На Ваше обращение .... поступил ответ/рекомендация:
.....Для решения данной ошибки были выполнены обновления. Рекомендуем Вам установить текущую версию приложения, доступную в appstore. Приятной работы.
КМНу да, а догадаться, что то же самое обновление есть и в Гугле (Плеймаркете) - это непосильный труд. Потому что в ответе этого не написано... 😞
Рекомендуем Вам установить текущую версию приложения, доступную в appstore. Приятной работы.
Последнее обновление и там и там - от 25 апреля.
Шомпол
Не по феншую налоговикам с андроидами ходить,там видимо давно все в "яблочном клубе"-все ж приличные,уважаемые люди,на Тазах не ездют, с андроидов не звонят,беспонтово это...)))
Причем удивительно, за это время приложение неоднократно обновлялось, но этот ответ пришел спустя ровно 4 месяца с момента первого обращения. И еще одна странность - техподдержка просила прислать точные характеристики смартфона, оси и пр., а в итоге: добро пожаловать в appstore. 😊
КМТочные характеристики обычно запрашивают, чтобы протестировать на предмет ошибки. Часто ошибка вылазит на определенных моделях и версиях, а на других ее нет. Эти сведения и собирают.
И еще одна странность - техподдержка просила прислать точные характеристики смартфона, оси и пр., а в итоге: добро пожаловать в appstore.
А когда ее выявят и исправят - то не конкретно для данного клиента, а для всех версий и моделей. И уже это исправление выкладывают в виде официального обновления.
Nick BrakeНу это же просто невыносимо. У вас на все есть ответ. Может вы ещё скажете что само существование налоговой чем-нибудь оправдано?
А когда ее выявят и исправят - то не конкретно для данного клиента, а для всех версий и моделей. И уже это исправление выкладывают в виде официального обновления.
Running_ Wild
Не знаю , я в налоговую ножками хожу. Ноги не андроид, не подведут 😊
Ну вот и мне пришлось ножками сходить. Причем так получилось, что в налоговую я приехал из ПНД. Получал там очередную справку для ЛРО. И могу сказать, что в ПНД спокойнее. 😊
Running_ Wild
Может вы ещё скажете что само существование налоговой чем-нибудь оправдано?
Running_ Wild
Не знаю , я в налоговую ножками хожу.
Ну значит чем-то оправдано?
"мой налог"а гордо звучит,прям как в карман кладуть
Шомпол
Главная проблема всех ветвей власти-исполнители на местах...Они могут изгадить любое нужное начинание.А причина-в отсутствии четкой профполитики набора кадров,ибо набирают чаще всего "своих"-родственников,друзей,знакомых.
И таких "клуш" на местах-легион...(((
Если все так плохо на местах, может система не работает?
официально я самозанятыйА что Вас сподвигло? И зачем?
ТрофельЗато заплатил-спишь спокойно. В дверь прикладами не стучат... 😊
quote:
"мой налог"а гордо звучит,прям как в карман кладуть
А что Вас сподвигло? И зачем?Вот, присоединяюсь
с верёвкой и мылом, 99% наших граждан это сделает.
ЛонжеронНе... Я больничный возьму. Спину прихватило...
Ты чтоль тоже собрался?
А карабин с патронами не возьму. Это не наш метод.
Не 17-й год. Сейчас по-другому всё делается. В нормальных странах.
Но, пока в миске густо и пыво есть, никто и жопу не подымет
с геймерского кресла Arozzi. Это про меня. Там ещё подушечка
под шею и под спину есть... А за пывом ещё не поздно сбегать.
В гараж всё равно уже смысла нет... Дождь шёл... Пофлудить,
Сталкера погонять... Что ещё нужно дедушке...
Но, пока в миске густо и пыво есть, никто и жопу не подыметТак точно, товарищ...эээ? П/полковник?
с геймерского кресла Arozzi.
Лояльного к власти меня. И пензию тоже...16 117р 11к.
Сам обещал в ноябре. Аж на 7% поднять. Заживу... 😀
Временно 11 лет уже работаю электрослесарем по ремонту высоковольтных
распредустройств. Шоб не сдохнуть с голоду от такой шикарной пенсии.
Да, все уже знают всё. Ну вас, пошёл за пывом... Пока есть на что.
Значить..
Да уж и куда повысить то?
ЛонжеронМесто куплено уже. Туда. И, шоб троекратный залп!
Да уж и куда повысить то?
А то обижусь! 😊
Место куплено уже. Туда.Эт ты брось.
Рано ещё. Не гневи.
с верёвкой и мылом, 99% наших граждан это сделает.Люто плюсую! Сарказм оценен.
ЛЕНЭНЕРГОвот так и знал, что правильный человек. Намудренный мудростью наимудрейших! Ну и я, скромно потупясь 😞
ЛонжеронРано ещё
Это как кому...
"Не спрашивай, нельзя знать, какой мне, какой тебе
конец предначертали боги, Левконоя, и не искушайся вавилонскими
числами. Лучше стерпеть всё, что будет.
Много ли зим уготовил Юпитер или последнюю,
которая сейчас разбивает о скалы во́ды моря
Тирренского? Будь мудрой, ви́на цеди и кратким сроком
надежду долгую укороти. Пока мы говорим, уходит завистливое
время: лови момент, как можно меньше верь будущему. "
лови момент, как можно меньше верь будущему. "Вот тут и не по уму а просто по наитию.
Так и поступаю. Живу сегодняшним днём.
Running_ Wild"Давно живу!" 😀
Ну это же просто невыносимо. У вас на все есть ответ
Running_ WildВы банально путаете заказчика софта (ФНС) и исполнителя (разработчика описанного приложения).
Может вы ещё скажете что само существование налоговой чем-нибудь оправдано?
Косяки службы поддержки разработчика - это косяки службы поддержки разработчика. В данном случае - ответ с запозданием.
Но за действия ФНС разработчики софта не в ответе.
Я сам работаю к коллективе, который три месяца мудохался, чтобы встроить в наши прогаммы очередное гениальное нововведение - розничную продажу маркированной продукции (сигарет и др.) с индивидуальным двухмерным кодом Data Matrix на КАЖДОЙ(!) пачке.
Не успели мы передохнуть от эпопеи с внедрением ЕГАИС для алкоголя - теперь пришла очередь табака, потом лекарств, обуви, меха, и т.д.
Налоговая нам скучать не даст!
Nick BrakeОни с думой ещё не то напридумывают...
Налоговая нам скучать не даст!
Надо же им свои зряплаты нехилые хоть как-то отрабатывать...
TYA
А что Вас сподвигло? И зачем?
Руководство решило упростить себе жизнь.
Руководство решило упростить себе жизньСкиь в ПМ резюме?
КМ
Причем так получилось, что в налоговую я приехал из ПНД. Получал там очередную справку для ЛРО. И могу сказать, что в ПНД спокойнее. 😊
КМНееет, система работает только шум стоит. Просто у нее задачи другие - товарищи на местах делают свои дела.. просто эти дела не всегда совпадают с генеральной линией...
Если все так плохо на местах, может система не работает?
Сорри за оффтоп.
КМлядский цырк... 😞(((
Руководство решило упростить себе жизнь.
Ты аккуратнее. Там возможны нюансы... 😞
Pragmatik
Ты аккуратнее. Там возможны нюансы..
Там главный нюанс в том, что теперь каждый из нас платит налоги и в любой момент каждый может отправиться в пешее эротическое путешествие даже не зная этого. Ну и работодатель ни перед кем из нас ни за что не отвечает. А так все тоже самое. Работа прежняя: сложная, но интересная.
Nick BrakeНе успели мы передохнуть от эпопеи с внедрением ЕГАИС для алкоголя - теперь пришла очередь табака, потом лекарств, обуви, меха, и т.д.
Налоговая нам скучать не даст!
Интересно, для чего контролировать продажи обуви?!
КМДа это понятно... 😞(((
Там главный нюанс в том, что теперь каждый из нас платит налоги и в любой момент каждый может отправиться в пешее эротическое путешествие даже не зная этого. Ну и работодатель ни перед кем из нас ни за что не отвечает.
Там нюансы ещё именно с самозанятыми. Читал, что у людей уже проблемы, в т.ч. с банками. Ибо самозанятые - это не просто граждане и им что-то там надо делать иначе, а по банковским правилам это нельзя... Точно сейчас не скажу, читал где-то пару-тройку недель назад в бизнес-новостях...
Legioner1976
Это фигня! Я вот как ИП должен 1 % платить в пенсионный с дохода свыше 300 тыр. в год. Так эти гады начисляют налог на всю выручку свыше 300 тыр. Т.е. купил товар на 2 ляма, продал на 2,5 ляма. казалось юы доход 500 тыр - 300 тыр = 1проц с 200 тыр. Х.... Они считаут 2,5 ляма - 300 тыр. и с этой ВЫРУЧКИ начисляют. Я им решение ВС отправил, которым их в жопу послали, так они написали, что отправили его в МинФин для разъяснений и полгода тишь
Да, с ИП тоже много "интересного". Я пока в налоговой был, такого наслушался...
КМБольшинство ходит не босиком. Как такое можно не обложить?
Интересно, для чего контролировать продажи обуви?!
Pragmatik
Да это понятно... 😞(((
Там нюансы ещё именно с самозанятыми. Читал, что у людей уже проблемы, в т.ч. с банками. Ибо самозанятые - это не просто граждане и им что-то там надо делать иначе, а по банковским правилам это нельзя... Точно сейчас не скажу, читал где-то пару-тройку недель назад в бизнес-новостях...
О! Спасибо. Посмотрю. В принципе мы не продажники, а пролетарии умственного труда, но все равно буду аккуратен.
КМНе помню, где это читал, но явно не в "Консультанте", поэтому, боюсь, что найти не смогу...О! Спасибо. Посмотрю. В принципе мы не продажники, а пролетарии умственного труда, но все равно буду аккуратен.
Насколько помню, там вопрос в деньгах. Простой человек может со своего счёта платить как и куда хочет. А самозанятые они, вроде, не совсем простые. Но и не ИП-шники. И вот где-то в этих дебрях возникла "дыра". Т.е., человек самозанятый, вроде б почти "бизнесмен", поэтому не вправе использовать личный счет в банке для "вот этого вот всего"... А другого счета у него нет, он не юр. лицо и даже не ИП...
Извини, коряво изложил... 😊
Pragmatik
Не помню, где это читал, но явно не в "Консультанте", поэтому, боюсь, что найти не смогу...
Насколько помню, там вопрос в деньгах. Простой человек может со своего счёта платить как и куда хочет. А самозанятые они, вроде, не совсем простые. Но и не ИП-шники. И вот где-то в этих дебрях возникла "дыра". Т.е., человек самозанятый, вроде б почти "бизнесмен", поэтому не вправе использовать личный счет в банке для "вот этого вот всего"... А другого счета у него нет, он не юр. лицо и даже не ИП...
Извини, коряво изложил... 😊
Вектор понятен, спасибо. 😞
КМЭто просто начало.
Интересно, для чего контролировать продажи обуви?!
Конечная цель - контролировать путь ЛЮБОГО штучного товара от производителя или импортера - и до продажи конечному покупателю.
Одежда, мебель, бытовые приборы, игрушки, инструменты, спортинвентарь, расфасованные продукты питания, косметика и бытовая химия - вообще ВСЕ!
С "леваком" или контрафактом в эту систему будет невозможно вклиниться.
Pragmatik
Не помню, где это читал, но явно не в "Консультанте", поэтому, боюсь, что найти не смогу...
Насколько помню, там вопрос в деньгах. Простой человек может со своего счёта платить как и куда хочет. А самозанятые они, вроде, не совсем простые. Но и не ИП-шники. И вот где-то в этих дебрях возникла "дыра". Т.е., человек самозанятый, вроде б почти "бизнесмен", поэтому не вправе использовать личный счет в банке для "вот этого вот всего"... А другого счета у него нет, он не юр. лицо и даже не ИП...
Извини, коряво изложил... 😊
Налоговая служба отреагировала на сообщения о блокировках счетов самозанятых, пишет РБК. ФНС посоветовала самозанятым предоставить банкам справки о своей деятельности. А банкам в налоговой рекомендовали проверять статусы налогоплательщиков перед блокировкой.
есть определённые ограничения по самозанятым — 2,4 миллиона рублей в год или по 200 тысяч рублей в месяц. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль.
========
Если банк видит, что клиент ведёт предпринимательскую деятельность по счёту физлица, то без имеющейся информации о его статусе как самозанятого к нему могут быть применены меры. Вопросы снимутся, как только клиент докажет свою принадлежность к новой прослойке предпринимателей.
Алексей Ермаков
руководитель дирекции по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса «Альфа-банка»
=======
Мы не рекомендуем использовать один счёт в банке для зачисления средств как от ведения деятельности, так и для личных нужд, поскольку все поступления на выбранную карту будут учтены как средства от профессиональной деятельности и на основании этой суммы будет посчитан налог.
Александр Белокопытов
директор дивизиона «Малый и микробизнес» «Сбербанка»
КМТам главный нюанс в том, что теперь каждый из нас платит налоги и в любой момент каждый может отправиться в пешее эротическое путешествие даже не зная этого. Ну и работодатель ни перед кем из нас ни за что не отвечает. А так все тоже самое. Работа прежняя: сложная, но интересная.
Ну и главный нюанс = з/п выросла почти в два раза! 😀
Nick Brake
цель - контролировать путь ЛЮБОГО штучного товара от производителя или импортера - и до продажи конечному покупателю.
Одежда, мебель, бытовые приборы, игрушки, инструменты, спортинвентарь, расфасованные продукты питания, косметика и бытовая химия - вообще ВСЕ!
С "леваком" или контрафактом в эту систему будет невозможно вклиниться.
продажа все вшеперечисленного из под полы,за наличность,за 50% от ценника в магазине..не? яб взял
seriyyНе получится. Магазин получил все товары по электронной накладной, в которой перечислены все марки. При продаже должен каждую отсканировать, иначе товар будет числиться у него на складе непроданным.
продажа все вшеперечисленного из под полы,за наличность,за 50% от ценника в магазине..не? яб взял
BobbySСпасибо за информацию.Налоговая служба отреагировала на сообщения о блокировках счетов самозанятых, пишет РБК. ФНС посоветовала самозанятым предоставить банкам справки о своей деятельности. А банкам в налоговой рекомендовали проверять статусы налогоплательщиков перед блокировкой.
есть определённые ограничения по самозанятым - 2,4 миллиона рублей в год или по 200 тысяч рублей в месяц. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль.
========
Если банк видит, что клиент ведёт предпринимательскую деятельность по счёту физлица, то без имеющейся информации о его статусе как самозанятого к нему могут быть применены меры. Вопросы снимутся, как только клиент докажет свою принадлежность к новой прослойке предпринимателей.Алексей Ермаков
руководитель дирекции по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса 'Альфа-банка'
=======
Мы не рекомендуем использовать один счёт в банке для зачисления средств как от ведения деятельности, так и для личных нужд, поскольку все поступления на выбранную карту будут учтены как средства от профессиональной деятельности и на основании этой суммы будет посчитан налог.Александр Белокопытов
директор дивизиона 'Малый и микробизнес' 'Сбербанка'
А мы бы порекомендовали всем этим придумщикам самозанятых - прежде чем свои придумки реализовывать в рамках страны, сначала думать. И проверять - всё ли нормально с их придумками, всё ли работает. Особенно - работает так, как надо. А то одни напридумывают "цифровизацию" и прочие новшества, народ туда идёт и начинается дискотека на граблях... для граждан...
BobbySЕстественно. У владельца, директора, ну и, может быть, у парочки топ-манагеров.Ну и главный нюанс = з/п выросла почти в два раза! 😀
Pragmatik
Естественно. У владельца, директора, ну и, может быть, у парочки топ-манагеров.
Т.е. при переводе сотрудников в самозанятые им(сотрудникам) сократили выплаты?
Налогив на з/п стало всего 6% вместо 44%(НДФЛ+пенсионка+социалка).
И смысл тогда переходить на те же деньги в самозанятые? Из боязни, что больше никуда не устроишься?
BobbySОчень может быть. Ну, может, не напрямую. Просто, КАК ОБЫЧНО, подсократили штат, а работу раскидали на оставшихся. При той же зарплате.
Т.е. при переводе сотрудников в самозанятые им(сотрудникам) сократили выплаты?
BobbySНу так мы и говорим - и кому пошла эта экономия в налогах? Неужели самим работникам? Ой, Вы знаете, я очень сомневаюсь.
Налогив на з/п стало всего 6% вместо 44%(НДФЛ+пенсионка+социалка).
BobbySИменно так. Увы. Это обычная российская реальность для тех, кто не принадлежит к привилегированным слоям.
И смысл тогда переходить на те же деньги в самозанятые? Из боязни, что больше никуда не устроишься?
КМО!
Можно подумать, что кто-то кого-то спрашивал, хочет он уходить в самозанятые или нет. Решили и все. Деньги на этом сэкономили. Причем помимо прямой есть и скрытая: нет социалки, пенсионных отчислений и пр. Очень приличные деньги получаются.
Nick Brake
Точные характеристики обычно запрашивают, чтобы протестировать на предмет ошибки. Часто ошибка вылазит на определенных моделях и версиях, а на других ее нет. Эти сведения и собирают.
А когда ее выявят и исправят - то не конкретно для данного клиента, а для всех версий и моделей. И уже это исправление выкладывают в виде официального обновления.
Да ладно!
Вы, видимо, никогда не имели дел с техподдержкой изнутри 😊
Требования предоставить характеристики всего и вся - обычный ход, что бы отбить желания у пользователя обращаться в техподдержку.
Это, фактически, ПНХ.
Разрабы знают, что накосячили, но не знают где. Техподдержка знает, что разрабы накосячили и всячески прикрывают разрабов, в надежде, что те когда нибудь поправят.
Была статья на Хабре, где оценивали программистов по стране обитания. Худшие, согласно статье - индийцы. Вторые с конца - кетайцы.
Я со статьей не согласен! Худшие программисты - нонешние российские.
Если сталкиваюсь с российским ПО, то у меня начинается тяжёлая депрессия. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО море глюков и полное отсутствие техподдержки.
Впрочем. Оно не удивительно. Нормальные разрабы уже уехали, а те что остались...
HighMan
Требования предоставить характеристики всего и вся - обычный ход, что бы отбить желания у пользователя обращаться в техподдержку.
Это, фактически, ПНХ.
Я так и думал.
HighManБлин, всегда это подозревал, но не был уверен. 😊Да ладно!
Вы, видимо, никогда не имели дел с техподдержкой изнутри 😊
Требования предоставить характеристики всего и вся - обычный ход, что бы отбить желания у пользователя обращаться в техподдержку.
Это, фактически, ПНХ.
КМИ чем это вы там занимаетесь сами с собой? 😊
С некоторых пор официально я самозанятый...
Миномётчик
И чем это вы там занимаетесь сами с собой? 😊
В монитор смотрю. 😉
КМТаки странно, что нам за тоже самое не платят. 😀
В монитор смотрю. 😉
HighManЯсновидящий из Вас неважный. 😛
Вы, видимо, никогда не имели дел с техподдержкой изнутри
Я десять лет проработал в техподдержке.
Да и сейчас с ними постоянно контактирую, как автор технических описаний (документатор).
Да, это стандартный вопрос техподдержки. Еще необходимо обязательно сообщить номер версии (сборки. релиза) самой программы, и если она не последняя - то сначала требуют обновиться. И только если и на последней версии сбой повторяется - то принимают заявку в работу.
Кстати, чтобы не задавать каждый раз этих вопросов, у нас в лицензионном соглашении сразу прописана инструкция: какие сведения о своем продукте и компьютере должен подготовить клиент при обращении на "горячую линию".
КМВы пропустили второе предложение.
Одно дело писать описания, другое дело знать как система действует изнутри.
КММожете хамить безнаказанно, это ведь Ваша тема! 😀
Тогда понял откуда пространные посты и постоянные увиливания. HighMan прав!
КМ
Тогда понял откуда пространные посты ни о чем и постоянные увиливания. HighMan прав!
Да, кстати - а что за смартфон и какая версия Андроида?
Заказчик (в данном ФНС) уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены. Пользователи ничего не платят за скачивание программы и за техподдержку. И выбирать им тоже не из чего - программа только одна.
Отсюда и отношение к жалобам клиентов.
В сегменте платного ПО, где я работаю, такое не прокатит - там большая конкуренция. Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.
КМ
REDMI 3 pro, MIUI 7 на Android 5.1.1.
5.1.1 (LMY48T) (9 марта 2015 года)
Для Афонь совместимость у этого приложения пишут -- Совместимость
Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия - это сентябрь 2015.
С мая 2015 уже был Android 6.
Но пишут, что Требуется Android: 4.4+
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=936500
Nick Brake
Вообще, с точки зрения техподдержки пользователей, основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны.Заказчик (в данном ФНС) уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены. Пользователи ничего не платят за скачивание программы и за техподдержку. И выбирать им тоже не из чего - программа только одна.
Отсюда и отношение к жалобам клиентов.В сегменте платного ПО, где я работаю, такое не прокатит - там большая конкуренция. Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.
Айфон Х я купил где-то в январе 2018 - приложение "Госуслуги" вылетало при попытке входа через FaceID(c паролем нормально входило) - написал в Отзывах в АппСторе - может так совпало - но мне ответил разработчик сразу на следующий день и через неделю выщло обновление с исправленной ошибкой.
ЗЫ Из бесплатных обновлений - тот же Лукойл по просьбам пользователей в АппСторе - в приложении сделал чтение бонусной карточки+виртуальная карточка+вообще оплата через приложение - изначально всего этого не было.
Госуслуги Москвы - из самого заметного сделали вход по паролю/точИД/ФайсИД - и тоже функций много добавляют и исправляют - и в АппСторе реагируют довольно живенько 😊 😊
КМ
С некоторых пор официально я самозанятый. Для оплаты налогов и пр. необходимо было поставить приложение "мой налог".
поподробнее - это та прога по эксперименту?
https://rg.ru/2019/02/27/eksperiment-po-samozaniatym-mozhet-byt-rasshiren-s-2020-goda.html
Yepпоподробнее - это та прога по эксперименту?
https://rg.ru/2019/02/27/eksperiment-po-samozaniatym-mozhet-byt-rasshiren-s-2020-goda.html
Да, именно она. Руководство решило таким образом минимизировать затраты и избежать возможных сложностей с теми, кто работает удаленно.
Yep
а вудмуртии этого нет - хоть в Агрызе регистрируйся
По Вашей же ссылке:
Эксперимент по самозанятым может быть расширен с 2020 года
К лету ФНС намерена предложить "катастрофоустойчивое решение" для всей страны и планирует доложить Совету Федерации о готовности распространить эксперимент на другие субъекты, сообщил он. "Я считаю, что в осеннюю сессию можно распространить, возможность есть, на другие регионы, если они этого захотят", - сказал глава ФНС.
"Коллеги, надо сделать все, чтобы с 1 января 2020 года все субъекты РФ включились системно в эту работу", - поддержала Мишустина спикер Совфеда Валентина Матвиенко.
Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости
ФНС рассказала, кто регистрируется в качестве самозанятых
PS https://rg.ru/2019/02/26/fns-rasskazala-kto-registriruetsia-v-kachestve-samozaniatyh.html
Налоговое ведомство проанализировало первые данные эксперимента по введению специального налогового режима для самозанятых, стартовавшего 1 января в четырёх регионах России: Москве, Московской, Калужской областях и Татарстане.
"Всего в качестве самозанятых зарегистрировалось уже около 34 тысяч человек. Они "пробили" доходов на сумму в один миллиард рублей", - рассказал Даниил Егоров.
Nick Brake
Вообще, с точки зрения техподдержки пользователей, основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны.Заказчик (в данном ФНС) уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены. Пользователи ничего не платят за скачивание программы и за техподдержку. И выбирать им тоже не из чего - программа только одна.
Отсюда и отношение к жалобам клиентов.В сегменте платного ПО, где я работаю, такое не прокатит - там большая конкуренция. Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.
В ваших выводах заложена логическая бомба.
Осторожно! Сейчас рванет!
основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны
Дальше Вы пишите: Заказчик (в данном ФНС) уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены.
Значит не бесплатно! Или деньги ушедшие из бюджета - это бесплатно???
Дальше: когда заказывается разработка некоего многопользовательского софта, то подразумевается техподдержка и дальнейшая доработка/адаптация под меняющиеся нужды.
Самое идиотское решение, это у одних заказать разработку, а другим поручить сопровождение. К сожалению, у нас это обычная практика.
Тем не менее. Оплата просто бьется на разные виды работ.
Упрощенно:
1. Оплата разработки изначального ПО.
2. Оплата техподдержки, сопровождения и дебага.
3. Оплата за доработку имеющегося софта под изменившиеся нужды и... Снова возвращаемся к п.2.
Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.
Вы, батенька, идеалист!
Вы все правильно написали, если только заказчиком не является правительство и оплачивается из бюджета.
Если госзаказ, то покуй на все! Главное откат и предоставление в уговоренное время этапов разработки. Как это работает, удобно ли это, грамотно ли это сделано - покуй.
Этап техподдержки и сопровождения - та же хрень. Задача техподдержки - отшивать пользователей. Задача сопровождения - что бы все это аппаратно-програмное обеспечение хоть как-то работало.
Попробуйте отказаться от софта, как "индивидуальный предприниматель", даже если софт глючный или просто нерабочий.
Помните внедрение системы ЕГАИС? Это был лютый п...ц.
Всех "спиртовиков" вынудили купить сервера (у единственного предложенного продавца, по цене эдак в 4 раза выше рыночной). Купить там же Windows Server и MS SQL, опять же по сумасшедшей цене.
Дальше закупить датчики, подключить, согласовать, завести на сервер и... НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЛО!
То, канал главного сервера перегружен, то главный сервер сдох, то не пашет сервер на предприятии (доступа к серверу у работников нет! Если с купленным сервером что-то случилось, то вызывай ТП и никак иначе).
А Вы тут про какое-то кидалово...
BobbySа может не быть
может быть
HighManНет никакой бомбы.
В ваших выводах заложена логическая бомба.
Осторожно! Сейчас рванет!
Вы просто не учитываете формат форума. Я не пишу доклад или диссертацию, я (если спешу) сокращаю очевидные мысли, которые и так очевидны из контекста.
1. Бесплатный софт - имеется в виду бесплатный для конечного пользователя.
И второе условие, которое я также упомянул - у клиента нет выбора, программа только одна.
2. Про IT-компании, которые вылетают с рынка - тоже очевидно, что речь у меня не идет о госзаказе.
HighManЭто только одна сторона проблемы.
Помните внедрение системы ЕГАИС? Это был лютый п...ц.
Всех "спиртовиков" вынудили купить сервера (у единственного предложенного продавца, по цене эдак в 4 раза выше рыночной). Купить там же Windows Server и MS SQL, опять же по сумасшедшей цене.
Дальше закупить датчики, подключить, согласовать, завести на сервер и... НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЛО!
А вторая, которая непосредственно касается меня (и IT-компанию, в которой я работаю) - состоит в том, что поддержка ЕГАИС должна быть встроена в те программы, которые мы разрабатываем и продаем.
Мы должны обеспечить корректное и удобное для пользователя взаимодействие нашего софта с УТМ. Мы не отвечаем за работу серверов ЕГАИС. Мы отвечаем за то, чтобы у продавца, кассира, бармена, официанта - каждая бутылка правильно сканировалась, распознавалась, передавалась через ККТ в УТМ, и списывалась со склада. А при возврате - тоже корректно возвращалась на склад.
И никакого госзаказа у нас нет.
Если мы не обеспечим эту работу или кинем клиента с техподдержкой - клиенты от нас уйдут и купят аналогичную программу у нашего конкурента.
HighManО!!!!!
Если госзаказ, то покуй на все! Главное откат и предоставление в уговоренное время этапов разработки. Как это работает, удобно ли это, грамотно ли это сделано - покуй.
Этап техподдержки и сопровождения - та же хрень. Задача техподдержки - отшивать пользователей. Задача сопровождения - что бы все это аппаратно-програмное обеспечение хоть как-то работало.
Попробуйте отказаться от софта, как "индивидуальный предприниматель", даже если софт глючный или просто нерабочий.Помните внедрение системы ЕГАИС? Это был лютый п...ц.
Всех "спиртовиков" вынудили купить сервера (у единственного предложенного продавца, по цене эдак в 4 раза выше рыночной). Купить там же Windows Server и MS SQL, опять же по сумасшедшей цене.
Дальше закупить датчики, подключить, согласовать, завести на сервер и... НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЛО!
То, канал главного сервера перегружен, то главный сервер сдох, то не пашет сервер на предприятии (доступа к серверу у работников нет! Если с купленным сервером что-то случилось, то вызывай ТП и никак иначе).
Nick BrakeЭто вообще не проблема.
Это только одна сторона проблемы.
Alexandr13Как скажете. 😛
Это вообще не проблема.
надысь своё (пяточковое) ружье продлевал - так все проклял - с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)
Alexandr13А чего в ЛРО не пошел? Там, вроде, давно стоят типа банкоматы по приему платежей. Правда, сдачу не выдают, это да.
а так госуслуги вообще косячный софт.надысь своё (пяточковое) ружье продлевал - так все проклял - с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)
Alexandr13Я вообще стараюсь для таких целей не пользоваться мобильными приложениями для смартфонов.
с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)
Они меня убивают своим неудобством и непредсказуемостью.
Предпочитаю входить с ПК через Веб-порталы.
А чего в ЛРО не пошел? Там, вроде, давно стоят типа банкоматы по приему платежей. Правда, сдачу не выдают, это да.Через Госуслуги скидка 30% - 150руб тоже денюжки 😊
надысь своё (пяточковое) ружье продлевал ружбайку - так все проклял - с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)Нормально с первого раза оплатилось - в январе продлевал - 10.01 подал заяву через Госуслуги в смарте - 07.02 услуга оказана.
ЗЫ Так же и жене апреле права продлил - через Госуслуги - теже 30%(вместо 2000руб всего 1400руб) - тоже с первого же раза оплата прошла.
Не сталкивался с тем, что Госуслуги глючная.
Да и Госуслуги Москвы тоже не глючная - комуналку и свет оплачиваю через мобильное приложение.
Пользую Афони.
ЗЫ И билеты на РЖД покупаю из приложения в смарте, а так же заправки, авиа билеты, бронь в гостиницах и проч. 😊 😊
Nick Brake
Нет никакой бомбы.
Вы просто не учитываете формат форума. Я не пишу доклад или диссертацию, я (если спешу) сокращаю очевидные мысли, которые и так очевидны из контекста.1. Бесплатный софт - имеется в виду бесплатный для конечного пользователя.
И второе условие, которое я также упомянул - у клиента нет выбора, программа только одна.
2. Про IT-компании, которые вылетают с рынка - тоже очевидно, что речь у меня не идет о госзаказе.
Это не бесплатный софт!!!
Вы, я, Стас, за соседним столом, мы оплатили этот "бесплатный софт". И конечный пользователь его так же оплатил. Деньги-то из бюджета!
Так что этот "бесплатный" софт очень даже платный, просто он платный косвенно.
И бесплатный (платный) софт всегда нуждается в ТП и доработке. Ни один программный продукт не заканчивается на выпуске первой рабочей версии.
Особенно все онлайн сервисы требуют постоянного надзора, профилактических работ, доработок, дебага.
И за все эти работы так же идет не малая сумма.
Так что этот "бесплатный" софт не отличается от платного.
Главное отличие - безальтернативность! Раз нет альтернативы и софт навязывается в приказном порядке, то совершенно пофиг как он работает.
Вон, "Госуслуги" - баг на баге, глюк на глюке. Дня не проходит, что бы один из сервисов не подвис, а то и вся служба целиком. ТП ужасная.
HighManОтвет неверный.
Так что этот "бесплатный" софт не отличается от платного.
Первое отличие Вы только что признали сами (после того, правда, как я уже об этом дважды написал). Это - безальтернативность.
Но не это главное.
Во-первых, за этот софт никто из пользователей не платил.
У них деньги изъяли в виде налогов, это верно. Но это изъятие не является оплатой пользователя разработчику софта. Значение слов "оплата", "оплатить" можете найти самостоятельно в словарях.
А производил оплату - госзаказчик (в нашем случае - ФНС). Которому пофиг добство и качество работы софта и уровень техподдержки. Ему важно отчитаться, что софт запущен, а средства из госбюджета освоены.
Второе - деньги изъяли у ВСЕХ налогоплательщиков, а не только у тех, кто скачал и установил у себя эту программу. Следовательно, отсутствует какая-либо связь между качеством товара/услуги, и количеством пользователей, купивших и оплативших софт.
Ну и наконец - безальтернативность.
А все вместе - означает, что разработчику софта по госзаказу пофиг, будет ли доволен конечный пользователь.
В отличие от честного коммерческого софта, за который покупатель голосует своими деньгами.
В отличие от честного коммерческого софта, за который покупатель голосует своими деньгами.Ну вот я, как покупатель, не голосую своими деньгами за БЕСПЛАТНЫЙ, к примеру, софт ботиночного магазина ECCO или за БЕСПЛАТНЫЙ софт вино-водочного магазина К&Б и прочих магазов 😀
Нормально пользуюсь 😊 Нормально устраняются ошибки 😊 И повторюсь - нормально пользуюсь безальтернативными приложениями Госуслуг(федеральных и Московских, Налогов, того же Мосгорсвета и проч. 😀
BobbySНу, я тоже люблю бесплатный софт. 😊 Начиная с самого первого Нортон Командира. 😊
Ну вот я, как покупатель, не голосую своими деньгами за БЕСПЛАТНЫЙ, к примеру, софт
У меня его полный компьютер и полный смартфон.
Правда, за сам компьютер я заплатил. И за смарт тоже, вместе с Андрюшей.
BobbySНормально с первого раза оплатилось - в январе продлевал - 10.01 подал заяву через Госуслуги в смарте - 07.02 услуга оказана.
ЗЫ Так же и жене апреле права продлил - через Госуслуги - теже 30%(вместо 2000руб всего 1400руб) - тоже с первого же раза оплата прошла.
Не сталкивался с тем, что Госуслуги глючная.
Да и Госуслуги Москвы тоже не глючная - комуналку и свет оплачиваю через мобильное приложение.
Пользую Афони.
ЗЫ И билеты на РЖД покупаю из приложения в смарте, а так же заправки, авиа билеты, бронь в гостиницах и проч. 😊 😊[/B]
Да по итогу с тела платил. Только андроид естественно. Откуда у нищих кусанные яблоки.
А Москва (сервисы ) нормально и под виндой пашут.
А Москва (сервисы ) нормально и под виндой пашут.И под Mac OS тоже 😊 😊
Только андроид естественно. Откуда у нищих кусанные яблоки.Ой! Да ладно - Айфоны 6 стоят дешевле 6500 руб 😊 😊
BobbySЭто если их у кого отжать?... 😊 Щас глянул цены - ценники начинаются около 20 тыщ целковых. Или не туда яндекс направил?
Ой! Да ладно - Айфоны 6 стоят дешевле 6500 руб 😊 😊
Я на них даже Президенту жаловался, ладно - права заменил ,а в октябре купил машину - так я на постановку на учёт через ГОСУСЛУГИ записаться не смог- пошёл в МРЭОТа там таких как я - каждый второй в очереди.
Ну в общем-"благодаря" госуслугам - права я менял месяц , а машину на учёт ставил 15 календарных дней.
Может за 1,5 года ,что и изменилось- не знаю.
Pragmatik
Это если их у кого отжать?... 😊 Щас глянул цены - ценники начинаются около 20 тыщ целковых.
20 тыщ целковых = 6S новый в плёнках запакованный!
http://www.iphoriya.ru/iphone/iphone_6s/806_apple_iphone_6s_32gb_space_gray.html
Обычная 6 от 10 тыщ и вниз
BobbySОй! Да ладно - Айфоны 6 стоят дешевле 6500 руб 😊 😊
600 мерс от 200 тыщ и шо?
Alexandr13600 мерс от 200 тыщ и шо?
У меня на 6 обе Госуслуги(обычная и Московская) идут нормально без глюков. Мобильные банки , РЖД, гостиницы Airbnb и booking, навигаторы все без глюков и проч.
Просто к тому - что в этой темке владельцы сопоставимых по возрасту устройств на Андрюше плачутся ри глюков 😊
ЗЫ Ну и iOS на Айфоне 6 актуальная на сегодня 12.3
BobbySПонятно, спасибо.
20 тыщ целковых = 6[b]S новый в плёнках запакованный!Обычная 6 от 10 тыщ и вниз
[/B]
У меня пока смарт на андроиде, пока устраивает.
Pragmatik
Или не туда яндекс направил?
Не туда. Смотри iPhone Copy. будет тебе за 6 тыс. новый, в пленке и на "андроиде". 😊
BobbySя достаточно поздно перешел на смарт.
владельцы сопоставимых по возрасту устройств на Андрюше плачутся ри глюков
но не помню глюков, единственно когда взял простейшую модель дохлая она была
КМНе туда. Смотри iPhone Copy. будет тебе за 6 тыс. новый, в пленке и на "андроиде". 😊
😀 😀
Сейчас глянул маркет на Вотче.ру - маленько б/у но в идеале - Айфон SE = 9Круб, 6S=10Круб и новенький 6S/32Гб =16Круб и 6S/128Гб = 17.5Круб
Продавцы пишут, что открыты для аргументированного торга! 😀
BobbySточно подлинник, а не копии каг Прагматик собрался брать???
маленько б/у но в идеале
КМдык это секты - тебе непонять 😊
зачем переходить с робота на яблоко?
к слову у тебя не чистый андроид - надстройка ЕМНИП 😛
По поводу сект. Очень нравился "винфон", но "мелкомягкие" в своем репертуаре.
КМу меня сестренка с теплом вспоминает - но что толку вспоминать???
Очень нравился "винфон",
КМкарапуз для прогонки своей какойто своей проги мой тел брал, потом свой старый Самсунг достал (по крайней мере он опять возник в его комнате). Ибо с его слов на надстроенных еще что то надо для запуска - а так проще.
Не особо там и надстроено
но что толку вспоминать???Ну с каждым релизом Андрюши и иОС - эти операционки становятся всё более похожи на последнюю нокловскую ОС MeeGo/Maemo 😊 - разработчики и ушли в Гугл и Купертино 😊
ЗЫ По поводу сект и Винды - на Форде Эксплорере 5 ГУ на Винде-Авто - обновления выходят каждый квартал 😊 - то камеры отключатся, то АБС с пробуксовкой или педалька акселератора перестаёт акселирировать - надо перезагрузиться! 😊 = остановиться, заглушиться и снять клеммы с аккума на какое-то время 😊
КМ
А зачем? Вот реально зачем переходить с робота на яблоко?
Ну можно ещё перейти на неглючного робота 😊
Чтоб не обивать ножками ОФФ лайн присутственные места.
Как раз вчерась шурин не смог купить билеты на Сапсан в мобильном приложении РЖД - писало, что не может найти места в заданном диапазоне - какой телепон не в курсях - но на Андрюше 😊
В результате шурин хотел уже ехать на вокзал покупать билет в кассе - жона выручила - с Афони в том же мобильном приложении РЖД билеты были куплены без проблем 😊
КМ
Так глюк "моего налога" был и на андроиде, и на яблоке. Причем на роботе его раньше устранаили.
Да я просто смотрю на жалобы народа в этой темке на глюки уже старого приложения Госуслуги с Андрюши.
Повторюсь - оплачиваю с Афонь через Госуслуги комуналку, налоги, пошлины без каких-либо глюков с первого раза. Так же продлеваю лицензии на оружие и ВУ без глюков с первого раза.
ЗЫ Оч. удобно - оружие после прихода уведомления оплатил в приложении со скидкой 30%(350руб вместо 500) и завозил фотки в ЛРО и затем после следующего уведомления приехал и забрал новую лицензию(участковый отзвонился сам и согласовали время прихода).
Замена ВУ - оплатил в приложении со скидкой 30%(1400руб вместо 2000), выбрал удобное для себя отделение ГИБДД и время(суббота в 11:00) - приехал в 10:55 - в 11:00 по громкой связи вызвали в комнатку, где сделали фотку. Ещё через 15-ть минут получил ВУ.
BobbySя тут выпадаю.
Да я просто смотрю на жалобы народа в этой темке на глюки уже старого приложения Госуслуги с Андрюши.
я со стационаров не мог оплатить (но сначала вроде никто не мог - если верить переписке с теффачкой из ЛРО) - потом плюнул и попробовал со смарта - со смарта (андроид) таки вышло сразу, а то похоже меня теффачка стала подозревать что я ея динамю 😞 даже фотки экранов ей слал - что ошибку выкидывает. но реально неудобно со смарта - крошечный экранчик.
КМБлин! Вот что я делал не так! 😊)))))
Не туда. Смотри iPhone Copy. будет тебе за 6 тыс. новый, в пленке и на "андроиде". 😊
КМ+1. У мну почти голый андроид.
Не особо там и надстроено. 😊
Alexandr13"Такая же фигня"(С)
я достаточно поздно перешел на смарт.
но не помню глюков, единственно когда взял простейшую модель дохлая она была
Alexandr13Не не не, я не собирался. У меня щас нормальный смарт, уплочено за него аж 7 тыщ, устраивает меня практически полностью, особенно честная камера на 13 Мпикс.
точно подлинник, а не копии каг Прагматик собрался брать???
BobbySНет, ну кому как.. А мне вот б/у вещи не нравятся, а уж гаджеты тем более. Пусть попроще, подешевле, но мой, новый.
Сейчас глянул маркет на Вотче.ру - маленько б/у но в идеале - Айфон SE = 9Круб, 6S=10Круб и новенький 6S/32Гб =16Круб и 6S/128Гб = 17.5КрубПродавцы пишут, что открыты для аргументированного торга! 😀
😊
Да и просто моральный аспект - за ради чего брать что-то б/у? При этом у айфонов, тем более старых и дешОвых, уйма ограничений, которых нет у андроида. Ну да про это спорено не раз.)))
Nick Brake
Это просто начало.Конечная цель - контролировать путь ЛЮБОГО штучного товара от производителя или импортера - и до продажи конечному покупателю.
Одежда, мебель, бытовые приборы, игрушки, инструменты, спортинвентарь, расфасованные продукты питания, косметика и бытовая химия - вообще ВСЕ!
С "леваком" или контрафактом в эту систему будет невозможно вклиниться.
Это говорит о том, что ни таможенники, ни погранцы, ни спецслужбы нихрена границу не контролируют, и в страну можно завезти всё, что угодно.
Sobaka1970ну да.
в страну можно завезти всё, что угодно.
в коробочку положил и оно поехало. везде так.