Экипаж Андрея Каргинова из российской команды "КАМАЗ-Мастер" был дисквалифицирован организаторами ралли "Дакар" из-за наезда на зрителя. В самой команде сообщили, что это произошло в ходе пятого этапа гонки.
У грузовика вышел из строя редуктор переднего моста и машина шла на заднем приводе, с большим трудом преодолевая дюны.
На одном из участков собралось большое количество зрителей. Пилот хотел объехать людей, они стали разбегаться, но один человек споткнулся и ногой попал под заднее колесо машины. Российский пилот этого не видел и узнал о происшествии, только когда приехал на бивуак.
Команда "КАМАЗ-Мастер" выразила готовность оказать всю необходимую помощь пострадавшему зрителю.
Экипаж Киргинова занимал третье место в генеральной классификации зачета грузовиков. На первом - экипаж Эдуарда Николаева, также выступающий за "КАМАЗ-Мастер". Гонка проходит по территории Перу.
Это фишка КАМАЗа...
------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.
МиномётчикТурист попал под заднее колесо. ИМХО безопасность зрителей лежит на организаторах гонки. Казлы сняли экипаж за то что уехал. Так он и не видел его. Глупость, наши сотни раз приходили на помощь всем. Даже когда никто не останавливался.
Это фишка КАМАЗа...
carrier"Казлы". Помощь не требовалась. 😊 Там негра шестидесятилетний под колесо попал. У негры перелом бедра. Следую своим курсом. (с) 😀
... Казлы сняли экипаж за то что уехал. Так он и не видел его...наши сотни раз приходили на помощь всем...
КАМАЗов нужно опасаться везде и всегда.
Очередной КАМАЗ.
Иногда водитель может обуздать злобный КАМАЗ. 😊
carrierа за что еще можно выхватить дискву?
был дисквалифицирован организаторами ралли "Дакар"
наверняка куча примеров и с другими командами
и изображать сразу *мельдоний* странно
Миномётчик
Иногда водитель можем обуздать злобный КАМАЗ. 😊
Вот ведь дура...и всё равно вперед прет невменюська.
SleepymanА как левая пятка захочет. Кому то снятие с гонки, кому то десятиминутный штраф.
а за что еще можно выхватить дискву?
Лидеры общего зачёте ралли-марафона 'Дакар'-2018 Карлос Сайнс и Стефан Петерансель могут быть подвергнуты серьёзному штрафу, сообщает RTL. По информации источника, оба пилота оказались задействованы в инциденте с участником гонки в зачёте квадроциклов Кесом Коленом.'На 184-м километре дистанции я услышал шум позади. Обернулся и увидел 'Пежо'. Эта машина ударила меня и даже не остановилась. Он просто проехал полным ходом', - прокомментировал потерю времени на седьмом этапе 'Дакара' Кес Колен.
По информации источника, столкновение с Коленом допустил лидер общего зачёта Карлос Сайнс. Его товарищ по команде 'Пежо', следовавший позади Сайнса, видел упавшего Коолена, но не остановился, чтобы помочь гонщику, что является обязательным по правилам ралли-марафона. Коолен подал протест на действие Сайнса и Петеранселя. Стоит отметить, что обоим пилотам может грозить дисквалификация.
Лидер общего зачёта ралли-марафона 'Дакар' в классе внедорожников испанец Карлос Сайнс, который получил 10-минутный штраф за столкновение с квадроциклом Кеса Колена, выразил несогласие с наказанием.
'Я очень расстроен судейским решением, поскольку изложенная квадроциклистом версия событий не имеет ничего общего с тем, что случилось на самом деле. Фактически всё, что я сделал, было вызвано необходимостью избежать серьёзной аварии, и предпринятые мной меры позволили не допустить несчастного случая. Я приношу свои извинения за случившееся, но на самом деле ситуация была иной. Я догнал квадроциклиста и начал подавать сигнал через 'Сентинель'. Гонщик съехал в сторону и посмотрел на меня. Никаких проблем - дорога была хоть и грязная, но достаточно широкая. Но затем квадроциклист потерял управление и начал смещаться в мою сторону, так что мне пришлось маневрировать, чтобы не допустить столкновения. Да, мы ехали очень близко друг к другу, но никакого контакта между моим багги и его квадроциклом не было. Это доказывает и то, что квадроциклист на том этапе стал 12-м. Если бы я задел его, то точно остановился бы на месте аварии. Поэтому я категорически не согласен с вынесенным мне штрафом', - цитирует Сайнса официальный сайт 'Пежо Спорт'.
я уверен там еще сильно влияет способность самих команд договариваться между собой в таких случаях
Все недружелюбные к лучшей машине Союза идут в пешее путешествиею
SleepymanЧего там договариваться? Бабосы решают.
я уверен там еще сильно влияет способность самих команд договариваться между собой в таких случаях
SleepymanНе между собой, а скорее у кого лобби сильнее в жюри. Наших там не любят, чуть ли не каждый год техрегламент переделывают, что бы камазы выбить, приходится постоянно делать новые машины.
способность самих команд договариваться между собой
Так он прямо на зрителей ехал,если бы они не разбежались,всех бы откапывали.
Основатель "КамАЗ-Мастер" Семен Якубов остался недоволен решением организаторов "Дакара" дисквалифицировать российский экипаж под управлением Андрея Каргинова за наезд на зрителя. По его мнению, инцидент произошел по вине устроителей ралли-марафона."Почему были люди на трассе, а не в отгороженных зонах, как того требуют правила? Это часть работы организаторов гонки по обеспечению безопасности на трассе", - приводит слова Якубова РИА Новости.
Кроме того, основатель команды "КамАЗ-Мастер" заявил, что, если бы россияне не шли в лидерах, их никто бы не снял с соревнований. "Не припомню дисквалификации при нарушении с более серьезными последствиями", - добавил он.
Также Якубов сообщил, что оправдывать действия российского экипажа он не собирается. Тем не менее у него остается много вопросов к организаторам "Дакара". "Жесткое решение по дисквалификации прикрывает отчасти организаторов от ответственности", - отметил российский представитель "КамАЗ-Мастер".
spirikraftЛучшая машина СССР - БЕЛАЗ. Несогласные идут в карьеры. 😀
Все недружелюбные к лучшей машине Союза идут в пешее путешествиею...
pakonЭти дятлы влезли как раз в то место где было реально проехать, да и ехали все, кругом камни.
Так он прямо на зрителей ехал,если бы они не разбежались,всех бы откапывали.
carrier
Наших там не любят, чуть ли не каждый год техрегламент переделывают, что бы камазы
нелюбят,притесняют,засуживают,дисквалифицируют - нахрена в этих шоу вообще участвовать?Заставляет штоли кто?Взяли бы да не поехали!
pakonКАМАЗ, однако. 😊
Так он прямо на зрителей ехал,если бы они не разбежались,всех бы откапывали.
KOSTYAРеклама, да и техническая школа здорово подтягивается, ну чсв в мировом масштабе.) А так можно и в олимпиадах не участвовать и вообще в мировых соревнованиях.
нахрена в этих шоу вообще участвовать?
Лучшая машина СССР - БЕЛАЗНет.Лучшая машина именно СССР-Камаз,но на пасеках в лесу в основном были МАЗ-509 и Кразы,ближе к концу Союза появились Ивеко,еще были Магирусы,но потом все стухло.юЩас Вольво и Камазы в основном,еще Уралы.Камазы работают с делянки до основной трассы,дальше на Вольвах.
И это,не спорь со мной 😊Я в кабине лесовоза вырос.
carrier
А так можно и в олимпиадах не участвовать и вообще в мировых соревнованиях.
В которых на х** посылают - не можно,а нужно!
Эти дятлы с камерами буквально под колеса бросаются.
На 15.30 минуте.
KOSTYAКто тогда к нам не Шёлковый путь поедет?
не можно,а нужно!
Чесно говоря иногда зрители с фотокамерами заяпывают .
Лезут куда ненадо в надежде что получить красивые кадры тем самым мешая прохождению трассы.
Сам неоднократно когда принимал участие в оффроад\гонках просил что-бы бараны не лезли под колёса и не стояли рядом с трассой .
====================
Надо-бы нашим кипеж поднять на предмет того что этот негр сам под колёса бросился что-бы наших дискавлифицировали
spirikraftМоя ЗИЛ-130 кабина сидел, ДТ-75 земля пахал. Моя лучше знать. 😊 МАЗ тож неплох, но УРАЛа лучше, однако. 😀
...И это,не спорь со мной Я в кабине лесовоза вырос.
carrier А мы тож всех посылаем?
KOSTYAТак они не послали, просто забанили по беспределу.)
А мы тож всех посылаем?
Н.Валерич"Наши" слишком тупы и ленивы. Объяви негру скрытым террористом и полдела сделано. 😊
...Надо-бы нашим кипеж поднять на предмет того что этот негр сам под колёса бросился что-бы наших дискавлифицировали
Моя ЗИЛ-130 кабина сиделТеперь ты святой 😊
spirikraftТеперь это история...
Теперь ты святой 😊
Всё-таки челка сбил, так что поделом.
Не, я понимаю, что жизнь пешехода в России не стоит ничего, но так не везде.
Интересно, если бы пилот команды камаза в городе сбил бы человека, его бы "отмазали"?
МороженщикНа гонках постоянно кого то сбивают, а на Дакаре тем более. Собствено сам организатор гонки там сгинул.
Всё-таки челка сбил,
МороженщикТак у них обзор никакой по тому, что вблизи. У меня на даче КАМАЗ в четырёхметровые ворота не вписался. Хорошо, что столбы основательно поставлены были - не свернул. 😊
Всё-таки челка сбил, так что поделом...
На 'Дакаре' до финиша обычно добирается меньше половины участников. Самым жестким стал ралли-рейд в 1986 году: финишировал лишь 21 процент из тех, кто вышел на старт. Лучший результат у ралли-2013: завершить гонку удалось 67 процентам спортсменов. За всю историю 'Дакара', проводящегося с 1978 года, погиб 71 человек: 28 гонщиков (19 мотоциклистов), 27 зрителей, 10 сервисменов и шесть журналистов.
Миномётчик
"Наши" слишком тупы и ленивы. Объяви негру скрытым террористом и полдела сделано. 😊
О! 😀
МиномётчикОрганизаторы говорят, что дисквалифицировали не за то что сбил, получается им самим насрать на это, а за то что не остановился. Как будто можно почувствовать что кто то там под колесо попал.
. Объяви негру скрытым террористом и полдела сделано.
Де Роя нифига не дисквалифицировали, просто нашим минут скостили.
spirikraftТакой?
были МАЗ-509
кентярик 777Думала что камаз тормознет и сразу остановится.
Вот ведь дура...и всё равно вперед прет невменюська.
Хорошо хоть как-то среагировала. А то в основном такие пешеходы ходят отключив глаза и уши. Они перемещаются по системе вэйпойнтов, я описывал эту систему в одной тем.
а допахаться нужнонашли ненужность и соорентировали суки под колесо
негра
Такой?ОН.Только этот односкатный.
Бывший
Думала что камаз тормознет и сразу остановится.Хорошо хоть как-то среагировала. А то в основном такие пешеходы ходят отключив глаза и уши. Они перемещаются по системе вэйпойнтов, я описывал эту систему в одной тем.
Что за система?
Мороженщик
Всё-таки челка сбил, так что поделом.
Не, я понимаю, что жизнь пешехода в России не стоит ничего, но так не везде.
Ну тут все таки немного не так - здесь бы я провел аналогию с соревнованиями по стрельбе, когда пожилая негра вылезла на огневой рубеж.
Что в моем примере, что с КАМАЗом ИМХО вина тут организаторов.
carrierА разве не надо было остановиться? А потом предъявы уже с высоты своей правоты предъявлять?
Пилот хотел объехать людей, они стали разбегаться, но один человек споткнулся и ногой попал под заднее колесо машины. Российский пилот этого не видел и узнал о происшествии, только когда приехал на бивуак.]
ЛонжеронТак он и не видел что кто то под колесо попал.
А разве не надо было остановиться?
Пидор@сы сэр...опять наших засудили... Ну задавил негру.. Нц и фули?
Ну задавил негру..медленова.Щитай"чистка"
carrierНЕт, не после того, а когда на толпу ехал, а не пытаться объехать..?
Так он и не видел что кто то под колесо попал.
кентярик 777Инку,а может и ацтеку.
Ну задавил негру
Ребята,посоветуйте видео о потрохах этих монстров.
кентярик 777Они в экран смартфона пялятся. А не вокруг.
Вот ведь дура...и всё равно вперед прет невменюська.
В экране жених может появиться. А вокруг навряд ли...
АлсерНу тут все таки немного не так - здесь бы я провел аналогию с соревнованиями по стрельбе, когда пожилая негра вылезла на огневой рубеж.
Что в моем примере, что с КАМАЗом ИМХО вина тут организаторов.
Если будет установлена вина организаторов, то их накажут тоже несомненно.
Но когда (если) правилах написано что надо остановиться, то очевидно. Надо.
Ну чтобы не дисквалифицировали.
pakonВ смысле? Вроде у них все так же, разве что морда красная.
Инку,а может и ацтеку.
Ребята,посоветуйте видео о потрохах этих монстров.
ЛонжеронТак спецом туда и ехал. Эти бессмертные зачем то залезли именно туда где все ехали, наверное ради красивых кадров, выше там камни, ниже крутой склон с ямой.
а когда на толпу ехал, а не пытаться объехать..?
МороженщикНе будет, кому там наказывать, им проще экипаж слить. ЮАРовца этого уже в больнице залатали, наши к нему ездили, улыбается, довольный.
Если будет установлена вина организаторов,
улыбается, довольный.Подстава?
довольныйжиф и приденьгах,чо скучать
carrierОт КАМАЗа так просто не уходят... 😊
... улыбается, довольный.
ЛонжеронВроде подскользнулся, упал, очнулся , гипс. Фанат, рад, что к нему камазовцы сами приехали.)
Подстава?
carrierАй-я-яй, зомби тоже может играть в баскетбол... (C)
улыбается, довольный
Мой папаня покойный, ЦЕН, так говорил:
-Пока я на кнопку не нажму, нас так и будут во все щели.
Зря не нажал, главный инженер полка водородных ракет.
ЛЕНЭНЕРГОНу так то там камазы всех имеют. Наверное уже рекорд по количеству побед.
нас так и будут во все щели.
Москва. 17 января. INTERFAX.RU - Экипаж Эдуарда Николаева из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2019 в зачете грузовиков.Молодцы.Второе место в итоговой классификации занял еще один представитель "КАМАЗ-Мастер", Дмитрий Сотников. На третьем месте разместился голландец Жерар де Рой (Iveco).
В четверг прошел заключительный, 10-й этап гонки. Ее выиграл голландец Тон ван Генугтен (Iveco), вторым стал Лопрайс, третьим - Сотников. Николаев на 10-м этапе показал шестой результат, но ранее добытого преимущество ему хватило для итоговой победы.
Таким образом, Николаев стал четырехкратным (2013, 2017, 2018, 2019 годы) победителем "Дакара" в качестве пилота. Еще один раз (2010 г.) он стал триумфатором ралли-рейда, будучи механиком в составе экипажа Владимира Чагина - нынешнего руководителя команды.
Сейчас в состав экипажа Николаева входили штурман Евгений Яковлев и механик Владимир Рыбаков.
Николаев захватил лидерство с первого этапа "Дакара", упустил его однажды - после восьмого этапа. Новым лидером тогда стал Сотников, но по итогам девятого этапа прошла обратная рокировка.
Ранее два экипажа российской команды досрочно завершили гонку: экипаж Андрея Каргинова дисквалифицирован из-за наезда на зрителя, экипаж Айрата Мардеева выбыл из борьбы из-за технических проблем.
Ралли-рейд "Дакар" в нынешнем году проходил в 41-й раз. Гонка прошла по территории Перу.
"КАМАЗ-Мастер" является самой титулованной командой "Дакара" в зачете грузовиков. Она - 16-кратный победитель знаменитого ралли-рейда. На втором месте по победам Tatra (6 раз), на третьем - Mercedes (5).
Что касается пилотов, то чаще всего "Дакар" в классе грузовиков выигрывал Владимир Чагин - нынешний руководитель "КАМАЗ-Мастер", на его счету 7 побед. На одну победу меньше у чеха Карела Лопрайса. На третьем месте идет Николаев - четыре победы.
👍👍👍