Реформа образования? Альтернативное мышление? Дебилизм?

ralf945
Все помнят школьную программу?

На днях интересная математическая задача взбудоражила интернет. В одном из аккаунтов в Twitter пользователям предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ? При решении у одних в результате получилось 1, у других – 16. Ответы различались, потому что была выстроена разная последовательность действий. Часть комментаторов утверждали, что сначала выполняются все действия со скобками, то есть 2+2, потом 2*4, а только после этого 8 делят на полученный результат. Другие протестовали: после сложения в скобках остальные вычисления нужно делать по порядку – начать с деления и только потом умножать.
Вот так выглядит задание, вызвавшее споры и бурные обсуждения.

К ее решению подключились пользователи со всего мира, не остались равнодушными и подписчики группы нашего портала ActivityEdu в социальной сети «ВКонтакте».

Пока аудитория спорила, известные российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16. Математики объяснили свой вывод так: сначала выполняется операция в скобках, потом действия нужно выполнять слева направо по порядку, так как деление и умножение равноправны.
При этом авторитетный журнал Physical Review представляет альтернативную точку зрения, где подчеркивает приоритет операции умножения. При такой последовательности действий правильным получается ответ 1.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/8--2-22---prostoi-na-pervyi-vzgliad-primer-vyzval-rezonans-v-socsetiah-5d44133e1e8e3f00ad071bc8

Kivar
Сначала действие в скобках, потом по порядку написания.
Kivar
ralf945
При этом авторитетный журнал Physical Review представляет альтернативную точку зрения, где подчеркивает приоритет операции умножения.

Олигофрены.

Kivar
ralf945
деление и умножение равноправны.
ralf945
Олигофрены
Как сейчас помню
Сначала действие в скобках, затем по порядку.
Как можно считать наоборотбля?🤔
Kivar
Ты с прицелом разобрался, Математик?
wolfo
Да у них в физике все малахольные
16

Ассоциативная операция
https://clck.ru/M8Xpb

ralf945
Вот такое сплош и рядом.
Всегда найдуца альтернативноодаренные
sergei_0987
это старая шутка. Ей много лет. Суть её в том, что калькулятор считает по очереди, а компьютер знает, что условно принято считать сначала в скобках)
ralf945
Имхо не шутка. Алтернативная математика
Альтернативное воспитание
Альтернативная история...
sergei_0987
Шутка, шутка, лет 20 назад преподносилась как показатель математической безграмотности и неумение считать в уме на западе. Только куркулятором.
И как то, что куркулятор, ум и компьютер считают по разному.
Это все не важные условности, как человек очередность придумает, или программу напишет, так она и посчитает.
дезерт игл
аккаунтов в Twitter пользователям предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ? При решении у одних в результате получилось 1, у других – 16.
Перед скобками значка нет.
Тогда получиться 4 и 4.
Или 8 если допустить сложение
Alexandr13
sergei_0987
калькулятор считает по очереди
калькулятор прекрасно знаком со скобками!!!
Nick Brake
Поскольку в первом посте не отображаются действия, продублирую условия задачи:
sergei_0987
20 лет назад считал неверно, я проверял. И мы не про знакомство, а про очередность.
Nick Brake
Alexandr13
калькулятор прекрасно знаком со скобками!!!
Но не все пользователи калькулятора. 😊
sergei_0987
продублирую условия задачи
после 8 вычитание или деление?
)
Alexandr13
sergei_0987
20 лет назад считал неверно, я проверял
фот сейчас ф калькуляторе винды - набрал и получил 16.
Nick Brake
wolfo
Да у них в физике все малахольные
Поэтому "у них в физике" вообще нет знака деления.
В физических уравнениях употребляется знак дроби, который автоматически устраняет эту коллизию.
дезерт игл
действия, продублирую условия задачи
Может я забыл чего, но...
Здесь графически показаны два действия.
По идее должно быть так
8:2х(2+2) не?
Nick Brake
дезерт игл
Может я забыл чего, но...
Здесь графически показаны два действия.
По идее должно быть так
8:2х(2+2) не?
Знак умножения может не ставиться.

Например:

Бонк
ralf945
Все помнят школьную программу?

В одном из аккаунтов в Twitter пользователям предложили решить пример 8/2*(2+2) = ?

правильным получается ответ 1.

Первый или второй класс начальной школы, раздел "Дроби".

Запишем дробью:

8
--------- =
2 х (2+2)

8
--- =
2х4

8
--- = 1
8

"академики", млять...

Nick Brake
Бонк
Запишем дробью:
Сначала посмотрите пост 19. А потом "записывайте". 😛
sergei_0987
это просто тренировка для школьника в знании условностей порядка выполнения арифметических действий)
На практике задача была бы поставлена примерно так.
Сложить две переменные (что в скобках), потом их удвоить.
8 поделить на полученный результат). 8 скорее всего тоже переменная.))
xant-1966
В ЦИК надо обращаться...они правильно посчитают. 😊
Alexandr13
Бонк
1 "академики", млять...
российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой 'Математика' Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16. (С) стартовый пост 😛
xant-1966
А потом "записывайте".
и оба "правильные" 😊 Осталось выбрать какой верный 😊
Бонк
Nick Brake
Сначала посмотрите пост 19. А потом "записывайте". 😛
И где в посте 19 ответ?


Советская школа однозначно даёт ответ - единица.


За вторую "запись" вам однозначно надо поставить двойку, и оставить на второй год учиться в том же классе.

Alexandr13
российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой 'Математика' Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16. (С) стартовый пост 😛
а этим - кол.
Можно осиновый. Каждому персонально.

sergei_0987

российские ученые - первый декан факультета математики НИУ ВШЭ Сергей Ландо, заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ Александр Прокофьев и заведующая кафедрой 'Математика' Российского университета транспорта Людмила Кочнева, объявили правильный ответ. По их мнению, единственно верным результатом в этой задаче будет 16

они совершенно правы)
сначала выполняется операция в скобках, потом действия нужно выполнять слева направо по порядку, так как деление и умножение равноправны. получается 16.

Это просто шутка, старая, школьная) Тогда же была распространена шутка 2Х2=5. Что доказывалось тоже))

Nick Brake
Бонк
И где в посте 19 ответ?
Ответ в посте 23.
Даже два. И оба правильные.
А условиям исходной задачки отвечает вариант 2. С ответом 16.

Бонк
Советская школа однозначно даёт ответ - единица.
Как только Вы процитируете любой учебник "советской школы", где вычитали это "правило". 😀

Alexandr13
Nick Brake
С ответом 16.
калькулятор тоже дает шишнадцать 😊 любой может проверить!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Бонк
sergei_0987
так как деление и умножение равноправны
растолкуйте смысл этой фразы

о каком "равноправии" в математике может идти речь?

Вы сложные дроби забыли что ли?
Попробуйте в вашим "равноправием" порешать физические задачи, сделать преобразования сложных формул в гидрогазодинамике в более простые с постоянными коэффициентами.

Вы там с этим "равноправием" от современных "академиков" такого наворочаете... что ни один самолёт по вашим расчётам не взлетит, ничего работать не будет...

xant-1966
Да ...не зря в советской школе били линейкой по головам. Некоторых надо было логарифмической,..для лучшей "усвояимости темы" 😊Просто мысли вслух 😊
sergei_0987
Вы сложные дроби забыли что ли?
в том виде, что нарисовали, дробей нет.
тупое выполнение арифметических действий дает не правильный результат 16. Как и куркулятор. Он тоже безмозглый)
По правилам там получается 16. А правильный ответ конечно 1.

Что у всех получится, если вместо цифирик написать переменные. Потому что в том виде что поставлена задача, она смысла не имеет.

Бонк
Nick Brake
Как только Вы процитируете любой учебник "советской школы", где вычитали это "правило". 😀

Мне не надо ничего доказывать. Математика тем и хороша, что там всё однозначно. И это её свойство используется в других точных науках.

А "неоднозначность", множественное "толкование" - это к юристам и политологам.

Ещё раз - освежите в памяти раздел "сложные дроби".
Эстеты могут по.бстись с дюймовыми дробными размерами в импортной столярке, гаечках и ключах, метчиках и резьбах. Вот там самый сок высчитывать правильные размеры в дробной дюймовой системе.
Обленились в простой десятичной. Восемь на восемь поделить не можете.
Любящие визуальные образы, могут поупражняться с дробными числами в геометрии.

Бонк
sergei_0987
А правильный ответ конечно 1.
Вооооооооооот!!!

Советская школа рулит!

Nick Brake
sergei_0987
Ещё раз - освежите в памяти раздел "сложные дроби".
В условиях задачки НЕТ ни одной дроби. Ни сложной, ни простой.

То, что Вы решили превратить деление в дробь - это Ваша самодеятельность, и более ничего.
Но даже и при этом Вашего ума не хватило понять, что перевели выражение в дробь Вы неправильно. Правильный перевод, в соответствии с правилом последовательного выполнения арифметических действий - во втором примере.

Fox7
Ник поддерживаю. Кто разрешил продлять Бонку черту дальше 8? А если бы действий было больше, где ее останавливать?
Fox7
К примеру 16:2:2*(2+2)
Kivar
Бонк
Вооооооооооот!!!

Советская школа рулит!

Горе от ума...
Мороженщик
Ну что тут можно сказать. В очередной раз здравый смысл прошелся катком иронии по советскому образованию)


По правилам там получается 16. А правильный ответ конечно 1.

Ты дурак?

Duga
8:2*(2+2)

Может в зависимости от поставленной задачи, надо писать так

8;(2*(2+2))=

Или так

(8:2)*(2+2)=

И не будет разногласий.

Kivar
Мороженщик

Ты дурак?

Так лучше

Alexandr13
Мороженщик
здравый смысл прошелся катком иронии по советскому образованию
просто еще один маркер о его качестве.
чтоб там не ныли хомосоветикусы, что типа хоть учили хорошо!!
а вот нет!!!
ralf945
Товарищ бонк видимо очень любил дроби...
sergei_0987
И не будет разногласий
Их по сути и нет)
Ни один нормальный человек не напишет в практической формуле 8 делить на два. Сразу напишет 4. Или поставит скобки. Или знак дроби. Как требуется.

Это оторванная от жизни тренировка для младших школьников, ответ 16. Для взрослого человека ответ - 1)) Иначе все написанное просто бессмыслица. Это шутка.
лет 25 назад мы над ней уже смеялись, чуть в ином написании и аранжировке.

Alexandr13
sergei_0987
Ни один нормальный человек не напишет в практической формуле 8 делить на два.
да
или будут х у и z или "русская буква иван краткий".
или сразу константа в виде 4 😛
но кто Вам сказал что варианта с х и у не было на предыдущем этапе???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Kivar
Alexandr13
х у и z


О... английский попёр.

HighMan
xant-1966
Да ...не зря в советской школе били линейкой по головам. Некоторых надо было логарифмической,..для лучшей "усвояимости темы" 😊Просто мысли вслух 😊

Лучше арифмометром "Феликс")

Alexandr13
Kivar
О... английский попёр.
знак зорро - это испанский!!
Судись уж неуч времен СССР.
Kivar
Alexandr13
знак зорро - это испанский!!
Судись уж неуч времен СССР.

Даже если я неуч, включи воображение:
ху и Z... ху из... who is.
Я думал ты поймёшь метафору и аллегорию.
Впрочем, пусть остаётся, как остаётся.

ralf945
Бонк

Первый или второй класс начальной школы, раздел "Дроби".

Запишем дробью:

8
--------- =
2 х (2+2)

8
--- =
2х4

8
--- = 1
8

"академики", млять...

Откуда здесь ЭТО?
Блин, воистину не оскудеет земля русская

HighMan
Блин, а я тоже попался. У меня с наскока 1 получилась. Стыдно.
Бонк
sergei_0987
написанное просто бессмыслица
я паузу выдержал, чтобы "знатоки" могли высказаться, себя показать.

Запись дробью - правильная, там всё однозначно.

Запись строкой - не правильная, т.к. "писаки" сделали эту запись с ошибкой.

Советская школа рулит.
В записи строкой пропущены скобки. Которые и задают в такой форме записи приоритет математических действий.
Никакого "равноправия" математических действий нет, порядок математических действий задают скобки.
Инженерные калькуляторы это знают.
Они реагируют на отсутствие парной скобки.
Но вот за человека подумать они не могут, и поправить неправильный ввод данных они не могут. При отсутствии "подразумеваемых" человеком скобок, но не нажатых на клавишах калькулятора, последний выполняет арифметические действия в порядке поступления.

"Академики" показали, что их интеллект находится на уровне бездушного калькулятора - не указали на ошибку в самом задании, записанном одной строкой, а именно - отсутствие скобок, задающих приоритет выполнения математических действий, и просчитали результат, как это бы сделал калькулятор при ошибочном вводе.

Тут виден однозначный косяк однострочной записи, которая при "забывании" скобок приводит к неоднозначности задания.

В двустрочной записи дробями такая неоднозначность невозможна, ошибка невозможна, поэтому такая форма записи для точных наук предпочтительна.

вот одинаковое задание правильно записанное однострочным и двустрочным способом:

8
------- = 8/(2х(2+2)) = 1
2х(2+2)

Будете так вводить задание на инженерном калькуляторе, он вам правильно посчитает результат равный единице.

Эндюх-м

HighMan
"Академики" показали, что их интеллект находится на уровне бездушного калькулятора - не указали на ошибку в самом задании, записанном одной строкой, а именно - отсутствие скобок, задающих приоритет выполнения математических действий, и просчитали результат, как это бы сделал калькулятор при ошибочном вводе.
Если отсутствуют скобки, задающие приоретет выполнения, то выполнение идёт обычным чередом.
Вы сейчас подгоняете условие под свой ответ.
ralf945

Эндюх-м
Очень полно характеризует современньсть 👍
sergei_0987
Запись строкой - не правильная, т.к. "писаки" сделали эту запись с ошибкой.
видится что это просто тренировка для детей, преподаватели соответственно детскому мышлению и дают ответ.
Институт начинается со слов - забудьте все что проходили в школе)

Тут виден однозначный косяк однострочной записи, которая при "забывании" скобок приводит к неоднозначности задания.
да, если б я что то подобное увидел бы в справочнике, не за 3 ученический класс конечно, я б недостающие скобки просто б дорисовал.
Они там напрашиваются. А вот куда, это уже по смыслу формулы смотреть надоть.
Проверить единицы измерения физических величин, что б в итоге время в дюймах не получилось)

ralf945
8
------- = 8/(2х(2+2)) = 1
2х(2+2)
А кто сказал что в условии две скобки
Nick Brake
Бонк
Запись дробью - правильная, там всё однозначно.
Как я и сказал выше в посте 19:

В уравнениях употребляется знак дроби, который автоматически устраняет эту коллизию.
Эндюх-м
ralf945
Очень полно характеризует современньсть
А вот ближайшее будущее:


sergei_0987
а вы укажите нам реальную формулу, в которой деление и умножение переменных идут в одну строку))
HighMan
Эндрюх, не в бровь, а в глаз!

А хотите ещё "математическую" головоломку?
2/0 <>= 3/0
Больше, меньше или равно?

Maksim V
Все купились на развод . Ни кому в голову не пришло , что правильный ответ выглядит так :
(8:2)х(2+2)=16
И ничего другого - эта задача подразумевает вопрос :
- А скобки ГДЕ?
sergei_0987
сложно что то поделить на ноль) А вот в нулевую степень загнать как то выходит)
sergei_0987
А скобки ГДЕ?
вот это самый первый и главный вопрос. Если вы не третьеклассник))
Иначе это просто шутка.
HighMan
sergei_0987
сложно что то поделить на ноль) А вот в нулевую степень загнать как то выходит)

Ну почему же? Делить можно что угодно на что угодно. И деление на ноль - такое математическое действие как и все остальные.
У этого действия есть лишь один побочный эффект. Оно ставит крест на математике, как на точной науке.

sergei_0987
надо спросить у индусов, это они придумали математику и ноль))
Nick Brake
sergei_0987
Они там напрашиваются. А вот куда, это уже по смыслу формулы смотреть надоть.
Вот это и есть главное, чего Бонк не понимает.

Это как в предложении "Казнить нельзя помиловать" напрашивается запятая, но куда ее поставить - в условии неизвестно. И так и так правильно.

То же и в задачке: можно (8/2)х(2х4), а можно 8/(2(2х4)).

Бонк
Maksim V
Все купились на развод . Ни кому в голову не пришло , что правильный ответ выглядит так :
(8:2)х(2+2)=16
И ничего другого - эта задача подразумевает вопрос :
- А скобки ГДЕ?
Вообще-то я не "купился".
Про обязательность скобок нам вдолбили ещё в начальной школе.
Нас учили, как написано задание в первом посте - так, без скобок писать НЕЛЬЗЯ!

Кому не вдолбили - у того появляются "альтернативные" варианты задания, потом альтернативные варианты решения, и наконец, альтернативные варианты ответов - что и продемонстрировал Nick Brake в посте номер 19.

HighMan
sergei_0987
надо спросить у индусов, это они придумали математику))

Ох не зря они занимают очень высокие посты чуть не во всех IT компаниях)

HighMan
дезерт игл
Перед скобками значка нет.
Тогда получиться 4 и 4.
Или 8 если допустить сложение

Отсутствие знака подразумевает умножение.
2а = 2 х а

Fox7
Бонк
Кому не вдолбили - у того появляются "альтернативные" варианты задания, потом альтернативные варианты решения, и наконец, альтернативные варианты ответов - что и продемонстрировал Nick Brake в посте номер 19.
Альтернатива у тебя. При отсутствии скобок равнозначные действия (умножение и деление, сложение и вычитание) выполняются слева направо. Если бы были скобки, то "ка бы".
Nick Brake
Бонк
Нас учили, как написано задание в первом посте - так, без скобок писать НЕЛЬЗЯ!
Тогда назовите хоть одну причину, по которой нельзя поставить скобки так, как написал Максим в посте 64:
(8:2)*(2*4)
Or
Бонк
Тут виден однозначный косяк однострочной записи, которая при "забывании" скобок приводит к неоднозначности задания.
нет там никакой неоднозначности.
8/2*(2+2)
И равно это 16. Единственно верный вариант.
А вот это
8/(2х(2+2))
Совершенно другое математическое выражение и оно равно 1 и это тоже единственно верный вариант.
Но это разные математические выражения. И проблема именно в том, что люди путают их между собой.
Maksim V
(8:2)х(2+2)=16
первые скобки избыточны.(их наличие как и отсутствие не приводит к изменению порядка выполнения математических действий.)
Or
HighMan
Ну почему же? Делить можно что угодно на что угодно. И деление на ноль - такое математическое действие как и все остальные.
У этого действия есть лишь один побочный эффект. Оно ставит крест на математике, как на точной науке.
Ну вообще-то он ставит крест только на арифметике, математика с трудом конечно но выживает 😊.
Nick Brake
То же и в задачке: можно (8/2)х(2х4), а можно 8/(2(2х4)).
чё? Не пугайте.
Бонк
так, без скобок писать НЕЛЬЗЯ!
Как "так" и что именно нельзя писать без скобок?
Nick Brake
Тогда назовите хоть одну причину, по которой нельзя поставить скобки так, как написал Максим в посте 64:
(8:2)*(2*4)
1. он не так писал
2. в вашем варианте скобки безсмысленны поскольку их наличие или отсутствие не меняет порядка действий.
Фомич64
HighMan
А хотите ещё "математическую" головоломку?
2/0 ;;= 3/0
Больше, меньше или равно?

Тут просто - рыболовные крючки по международной классификации 2\0 всегда меньше, чем 3\0. И также дробь 3\0 всегда больше диаметром, чем дробь 2\0. На Ганзе это должны все знать.

Alexandr13
Nick Brake
Это как в предложении "Казнить нельзя помиловать"
https://forum.guns.ru/forummessage/68/2530549.html
xant-1966
И также дробь 3\0 всегда больше диаметром, чем дробь 2\0.
Это пять. 😊
HighMan
Фомич64
Тут просто - рыболовные крючки по международной классификации 2\0 всегда меньше, чем 3\0. И также дробь 3\0 всегда больше диаметром, чем дробь 2\0. На Ганзе это должны все знать.

Подгоняете под ответ меняя знак)
А вообще, 2/0 это подкаталог 0 находящийся в подкаталоге 2, находящейся в текущем подкаталоге Linux
То, что написали Вы, означает то же самое, но для Windows
😊

Nick Brake
Or
2. в вашем варианте скобки безсмысленны поскольку их наличие или отсутствие не меняет порядка действий.
Мы это и пытаемся донести до Бонка.
spirikraft
16 без вариантов
Бонк
Nick Brake
Тогда назовите хоть одну причину
НЕВЕРНО ЗАПИСАННОЕ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ, БЕЗ СКОБОК

Вы все, за небольшим исключением
не проверили ВЕРНОСТЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ,
не обратили внимание на ошибку в УСЛОВИИ ЗАДАЧИ

Не знаю как в ваших папуасских школах преподавали математику,
у нас чётко писали БОЛЬШИМИ БУКВАМИ -

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: .........................

РЕШЕНИЕ: ................................
.........................................
.........................................
.........................................

ОТВЕТ:...................................

В данном случае в условии задачи ошибка - ОТСУТСТВУЮТ скобки.

"Академики" не указали на эту ошибку, не уточнили УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ,
а понесли ахинею про "равноправие" математических действий,
и стали решать неправильно, произвольно "подразумевая" скобки там, где их нет, и выдав неправильный вариант.

Вы сейчас пытаетесь проделать то же самое - домыслить, произвольно поставить скобки там, где их нет - чтобы неправильно написанное УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ "подогнать" под свой неправильный ответ.

Наверно, людей с таким "альтернативным" мышлением можно называть "альтернативные математики". По образцу "альтернативных историков".
Которые при наличии реальной истории, делают неоднозначные допущения в УСЛОВИИ ЗАДАЧИ, "опускают скобки", "фантазируют скобки" в другом месте, и в результате получают неверный ответ - фантазийную "альтернативную историю", которой на самом деле не былою

С математикой такой фокус не прокатывает. Математика - ТОЧНАЯ наука.

Or
Nick Brake
Мы это и пытаемся донести до Бонка.
Хе.
Эндюх-м

Бонк
понесли ахинею про "равноправие" математических действий
http://www.cleverstudents.ru/expressions/order_of_operations.html
Порядок выполнения действий, правила, примеры.

xant-1966
Математика - ТОЧНАЯ наука.
При соблюдении определённых правил.
Fox7
Бонк
ОТСУТСТВУЮТ скобки
Трудно в темной комнате искать черную кошку. Особенно если ее там нет...
Эндюх-м
Maksim V
эта задача подразумевает вопрос :
"Мы продаём или покупаем?" (с)
Nick Brake
Бонк
В данном случае в условии задачи ошибка - ОТСУТСТВУЮТ скобки.
Ошибки нет, потому что скобки НЕ нужны.

"Действия ВТОРОЙ ступени (то есть, умножение и деление) выполняются в ТОМ ПОРЯДКЕ, в каком они написаны, слева направо". (с) Арифметика, учебник для 5-6 класса восьмилетней школы, 1966.г.


Жаль, что Вы этот учебник скурили. 😀

Or
Бонк
В данном случае в условии задачи ошибка - ОТСУТСТВУЮТ скобки.
отсутствие скобок это не ошибка. Ошибка считать их имеющимися, при их отсутствии.
Alexandr13
Бонк
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: .........................
а/б*(б+2)=с

а=8
б=2

таг? и чему а нас "с" равно????

Бонк
Fox7
Трудно в темной комнате искать черную кошку. Особенно если ее там нет...

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.

Интернет-ссылки имеют ценность такую же, как и надписи на заборе,
т.к. написаны такими же анонимными авторами.

Последний раз: условия задачи в дробном выражении воспринимаются однозначно, как и однострочная запись со всеми расставленными скобками.

Дальше идёт "альтернативная математика", "шутки", "приколы", "пословицы и поговорки" и прочие "шарады".


Kivar
Короче, Земля - плоская.
Fox7
Бонк
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.
Короче, обмишурился и начал искать оправдания.
Alexandr13
Kivar
Короче, Земля - плоская.

эхххх
неуч.

земля - шарик и вокруг неё кружит солнышко (тоже шарик - но покрупнее).

дезерт игл
HighMan

Отсутствие знака подразумевает умножение.
2а = 2 х а

Х. З.
Нас учили всегда ставить знак нужного действия.

Or
Бонк
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.
они написаны однозначно.
8/2*(2+2)

Бонк
в дробном выражении
В исходном выражении нет дробей. С чего вы решили, что это запись дроби, причём дроби вполне определённого вида?


Ещё раз, есть исходное выражение:
8/2(2+2)=?
Какие здесь неоднозначности? какие дроби? С чего вы взяли что пропущены скобки?

Эндюх-м
Kivar
Короче, Земля - плоская.
'Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути!..', 'От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше, оскорбительные стишки, а там и бунт:', 'Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!' (с)
sergei_0987
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны быть однозначно написаны.
для школьника младших классов они написаны однозначно, просто школьник пока не понимает глубину всех глубин. )
Видится что на форуме - занимательная арифметика для подростков, никакого разночтения и не было бы) Ответ был бы только один - 16. А так два, а может быть и три дядьки надумают))
Фомич64
Бонк
Математика - ТОЧНАЯ наука.
Квадратный корень из четырех? Знаете ТОЧНЫЙ ответ?
Омуль+
дезерт игл
Нас учили всегда ставить знак нужного действия.
E=mc2 😊
Kivar
Alexandr13

эхххх
неуч.

земля - шарик и вокруг неё кружит солнышко (тоже шарик - но покрупнее).

2:0 в твою пользу.
Или 1:1.

Kivar
Фомич64
Квадратный корень из четырех? Знаете ТОЧНЫЙ ответ?

Ему через матрицы и пределы решать надо.

дезерт игл

E=mc2
Я не ОТО не Сто не учил.
Мне не зачем.
Я сторонник Холмса, про "голова это чердак", зачем тащить лишний хлам?
sergei_0987
это непроверенно, проверенно аналогичное F=ma2 )
и да, лишние точки тоже отродясь не ставили.
Or
Омуль+
E=mc2
что показательно формула написана не правильно.

Ибо без знака умножения конечно можно обойтись, а вот без хотя бы знака возведения в степень никак(если двухэтажная запись недоступна технически, рекомендую использовать ^).

Or
sergei_0987
F=MV2
А это чё за маята?
Робяты вы меня пугаете?
То Ник чёнить напишет, терь Сергей... ладно бы Бонк, а то ведь достаточно адекватные люди.
Alexandr13
Kivar
Или 1:1.
или 1:1 😊
согласовано 😛
Омуль+
Or
Ибо без знака умножения конечно можно обойтись
В контексте темы это главное.
Or
а вот без хотя бы знака возведения в степень никак(если двухэтажная запись недоступна технически, рекомендую использовать ^).



Согласен
Alexandr13
Or
...
если двухэтажная запись недоступна технически
...
стандартный косяк когда верхний ноль от обозначения градусов цельсия ссыпается вниз и получаются +300С 😊
Эндюх-м
Знаменитые нерешенные проблемы школьной математики (Алексей Савватеев)

Бонк
Or
В исходном выражении нет дробей. С чего вы решили, что это запись дроби, причём дроби вполне определённого вида?

Ещё раз, есть исходное выражение:
8/2(2+2)=?
Какие здесь неоднозначности? какие дроби?

Исходное выражение -

ralf945
... пользователям предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ?
и оно записано некорректно.

Ваша запись тоже не корректна - в однострочном написании не хватает скобок и знака умножения.

Но если ваше "8/2(2+2)=?" записать в двустрочном выражении,
когда знак деления мы пишем в виде черты дроби
8
------ = ?
2(2+2)
всё становится однозначно:
8 - это числитель
2(2+2) = 2*(2+2) = 2х(2+2) - знаменатель

при записи в одну строчку нельзя опускать скобки, надо прописывать все знаки математических действий - чтобы была однозначность

О чём спорим? О "кривизне" записи условий задачи?

sergei_0987
Or
А это чё за маята?
Робяты вы меня пугаете?
То Ник чёнить напишет, терь Сергей... ладно бы Бонк, а то ведь достаточно адекватные люди.

ганза править не дает) Давненько все больше по электронике работаю.

Kivar
Alexandr13

согласовано 😛

Слушай, ты аватар уже лет 10 не менял?
Или даже 12...

Nick Brake
Or
В исходном выражении нет дробей. С чего вы решили, что это запись дроби, причём дроби вполне определённого вида?


Ещё раз, есть исходное выражение:
8/2(2+2)=?
Какие здесь неоднозначности? какие дроби?

С того, что Бонк скурил учебник Арифметики. 😀
А урок, когда учили последовательность арифметических операций, прогулял.
Or
Бонк
и оно записано некорректно.
Оно с опечаткой написано и только.
Бонк
Ваша запись тоже не корректна - не хватает скобок и знака умножения.
В моей записи не должно быть никаких скобок. Их там нет и совершенно непонятно почему вы решили что они там должны быть.

Знак умножения можно поставить по желанию.

Бонк
О чём спорим? О "кривизне" записи условий задачи?
с Вами?
Мне только одно непонятно, с чего вы решили, что там должны быть ещё какие-то скобки?

Or
Nick Brake
С того, что Бонк скурил учебник Арифметики.
А урок, когда учили последовательность арифметических операций, прогулял.
Не согласен.
Бонк
Ваша запись тоже не корректна - не хватает скобок
Он почему-то считает что там обязательно должны быть скобки. Что без них запись не корректна.
Это не вопрос последовательности действий, это что-то иное.
Nick Brake
Or
что показательно формула написана не правильно.
Правильно написана в посте 21.
Kivar
Or
это что-то иное.

Нехорошо о ганзовце писать, как о вещи. Тем более - потусторонней.

Nick Brake
Kivar
Нехорошо о ганзовце писать, как о вещи. Тем более - потусторонней.
😀
Бонк
Or
Мне только одно непонятно, с чего вы решили, что там должны быть ещё какие-то скобки?
в вашей записи "8/2(2+2)=?" нет однозначности

её можно трактовать как

8 😞2х(2+2))=? ипучий интернет, превращающий рядом стоящий знак деления и открывающую скобку в грусный смайлик...

8 : (2х (2+2))=?
или как

(8:2)х(2+2)=?

в зависимости от полного однострочного написания условия задачи получаются два разных ответа - 1 или 16


Условие задачи должно быть однозначным. Вот почему должны быть проставлены все скобки.

Если проставлены ВСЕ скобки - у вас может быть только одно решение и один правильный ответ.
Теперь вам стало понятно для чего нужны ВСЕ скобки? Чтобы исключить неоднозначность задания.

Мороженщик
Однозначное задание однозначно написано.
С другой стороны, возможно, сергей0987 и Бонк нас тролят.
Ну не верится что в реальной жизни такие глупые люди выживают.
Эндюх-м
Бонк
или как(8:2)х(2+2)=?
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
Ведь в изначальном написании примера их нет...
Мороженщик
Эндюх-м
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
Ведь в изначальном написании примера их нет...

Ну надо же как-то оправдать свой неправильный ответ
Хотя именно в этом примере эти скобки не нужны.

Омуль+
Эндюх-м
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
от =1
Kivar
Мороженщик
Ну не верится что в реальной жизни такие глупые люди выживают.

Не глупые.
Все могут заблуждаться. По некоторым вопросам.

Or
Бонк
её можно трактовать как
нельзя, это ошибочная трактовка. Нет никаких оснований для постановок лишних скобок изменяющих последовательность действий
Бонк
или как

(8:2)х(2+2)=?


Так можно. Но здесь первые скобки излишни, (не меняют последжовательности действий, ровно потому и можно)
Бонк
в зависимости от полного однострочного написания условия задачи
Я и привёл полное однострочное написание.
Бонк
Если проставлены ВСЕ скобки - у вас может быть только одно решение и один правильный ответ.
Так у меня и проставлены все значимые скобки и ответ только один -
16
Бонк
Теперь вам стало понятно для чего нужны ВСЕ скобки?
Для чего все скобки нужны мне ясно. Мне не ясно с чего вы решили, что они не все указаны в моём написании?
В моём написании указаны все необходимые скобки. (как и в условии задачи) нет никаких оснований считать что там не все скобки. Ровно так же нет оснований считать, что забыли поделить на два, например.
Мороженщик
Kivar

Не глупые.
Все могут заблуждаться.

Так уже разъяснили их заблуждения. Казалось бы, осознай ошибку и сделай выводы.
Но нет) продолжают прыгать попой в лужу. Глупость, как она есть.

Nick Brake
Бонк
в вашей записи "8/2(2+2)=?" нет однозначности
Если бы Вы не скурили учебник Арифметики и не прогуляли урок про порядок арифметических действий - то знали бы, что никакой неоднозначности нет.

Первым выполняется выражение в скобках. Результат = 4.
Далее выполняется слева направо: деление 8 на два, = 4. И третьим - умножение 4 на 4.
Согласно Арифметике Шевченко для 5 и 6 классов.

Бонк
Эндюх-м
Откуда Вы берёте первую пару скобок?
Ведь в изначальном написании примера их нет...

Это вы у Ора спросите. Я уже несколько раз разжевал про неоднозначность.
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.

Дробное двустрочное выражение исключает "первую пару скобок", там всё однозначно в условии задачи, и верный ответ один.

Nick Brake
Бонк
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.
Нельзя. Если, конечно, Вы учили арифметику. 😀
Мороженщик
Ну если и после выложенного скрина адепты альтернативной математики Бонк и серый0987 продолжат упираться, то это сто процентный тролинг))
Or
Nick Brake
Если бы Вы не скурили учебник Арифметики и не прогуляли урок про порядок арифметических действий - то знали бы, что никакой неоднозначности нет.
с учётом поста Бонка 22, полагаю что дело не в последовательности действий, а в том что он считает исходную запись неоднострочным написанием дроби со сложным знаменателем, в силу несовершенства компьютерной записи записанным в одну строку с ошибкой(отсутствием скобок).
Хотя основания для такого суждения мне не понятны.
sergei_0987
Согласно Арифметике Шевченко для 5 и 6 классов.

тут все правильно, я о том на 1-2 странице темы и писал, но формул, где бы описывались какие либо явления с действиями деления и умножения переменных в одну строчку, друг за другом, без скобок, кубических корней и пр. я не припоминаю.
Такое написание просто режет глаз)) Детям возможно и не режет.

Мороженщик
Бонк или сергей0987, а выложите ссылки на свои правила, благодаря которым вы получили свой ответ)
Ну чисто поржать.
ralf945
предложили решить пример 8 ? 2 (2+2) = ? При решении у одних в результате получилось 1, у других – 16


Что здесь непонятно?
Диктую условия крупными буквами

Восемь Разделить на Два, скобка открывается, Два плюс Два, скобка закрывается., Равно...

Or
Бонк
Это вы у Ора спросите. Я уже несколько раз разжевал про неоднозначность.
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.
так не я же лишние скобки ставлю а Вы, вот у вас и спрашивают.
Моё однострочное выражение нельзя трактовать в двух вариантах оно абсолютно однозначно.
Бонк
Дробное двустрочное выражение
Но мы такого выражения не имеем в исходных данных.
ralf945
Пы
Сы
Между строк никуя не написано!
sergei_0987
Мороженщик! ТО что вы задержались по мировозрению в 6 классе и так достаточно смешно. Так что можете ржать))
Все ранее достаточно понятно было объяснено.
Омуль+
ralf945
Между строк никуя не написано!
Вот и надо было между строк это написать. А так всё неоднозначно.
Эндюх-м
Kivar
Все могут заблуждаться.

ralf945
Омуль+
Вот и надо было между строк это написать. А так всё неоднозначно.

Ну да , это же ГАНЗА

Бонк
Nick Brake
Нельзя. Если, конечно, Вы учили арифметику. 😀
Можно.

Запись со всеми скобками ИСКЛЮЧАЕТ любое альтернативное толкование, исключает случайную ошибку.
Я привык пользоваться полным, несокращённым вариантом записи, со всеми скобками и со всеми математическими знаками, и лучше в двустрочном дробном выражении - такая запись исключает ошибки в вычислениях, особенно где данные представлены в единицах разной размерности, да ещё с приставками кратности (кило-, мега-, пико- и т.д.).

Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.

Кому-то привычнее сокращённое написание.
Мне привычнее полное написание, исключающее дальнейшие ошибки.

Эндюх-м
Бонк

Это вы у Ора спросите. Я уже несколько раз разжевал про неоднозначность.
Его "недописанное" однострочное выражение можно трактовать в двух вариантах.

Дробное двустрочное выражение исключает "первую пару скобок", там всё однозначно в условии задачи, и верный ответ один.

А не надо трактовать арифметику... не та это наука.
mihasic
ralf945
Реформа образования? Альернативное мышление? Дебилизм?

Не поленился, прочёл все семь страниц. Внимание, правильный ответ: ДЕБИЛИЗМ. Все семь страниц и всё мировое обсуждение.
1. Вопрос к математике отношения не имеет, это вопрос конвенции. Математика - наука божья, а конвенция, каким именно образом записывать на бумаге математические действия - это дело людское, грешное. Так что спор о том, что именно понимать под этой записью, ничуть не умнее, чем спор как правильно писать - справа налево или слева направо. Европейцы пишут так, евреи и арабы эдак - и те, и другие правы по-своему.
2. Что по-настящему ужасно, так это то, какой ажиотаж вызвала эта глупость:


К ее решению подключились пользователи со всего мира

Это тотальная деградация, закат цивилизации.

sergei_0987
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.
это просто тренировка для детей, их учили витиевато выполнять арифметические действия, эту запись выпускникам ВУЗа не планировали показывать)
Чисто арифметически 16. По уму -1)) И да, тут обсуждать особо нечего.
Мы ведь не переносим правила поведения в детском садике на себя любимых.
Эндюх-м
Бонк
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.
Оно полное, Бонк.
Просто надо знать правила.

"Это так же просто, как дважды два, и так же легко, как не учить уроки" (с)

ralf945
Это тотальная деградация, закат цивилизации.
Вооооот!☝
Именно это я и увидел.
sergei_0987
Нет никакого заката. Как программу напишите, так она считать и будет)) По вашим хотелкам.
можно потренироваться хоть в Экселе)
Омуль+
Бонк
Я привык пользоваться
Математике по...уй на Ваши привычки. "Что вы на это выразите, товарищ?" 😀
Эндюх-м
Музыкальная пауза:

Бонк
sergei_0987
это просто тренировка для детей
у меня за плечами средняя школа, физматшкола, серьёзный технический вуз
отношение к сложным расчётам сформировалось серьёзное,
ибо малейшая математическая ошибка в технических расчётах дорого обходится

Ну и учился во времена, когда электронный калькулятор был по настоящему роскошью.

Себе позволил приобрести первый советский однокристальный инженерный калькулятор Электроника Б3-18А только после второго курса, заработав денежки в стройотряде. До этого все расчёты производил на логарифмической линейке (отличный, кстати, вычислительный инструмент!).

Мороженщик
у меня за плечами средняя школа, физматшкола, серьёзный технический вуз
отношение к сложным расчётам сформировалось серьёзное,
А простейший пример для школьника решить не смог. Не сумел. Но это ничего.
Печально то, что ошибки не признаешь, а значит будешь продолжать их совершать.
Точно также как и сергей0987
ralf945
До этого все расчёты производил на логарифмической линейке (отличный, кстати, вычислительный инструмент!).
С тех пор много воды утекло.
sergei_0987
Линейкой пользоваться так и не сподобился, хотя народ говорил, что вещь незаменимая) У меня программируемый калькулятор был с первого курса, от родителей, тоже какая то электроника. Я хотел на ней делать диплом, вбив формулу, но не дали. Делал на компьютере в Фортране
Омуль+
Бонк
Себе позволил приобрести первый советский однокристальный инженерный калькулятор Электроника Б3-18А только после второго курса, заработав денежки в стройотряде. До этого все расчёты производил на логарифмической линейке (отличный, кстати, вычислительный инструмент!).
Ну и что? Таких людей миллионы. Я тоже один из них(калькулятор только другой). Нашли чем понтоваться. 😊
ralf945
Эндюх-м
А вот ближайшее будущее:


Только посмотрел,
А ведь к тому идет

sergei_0987
Вооооот!☝
Именно это я и увидел.
я надеюсь что мы вам показали, что не все так однозначно просто как кажется))
Хотя возможно я не до конца прав и тогда вам не составит никакого труда найти ряд формул, в которых деление и умножение столь же витиевато переплетается, как и в вашем примере.
Nick Brake
sergei_0987
но формул, где бы описывались какие либо явления с действиями деления и умножения переменных в одну строчку, друг за другом, без скобок
Кто сказал, что без скобок?
Правило как раз и предусматривает применение скобок. И в примерах они приведены.

Более того, хоть авторы учебников этого и не предвидели, но именно такая линейная запись со скобками (а не дробная многоярусная) применялась и применяется в программировании (включая инженерные калькуляторы).

ralf945
возможно я не до конца прав и тогда вам не составит никакого труда найти ряд формул, в которых деление и умножение столь же витиевато переплетается, как и в вашем примере.
Витиеватости вы и бонк увидели.
Альтернативное мыщление видимо
Nick Brake
sergei_0987
я надеюсь что мы вам показали, что не все так однозначно просто как кажется))
Что есть малограмотные люди? Мы это и так знали, без вас с Бонком. 😛

Причем, мой многолетний опыт говорит, что хуже всего - это люди с дипломом "вышки" (а то и с ученой степенью), которые в свое время прогуляли школьные уроки (кто по арифметике, кто по физике). И потом нахватались вершков и зазубрили в ВУЗе какие-то формулы, смысла которых не понимают, ибо у них отсутствует необходимая для этого база знаний. Особенно как раз в области простейших определений, аксиом и правил.

sergei_0987
Кто сказал, что без скобок?
ТС)
Я и предлагаю рассмотреть какую нибудь реальную формулу не из учебника арифметики, а то мне в силу наличия старческой памяти) так написанные формулы не вспоминаются.
sergei_0987
зазубрили в ВУЗе какие-то формулы, смысла которых не понимают,
ну и когда мы будем их разбирать?
Я же не настаиваю на своей непогрешимости, я пишу, что такая запись формулы режет глаза и видится опиской и ни чем более.

В вашей отрасли видимо таких формул много и вы сейчас с нами поделитесь ими.) Тогда я скажу - надо же))) Век живи, век учись.

ну а то что вы сильны в школьной арифметике, то я понял, к 7 странице)
Вы повторили то, что я на второй написал.

xant-1966
Я и предлагаю рассмотреть какую нибудь реальную формулу не из учебника арифметики
Вы в формуле силы лишнюю цифру 2 нарисовали.
sergei_0987
Да? Ну ладно, сотру потом) Ньютон надеюсь не обидится. Это вообще была просто шутка и пример написания умножения без точек.
Бонк
[QUOTE]Originally posted by Бонк:
[b]Согласно Арифметике Шевченко для 5 и 6 классов.

Проделайте интересный опыт с вашим компьютером. Включите стандартный виндовский калькулятор.

попробуйте на нём просчитать пример из скрина, а именно:

90 + 60 : 4 = 90 + 15 = 105

Если вы будете набирать 90 + 60 : 4 = то калькулятор вам выдаст ответ 37,5

Но если вы переключите виндовский калькулятор в инженерную версию
и наберёте те же самые 90 + 60 : 4 = то калькулятор вам выдаст ответ 105 😊

В инженерной версии calc подчиняется правилам арифметики для 5 и 6 класса, в обычной версии - не подчиняется.
Вот, чтобы исключить "разное понимание" исходной задачи, я и пользуюсь полной записью исходного задания. Чтобы при любых обстоятельствах получать "105".

Nick Brake
sergei_0987
ну и когда мы будем их разбирать?
Зачем?

sergei_0987
В вашей отрасли видимо таких формул много и вы сейчас с нами поделитесь ими.) Тогда я скажу - надо же))) Век живи, век учись.
Вы когда-нибудь программировали?

sergei_0987
ralf945
Витиеватости вы и бонк увидели.
Альтернативное мыщление видимо
давайте лучше по теме, а не про Бонка.
Вы ж её зачем то начали. Мы не согласились, ваш ход с реальной формулой. Наше согласие с вашим мнением и т.д.
sergei_0987
Зачем?
Да в общем то незачем. Каждый останется при своем неважном мнении
Вы когда-нибудь программировали?
да. На нескольких языках разных уровней. Но не активно, по необходимости. Это не в тему.
Nick Brake
Бонк
В инженерной версии calc подчиняется правилам арифметики для 5 и 6 класса,
О чем Вам и пишут уже на протяжении нескольких страниц.

Бонк
в обычной версии - не подчиняется.
И об этом тоже писали: обычный калькулятор, в отличие от инженерного, не выполняет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ действий.
Он умеет складывать/вычитать или умножать/делить только ДВА числа за один раз. А выполнение вычислений в ПРАВИЛЛЬНОЙ последовательности возлагается на юзера. Если он (в данном случае это Вы) не знает правил арифметических вычислений, и что нужно сначала разделить 60 на 4, и только потом прибавлять 90 - это его (Ваша) проблема. А не калькулятора.

xant-1966
Вот, чтобы исключить "разное понимание" исходной задачи
Там в посте NB сказал конкретно (включая инженерные калькуляторы)...их включая, т.е. инженерные. А не стандартные.
ralf945
По теме все прозрачно.
Есть условия, есть решение есть ответ.
Or
sergei_0987
Я и предлагаю рассмотреть какую нибудь реальную формулу не из учебника арифметики, а то мне в силу наличия старческой памяти) так написанные формулы не вспоминаются.
Я вам страшную вещь скажу, то что мы рассматриваем в стартовом посте это не формула.
ralf945

Я вам страшную вещь скажу, то что мы рассматриваем в стартовом посте это не формула.
А кто то видит по другому ))
Бонк
Nick Brake
И об этом тоже писали: обычный калькулятор, в отличие от инженерного, не выполняет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ действий.
Он умеет складывать/вычитать или умножать/делить только ДВА числа за один раз. А выполнение вычислений в ПРАВИЛЛЬНОЙ последовательности возлагается на юзера. Если он (в данном случае это Вы) не знает правил арифметических вычислений, и что нужно сначала разделить 60 на 4, и только потом прибавлять 90 - это его (Ваша) проблема. А не калькулятора.

я глубоко равнодушен к вашим проблемам
у меня проблем нет
мне хорошо 😊

sergei_0987
Or
Я вам страшную вещь скажу, то что мы рассматриваем в стартовом посте это не формула.

да я в принципе то в курсе. Это тренировка к вычислениям по формулам.)
вот на так сильно исковерканную злым гением формулу и хотелось бы посмотреть.

Nick Brake
sergei_0987
да. На нескольких языках разных уровней.
Значит, должны по идее уметь раскладывать любое математическое выражение, включающее сложные дроби, в строку. С помощью скобок.
sergei_0987
Это не в тему.
Именно - в тему. Строка в программе подчиняется ровно тем же правилам о порядке вычислений, что и в арифметике.
Or
Бонк
Запись со всеми скобками ИСКЛЮЧАЕТ любое альтернативное толкование, исключает случайную ошибку.
Так я привел запись со всеми скобками.
Бонк
Я привык пользоваться полным, несокращённым вариантом записи, со всеми скобками и со всеми математическими знаками, и лучше в двустрочном дробном выражении -
В приведенной записи сокращён только знак умножения. То что вы привыкли к многострочной дробной записи и утратили возможность понимать не дробную запись не делает вам чести.

Бонк
Тут вся суета идёт вокруг неполного написания исходного задания.
Суета идёт потому что написание в целом полное и однозначное, сокращён только знак умножения.

Вот она в полном виде
8/2*(2+2)=?

Бонк
Включите стандартный виндовский калькулятор.
Т.е. мы теперь на калькулятор ссылаться будем. Предлагаю апеллировать к счетам.

Nick Brake
Бонк
я глубоко равнодушен к вашим проблемам
у меня проблем нет
мне хорошо
Продолжайте дальше: "Я бамбук, я пустой бамбук, ветер свободно проходит сквозь меня... " 😀
Or
sergei_0987
да я в принципе то в курсе. Это тренировка к вычислениям по формулам.)
вот на так сильно исковерканную злым гением формулу и хотелось бы посмотреть.
Нет, это счётная арифметическая задача(выражение). К формулам имеет только то отношение, что при расчете формул применяются такие же математические действия.
Либо формулы могут сводится к арифметическому выражению.
Вы чего хотите, чтобы вам показали вормолу которую можно было бы свести к такому арифметическому выражению.
В простейшем виде поставьте буквы вместо чисел.
Nick Brake
Or
Вы чего хотите, чтобы вам показали вормолу которую можно было бы свести к такому арифметическому выражению.

Да лехко! 😛
Вот Вам формула:
Х=8:2*(2+2)

Или: 8:2*(2+2)=4*4=16

sergei_0987
приведите пожалуйста пример сложных расчетов в несколько действий произведенный не по формуле. А то не понятно о чем вы пишите.
Хотя фик с ним, мы спорим ни о чем.
sergei_0987
Вот Вам формула
это не формула) Мыслится что ни одна наука таких формул с единственным решением не имеет)
ralf945
Явужасе
НЕТ в старт посте ФОРМУЛЫ, там задачка для школоты,с единственным решением.
М0М
Nick Brake
Поэтому "у них в физике" вообще нет знака деления.
В физических уравнениях употребляется знак дроби, который автоматически устраняет эту коллизию.

Вот в таком написании - в виде простой дроби все вопросы снимаются.
Можно делать в любой порядке: сначала делить (сокращать), сначала складывать в скобках, потом умножать.
Всё равно правильный ответ будет только один 😊

Nick Brake
sergei_0987
это не формула) Мыслится что ни одна наука таких формул с единственным решением не имеет)
А наука здесь при чем? Это формула записи задачи.
Бывший
sergei_0987
это не формула) Мыслится что ни одна наука таких формул с единственным решением не имеет)
Не, ну есть же общепринятые правила последовательности математических действий. Благодаря им можно понятным образом, элегантно и аккуратно записать любую последовательность действий.

------------------
это не политика, дезерт, отстань

xant-1966
Можно делать в любой порядке:
Делать то можно,..ток фигня может получиться. Вот для примера посчитайте, я после скажу правильный ответ. 😊 Не "каллиграфский",уж какой есть 😊

Омуль+
Бывший
Не, ну есть же общепринятые правила последовательности математических действий.
Всегда найдутся альтернативщики со "своими правилами".
Nick Brake
Nick Brake
Да лехко!
Вот Вам формула:
Х=8:2*(2+2)
Или представьте себе такую запись задачи:

X=A:B*(C+D), где
A=8
B=2
C=2
D=2

Or
Nick Brake
X=A:B*(C+D), где
A=8
B=2
C=2
D=2



Согласен.
Or
В простейшем виде поставьте буквы вместо чисел.
Nick Brake
xant-1966
Вот для примера посчитайте, я после скажу правильный ответ. Не "каллиграфский",уж какой есть
Можно попробовать, смеха ради. На Бейсике, или в Екселе.
Что там за буквы? P, H или M, и гамма?
xant-1966
Что там за буквы
Р-давление,М-масса, r-радиус.
ЛЕНЭНЕРГО
ralf945
Реформа образования? Альтернативное мышление? Дебилизм?
Да! Извини, подправил.
Nick Brake
xant-1966
Р-давление,М-масса, r-радиус.
Понял.
Приступаю. 😊

Ответ 12,06921

Омуль+
Nick Brake
Понял.
Приступаю.
14 скобок 😊
ralf945
ЛЕНЭНЕРГО
Да! Извини, подправил.

Ага, спасибо

Эндюх-м

Nick Brake
xant-1966
Р-давление,М-масса, r-радиус.
Ответ 12,06921

Формула в Екселе: =Pa*(0,8*Mpr^0,33/R_+3*Mpr^0,66/R_^2+5*Mpr/R_^3)

Всего две скобки. 😛

xant-1966

Ответ 12,06921
И это почти правильный ответ. Ошибка во втором знаке после запятой. Не критичная кстати,..всё равно там все помрут. 😊
ЛЕНЭНЕРГО
А я ещё помню, как логарифмической линейкой пользоваться.
Частично... 😊
ralf945
всё равно там все помрут.
И это правильный ответ!😆
xant-1966
И это правильный ответ!
Это в примере..там. 😊
Nick Brake
xant-1966
И это почти правильный ответ. Ошибкак во втором знаке после запятой.
Наверное, Ексель не очень точно возводит в нецелую степень. 😛
Омуль+
Nick Brake
Всего две скобки.
А по Бонковски 14 😊
xant-1966

Наверное, Ексель не очень точно возводит в нецелую степень.
Не,..там от кол-ва установленных знаков после запятой зависит в Экселе. 😊
Nick Brake
Nick Brake
Ответ 12,06921
Кстати, если вбить в поисковую строку браузера формулу "101*(0,8*223^0,33/58+3*223^0,66/58^2+5*223/58^3)", то откроется калькулятор, и выдаст такой же ответ.  😛
ЛЕНЭНЕРГО
Как страшно стало жить...
В мою молодость таких жутких проблем не было... 😀
xant-1966
калькулятор,
Я на таком считал ...давно уже, лет 20 назад. 😊 12,08. Эксель будет выдавать результат до 12,1 (от кол-ва знаков зависит)
ЛЕНЭНЕРГО
Срамота! 😊
xant-1966
Срамота!
чой то? 😊 лень идти в другую квартиру за логарифмической. Зато другая есть . 😊

ЛЕНЭНЕРГО
Никаких ошибок в экселе... 😀
sergei_0987
xant-1966
Делать то можно,..ток фигня может получиться. Вот для примера посчитайте, я после скажу правильный ответ. 😊 Не "каллиграфский",уж какой есть 😊

первая нормально читаемая формула за всю тему)

Fon Genrih
Собственно по сабжу. Напрашивается вопрос из тоо бородатого анекдота,"простите, учитель, а ми таки покупаем? Или продаем?"
Nick Brake
Fon Genrih
Собственно по сабжу. Напрашивается вопрос из тоо бородатого анекдота,"простите, учитель, а ми таки покупаем? Или продаем?"
Опоздали. Было уже... 😀
ЛЕНЭНЕРГО
Да, уже всё продали. И не раз... 😊
Or
Nick Brake
Опоздали. Было уже...
Пора завязывать, а то бородатые шутки уже по второму кругу пошли.
ralf945
Or
Пора завязывать, а то бородатые шутки уже по второму кругу пошли.

Есть имха что не все альтернативные математеки отметились

Kivar
Оххохох, Лёха... Не любишь ты инакомыслие, прямо Путин кокойто.
Kivar
Я вам щас всем покажу, как правильно считать

ralf945
Kivar
Оххохох, Лёха... Не любишь ты инакомыслие, прямо Путин кокойто.

Отчего ж не люблю, пускай мыслят.
Не люблю когда как в роликах у Эндюха

Kivar
вот ещё

Мороженщик
Бонк и сергей 0987 не увидели ничего смешного
Nick Brake
Мороженщик
Бонк и сергей 0987 не увидели ничего смешного
А что там смешного? Одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь. Так на табле написано.
ralf945
на табле
На табле кассирши неизгладимая печать интеллекта
Мороженщик
Тыщапицотчитыреста
Сейчас нам должны, с дробями и скобками, объяснить существование такого числа)
xant-1966
объяснить существование такого числа
а 100500 не надо объяснять. И так понятно..да.?
Kivar
ralf945
На табле кассирши неизгладимая печать интеллекта

Просто запарилась девушка под конец рабочего дня.

Duga
Эндюх-м
Музыкальная пауза:

- Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
...


Мороженщик
xant-1966
а 100500 не надо объяснять. И так понятно..да.?

Это и число и мем одновременно)

ralf945
Kivar

Просто запарилась девушка под конец рабочего дня.

Не, это последствия реформы образования.

ямал54
Здравствуйте уважаемые участники "Мужского разговора", читаю вас лет 10, написал по моему под другим НИКом пару сообщений в мастерской. До этого дня держал себя в руках. Но математические познания товарища Бонка переполнили чашу терпения. Уважаемый Бонк, если вы прикалываетесь, то не смешно.Вас могут читать дети. Если вы всерьез, то вы не правы. Извините за резкость. Предупреждая вопросы: образование техническое советское, в армии не служил.
Бонк
ямал54
Вас могут читать дети.
Могут читать священнослужители. СМИ. Военнослужащие. Беременные женщины. Правительство. И даже... сам...

Ужасть, что будет...
Они все сломаются?

Kivar
Моск у них сломаеца.
ямал54
Здравствуйте уважаемый, скорее посмеются. Еще раз извините за резкость.
ralf945
ямал54
Здравствуйте уважаемый, скорее посмеются. Еще раз извините за резкость.

Вы очень вежливый человек, здесь проще можно😉

xant-1966
здесь проще можно
Ага...без расшаркиваний 😊
ralf945
без расшаркиваний
Это сейчас фскопках написано было есичо 😆
sergei_0987
Вас могут читать дети.
детей научили в школе порядку арифметических действий, он указан в самом начале темы. Его никто не оспаривал.
Никаких иных мнений у детей быть не может, потому что они дети)
Удручает обилие детей на Ганзе)
Fox7
АкадЭмик в печали....
Мороженщик
sergei_0987
детей научили в школе порядку арифметических действий, он указан в самом начале темы. Его никто не оспаривал.
Никаких иных мнений у детей быть не может, потому что они дети)
Удручает обилие детей на Ганзе)

Да так как вы с бонком посчитали, уж пусть лучше дети)

Nick Brake
sergei_0987
Никаких иных мнений у детей быть не может, потому что они дети)
И не говорите... наивные ведь... не подозревают даже, что в военное время синус может доходить до двух, а прямой угол - до ста градусов! 😀
Nick Brake
Да, еще забыл: а число "Пи" приравнивается к четырем.
sergei_0987
Nick Brake
И не говорите... наивные ведь... не подозревают даже, что в военное время синус может доходить до двух, а прямой угол - до ста градусов! 😀
с условностями спорить себе дороже, смысла ноль, даже аксиому можно оспорить, если расширить рамки, а вот правила, арифметики в частности или дорожного движения, оспорить просто не возможно, потому что они высосаны человеками из пальца для удобства и однозначного понимания написанного на кусочке бумаги.

Кто то пишет слева на право, кто то сверху в низ, по в пределах все друг друга отлично понимают. Так что тут и спорить не о чем.

А вот о корявостях придуманного для тренировок школьников, младших классов, поспорить можно, если хочется. Но в принципе и не хочется, пустое это.

sergei_0987
синус может доходить до двух
да не проблема и до трех. Тут только от радиуса круга зависит и понимания учеными друг друга.
Пишем же мы, что число написано в десятичной, двоичной, шестнадцатеричной и возможно какой иной системе счисления.
Nick Brake
sergei_0987
да не проблема и до трех. Тут только от радиуса круга зависит
Sobaka1970
Kivar
2:0 в твою пользу.
Или 1:1.

Запись не правильна: нет скобок и дробей-Бонк не поймёт.

Kivar
Слушай, ты аватар уже лет 10 не менял?
Или даже 12...

Запись не правильная: нет скобок и дробей-sergei_0987 не поймет.

Омуль+
от =1

Запись не правильная: нет скобок и дробей-sergei_0987 и Бонк не поймут.

Sobaka1970
Эндюх-м

Познавательно.

Sobaka1970
Эндюх-м

Очень, кстати познавательный цикл лекций.

Sobaka1970
Бонк
Себе позволил приобрести первый советский однокристальный инженерный калькулятор Электроника Б3-18А
sergei_0987
Линейкой пользоваться так и не сподобился,У меня программируемый калькулятор был с первого курса, от родителей, тоже какая то электроника.

Ключевое слово в диагнозе этих персонажей-калькулятор. Линейкой пользоваться не научились, считать не научились, фундамента из арифметики не имеют, но КАЛЬКУЛЯТОР...
Потому и возникают двойные ответы-арифметически и по-уму.
Для калькулятороголовых-арифметика это не наука, а область потустороннего, магии. И обсуждать тут нечего...

sergei_0987
Чисто арифметически 16. По уму -1)) И да, тут обсуждать особо нечего.

Alexandr13
Sobaka1970
Для калькулятороголовых
так калькулятор дает ответ 16
а они 1
ralf945
Чисто арифметически 16. По уму -1)) И да, тут обсуждать особо нечего.
Это надо в камне отлить
И закопать
Kivar

Эндюх-м
К вопросу об альтернативной математике: если пойти на Ютуб и в тамошнюю поисковую строку забить "Среднее советское образование против двух высших", очень интересное видео найдётся.
О том, как в одной соседней с нами стране человек с двумя в/о высчитывает курс своей валюты по отношению к рублю.

Можно поржать, а можно и погрустить, ибо подобное уже и у нас встречается.

ralf945
Можно поржать, а можно и погрустить, ибо подобное уже и у нас встречается.
Хлопчик похоже слегка под шафе, теряется.
А что касаемо зарплаты, так 2.6 на 16000 будет 41600.
Средняя зп в екб
Даже половину не посмотрел, инет мертвый