МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах.
"Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.
https://tass.ru/proisshestviya ...
====================================
Самолет, на борту которого находился аргентинский нападающий клуба "Кардифф" Эмилиано Сала, пропал с радаров в районе Нормандских островов. Об этом сообщило во вторник Agence France-Presse (AFP) со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Связь с туристическим самолетом, который выполнял рейс Нант - Кардифф, была потеряна в понедельник вечером в 20 км к северу от острова Гернси, входящего в состав Нормандских островов в проливе Ла-Манш. Поиски самолета были прерваны ночью и продолжились во вторник утром.
По данным AFP, на борту находились два человека.
собщает тасс
=======================================
Попытка угона..?
По информации СМИ, рейс Сургут-Москва.
https://news.mail.ru/incident/ ...
А ещё только 15:00 п МСК...
ЛонжеронЭкипаж погиб, как я понял?
Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.
Еще недавно два Су-34 над Японским морем столкнулись и 2 пилота погибли. 😞
tref7Командир и штурман вроде выжили.
Экипаж погиб,
КМДа. На прошлой неделе вроде.
недавно два Су-34 над Японским морем столкнулись и 2 пилота погибли
Следите, плиз, а то мне надо до вечера отчалить.
ЛонжеронУже хорошо.(Там два штурмана).
Командир и штурман вроде выжили.
tref7
Уже хорошо.(Там два штурмана).
[In reply to Говорит Москва]
Стало известно, что два члена экипажа погибли при крушении сверхзвукового Ту-22МЗ в Мурманской области. По данным Минобороны, выжили штурман и командир судно. Самолёт шёл без боекомплекта, авария произошла при попадании в снежный заряд во время планового полёта.
Лонжерон
Попытка угона..?
По информации СМИ, рейс Сургут-Москва.
https://news.mail.ru/incident/ ...А ещё только 15:00 п МСК...[/B]
Уже сел в Ханты-Мансийске. Бухой пассажир, не вооружен.
ayfПрошлого бухого (Таиланд-Москва) скрутили пассажиры. Так и летел связанный
Уже сел в Ханты-Мансийске. Бухой пассажир, не вооружен.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1186070/krichal_i_khamil_passazhiry_rieisa_iz_banghkoka_sviazali_pianogho_muzhchinu_skotchiem
Бухой пассажир, не вооруженпочемуто оч хотелось в афган
Трофельа прилетело в бубен
почемуто оч хотелось в афган
Трофель
почемуто оч хотелось в афган
Там тепло и маки цветут...
ferreroНе наши точно так же. Они все тяжелее воздуха.
Наши аэропланы падают с завидной регулярностью.
ferreroСтрашно далеки вы от военной авиации.Наши аэропланы падают с завидной регулярностью. Или боеготовность на уровне ниже клумбы, или новый отряд камикадзе тренируют.
В новостях:Один лётчик выжил.
В аварии Су-34 погибли, как я понял, 2 и 2 выжили.
Я про ТУ-22.
Ясно.
Skela
В новостях:Один лётчик выжил.
По последним данным оба погибли.
Один штурман только в реанимации в стабильно тяжёлом состоянии.
Т.е. из четырех человек остался в живых один? 😞
остался в живых один?Да.
ayfУже сел в Ханты-Мансийске. Бухой пассажир, не вооружен.
Сегодня в новостях сказали, что и не бухой, и не под наркотой. Вменяемый.
Стюры потому и подняли шухер.
При допросе заявил, что сам не понимает, зачем ему понадобилось в Афганистан.
сам не понимает, зачем ему понадобилось в Афганистанточнее-"-всё очень сложно".Зато теперича знаю куда надо при сложностях.
***Первое официальное заключение об обстоятельствах катастрофы Ту-22М3 в Мурманской области свидетельствует о том, что погодные условия были простыми, но экипаж допустил 'резкое снижение', не реагируя на команды руководителя полетов, сообщил источник.
В официальных документах ВКС по предварительным итогам расследования говорится, что метеоусловия в момент катастрофы были простыми, то есть сведения о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны, сообщается в Telegram-канале 'Взгляд человека в лампасах'.
'Экипаж допустил 'резкое снижение' непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой', - приводит данные заключения Telegram-канал.
Кроме того, как утверждается, экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, однако этого так и не было сделано.
'Можно предположить, что произошел отказ управления и машина в последний момент перед посадкой перестала подчиняться летчикам. Подобный случай уже был с Ту-22М2 в 1985 году (отказ рулевого привода стабилизатора)', - говорится в сообщении.***
[QUOTE]Изначально написано al-rad:
[b]
Да ...бл@ть, ужос.
Сами просто себя "закопали".
Вспоминается авария с Ту-134.
Воячного.
Перед взлётом разговор в кабине, не помню уже кто вещает, но типа, "поминальничек то прочитай, что делать, если движок помпанёт".
И что вы думаете?
Взлетают, помпаж, пожар... Разрушение диска, тоже не помню какой ступени турбины.., самолёт загорается...но все живы А тут...
Ну за гранью...
Стопудово косяк наземной службы руководства полетов. Пилоты садились вслепую. Времени на выравнивание без команды с земли уже не осталось.
al-rad
Стопудово косяк наземной службы руководства полетов. Пилоты садились вслепую.
Какой "косяк наземной службы", какой "садились вслепую", если:
"Первое официальное заключение об обстоятельствах катастрофы Ту-22М3 в Мурманской области свидетельствует о том, что погодные условия были простыми, но экипаж допустил 'резкое снижение', не реагируя на команды руководителя полетов, сообщил источник.
В официальных документах ВКС по предварительным итогам расследования говорится, что метеоусловия в момент катастрофы были простыми, то есть сведения о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны"(с)
не реагируя на команды руководителя полетов, сообщил источник.Народ в сети пишет, что РП рекомендовал, второй круг или запасной, но за спиной стоял комполка "кучерявый", который в полку не приветствовал "второй круг", как бы он реплику подал, а РП озвучил.
Вася Батонкосяк в том, что руководитель полетов сидит за пару км от места приземления, а помошник РП находится рядом с ВПП, с местом посадки и докладывает РП всю поступающую ему визуальную информацию, то есть что видит непосредственно на месте то и говорит. Был у меня дружек из Энгельса еще в далекие 80-е годы, так от говорил, что КАЖДУЮ посадку "стратегов" в те еще времена снимали на кинопленку, поскольку они несут ЯО. Туман и есть посадка вслепую. Команды на выравнивание от автора видео слышно не было.
Какой "косяк наземной службы", какой "садились вслепую", если:
а помошник РПА это и не он снимает. По всей видимости съёмки специалиста СОК(средства объективного контроля), вот почему они вчера в сеть протекли, вопрос.
al-radСадились бы вслепую- имхо, сели бы нормально.
Пилоты садились вслепую.