"Все на ОТ!"
Постоянно звучат призывы властей, ЦОДД.
Но вот чуть ли не каждую неделю уже.
Из-за сбоя, произошедшего утром 11 декабря на зеленой и фиолетовой ветках московского метро, в подземке началась 'чудовищная давка'. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным канала, первая линия 'встала' в 07:30, вторая - в 08:50. Причиной сбоя в обоих случаях оказалась поломка поездов. При этом на Таганско-Краснопресненской линии сломались якобы сразу два поезда.
https://news.rambler.ru/moscow_city/41402761/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Помимо этого, как ни старался ЦОДД оптимизировать движение трамваев по маршруту при помощи выделения ТП одноуровневого с ПЧ построения, так и ходят трамваи "табунами". Т.е. никак движение трамваев не улучшилось, а пробки из-за выделенки ТП возросли.
С троллями вообще не хочется вспоминать.
Где это угрёбище - там сразу затруднение движения.
По крайней мере пишу, что каждый день наблюдаю.
Может быть это только по моему маршруту следования?
почему ты и собянин так не любите трамваи - в крыму бегают аж как межгородской транспорт.
Alexandr13
почему ты и собянин так не любите трамваи - в крыму бегают аж как межгородской транспорт.
Так их везде убирают.у нас два кольца остались.бесшумные рельсы ложили пару лет по одной ветке только сделали снесли.
описАлся - троллейбусы !!!
Alexandr13Не знаю, почему Собянин, а почему я - написал.
почему ты и собянин
Добавлю. В тоннеле едет чуть не 20км/ч.
Не может обогнать своего одноклассника.
На поворотах занимает сразу два ряда.
чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!
Лонжерон
Не может обогнать своего одноклассника.
ОТ не должны гоняться друг с другом - должны по расписанию ехать.
в подземке началась 'чудовищная давка'Как насчёт того, что бы в Мск. работали только Мск. и область?
чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!Когда появятся полноценные маршруты электробусов, троллейбусы будут не слишком актуальны.
Может быть это только по моему маршруту следования?Трамваи от Войковской в любом направлении ходят нормально, лично я, во всяком случае, траблов не увидел.
Блин, и я очепятался, конечно троллейбусы 😊
Alexandr13Не всё так.
экологичный транспорт!
должны по расписанию ехать.Прикидываешься или не понимаешь?
+ обрыв провода, встаёт вся линия.
Лёлик_Поповшо Вы таки имеет назвать "полноценные"???
Когда появятся полноценные маршруты электробусов, троллейбусы будут не слишком актуальны.
а так бегают. дорогие они только как чугунный мост.
Лонжерон
+ обрыв провода, встаёт вся линия.
вероятность такого события крайне невелика!!!
Лёлик_ПоповЯ уж забыл, какой там номер ходит м ходил по Ленинградке до Прибрежного проезда, но ещё в далёкие 80-е, это было нечто.
Трамваи от Войковской в любом направлении
Хочешь куда-то опаздать, выбирай этот маршрут.
То же самое 70-й, 12-й...
Reiges
Как насчёт того, что бы в Мск. работали только Мск. и область?
Это невозможно, все предприятия уничтожены.
100км. от Москвы, Егорьевск- где все работают?
- В Москве. И так вся округа.
полноценные
а так бегают. дорогие они только как чугунный мостЭто когда у они заместят другие другие автобусы, ну или хотя бы их будет больше половины.
То что есть - мало. А то что дорогие - дык варавать меньше нать.
Alexandr13
чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!
Это было при красных, они же кровь у детей пили. 😀
Хочешь куда-то опаздать, выбирай этот маршрут.Нет - 43, 6, 57. Тормозят только из-за дорожной ситуации.
70 и 12 - это йужнее, не в мою сторону. Хотя у меня оних теплые деццкие воспоминания. Вот они да, раньше чудили. И то, тоже из-за пробок на Ленинградке.
wink
бесшумные рельсы дожили пару лет по одной ветке только сделали снесли.
Во! В особо крупных размерах , и следствия не надо.
Лонжерон! Все дело в том что трамваи по нынешним временам должны давно ходить на втором этаже!!!
Но на это нужны деньги, а откуда деньги в самой богатой стране мира, при 70% нищего населения... А как же метрополия будет жить?
Сколько кац спер на 5 станциях у вднх?
Уже ломать собрались?
Всё как раз наоборот. Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.
wink
бесшумные рельсы ложили
Ложут только говно
Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.А потом граждане дёвают жёлтые жылетки и понеслась.
Ready
Всё как раз наоборот. Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.
Для них целые полосы оттяпали . А не видно регулярного движения. И потом как кагалом поедут!
nakss+bИ где в мире они так ходят?
Лонжерон! Все дело в том что трамваи по нынешним временам должны давно ходить на втором этаже!!!
Но на это нужны деньги, а откуда деньги в самой богатой стране мира, при 70% нищего населения... А как же метрополия будет жить?
Достаточно, считаю, метро в подземке.
Особенно в центре. Скоростной трамвай пусть будет, за МКАД
Я даже не против него внутри Москвы, мешает, конечно чуток, да ладно.
Я категорически против троллей.
Для них целые полосы оттяпали . А не видно регулярного движения. И потом как кагалом поедут!
Я когда еду в автобусе очень даже ощущаю толк от выделенных полос.
Alexandr13
чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!
Идет работа зеленых по распилу с заменой на электротранспорт, поэтому тролейбусы и трамваи для них как кость в горле.
nakss+bЭто невозможно, все предприятия уничтожены.
100км. от Москвы, Егорьевск- где все работают?
- В Москве. И так вся округа.
Вы хотели сказать функционируют 😛 работать значит производить,а производят все в китае 😀
winkВы хотели сказать функционируют 😛 работать значит производить,а производят все в китае 😀
Путин - Сажать?
- А кто работать будет!?
Так что то чем занимались Бендеры и корейки теперь работой называется.
Как насчёт того, что бы в Мск. работали только Мск. и область?как насчет того, чтобы МСК и область сладели недвижкой только в МСК и области?
ReadyПравильно. Потому как вы в нём. А мне снаружи видно этот "караван любви".
Я когда еду в автобусе очень даже ощущаю толк от выделенных полос.
чтобы МСК и область владели недвижкой только в МСК и области?И что?
Писец вообще тогда провинции.
Так что то чем занимались Бендеры и корейки теперь работой называется.дорога у вас сама по ночам ремонтируется?
хавчик тоже?
ЛонжеронЗа Москву не знаю. Давно в ней не был.
Я категорически против троллей.
А в Ленинграде тролли люблю больше других видов наземного ОТ. С самого детства.
Трамваи тоже любил - но это пока мама меня возила в детский садик. Потому что до него тоько трамваи и ходили. И самым любимым был трамвай - "американка", с деревянными скамейками. ЛМ-33.
Последние два-три года у нас трамваи обновляются, есть очень удобные и тихие. А рельсы вообще все поменяли, начали еще лет 10 назад. Вместе с дорожным полотном.
Но главный недостаток трамвая - в том, что его в послевоенные годы убрали со всех центральных улиц (Невский проспект, проспект Стачек, и пр.). И вместо этого пустили по задворкам, параллельными маршрутами. Мало того, что из-за этого до остановки приходится добираться от метро через дворы, так еще и путь удлинился раза в 4, из-за того, что эти маршруты проложены противолодочным зигзагом. (Новые районы - другое дело, там маршруты проложены более удобно).
Лично я бы вернул трамваи на их исторические маршруты. И удобно, и красиво. А частники, наоборот, пусть бы ездили параллельными улицами.
А мне снаружи видно этот "караван любви".
Потому что индивидуальная жоповозка должна причинять боль. Расплата за сверхпотребление.
Nick BrakeТак в детстве других и не было.
И самым любимым был трамвай - "американка", с деревянными скамейками. ЛМ-33.
У нас до ст.М Сокол ходил такой года до 75.
А запустили его, в продолжение маршрута, кстати самого старого в Москве, #6. Он сначала до Петровского дворца ходил. Потом до Восточного моста, потом, уже при мне, до Сходненской улицы и "по просьбам трудящихся" продлили до Братцева.
Просьбы то были, но не на трамвай, а на автобус. Потому что тогда из Тушино можно было выехать только на автобусе до м. Речной вокзал, или до метро Сокол. Жутко неудобно. Ну вот и сделали трамвай, что получилось ещё дольше.
Расплата за сверхпотреблениеЭто какое такое?
Между прочим, за счёт автомобилистов, дороги и для ОТ строят, и пешикакм тоже благоустраивают.
Молиться должны!
ЛонжеронБыли.
Так в детстве других и не было.
ЛМ-47 "Слон". Выпускался с 1947 года.
Вот он как раз на Кронверкском, я этим путем в садик и ездил. 😛
Недалеко магазин Парадокса... 😀
И ЛМ-57 "Стиляга", выпускался с 1958 года.
ЛонжеронЭто другая модель.
У нас до ст.М Сокол ходил такой года до 75.
В Москве ходили трамваи серии "КМ" (Коломенский).
ReadyПравильно. Сдать все лишние в металлолом! 😊
Всё как раз наоборот. Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.
Раньше считал себя быдлом при поездке в трамвае или автобусе. Сейчас приятно удивлен. Добирался (ЮГ СПб) от дома до метро в комфортабельном современном трамвае, по выделенке. Автобус до центра города едет так же по выделенке, без пробок. В окне толкающиеся серые машинки. В метро опрятно и чисто, что не скажешь про маскву.
Посмотрите как выделенный трамвай в Казани отлично работает.
И у нас в Екатеринбурге трамвай очень актуальный вид транспорта.
Город плотно застроен. У меня например с сортировки до самого центра он почти выделен (только светофоры общие), в пробках не стоит, движется быстро. В центре по Ленина он не отделен там да, встают в пробку, а по периферии везде более менее.
Потому что индивидуальная жоповозка должна причинять боль. Расплата за сверхпотребление.В морозной северной стране это приспособление позволяет сохранять здоровье.
Сверхпотребеление это если Бентли с водителем.
МиномётчикТы чё такое говоришь? 😛 100 лямов зелени на валидаторы потрачено только в М и в металлолом? Пусть напоминанием будут каждому садящимуся в наземный ОТ от том, что посадка в подвижной состав разительно отличается от посадки в млс 😊
Сдать все лишние в металлолом!
al-radРазве в М личные жоповозки оборудуют валидаторами? Совсем сдурели!
100 лямов зелени на валидаторы потрачено только в М и в металлолом?
Nick BrakeПодкиньте эту идею мэру 😊 чутка инфы на начало года https://www.infox.ru/news/271/economy/company/192409-zacem-na-samom-dele-sobanin-otmenaet-turnikety-v-avtobusah
Разве в М личные жоповозки оборудуют валидаторами?
Nick BrakeС жиру бесятся 😊
Совсем сдурели!
Это какое такое?
Да элементарное.
В МРе принято называть потреблядством покупку всех новых моделей айфона.
А между тем любая машина стоит дороже. А если ещё учесть её адекватное обслуживание, выделение ей места в городе и вред окружающей среде...
Но почему то личная жоповозка это считается тут нормально.
В морозной северной стране это приспособление позволяет сохранять здоровье.
Здоровье это тоже можно сказать элемент сверхпотребления. Если кто то вмесо того чтобы снимать комнату в общаге рядом с заводом предпочитает эко жильё на отшибе и ему прям нужна машина, пусть страдает. Да и народу в этой стране бьётся на авто весьма изрядно.
Readyсправедливости ради:
А между тем любая машина стоит дороже.
1. не любая!
2. обычно машина служит дольше звонилки.
ReadyВо во - заклейми ТС в его мелкобуржуазных страстях!
Но почему то личная жоповозка это считается тут нормально.
ReadyНу, вы какие-то крайности загибаете? От завода Чкалова до Каменки 10 минут пешком. До биатлонной базы, также, но, на лыжах 10 минут. Сказать вам, сколько до библиотеки? Медиана.
ему прям нужна машина, пусть страдае
Эээх, Тезка свет Васильевич, ТС, исповдоль в сиюминутном порыве такую мыслю своей властью в ветке прервал (удалил) 😛 Попутно, докладаю строго и в соответствии с заявленным названием ветки: про другие миллионники-сам то я из Омска, перебравшийся в МО (завтра юбилей) 5 лет назад. Про метро в Омске слышал?, ну там про всего одну открытую станцию, использующуюся в качестве подземного перехода; 😊 Сколько бабла в землю зарыто? Миллиарды! Мне довелось, еще будучи студентом строительного вуза присутствовать на общественной защите омского метрополитена. Прошло почти сорок лет и?... Я впервые захватил первые пробки в Омске в 2002-м, будучи автовладельцем и наблюдать сейчас (пускай виртуально 9-10 бальные сегодня). Я видел демонтах трамвайных линий, банкротсва ОПАТП, смену графиков маршрутов ОТ, введение частников в пассажироперивозки и распил бабла на этой стезе из государственного (местного) бюджета.
Мне по долгу работы приходилось бывать у м.Сокол, передвигаться ОТ, реально видеть дорожную ситуацию в этом районе Москвы-не самая худшая, надо сказать.
О чем я пытаюсь донести Вам и камрадам: Нет в стране механизма ответственности за допушенные нарушения и ошибки по долгосрочным решениям и проектам властных структур. Пускай не уголовной, но... даже этого вертикали власти достичь не удалось-все расползлось лужицей на паркете географии. Горизонталь всегда будет рулить, ибо в федералы попадают исключительно кадры из бывших регионалов (оставим в стороне клановость и семьи). Любой сенатор из регионов нагибает депутатов, НЕ?
nakss+bПосты не читаем?Это невозможно, все предприятия уничтожены.
100км. от Москвы, Егорьевск- где все работают?
- В Москве. И так вся округа.
😛 Егоръевск- уже не область?
ReigesВероятно, 15 км от центра Мурлыткенова, но это ещё не перифирия, хотя в ей живут, заперифирийно...
уже не область
ТаккерЕщё мой один пост не читавший?
Вероятно...
😛 Поворот ещё мне сфотайте, из Запутного- Деревенищи- Егоръевск, где повернуть можно ( не знаючи) и на встречке оказаться. 😀
даешь метро в Воронеже! Обещали же...
СанСаныч69
даешь метро в Воронеже! Обещали же...
https://metro-voronezh.ru/content/o-metro
справедливости ради:
Занудствовать не надо, я тезисно излагаю, крупными мазками.
Лонжерон
Прикидываешься или не понимаешь?
+ обрыв провода, встаёт вся линия.
Мне очень нравился трамвай пятый номер, который ходил почти от Белорусского вокзала по проспекту Мира к ВДНХ и далее в г.Бабушкин.
Морозной ночью, в колотун, светящийся огнями трамвай приплывал как сказочный корабль, и брал тебя с промёрзшей остановки в своё тёплое нутро. В трамвае было очень светло, тепло, можно было ехать до своей дальней остановки, продышав тёмную дырочку в заиндевевшем окне, и рассматривая в неё проплывающие в темноте уличные огоньки...
Да и современные трамваи-космолёты нравятся. Правда ни разу на таком трамвае ещё не прокатился.
Alexandr13https://metro-voronezh.ru/content/o-metro
Думаете тексты из Параллельной реальности будут воспринимать всерьез...??
Вчерашний коллапс в Метро просто ряд стечения причин и неспособность руководства Метрополитена принимать решения Нужно было срочно запускать ОМОН в подземку...........и чечер 30 мин там было бы вполне свободно и комфортно......
ряд стечения причин и неспособность руководстваАга... 😀
БонкЯ такого и не видел, чтобы по пр.Мира трамвай ходил. Не мой регион, а до ВДНХ на метро. И к тётке с дядькой на Годовикова тоже на метро. Эх, один раз свезло, маленький был, приехали в гости, а там меня грипп скрутил мгновенно, т-ра 40. На такси поехали 😊
Мне очень нравился трамвай пятый номер, который ходил почти от Белорусского вокзала по проспекту Мира к ВДНХ и далее в г.Бабушкин.
Морозной ночью, в колотун, светящийся огнями трамвай приплывал как сказочный корабль, и брал тебя с промёрзшей остановки в своё тёплое нутро.
Кстати, трамваи в наших пенатах очень плохо отапливались. А уж старые, так и вообще никак по-моему. Так что счастье прокатиться "в колотун" на нём было маловато...хотя всё не на ветру и морозе, надышат 😊
видео из 61-го поста, 59-я минута. Трамваям уже ЖД релься продожили?
Трамваям уже ЖД релься продожили?Это нововведение. У нас на 6-м номере тоже так положили, без плит, но не на всём маршруте. По Героев Панфиловцев только.
ЛонжеронНеплохое решение, что бы автомобили не заезжали на трамвайные пути. Очевидно, нет смысла выравнивать трамвайные пути с дорогой, если для трамваев будут выделенные линии.
Это нововведение. У нас на 6-м номере тоже так положили, без плит, но не на всём маршруте. По Героев Панфиловцев только.
Pavel_AСогласен. И пешиков абы где не ходит. Есть, конечно, но в значительно меньше.
Неплохое решение, что бы автомобили не заезжали на трамвайные пути. Очевидно, нет смысла выравнивать трамвайные пути с дорогой, если для трамваев будут выделенные линии.
А пару раз машины как то туда заезжали. Даже фотографии делал. 😊
СанСаныч69
Думаете тексты из Параллельной реальности будут воспринимать всерьез...??
да отдельные страницы сайта вызывали у меня вопросы.
как и то почему я не прокатился на метро (есть у меня такая традиция влезать в метро там где появляюсь) когда посещал Воронеж.
БонкАллаверды. Питерский маршрут номер 3. Интересен тем, что идет через исторический центр.
Мне очень нравился трамвай пятый номер,
А это - 52-й маршрут.
Только снято забавно - видимо, снимал пассажир, поэтому не из кабины водителя, а с задней площадки.
Видно очень много выделенной линии - почти весь маршрут проходит по ней.
Я на нем когда-то ездил на работу от Автово до Сосновой поляны. Застал как раз то время (93-99 годы), когда у города даже денег на ремонт вагонов не было, и кресла делали с деревянными сиденьями и спинками. А в морозы специально нужно было перепробовать несколько кресел (если были свободные места), чтобы найти то, под которым работающий обогреватель. Их еще можно было отличить по оттаявшим стеклам. 😊
Интересный трамвай в Евпатории - одноколейный, с развязками на остановках.
Pavel_AВот, как раз и про #6.
Трамваям уже ЖД релься продожили?
Оказывается таких видео много.
Надо с троллями найти.
Вот 70-ка.
Снято из салона, что не даёт насладиться картинкой неуклжести и медлительности.
Бонкочень дико (ИМХО) смотрится когда такой новый и старый едут рядом.
Да и современные трамваи-космолёты нравятся.
и непонятно зачем он такой высокий, но я тоже еще внутри не катался.
чень дико (ИМХО) смотрится когда такой новый и старый едут рядомПреемственность поколений.
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!
Лонжеронодна из наших чайных компаний (на юге вестимо) держит типа музей старой техники - и ГАЗ51 у них развозит до сих пор товар, а ты стотридцатый 😊
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!
а ты стотридцатыйТак тебе дико видеть, не мне. 😊
реально плющит голову такая картинка 😊
и (к слову) ты пошто собаку потер - он прав 😊
Лонжерон
Преемственность поколений.
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!
😛 Я пару лет назад, месяц на нём за рулём отъездил 😀 😀 😀 Был день со сломанным ГУР. 😞
Вернёмся к рогатым 😊
На первых кадрах ролика видим движущийся троллейбус 42 маршрута.
На съезде с эстакады по внешнему обхожу автобус. Он немножко, конечно влево отжимает, но троллейбус при этом занимает оба ряда.
Дальше, о, "чудо"! Замечательный график движения наземного ОТ в действии! 😀
Впереди, обгоняя на целых ~30 секунд того, что остался на эстакаде троллейбус того же, 42 маршрута!!! 😀
Заметтье, этот в левом, почему то ряду. А 991 боится его обойти, потому что у тролля включен поворотник. Но потом, видимо углядев сплошную уже на выезде на п.Мира протискивается, сильно, очень сильно рискуя.
Обычно тролли едут в правом а при выезде на п.Мира занимают оба ряда, практически раскорячиваются, потому как очень медленно. Да и едут еле-еле.
Вот так как-то, за что я не люблю троллейбусы.
Считаю в тех местах где есть выделенная полоса,ОТ обязан ехать только по ней.
(кроме случаев необходимости сделать левый поворот)
Какой же у них там срач.
carrierДа это все херня!
Какой же у них там срач.
В сравнении...
Дичь.)
carrierДа, забавно...
Дичь.)
"Эти линии являются частью японского горного экскурсионного маршрута между Татеямой и Омати - Tateyama Kurobe Alpine, проходящего через гору Татэ в Японских Альпах. Участки маршрута обслуживаются разными видами транспорта, включая две троллейбусные линии, проходящие в тоннеле под землёй. Первоначально эти два участка были открыты для автобусного сообщения в 1971 году (Tateyama) и в 1964 году (Kanden). Экологически чистые троллейбусы с электроснабжением 600 В постоянного тока были введены здесь 23 апреля 1996 года. Под землёй проходит почти весь маршрут, за исключением станции Огисава, где 300 метров до тоннеля проходят на открытой местности.
Интересно, что во всей Японии отсутствует троллейбусный транспорт, он используется только на этих двух участках экскурсионного маршрута." (с) Вики
У нас двери как в Питере появились на станциях.)
carrierЭто фактически фуникулер, только горизонтальный. Без машиниста в кабине и без привода на колеса, движется на тросе.
У нас двери как в Питере появились на станциях.)
22.23 даже не думал что так можно.
Reiges150-ый с закисшими шкворнями гораздо веселее.
Был день со сломанным ГУР.
carrierВ наших краях, больше "Захаров" было
150-ый с закисшими шкворнями гораздо веселее.
😀 УралЗИС-355, хотя и 164 то же помню. ТС бы на видео пригодился, представьте если бы он вышеописанных авто на работу следовал. Да ещё газогенераторном, в целях экономии, с полным кузовом берёзовых чурочек.))))
carrierДа уж, напомнило, как у нас в Питере то же самое было 20 лет назад.
22.23 даже не думал что так можно.
Приходилось наблюдать и картинку как на 23:40.
Сейчас таких мест уже и не найти, наверное...
напомнило, как у нас в Питере то же самое было 20 лет назадСколько живу рядом с трамваем, такого не видел.
Для этого вовсе не требовалось жить рядом с трамваем. Трамвайные пути - они по всему городу.
Сколько живу рядом с трамваем, такого не видел.
не требовалось жить рядом с трамваем.Я к тому, что постоянно видел. Такого не было даже на участке, где до ТП была глубоченная лужа. Она и сейчас собирается при таянии снега, при обильных осадках. Просто в путь для размывания.
ЛонжеронДо капитальной переделки трамвайных путей были вполне типичными вот такие участки (это я нашел снимок, сделанный в Ростове в 2010 году, но у нас были точно такие же):
Я к тому, что постоянно видел. Такого не было даже на участке, где до ТП была глубоченная лужа. Она и сейчас собирается при таянии снега, при обильных осадках. Просто в путь для размывания.
ReigesДа не жил, я никогда рядом с трамваем, с чего вы взяли.Сколько живу рядом с трамваем, такого не видел.
ЛонжеронНе этот?
Преемственность поколений.
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!
😛
ReigesЭто глюки ганзы при цитировании... 😊
Да не жил, я никогда рядом с трамваем, с чего вы взяли.
Nick BrakeЯ так и понял.
Это глюки ганзы при цитировании... 😊
😛 😀 😀