Президент Белоруссии Александр Лукашенко ввел налог для организаций, которые занимаются транспортировкой нефти и нефтепродуктов на территории республики, сообщает БЕЛТА.
Он касается и транзитной транспортировки нефти и нефтепродуктов магистральными трубопроводами, по которым идет российская нефть. Ставка налога на прибыль установлена в размере 50 процентов.
Деньги пойдут на создание источника средств для ликвидации экологических последствий возможных аварий на магистральных нефтепроводах или других непредвиденных ситуаций, которые связаны с перемещением нефти и нефтепродуктов в стране.
https://lenta.ru/news/2020/01/10/ploti/
тимофей17
Чую, что белорусские креветки не отвечают российским требованиям(((
Невозможное гумно
Он касается и транзитной транспортировки нефти и нефтепродуктов магистральными трубопроводами, по которым идет российская нефть.А че раньше была халява? Аху.
Он быстро найдёт всяких жучков паучков в белоруских продуктах.
Ставка налога на прибыль установлена в размере 50 процентов.Ох облажается он.
Там жеж одни убытки!
"Барбуйск наш!" 😊 😊
Диверсант14
Оказывает сопрпотивление русизму как может. Но будет поглощён. Время сидения на двух стульях прошло. Время на самоопределеие выходит. Не решит он, решат за него. Сытых времён больше не будет. Его съедят. Ничего личного. Просто Холодная война. Надо расширяться.
Раньше в Бобруйске был хороший колбасный завод. Сейчас не знаю.
Оказывает сопрпотивление русизмуНазывается расизм.
moscov811
Лукашенко ввел налог на российскую нефть.
ti/
Подписал себе все что только можно.
Отец МихаилНу да.
Подписал себе все что только можно.
А ведь мог с почетом переехать жить в Ростов .
Оказывается, что уже никто и не качает
И дурящего Картофельного Фюрера оставят с носом
-----------------
https://vz.ru/news/2020/1/10/186223.html
Эксперт: Налог Лукашенко на транзит российской нефти подорвет экономику Белоруссии
Москва не поддастся на шантаж Минска и найдет другие маршруты для поставок своей нефти в Евросоюз. В таком случае белорусскую экономику ждет крах, а Лукашенко рискует потерять власть, заявил газете ВЗГЛЯД экономист Дмитрий Болкунец. Так он откликнулся на решение Минска обложить 'экологическим налогом' транзит российской нефти.
Эксперт Высшей школы экономики Дмитрий Болкунец считает, что российский бизнес вряд ли захочет платить новый огромный, 50-процентный 'экологический налог' за транзит своей нефти по Белоруссии и предпочтет начать поставки в Евросоюз другим путем. 'Перебросить поставки - абсолютно реально. Это вопрос времени. В таком случае придется задействовать или железнодорожный, или морской транспорт', - сказал эксперт, добавив, что предпочтителен именно второй морской маршрут.
'Танкеры можно грузить в порту Усть-Луга, построенном в Ленинградской области. На такую переброску минимум понадобится несколько недель. За прошлый год транзит через Белоруссию был в районе 50 млн тонн. В лучшие времена доходило до 60 млн тонн. То есть постепенно Россия уже и так начала перебрасывать белорусский транзит на порт Усть-Луга', - сказал Болкунец.
В таком случае белорусский бюджет понесет катастрофические потери. Без российской нефти и других возможностей на российском рынке белорусская экономика столкнется с чудовищным кризисом. Это отразится на платежеспособности населения и может привести в том числе к девальвации белорусского рубля', - рассказал эксперт.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Россия с 1 января прекратила подачу нефти на белорусские НПЗ. Транзит в Евросоюз через Белоруссию при этом был продолжен. В пятницу белорусский президент Александр Лукашенко ввел экологический налог на этот транзит - с целью сформировать источник 'денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий в случае аварии на магистральном нефтепроводе либо иных непредвиденных ситуаций'. Установлена ставка налога на прибыль в размере 50%.
Болкунец напомнил, что с нового года Белоруссия получает нефть только от 'компании, которую возглавляет друг Лукашенко Михаил Гуцериев'. 'Это небольшие поставки, их недостаточно для белорусской экономики, - отметил он. - Не исключаю, что Лукашенко находится в панике, стратегически его позиция проигрышная. Его главная задача - выжать из России поставки нефти хотя бы до конца года. Ведь в этом году в Белоруссии будут президентские выборы'.
Болкунец надеется, что Минск в ближайшее время сам отменит новый налог. Он называет четыре сценария дальнейшего развития событий. Первый - согласие Лукашенко подписать дорожную карту по интеграции с Россией и начать ее выполнение. Второй - Лукашенко подписывает соглашения по интеграции, но ничего не исполняет. Третий - сохранение статус-кво, четвертый - выход Белоруссии из Союзного государства.
'Наиболее реалистичный - второй сценарий. Если Лукашенко начинает что-то подписывать, то теоретически получает возможность и дальше закупать нефть. Но Россия устами своего руководства увязала закупки нефти с началом углубленной интеграции. Если Лукашенко не подписывает документы по углубленной интеграции, то его политические перспективы становятся туманны. В один прекрасный момент запросы белорусского общества и номенклатуры могут совпасть и перед Лукашенко поставят вопрос об уходе. Зачем нужен такой президент, который остается в изоляции со стороны Запада, а теперь еще и не в состоянии договариваться с Москвой', - подытожил эксперт.
-----------------
TemkAНе могу понять при чем здесь вообще Россия? Этот налог на белорусские компании занимающиеся транзитом.
Установлена ставка налога на прибыль в размере 50%.
Диверсант14
Оказывает сопрпотивление русизму как может.
Главное чтоб у себя и на свои, а мы за попкорном 😊
https://lenta.ru/news/2019/05/24/oil/
остаётся надежда на через Польшу и то всё на уровне прожектов
https://lv.sputniknews.ru/economy/20190926/12512270/U-Latvii-zabrezzhila-nadezhda-Lukashenko-gotov-zagruzit-ee-porty-neftyu.html
carrierТ. е вы считаете, что РФ это никоим боком? Святая наивность(, да лукаш этим выпадом просто грохнул весь транзит.Не могу понять при чем здесь вообще Россия? Этот налог на белорусские компании занимающиеся транзитом
carrierПри ставке налога в 50 % белорусские компании занимающиеся прокачкой нефти вынуждены будут поднять тариф за прокачку.
Не могу понять при чем здесь вообще Россия? Этот налог на белорусские компании занимающиеся транзитом.
https://www.rbc.ru/politics/31/12/2019/5e0b48589a7947febd511a7f
О том, что Белоруссия готова искать альтернативные способы поставок, если Россия установит слишком высокую цену за закупку нефти и газа, Лукашенко заявил 24 декабря в интервью 'Эху Москвы'. По его словам, Минск может рассмотреть в том числе использование реверса саудовской или американской нефти через Польшу. Тогда же он допустил, что при сложностях в договоренностях Минск 'заберет' две трубы нефтепровода 'Дружба'. Глава 'Транснефти' Николай Токарев посчитал, что заявления белорусского лидера носят политический характер и 'требуют серьезной экономической проработки'.
---------------
------------
https://www.kommersant.ru/doc/3940317
12.04.2019
Белоруссия готовит 'Дружбу' к ремонту
Минск вновь угрожает остановить транзит российской нефти
Президент Белоруссии Александр Лукашенко готовится вновь прибегнуть к испытанному средству давления на РФ, объявив о намерении ограничить транзит российской нефти в Европу из-за 'ремонтов' трубопроводов. Так он пытается добиться уступок от России, в том числе по цене на газ с 2020 года. Транзит уже останавливали в 2007 году, тогда он был возобновлен через несколько дней. Если ситуация повторится, то порты РФ смогут перевалить не более 40 млн тонн из 50 млн тонн нефти, идущей транзитом через Белоруссию. Однако такой радикальный сценарий нанесет ущерб самому Минску.
Белоруссия может приостановить транзит российской нефти в Европу через свою территорию, заявил 11 апреля президент страны Александр Лукашенко. 'Добро, которое мы делаем для РФ, оно нам оборачивается постоянно злом. Там уже обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки',- цитирует главу государства агентство 'БелТА'. Столь эмоциональная реакция господина Лукашенко последовала вслед за введением Россией ограничений на импорт яблок и груш из Белоруссии, так как Россельхознадзор счел эту продукцию санкционной. Вскоре вице-премьер Белоруссии Игорь Петришенко заявил, что Минск изучает закрытие нефтепровода 'Дружба' на время ремонтных работ, которые нужно было провести 'еще полтора года назад'.
Через Белоруссию проходит как северная ветка 'Дружбы' (в Польшу и Германию), так и часть южной ветки (в Чехию, Словакию и Венгрию). За прошлый год, по данным 'Транснефти', суммарно по 'Дружбе' было прокачано 48,9 млн тонн российской транзитной нефти (план на 2019 год - 50 млн тонн), более половины поставок пришлось на 'Роснефть' (см. график). Кроме того, по этому нефтепроводу поставляется 18 млн тонн беспошлинной нефти для белорусских НПЗ.
В нефтяных компаниях и аппарате вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего отношения с Белоруссией, от комментариев отказались. В 'Транснефти' заявили, что считают состояние белорусского участка 'Дружбы' удовлетворительным и 'в случае необходимости' готовы помочь Минску ликвидировать дефекты. Между тем в марте Белоруссия уведомила 'Транснефть' о повышении тарифа на транзит нефти на 23% из-за введения 'экологического налога' - российская сторона с этим не согласна.
Вопросы транзита энергоресурсов (через Белоруссию также идет транзит газа) всегда были центральными при любых конфликтах между Россией и Белоруссией. В последний раз острый конфликт возник в 2017 году из-за спора по цене российского газа для Белоруссии - тогда Москва ограничила Минску поставки беспошлинной нефти и вопрос удалось решить. Сейчас споры идут о компенсации последствий налогового маневра, а также о цене на газ с 2020 года. Напомним, Белоруссия уже прибегала к остановке транзита на неделю в 2007 году на фоне разногласий по стоимости газа.
Профицит мощностей системы 'Транснефти' для поставок нефти Urals на экспорт через порты Усть-Луга, Приморск и Новороссийск в прошлом году составил между 30-40 млн тонн, но оперативно перенаправить столь значительные объемы нефти будет крайне сложно, отмечает Виктор Парно из Argus. Даже если предположить, что трубопроводы в направлении российских портов Балтийского и Черного морей будут забиты под завязку, в случае остановки транзита нефти через Белоруссию дефицит мощностей 'Транснефти' в западном направлении составит свыше 10 млн тонн в год, оценил эксперт. Экспорт по железной дороге не сможет стать значимой альтернативой, так как он может обеспечить лишь незначительные объемы и обойдется гораздо дороже, говорит господин Парно. НПЗ Польши и востока Германии, которые сейчас получают сырье по 'Дружбе', можно снабжать через порт Гданьск, но портовых и трубопроводных мощностей в Польше будет недостаточно, чтобы сохранить текущий уровень загрузки этих заводов.
Вместе с тем полное прекращение поставок по 'Дружбе' едва ли в интересах самой Белоруссии. Дело в том, что экспортные пошлины с 6 млн тонн транзитной нефти идут вместо российского в белорусский бюджет - при текущих ценах на нефть это примерно $585 млн в год. Если транзита не станет, этих денег Минск не получит, как и собственно платежей за транзит. Кроме того, российская сторона может в качестве ответной меры ограничить поставку в Белоруссию беспошлинной нефти, альтернативы которой у Минска нет.
------------
----------------
https://www.nakanune.ru/articles/115731/
23.12.2019 08:12 Мск
"Нефть" пишем - "транзит" в уме: Кремль прижимает Лукашенко?
В Санкт-Петербурге прошел очередной раунд переговоров между российским и белорусским президентами. Накануне.RU вместе с экспертами попробовало подвести первые итоги усилий по дальнейшей интеграции в рамках Союзного государства в 2019 году.
Как сообщает БЕЛТА, по итогам переговоров Минск и Москва концептуально договорились по энергоносителям. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Определены объемы поставок топлива белорусской стороне - около 20 млрд кубометров газа и 24-25 млн тонн нефти. По его словам, точная цена на газ будет определена в ближайшие дни, но в целом останется на уровне текущего года. Стоимость нефти также будет на уровне 2019-го. Впрочем, это расходится с версией российской стороны.
Сразу оговоримся, что вокруг очередных переговоров между Владимиром Путиным и Александром Лукашенко 20 декабря в Санкт-Петербурге существует как бы две трактовки событий.
Одна, назовем её официально-бравурной, оперируют понятиями вроде роста взаимного товарооборота с 9 млрд долларов в конце 90-х годов до нынешних 35,5 млрд, именно такие цифры на переговорах озвучил Владимир Путин. Его коллега-визави Александр Лукашенко не устает подчеркивать вклад белорусской экономики в российский ВВП, на предприятиях России, по его словам, имеющих контакты с белорусскими предприятиями, сегодня трудится до 10 миллионов россиян и т.д. и т.д. В общем и целом, интеграция есть и работает, но присутствуют проблемы.
У практиков экономики, впрочем, несколько другой взгляд на проблемы экономического сотрудничества и взаимодействия, это и является второй трактовкой. Сравните первые утверждения, например, с высказанными замечаниями министра экономического развития РФ Максима Орешкина.
"У нас сейчас, по результатам переговоров, осталось три группы вопросов, которые блокируют финальные договоренности: это договоренности в нефтяной сфере, договоренности в газовой сфере и договоренности в налоговой сфере", - заявил Орешкин в Санкт-Петербурге, цитируем по ТАСС.
То есть, договориться по большинству ключевых вопросов, по мнению российской стороны, все-таки не удалось. По нефти, газу и по налогам, что в последнее время является мощнейшим раздражителем для обеих стран.
Рассуждая о проблемах российско-белорусской интеграции, следует постоянно помнить факты и пытаться отделить их от привычной риторики о "вечной дружбе" и взаимном якобы стремлении народов жить вместе и желательно в одном государстве. Мы недавно рассказывали, почему это уже не везде так в Белоруссии, да и в России возможный тесный союз также не все воспринимают однозначно.
Слова Орешкина тем более удивительно выглядят на фоне очередной порции оптимистических заявлений, которые прозвучали буквально накануне петербургской встречи Путина и Лукашенко. 18 декабря появились сообщения, что российская сторона компенсирует белорусской потери от налогового манёвра в нефтяной сфере (при поставках нефти РФ на нефтеперерабатывающие заводы в РБ), чего, собственно, с невиданным упорством добивался последние 1,5 года Лукашенко. По данным специализированного издания Neftegaz.RU, размер компенсации белорусской стороне достигает 1,5 млрд долларов, сделка пойдет в 2020-2024 гг. Сама белорусская сторона ранее оценивала потери своей нефтеперерабатывающей отрасли от налогового манёвра в 10,5-11 млрд долларов, так что "жалкие" полтора миллиарда погоды здесь явно "не делали".
Четверть белорусского экспорта на Запад сегодня составляет переработанная российская нефть, сами можете оценить размеры этого вклада в казну Белоруссии! Минфин РФ справедливо называет сложившуюся ситуацию скрытой формой субсидирования, а в самой Белоруссии называют "перетаможкой".
Чтобы было совсем понятно - с 2017 г. в Белоруссию ежегодно поставляется 24 млн тонн условного нефтяного сырья. Все предприятия республики перерабатывают около 18 млн тонн. Простой вопрос - где разница? А разницу талантливые управленцы "батьки" примерно в 6 млн тонн сырой нефти беспошлинно (минуя в этом смысле платежи в российский бюджет) гонят на ту же Украину, Польшу, Прибалтику и прочие соседние страны, имея по году очень и очень неплохой "бакшиш". Именно эта деталь и составляет природу последних разногласий между руководителями наших стран и крупнейшими бизнес-игроками.
И вот, Лукашенко утверждает, что все вопросы решены, а Орешкин говорит - не договорились. Все последнее время Лукашенко давил на то обстоятельство, что раз оба государства - союз - то и цены на газ должны быть едиными по обе стороны границы. Сейчас 1000 кубометров газа обходится белорусским партнерам по 127 долларов, Лукашенко же настаивает на цене, как в Смоленской области для внутреннего потребителя - порядка 70 долларов. Опять же, в свете самых разных противоречивых оценок и суждений, Лукашенко на переговорах, вроде бы, соглашался на цену в районе 100 долларов за тысячу кубов, но вспомним, что сказал Орешкин. Да и, скорее всего, руководству "Газпрома" вечные скидки на газ для наших соседей по СНГ, наверное, порядком надоели, при том, что в Западную Европу ровно такой же газ удается продавать по цене почти в два раза выше (в среднем).
Разумеется, есть и еще масса разногласий по самым что ни на есть экономическим вопросам, например, с налогообложением товаров из Белоруссии на внутреннем рынке Евразийского союза. Вспомните пресловутые "белорусские шпроты" или киви с мандаринами, растущие где-то под Минском и Гомелем, и масштаб противоречий, всплывающий в глазах наших "эффективных менеджеров", станет ясен сам собой. Справедливости ради стоит отметить, что у белорусов также имеются претензии и небезосновательные к России и представителям её бизнеса.
"Обострение между Россией и Белоруссией случились не сегодня и не вдруг, кстати, ровно год назад еще начались снова эти взаимные упреки. Так что сегодня мы видим как бы продолжение еще той, прошлогодней истории, только и всего, честно говоря, чем это закончится и что в результате получим - никто не знает", - отмечает директор Центра политологических исследований при Финансовом университете Павел Салин.
По словам эксперта, оживление на нынешнем этапе дискуссий о необходимости интеграции двух государств может быть важным для Кремля сразу по нескольким причинам.
"Во-первых, можно вспомнить явно завышенные ожидания российской стороны от проведения саммита "нормадского формата" в Париже, на котором точно не случилось никакого "прорыва". Между тем, и украинское, и особенно белорусское направление становится особенно важным для Москвы в свете приближающегося транзита власти, времени до ключевых событий, а это 2021-2022 год, осталось не так много. И пока для оптимизма поводов нет", - уверен собеседник.
Ранее мы уже писали, что создание Союзного государства - одна из обсуждаемых схем транзита власти в России, при которой Владимир Путин уже не будет занимать пост президента, а возглавит какую-либо надгосударственную структуру (Совбез, Госсовет или как раз Союзное государство).
Никаких позитивных итогов в ближайшей перспективе от переговоров Путина и Лукашенко не ждет и руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов.
"Бесконечная прелюдия с затянувшейся интеграцией России и Белоруссии приводит только к топтанию на месте, так будет и сегодня. Экономические вопросы стороны не могут решить, потому что если у российского бизнеса еще был сначала некий позитивный настрой по вопросу объединения, интеграции, то после 2008 года и особенно после второй волны кризиса в 2014-2015 гг. ничего такого не осталось", - говорит Колташов.
И стратегией многих российских предприятий в последнее время стало то же импортозамещение, направленное на вытеснение не только санкционных товаров с Запада, но и товаров: из Белоруссии.
"Условно говоря, российские производители говорят - вот белорусский творог, да, замечательный, но вот наш, российский творог, чем он хуже? И так по многим направлениям, крупные российские агрохолдинги не намерены терпеть бесконечно белорусских конкурентов", - приводит пример Колташов.
Особое раздражение представителей российского бизнеса, конечно же, вызывала и вызывает позиция белорусских властей по закрытию своего внутреннего рынка от игроков Союзного государства. Далеко за примерами ходить не нужно: 19 декабря на пресс-конференции Владимир Путин привел пример, когда белорусские производители сельхозтехники спокойно поставляют свою продукцию на российский рынок, вместе с тем, ни одно предприятие из России, включая гигантов вроде "Ростсельмаша", не может продать на рынке соседней страны ни одну единицу своей техники.
Павел Салин указывает, что, по крайней мере, на сегодняшнем этапе Лукашенко и его окружение не готово расставаться с наиболее привлекательными активами на территории республики. От НПЗ до тех же бывших предприятий "Беларуськалия" (сейчас название изменилось, прошла процедура банкротства и оздоровления, но эти предприятия по-прежнему остаются одним из мировых лидеров поставок калийных удобрений, крупнейшими налогоплательщиками в бюджет РБ).
Говорят, что Игорю Сечину и его "Роснефти" так или иначе удалось получить небольшую долю в белорусской нефтепереработке (не достигающую, впрочем, контрольного пакета), а вот попытки того же олигарха Сулеймана Керимова зайти в калийный бизнес Белоруссии не увенчались успехом. Керимова и его усилия при этом откровенно поддерживало государство в лице президента на тот момент Дмитрия Медведева, что привело к громкому задержанию одного из топ-менеджеров "Уралкалия" в республике Беларусь. Сотрудника Керимова в конце концов отпустили на свободу, а белорусская сторона заключила чуть позже договор о поставках поташа с китайскими покупателями по цене ниже средней на тот момент, что привело практически в ярость производителей как в России, так и в США.
Вспомнили и пересказали мы эти яркие, но не самые еще "взрывоопасные" на сегодня эпизоды во взаимоотношениях двух стран, разумеется, не случайно. Если вернуться в чистую политику, а именно в вопросы и проблематику реального сближения двух стран, к процессу, который был запущен более двух десятилетий назад, то оценки могут быть самыми разными. Опять вспомним недавнее выступление Владимира Путина, который, отвечая на вопросы о перспективах создания реального Союза, ответил коротко - решение о создании Союзного государства было правильным, но не выполнено 90% из задуманного! И плавно он подвел к тому, что у двух стран необходимо создать единые контрольные и ревизионные органы. Нужно ли это Лукашенко, который прекрасно понимает аппетиты российской олигархии - вопрос, думаем, риторический.
Подводя итог, сейчас точно можно сказать - встреча и переговоры между Москвой и Минском сегодня точно не последние в череде встреч, эстафета плавно переходит в 2020 год. Переговоры в Санкт-Петербурге даже промежуточным этапом затруднительно в полном смысле слова назвать, потому что больно невнятные итоги озвучиваются и заявляются. Напомним, что с 7 декабря пошел третий десяток лет процессу очень непростой интеграции и сближения двух государств, не факт, что он вообще закончится при нынешних лидерах двух стран:
Автор:
Денис Лузин
----------------
carrierНу после того как он ввел пошлины на ввоз стройматериалов для АЭС которая строится за российские деньги и решает белорусские проблемы - все его остальные выебоны уже не выглядят чем то выдающимся. Очередной Янукович v.2.0. Да и х с ним.
Нам то что? Это он своих дрючит.
п.с.а ещё,вроде,в Литве тоже самое имеется...И тут вопрос,а зачем в этой цепи белорусы?
------------------
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e18bc569a79473f9647c636
Козак исключил участие правительства в установке цен на нефть для Минска
Договоренности Москвы и Минска по поставкам нефти - это частные контракты компаний, и правительство к ним отношения не имеет, заявил российский вице-премьер Дмитрий Козак, передает ТАСС.
Он отметил, что нефтяная отрасль в России функционирует на рыночных условиях, при которых регулирование цен на нефть извне не осуществляется. По словам Козака, надбавка, которую белорусская сторона предлагает отменить, 'потребует радикальной перестройки принципов' работы российской нефтяной отрасли. Он пояснил, что если компании договорятся поставлять нефть 'по какой-то другой цене', правительство будет приветствовать это, однако если не договорятся - кабмин вмешиваться не может.
------------------
Я так понял из предыдущих чтений, что там Роснефть упёрлась рогом и какому-то Луке & Co скидок делать не собирается
Сечин вроде довольно жесткий чувак
тимофей17
Т. е вы считаете, что РФ это никоим боком? Святая наивность(, да лукаш этим выпадом просто грохнул весь транзит.
Так хуже только ему. Есть контракт, в нем прописаны тарифы. Просто так никто ничего не изменит. Не выполнят контракт, ещё и неустойку заплатят.
moscov811Можно подумать это так просто. Это новый контракт. И станут ли его заключать ещё большой вопрос.
При ставке налога в 50 % белорусские компании занимающиеся прокачкой нефти вынуждены будут поднять тариф за прокачку.
Диверсант14"Барбуйск наш!" 😊 😊
йопть... и этих теперь кормить? На пенсии теперь, поди, минимум с 70-ти выходить? 😊
Pragmatikйопть... и этих теперь кормить? На пенсии теперь ,поди, минимум с 70-ти выходить? 😊
Не надо жадничать.
Aleksandr.MУ России как у государства несколько сот лет такая игра - спасать братушек... ценой собственного населения... А то, что братушки потом отплачивают презлым за предобрейшее - то государство тут имеет мазохистские черты... к себе и своим гражданам...
И тут вопрос,а зачем в этой цепи белорусы?
Украинский есть.
Теперь надо Беларуский и Ливийский.
Ещё "спящие" приднестровская и карабахская зоны.
Всё хорошо.
Диверсант14нет. В кои-то веки Россия воюет малыми силами и на чужой территории.
Сирийский фронт есть.
Диверсант14Зачем? Сами сдуются. бацька уже вон у китайцев кредиты то ли уже взял, то ли хочет взять. А китайцы - это такие ребята, которые, в отличие от РФ, никакие долги не прощают. Никому. Кстати, как и американцы и европейцы.
Теперь надо Беларуский
Pragmatik
Зачем?
Да это троль. Розжигает он 😊
Где рвется только не могу понять 😊
Захватывать Беларусь хотят на русском мире, а "разжигаю" я. Ну, ок.Политота. Предупреждение
Лукашенко знает, что Путин, Сечин им подобные это не Россия, это жирные паразитыТоже самое
этих теперь кормить? На пенсии теперь ,поди, минимум с 70-ти выходить?Тоже самое
Закроют же тему, ну зачем гадите-то?Пока предупреждения.
Не въедут бан.
дезерт иглДа я понятливый. Предупредили - понял.
Не въедут бан.
carrierТак хуже только ему. Есть контракт, в нем прописаны тарифы. Просто так никто ничего не изменит. Не выполнят контракт, ещё и неустойку заплатят.
святая простота...вы посмотрите как 404 газпром на детородном органе крутит и, заодно, нас с вами
Relanium
Натуральный плач какой. С надрывом. 😊Где рвется только не могу понять 😊
В жопе у него рвётся.
uzgaсвятая простота...вы посмотрите как 404 газпром на детородном органе крутит и, заодно, нас с вами
404 подпрыгивает тк сзади стоят наглы со сворой и науськивают.
Значит опять непоправимое стрясётся с ними и запад не поможет.
Медведя до бесконечности не стоит дразнить.
имхо конечно
sbkХто эта? Родственники за границей есть?
Полтавченко
Беспокойства поприбавится значительно , но хуже не будет точно 😊
Т. е вы считаете, что РФ это никоим боком? Святая наивность(, да лукаш этим выпадом просто грохнул весь транзит.Ага и теперь нефть будут гнать через интернет.. Повыпинывают всех кого смогут и будут дальше жировать..
Имхо, всё это сказывается только на урожайности Белорусских устричных ферм.
Которая, чсх - быстро, млять, восстанавливается :-)
bigross
tref7, не теперича, сбитым бобиком все заняты.
Иран выразил соболезнования по поводу этой трагической ошибки,и безмерно скорбит.
Иран выразил соболезнования по поводу этой трагической ошибки,и безмерно скорбит.😊
tref7
Ну что, аналитики, когда уже по ящику Соловьев с кисилевым орать начнут про притеснение русскоязычного населения в Беларуси? 😀
жди в гости... 😛
СанСаныч69СанСаныч69, Вы, разве, вежливый зелёный человечек? (насчёт зелёного - не уверен, человечка - тож, скорее, человечище)
жди в гости...
В любое время, с литром самогона по фамильному рецепту, сушёной рыбой, банкой мёду, без виз, без роуминга, без кирзовых сапог.
tref7Он щаз Муссолини прославляет, не до нас пока.
когда уже по ящику Соловьев
Вася Батон
Он щаз Муссолини прославляет, не до нас пока.
вы пока готовьтесь... 😛
bigross
СанСаныч69, Вы, разве, вежливый зелёный человечек? (насчёт зелёного - не уверен, человечка - тож, скорее, человечище)В любое время, с литром самогона по фамильному рецепту, сушёной рыбой, банкой мёду, без виз, без роуминга, без кирзовых сапог.
я очень вежливый... даже иногда излишне... 😛
и к друзья в Белоруссию езжу без приглашения и в сапогах даже могу...
СанСаныч69
жди в гости
😁😁😁
СанСаныч69Скуяль ты это взял?
ляпис сейчас в германии прячется..
tref7
Чего ему прятаться. Наступил на горло своей политической харизме и уже у нас бабки косит
и правильно... творчество его клёвое... мне очень нравится...
Вася Батонмогу ошибаться... просто последние его интервью видел из неметчины...
Скуяль ты это взял?
Диверсант14Вот так правильно
Оказывает сопрпотивление русизму как может. Но будет поглощён. Время сидения на двух стульях прошло. Время на самоопределение выходит. Не решит он, решат за него. Сытых времён больше не будет. Его съедят. Ничего личного. Просто Холодная война. В осаждённом бункере делёжка за кормёжные поляны. Всех много, а всего мало. Надо расширяться."Барбуйск наш!" 😊 😊
😀 .
СанСаныч69Можешь. И ошибаешься.
могу ошибаться...
https://afisha.tut.by/concert-brest/lyapis-98/
Aleksandr.MКстати, в недавней истории было еще минимум два сбитых гражданских самолёта - сбитый украиной Ту-154 и сбитый американцами в Персидском заливе иранский гражданский самолет.
Иран выразил соболезнования по поводу этой трагической ошибки,и безмерно скорбит.
ЕМНИП, украина так и не признала официально свою вину.
Американцы тоже не переживают. Более того, наградили моряков крейсера, который сбил самолет. Кстати, летел тот самолет из Тегерана.
Иран выразил соболезнования по поводу этой трагической ошибки,и безмерно скорбит.Правильно, молодцы.
Потому что это была реальная подстава, абы войну развязать.
ЛонжеронПодстава-то в чём?
это была реальная подстава
Этим бабуинам сложную и опасную технику вообще нельзя в руки давать.
Они же в Сирии наш ИЛ 20 сбили .
Тоже по ошибке .
xant-1966Может к России?
Нафтагаз уже приготовил новые иски к Газпрёму
Может к России?Ну да. Тут как с болгарином в Брате .
PragmatikНе надо блуда, пожалуйста
Наш Ил в Сирии грамотно подставили под удар сирийской ПВО израильтяне.
"Мы говорили, конечно же, о проекте "Северный поток". Он посредством нового европейского законодательства легитимирован, нам необходимо довести его до конца. Германия и другие европейские страны выигрывают от "Северного потока". Все заинтересованы в диверсификации своих газовых поставок, но это очень важный проект", - заявила Меркель по итогам переговоров с президентом России Владимиром Путиным в Москве.
Наш Ил в Сирии грамотно подставили под удар сирийской ПВО израильтяне. Любят они такие подлянки.а дырку в орбитальной станции просверлили понятно американцы.
из какой силосной ямы вы это берёте?
андрэ
дырку в орбитальной станции просверлили понятно американцы.
Неужели ты?
Вот гад!
RelaniumНет, ему такое не по уму, только какашку в бумажке подложить.
Неужели ты?
какашку вскорбным без фекальных фантазий никак не обойтись..
андрэ
скорбным без фекальных фантазий никак не обойтись..
Так это ж твои фантазии. Из какой ямы ты вылез?
Из какой ямы ты вылез?Уникальный персонаж. Где бы чего не обсуждали, всё в срач с ним переходит.
Казалось бы, ну и куй с ним, Лукахом, ну ввёл и ввёл налог. Молодец, чего не пополнить казну за счёт воров? Конечно, счас возразят - " за счёт неарода".
А он сам, народ - ворьё на ворье.
Не верите?
Полковника спросите.
ЛонжеронЕму можно, он член КПСС.
Полковника спросите.
он членПонял....
moscov811Судя по последним авариям в ВМС США - иранцам до них далеко. Читать расследования комиссий до того занятно, что в глазах темнеет от горя, как представишь в чьих руках сложная и опасная техника.
Этим бабуинам сложную и опасную технику вообще нельзя в руки давать.
PragmatikПустомелька , ты как всегда. Во первых не переживают - это неправда. Моряки фрегата УРО Сайдс (USS Sides FFG-14) который был на месте происшествия - грамотно определили тип ЛА и пытались связаться с ним и предотвратить инцидент. У Сайдса и Винсеннеса была система , позволяющая обмениваться тактической инфой в реальном времени , третий корабль ( фрегат Элмер Монтгомери) её не имел. В ходе разбирательства командир Сайдса прямо возложил ответственность за инцидент на командира Винсеннеса за излишнюю агрессивность, проявлявшуюся как в событиях этого дня, так во время патрулирования и ранее.
Американцы тоже не переживают. Более того, наградили моряков крейсера, который сбил самолет.
К слову крейсер УРО Винсеннес моряки других кораблей за тупость и агрессивность прозвали Робокрузер - ну это так , юмор, но отношение показывает.
ЛонжеронА он сам, народ - ворьё на ворье.
Не верите?
Полковника спросите
Сказано сильно. Я бы перефразировал так «никогда не упустит шанса украсть». Народ, в смысле. То есть, не профессионал, как «те», но выступает на хорошем любительском уровне. И сильно завидует возможностям «тех». 😊
Вася БатонПрости жертву телевизора. Она и в Штирлица верит. И голосует "как надо".
Не надо блуда, пожалуйста
UzelДык, клинтощина с обамщиной им долго аукаться будет, деградация капитальная.
Судя по последним авариям в ВМС США - иранцам до них далеко. Читать расследования комиссий до того занятно, что в глазах темнеет от горя, как представишь в чьих руках сложная и опасная техника.
Вася БатонЯ не расист конечно - но смена мужчинских ВАСПов на флоте на латиносов и негров , да к тому же не самых умных тёток из них - это посильнее Фауста Гёте будет.
Дык, клинтощина с обамщиной им долго аукаться будет, деградация капитальная
UzelДа и не только на флоте, проблема системная.
на флоте
Uzel
Я не расист конечно - но смена мужчинских ВАСПов на флоте на латиносов и негров , да к тому же не самых умных тёток из них - это посильнее Фауста Гёте будет.
даешь транссексуалов на ихин флот и армейку...!
"Проект указа (об экологическом налоге. - Прим. ред.) прорабатывался последний год, было несколько вариантов этого документа. Предполагалось ввести фиксированный налог в размере 35 (белорусских) копеек за 100 тонно-километров (прокачки. - Прим. ред.). "Транснефть" ничего не будет платить. Российской стороны это вообще не касается никаким образом", - подчеркнул собеседник агентства.В пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал указ о введении налога на транзит нефти. Как отмечалось в документе, для ликвидации возможных экологических последствий в случае аварии на магистральном нефтепроводе либо иных непредвиденных ситуаций, с организаций, осуществляющих транспортировку нефти, будет взиматься налог на прибыль в размере 50 процентов.
Уникальный персонаж. Где бы чего не обсуждали, всё в срач с ним переходит.а чего еще ждать от брехунов которых в очередной раз носиком натыкати?ничего другого как устроить срачь вы и не умеете.
LoparЕмнип, выкуплена наша Дружба братьями-славянами аж в 14-м году.
Экологический налог на транзит нефти по территории Белоруссии будет платить предприятие "Гомельтранснефть Дружба", сообщил РИА Новости источник в нефтяной отрасли.
СанСаныч69Зачем они тебе?
даешь транссексуалов
андрэ
а чего еще ждать от брехунов которых в очередной раз носиком натыкати?ничего другого как устроить срачь вы и не умеете.
Ваще то сюда ходят поржать, ну или типа срача, для тоже поржать.
И самое прикольное, это поржать над дебилами, которые приходят сюда с вумным видом, вумной вутки, порешать мировые проблемы. 😊
И самое прикольное, это поржать над дебилами, которые приходят сюда с вумным видом, вумной вутки, порешать мировые проблемы.для полного комплекта нехватает про кусок мочи и телескоп...
Нефть будет поставлена железнодорожным транспортом на Новополоцкий НПЗ, уточнил представитель концерна.
По оценке источника в порту, поставка нефти из Клайпеды в направлении Новополоцкого НПЗ обойдется Белоруссии существенно дороже импорта по нефтепроводам - перевалка и транспортировка до завода по железной дороге будут стоить свыше $20 за тонну.
Белоруссия ранее неоднократно импортировала альтернативные российской сорта нефти, поставляла легкие сорта Santa Barbara и Azeri Light на свои заводы, однако поставки всегда носили эпизодический и демонстративный характер. Альтернативы российской нефти обходятся Белоруссии гораздо дороже.
Москва и Минск договорились о поставке 24 млн т нефти в 2020 году. Если Белоруссия купит всю нефть для переработки на своих НПЗ, то снижение премий даст стране экономию в $48 млн в год. То есть чуть более 10% от суммы потерь, которую назвал Лукашенко.
Во-вторых, не все компании согласились на снижение премий. Дело в том, что российский бюджет не будет компенсировать им эти потери, рассказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. Есть те, кто 'считает для себя это невыгодным', объяснил он. При этом 'не может быть и речи' о том, чтобы кто-либо навязывал российским компаниям невыгодные условия поставок нефти в Белоруссию, подчеркнул Песков.