История противостояния Иркутской компании с мировым брендом JOHN DEERE и официальным дилером Тимбермаш Байкал. Мы покажем реальное качество шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere 410e. Это как оказалось совсем не те машины, которые презентуют на выставках и демо аренде.
Это первый серьезный шаг в борьбе с мировыми концернами.
----------
И в чём борьба-то ?
Альтернативу достойную нашел или её просто нет ?
https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ
БонкДавно пора продолжать это благое дело. Тыкскыть, поддержать почин Эллочки Щукиной, бескомпромиссно боровшейся с заносчивой Вандербильдихой.
Это первый серьезный шаг в борьбе с мировыми концернами.
--------------------------------
Пролистывая видео наткнулся на фразу "непонятно куда уходит антифриз".
Блеа. Мне кажется, продаваны с покупанами друг друга стоят.
JOHN DEEREПомнится я подшипники для джон-дира делал , но это было для Америки .
Yep
грамотный директор давно уже обратился бы к нормальному юристу, и вернул деньги:https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ
Та там не всё так просто, тут ЗоПП не действует, тут уж только арбитраж, а это долго, дорого и без определённой перспективы
котяра93да, об этом я не подумал. хотя... если он брал на ИП, то возможны варианты
Та там не всё так просто, тут ЗоПП не действует, тут уж только арбитраж, а это долго, дорого и без определённой перспективы
Yep
да, об этом я не подумал. хотя... если он брал на ИП, то возможны варианты
Он брал в лизинг на ООО, та и на ип та же пертрушка
Скажи нам, кудесник - любимец богов.
Пролистывая видео наткнулся на фразу "непонятно куда уходит антифриз".
Блеа. Мне кажется, продаваны с покупанами друг друга стоят.
удивляться особо нечему
Все свое надо делать, Россия страна самодостаточная для этого.
Сергей2010Воруют, сливают себе на машину)
Скажи нам, кудесник - любимец богов.
Просачивается в цилиндры через прокладки или трещины. Либо потеки быстро залипаются грязью и не замечаются.
sergei_0987А было раньше?
Как было раньше.
ScreperВсего два пути - либо наружу, либо внутрь. И то, и другое обнаруживается на раз.
Просачивается в цилиндры через прокладки или трещины
sergei_0987
Нефиг покупать чужое, это имеет только один положительный эффект - улучшает благосостояние иностранных рабочих и капиталистов.
Все свое надо делать, Россия страна самодостаточная для этого.
свое делали при СССР - почти вручную напильниками рокеты строгали
при этом даже МКАД нормального не было
а уж деревня не менялась с царя
а как что то массово -или цена ×10 или жыгули
не в состоянии были даже джинсов нашить на людей
На предприятиях до сих пор 50% на вскидку, оборудования, советское. Из тех времен. Ломается куда реже современного.
ovn83
Даже СССР массово закупал.
закупал, как и США, даже сегодня. У немцев.
Вопрос экономической целесообразности, сделать самим или купить. Большинство стран покупают по иной причине - сами сделать просто не могут.
sergei_0987А что США как государство покупает?
как и США, даже сегодня. У немцев.
Большинство стран покупают по иной причине - сами сделать просто не могут.А Союз, сталбыть, всё сам мог, но покупал?
sergei_0987И это правильно. Только наши дураки никак не поймут, что случись чего - хрен тебе пришлют, даже при оплате по тройной цене. Придут и заберут, что им нужно. Стеклянные бусы и зеркальца не продадут...
Нефиг покупать чужое...
chukapabraБыли в состоянии. Мафия всем рулила и рулит.
...не в состоянии были даже джинсов нашить на людей
chukapabraНа тогдашний машиопоток она нормальная была.
при этом даже МКАД нормального не было
а уж деревня не менялась с царяЭта да. В Тверской знаю деревни, где электричество провели аж в 1981г.
Н.Валерич
Помнится я подшипники для джон-дира делал , но это было для Америки .
Гонишь?! 😀
У нас один из крупнейших авиазаводов подшипники французские закупал.
ЛонжеронСпасибо! Будем жить! (с) 😊
Миномётчик, с ДР Здоровья и удачи! 😊
Миномётчик
И это правильно. Только наши дураки никак не поймут, что случись чего - хрен тебе пришлют, даже при оплате по тройной цене. Придут и заберут, что им нужно. Стеклянные бусы и зеркальца не продадут...
самому не смешно? "Случись чего" будет в течении времени полета
МБР из сша к нам ну и наших обратно
сколько там? 20мин
так вот за 20мин не то чтоб закупить детали и собрать на заводе
скажем прицел или радиостанцию
за 20мин даже блок из ЗИП взамен сгоревшему сменить не успеют
Однако никто не мешает закупить прям сейчас
столько деталей или процессоров что хватит на весь оборонзаказ
и еще на 300% на всякий случай
перечень того что у нас нет и сделать сейчас не можем
из электроники займет 10ок страниц
да и при ссср многие радио-детали были лишь бледной копией
омериканских
прям вот брали снимали послойно и повторяли
котяра93Истина!
та и на ип та же пертрушка
Ключевая штука - для каких целей берется. Если для личных и купило частное лицо - ЗоЗПП. Если для извлечения прибыли и коммерческих целей - нафик с пляжа, ЗоЗПП неприменим.
sergei_0987+1
вы большой фантазер. )
На предприятиях до сих пор 50% на вскидку, оборудования, советское. Из тех времен. Ломается куда реже современного.
vadja2
Всего два пути - либо наружу, либо внутрь. И то, и другое обнаруживается на раз.
Самому лезть нельзя, для этого сервис инженеры есть.
Но как видно из видео из компетентность не позволяет понять куда антифриз уходит, они эти самосвалы только на картинках видели.
Вася Батон
Так кто мешает? Взяли, да и сделали свою энергонасыщенныю технику, посрамилизаносчивую Вандербильдихувсяких там джондиров и катерпиллеров с коматсами и дуосанами.
Ой, да ладно, совок ещё всё это покупал. Значит, и совок не мог, а уж тем более рашка...
SimonFСамому лезть нельзя, для этого сервис инженеры есть.
Но как видно из видео из компетентность не позволяет понять куда антифриз уходит, они эти самосвалы только на картинках видели.
Никуда лезть не надо. Два варианта. Или утечка, или в двигатель.
Самая сложно обнаруживаемая утечка, это если печка в салон чуть-почуть пропускает. Ну как сложно, надо наклониться и понюхать)
Про утечку в двигатель, и так все ясно. Смотришь на масляный щуп, если чисто, то выхлоп. Оба случая, в 99% решаются заменой прокладки ГБЦ.
Короче, если эксплуататор техники не понимает куда антифриз уходит, то ему такая техника не нужна.
Даже сервис его нагрузит так, что он эти самосвалы проклинать будет.
Что, собственно, на видео и происходит.
Миномётчик
И это правильно. Только наши дураки никак не поймут, что случись чего - хрен тебе пришлют, даже при оплате по тройной цене. Придут и заберут, что им нужно. Стеклянные бусы и зеркальца не продадут...
достаточно чуть знать свою историю, так было уже в 1914. Кончилось не очень.
Беда в другом, коммунисты все умели организовывать глобально, все свое от выученного специалиста и до изготовления.
По новому как то все получается крайне экономически не эффективно. Чего ни возьми.
Богатств пока хватает, что бы за все платить, а не делать, но это бесконечно продолжаться не может, нужны хорошие организаторы и законы, как у коммунистов в Китае скажем. Хотя бы.
Сам видел итальянскую какашку. Зачем их покупают, не понятно. Советское аналогичное до сих пор на ходу и за гроши при обслуживании, эти чаще стоят и безумно все дорого.
В общем в 90-е импорт был хорош, тогда рулили инженеры в мире, теперь рулят менеджеры, импорт стал -овно.
chukapabraСамое интересное что в состоянии нашить но власти не хотят - по какой то причине все пошивочные цеха рано или поздно громят а трудовые коллективы (иностранцев) разгоняют. Просто диверсия какая то.
не в состоянии были даже джинсов нашить на людей
Пасека
Самое интересное что в состоянии нашить но власти не хотят - по какой то причине все пошивочные цеха рано или поздно громят а трудовые коллективы (иностранцев) разгоняют. Просто диверсия какая то.
ничего интересного -деньги проще получить с таможни
сразу и много и наличными и тому кому надо
а с цеха - поди проверь сколько нашили
поди найди этот цех
да и платит он участковому
по этой же причине убили рынки и весь мелкий бизнес
SimonFРука-лицо...Самому лезть нельзя, для этого сервис инженеры есть.
Но как видно из видео из компетентность не позволяет понять куда антифриз уходит, они эти самосвалы только на картинках видели.
sokjoiСопссна, я говорю именно об этом. 😀Ой, да ладно, совок ещё всё это покупал. Значит, и совок не мог, а уж тем более рашка...
sergei_0987Слышал хотят запустить платон для шмоток, по типу как сейчас работает по шубам - каждый шмот должен иметь маркировку от ротенбергов, иначе он незаконен. А за маркировку естественно долю малую платить, и конечно перед реализацией, т.е. эта хрень удорожает издержки. Плюс тарифы всякие и когда посчитаешь - ничего хорошего.
Наверное какая новая политика опять.
дань за 16 лет, да. Это проще, чем что то делать правильно изначально.
TemkA
Так трактор нужно было брать, а не самосвал----------
И в чём борьба-то ?
Альтернативу достойную нашел или её просто нет ?
Моаз вам в помостчь!
chukapabraДеревня как раз изменилась кардинально. Крестьян-хозяев не стало, всех определили в государственных батраков, либо за Можай загнали. Появилось равнодушие к тому что твориться вокруг. Не представляю что бы у хозяина техника ржавела под открытым небом, кругом валялись, бороны, плуги и ещё черт знает что. Что бы удобрение лежало под открытым небом, да ещё в надорванных мешках. Что бы перли у того хозяина всё что плохо лежит. Что бы хозяина какой нибудь мудак контролировал что сеять и сколько, сколько зяби вспахать и сколько под паром оставить.
а уж деревня не менялась с царя
bigrossИмпортную технику брали и еще долго будут брать - тот же бульдозер САТ ходит свои моточасы от ТО до ТО без проблем, чувашпиллер встанет несколько раз в ремонт, а время - деньги.
МОАЗ
чувашпиллер
Завод уже несколько лет как банкрот. Кроме того некорректно сравнить КАТ и "Четру". Разные деньги. Сейчас порой технику под проект или контракт покупают. Поэтому даже самые убогие грузовики "хово" в ходу.
Рус-сщас всё говно:
качество американской техники всегда было ниже европейской
качество американской техники всегда было ниже европейскойЗнаете, в старых американских кино такси похожие на нашу "Чайку".
Полтора миллиона км до капиталки в среднем.
Раньше же умели.
Дело наверное не в технических возможностях а в экономическом интересе.
dima-314это наша чайка похожа на американские машины, поскольку была копией какого-то американца
Знаете, в старых американских кино такси похожие на нашу "Чайку".
http://neznal.ru/20130118_sovietauto
в старых американских кино такси похожие на нашу "Чайку".Даблдеккеры. У старых штатовских машин, движки много бегали наверное потому что при огромном литраже лошадок совсем немного было. Степень сжатия видимо невысокая. У них до недавнего времени и дигатели грузовиков дальнобойных миллионниками были. Без капремонта столько бегали. Но по мелочи ихние машины могли сыпаться. На Ютубе есть серия роликов как в Чикаго купили кадиллак де виль(такую машину себе Данила Багров купил в фильме Брат 2) 76года и доехали на нём до Лос Анджелеса. Правда плевались что он жрет немерянно.
Рус-с
Однако богатые американцы предпочитали и предпочитают европейские машины, хотя по комфорту Кадиллаки и Линкольны не уступали тем же Мэрсам а по простору в салоне всегда превосходили.
Кадиллак и Линкольн, это просто Шевроле и Форд чуть побогаче и иногда помощней.
Так что вполне себе пролетарский транспорт)
Рус-сНе всегда. Джипообразые(не все) у них отличались огромным багажником и весьма скромным по габаритам салоном.
а по простору в салоне всегда превосходили.
чуть побогачеНу уж чуть.
Так что вполне себе пролетарский транспорт)Пролетарский это БМВ Изета. 😊