Разъясните по поводу Киа, кто в теме.

tref7
Прочитал в сети инфу, что Рио и Сид у Киа имет в процессе эксплуатации одну маленькую,  но  неприятную проблему.  А именно, катализатор. Утверждают, что при минимальном  побеге он начинает активно  разрушаться  и частицы катализатор попадают в поршневую, что приводит к капремонта двигла.
Вопрос. Это правда, или фейк? Если эта проблема выявлена,  то почему корейцы ничего не предпринимают? Тем более цена решения=цене катализатора другой  системы,  т.е. более надёжного.
Не вброс ли это от конкурентов?
turist048
Слышал такое, но только про моторы 2.0. В интернете даже видосы есть, народ в поршневую зонды пихает, и задиры видны.
tref7
Я наоборот в ролике слышал, про 1.6, а мол 2.0 безпроблемные. Где правда?)))
turist048
tref7
Я наоборот в ролике слышал, про 1.6, а мол 2.0 безпроблемные. Где правда?)))

У меня 1.6 130000 пробег, всё норм)
Хотя я ничему не удивляюсь, сейчас машины почти одноразовые.

button
tref7
Вопрос. Это правда, или фейк? Если эта проблема выявлена,  то почему корейцы ничего не предпринимают? Тем более цена решения=цене катализатора другой  системы,  т.е. более надёжного.
на данный момент проблема вроде решена.
там дело даже не в самом катализаторе, а в месте его положения. если я правильно понимаю.
но проблемы единичные.
на рабочей рио 14г сдох кат, без последствий для мотора. пробег вот я не помню сколько там был толи 150 толи 180...
но это я виноват, заправился в бубенях на левой заправке 😊
tref7
button

на данный момент проблема вроде решена


Тоже читал, что с 2016 года проблему решили, но следом попадаются статьи и ролики, в которых говорят, что, мол, никуда, проблема никуда не делась.
button
на рабочей рио 14г сдох кат, без последствий для мотора. пробег вот я не помню сколько там был толи 150 толи 180...
но это я виноват, заправился в бубенях на левой заправке
Спасибо за инфу из первых рук.
tref7
turist048
меня 1.6 130000 пробег, всё норм)
Спасибо. )))
button
tref7
Тоже читал, что с 2016 года проблему решили, но следом попадаются статьи и ролики, в которых говорят, что, мол, никуда, проблема никуда не делась.
достаточно посмотреть сколько их на дорогах ездит 😊
если бы у них повально летели движки, их бы столько не было 😊
tref7
Вот и я про это. Попахивает кознями конькурентов. Но, заставляет сомневаться.
button
tref7
Вот и я про это. Попахивает кознями конькурентов. Но, заставляет сомневаться.

да тут и конкурентов не надо 😊
полно всепропальщиков диванных 😊
я помню как про только что вышедший хонду цивик кричали - фуууу хонда уже не та! мотор одноразовый! причем даже тут и кричали 😊
по итогу это одна из надежнейших машин в своем сегменте

Andry32
Беда такая почти на всех,у кого кат стоит сразу за штанами.Пылью стачивает цилиндры только в путь. На сервисе буду фотки сделаю. На своем ФФ3 через пару недель вырезать буду пробег 150000 км
tref7
Andry32
На своем ФФ3 через пару недель вырезать буду пробег 150000 км
Ффз это что?
Вообще слышал, что кат рассчитан на 150 тыс, потом под замену.
Andry32
[QUOTE]Изначально написано tref7:
[B]
Ффз это что?
женкин фокус
button
Andry32
Беда такая почти на всех,у кого кат стоит сразу за штанами.Пылью стачивает цилиндры только в путь.
да но там ряд факторов должно совпасть, чтобы это случилось 😊
тут товарищ Йеп все топил за эту тему неудержимо выкладывая видосы с одного моторного сервиса где эта проблема освещалась.
так вот видео действительно интересные и занятные и я зарубал пару раз просто плейлист канала этого сервиса на работе, просто играло фоном я в пол уха слушал.
так вот видосы играли рандомно и очень запомнилось, что через раз буквально фраза типа "пробег 200тыщ, катализатор в хорошем состоянии".
button
tref7
Ффз это что?
Вообще слышал, что кат рассчитан на 150 тыс, потом под замену.

там от топлива зависит. на хорошем топливе и 300 проживет... на ослиной моче может сразу после заправки загнуться

Мороженщик
Лично через меня три таких двигателя прошло. Правда один был Hyundai.
Пробег больше сотни, кат, пыль, задиры.
Считаю, что проблема имеет место быть.
Kivar
Херасе вас тут...
dima-314
Непонятен механизм попадания пыли из глушителя в цилиндры.
Ведь из глушителя всё вылетает наружу. В трубу.
Или засасывает немного каждый раз в момент запуска?
button
dima-314
Непонятен механизм попадания пыли из глушителя в цилиндры.
Ведь из глушителя всё вылетает наружу. В трубу.
Или засасывает немного каждый раз в момент запуска?

Если я правильно понимаю на холодном пуске может соснуть

Andry32
button

Если я правильно понимаю на холодном пуске может соснуть

Завихрения происходят всегда во время работы двс

КМ
Любой катализатор без работы деградирует.
dima-314
Завихрения и занос частиц при запуске будет тогда у всех марок и моделей.
Но страдают только КИА. Например Форды Фиеста Фьюжн 2003-2012 имеют кат сразу за выхлопом однако ничего похожего не видел. А машинок таких видел много.
Degwello
Катализаторы дохнут у всех, а у корейцев просто слабые движки...задиры на цилиндрах во ВСЕХ машинах Киа/Хрюндай уже после 80ткм, даже если кат живой
Мороженщик
dima-314
Завихрения и занос частиц при запуске будет тогда у всех марок и моделей.
Но страдают только КИА. Например Форды Фиеста Фьюжн 2003-2012 имеют кат сразу за выхлопом однако ничего похожего не видел. А машинок таких видел много.

Они и есть у всех. Вопрос в количестве и последствиях.
Если на Фордах (допустим) первыми страдают кольца, а не блок, то новые колечки накидывается в любом гараже за полдня. И об этом событии не будут говорить на форумах ввиду его финансовой незначительности.
А если, как у корейцев, задиры на блоке появляются безо всякого предупреждения, притом что блок не точится, а только гильзуется, то естественно там финансовые расходы вырастают больше чем на порядок, в любом гараже блок тебе гильзовать не будут и все в итоге намного дольше, дороже и сложнее.
Естественно что вонь, в случае с корейцами, будет стоять до небес. Хотя по сути проблема одна и таже. Просто решения разные.

PS. Хотя это даже не проблема, а реальность. Ну то есть это просто процесс работы ДВС.

dima-314
задиры на цилиндрах во ВСЕХ машинах Киа/Хрюндай уже после 80ткм, даже если кат живой
Но что в них попадает ?
puh14
У знакомого кат на kia ceed jd через 10 тыр сдох с джекки чаном. А гарантия на кат до 2016 была 1000 км.....
button
Мороженщик

Они и есть у всех. Вопрос в количестве и последствиях.
Если на Фордах (допустим) первыми страдают кольца, а не блок, то новые колечки накидывается в любом гараже за полдня. И об этом событии не будут говорить на форумах ввиду его финансовой незначительности.
А если, как у корейцев, задиры на блоке появляются безо всякого предупреждения, притом что блок не точится, а только гильзуется, то естественно там финансовые расходы вырастают больше чем на порядок, в любом гараже блок тебе гильзовать не будут и все в итоге намного дольше, дороже и сложнее.
Естественно что вонь, в случае с корейцами, будет стоять до небес. Хотя по сути проблема одна и таже. Просто решения разные.

PS. Хотя это даже не проблема, а реальность. Ну то есть это просто процесс работы ДВС.

Не могут от керамической пыли страдать кольца и не страдать цилиндры
И движки сейчас все гильзуются. Тех которые растрачиваются практически нет
Мороженщик
button
Не могут от керамической пыли страдать кольца и не страдать цилиндры

Страдает все и всегда. Разница в степени износа.

dima-314
Еще раз. Интересно понять механизм заброса пыли в цилиндры.
1. Неплотности впускного тракта.
2. ???
3. ????
unclegalib
dima-314
Непонятен механизм попадания пыли из глушителя в цилиндры.
Ведь из глушителя всё вылетает наружу. В трубу.
совершенно справедливо.
всем этим сказкам причина бедная смесь. Бедная смесь=бОльшая температура в камере сгорания. Перегрев прошня, его расширение и касание стенок цилиндра(в каких-то годах были форсунки охлаждения поршня, там такой проблемы не было). Попутно бывает залегают кольца. Катализатор расплавляется, как следствие бедной смеси. В ней количество молекул кислорода существенно превышает то, которое способон переварить катализатор(он разогревается кислородом). материалл стенок катализатора выдерживает 1500 град. Дальше плавится. Ехать никак, машина тупая. Газам не покинуть цилиндр.
Причина бедной смеси, как правило, сдохший передний датчик кислорода. Дилер киа рекомендует 92-й(только не этилированный, о чём написано у них). Но, он встречается и этилированным. наверно, от этого и подыхают зонды. Картина выглядить так, передний датчик показывает богатую смесь(в то время, как она нормальная) и ЭБУ обедняет её, пока не увидит норму. Это видно на сканере. Итого, перегрев поршней, задиры, катализатор сдох.
Но, для дилера это повод срубить бабла. Случай-то негарантийный. Т.к. прописано, что на катализатор гарантия 1000, вроде. И они налегают на некачественное топливо. Редко кому удаётся заменить мотор по гарантии. катализатор же меняют за свои.
Попадание катализатора в мотор, в принципе, возможно. Но, для этого нужны широкие фазы ГРМ. Это не про Киа.


dima-314
Попадание катализатора в мотор, в принципе, возможно. Но, для этого нужны широкие фазы ГРМ. Это не про Киа.
+100500
...
2. Бедная смесь.(в данном сл настройки системы управления ДВС)
3. Широкие фазы грм. (Фазы распредвала - расположерие кулачков)
4. ????
unclegalib
dima-314
(в данном сл настройки системы управления ДВС)
Не, настройки в норме. Мы сравнивали. Приезжает много на киа, проверить катализатор. Видно, когда уже беднить начинает. Зонд меняешь и всё ок. Если вовремя, то всё живым остаётся.
dima-314
Но лямда зонды умирают у всех марок одинаково.
И топливо у нас одно и зонды всего с нескольких заводов.
Но мотор летит на КИА. Значит что то надо подправить именно в комплексе упр. ДВС КИА.
unclegalib
С прошивкой там всё в порядке. Нету форсунок, ошлаждающих поршень маслом. Это бы подправить. 😊 Хотя, была инфа про то, что после 16-го года подправили. А, зонды живут по 150000 нормально. Резестивные ещё дольше.
Я читал где-то, что зонд(эдсный) перестаёт генерировать эдс правильно после контакта именно с этилированым бензином.
Не сразу, но постепенно график его работы повышается в сторону богатой смеси. И, по графику(синусоиде на холостом ходу и процентам корректировки смеси) можно угадать на каком бензине ездила Киа. Разумеется, если остальные датчики живы.
dima-314
С прошивкой там всё в порядке. Нету форсунок, ошлаждающих поршень маслом. Это бы подправить.
Или снизить термонагруженность двигателя или его отдельных деталей.
Как то - снизить быстроходность,степень сжатия,литровую мощность. Увеличить площадь боковой поверхности поршня,сечение каналов системы охлаждения у цилиндра.
То есть налицо некоторые просчеты конструирования или погоня за сэкономленной копеечкой в карман производителя. 😊
Jinn07
dima-314
Еще раз. Интересно понять механизм заброса пыли в цилиндры.
1. Неплотности впускного тракта.
2. ???
3. ????
В выпускном тракте возникают пульсации - поток отработавших газов движется не только туда, но и оттуда. 😊
Это явление называют "резонансом" и используют для лучшей вентиляции камеры сгорания в момент перепуска (оба клапана открыты) и для более полного наполнения цилиндра свежим зарядом рабочей смеси в момент такта впуска.
Но это работает только на исправном авто, а ежели мотор убитый, забитый нагаром, и катализатор забит/обвалился...
... то в момент возникновения обратного импульса, в цилиндры и засасывает частички нагара и прочую хрень из выпускного тракта.


paradox
dima-314
Непонятен механизм попадания пыли из глушителя в цилиндры.
Ведь из глушителя всё вылетает наружу. В трубу.
Или засасывает немного каждый раз в момент запуска?

мне тоже непонятно. даже в момент запуска.
это ж не двухтактник.

paradox
Тех которые растрачиваются практически нет
давно уже есть такие, что и не гильзуются, и не растачиваются.
unclegalib
Jinn07
Это явление называют "резонансом" и используют для лучшей вентиляции камеры сгорания в момент перепуска (оба клапана открыты) и для более полного наполнения цилиндра свежим зарядом рабочей смеси в момент такта впуска.
Резоннсный наддув это только про спорт. Правда, есть ещё Патруль Y62 5.6. Там он реализуется растянутой китайской цепью грм. 😊 Это уже осознали и лечат отзывной компанией. Даже на этой машине ничего никуда не попадает, хотя перекрытие в такой ситуации попадает на обратную волну.
dima-314
Jinn07
В выпускном тракте возникают пульсации - поток отработавших газов движется не только туда, но и оттуда.
Это явление называют "резонансом" и используют для лучшей вентиляции камеры сгорания в момент перепуска (оба клапана открыты) и для более полного наполнения цилиндра свежим зарядом рабочей смеси в момент такта впуска.
Так называемый "резонансный наддув" работает только в узкой полосе оборотов и отнюдь не при запуске и не на холостом ходу.
И ведет в продувке впускной смеси сквозь цилиндры а не к засосу газов из выхлопа.
При этом несколько страдает экономичность и ещё несгоревшее топливо со впускной смесью пролетая сквозь цилиндры попадает сразу на катализатор.
Тут то ему и смерть от перегрева.
Это история не про КИА. Или опять конструктивный дефект и надо менять фазы ГРМ то есть перепроектировать распредвал.
unclegalib
На хондах встречается забор газов для системы егр за катализатором. Там попадает точно. Задиров нет, говорят, только хон съедает.
dima-314
paradox
мне тоже непонятно. даже в момент запуска.
это ж не двухтактник.



Все забыли про систему доочистки выхлопных газов!
Это пусть будет номер.
? 4!!!
Это когда некоторая честь выхлопа типа для дожигания возвращается обратно на впуск.
(раньше то в середине 80х начале 90х просто открывалось доп окошко и за счет эжекционного подсоса разбавлялся чистым воздухом грязный неэкологичный выхлоп моторов того времени. А на Порше вообще стоял воздушный компрессор за 800марок гнавший чистый воздух в трубу просто потоком и в соответствии с оборотами двигателя.
..
Может тут собака чау-чау порылась?
dima-314
давно уже есть такие, что и не гильзуются, и не растачиваются.
Не гильзуются потому что расстояние между стенками цилинров мало.
Вот как раз это думаю про эти КИА.
Не растачиваются потому что блок из алюминия а на стенках цилиндров напыление - хром никель кремний и т.п.. Но некоторые такие моторы гильзуются.
tref7
Тут кое-что разжёвано. Воды тоже полно, как и в МР😊
https://kia-cross.ru/forum/showthread.php?s=ff36b741d6a45d218f1d3084194563fe&t=320&page=11
unclegalib
dima-314
А на Порше вообще стоял воздушный компрессор за 800марок гнавший чистый воздух в трубу просто потоком и в соответствии с оборотами двигателя.
Неее, эта система работает только на прогреве. Она позволяет подать большее количество молекул кислорода в катализатор(кислород контактирует со стенками катализатора и разогревает его да 600град). При прогреве двигатель работает на богатой смеси. Кислорода там нет почти. Вот и придумали такую фигню. Справедливости ради, надо заметить, что Порше работает всегда на богатой смеси. Она изначально выставлена очень богатой, а контроллер её обедняет. В обычной машине не так.
dima-314
unclegalib
Она позволяет подать большее количество молекул кислорода в катализатор(кислород контактирует со стенками катализатора и разогревает его да 600град). При прогреве двигатель работает на богатой смеси. Кислорода там нет почти. Вот и придумали такую фигню. Справедливости ради, надо заметить, что Порше работает всегда на богатой смеси. Она изначально выставлена очень богатой, а контроллер её обедняет. В обычной машине не так.
Я то про Порше 911 ещё с оппозитной шестеркой воздушного охлаждения.
Там и лямбда зонда то не было. 😊
Хотя для такого конструктива как раз описанный вами подход вполне эффективен. Не помню в каком году на них кат появился.
unclegalib
почитал пару страниц. Там все хают единственного разумного, пользователя KENIG. всё, что он пишет имеет место быть. И, про дилера с ЕВРо2, и про перегрев, и т.д.
dima-314
tref7
Тут кое-что разжёвано. Воды тоже полно, как и в МР😊
https://kia-cross.ru/forum/showthread.php?s=ff36b741d6a45d218f1d3084194563fe&t=320&page=11
А можно кратко-лубочно.
Выжимку своими словами.
Читать долго а вам я доверяю. 😊
tref7
dima-314
можно кратко-лубочно.
Можно в 30 лет удалить себе простату, что бы избежать риска аденомы или других новообразований в 70 лет.😁
unclegalib
dima-314
Хотя для такого конструктива как раз описанный вами подход вполне эффективен. Не помню в каком году на них кат появился.



Недавно панамера проиезжала. На ней этот "наддув" 😊 стоит. Приезжала из-за того, что на дилере приговорили катализатор. Но, только когда полный бак заправляет, пояавляется ошибка и машина глохнет! ВООТ 😊
На самом деле, на том же дилере в прошлый приезд подменили клапан вентиляции паров бензобака. Полный заливаешь и машине через дырявый клапан гонит по трубкам в мотор бензин, а не пары его. Ну ОООЧЕНь богатая смесь 😊
Ошибка, естественно, только по катализатору. Он на такой смеси не раболтает совсем. Челове после разъяснения ему ситуации и визуализации диверсии со стороны дилера(видны следы демонтажа/монтажа а катализаторы стоят 200000). Поехал к дилеру... приехал обратно с большой благодарностью и новым баком на машине!
dima-314
tref7
Можно
удалить грудь как некая звизда Голливуда.
..
Это хорошо что вы эзоповым языком!
То есть как я понял если на КИА выбить катализатор - мотор прослужит долго?
dima-314
unclegalib
На самом деле, на том же дилере в прошлый приезд подменили клапан вентиляции паров бензобака. Полный заливаешь и машине через дырявый клапан гонит по трубкам в мотор бензин, а не пары его. Ну ОООЧЕНь богатая смесь
То же самое имел на пежо308 кабриолете.
Клапан от обычного не подходит а если просто срастить трубочки получается как вы написали. 😊
tref7
dima-314
Это хорошо что вы эзоповым языком
Не я, это там кто-то так сказал. Мнение таково, проблема надуманная, един чные случаи имеют место, на слуху, ибо корейцев продают больше, чем машин каких-то других производителей. Хотя не все участники обсуждения с этим согласны.
Позвонил знакомому, ездит на Рио с 14 года. О "проблеме" впервые услышал от меня.
Дворникиваныч
Был Киа Сид,13-го года,1.6,продал при пробеге 95 т.км,лил 92-й бенз. с разных - в Питере-азс,проблем не было.А в роликах про корейские движки,их задиры и сгоревшие каты чел. отметил,что в больших городах это не так актуально,т.к. нарваться на палёный бенз. надо постараться.
dima-314
tref7
един чные случаи
Тем не менее имеют какую то основу под собой.
Вот из практики.
Например таким быстрым абразивным износом болели дизельные пежо партнер-ситроен берлинго 2001г и далее.
А все просто.
После корпуса воздушного фильтра пластиковый патрубок идет вниз и выступает снизу под бампером,потом идет вверх и присоединяется к мотору.
Однажды подьезжая к поребрику(бордюру)вы заезжаете слишком далеко и он трескается. Попадающая в двигатель пыль убивает его за 100 000 км.
То есть не быстро а трещину можно не заметить или заметить если наехали сильно и отколося большой кусок.
Похожая проблема преследовала БМВэшные моторы v12.
unclegalib
Дворникиваныч
Был Киа Сид,13-го года,1.6,продал при пробеге 95 т.км,лил 92-й бенз. с разных - в Питере-азс,проблем не было.А в роликах про корейские движки,их задиры и сгоревшие каты чел. отметил,что в больших городах это не так актуально,т.к. нарваться на палёный бенз. надо постараться.
У меня знакомый на сиде такого же года боьше 200000 наездил. Бсё ок.
И проблемы, по моим наблюдениям, возникают на более свежих. Чаще всего, если слышишь:"я только ПТК и Лукоил лью." Может, они там что-то мутят. Не даром же комунальную технику заправляют.
Лет семь-восемь назад, пришлось долго проторчать в лаборатории на кафедре ДВС Политеха. Там попутно был свидетелем, испытаний бензинов разных азс Питера. Как горит, выбросы, температура в камере и т.д. Можно было бы назвать заказухой, но проводилось частично при мне. Так вот, на тот момент бензином можно было назвать(с точки зрения начлаб Шабанова) только Газпромнефть. С натяжкой ещё оригинальный(не франшизный) Шел. Ещё, вроде, Аэро. Это только 95-тый. Всё. Остальное горело с огромным трудом, включая и 92-й Газпрома. Может, сейчас чего изменилось, конечно.
dima-314
Так вот, на тот момент бензином можно было назвать(с точки зрения начлаб Шабанова) только Газпромнефть.
Еду в Крым.
Проезжаю (примерно)Ростов заправляюсь на Газпромнефти.
Еду.
Через 10 км загорается чекэнджин.
...
И так три раза за два года.(точнее два раза на трех машинах)
Больше там не заправлялся. 😊
Jinn07
unclegalib
Резоннсный наддув это только про спорт.

Кто сказал?
Как работает ГАЗ-24-10 слышали?
Там система выпуска специально была настроена на тот самый "резонансный наддув" еще на стадии проектирования.

unclegalib
Jinn07
Там система выпуска специально была настроена на тот самый "резонансный наддув" еще на стадии проектирования
не знал, посмотрю.
unclegalib
Вообще0-то странно. Там мотор очень низовой.
unclegalib
dima-314
Проезжаю (примерно)Ростов заправляюсь на Газпромнефти.
Нее, там просто "газпром". Оказались разные компании. Я там пытался карточку газпромнефти всунуть. Не прошло 😊. Потом в Питере позвонил, разъяснили. В Питере, тогда были поставки на эти азс с Ярославского НПЗ. Сейчас не знаю.
Jinn07
dima-314
Так называемый "резонансный наддув" работает только в узкой полосе оборотов и отнюдь не при запуске и не на холостом ходу.
И ведет в продувке впускной смеси сквозь цилиндры а не к засосу газов из выхлопа.
В узкой полосе работает. Да.
Но из "выхлопа" таки немного подсасывает, но не отработавшие газы, а часть свежего заряда, влетевшего туда в момент перепуска, а заодно и кокс из зоны канала выпускного клапана.
Вы не учитываете один коротенький отрезок времени в начальной фазе перепуска - в начале открытия впускного клапана формируется поток свежего заряда рабочей смеси, который имеет массу, скорость и заданный вектор движения.
Проследите как двигается этот поток во время перепуска до полного закрытия выпускного клапана, особенно после прохождения поршнем ВМТ, когда выпускной клапан еще открыт.
Jinn07
unclegalib
Вообще0-то странно. Там мотор очень низовой.
Ну и что?
Любой мотор можно можно настроить меняя длину впускного-выпускного тракта хоть на "гоночные" характеристики, хоть на тракторные.
Например, я снимал таким образом со стандартного ВАЗ-2106 16 кг момента (при 12-ти заводских), но максимальные обороты упали на тысячу, и мощность тоже - с 77 сил до 52 примерно.
unclegalib
Jinn07
Но из "выхлопа" таки немного подсасывает, но не отработавшие газы, а часть свежего заряда, влетевшего туда в момент перепуска, а заодно и кокс из зоны канала выпускного клапана.
Так-то да. Но, реализовать такое сложно. Либо, фазы такие ставить, либо, как у амеров(есть какая-то дисциплина, где из-под машин торчат трубы загнутые в верх ещё на метр. В первом случае холостых не будет стабильных до 2000-3000обмин. Во втором, стрёмно ездить с такими трубами 😊. Там сколько-то диаметров трубы должно быть до среза в атмосферу, чтоб обратно забить пролетевший в трубу зарад. Можно, конечно муфту фазовращающую поставить на каждый вал.
Это всё не про киа. Помню, где-то считали их фазы. Обычные, комерческие. никакого спорта.
unclegalib
Jinn07
Любой мотор можно можно настроить меняя длину впускного-выпускного тракта хоть на "гоночные" характеристики, хоть на тракторные.
Например, я снимал таким образом со стандартного ВАЗ-2106 16 кг момента (при 12-ти заводских), но максимальные обороты упали на тысячу, и мощность тоже - с 77 сил до 52 примерно.
Конечно, можно. я тоже раньше развлекался. Но. разговор про обратный наддув. А, это уже, КМК, на верхах только.
dima-314
Jinn07
Но из "выхлопа" таки немного подсасывает, но не отработавшие газы, а часть свежего заряда, влетевшего туда в момент перепуска, а заодно и кокс из зоны канала выпускного клапана.
Вы не учитываете один коротенький отрезок времени в начальной фазе перепуска - в начале открытия впускного клапана формируется поток свежего заряда рабочей смеси, который имеет массу, скорость и заданный вектор движения.
Мы начали с катализатора.
Засасывает ли этот резонанс вместе с коксом из зоны выпускного клапана керамическую пыль с катализатора?
Думаю нет. Хотя и кокс вещь неприятная для трения.
unclegalib
Так-то да. Но, реализовать такое сложно. Либо, фазы такие ставить, либо, как у амеров(есть какая-то дисциплина, где из-под машин торчат трубы загнутые в верх ещё на метр. В первом случае холостых не будет стабильных до 2000-3000обмин.
Я такое делал ещё в институте на мопеде.
Но удлиннял впускной тракт.
Карбюратор стоял в стороне и отделялся от мотора(49куб)патрубком сантиметров 10 кажется уже не помню.
Проверка выглядела так: если раньше при сбросе до минимальных оборотов на 2й передаче мотор потихоньку глох, то тут мопед потихоньку продолжал ехать.
Короче всё равно эффект на низах там процентов 5% наверное а то и полтора. 😊
unclegalib
dima-314
Засасывает ли этот резонанс вместе с коксом из зоны выпускного клапана керамическую пыль с катализатора?
Моё мнение, нет. Перегревается поршень от бедной смеси и, расширяясь, задирает цилиндр.
nakss+b
tref7
Не вброс ли это от конкурентов?

Сам себе ответил!
15 лет на корейцах езжу, остальные производители не интересуют от слова совсем.
Первый был Сид, через 7 лет эксплуатации, на 160 тыс полетел датчик забортной температуры, горю маму не было предела. 😀

ПС. Седня видел камри пустую, без водителя, горят огни движения - абасцатся. (думал мерещится, даже сзади посмотрел)

gallak
Аналогичная проблема была у Ниссана в 2000-2006годах, на моделях - Альмера N16, Примьера Р12, Х-Трайл Т30 разрушался катализатор, продукты его разрушения попадали в моторное масло и изнашивали стенки цилиндров и вкладыши. Причина - неправильно подобранный материал (керамика) и близость катализатора к головке (для более еффективного до-окисления) в результате при перегреве керамика разрушалась, и как правильно тут заметили обратно затягивалась в цилиндры при пульсациии и работе EGR. На более новых Ниссан такой проблемы практически нет.
вот фото-


unclegalib
Первый и второй катализатор прор..бана замена свечей. кто-то зажабился махнуть иридиевые свечи, посчитав, что они ходят 90ткм(вместо45-ти по факту). Нижний тоже самое+богатая смесь(или ракурс такой), если смесь, сдох передний резистивный ДК.
gallak
Причина - неправильно подобранный материал (керамика) и близость катализатора к головке (для более еффективного до-окисления) в результате при перегреве керамика разрушалась
Отъездил на PATHFINDER R50 сам 200ткм к 100 уже бывшим. В моей арганизации было таких 3. Плюсом три инфинити. Все они с таким же 3.5 мотором и точно такими же( как на фото катализаторами). Сейчас у приятеля альмера тех годов осталась. Все эти авто были 2001 года. Моя до сих пор ездит. Хозяин приезжал(500000 перевалила). Все были на родных катализаторах! Моя до сих пор с ними!!!Правда, в задние датчики впаяны корректоры сигнала(просела эффективность). Но, ни о каких разрушениях катализаторов в ниссанах, да и в ЛЮБОЙ японской технике не слышал(кроме Субару, ибо она работает на бедной смеси).
Каждый день к нам приезжает пару тройку машин с просьбой удалить катализатор. Не всех удаётся отговорить от этого мероприятия. 😞 Самые большие пароноики владельцы Киа. Но, почти все автовладельцы приписывают катализатору виновность в любых проблемах авто. Дёргается, катализатор виноват! Плохо заводится, катализатор. Обороты плавают, катализатор. И т.д.
Показываем, вот, смотрите он работает! Всё у него хорошо, графики прекрасны, просто, свечки надо поменять! Нет, вы не понимаете, интернет не читаете, режте!
По факту расплавления катализатора именно на автомобиле КИА!
Как я уже писал, считаю причиной бедную смесь! А, расплавляется он и не выдерживает перегрева потому, что очень хорошо насыщен драгметеллами. От этого он греется лучше многих. Вот при бОльшем количестве молекул кислорода(бедная смесь) и разрушается, создавая огромные температыры своим напылением. Для справки, при сдаче в драгметалл, за катализатор КИА можно выручить самую большую сумму. У вас их с руками оторвут за 10000/кг. И везде будут спрашивать, есть ли от КИА(маленький объём и бОльшая стоимость) Катализатор того же самого Ниссана будет стоить около 5000. Они на КИА маленькие, а на Ниссане в три раза больше. Потому и насыщение разное, и создаваемые теипературы.
unclegalib
gallak
близость катализатора к головке
Можно разместить его, хоть в глушителе. Ведь, газ-то черезнего пройдёт один и тотже, что и возле головки, правда? Их рамещают, как можно ближе к клапанам для того, чтобы бустрее прогревались. А, метериалл у керамических один и тотже. И держит он до 1500град. Температура же выпускаемого газа(при правильных условиях) около 500 градусов. Вот если смесь горит фигово(пропуски воспламенения или баланс смеси не тот), тогда да... Но, сейчас если авто видит пропуски, форсунку отключает в этом цилиндре(не все ещё так, но многие).
tref7
Приятно читать человека, волокущего в теме. Спасибо.
nakss+b
tref7
Приятно читать человека, волокущего в теме. Спасибо.

Так те шашечки, или ехать?

Дворникиваныч
за катализатор КИА можно выручить самую большую сумму. У вас их с руками оторвут
Знакомый так лоханулся,правда не Киа,Фиат,но всё же.Уговорили его вырезать кат,согласился-сделали.На вопрос,забрал ли старый-ответил нет.После предложения погуглить о сдаче- долго ругался :-))
unclegalib
tref7
Приятно читать человека, волокущего в теме. Спасибо.
Благодарю! 😊
tref7
nakss+b
Так те шашечки, или ехать?
Не понял? Человек разложил по полкам причины проблем. Что не так?
Мне ехать, хочу Рио купить.
Дворникиваныч
Мне ехать, хочу Рио купить.
Надо покупать,ездить и не париться насчет ката.
unclegalib
tref7
Мне ехать, хочу Рио купить.
Смело можно брать. Раз в год(можно реже) подключаешь сканер, смотришь на корректировки смеси(длинную и короткую). На холостых в сумме должны быть ноль(это полезно для любого авто делать). Тогда всё ок. Ну, и масло в АКПП меняем. Свечки(если не иридиевые) раз в 25ткм.
Если есть непреодалимое желание ездить на 92-м, раз в 60-70ткм меняем передний ДК. 😊
tref7
Спасибо за советы. Акпп это не мое, я механику планирую.)))
Дворникиваныч
Надо покупать,ездить и не париться насчет ката
Ага, не париться. Тут такая волна в сети.)))
Дворникиваныч
Тут такая волна в сети.)))
Ну,если сильно мнительный,то на 40-45ти тырах кат вырезать и поставить обманку.Только забрать его и сдать не забыть :-)))
paradox
я давно пишу, что все современные автомобили делают чтоб не дай бог человек не проехал на нем миллион..
Jinn07
unclegalib
Температура же выпускаемого газа(при правильных условиях) около 500 градусов.
В каком месте такая температура?
nakss+b
tref7
Не понял? Человек разложил по полкам причины проблем. Что не так?
Мне ехать, хочу Рио купить.

Какие нах полки!?
Теж написали - 15 лет уже, вышел сел, поехал! Всё.(3 машины)
Катализатор какой то.

Соседи По дому года 4 чморили.
Ща все на корейцах и тоже не ухом не рылом о каком то катализаторе.
А сосед на мазде3, заеба... и се равно на зло мне (а мне пофег) купил Октавию, ездит пока не бухтит.

gallak
unclegalib
Можно разместить его, хоть в глушителе. Ведь, газ-то черезнего пройдёт один и тотже, что и возле головки, правда? Их рамещают, как можно ближе к клапанам для того, чтобы бустрее прогревались. А, метериалл у керамических один и тотже. И держит он до 1500град. Температура же выпускаемого газа(при правильных условиях) около 500 градусов. Вот если смесь горит фигово(пропуски воспламенения или баланс смеси не тот), тогда да... Но, сейчас если авто видит пропуски, форсунку отключает в этом цилиндре(не все ещё так, но многие).

Видимо я не понятно обьяснил,
1, Расположение "по-ближе" да - чтоб быстрее прогревались, я это написал.
2, если катализатор сместить к глушителю - даже при его разрушении, завихрения не смогут закинуть обратно в цилиндры частицы, их выдует через кат "на улицу".
3, материал у всех производителей разный - на Тойоте например, часто металлическая подложка, не керамика.

Вот из форума российских Примьероводов-

https://www.primera-club.ru/f/obshie-voprosi/11530-otzyvayut-primeru-iz-za-katalizatora/
цитаты-
"Мне сегодня позвонили от диллера и сказали, что мою машину, ниссан отзывает для замены катализатора. Причем это касается только 2 л. движков. Сказали, что определили это по номеру vin. Ну чё, пусть меняют..? "
"Катализатор на 2,0л движках осыпается и засасывается в двигатель. Двигалу сразу наступает каюк.... Так что меняй, пока бесплатно."


unclegalib
Первый и второй катализатор прор..бана замена свечей. кто-то зажабился махнуть иридиевые свечи, посчитав, что они ходят 90ткм(вместо45-ти по факту). Нижний тоже самое+богатая смесь(или ракурс такой), если смесь, сдох передний резистивный ДК.
Отъездил на PATHFINDER R50 сам 200ткм к 100 уже бывшим. В моей арганизации было таких 3. Плюсом три инфинити. Все они с таким же 3.5 мотором и точно такими же( как на фото катализаторами).

На фото катализаторы (вернее кат-коллекторы, правильнее говорить) от моторов QG15DE или QG18DE а не 3,5 VQ35DE
Вот кстати фото катализатора вашего патфиндера - он чаще не разрушался, а забивался -

а вот Мурано с 3,5 мотором-

Насчёт удаления катализаторов, я тоже противник удаления "на всякий случай" , только если началось разрушения - эндоскопы и микро-камеры в помощь...

Оши6ка 404

Оши6ка 404
https://www.youtube.com/watch?v=fP6yvdd0gus&t=103s


Первая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=hQSjq...

Вторая часть:

Третья часть:
https://www.youtube.com/watch?v=xmIZ5...

Четвертая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=Ss9IJ...

Пятая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=k4zZa...

Шестая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=qJGiO...

Pavel_A
Катализатор ставят ближе к выпускным клапанам, что бы он быстрее прогревался и быстрее начинал работать. Экологические нормы. Ради улучшения экологичности на 3 копейки, создают проблем на миллионы.
Оши6ка 404
Pavel_A
создают проблем на миллионы
какие "проблемы"?
пидарасы-корейцы создают себе ОФИГЕННЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК - они КИДАЮТ КЛИЕНТОВ С ГАРАНТИЕЙ! тут уже писали - это очень выгодно, кидать клиентов: это стандартная процедура.
а глупый треф пытаясь уверить себя что всё ништяк, и повторяет классическую ошибку выжившего: все видят на улицах много корейцев, но никто не видит сколько владельцев послали нахй с капремонтом двигателя в гарантийный период.
челнинской кповер очень нравятся корейцы - их везут к ним СО ВСЕЙ СТРАНЫ! 😛
spirikraft
[/B]
Еще раз. Интересно понять механизм заброса пыли в цилиндры.
[B]
Если трубы впуска и выпуска совмещены,то при неплотном прижатии или прогаре прокладки вполне может быть подсос части выхлопных газов.
gallak
то при неплотном прижатии или прогаре прокладки вполне может быть подсос части выхлопных газов.

При пробое прокладки - чек сразу (лямбда увидит - при пробое впускной прокладки - "забеднённую" смесь, а при выпускной ещё и рёв порядочный слышно будет и тоже лямбда "ругаться" стразу начнёт...


Еще раз. Интересно понять механизм заброса пыли в цилиндры.

Нет-же, говорили уже, вы не читаете никого кроме себя?
EGR - смотрите рисунок обьясняющий, как часть выхлопных газов обратно возвращается во впуск-

Только расстояние от поверхности катализатора (разрушающегося) до отвода газов в клапан рециркуляции в реале гораздо меньше, чем на рисунке 😊

gallak
https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-tsilindrah-prichiny-i-sposoby-remonta/

Современные моторы 'задушены' экологическими нормами, для сохранения окружающей среды от выделяемых ими вредных выбросов. Это в свою очередь, заставляет производителей двигателей изобретать различные приспособления, чтобы моторы соответствовали нормам экологии. Один из таких приборов в автомобиле, это катализатор, служащий для догорания несгоревшего топлива в цилиндрах. Внутри прибора находится кристаллическая решетка из керамики, либо другого материала. При использовании низкооктанового или низкосортного бензина, решетка начинает разрушаться, что приводит к ее оплавлению или раскрашиванию.В свою очередь, современные двигатели (большая их часть) оснащены клапаном EGR, в одну из задач которого входит направлять часть выхлопных газов обратно в пусковую систему. При заборе газов клапан захватывает пыль и мелкие частицы от разрушенной керамической решетки катализатора и подает это во входной тракт двигателя. Подобный микс с топливом и мелкими частицами керамики выполняет роль абразива, вызывая интенсивный износ цилиндропоршневой группы, приводя к задирам на зеркале цилиндров и теле поршней.

gallak
какие "проблемы"?
пидарасы-корейцы создают себе ОФИГЕННЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК - они КИДАЮТ КЛИЕНТОВ С ГАРАНТИЕЙ! тут уже писали - это очень выгодно, кидать клиентов: это стандартная процедура.

Вот аналогичный отзыв Киа-вода на пикабу-

https://pikabu.ru/story/legkim_dvizheniem_nogi_garantiya_kia_prevrashchaetsya_yet_another_6826956

Оши6ка 404
да кстати - есть ещё один момент, выявленный на практике: корейские моторы, вернее поршни в них - БОЛТАЮТСЯ В ЦИЛИНДРАХ ПРЯМО С НОВЬЯ!
и об этом тоже есть соответствующее видео... корейцы их так специально делают.
Оши6ка 404
gallak

Вот аналогичный отзыв Киа-вода на пикабу-

https://pikabu.ru/story/legkim_dvizheniem_nogi_garantiya_kia_prevrashchaetsya_yet_another_6826956

что-то меня по этой ссылке ни один браузер не пускает

moscov811
Оши6ка 404
да кстати - есть ещё один момент, выявленный на практике: корейские моторы, вернее поршни в них - БОЛТАЮТСЯ В ЦИЛИНДРАХ ПРЯМО С НОВЬЯ!
Как же тогда они работают ?
Раз уж поршня болтаются стало быть компрессии нет ?
А если речь идет про тепловой зазор , так он у всех двигателей присутствует , и там болтанки не какой нет.
Оши6ка 404
moscov811
Как же тогда они работают ?
Раз уж поршня болтаются стало быть компрессии нет ?
А если речь идет про тепловой зазор , так он у всех двигателей присутствует , и там болтанки не какой нет.

да вот так.
мне не интересно что-либо тебе доказывать.

moscov811
Оши6ка 404
мне не интересно что-либо тебе доказывать.
А мне и доказывать не надо.


По теме , а нельзя шланг который с выхлопного коллектора подает рециркуляционные газы в приемный корректор взять и просто опустить в низ под мотор ? Раньше так на многих отеч. машинах делали .

button
Дворникиваныч
Знакомый так лоханулся,правда не Киа,Фиат,но всё же.Уговорили его вырезать кат,согласился-сделали.На вопрос,забрал ли старый-ответил нет.После предложения погуглить о сдаче- долго ругался :-))

у мен водитель лоханулся с той киа, про которую я рассказывал 😊
лень ему было ждать и оставил он машину на сервисе на выходные, когда пришел забирать, сказали что катализатор выкинули уже 😊))))))))

Оши6ка 404

Оши6ка 404
я там прочитал превосходный камент:
корейцы это китайцы, которые думают что они японцы(с)

лохи покупают якобы корейцев, а двигло китайское.

Оши6ка 404

Дворникиваныч
Во,в последнем видео,с 10.15 автор говорит то,о чем я писал ранее.
nakss+b
Йепчик!
Ты все это уже выкладывал в автомобильном разделе, чё сказать то хотел?
Надеюсь твой жигуль в порядке?
А видео я те любое смастырю, даже как ты своем жигуле летаешь над водой. 😛


Хорошие машины, во все времена, покупали для работы в такси, там я найду и сниму поломку на любую машину.

Оши6ка 404
Дворникиваныч
Во,в последнем видео,с 10.15 автор говорит то,о чем я писал ранее.

дело в том, что он моторы ремонтирует, а не тестирует. автор не в состоянии оценивать причины того, что пришло к нему на ремонт: это его субъективное мнение - у него нет инструментария, который позволял бы проводить исследования причин.
я бы скорее в данной теме доверял камраду, который профессионально пишет про обеднение смеси, вызванное говнокачеством китайских датчиков, установленных на китайские моторы.

dima-314
gallak
Еще раз. Интересно понять механизм заброса пыли в цилиндры.
Нет-же, говорили уже, вы не читаете никого кроме себя?
EGR - смотрите рисунок обьясняющий, как часть выхлопных газов обратно возвращается во впуск-
Про непонятен механизм это я писал.
Но пока к сожалению никто так и не прояснил.
Обьясняю логическию цепочку моего вопроса:
Вступление:
1. меня интересует процесс заброса продуктов разрушения катализатора в двигатель.
2. Почему разрушается катализатор давно известно понятно и с точки зрения повреждения ЦПГ не существенно.
3. Что путь попадания катализатора в мотор всего один - 95% это система рециркуляции выхлопных газов - ЕГР мне лично очевидно.
Отступление:
4. Катализатор разрушается на многих моделях.
На многих моделях есть ЕГР.
5. То что именно мороры КИА не ремонтопригодны понятно и понятно что это вызывает дополнительный стон именно их владельцев.
Сам вопрос:
6. Что именно в КИА приводит к подобным разрушениям?
Настройки двигателя? Расположение кулачков распредвалов? Настройка работы клапана ЕГР от оборотов? Неудачная конструкция клапана?
7. Как это улучшить? Может просто заглушить ЕГР?
8. Другой вариант.
FIN981
nakss+b
Йепчик!
Ты все это уже выкладывал в автомобильном разделе, чё сказать то хотел?
Надеюсь твой жигуль в порядке?

Ёпушка постил, что не ломается его жигуль, но полмашины по гарантии уже поменял за год.

Оши6ка 404
dima-314
На многих моделях есть ЕГР.
5. То что именно мороры КИА
на солярках и рио нет никакой егр в принципе
Оши6ка 404
FIN981
не ломается его жигуль, но полмашины по гарантии уже поменял за год
видимо плохо быть таким де6илом, как ты?
Дворникиваныч
автор не в состоянии оценивать причины того, что пришло к нему на ремонт:
Автор прямо сказал,с 10.15-ти,проблема в бензине,он это озвучил в ролике.Получается
обеднение смеси, вызванное говнокачеством китайских датчиков, установленных на китайские моторы.
вызвано не самими датчиками и тем,куда они установлены,а см. выше.Вывод-нех.заправляться на сомнительных азс.Предугадывая реплики о качестве бенза в глубинке - какое отношение это имеет к датчикам?Они рассчитаны на норм.бенз.,залил левый - получи.
Оши6ка 404
Дворникиваныч
Автор прямо сказал,с 10.15-ти,проблема в бензине,он это озвучил в ролике.Получается
автор много раз говорил другое, а именно: что именно эти катализаторы к соляркам и рио сделаны "из рисовой бумаги". далее, он много раз показывал на видео и говорил, что катализаторы к двухлитровым моторам такой проблемы практически не имеют. хотя их привозят из точно таких же регионов.
Дворникиваныч
катализаторы к соляркам и рио сделаны "из рисовой бумаги".
У сына на Солярисе пробег 60 т.км,с июня 18-го,пока всё ровно,у меня с апреля 18-го на другом корейце 45т.км-аналогично.Сын на 95-ом,от работы,я на 92-ом,где дешевле.Если что произойдет с катом-честно слово,напишу без купюр,ничего не скрывая,если тема далеко не провалится :-))) Треф,бери авто и езди.
dima-314
Оши6ка 404
на солярках и рио нет никакой егр в принципе
А это тогда что?

tref7
Дворникиваныч
Солярисе
Убился искать Солярисы у нас . Что это, Акцент что ли?
Реально не могу понять, гугол выдаёт одни и те же картинки по запросу Солярис и Акцент.
Дворникиваныч
Солярисы у нас . Что это, Акцент что ли?
Реально не могу понять, гугол выдаёт одни и те же картинки по запросу Солярис и Акцент.
Акцент 4 для СНГ,i25 для Колумбии,Солярка для России.Зять работает на Хундай,в СПб,различий нет,с его слов.Но я не зацикливался.У него Церато,14-го года,82 т.км пробег,на 95-ом,без заморочек.Спросил у сына,если брать Солярис-лучше на автомате,хотя у него самого на механике.
nakss+b
брать Солярис-лучше на автомате
И только на автомате.
Без проблем, это только на разном говне вариаторы и роботы.

Треф! Даже если двигатель нае... (хотя пока не сталкивался) на жигуль больше 100 тыс на твой Солярис купишь за 40.(б/у из Кореи привезут)

Контрактный дизельный 4 - цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 1.6 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 110 - 136 л.с. 1.6Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 173715КМ. 2011Г. D4FB "КОНТРАКТНЫЙ" ИМЕЕТСЯ ВИДЕО ОБЗОР РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАК:
Оригинальный номер: Z46412AZ00

Цена: от 58220 руб.

Оши6ка 404
dima-314
А это тогда что?
понятия не имею:

https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=24781

Оши6ка 404
nakss+b
"КОНТРАКТНЫЙ"
да, всё правильно - корейские авто так и должны ездить, с двумя движками - второй в багажнике:


unclegalib
gallak

Вот кстати фото катализатора вашего патфиндера - он чаще не разрушался, а забивался -

а вот Мурано с 3,5 мотором-

Забивался-то чем?

nakss+b
Оши6ка 404
да, всё правильно - корейские авто так и должны ездить, с двумя движками - второй в багажнике:


Зря стараисси!
15 лет на корейцах езжу, ноль проблем.
Все видео выложенные тобой, можешь свернуть ч трубочку и засунуть себе... на твой выбор.)

unclegalib
gallak

а вот Мурано с 3,5 мотором-

Такую картину вижу часто. Яркий пример незаменяных свечей. В одной половине мотора они там меняются со снятием коллектора. И, почти всегда, живые свечки только в трёх цилиндрах из шести. Вот и рассыпается катализатор со страрыми свечками. Пропуски воспламенения. Смесь горит перед катализатором. Я же писал именно про РАСПЛАВЛЕНИЕ. Именно его я в японцах не видел ни разу, кроме субару. Такая же, кстати, картина типична для БМВ. Как только ВАНОС сдох, так передний край катализатора рассыпается. Но, и что с того? Рассыпался и улетел в трубу. Даже с такими разрушениями(обычно на японцах они такого вида к 200-250000км) катализатор сохраняяет эффективность в болшьшинстве случаев.
Разрушается катализатор на многих машинах. На сегодняшний день это, к сожалению, норма. Для соблюдения якобы экологии, а на самом деле маржинальности смесь забедняют. Машины работают в зоне риска. Чуть больше обеднилась и пошёл за запчастями. Но, вот странно, за моторами ходят по большей части владельцы КИА. Что же такого в конструкции этих двигателий убойного? Катколлектор(катализатор близок к клапанам) норма для всех. Матерриал катализатора(если керамика) одинаков. Нахожусь в таком убеждении, т.к. имею патент на изготовление катализаторов.
Клапан ЕГР-бычное явление почти для для всех моторов. Что же такого именно в киа? Всем остальным машинам пох на катализатор. Перегрелся, рассыпался, улетел в трубу и всё. Ну, ошибка появилась и звук изменился. Всё! А, на КИА звиздец! Да, любая машина, поездив на бедной смеси накроется. Вон на фордах есть прошивки, на которых перевалив 100000км авто специально переводится в режим работы на бедной смеси. Фокус 3.
Человек приезжает, хана катализатору, спёкся. Удалите, поставьте пламегаситель и обманку.Давайте хоть диагностику сделаем. Может ЭБУ сбросить надо, есть у форда косяк.Да и, вообще, Вашу машину надо шить. Нельзя на Фокус 3 обманки ставить, нельзя! Ошибка появится и расход будет больше. Нет, мне пох. Ладно, пожалуйста. Удаляем, ставим, вкручиваем. Машина на холостых дёргается, обороты плавают, газует неохотно. Подводим к сканеру, смотрите, одно нажатие кнопки и выровняется всё! Видите надпись "выбран режим работы 2", вижу. Сбрасываем ЭБУ. Всё, всё красиво, обороты ровные, газует. ВООТ! Если машина к сотке сама не сдохла, поможет бяка заложеная в программу.
unclegalib
Дворникиваныч
Они рассчитаны на норм.бенз.,залил левый - получи.

+100

nakss+b
Чуть не забыл - на корейцах на лючке бензобака написано не ниже 92, народ льёт кто на что горазд. (не на своих)
Я лью только 95.
unclegalib
nakss+b
Чуть не забыл - на корейцах на лючке бензобака написано не ниже 92, народ льёт кто на что горазд. (не на своих)
Я лью только 95.
На многих ещё есть надпись "только неэтилирпованный". Мелким шрифтом!
Но, дилер выносит как преимущество езду на 92-м. 😊
lexanet
Некоторые считают, раз сэкономили на марке, вместо немца взял крейца, то экономить надо на всем. Похер на рекомендованные производителем расходники. Я на жигулях это ставил и все было хорошо. Начинается, свечи ura, масло лукойл, ТО в ара-сервисе. А потом, датчики у них коррейцы не туда вставили и катализаторы не из чистой платины отлили. Дошло уже, катализатор бегут вырезать на первой тыще пробега.