Конец легенды JOHN DEERE

Бонк


История противостояния Иркутской компании с мировым брендом JOHN DEERE и официальным дилером Тимбермаш Байкал. Мы покажем реальное качество шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere 410e. Это как оказалось совсем не те машины, которые презентуют на выставках и демо аренде.

Это первый серьезный шаг в борьбе с мировыми концернами.

TemkA
Так трактор нужно было брать, а не самосвал

----------

И в чём борьба-то ?
Альтернативу достойную нашел или её просто нет ?

Бонк
Грамотный директор, рассуждает трезво, на эмоции не давит, не скандалит, молодец!
Yep
грамотный директор давно уже обратился бы к нормальному юристу, и вернул деньги:

https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ

Вася Батон
Бонк
Это первый серьезный шаг в борьбе с мировыми концернами.
Давно пора продолжать это благое дело. Тыкскыть, поддержать почин Эллочки Щукиной, бескомпромиссно боровшейся с заносчивой Вандербильдихой.
Мороженщик
Тю, а я подумал разорились штоле)
--------------------------------
Пролистывая видео наткнулся на фразу "непонятно куда уходит антифриз".
Блеа. Мне кажется, продаваны с покупанами друг друга стоят.
Н.Валерич
JOHN DEERE
Помнится я подшипники для джон-дира делал , но это было для Америки .
котяра93
Yep
грамотный директор давно уже обратился бы к нормальному юристу, и вернул деньги:

https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ

Та там не всё так просто, тут ЗоПП не действует, тут уж только арбитраж, а это долго, дорого и без определённой перспективы

Yep
котяра93
Та там не всё так просто, тут ЗоПП не действует, тут уж только арбитраж, а это долго, дорого и без определённой перспективы
да, об этом я не подумал. хотя... если он брал на ИП, то возможны варианты
котяра93
Yep
да, об этом я не подумал. хотя... если он брал на ИП, то возможны варианты

Он брал в лизинг на ООО, та и на ип та же пертрушка

Сергей2010

Пролистывая видео наткнулся на фразу "непонятно куда уходит антифриз".
Блеа. Мне кажется, продаваны с покупанами друг друга стоят.
Скажи нам, кудесник - любимец богов.
Вася Батон
А тут не надо репу чесать. Антифриз не может исчезать бесследно.
chukapabra
так одноразовый мир
удивляться особо нечему
ovn83
Всё в Китае сделано, сэкономлено на всём, подозреваю, что аналоги стоят дороже.
sergei_0987
Нефиг покупать чужое, это имеет только один положительный эффект - улучшает благосостояние иностранных рабочих и капиталистов.
Все свое надо делать, Россия страна самодостаточная для этого.
Вася Батон
Так кто мешает? Взяли, да и сделали свою энергонасыщенныю технику, посрамили заносчивую Вандербильдиху всяких там джондиров и катерпиллеров с коматсами и дуосанами.
sergei_0987
Кто то явно мешает. А так понятно, что сделаем. Как было раньше.
ovn83
Даже СССР массово закупал.
Screper
Сергей2010
Скажи нам, кудесник - любимец богов.
Воруют, сливают себе на машину)
Просачивается в цилиндры через прокладки или трещины. Либо потеки быстро залипаются грязью и не замечаются.
vadja2
sergei_0987
Как было раньше.
А было раньше?

Screper
Просачивается в цилиндры через прокладки или трещины
Всего два пути - либо наружу, либо внутрь. И то, и другое обнаруживается на раз.

chukapabra
sergei_0987
Нефиг покупать чужое, это имеет только один положительный эффект - улучшает благосостояние иностранных рабочих и капиталистов.
Все свое надо делать, Россия страна самодостаточная для этого.

свое делали при СССР - почти вручную напильниками рокеты строгали

при этом даже МКАД нормального не было
а уж деревня не менялась с царя

а как что то массово -или цена ×10 или жыгули

не в состоянии были даже джинсов нашить на людей

sergei_0987
вы большой фантазер. )
На предприятиях до сих пор 50% на вскидку, оборудования, советское. Из тех времен. Ломается куда реже современного.
sergei_0987
ovn83
Даже СССР массово закупал.

закупал, как и США, даже сегодня. У немцев.
Вопрос экономической целесообразности, сделать самим или купить. Большинство стран покупают по иной причине - сами сделать просто не могут.

vadja2
sergei_0987
как и США, даже сегодня. У немцев.
А что США как государство покупает?

Большинство стран покупают по иной причине - сами сделать просто не могут.
А Союз, сталбыть, всё сам мог, но покупал?

Миномётчик
sergei_0987
Нефиг покупать чужое...
И это правильно. Только наши дураки никак не поймут, что случись чего - хрен тебе пришлют, даже при оплате по тройной цене. Придут и заберут, что им нужно. Стеклянные бусы и зеркальца не продадут...
Миномётчик
chukapabra
...не в состоянии были даже джинсов нашить на людей
Были в состоянии. Мафия всем рулила и рулит.
Лонжерон
chukapabra
при этом даже МКАД нормального не было
На тогдашний машиопоток она нормальная была.
а уж деревня не менялась с царя
Эта да. В Тверской знаю деревни, где электричество провели аж в 1981г.
Лонжерон
Миномётчик, с ДР Здоровья и удачи! 😊
Лонжерон
Н.Валерич
Помнится я подшипники для джон-дира делал , но это было для Америки .

Гонишь?! 😀
У нас один из крупнейших авиазаводов подшипники французские закупал.

Миномётчик
Лонжерон
Миномётчик, с ДР Здоровья и удачи! 😊
Спасибо! Будем жить! (с) 😊
chukapabra
Миномётчик
И это правильно. Только наши дураки никак не поймут, что случись чего - хрен тебе пришлют, даже при оплате по тройной цене. Придут и заберут, что им нужно. Стеклянные бусы и зеркальца не продадут...

самому не смешно? "Случись чего" будет в течении времени полета
МБР из сша к нам ну и наших обратно
сколько там? 20мин

так вот за 20мин не то чтоб закупить детали и собрать на заводе
скажем прицел или радиостанцию
за 20мин даже блок из ЗИП взамен сгоревшему сменить не успеют

Однако никто не мешает закупить прям сейчас
столько деталей или процессоров что хватит на весь оборонзаказ
и еще на 300% на всякий случай

перечень того что у нас нет и сделать сейчас не можем
из электроники займет 10ок страниц

да и при ссср многие радио-детали были лишь бледной копией
омериканских
прям вот брали снимали послойно и повторяли

Pragmatik
котяра93
та и на ип та же пертрушка
Истина!
Ключевая штука - для каких целей берется. Если для личных и купило частное лицо - ЗоЗПП. Если для извлечения прибыли и коммерческих целей - нафик с пляжа, ЗоЗПП неприменим.

sergei_0987
вы большой фантазер. )
На предприятиях до сих пор 50% на вскидку, оборудования, советское. Из тех времен. Ломается куда реже современного.
+1


SimonF
vadja2
Всего два пути - либо наружу, либо внутрь. И то, и другое обнаруживается на раз.

Самому лезть нельзя, для этого сервис инженеры есть.
Но как видно из видео из компетентность не позволяет понять куда антифриз уходит, они эти самосвалы только на картинках видели.

sokjoi
Вася Батон
Так кто мешает? Взяли, да и сделали свою энергонасыщенныю технику, посрамили заносчивую Вандербильдиху всяких там джондиров и катерпиллеров с коматсами и дуосанами.

Ой, да ладно, совок ещё всё это покупал. Значит, и совок не мог, а уж тем более рашка...

Мороженщик
SimonF

Самому лезть нельзя, для этого сервис инженеры есть.
Но как видно из видео из компетентность не позволяет понять куда антифриз уходит, они эти самосвалы только на картинках видели.

Никуда лезть не надо. Два варианта. Или утечка, или в двигатель.
Самая сложно обнаруживаемая утечка, это если печка в салон чуть-почуть пропускает. Ну как сложно, надо наклониться и понюхать)
Про утечку в двигатель, и так все ясно. Смотришь на масляный щуп, если чисто, то выхлоп. Оба случая, в 99% решаются заменой прокладки ГБЦ.
Короче, если эксплуататор техники не понимает куда антифриз уходит, то ему такая техника не нужна.
Даже сервис его нагрузит так, что он эти самосвалы проклинать будет.
Что, собственно, на видео и происходит.

sergei_0987
Миномётчик
И это правильно. Только наши дураки никак не поймут, что случись чего - хрен тебе пришлют, даже при оплате по тройной цене. Придут и заберут, что им нужно. Стеклянные бусы и зеркальца не продадут...

достаточно чуть знать свою историю, так было уже в 1914. Кончилось не очень.
Беда в другом, коммунисты все умели организовывать глобально, все свое от выученного специалиста и до изготовления.
По новому как то все получается крайне экономически не эффективно. Чего ни возьми.
Богатств пока хватает, что бы за все платить, а не делать, но это бесконечно продолжаться не может, нужны хорошие организаторы и законы, как у коммунистов в Китае скажем. Хотя бы.

sergei_0987
По теме есть еще одно мнение, по моему вполне разумное, фраза типа Разочаровался в Джон Дире, как и в Катерпиллере теперь не редкость.
Сам видел итальянскую какашку. Зачем их покупают, не понятно. Советское аналогичное до сих пор на ходу и за гроши при обслуживании, эти чаще стоят и безумно все дорого.
В общем в 90-е импорт был хорош, тогда рулили инженеры в мире, теперь рулят менеджеры, импорт стал -овно.
Мороженщик
И опять комми сказке .....
Пасека
chukapabra
не в состоянии были даже джинсов нашить на людей
Самое интересное что в состоянии нашить но власти не хотят - по какой то причине все пошивочные цеха рано или поздно громят а трудовые коллективы (иностранцев) разгоняют. Просто диверсия какая то.
chukapabra
Пасека
Самое интересное что в состоянии нашить но власти не хотят - по какой то причине все пошивочные цеха рано или поздно громят а трудовые коллективы (иностранцев) разгоняют. Просто диверсия какая то.

ничего интересного -деньги проще получить с таможни
сразу и много и наличными и тому кому надо


а с цеха - поди проверь сколько нашили
поди найди этот цех
да и платит он участковому
по этой же причине убили рынки и весь мелкий бизнес

sergei_0987
Да и не только иностранцев, все наше пошивочное по моему рано или поздно загибается, машинки продают массово. Наверное какая новая политика опять.
vadja2
SimonF

Самому лезть нельзя, для этого сервис инженеры есть.
Но как видно из видео из компетентность не позволяет понять куда антифриз уходит, они эти самосвалы только на картинках видели.

Рука-лицо...

sokjoi

Ой, да ладно, совок ещё всё это покупал. Значит, и совок не мог, а уж тем более рашка...

Сопссна, я говорю именно об этом. 😀

Пасека
sergei_0987
Наверное какая новая политика опять.
Слышал хотят запустить платон для шмоток, по типу как сейчас работает по шубам - каждый шмот должен иметь маркировку от ротенбергов, иначе он незаконен. А за маркировку естественно долю малую платить, и конечно перед реализацией, т.е. эта хрень удорожает издержки. Плюс тарифы всякие и когда посчитаешь - ничего хорошего.
sergei_0987
что еще сказать, кроме - плять!
дань за 16 лет, да. Это проще, чем что то делать правильно изначально.
Тенентос
TemkA
Так трактор нужно было брать, а не самосвал

----------

И в чём борьба-то ?
Альтернативу достойную нашел или её просто нет ?

Моаз вам в помостчь!

bigross
МОАЗ трупъ, по факту.
Рус-с
chukapabra


а уж деревня не менялась с царя

Деревня как раз изменилась кардинально. Крестьян-хозяев не стало, всех определили в государственных батраков, либо за Можай загнали. Появилось равнодушие к тому что твориться вокруг. Не представляю что бы у хозяина техника ржавела под открытым небом, кругом валялись, бороны, плуги и ещё черт знает что. Что бы удобрение лежало под открытым небом, да ещё в надорванных мешках. Что бы перли у того хозяина всё что плохо лежит. Что бы хозяина какой нибудь мудак контролировал что сеять и сколько, сколько зяби вспахать и сколько под паром оставить.
Рус-с
По теме - качество американской техники всегда было ниже европейской или японской.
Сорокдва
bigross
МОАЗ
Импортную технику брали и еще долго будут брать - тот же бульдозер САТ ходит свои моточасы от ТО до ТО без проблем, чувашпиллер встанет несколько раз в ремонт, а время - деньги.
КМ
чувашпиллер

Завод уже несколько лет как банкрот. Кроме того некорректно сравнить КАТ и "Четру". Разные деньги. Сейчас порой технику под проект или контракт покупают. Поэтому даже самые убогие грузовики "хово" в ходу.

Большой Бодун
Рус-с
качество американской техники всегда было ниже европейской
щас всё говно:


dima-314
качество американской техники всегда было ниже европейской
Знаете, в старых американских кино такси похожие на нашу "Чайку".
Полтора миллиона км до капиталки в среднем.
Раньше же умели.
Дело наверное не в технических возможностях а в экономическом интересе.
Большой Бодун
dima-314
Знаете, в старых американских кино такси похожие на нашу "Чайку".
это наша чайка похожа на американские машины, поскольку была копией какого-то американца

http://neznal.ru/20130118_sovietauto

Рус-с
в старых американских кино такси похожие на нашу "Чайку".
Даблдеккеры. У старых штатовских машин, движки много бегали наверное потому что при огромном литраже лошадок совсем немного было. Степень сжатия видимо невысокая. У них до недавнего времени и дигатели грузовиков дальнобойных миллионниками были. Без капремонта столько бегали. Но по мелочи ихние машины могли сыпаться. На Ютубе есть серия роликов как в Чикаго купили кадиллак де виль(такую машину себе Данила Багров купил в фильме Брат 2) 76года и доехали на нём до Лос Анджелеса. Правда плевались что он жрет немерянно.
Вася Батон
У прялка знакомого лет с пятнадцать назад была ещё рабочая джондировская косилка, типа минитрактор а. Довоенная, дед евойный из Штатов привез в конце 30-х. Может и до сей поры ещё есть.
Рус-с
Однако богатые американцы предпочитали и предпочитают европейские машины, хотя по комфорту Кадиллаки и Линкольны не уступали тем же Мэрсам а по простору в салоне всегда превосходили.
Вася Батон
Из американцев юзал только мордатый трехсотый цэ. За десять лет никаких проблем. Потом начал постоянно мудить по мелочи, но это была уже не моя проблема. 😊
Мороженщик
Рус-с
Однако богатые американцы предпочитали и предпочитают европейские машины, хотя по комфорту Кадиллаки и Линкольны не уступали тем же Мэрсам а по простору в салоне всегда превосходили.

Кадиллак и Линкольн, это просто Шевроле и Форд чуть побогаче и иногда помощней.
Так что вполне себе пролетарский транспорт)

carrier
Рус-с
а по простору в салоне всегда превосходили.
Не всегда. Джипообразые(не все) у них отличались огромным багажником и весьма скромным по габаритам салоном.
Вася Батон
Мне в мордатом места было выше крыши, попросторнее, чем в мерине.
Рус-с
чуть побогаче
Ну уж чуть.
Так что вполне себе пролетарский транспорт)
Пролетарский это БМВ Изета. 😊