, сразу понятно что только на механике ездил 😀

Цепятыч

Бывший
Нифига этот ломающийся бампер не уменьшает воздействие на людей в салоне при столкновении. Машина ударяется о препятствие, люди в салоне по инерции продолжают двигаться, тем временем у машины пласстмассовый бампер уже давно сломан фхлам, наконец машина натыкается своей металлической конструкцией, корежится и останавливается. Пассажиры в этот момент прилетают в приборную панель на прежней скорости. Ничем пластмассовый

Другими словами, вам все-равно, что ногой пинать, мяч или булыжник? А ловить на голову?

Сергей2010

Лёха Лапин
Авто на раме всегда спасало водителя, даже с ублюдочным пластиковым тонким рулем и без подушек.
Видел раз. БМВ на гололёде крутануло,вылетела на встречку и багажником в морду 469-му.Водилу 469-го с разбитым лицом и переломанными рёбрами скорая забрала,у "бехи" смятый до салона багажник,вырванные из пола передние сиденья и порванные колготки пассажирки.((

MX177

у мня ощущение
что некто Торус
сидит там
и на коленке составляет хит парад
вбросов вентилятора-
сколька гавна и умных мыслей тот притянет
нахуа это ему- одному богху евоному известно.

Торус, ну вот есть же у тя нормальные темы, накуа ты эту помойку тут устраиваешь, иди вон на ютуб в коменты, там читать не перечитать этого говна.
Или ты истину тут найти какут собрался? 😊

Торус!

MX177
Или ты истину тут найти какут собрался? 😊


😀

полковник1

порванные колготки пассажирки.((
сто к одному колготки были порваны до оварии она их просто снять не успела

CMS-UA

Желатином разорвало 😛

Сергей2010

CMS-UA
Желатином разорвало 😛
Всё произошло мгновенно, обжелатинеться времени у неё не было.))

Sniperische

Шоб обжелатиниться нужнО как раз мгновение!
😀

Сергей2010

Sniperische
Шоб обжелатиниться нужнО как раз мгновение!
😀
Есть опыт?)

Sniperische

Миновало тьфу-тьфу-тьфу!

😀