На днях интересная математическая задача взбудоражила интернет. В одном из аккаунтов в Twitter пользователям предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ? При решении у одних в результате получилось 1, у других – 16. Ответы различались, потому что была выстроена разная последовательность действий. Часть комментаторов утверждали, что сначала выполняются все действия со скобками, то есть 2+2, потом 2*4, а только после этого 8 делят на полученный результат. Другие протестовали: после сложения в скобках остальные вычисления нужно делать по порядку – начать с деления и только потом умножать.
Вот так выглядит задание, вызвавшее споры и бурные обсуждения.
К ее решению подключились пользователи со всего мира, не остались равнодушными и подписчики группы нашего портала ActivityEdu в социальной сети «ВКонтакте».
Пока аудитория спорила, известные российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16. Математики объяснили свой вывод так: сначала выполняется операция в скобках, потом действия нужно выполнять слева направо по порядку, так как деление и умножение равноправны.
При этом авторитетный журнал Physical Review представляет альтернативную точку зрения, где подчеркивает приоритет операции умножения. При такой последовательности действий правильным получается ответ 1.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/8--2-22---prostoi-na-pervyi-vzgliad-primer-vyzval-rezonans-v-socsetiah-5d44133e1e8e3f00ad071bc8
ralf945
При этом авторитетный журнал Physical Review представляет альтернативную точку зрения, где подчеркивает приоритет операции умножения.
Олигофрены.
ralf945
деление и умножение равноправны.
ОлигофреныКак сейчас помню
Сначала действие в скобках, затем по порядку.
Как можно считать наоборотбля?🤔
16
Ассоциативная операция
https://clck.ru/M8Xpb
Всегда найдуца альтернативноодаренные
Альтернативное воспитание
Альтернативная история...
И как то, что куркулятор, ум и компьютер считают по разному.
Это все не важные условности, как человек очередность придумает, или программу напишет, так она и посчитает.
аккаунтов в Twitter пользователям предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ? При решении у одних в результате получилось 1, у других – 16.Перед скобками значка нет.
Тогда получиться 4 и 4.
Или 8 если допустить сложение
sergei_0987калькулятор прекрасно знаком со скобками!!!
калькулятор считает по очереди
Alexandr13Но не все пользователи калькулятора. 😊
калькулятор прекрасно знаком со скобками!!!
продублирую условия задачипосле 8 вычитание или деление?
)
sergei_0987фот сейчас ф калькуляторе винды - набрал и получил 16.
20 лет назад считал неверно, я проверял
wolfoПоэтому "у них в физике" вообще нет знака деления.
Да у них в физике все малахольные
В физических уравнениях употребляется знак дроби, который автоматически устраняет эту коллизию.
действия, продублирую условия задачиМожет я забыл чего, но...
Здесь графически показаны два действия.
По идее должно быть так
8:2х(2+2) не?
дезерт иглЗнак умножения может не ставиться.
Может я забыл чего, но...
Здесь графически показаны два действия.
По идее должно быть так
8:2х(2+2) не?
Например:
ralf945
Все помнят школьную программу?В одном из аккаунтов в Twitter пользователям предложили решить пример 8/2*(2+2) = ?
правильным получается ответ 1.
Первый или второй класс начальной школы, раздел "Дроби".
Запишем дробью:
8
--------- =
2 х (2+2)
8
--- =
2х4
8
--- = 1
8
"академики", млять...
На практике задача была бы поставлена примерно так.
Сложить две переменные (что в скобках), потом их удвоить.
8 поделить на полученный результат). 8 скорее всего тоже переменная.))
Бонкроссийские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой 'Математика' Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16. (С) стартовый пост 😛
1 "академики", млять...
А потом "записывайте".и оба "правильные" 😊 Осталось выбрать какой верный 😊
Nick BrakeИ где в посте 19 ответ?
Сначала посмотрите пост 19. А потом "записывайте". 😛
Советская школа однозначно даёт ответ - единица.
За вторую "запись" вам однозначно надо поставить двойку, и оставить на второй год учиться в том же классе.
Alexandr13а этим - кол.
российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой 'Математика' Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16. (С) стартовый пост 😛
Можно осиновый. Каждому персонально.
российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой 'Математика' Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16
они совершенно правы)
сначала выполняется операция в скобках, потом действия нужно выполнять слева направо по порядку, так как деление и умножение равноправны. получается 16.
Это просто шутка, старая, школьная) Тогда же была распространена шутка 2Х2=5. Что доказывалось тоже))
БонкОтвет в посте 23.
И где в посте 19 ответ?
Даже два. И оба правильные.
А условиям исходной задачки отвечает вариант 2. С ответом 16.
БонкКак только Вы процитируете любой учебник "советской школы", где вычитали это "правило". 😀
Советская школа однозначно даёт ответ - единица.
Nick Brakeкалькулятор тоже дает шишнадцать 😊 любой может проверить!!
С ответом 16.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
sergei_0987растолкуйте смысл этой фразы
так как деление и умножение равноправны
о каком "равноправии" в математике может идти речь?
Вы сложные дроби забыли что ли?
Попробуйте в вашим "равноправием" порешать физические задачи, сделать преобразования сложных формул в гидрогазодинамике в более простые с постоянными коэффициентами.
Вы там с этим "равноправием" от современных "академиков" такого наворочаете... что ни один самолёт по вашим расчётам не взлетит, ничего работать не будет...
Вы сложные дроби забыли что ли?в том виде, что нарисовали, дробей нет.
тупое выполнение арифметических действий дает не правильный результат 16. Как и куркулятор. Он тоже безмозглый)
По правилам там получается 16. А правильный ответ конечно 1.
Что у всех получится, если вместо цифирик написать переменные. Потому что в том виде что поставлена задача, она смысла не имеет.
Nick Brake
Как только Вы процитируете любой учебник "советской школы", где вычитали это "правило". 😀
Мне не надо ничего доказывать. Математика тем и хороша, что там всё однозначно. И это её свойство используется в других точных науках.
А "неоднозначность", множественное "толкование" - это к юристам и политологам.
Ещё раз - освежите в памяти раздел "сложные дроби".
Эстеты могут по.бстись с дюймовыми дробными размерами в импортной столярке, гаечках и ключах, метчиках и резьбах. Вот там самый сок высчитывать правильные размеры в дробной дюймовой системе.
Обленились в простой десятичной. Восемь на восемь поделить не можете.
Любящие визуальные образы, могут поупражняться с дробными числами в геометрии.
sergei_0987Вооооооооооот!!!
А правильный ответ конечно 1.
Советская школа рулит!
sergei_0987В условиях задачки НЕТ ни одной дроби. Ни сложной, ни простой.
Ещё раз - освежите в памяти раздел "сложные дроби".
То, что Вы решили превратить деление в дробь - это Ваша самодеятельность, и более ничего.
Но даже и при этом Вашего ума не хватило понять, что перевели выражение в дробь Вы неправильно. Правильный перевод, в соответствии с правилом последовательного выполнения арифметических действий - во втором примере.
БонкГоре от ума...
Вооооооооооот!!!Советская школа рулит!
По правилам там получается 16. А правильный ответ конечно 1.
Ты дурак?
Может в зависимости от поставленной задачи, надо писать так
8;(2*(2+2))=
Или так
(8:2)*(2+2)=
И не будет разногласий.
МороженщикТак лучшеТы дурак?
Мороженщикпросто еще один маркер о его качестве.
здравый смысл прошелся катком иронии по советскому образованию
чтоб там не ныли хомосоветикусы, что типа хоть учили хорошо!!
а вот нет!!!
И не будет разногласийИх по сути и нет)
Ни один нормальный человек не напишет в практической формуле 8 делить на два. Сразу напишет 4. Или поставит скобки. Или знак дроби. Как требуется.
Это оторванная от жизни тренировка для младших школьников, ответ 16. Для взрослого человека ответ - 1)) Иначе все написанное просто бессмыслица. Это шутка.
лет 25 назад мы над ней уже смеялись, чуть в ином написании и аранжировке.
sergei_0987да
Ни один нормальный человек не напишет в практической формуле 8 делить на два.
или будут х у и z или "русская буква иван краткий".
или сразу константа в виде 4 😛
но кто Вам сказал что варианта с х и у не было на предыдущем этапе???
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
х у и z
О... английский попёр.
xant-1966
Да ...не зря в советской школе били линейкой по головам. Некоторых надо было логарифмической,..для лучшей "усвояимости темы" 😊Просто мысли вслух 😊
Лучше арифмометром "Феликс")
Kivarзнак зорро - это испанский!!
О... английский попёр.
Судись уж неуч времен СССР.
Alexandr13
знак зорро - это испанский!!
Судись уж неуч времен СССР.
Даже если я неуч, включи воображение:
ху и Z... ху из... who is.
Я думал ты поймёшь метафору и аллегорию.
Впрочем, пусть остаётся, как остаётся.
БонкПервый или второй класс начальной школы, раздел "Дроби".
Запишем дробью:
8
--------- =
2 х (2+2)8
--- =
2х48
--- = 1
8"академики", млять...
Откуда здесь ЭТО?
Блин, воистину не оскудеет земля русская
sergei_0987я паузу выдержал, чтобы "знатоки" могли высказаться, себя показать.
написанное просто бессмыслица
Запись дробью - правильная, там всё однозначно.
Запись строкой - не правильная, т.к. "писаки" сделали эту запись с ошибкой.
Советская школа рулит.
В записи строкой пропущены скобки. Которые и задают в такой форме записи приоритет математических действий.
Никакого "равноправия" математических действий нет, порядок математических действий задают скобки.
Инженерные калькуляторы это знают.
Они реагируют на отсутствие парной скобки.
Но вот за человека подумать они не могут, и поправить неправильный ввод данных они не могут. При отсутствии "подразумеваемых" человеком скобок, но не нажатых на клавишах калькулятора, последний выполняет арифметические действия в порядке поступления.
"Академики" показали, что их интеллект находится на уровне бездушного калькулятора - не указали на ошибку в самом задании, записанном одной строкой, а именно - отсутствие скобок, задающих приоритет выполнения математических действий, и просчитали результат, как это бы сделал калькулятор при ошибочном вводе.
Тут виден однозначный косяк однострочной записи, которая при "забывании" скобок приводит к неоднозначности задания.
В двустрочной записи дробями такая неоднозначность невозможна, ошибка невозможна, поэтому такая форма записи для точных наук предпочтительна.
вот одинаковое задание правильно записанное однострочным и двустрочным способом:
8
------- = 8/(2х(2+2)) = 1
2х(2+2)
Будете так вводить задание на инженерном калькуляторе, он вам правильно посчитает результат равный единице.
"Академики" показали, что их интеллект находится на уровне бездушного калькулятора - не указали на ошибку в самом задании, записанном одной строкой, а именно - отсутствие скобок, задающих приоритет выполнения математических действий, и просчитали результат, как это бы сделал калькулятор при ошибочном вводе.Если отсутствуют скобки, задающие приоретет выполнения, то выполнение идёт обычным чередом.
Вы сейчас подгоняете условие под свой ответ.
Очень полно характеризует современньсть 👍
Эндюх-м
Запись строкой - не правильная, т.к. "писаки" сделали эту запись с ошибкой.видится что это просто тренировка для детей, преподаватели соответственно детскому мышлению и дают ответ.
Институт начинается со слов - забудьте все что проходили в школе)
Тут виден однозначный косяк однострочной записи, которая при "забывании" скобок приводит к неоднозначности задания.да, если б я что то подобное увидел бы в справочнике, не за 3 ученический класс конечно, я б недостающие скобки просто б дорисовал.
Они там напрашиваются. А вот куда, это уже по смыслу формулы смотреть надоть.
Проверить единицы измерения физических величин, что б в итоге время в дюймах не получилось)
8А кто сказал что в условии две скобки
------- = 8/(2х(2+2)) = 1
2х(2+2)
БонкКак я и сказал выше в посте 19:
Запись дробью - правильная, там всё однозначно.
В уравнениях употребляется знак дроби, который автоматически устраняет эту коллизию.
ralf945А вот ближайшее будущее:
Очень полно характеризует современньсть
А хотите ещё "математическую" головоломку?
2/0 <>= 3/0
Больше, меньше или равно?
(8:2)х(2+2)=16
И ничего другого - эта задача подразумевает вопрос :
- А скобки ГДЕ?
А скобки ГДЕ?вот это самый первый и главный вопрос. Если вы не третьеклассник))
Иначе это просто шутка.
sergei_0987
сложно что то поделить на ноль) А вот в нулевую степень загнать как то выходит)
Ну почему же? Делить можно что угодно на что угодно. И деление на ноль - такое математическое действие как и все остальные.
У этого действия есть лишь один побочный эффект. Оно ставит крест на математике, как на точной науке.
sergei_0987Вот это и есть главное, чего Бонк не понимает.
Они там напрашиваются. А вот куда, это уже по смыслу формулы смотреть надоть.
Это как в предложении "Казнить нельзя помиловать" напрашивается запятая, но куда ее поставить - в условии неизвестно. И так и так правильно.
То же и в задачке: можно (8/2)х(2х4), а можно 8/(2(2х4)).
Maksim VВообще-то я не "купился".
Все купились на развод . Ни кому в голову не пришло , что правильный ответ выглядит так :
(8:2)х(2+2)=16
И ничего другого - эта задача подразумевает вопрос :
- А скобки ГДЕ?
Про обязательность скобок нам вдолбили ещё в начальной школе.
Нас учили, как написано задание в первом посте - так, без скобок писать НЕЛЬЗЯ!
Кому не вдолбили - у того появляются "альтернативные" варианты задания, потом альтернативные варианты решения, и наконец, альтернативные варианты ответов - что и продемонстрировал Nick Brake в посте номер 19.
sergei_0987
надо спросить у индусов, это они придумали математику))
Ох не зря они занимают очень высокие посты чуть не во всех IT компаниях)
дезерт игл
Перед скобками значка нет.
Тогда получиться 4 и 4.
Или 8 если допустить сложение
Отсутствие знака подразумевает умножение.
2а = 2 х а
БонкАльтернатива у тебя. При отсутствии скобок равнозначные действия (умножение и деление, сложение и вычитание) выполняются слева направо. Если бы были скобки, то "ка бы".
Кому не вдолбили - у того появляются "альтернативные" варианты задания, потом альтернативные варианты решения, и наконец, альтернативные варианты ответов - что и продемонстрировал Nick Brake в посте номер 19.
БонкТогда назовите хоть одну причину, по которой нельзя поставить скобки так, как написал Максим в посте 64:
Нас учили, как написано задание в первом посте - так, без скобок писать НЕЛЬЗЯ!
(8:2)*(2*4)
Бонкнет там никакой неоднозначности.
Тут виден однозначный косяк однострочной записи, которая при "забывании" скобок приводит к неоднозначности задания.
8/2*(2+2)
И равно это 16. Единственно верный вариант.
А вот это
8/(2х(2+2))
Совершенно другое математическое выражение и оно равно 1 и это тоже единственно верный вариант.
Но это разные математические выражения. И проблема именно в том, что люди путают их между собой.
Maksim Vпервые скобки избыточны.(их наличие как и отсутствие не приводит к изменению порядка выполнения математических действий.)
(8:2)х(2+2)=16
HighManНу вообще-то он ставит крест только на арифметике, математика с трудом конечно но выживает 😊.
Ну почему же? Делить можно что угодно на что угодно. И деление на ноль - такое математическое действие как и все остальные.
У этого действия есть лишь один побочный эффект. Оно ставит крест на математике, как на точной науке.
Nick Brakeчё? Не пугайте.
То же и в задачке: можно (8/2)х(2х4), а можно 8/(2(2х4)).
БонкКак "так" и что именно нельзя писать без скобок?
так, без скобок писать НЕЛЬЗЯ!
Nick Brake1. он не так писал
Тогда назовите хоть одну причину, по которой нельзя поставить скобки так, как написал Максим в посте 64:
(8:2)*(2*4)
2. в вашем варианте скобки безсмысленны поскольку их наличие или отсутствие не меняет порядка действий.
HighMan
А хотите ещё "математическую" головоломку?
2/0 ;;= 3/0
Больше, меньше или равно?
Тут просто - рыболовные крючки по международной классификации 2\0 всегда меньше, чем 3\0. И также дробь 3\0 всегда больше диаметром, чем дробь 2\0. На Ганзе это должны все знать.
Nick Brakehttps://forum.guns.ru/forummessage/68/2530549.html
Это как в предложении "Казнить нельзя помиловать"
И также дробь 3\0 всегда больше диаметром, чем дробь 2\0.Это пять. 😊
Фомич64
Тут просто - рыболовные крючки по международной классификации 2\0 всегда меньше, чем 3\0. И также дробь 3\0 всегда больше диаметром, чем дробь 2\0. На Ганзе это должны все знать.
Подгоняете под ответ меняя знак)
А вообще, 2/0 это подкаталог 0 находящийся в подкаталоге 2, находящейся в текущем подкаталоге Linux
То, что написали Вы, означает то же самое, но для Windows
😊
OrМы это и пытаемся донести до Бонка.
2. в вашем варианте скобки безсмысленны поскольку их наличие или отсутствие не меняет порядка действий.
Nick BrakeНЕВЕРНО ЗАПИСАННОЕ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ, БЕЗ СКОБОК
Тогда назовите хоть одну причину
Вы все, за небольшим исключением
не проверили ВЕРНОСТЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ,
не обратили внимание на ошибку в УСЛОВИИ ЗАДАЧИ
Не знаю как в ваших папуасских школах преподавали математику,
у нас чётко писали БОЛЬШИМИ БУКВАМИ -
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: .........................
РЕШЕНИЕ: ................................
.........................................
.........................................
.........................................
ОТВЕТ:...................................
В данном случае в условии задачи ошибка - ОТСУТСТВУЮТ скобки.
"Академики" не указали на эту ошибку, не уточнили УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ,
а понесли ахинею про "равноправие" математических действий,
и стали решать неправильно, произвольно "подразумевая" скобки там, где их нет, и выдав неправильный вариант.
Вы сейчас пытаетесь проделать то же самое - домыслить, произвольно поставить скобки там, где их нет - чтобы неправильно написанное УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ "подогнать" под свой неправильный ответ.
Наверно, людей с таким "альтернативным" мышлением можно называть "альтернативные математики". По образцу "альтернативных историков".
Которые при наличии реальной истории, делают неоднозначные допущения в УСЛОВИИ ЗАДАЧИ, "опускают скобки", "фантазируют скобки" в другом месте, и в результате получают неверный ответ - фантазийную "альтернативную историю", которой на самом деле не былою
С математикой такой фокус не прокатывает. Математика - ТОЧНАЯ наука.
Nick BrakeХе.
Мы это и пытаемся донести до Бонка.
Бонкhttp://www.cleverstudents.ru/expressions/order_of_operations.html
понесли ахинею про "равноправие" математических действий
Порядок выполнения действий, правила, примеры.
Математика - ТОЧНАЯ наука.При соблюдении определённых правил.
БонкТрудно в темной комнате искать черную кошку. Особенно если ее там нет...
ОТСУТСТВУЮТ скобки
Maksim V"Мы продаём или покупаем?" (с)
эта задача подразумевает вопрос :
БонкОшибки нет, потому что скобки НЕ нужны.
В данном случае в условии задачи ошибка - ОТСУТСТВУЮТ скобки.
"Действия ВТОРОЙ ступени (то есть, умножение и деление) выполняются в ТОМ ПОРЯДКЕ, в каком они написаны, слева направо". (с) Арифметика, учебник для 5-6 класса восьмилетней школы, 1966.г.
Жаль, что Вы этот учебник скурили. 😀
Бонкотсутствие скобок это не ошибка. Ошибка считать их имеющимися, при их отсутствии.
В данном случае в условии задачи ошибка - ОТСУТСТВУЮТ скобки.
Бонка/б*(б+2)=с
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: .........................
а=8
б=2
таг? и чему а нас "с" равно????
Fox7
Трудно в темной комнате искать черную кошку. Особенно если ее там нет...
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.
Интернет-ссылки имеют ценность такую же, как и надписи на заборе,
т.к. написаны такими же анонимными авторами.
Последний раз: условия задачи в дробном выражении воспринимаются однозначно, как и однострочная запись со всеми расставленными скобками.
Дальше идёт "альтернативная математика", "шутки", "приколы", "пословицы и поговорки" и прочие "шарады".
БонкКороче, обмишурился и начал искать оправдания.
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.
Kivar
Короче, Земля - плоская.
эхххх
неуч.
земля - шарик и вокруг неё кружит солнышко (тоже шарик - но покрупнее).
HighManОтсутствие знака подразумевает умножение.
2а = 2 х а
Х. З.
Нас учили всегда ставить знак нужного действия.
Бонкони написаны однозначно.
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.
8/2*(2+2)
БонкВ исходном выражении нет дробей. С чего вы решили, что это запись дроби, причём дроби вполне определённого вида?
в дробном выражении
Ещё раз, есть исходное выражение:
8/2(2+2)=?
Какие здесь неоднозначности? какие дроби? С чего вы взяли что пропущены скобки?
Kivar'Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути!..', 'От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше, оскорбительные стишки, а там и бунт:', 'Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!' (с)
Короче, Земля - плоская.
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.для школьника младших классов они написаны однозначно, просто школьник пока не понимает глубину всех глубин. )
Видится что на форуме - занимательная арифметика для подростков, никакого разночтения и не было бы) Ответ был бы только один - 16. А так два, а может быть и три дядьки надумают))
БонкКвадратный корень из четырех? Знаете ТОЧНЫЙ ответ?
Математика - ТОЧНАЯ наука.
дезерт иглE=mc2 😊
Нас учили всегда ставить знак нужного действия.
Alexandr13эхххх
неуч.земля - шарик и вокруг неё кружит солнышко (тоже шарик - но покрупнее).
2:0 в твою пользу.
Или 1:1.
Фомич64
Квадратный корень из четырех? Знаете ТОЧНЫЙ ответ?
Ему через матрицы и пределы решать надо.
Я не ОТО не Сто не учил.
E=mc2
Мне не зачем.
Я сторонник Холмса, про "голова это чердак", зачем тащить лишний хлам?
и да, лишние точки тоже отродясь не ставили.
Омуль+что показательно формула написана не правильно.
E=mc2
Ибо без знака умножения конечно можно обойтись, а вот без хотя бы знака возведения в степень никак(если двухэтажная запись недоступна технически, рекомендую использовать ^).
sergei_0987А это чё за маята?
F=MV2
Робяты вы меня пугаете?
То Ник чёнить напишет, терь Сергей... ладно бы Бонк, а то ведь достаточно адекватные люди.
Kivarили 1:1 😊
Или 1:1.
согласовано 😛
OrВ контексте темы это главное.
Ибо без знака умножения конечно можно обойтись
OrСогласен
а вот без хотя бы знака возведения в степень никак(если двухэтажная запись недоступна технически, рекомендую использовать ^).
Orстандартный косяк когда верхний ноль от обозначения градусов цельсия ссыпается вниз и получаются +300С 😊
...
если двухэтажная запись недоступна технически
...
Знаменитые нерешенные проблемы школьной математики (Алексей Савватеев)
Or
В исходном выражении нет дробей. С чего вы решили, что это запись дроби, причём дроби вполне определённого вида?Ещё раз, есть исходное выражение:
8/2(2+2)=?
Какие здесь неоднозначности? какие дроби?
Исходное выражение -
ralf945и оно записано некорректно.
... пользователям предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ?
Ваша запись тоже не корректна - в однострочном написании не хватает скобок и знака умножения.
Но если ваше "8/2(2+2)=?" записать в двустрочном выражении,
когда знак деления мы пишем в виде черты дроби
8
------ = ?
2(2+2)
всё становится однозначно:
8 - это числитель
2(2+2) = 2*(2+2) = 2х(2+2) - знаменатель
при записи в одну строчку нельзя опускать скобки, надо прописывать все знаки математических действий - чтобы была однозначность
О чём спорим? О "кривизне" записи условий задачи?
Or
А это чё за маята?
Робяты вы меня пугаете?
То Ник чёнить напишет, терь Сергей... ладно бы Бонк, а то ведь достаточно адекватные люди.
ганза править не дает) Давненько все больше по электронике работаю.
Alexandr13согласовано 😛
Слушай, ты аватар уже лет 10 не менял?
Или даже 12...
OrС того, что Бонк скурил учебник Арифметики. 😀
В исходном выражении нет дробей. С чего вы решили, что это запись дроби, причём дроби вполне определённого вида?
Ещё раз, есть исходное выражение:
8/2(2+2)=?
Какие здесь неоднозначности? какие дроби?
А урок, когда учили последовательность арифметических операций, прогулял.
БонкОно с опечаткой написано и только.
и оно записано некорректно.
БонкВ моей записи не должно быть никаких скобок. Их там нет и совершенно непонятно почему вы решили что они там должны быть.
Ваша запись тоже не корректна - не хватает скобок и знака умножения.
Знак умножения можно поставить по желанию.
Бонкс Вами?
О чём спорим? О "кривизне" записи условий задачи?
Мне только одно непонятно, с чего вы решили, что там должны быть ещё какие-то скобки?
Nick BrakeНе согласен.
С того, что Бонк скурил учебник Арифметики.
А урок, когда учили последовательность арифметических операций, прогулял.
БонкОн почему-то считает что там обязательно должны быть скобки. Что без них запись не корректна.
Ваша запись тоже не корректна - не хватает скобок
Это не вопрос последовательности действий, это что-то иное.
OrПравильно написана в посте 21.
что показательно формула написана не правильно.
Or
это что-то иное.
Нехорошо о ганзовце писать, как о вещи. Тем более - потусторонней.
Kivar😀
Нехорошо о ганзовце писать, как о вещи. Тем более - потусторонней.
Orв вашей записи "8/2(2+2)=?" нет однозначности
Мне только одно непонятно, с чего вы решили, что там должны быть ещё какие-то скобки?
её можно трактовать как
8 😞2х(2+2))=? ипучий интернет, превращающий рядом стоящий знак деления и открывающую скобку в грусный смайлик...
8 : (2х (2+2))=?
или как
(8:2)х(2+2)=?
в зависимости от полного однострочного написания условия задачи получаются два разных ответа - 1 или 16
Условие задачи должно быть однозначным. Вот почему должны быть проставлены все скобки.
Если проставлены ВСЕ скобки - у вас может быть только одно решение и один правильный ответ.
Теперь вам стало понятно для чего нужны ВСЕ скобки? Чтобы исключить неоднозначность задания.
С другой стороны, возможно, сергей0987 и Бонк нас тролят.
Ну не верится что в реальной жизни такие глупые люди выживают.
БонкОткуда Вы берёте первую пару скобок?
или как(8:2)х(2+2)=?
Ведь в изначальном написании примера их нет...
Эндюх-м
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
Ведь в изначальном написании примера их нет...
Ну надо же как-то оправдать свой неправильный ответ
Хотя именно в этом примере эти скобки не нужны.
Эндюх-мот =1
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
Мороженщик
Ну не верится что в реальной жизни такие глупые люди выживают.
Не глупые.
Все могут заблуждаться. По некоторым вопросам.
Бонкнельзя, это ошибочная трактовка. Нет никаких оснований для постановок лишних скобок изменяющих последовательность действий
её можно трактовать как
БонкТак можно. Но здесь первые скобки излишни, (не меняют последжовательности действий, ровно потому и можно)
или как(8:2)х(2+2)=?
БонкЯ и привёл полное однострочное написание.
в зависимости от полного однострочного написания условия задачи
БонкТак у меня и проставлены все значимые скобки и ответ только один -
Если проставлены ВСЕ скобки - у вас может быть только одно решение и один правильный ответ.
16
БонкДля чего все скобки нужны мне ясно. Мне не ясно с чего вы решили, что они не все указаны в моём написании?
Теперь вам стало понятно для чего нужны ВСЕ скобки?
В моём написании указаны все необходимые скобки. (как и в условии задачи) нет никаких оснований считать что там не все скобки. Ровно так же нет оснований считать, что забыли поделить на два, например.
KivarНе глупые.
Все могут заблуждаться.
Так уже разъяснили их заблуждения. Казалось бы, осознай ошибку и сделай выводы.
Но нет) продолжают прыгать попой в лужу. Глупость, как она есть.
БонкЕсли бы Вы не скурили учебник Арифметики и не прогуляли урок про порядок арифметических действий - то знали бы, что никакой неоднозначности нет.
в вашей записи "8/2(2+2)=?" нет однозначности
Первым выполняется выражение в скобках. Результат = 4.
Далее выполняется слева направо: деление 8 на два, = 4. И третьим - умножение 4 на 4.
Согласно Арифметике Шевченко для 5 и 6 классов.
Эндюх-м
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
Ведь в изначальном написании примера их нет...
Это вы у Ора спросите. Я уже несколько раз разжевал про неоднозначность.
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.
Дробное двустрочное выражение исключает "первую пару скобок", там всё однозначно в условии задачи, и верный ответ один.
БонкНельзя. Если, конечно, Вы учили арифметику. 😀
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.
Nick Brakeс учётом поста Бонка 22, полагаю что дело не в последовательности действий, а в том что он считает исходную запись неоднострочным написанием дроби со сложным знаменателем, в силу несовершенства компьютерной записи записанным в одну строку с ошибкой(отсутствием скобок).
Если бы Вы не скурили учебник Арифметики и не прогуляли урок про порядок арифметических действий - то знали бы, что никакой неоднозначности нет.
Хотя основания для такого суждения мне не понятны.
тут все правильно, я о том на 1-2 странице темы и писал, но формул, где бы описывались какие либо явления с действиями деления и умножения переменных в одну строчку, друг за другом, без скобок, кубических корней и пр. я не припоминаю.
Такое написание просто режет глаз)) Детям возможно и не режет.
Ну чисто поржать.
Что здесь непонятно?
Диктую условия крупными буквами
Восемь Разделить на Два, скобка открывается, Два плюс Два, скобка закрывается., Равно...
Бонктак не я же лишние скобки ставлю а Вы, вот у вас и спрашивают.
Это вы у Ора спросите. Я уже несколько раз разжевал про неоднозначность.
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.
Моё однострочное выражение нельзя трактовать в двух вариантах оно абсолютно однозначно.
БонкНо мы такого выражения не имеем в исходных данных.
Дробное двустрочное выражение
Сы
Между строк никуя не написано!
Все ранее достаточно понятно было объяснено.
ralf945Вот и надо было между строк это написать. А так всё неоднозначно.
Между строк никуя не написано!
Kivar
Все могут заблуждаться.
Омуль+
Вот и надо было между строк это написать. А так всё неоднозначно.
Ну да , это же ГАНЗА
Nick BrakeМожно.
Нельзя. Если, конечно, Вы учили арифметику. 😀
Запись со всеми скобками ИСКЛЮЧАЕТ любое альтернативное толкование, исключает случайную ошибку.
Я привык пользоваться полным, несокращённым вариантом записи, со всеми скобками и со всеми математическими знаками, и лучше в двустрочном дробном выражении - такая запись исключает ошибки в вычислениях, особенно где данные представлены в единицах разной размерности, да ещё с приставками кратности (кило-, мега-, пико- и т.д.).
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.
Кому-то привычнее сокращённое написание.
Мне привычнее полное написание, исключающее дальнейшие ошибки.
БонкА не надо трактовать арифметику... не та это наука.Это вы у Ора спросите. Я уже несколько раз разжевал про неоднозначность.
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.Дробное двустрочное выражение исключает "первую пару скобок", там всё однозначно в условии задачи, и верный ответ один.
ralf945
Реформа образования? Альернативное мышление? Дебилизм?
Не поленился, прочёл все семь страниц. Внимание, правильный ответ: ДЕБИЛИЗМ. Все семь страниц и всё мировое обсуждение.
1. Вопрос к математике отношения не имеет, это вопрос конвенции. Математика - наука божья, а конвенция, каким именно образом записывать на бумаге математические действия - это дело людское, грешное. Так что спор о том, что именно понимать под этой записью, ничуть не умнее, чем спор как правильно писать - справа налево или слева направо. Европейцы пишут так, евреи и арабы эдак - и те, и другие правы по-своему.
2. Что по-настящему ужасно, так это то, какой ажиотаж вызвала эта глупость:
К ее решению подключились пользователи со всего мира
Это тотальная деградация, закат цивилизации.
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.это просто тренировка для детей, их учили витиевато выполнять арифметические действия, эту запись выпускникам ВУЗа не планировали показывать)
Чисто арифметически 16. По уму -1)) И да, тут обсуждать особо нечего.
Мы ведь не переносим правила поведения в детском садике на себя любимых.
БонкОно полное, Бонк.
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.
Просто надо знать правила.
"Это так же просто, как дважды два, и так же легко, как не учить уроки" (с)
Это тотальная деградация, закат цивилизации.Вооооот!☝
Именно это я и увидел.
можно потренироваться хоть в Экселе)
БонкМатематике по...уй на Ваши привычки. "Что вы на это выразите, товарищ?" 😀
Я привык пользоваться
sergei_0987у меня за плечами средняя школа, физматшкола, серьёзный технический вуз
это просто тренировка для детей
отношение к сложным расчётам сформировалось серьёзное,
ибо малейшая математическая ошибка в технических расчётах дорого обходится
Ну и учился во времена, когда электронный калькулятор был по настоящему роскошью.
Себе позволил приобрести первый советский однокристальный инженерный калькулятор Электроника Б3-18А только после второго курса, заработав денежки в стройотряде. До этого все расчёты производил на логарифмической линейке (отличный, кстати, вычислительный инструмент!).
у меня за плечами средняя школа, физматшкола, серьёзный технический вузА простейший пример для школьника решить не смог. Не сумел. Но это ничего.
отношение к сложным расчётам сформировалось серьёзное,
Печально то, что ошибки не признаешь, а значит будешь продолжать их совершать.
Точно также как и сергей0987
До этого все расчёты производил на логарифмической линейке (отличный, кстати, вычислительный инструмент!).С тех пор много воды утекло.
БонкНу и что? Таких людей миллионы. Я тоже один из них(калькулятор только другой). Нашли чем понтоваться. 😊
Себе позволил приобрести первый советский однокристальный инженерный калькулятор Электроника Б3-18А только после второго курса, заработав денежки в стройотряде. До этого все расчёты производил на логарифмической линейке (отличный, кстати, вычислительный инструмент!).
Эндюх-м
А вот ближайшее будущее:
Только посмотрел,
А ведь к тому идет
Вооооот!☝я надеюсь что мы вам показали, что не все так однозначно просто как кажется))
Именно это я и увидел.
Хотя возможно я не до конца прав и тогда вам не составит никакого труда найти ряд формул, в которых деление и умножение столь же витиевато переплетается, как и в вашем примере.
sergei_0987Кто сказал, что без скобок?
но формул, где бы описывались какие либо явления с действиями деления и умножения переменных в одну строчку, друг за другом, без скобок
Правило как раз и предусматривает применение скобок. И в примерах они приведены.
Более того, хоть авторы учебников этого и не предвидели, но именно такая линейная запись со скобками (а не дробная многоярусная) применялась и применяется в программировании (включая инженерные калькуляторы).
возможно я не до конца прав и тогда вам не составит никакого труда найти ряд формул, в которых деление и умножение столь же витиевато переплетается, как и в вашем примере.Витиеватости вы и бонк увидели.
Альтернативное мыщление видимо
sergei_0987Что есть малограмотные люди? Мы это и так знали, без вас с Бонком. 😛
я надеюсь что мы вам показали, что не все так однозначно просто как кажется))
Причем, мой многолетний опыт говорит, что хуже всего - это люди с дипломом "вышки" (а то и с ученой степенью), которые в свое время прогуляли школьные уроки (кто по арифметике, кто по физике). И потом нахватались вершков и зазубрили в ВУЗе какие-то формулы, смысла которых не понимают, ибо у них отсутствует необходимая для этого база знаний. Особенно как раз в области простейших определений, аксиом и правил.
Кто сказал, что без скобок?ТС)
Я и предлагаю рассмотреть какую нибудь реальную формулу не из учебника арифметики, а то мне в силу наличия старческой памяти) так написанные формулы не вспоминаются.
зазубрили в ВУЗе какие-то формулы, смысла которых не понимают,ну и когда мы будем их разбирать?
Я же не настаиваю на своей непогрешимости, я пишу, что такая запись формулы режет глаза и видится опиской и ни чем более.
В вашей отрасли видимо таких формул много и вы сейчас с нами поделитесь ими.) Тогда я скажу - надо же))) Век живи, век учись.
ну а то что вы сильны в школьной арифметике, то я понял, к 7 странице)
Вы повторили то, что я на второй написал.
Я и предлагаю рассмотреть какую нибудь реальную формулу не из учебника арифметикиВы в формуле силы лишнюю цифру 2 нарисовали.
[b]Согласно Арифметике Шевченко для 5 и 6 классов.
Проделайте интересный опыт с вашим компьютером. Включите стандартный виндовский калькулятор.
попробуйте на нём просчитать пример из скрина, а именно:
90 + 60 : 4 = 90 + 15 = 105
Если вы будете набирать 90 + 60 : 4 = то калькулятор вам выдаст ответ 37,5
Но если вы переключите виндовский калькулятор в инженерную версию
и наберёте те же самые 90 + 60 : 4 = то калькулятор вам выдаст ответ 105 😊
В инженерной версии calc подчиняется правилам арифметики для 5 и 6 класса, в обычной версии - не подчиняется.
Вот, чтобы исключить "разное понимание" исходной задачи, я и пользуюсь полной записью исходного задания. Чтобы при любых обстоятельствах получать "105".
sergei_0987Зачем?
ну и когда мы будем их разбирать?
sergei_0987Вы когда-нибудь программировали?
В вашей отрасли видимо таких формул много и вы сейчас с нами поделитесь ими.) Тогда я скажу - надо же))) Век живи, век учись.
ralf945давайте лучше по теме, а не про Бонка.
Витиеватости вы и бонк увидели.
Альтернативное мыщление видимо
Вы ж её зачем то начали. Мы не согласились, ваш ход с реальной формулой. Наше согласие с вашим мнением и т.д.
Зачем?Да в общем то незачем. Каждый останется при своем неважном мнении
Вы когда-нибудь программировали?да. На нескольких языках разных уровней. Но не активно, по необходимости. Это не в тему.
БонкО чем Вам и пишут уже на протяжении нескольких страниц.
В инженерной версии calc подчиняется правилам арифметики для 5 и 6 класса,
БонкИ об этом тоже писали: обычный калькулятор, в отличие от инженерного, не выполняет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ действий.
в обычной версии - не подчиняется.
Он умеет складывать/вычитать или умножать/делить только ДВА числа за один раз. А выполнение вычислений в ПРАВИЛЛЬНОЙ последовательности возлагается на юзера. Если он (в данном случае это Вы) не знает правил арифметических вычислений, и что нужно сначала разделить 60 на 4, и только потом прибавлять 90 - это его (Ваша) проблема. А не калькулятора.
Вот, чтобы исключить "разное понимание" исходной задачиТам в посте NB сказал конкретно (включая инженерные калькуляторы)...их включая, т.е. инженерные. А не стандартные.
Есть условия, есть решение есть ответ.
sergei_0987Я вам страшную вещь скажу, то что мы рассматриваем в стартовом посте это не формула.
Я и предлагаю рассмотреть какую нибудь реальную формулу не из учебника арифметики, а то мне в силу наличия старческой памяти) так написанные формулы не вспоминаются.
А кто то видит по другому ))
Я вам страшную вещь скажу, то что мы рассматриваем в стартовом посте это не формула.
Nick Brake
И об этом тоже писали: обычный калькулятор, в отличие от инженерного, не выполняет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ действий.
Он умеет складывать/вычитать или умножать/делить только ДВА числа за один раз. А выполнение вычислений в ПРАВИЛЛЬНОЙ последовательности возлагается на юзера. Если он (в данном случае это Вы) не знает правил арифметических вычислений, и что нужно сначала разделить 60 на 4, и только потом прибавлять 90 - это его (Ваша) проблема. А не калькулятора.
я глубоко равнодушен к вашим проблемам
у меня проблем нет
мне хорошо 😊
Or
Я вам страшную вещь скажу, то что мы рассматриваем в стартовом посте это не формула.
да я в принципе то в курсе. Это тренировка к вычислениям по формулам.)
вот на так сильно исковерканную злым гением формулу и хотелось бы посмотреть.
sergei_0987Значит, должны по идее уметь раскладывать любое математическое выражение, включающее сложные дроби, в строку. С помощью скобок.
да. На нескольких языках разных уровней.
sergei_0987Именно - в тему. Строка в программе подчиняется ровно тем же правилам о порядке вычислений, что и в арифметике.
Это не в тему.
БонкТак я привел запись со всеми скобками.
Запись со всеми скобками ИСКЛЮЧАЕТ любое альтернативное толкование, исключает случайную ошибку.
БонкВ приведенной записи сокращён только знак умножения. То что вы привыкли к многострочной дробной записи и утратили возможность понимать не дробную запись не делает вам чести.
Я привык пользоваться полным, несокращённым вариантом записи, со всеми скобками и со всеми математическими знаками, и лучше в двустрочном дробном выражении -
БонкСуета идёт потому что написание в целом полное и однозначное, сокращён только знак умножения.
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.
Вот она в полном виде
8/2*(2+2)=?
БонкТ.е. мы теперь на калькулятор ссылаться будем. Предлагаю апеллировать к счетам.
Включите стандартный виндовский калькулятор.
БонкПродолжайте дальше: "Я бамбук, я пустой бамбук, ветер свободно проходит сквозь меня... " 😀
я глубоко равнодушен к вашим проблемам
у меня проблем нет
мне хорошо
sergei_0987Нет, это счётная арифметическая задача(выражение). К формулам имеет только то отношение, что при расчете формул применяются такие же математические действия.
да я в принципе то в курсе. Это тренировка к вычислениям по формулам.)
вот на так сильно исковерканную злым гением формулу и хотелось бы посмотреть.
Либо формулы могут сводится к арифметическому выражению.
Вы чего хотите, чтобы вам показали вормолу которую можно было бы свести к такому арифметическому выражению.
В простейшем виде поставьте буквы вместо чисел.
Or
Вы чего хотите, чтобы вам показали вормолу которую можно было бы свести к такому арифметическому выражению.
Да лехко! 😛
Вот Вам формула:
Х=8:2*(2+2)
Или: 8:2*(2+2)=4*4=16
Хотя фик с ним, мы спорим ни о чем.
Вот Вам формулаэто не формула) Мыслится что ни одна наука таких формул с единственным решением не имеет)
НЕТ в старт посте ФОРМУЛЫ, там задачка для школоты,с единственным решением.
Nick Brake
Поэтому "у них в физике" вообще нет знака деления.
В физических уравнениях употребляется знак дроби, который автоматически устраняет эту коллизию.
Вот в таком написании - в виде простой дроби все вопросы снимаются.
Можно делать в любой порядке: сначала делить (сокращать), сначала складывать в скобках, потом умножать.
Всё равно правильный ответ будет только один 😊
sergei_0987А наука здесь при чем? Это формула записи задачи.
это не формула) Мыслится что ни одна наука таких формул с единственным решением не имеет)
sergei_0987Не, ну есть же общепринятые правила последовательности математических действий. Благодаря им можно понятным образом, элегантно и аккуратно записать любую последовательность действий.
это не формула) Мыслится что ни одна наука таких формул с единственным решением не имеет)
------------------
это не политика, дезерт, отстань
Можно делать в любой порядке:Делать то можно,..ток фигня может получиться. Вот для примера посчитайте, я после скажу правильный ответ. 😊 Не "каллиграфский",уж какой есть 😊
БывшийВсегда найдутся альтернативщики со "своими правилами".
Не, ну есть же общепринятые правила последовательности математических действий.
Nick BrakeИли представьте себе такую запись задачи:
Да лехко!
Вот Вам формула:
Х=8:2*(2+2)
X=A:B*(C+D), где
A=8
B=2
C=2
D=2
Nick BrakeСогласен.
X=A:B*(C+D), где
A=8
B=2
C=2
D=2
Or
В простейшем виде поставьте буквы вместо чисел.
xant-1966Можно попробовать, смеха ради. На Бейсике, или в Екселе.
Вот для примера посчитайте, я после скажу правильный ответ. Не "каллиграфский",уж какой есть
Что там за буквы? P, H или M, и гамма?
Что там за буквыР-давление,М-масса, r-радиус.
ralf945Да! Извини, подправил.
Реформа образования? Альтернативное мышление? Дебилизм?
xant-1966Понял.
Р-давление,М-масса, r-радиус.
Приступаю. 😊
Ответ 12,06921
Nick Brake14 скобок 😊
Понял.
Приступаю.
ЛЕНЭНЕРГО
Да! Извини, подправил.
Ага, спасибо
xant-1966Ответ 12,06921
Р-давление,М-масса, r-радиус.
Формула в Екселе: =Pa*(0,8*Mpr^0,33/R_+3*Mpr^0,66/R_^2+5*Mpr/R_^3)
Всего две скобки. 😛
И это почти правильный ответ. Ошибка во втором знаке после запятой. Не критичная кстати,..всё равно там все помрут. 😊
Ответ 12,06921
Частично... 😊
всё равно там все помрут.И это правильный ответ!😆
И это правильный ответ!Это в примере..там. 😊
xant-1966Наверное, Ексель не очень точно возводит в нецелую степень. 😛
И это почти правильный ответ. Ошибкак во втором знаке после запятой.
Nick BrakeА по Бонковски 14 😊
Всего две скобки.
Не,..там от кол-ва установленных знаков после запятой зависит в Экселе. 😊
Наверное, Ексель не очень точно возводит в нецелую степень.
Nick BrakeКстати, если вбить в поисковую строку браузера формулу "101*(0,8*223^0,33/58+3*223^0,66/58^2+5*223/58^3)", то откроется калькулятор, и выдаст такой же ответ. 😛
Ответ 12,06921
В мою молодость таких жутких проблем не было... 😀
калькулятор,Я на таком считал ...давно уже, лет 20 назад. 😊 12,08. Эксель будет выдавать результат до 12,1 (от кол-ва знаков зависит)
xant-1966
Делать то можно,..ток фигня может получиться. Вот для примера посчитайте, я после скажу правильный ответ. 😊 Не "каллиграфский",уж какой есть 😊
первая нормально читаемая формула за всю тему)
Fon GenrihОпоздали. Было уже... 😀
Собственно по сабжу. Напрашивается вопрос из тоо бородатого анекдота,"простите, учитель, а ми таки покупаем? Или продаем?"
Nick BrakeПора завязывать, а то бородатые шутки уже по второму кругу пошли.
Опоздали. Было уже...
Or
Пора завязывать, а то бородатые шутки уже по второму кругу пошли.
Есть имха что не все альтернативные математеки отметились
Kivar
Оххохох, Лёха... Не любишь ты инакомыслие, прямо Путин кокойто.
Отчего ж не люблю, пускай мыслят.
Не люблю когда как в роликах у Эндюха
МороженщикА что там смешного? Одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь. Так на табле написано.
Бонк и сергей 0987 не увидели ничего смешного
на таблеНа табле кассирши неизгладимая печать интеллекта
Сейчас нам должны, с дробями и скобками, объяснить существование такого числа)
объяснить существование такого числаа 100500 не надо объяснять. И так понятно..да.?
ralf945
На табле кассирши неизгладимая печать интеллекта
Просто запарилась девушка под конец рабочего дня.
Эндюх-м
Музыкальная пауза:
- Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
...
xant-1966
а 100500 не надо объяснять. И так понятно..да.?
Это и число и мем одновременно)
KivarПросто запарилась девушка под конец рабочего дня.
Не, это последствия реформы образования.
ямал54Могут читать священнослужители. СМИ. Военнослужащие. Беременные женщины. Правительство. И даже... сам...
Вас могут читать дети.
Ужасть, что будет...
Они все сломаются?
ямал54
Здравствуйте уважаемый, скорее посмеются. Еще раз извините за резкость.
Вы очень вежливый человек, здесь проще можно😉
здесь проще можноАга...без расшаркиваний 😊
без расшаркиванийЭто сейчас фскопках написано было есичо 😆
Вас могут читать дети.детей научили в школе порядку арифметических действий, он указан в самом начале темы. Его никто не оспаривал.
Никаких иных мнений у детей быть не может, потому что они дети)
Удручает обилие детей на Ганзе)
sergei_0987
детей научили в школе порядку арифметических действий, он указан в самом начале темы. Его никто не оспаривал.
Никаких иных мнений у детей быть не может, потому что они дети)
Удручает обилие детей на Ганзе)
Да так как вы с бонком посчитали, уж пусть лучше дети)
sergei_0987И не говорите... наивные ведь... не подозревают даже, что в военное время синус может доходить до двух, а прямой угол - до ста градусов! 😀
Никаких иных мнений у детей быть не может, потому что они дети)
Nick Brakeс условностями спорить себе дороже, смысла ноль, даже аксиому можно оспорить, если расширить рамки, а вот правила, арифметики в частности или дорожного движения, оспорить просто не возможно, потому что они высосаны человеками из пальца для удобства и однозначного понимания написанного на кусочке бумаги.
И не говорите... наивные ведь... не подозревают даже, что в военное время синус может доходить до двух, а прямой угол - до ста градусов! 😀
Кто то пишет слева на право, кто то сверху в низ, по в пределах все друг друга отлично понимают. Так что тут и спорить не о чем.
А вот о корявостях придуманного для тренировок школьников, младших классов, поспорить можно, если хочется. Но в принципе и не хочется, пустое это.
синус может доходить до двухда не проблема и до трех. Тут только от радиуса круга зависит и понимания учеными друг друга.
Пишем же мы, что число написано в десятичной, двоичной, шестнадцатеричной и возможно какой иной системе счисления.
sergei_0987
да не проблема и до трех. Тут только от радиуса круга зависит
Kivar
2:0 в твою пользу.
Или 1:1.
Запись не правильна: нет скобок и дробей-Бонк не поймёт.
Kivar
Слушай, ты аватар уже лет 10 не менял?
Или даже 12...
Запись не правильная: нет скобок и дробей-sergei_0987 не поймет.
Омуль+
от =1
Запись не правильная: нет скобок и дробей-sergei_0987 и Бонк не поймут.
Эндюх-м
Познавательно.
Эндюх-м
Очень, кстати познавательный цикл лекций.
Бонк
Себе позволил приобрести первый советский однокристальный инженерный калькулятор Электроника Б3-18А
sergei_0987
Линейкой пользоваться так и не сподобился,У меня программируемый калькулятор был с первого курса, от родителей, тоже какая то электроника.
Ключевое слово в диагнозе этих персонажей-калькулятор. Линейкой пользоваться не научились, считать не научились, фундамента из арифметики не имеют, но КАЛЬКУЛЯТОР...
Потому и возникают двойные ответы-арифметически и по-уму.
Для калькулятороголовых-арифметика это не наука, а область потустороннего, магии. И обсуждать тут нечего...
sergei_0987
Чисто арифметически 16. По уму -1)) И да, тут обсуждать особо нечего.
Sobaka1970так калькулятор дает ответ 16
Для калькулятороголовых
а они 1
Чисто арифметически 16. По уму -1)) И да, тут обсуждать особо нечего.Это надо в камне отлить
И закопать
О том, как в одной соседней с нами стране человек с двумя в/о высчитывает курс своей валюты по отношению к рублю.
Можно поржать, а можно и погрустить, ибо подобное уже и у нас встречается.
Можно поржать, а можно и погрустить, ибо подобное уже и у нас встречается.Хлопчик похоже слегка под шафе, теряется.
А что касаемо зарплаты, так 2.6 на 16000 будет 41600.
Средняя зп в екб
Даже половину не посмотрел, инет мертвый