Ударим электробусом по...

HighMan

...по здравому смыслу.
Сегодня, в время выгуливания собакена обратил внимание на общественный транспорт по Ботанической улице. Точнее, мне на глаза попался "Это электробус". Ну попался и попался, однако праздное внимание его зафиксировало и отложило в короткой памяти.
Всплыло это воспоминание, когда мы шли в парке, параллельно Ботанической улице. Пока мы неспешно фланировали прошло 6 TRUE автобусов, 1 электробус и одна маршрутка.
Шок!
Казалось бы, что тут может шокировать? А есть... Дело в том, что раньше в Останкино автобусы были довольно редким транспортом. Зато была прорва троллейбусов.
Я городским транспортом пользуюсь очень умеренно. В основном на работу с рабы на метро, остальное пешком или на машине. Но моя жена на работу ездит по поверхности Земли на общественном транспорте. Потому, придя домой я устроил ей допрос с пристрастием, по вопросу электробусов, автобусов и троллейбусов. Оказалось, что жена несколько раз ездила на электробусе. Он чуть комфортнее троллейбуса, что не удивительно, в электробусе из отечественного разве что кузов. Но... электробусы постоянно напрягают самыми разнообразными глюками. Например, постоянно глючат валидаторы. Прошу обратить внимание: это со слов жены. Я ни разу еще на электробусе не ездил.
Еще электробусы могут внезапно "заглохнуть". Было несколько раз, что электробус, ни с того ни с сего, останавливался и полностью обесточивался. Пассажирам приходилось или возвращаться пешком к предыдущей или следующей остановке.
Ну ладно. Можно понять. Электробус зверушка новая, не изведанная. Да и собирался он отечественными мозолистыми руками эффективных менеджеров.
Все можно понять, ктоме одного: Нахера????!!!!
Нахера пускать это чудо техники по маршрутам с троллейбусной контактной сетью??? При этом, в ущерб самим троллейбусам. Троллейбусов, у нас, почти не осталось! Как я писал выше: 6 автобусов, 1 электробус, 1 маршрутка. И ни одного троллейбуса!
Экология, говорите? Заменили троллейбусы автобусами и редкими и глючными электробусами. При этом, троллейбусная контактная сеть продолжает работать. Троллейбусы изредка еще ходят в часы пик.
Это что за хрень????
Ну ладно. Пускали бы электробусы по автобусным маршрутам, где нет троллейбусной контактной сети. Но нет! Электробусы катят по троллейбусным маршрутам, при этом даже номера троллейбусных маршрутов.
Видимо это обусловлено тем, что лишь при наличии живой троллейбусной контактной сети эти электрочудобосы можно заряжать. А где троллейбосов, на конечных точках маршрута, нет, то и хрен это электрочудобус зарядишь.
Ну и пускать эти электробусы в ущерб троллейбусам.. Дикость! Ой! Отставить. Это эффективный менеджмент!
Ну и напоследок, хотелось бы вернуться к теме экологии. Электробус экологичнее троллейбуса? Электробус экологичнее TRUE автобуса? Сильно сомневаюсь. Пусть, во время движения, электробус не выбрасывает в атмосферу СО, СO2, CN и прочее, но.. Для того что бы их "запрвить" нужно спалить газ или мазут. При этом, спалить придется много больше, чем сжег бы автобус (не нужно забывать о потерях при электротранспортировке и зарядке). Ну и, на сладкое... Аккумуляторы! Их, через некоторое время придется как-то утилизировать, а это вовсе не тривиальная задача.
Как же приятно и комфортно жить в стране тотального распила.

Skela

HighMan
Аккумуляторы! Их, через некоторое время придется как-то утилизировать, а это вовсе не тривиальная задача.
А Илон Маск знает об этом?)

Лонжерон

Экология...
А в парке Ботанического сада можно собак выгуливать?

КМ

Оленевод боится троллейбусов. Известное дело.

HighMan

Лонжерон
Экология...
А в парке Ботанического сада можно собак выгуливать?

Вопрос спорный. Запрещающих знаков нет. Охрана ни разу замечания не сделала.
Был один сознательный активист (частное лицо), который возжелал выпроводить нас с собакеном из парка., но как-то моментом сдулся, когда я послал его заниматься чем нибудь более безопасным.

Skela

HighMan
Запрещающих знаков нет. Охрана ни разу замечания не сделала.
Значит можно выкидывать батарейки и акки.)

Лонжерон

HighMan
Запрещающих знаков нет.
Да, действительно.
У нас даже в Алёшкинском лесопарке знаки такие повесили, что, конечно совсем уже...
Добрый всё-таки ССС.
А что до троллейбусов, я бы это бесовское отродье давно бы со многих маршрутов удалил.
Где тролль, там затруднённое движение.
По Ботанической езжу достаточно регулярно. Один раз видел вставший там троллейбус.

Лонжерон

Skela
можно выкидывать батарейки и акки
Не. Их можно и нужно сдавать за денежки.
А вот распивать точно, значит можно!

Трофель

Оленевод боится троллейбусов
и гаражей
И по этому месту,будут мчаться автобусы и троллейбусы(c)

OCTAGON

Skela
А Илон Маск знает об этом?)

Максу можно, пиндосы всегда правы.

Лонжерон

и гаражей
Вот тут не совсем.
Только вчера, когда машину после мойки сушил, доливал/разливал/выпи...
Сосед новый пришёл забирать свою. Оказывается не купил, арендует. Сцуко, упустил я... но у них, как раз гаражи ломают. Но это типа самостроев одноэтажных, металлических и кирпичных.
Компенсируют. Металл - 150Ю Кирпич 300. Так там ещё куча дураков, что и в бэ
тэях то не были. Теперь вот стучаться лбами.
Капитальные многоэтажные и трогать не собираются. Нет, лет через 50, вполне.

Миномётчик

Это было в Симпсонах. (с) 😊

Трофель

Капитальные многоэтажные и трогать не собираются. Не
Сумлеваюсь,и у нас тут многие...
лет через 50
дану..на пяток поставлю

Лонжерон

на пяток поставлю
Ну 50 я может и махнул...но 25 точно

HighMan

Лонжерон
Да, действительно.
У нас даже в Алёшкинском лесопарке знаки такие повесили, что, конечно совсем уже...
Добрый всё-таки ССС.
А что до троллейбусов, я бы это бесовское отродье давно бы со многих маршрутов удалил.
Где тролль, там затруднённое движение.
По Ботанической езжу достаточно регулярно. Один раз видел вставший там троллейбус.

Как Вы понимаете, я чуть лучше знаю транспортную ситуацию в Останкино, т.к. живу тут более 25 лет.
Да. Бывали ситуации, когда троллейбус устраивал на дороге серьезное затруднение, но это редкость. 5-6 раза в год. Было, пару раз, что обесточивалась ВСЯ контактная троллейбусная сеть. Вот тогда веселье! Весь СВ Москвы вставал в мертвой пробке. Но это, вообще, случалось всего дважды за четверть века.
Современные же электробусы лажают куда как чаще. Со слов жены, чуть ни каждая вторая поездка не обходится без казусов. Ну и интервалы серьезно увеличились. Не спасают и обычные автобусы с маршрутками, коих стало в разы меньше.
Полагаю, что если бы деньги, попиленные на электробусах, пустили на ремонт и обслуживание троллейбусов и контактной сети, то троллейбусы оказались бы САМЫМ надежным видом транспорта всех времен и народов.

TemkA

HighMan
Полагаю, что если бы деньги, попиленные на электробусах, пустили на ремонт и обслуживание троллейбусов и контактной сети, то троллейбусы оказались бы САМЫМ надежным видом транспорта всех времен и народов.

А в карман как себе и не только на старом хламе ?

"Аполитично рассуждаешь !" (c)

КМ

Вставший электробус затруднений на дороге не вызывает? Считать троллейбус источником проблем - это невежественный бред. Троллейбус - тихий и экологически чистый транспорт. Ездит быстро, разгоняется лучше автобуса при меньших затратах. На последних моделях АКБ позволяют проехать несколько километров в случае обрыва контактной сети. Просто некоторые люди жизнь видят только из окна собственной унылой жоповозки, ею меряют остальных и с щенячьей радостью поддерживают любую чиновничью инициативу. Ну что поделать, zhopoliz vulgaris - пока очень распространенный типаж. И в сети, и в жизни.

Трофель

но 25 точно
с нашим то попилом,да"истинно масква"-домостроем..да неее.
а ищо сколько можно новья-плитки уложить.

HighMan

Трофель
с нашим то попилом,да"истинно масква"-домостроем..да неее.
а ищо сколько можно новья-плитки уложить.

К зиме. А по весне поменять на летнюю. А то ведь где это виданно: зимняя плитка летом!
В районе М. ВДНХ пер4кладка плитки только зимой прекращается.
Кстати, у нас висело объявление, что в 4 квартале сего года будет построен переход над ЖД. Ну, как бы, декабрь начался, а тут нет ни намека на строительство моста.
Я каждый день, дважды, форсирую Ленинградскую ЖД. И ладно бы только я! Но у нас форсируют эту ЖД, Марфино, Останкино и Фонвизино. Т.Е. в необустроеном месте ходят тысячи человек ежедневно. А по ЖД носятся Сапсаны и прочие экспрессы. Уже несколько человек погибло. Но куда важнее плитка и электробусы.

Кливленд

Это было в Симпсонах.

Большого я зову Кусака

😀 Гомер идеальный работник бюджетной сферы.))

Спасибо за наводку. Надо пересмотреть сезоны.)

Лонжерон

HighMan
Как Вы понимаете, я чуть лучше знаю транспортную ситуацию в Останкино, т.к. живу тут более 25 лет.
Я живу в Москве, конкретно в Тушино с 1967 года. 😛
И троллейбус мне известен как свои 5 пальцев.
Транспорт же в ваших пенатах я конкретно "изучил" с 1979 по 1990. Ездили регулярно в одну из школ играть в волейбол.
Так что не надо мне про ...

TemkA

И ну-ка расскажите, зачем 70к нужно разворачивать напротив "Универсама" ? 😛

Трофель

HighMan
К зиме. А по весне поменять на летнюю.
Яп"на месте"и на асвальт забил..

Лонжерон

И ну-ка расскажите, зачем 70к нужно разворачивать напротив "Универсама" ?
Да убил бы я его давно, что к, что обычный.

Лонжерон

TemkA
И ну-ка расскажите
забавный сленг.
Что-то я не встречал "к" давно.

КМ

Кливленд

😀 Гомер идеальный работник бюджетной сферы.))

Спасибо за наводку. Надо пересмотреть сезоны.)

Футурама интереснее.

OCTAGON

Для тех кто не в курсе, электробусы появились как средство спасения вот этого завода - http://www.liotech.ru/
И пусть от этого попоболь либеральной общественности станет ещё сильнее.

КМ

Роснано.


Бонк

HighMan
Я каждый день, дважды, форсирую Ленинградскую ЖД. И ладно бы только я! Но у нас форсируют эту ЖД, Марфино, Останкино и Фонвизино. Т.Е. в необустроеном месте ходят тысячи человек ежедневно. А по ЖД носятся Сапсаны и прочие экспрессы. Уже несколько человек погибло.
Не Ленинградскую, а Октябрьскую железную дорогу.
На платформе Останкино есть подземный переход, или даже два - чтобы безопасно пересечь железную дорогу.
Над железной дорогой проходит монорельс.
За уничтоженный тепличный комбинат Марфино жители построенного на его месте микрорайона будут вечно расплачиваться затруднённым въездом и выездом в своё гетто и вечным дефицитом парковочных мест - нечего было переезжать в это Марфино.
Улицу академика Королёва никогда не соединят с проектируемым проездом ?6564 никаким пешеходным переходом. Если только используют руины монорельсового пути.

HighMan

Бонк
Не Ленинградскую, а Октябрьскую железную дорогу.
На платформе Останкино есть подземный переход, или даже два - чтобы безопасно пересечь железную дорогу.
Над железной дорогой проходит монорельс.
За уничтоженный тепличный комбинат Марфино жители построенного на его месте микрорайона будут вечно расплачиваться затруднённым въездом и выездом в своё гетто и вечным дефицитом парковочных мест - нечего было переезжать в это Марфино.
Улицу академика Королёва никогда не соединят с проектируемым проездом ?6564 никаким пешеходным переходом. Если только используют руины монорельсового пути.

Ой. Простите. Верно! Октябрьская ЖД. Это я по глупой привычке. У нас как-то уже устоялось обзывать эту ЖД Ленинградкой.
На платформе Останкино есть переход. Все правильно. Только на каком расстоянии от жилых домов эта платформа? От моего дома, практически ближайшего к станции, топать до нее поболе км будет. Ну, допустим, я пошел прогуляться. Идти мне или по путям, что дюже не безопасно и затруднительно, или по "человечески". Т.е. дойти, практически до Телецентра и от него по тротуару, до платформы. Человеческий маршрут выйдет уже поболе 1,5 км. Ну да ладно. Я могу и прогуляться. Дошкандыбал до платформы Останкино, перешел и... Нужно еще км возвращаться обратно, так как там глухая промзона.
Выходит, прогулка в 2,5 км по не самым живописным и удобным для пешехода местам.
Просто удивительно, от чего же 3 микрорайона переходят ЖД в "неположенном" месте.
Ах да! Есть еще один "подземный переход. Недалече от малоботанической. Но туда шкандыбать еще дольше, место не менее неудобное, а сам переход шедеврален! Мне приходится идти согнувшись в трипогибели, в противном случае я башкой разломаю там потолок.
А насчет Марфино - все верно! Только слишком Вы постеснялись назвать вещи своими именами. Марфино - это п...ц! Нет парковок, дорог, выездов, инфрастуктуры. Если в Марфино, не дай бог, случится пожар, то... Жертв будет не меряно! В Марфино даже пройти затруднительно из за машин. Если случится пожар, то пожарная машина даже въехать в это Марфино не сможет. Даже если это будет пожарный танк.
Выездов от туда всего 2. Один через "аппендикс" ул. ак. Королева, второй, в районе взрослой поликлиники. Оба выезда узкие! Есть еще новая дорога, идущая параллельно ЖД, но она, с одной стороны упирается в узенький "аппендикс", с другой... В дом. Прямго выезда на алтушку нет из-за дома.
За все это благолепие нужно в ножки поклониться Собянину. Это его эффективные менеджеры "оптимизировали" проект застройки. Лужковский проект порезали, ведь он же враг! И оставили на месте старое Останкино, хотя по изначальному проекту, на месте старого Останкино должна была разместиться инфраструктура Марфино. Злополучный дом, который не дал дороге дойти до алтушки, должен был быть снесен. И по лужковскому проекту, Марфино должно было стать очень не плохим местом, но после "оптимизации" получился район не пригодный для жизни.

Бонк

HighMan
А насчет Марфино - все верно! Только слишком Вы постеснялись назвать вещи своими именами. Марфино - это п...ц! Нет парковок, дорог, выездов, инфрастуктуры. Если в Марфино, не дай бог, случится пожар, то... Жертв будет не меряно! В Марфино даже пройти затруднительно из за машин. Если случится пожар, то пожарная машина даже въехать в это Марфино не сможет. За все это благолепие нужно в ножки поклониться Собянину.
А мне всегда было интересно - куда смотрели потенциальные новосёлы, когда принимали решение купить (получить) квартиру в таком изначально удушенном анклаве?
Что, не видели что нет парковок, нет въезда-выезда, нет инфраструктуры?
Чего пёрлись-то? Кто заставлял?

Ещё одну такую "душегубку" достраивают на ул.Левобережной, дом 4.
Даже похуже Марфино. Там "дом четыре" - целый район высотных многоэтажек, всего 21 корпус. Один въезд с ул. Дыбенко - и сразу парковочный коллапс.
Спросил - ЗАЧЕМ вы сюда переехали? Промычал что-то невнятное, мол, дав, видели жопу с парковками... и всё равно переехали. И тоже нет никакой инфраструктуры. Мелкие магазинчики на первом этаже вроде "Пиво" или "Барбершоп" - это ни о чём. Просто суицидальный район, жить там нельзя.

ЛЕНЭНЕРГО

HighMan
Все можно понять, ктоме одного: Нахера????!!!!
Сам же и ответил в конце. Распилы, откаты...
А на что ещё жить "эффективным менеджерам"?
На их нищенскую зарплату и бонусы?

Бонк

ЛЕНЭНЕРГО
А на что ещё жить "эффективным менеджерам"?
Кого .бёт чужое горе?

Интереснее другое. Почему люди добровольно и за немалые деньги набиваются в сверхуплотнённые многоэтажные "душегубки" без въездов, без паковок, без инфраструктуры?

Кливленд

Футурама интереснее.

Вы кощунствуете на классику.)

HighMan

Бонк
Кого .бёт чужое горе?

Интереснее другое. Почему люди добровольно и за немалые деньги набиваются в сверхуплотнённые многоэтажные "душегубки" без въездов, без паковок, без инфраструктуры?

Ну с Марфино, всп более-менее понятно. Там имело место грандиозное нае..лово. Часть народа купили квартиры по долевому строительству и по лужковской планировке. Получили. Еще часть - спортсмены, которых наградили квартирами. Этих не мало! Ну и их очень жалко. Они знали, что получают говно, но выбора им не предоставили. Или селись в эту душегубку, или пшли нах!
Именно купленных готовых квартир там мало. Да и те, так же купились на нае...лово. Им обещали, что в ближайшем будущем, с ароматом Останкино снесут и появится вся необходимая инфраструктура.
Жрите теперь полной ложкой эти обещания. Жрите Центр Детского творчества, на месте моего дома.
А еще Собянин & Со, затеял реновацию! По этой хреновации мы получим такой п....ц, что Марфино райским местом покажется.

Бонк

HighMan
Еще часть - спортсмены, которых наградили квартирами. Этих не мало! Ну и их очень жалко. Они знали, что получают говно, но выбора им не предоставили. Или селись в эту душегубку, или пшли нах!
этих вообще не жалко
халявщики по жизни
кишка тонка была отказаться от халявного говна
теперь пусть мучаются

немного прояснили мне, почему среди жителей ntw-Марфино достаточно хамоватых и быдловатых... спортсмены.б.