А чего столько помпы?
Событие местного масштаба,люди рады.)
Skela
Помпы не увидел.
Событие местного масштаба,люди рады.)
Ничего себе местного. Где Курск и где Владимирская обл.
grurihПри чём здесь география?
Ничего себе местного. Где Курск и где Владимирская обл.
Строили военные а где их гарнизон не имеет значения.
grurihСпросите у Лифшица.))
Так а чего деревянный то? Нормальный то чего не построить- из ЖБ?
grurih
http://vkurske.com/society/163443/
Деревянный мост
Его за месяц возвели
Он выдержит нагрузку до 25 тонн.
простоит 50 лет
grurihпотому что войска сами деревянные, как минимум по пояс
Так а чего деревянный то?
Ни красивого ремня с начищенной бляхой, ни сапог, ни пилотки, даже нет дисциплинирующего крючка на воротнике.
Совсем довели и распустили армию.
Один только солдатик нормальный, который блюдо с ножницами держит.
КМ
Чем плохо дерево как конструктивный материал?
КМ-для либерастов все плохо то что у нас в России.
деревянный сгорит,железный сгниет,пластиковый своруют,бетонный мыши погрызу и т.д....
КМДерево в воде пятьдесят лет? Не смешите. Лиственницу и дуб там точно не применяли. Равно, как и хитрые пропитки.
Чем плохо дерево как конструктивный материал?
Расчетные или перспективные сроки службы деревянных шпал в годах для среднесетевых условий эксплуатации установлены Инструкцией по содержа-нию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (ЦП/410) в зависимости от рода и пропитки древесины:
Сосновые, пропитанные маслянистыми антисептиками .................19
Лиственничные, пропитанные маслянистыми антисептиками.............18
Еловые, пихтовые и кедровые, пропитанные маслянистыми антисептиками .....17
Пропитанные водными антисептиками (вне зависимости от пород древесины) ... 13.5
Для конкретных условий эксплуатации средние сроки служб шпал по нормам зависят от следующих показателей: массы рельсов, грузонапряженности, климатическо-географических условий.
Посмеёмся? Ненавистники России...
КММост вроде, как тоже нагрузки серьёзные испытывает, если декларируют проезд 25 тонн. Плюс вода. Не простоит он 50 лет. Опять деньги кто-то освоил.
Не каждый мост стоит в воде. Современные пропитки увеличивают срок службы материала. Условия работы шпалы отличаются от моста. Они всегда во влажном грунте и на них действуют большие усилия от пути.
maior 0763КМ-для либерастов все плохо то что у нас в России.
деревянный сгорит,железный сгниет,пластиковый своруют,бетонный мыши погрызу и т.д....
ага. в ивропах таких деревяшек навалом. и ничо. мост маргариты в будапеште вместо декора из гранита и мрамора в пластик закатали. конфету сделали. а у нас будут выть шта "деньги освоили". жлобье блин
Проезжаю пару раз в год через деревянный мост(ик) которому больше пятидесяти лет, стоит как и стоял.
ага. в ивропах таких деревяшек навалом. и ничо. мВ ивропах нет ноющих либерастов, а мосты есть.
Все довольны.да,и танцы.мост все таки(~c)
МаратКА
сваи в воде разница есть?
Есть мосты, у которых свай в воде нет. Я не знаю какой мост построен. Точнее не понял из описания.
нну да,а тематика про"помпу"В чем помпа?
quote:
На ОРТ показали? ВВП поздравил курян?
В ивропах нет ноющих либерастов,думаеца поболе чем у нас. чисто статистически. но уровень безусловно разный.
Точнее не понял из описания.а фотки посмотреть не?
думаеца поболе чем у нас. чисто статистически. но уровень безусловно разный.Именно это я и имел в виду.
дезерт игл
Именно это я и имел в виду.
да у нас жлобье, которые спит и видит как припасть к кормушке, и обычные йопнутые лузеры, которым надули в уши.
КМСправедливости ради. Шпалы в сыром грунте разве что трамвайные. Отсыпка жд гравийная, отлично дренирует. Шпала сухая большую часть времени.
Условия работы шпалы отличаются от моста. Они всегда во влажном грунте и на них действуют большие усилия от пути.
Миномётчик
Дерево в воде пятьдесят лет? Не смешите. Лиственницу и дуб там точно не применяли. Равно, как и хитрые пропитки.Расчетные или перспективные сроки службы деревянных шпал в годах для среднесетевых условий эксплуатации установлены Инструкцией по содержа-нию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (ЦП/410) в зависимости от рода и пропитки древесины:
Сосновые, пропитанные маслянистыми антисептиками .................19
Лиственничные, пропитанные маслянистыми антисептиками.............18
Еловые, пихтовые и кедровые, пропитанные маслянистыми антисептиками .....17
Пропитанные водными антисептиками (вне зависимости от пород древесины) ... 13.5
Для конкретных условий эксплуатации средние сроки служб шпал по нормам зависят от следующих показателей: массы рельсов, грузонапряженности, климатическо-географических условий.
Посмеёмся? Ненавистники России...
Вы много сгнивших шпал видели?
Они списываются по другим мотивам, а после этого десятилетиями еще служат бывает в ином качестве.
да у нас жлобье, которые спит и видит как припасть к кормушке, и обычные йопнутые лузеры, которым надули в ушиУвы
unname22А потом ещё отлично в котле горят.
а после этого десятилетиями еще служат бывает в ином качестве.
В чем помпа?в 1ом посте
Андрей Владивосток
Справедливости ради. Шпалы в сыром грунте разве что трамвайные. Отсыпка жд гравийная, отлично дренирует. Шпала сухая большую часть времени.
Может быть и здесь сухо. По фото не определить, ни размер пролета, ни конструкцию. Можно только предполагать, что это какой-то небольшой местечковый мост. Такие мосты очень здорово облегчают жизнь людям, но совершенно непафосные в силу того, что небольшие.
grurihНормальные мы строим в Ливане.
Так а чего деревянный то? Нормальный то чего не построить- из ЖБ?
Девять мостов к родине
Отдельный батальон министерства обороны вернулся из Ливана
О возвращении солдат в минобороны говорят со вздохом облегчения, поскольку обстановка в Ливане так же далека от благополучия, как Бейрут от Москвы. Вице-премьер Сергей Иванов, встречавший военнослужащих на авиабазе "Чкаловский", образно назвал ее вторым Майданом. Сравнение уместное, если не иметь в виду огромного количества оружия, сосредоточенного на ближневосточном "пятачке", и давней непримиримости конфликтующих сторон.
По просьбе ливанского правительства мостовики восстанавливали дорожные переправы, ...
Перед возвращением на родину российский мостовой батальон передал в дар ливанской армии 45 автомобилей и 29 спецмашин, а также два с половиной комплекта разборных дорожных мостов на общую сумму более 300 миллионов рублей.
https://rg.ru/2006/12/11/stroiteli.html
DugaВ Приморье тоже.
Нормальные мы строим в Ливане.
https://www.newsvl.ru/society/2016/04/28/146851/
https://fishki.net/3024975-zhiteli-uralyskoj-derevni-sami-strojat-most-iz-za-otkaza-vlastej-v-pomowi.html