Удалённое обучение

Kicker
Камрады, у кого по-честноку дети полноценно на удалёнке занимаются?
У меня мой балду сейчас на улице гоняет с друзьями. Сервак висит почти постоянно. Выполнить задания не можем.
ICEberg1981
до 5го никакого удаленного обучения
удаленное с 5 апреля

хотя чую кроме Маасковии это ограничится домашними заданиями, вацапом и всяким зумом и апленингами... по сути те же интерактивные тесты и электронные учебники
а если это попытаются реально организовать с "нахождением педагогов на рабочих местах согласно расписанию" - все это ляжет чуть менее, чем повсеместно
банально в силу древности железа, отсутствия софта, параноидальных правил безопасности и ширины канала чуть менее, чем везде

а ведь реально попытаются...

Kicker
ICEberg1981
до 5го никакого удаленного обучения
удаленное с 5 апреля

хотя чую кроме Маасковии это ограничится домашними заданиями, вацапом и всяким зумом и апленингами... по сути те же интерактивные тесты и электронные учебники
а если это попытаются реально организовать с "нахождением педагогов на рабочих местах согласно расписанию" - все это ляжет чуть менее, чем повсеместно
банально в силу древности железа, отсутствия софта, параноидальных правил безопасности и ширины канала чуть менее, чем везде

а ведь реально попытаются...

Неа. У нас есть. На портале задания надо решать, но портал висит 😛
Пока всё по-старинке. ДЗ и вотсап 😛
ICEberg1981
как и говорил - тупо электронные учебники и тесты
теоретически где-то имеющиеся, но недоступные чуть менее, чем целиком
висящий портал не просто довольно предсказуем - а совсем ожидаем
если уж даже совершенно не ресурсо/каналоемкий дневник.ру до сих пор не могут в большинстве школ заставить стабильно работать...
Kicker
Короче, по ходу учебный год закончился 😛
Alexandr13
Че-то делает. Один раз рухнул домашний инет.
Тиль Уленшпигель
У меня старшая почти не не отходит ит компа. Младшая делает вид что обижается что ей не дают комп.
Kicker
Завтра займусь. По ходу мой один х...и пинает 😛
zubrilov
Kicker
Камрады, у кого по-честноку дети полноценно на удалёнке занимаются?
У меня мой балду сейчас на улице гоняет с друзьями. Сервак висит почти постоянно. Выполнить задания не можем.
Сын уже две недели на удаленке. Дают задания, студенты их должны выполнять за определенное время (в пределах пары). Какие меры принимаются за невыполненные задания, сказать не могу - по химии мой выполнил уже пять заданий, а кто-то из группы не сдал выполнение и по первому.
Мы особо детей никогда не контролировали, с уроками ни в школе, ни в колледже не помогали, если сами не попросят, так что хоть при обычном обучении, хоть на уделенном - "Как успехи?" "Сдал то-то и то-то, получил то-то", на этом все. В школе учителя не жаловались, аттестаты нормальные, в колледже у старшей проблем не было, у младшего пока тоже проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), преподаватели не беспокоят.
Большую часть времени проводит в компьютере, рубится в игрушки, утром и вечером гуляет в поле с собакой (сам завел, сам гуляет, я только в выходные даю ему поспать подольше), иногда помогает в огороде, помогает бабушкам что-то в огороде и по дому, с сегодняшнего дня озадачен покупками для бабушек и дедушки, чтобы те не выходили из дома.
Про бабушек-дедушек много написал, но только потому, что учеба на удаленке не занимает столько времени, сколько занимает учеба с посещением колледжа.
Еще тренировки отменили. Занимается капоэйрой. Но отрабатывает упражнения дома. Последние дни погода неплохая, так тренируется на улице.
Пы.Сы. Все-таки свой дом с участком это огромный плюс при карантине.
zhogl
Ребенок в 5м классе.
Приписаны все к ЯКлассу.
Сайт поганый.
1.неудобный. Оч долго приходится догадываться, куда нажимать и когда нажимать, интерфейс ни разу не очевидный. В отличие, напр, от учи.ру.
2. постоянные проблемы со входом. Никаких инструкций и ограничений по формированию пароля нет. При этом машина раз за разом не воспринимает пароль, КАЖДЫЙ РАЗ заходим через "забыл пароль".
3. там начисляются какие-то баллы, но за что и как - непонятно. В нашем классе у некоторых овер 400 баллов, у половины класса - ноль. У моего - ноль, хотя уже написаны и сданы 2 контрольные, о чем,в другом месте сайта записано.
4. Сегодня писали 3ю контрольную - так не работали кнопки "закрепить" и результат не засчитан. Кстати, еще надо было догадаться, что "закрепить" означает готово, задача решена.
5. фактическая ошибка: в контрольной по ботанике лишайник назван мхом. Это примерно как обезьяну назвать коалой. Причем это явно не описка и не опечатка.
Сайт ЯКласс существует уже емнип пару лет, это официально рекомендованный сайт (давно рекомендованный, а не в связи с карантином) - а такое барахло.
Магда
zhogl
Ребенок в 5м классе.
Приписаны все к ЯКлассу.
Сайт поганый.

3. там начисляются какие-то баллы, но за что и как - непонятно.
4. Сегодня писали
5. фактическая ошибка: в контрольной по ботанике лишайник назван мхом. Это примерно как обезьяну назвать коалой. Причем это явно не описка и не опечатка.
Сайт ЯКласс существует уже емнип пару лет, это официально рекомендованный сайт (давно рекомендованный, а не в связи с карантином) - а такое барахло.

3. Если непонятно, то зачем отвечать. Обычно баллы начисляются за знания.

4. А занятия не предусматривают самостоятельного Я - выполнения?

5. Нет вы возможности задать вопрос учителю "в лоб"? Нет возможности указать на ошибку? А кто увидел ошибку? Ученик? Хотела написать экзаменуемый, но кто из Вас экзаменуемый - не понятно. Ни описка и не опечатка, явные. Хотя бы скан предоставили - что к чему.

В целом. Название не очень, не на персонализацию и самостоятельность, а больше на эгоистистичнось похоже. Хотя, индивидуализация сейчас крайне в моде.

А отдел претензий на сайте не предусмотрен? По типу обратной связи?

Отдельной строкой не стала выделять вопрос про "закрепить" вместо задача, контрольная решена. Ясно, что кругозор пятиклассника вряд ли простирается так далеко, чтобы различать понятия "закрепить" и отправить. Хотя, кнопочная интернет-специфика вполне может предполагать наличие подобных знаний.

Магда
Kicker
Камрады, у кого по-честноку дети полноценно на удалёнке занимаются?
У меня мой балду сейчас на улице гоняет с друзьями. Сервак висит почти постоянно. Выполнить задания не можем.

В принципе, полноценное обучение по удалёнке возможно, даже при исключении технических неувязок?
А присутствие "контролёра" обязательно или ученик должен иметь понимание что и когда делать. А просто позаниматься самостоятельно нельзя, когда интернет-обучение зависло?

Магда
zubrilov
Все-таки свой дом с участком это огромный плюс при карантине.
Что да, то да, особенно, если дом большой и тёплый, со всеми удобствами и т.д.


Магда
zhogl
Ребенок в 5м классе.
Приписаны все к ЯКлассу.
Сайт поганый.

5. фактическая ошибка: в контрольной по ботанике лишайник назван мхом.

Отписаться нельзя. Потому как все приписаны. Что предприняли/те?
п.5 - с чем то подобным, Вы писали, сталкивались в профдеятельности, при аттестации своих знаний и умений.

Вы апеллируете к профнепригодности составителей текста=незнанию ботаники или к технической ошибке, когда имеется несовпадение правильного ответа с картинкой, правильно - мох, а надатая кнопочка выдаёт неправильный результат. Кстати, неправильный результат и неправильный ответ - одно и тоже.
С чем то подобным можно столкнуться и вне интернета, только вопрос решается по ходу проблемы, путём устного доказывания оппоненту - экзаменатору кто прав.
А не дуться почему кто в чём не прав.

Магда
Kicker
Сервак висит почти постоянно. Выполнить задания не можем.

Фиксируете? Для отчётности.

DIZZI
zubrilov
студенты
Старший студент, все выполняет, даже удаленную физру. Но студенты все же постарше и есть некая самоорганизованность и дисциплина. Младший школьник, из под палки, и то нет нет смотрю в миникрафт рубится 😊
Магда
DIZZI
Старший студент, все выполняет, даже удаленную физру. Но студенты все же постарше и есть некая самоорганизованность и дисциплина. Младший школьник, из под палки, и то нет нет смотрю в миникрафт рубится 😊

А кто наблюдает правильно он физру выполняет или нет? Достаточно ли ровно держит спину, например, если требуется.
Самоорганизованность присутствует как минимум с первого класса, должна быть.

DIZZI
Магда
А кто наблюдает правильно он физру выполняет или нет?
Приложение на телефоне. В соседней теме про дистанционку писал.

DIZZI
Сын вчера сидит решает задачи на удаленке... Вдруг слышу - Нахрена я это приложение установил?! Оказывается удаленно и физкультура возможна 😊 На смарт установил приложение, там первое задание "пройти 5 км", трек отслеживает через навигацию ))) Ну я посоветовал смарт к собаке привязать )))

DIZZI
С дистанционной физрой не все так просто оказалось. Скорость перемещения секут, будешь быстрее перемещаться сочтут за велик а там норма на пробег вдвое больше

Магда
Отличный совет. Даже не знаю, нужно ли Вашими наблюдениями, задумками делится с учредителями дистанционного обучения ...
Глубоко философский вопрос.

В целом по теме. Найти ошибку - хорошо, сообщить товарищам о возможных провокациях/проблемах - хорошо. Не пытаться самостоятельно решать проблему - не хорошо. Жду ответов на ранее поставленные вопросы.

А представьте, если пятиклассник отправит претензию что мох не равнозначен лишайнику со ссылкой на научные статьи. Это же претензия на грант.

Магда
Kicker
Короче, по ходу учебный год закончился 😛

Вопрос кто что теряет.

Магда
Alexandr13
Че-то делает.
Можно и поинтересоваться о конкретике.
zhogl
Удаленка -барахло.
Для успешного забивания новой инфы в роговой отсек прямоходящего крайне желательно сие забивание проводить в условиях:
1. максимально изолировать от информационных потоков, не относящихся к делу
2. производить в группе, синхронизированной, совсем классно будет, если дышать будут синхронно (не шутка)
3. забивающий должен обладать максимально возможной, прямой и непосредственной административной властью над забиваемыми
Если кто не понял - я описал нормальное проведение нормального урока в классе с нормальными учениками. Сией технологии - несколько тысяч лет, она обкатана и отшлифована миллионами учителей и миллиардами учеников.
3й пункт я дома обеспечу. 1й - может быть, скорее - нет (я сам не могу выключить свой тлф. к примеру).
2й - невозможно по определению.
zhogl
Магда
Можно и поинтересоваться о конкретике.
Марина, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Марина заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в 5 раз больше конфет, чем у Маши. Сколько конфет было у Марины?
Магда
Если отдать все свои конфеты, какая разница у кого их сколько будет по отдельности и в кучке.
zhogl
Решите задачу:
Какую сумму надо вложить в банк на 40 месяцев под 20 % годовых, чтобы получить 60000 рублей?
(Ответ округлите до целых)
Для того чтобы решить задачу, необходимо преобразовать формулу простого процента и подставить туда исходные данные.
Получим, что:
Р=60000(1+(4012⋅20100))
Произведём расчёт и округлим полученную сумму до целого числа, в результате получим:
Р=36000 рублей.
Ответ: необходимо вложить в банк 36000 рублей.
Надеюсь, теперь понятно, почему среди учителей математики не бывает миллионеров?
ПС. Задание называется "получение дохода".
ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА, блин, а не "снятие депозита"!!!!
KOTAN22
90 000 надо положить на 40 месяцев под 20% годовых

но я даже не стал бы спрашивать адрес банка, предлагающего такие условия

потому что в реале для тебя всё закончится в тот самый момент
когда отдашь свои 90 000 "банкирам"...

Puschistik
потому что в реале для тебя всё закончится в тот самый момент
когда отдашь свои 90 000 "банкирам".
Опытный)
zhogl
Тогда как депозитом могут быть как денежные средства, так и ценные бумаги, и вообще любые ценности, переданные на сохранение в финансовые, судебные, таможенные или административные учреждения.
Однако в обычной жизни слова 'депозит' и 'вклад' признаются синонимами, и их допустимо применять ко всем категориям клиентов какого бы то ни было финансового учреждения. Законодательством не установлено чётких различий, хотя нельзя не отметить, что любой вклад является депозитом, но не каждый депозит - это вклад.
При этом, что касается депозита, то денежные средства или бумаги могут передаваться банку для хранения с правом их последующего получения на соответствующих условиях, а в отношении вкладов речь всегда идёт о процентной ставке и получении прибыли.

Понятие 'капитализация' здесь приравнивается к понятию 'накопление'.
Формула сложных процентов выглядит следующим образом:
Sp =P⋅(1+I100⋅jK)n
I - годовая процентная ставка;
j - количество дней или месяцев в периоде, по итогам которого банк производит капитализацию начисленных процентов;
K - количество дней или месяцев в календарном году;
P - первоначальная сумма привлечённых на вклад денежных средств;
n - количество операций по капитализации начисленных процентов в течение общего срока привлечения денежных средств;
Sp - сумма денежных средств, причитающихся вкладчику по окончании срока банковского вклада, которая состоит из суммы вклада с процентами.

Это, блин, текст для 5го (ПЯТОГО) класса.
Alexandr13
Магда
Можно и поинтересоваться о конкретике.

Вы больны?
Я так в когда он в первом классе учился лоханулся. еще сдуру жену спросил она потом с час растолковывала что да каг.

Lewa
Супруга преподаёт математику в средней школе.
Вторую неделю держится за голову, не представляет, что и как пойдёт.
Если со старшими классами все более-менее понятно, то с 5-6 клашками беда. Они уже щас шлют сообщения - то почта не работает, то не умею общаться в инете и пр.
И ещё, учителя тоже не все на Ты с компом, при малейшем сбое впадают в панику. Буквально 5-7 лет назад молодые коллеги охотно помогали "бабушкам", ныне как то не принято, отвечают - мне за это не платят... Реалии пилятттт....
zhogl
Lewa
Буквально 5-7 лет назад молодые коллеги охотно помогали "бабушкам", ныне как то не принято
Не "непринято" а тупо некогда. Я в медицине, уже позабивали на больных, не отрываем голов от компов, и всё равно - не успеваем, задерживаемся после работы. Пока была бумага - многие таскали карты домой, дописывали там, а сейчас так не сделаешь, вот и торчим на работе.
Какая, нафиг, помощь коллеге, самому бы свое разгрести!!
"Попить чай" уже давно не бывает, хлебаем горячее пойло стуча второй рукой по клаве.
Магда
Alexandr13

Вы больны?
Я так в когда он в первом классе учился лоханулся. еще сдуру жену спросил она потом с час растолковывала что да каг.

Лоханулись или нет, а причём здесь я?

Puschistik
"Попить чай" уже давно не бывает, хлебаем горячее пойло стуча второй рукой по клаве.
На сколько помню этой проблеме уже лет 20. Почему до сих пор не автоматизировали эту проблему я не понимаю? Что трудно завести электронные медкнижки и раздать электронные медкарты по примеру банковских? Что-бы не приходилось забивать данные вручную и догадываться чего там у пациента было, кто и чем его лечил, какая хроника в наличии, аллергии, противопоказания и т.д. Неужто это настолько сложно? Пропускная способность больниц могла-бы резко вырасти и врачи могли-бы заниматься пациентами, а не бумажками..
zhogl
Puschistik
На сколько помню этой проблеме уже лет 20. Почему до сих пор не автоматизировали эту проблему я не понимаю? Что трудно завести электронные медкнижки и раздать электронные медкарты по примеру банковских? Что-бы не приходилось забивать данные вручную и догадываться чего там у пациента было, кто и чем его лечил, какая хроника в наличии, аллергии, противопоказания и т.д. Неужто это настолько сложно?
ГЫЫЫЫ!!!! Я именно ОБ ЭТОМ!! ИМЕННО ЭТО И СДЕЛАНО!!!!
ГГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПС.Причем проги составляли явно люди, не имеющие ни малейшего понятия о биологии, не то что о медицине, и под чутким руководством профессоров, коие намного чаще читают лекции, чем подходят к живым больным.
Ну вот в глаза бросается, прямо бьет.
PILOT_SVM
zhogl
ГЫЫЫЫ!!!! Я именно ОБ ЭТОМ!! ИМЕННО ЭТО И СДЕЛАНО!!!!
ГГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПС.Причем проги составляли явно люди, не имеющие ни малейшего понятия о биологии, не то что о медицине, и под чутким руководством профессоров, коие намного чаще читают лекции, чем подходят к живым больным.
Ну вот в глаза бросается, прямо бьет.

Система предусматривает обратную связь в процессе отработки программы?

Магда
Puschistik
На сколько помню этой проблеме уже лет 20. Почему до сих пор не автоматизировали эту проблему я не понимаю? Что трудно завести электронные медкнижки и раздать электронные медкарты по примеру банковских? Что-бы не приходилось забивать данные вручную и догадываться чего там у пациента было, кто и чем его лечил, какая хроника в наличии, аллергии, противопоказания и т.д. Неужто это настолько сложно? Пропускная способность больниц могла-бы резко вырасти и врачи могли-бы заниматься пациентами, а не бумажками..

А что, в банках нет операторов? К тому, что информация не начитывается, а вбивается, ес-но, вручную. Частные клиники не участвуют в "чего там у пациента было, кто и чем его лечил, какая хроника в наличии, аллергии, противопоказания и т.д."
Электронные медкнижки выгодны только медучреждениям. Электронные карты - только пациентам. Бумажные носители выгоднее всем.

Магда
А что это за реклама на Ганзе
"Скучно дома? Давай порукоблудим"??? Фантазия - хорошо, но не до абсурда же.
moscov811
Магда
А что это за реклама на Ганзе
"Скучно дома? Давай порукоблудим"??? Фантазия - хорошо, но не до абсурда же.
Магда , как там эту твою штатовскую полицмэншу , ну та которая негра соседа завалила , посадили ?
Pragmatik
Kicker
Завтра займусь. По ходу мой один х...и пинает 😛
У ребёнка должно быть детство!! 😊
Pragmatik
Puschistik
Неужто это настолько сложно? Пропускная способность больниц могла-бы резко вырасти и врачи могли-бы заниматься пациентами, а не бумажками..
Помните старый анекдот, когда солдату для подметания плаца привязали помазок к лому. Он:
- Товарищ прапорщик, а можно мне обычную метлу, я ей быстрее сделаю.
- А мне не надо быстрее, мне надо, чтоб ты за@@лся. (С)

У нас той же медициной рулят те, кто вышел из сельского хозяйства, к примеру. Ну какие они могут создать алгоритмы и системы для медиков, если они совершенно из другой епархии?

Alexandr13
Магда
Лоханулись или нет, а причём здесь я?

А хто?

Магда
moscov811
Магда , как там эту твою штатовскую полицмэншу , ну та которая негра соседа завалила , посадили ?

Тебе интересно моё мнение? Осталось прежним. Аргументы адвокатов о психоэмоциональном состоянии неубедительны. Ибо ни психоэмоциональный фон, ни архитектурные изъяны не могут исключать профнепригодность, ибо если человек после напряжённых 14 часов работы способен думать и переписываться на тему секса, но всё с психоэмоциональным фоном нормально, ибо переписка явно вызвала расслабление, а не напряжение. Насколько архитектурный изъян мог иметь место, можно судить только после предъявления претензий к архитектектору, ибо ответственность должны нести все причастные, в том числе те, кто должен блюсти меры безопасности при работе сверхустановленной нормы, включая условия не нормированного рабочего времени.
Так профнепригодность бывает и выявляется, когда кто-то проявил, в свою очередь, безалаберность. Здесь мы наблюдаем не случай при стечении обстоятельств, а следствие и закономерность, ибо надо мыслить, а не реагировать на изменяющиеся внешние обстоятельства как полицейская человек-машина, автоматически среагировавшая на мнимую угрозу, другой вопрос - реакция неподготовленного человека в вариантах.

"Адвокаты Гайгер поясняли, что полицейская в тот день работала 14 часов подряд, и это сказалось на ее эмоциональном и психологическом состоянии. Кроме того, по их словам, перед "серией ужасных ошибок" той ночью, 6 сентября она обменивалась с коллегой-полицейским смс на сексуальные темы, что также отвлекло ее внимание."

Прошу удалить данное сообщение, после прочтения moscov811. А он обязательно отметится.
P.S. Вопросов к секс-смс-собеседнику нет.

Магда
Alexandr13

А хто?

А что в моём вопросе к Вам содержится такого, что вызвало хамское обращение?

Магда
zhogl
Это, блин, текст для 5го (ПЯТОГО) класса.

Шутите?

Магда
zhogl
Удаленка -барахло.
Для успешного забивания новой инфы в роговой отсек прямоходящего крайне желательно сие забивание проводить в условиях:
1. максимально изолировать от информационных потоков, не относящихся к делу
2. производить в группе, синхронизированной, совсем классно будет, если дышать будут синхронно (не шутка)
3. забивающий должен обладать максимально возможной, прямой и непосредственной административной властью над забиваемыми
Если кто не понял - я описал нормальное проведение нормального урока в классе с нормальными учениками. Сией технологии - несколько тысяч лет, она обкатана и отшлифована миллионами учителей и миллиардами учеников.
3й пункт я дома обеспечу. 1й - может быть, скорее - нет (я сам не могу выключить свой тлф. к примеру).
2й - невозможно по определению.

1. Самоизоляция под силу не всем.
2. А можно поподробнее остановиться на данном пункте?
3. Константин, к чему такие крайние меры.
И зачем "вбивать", "забивать", почему не "вкладывать" и не "выкладываться", например. К тому же, "битьё" - не метод. Человек должен сам быть сознательным.

Контроль, помощь должны присутствовать, но по мере необходимости.
В общем, технология мне не по душе. Кроме пункта №2.

Alexandr13
Магда

А что в моём вопросе к Вам содержится такого, что вызвало хамское обращение?[/B]

А что это Вы такие нежные?

zhogl
ЯКласс - это что-то.
Отвратительная работа сайта, пожалуй - ТОП по признакам неудобства интерфейса и плохой работы железа.
Постоянные разрывы интернета, при том, что все остальные потребители интернета с этого же раздатчика ВФ и этого же оптокабеля в этот же момент совершенно нормально работают.
Постоянные недогрузы страницы, причем недогрузы того, из-за чего становится невозможным ответить на вопросы проверочных работ.
Крайне медленная загрузка страниц.
У них там явно работает как может старый, ржавый, давно списанный сервер, один на всю страну.
zhogl
Магда
Человек должен сам быть сознательным.
Битие определяет сознание. Классики марксизма-ленинизма.
Магда
В общем, технология мне не по душе.
Неважно, кому она по душе. Она работает. Уже несколько тысячелетий. Гарантированно дает удовлетворительный результат в массовом масштабе.
Магда
zhogl
ЯКласс - это что-то.
Отвратительная работа сайта, пожалуй - ТОП по признакам неудобства интерфейса и плохой работы железа.
Постоянные разрывы интернета, при том, что все остальные потребители интернета с этого же раздатчика ВФ и этого же оптокабеля в этот же момент совершенно нормально работают.
Постоянные недогрузы страницы, причем недогрузы того, из-за чего становится невозможным ответить на вопросы проверочных работ.
Крайне медленная загрузка страниц.
У них там явно работает как может старый, ржавый, давно списанный сервер, один на всю страну.

Забейте. То есть, пожалуйтесть. Напишите коллективную жалобу. Неужели и дальше будете пользоваться???

Оптимизация. Поэтому, один на всех, старый, ржавый, давно списанный, но по мнению устроителей, работающий удовлетворительно.

P.S.1
Тормозящий интер всяко лучше орущей на отстающих училки, если такой момент как-то снизит градус накала страстей.
P.S.2
Наверняка, в медицине тоже имеет место быть старое, ржавое и фактически уже списанное.

Магда
zhogl
Неважно, кому она по душе. Она работает. Уже несколько тысячелетий. Гарантированно дает удовлетворительный результат в массовом масштабе.

Когда врач говорит "удовлетворительно", то достаточно того, что есть - тормозящего, старого и ржавого, но работающего.

Система должна работать на отлично. Конкурсный отбор же. Хотя, по результатам, возникает вопрос, выбирали из худших наиболее лучших или как.

Я так поняла, что секреты синхронности Вы не откроете.

Магда
Alexandr13

А что это Вы такие нежные?

Странный вопрос. По природе женского пола.

Aleksandr.M
Kicker
Камрады, у кого по-честноку дети полноценно на удалёнке занимаются?
У меня мой балду сейчас на улице гоняет с друзьями. Сервак висит почти постоянно. Выполнить задания не можем.

У меня первокласник учится уже дистанционно.Проблема в качестве заданий,не печатаются полностью,много технических сбоев,мама его больше не может больше ходить на работу.Рига.

Магда
Тему распечатать и отправить в соответствующий орган. Для учёта мнений, недостатков, правки по всем параметрам.
А на подобных сайтах нет обратной связи???
Пишите жалобы.
Aleksandr.M
Магда
Тему распечатать и отправить в соответствующий орган. Для учёта мнений, недостатков, правки по всем параметрам.
А на подобных сайтах нет обратной связи???
Пишите жалобы.

Жалобами завалено уже всё,сказали будут отлаживать систему,как получится и ничего не обещают.О поиске виновных даже разговор не идет,форс мажор.
И работу родителей никакая жалоба не заменит,а это доход семьи,плата за тот же интернет.

Alexandr13
Магда
Странный вопрос. По природе женского пола.
ну таффай неженка исчё раз.
11 лет тому взад я уже ни чем не мог помочь (проверить) по домашнему заданию по предмету Русский язык (не было у меня такого).
я думаю предметов где я ничем не могу помочь стало больше. и смысл вмешиваться в процесс?
Pragmatik
Alexandr13
я думаю предметов где я ничем не могу помочь стало больше. и смысл вмешиваться в процесс?
+1.
Магда
Alexandr13
ну таффай неженка исчё раз.
11 лет тому взад я уже ни чем не мог помочь (проверить) по домашнему заданию по предмету Русский язык (не было у меня такого).
я думаю предметов где я ничем не могу помочь стало больше. и смысл вмешиваться в процесс?

Хорошо. Теперь я знаю, почему Вы определили своё участие в образовании как стороннее.
Я согласна с Вашим выбором невмешательства. А хамить то было зачем?
По привычке? В наше смутное время рекомендую пересмотреть привычки, ибо "неженок", благодаря новым законам, достаточно, и не все готовы выслушать объяснения, более того, имеются провокации и прочее.
Я серьёзно. Хотя можно и упростить - больше никаких к Вам вопросов и комментариев, проще, чем изучать Вашу личность вдоль и поперёк.
Договорились.

P.S. Берите пример с К. Жоглика, хотя бы в плане работы обучающей программы - висит- не висит, если время позволяет, а то вдруг Вы дал еобойщик и я опять получу хамство в ответ.


Alexandr13
Магда
Теперь я знаю, почему Вы определили своё участие в образовании как стороннее.
отнють
четыре (или 5) лет тому взад я очень неслабо помог. но там не бредовый предмет был, а чистая физика (электрика? простейшая задача с неидеальными приборами).
Правда по химии (тож не моё) пришлось привлечь стороннего педагога - что то гдето невъехал тож.
Alexandr13
Магда
вдруг Вы дал еобойщик
чем вам водители насолили? неприятные воспоминания со времен "плечевой"?
Магда
Aleksandr.M

Жалобами завалено уже всё,сказали будут отлаживать систему,как получится и ничего не обещают.О поиске виновных даже разговор не идет,форс мажор.
И работу родителей никакая жалоба не заменит,а это доход семьи,плата за тот же интернет.

Почему же, свою работу вы все сделали, теперь к вам хотя бы не будет вопросов. Предполагаю, что при форс - мажорных обстоятельствах, плата за интернет должна компенсироваться, ибо бесспорно накладно.

Наверное, когда система наладится, найдутся и виновные.

Alexandr13
Магда
плата за интернет должна компенсироваться
ха ха три раза 😊
Магда
Alexandr13
чем вам водители насолили? неприятные воспоминания со времен "плечевой"?

Странный вопрос. Ничем. А "плечевая" что такое?
Да, похоже к консенсусу мы с Вами вряд ли прийдём.

Замените водитель на оператор АЗС. К рабочим, если что, отношение у меня такое же, как и у Вас.

Магда
Alexandr13
ха ха три раза 😊
Да сколько угодно.
Aleksandr.M
Магда

Почему же, свою работу вы все сделали, теперь к вам хотя бы не будет вопросов. Предполагаю, что при форс - мажорных обстоятельствах, плата за интернет должна компенсироваться, ибо бесспорно накладно.

Наверное, когда система наладится, найдутся и виновные.

Да,переписывая от руки,внося поправки и прочее.Насчёт интернета,в какое министерство мне письмо послать что бы частный договор об услугах в Латвии оплатили?Особенно учитывая,что у меня как у владельца недвижимости статус малоимущего не возможен при любом раскладе 😀 Вы в Риге компенсацию подобного рода уже получали?

Alexandr13
Магда
К рабочим, если что, отношение у меня такое же, как и у Вас.
оп-па
я конечно не Димон (первая запись в трудовой дворник с его слов)
Но таки чернорабочим довелось по малолетству поработать. Да и ИТР я тож был, роба где то валяется с той поры.
Магда
Alexandr13
оп-па
я конечно не Димон (первая запись в трудовой дворник с его слов)
Но таки чернорабочим довелось по малолетству поработать. Да и ИТР я тож был, роба где то валяется с той поры.
Я имела ввиду отношение в смысле отношения, а не работы. Все работы важные и нужные. Да и какая разница кто кем работал или начинал, по большому счёту.
Магда
Aleksandr.M

Да,переписывая от руки,внося поправки и прочее.Насчёт интернета,в какое министерство мне письмо послать что бы частный договор об услугах в Латвии оплатили?Особенно учитывая,что у меня как у владельца недвижимости статус малоимущего не возможен при любом раскладе 😀 Вы в Риге компенсацию подобного рода уже получали?

От руки писано - переписано. И что? А что-то типа Минобрнауки у вас есть? А организация, занимающаяся соцвопросами, не обязательно касающиеся малоимущих?

Aleksandr.M
Магда
От руки писано - переписано. И что?
Книги от руки часто переписывали для того,что бы первокласснику 2 на 3 решить?
Магда
А что-то типа Минобрнауки у вас есть?
Они посылаю войти в положение по причине чрезвычайной ситуации,у них карантин.И в сейм звонитьь сегодня не буду,они тоже на работе не показываются.
Магда
А организация, занимающаяся соцвопросами, не обязательно касающиеся малоимущих?
Даже тарелку супа получить может только малоимущий.Да и честно говоря,рассказывать Вам устройство нашего карантина,министерств и налогообложения не считаю целесообразным.Рекомендации на подобии в Спортлото напишите выглядят смешными.Как и всем остальным им начхать,они готовятся учебный год закрывать дистанциооно,с пролётом экзаменов и прочим,и проблема корявости одного из видов дистанционного получения заданий им начхать,даже директору школы это паралельно,вежливо говорят типа так получилось,и всё.Да и не их вина,что в стране идиоты не предусмотрели подобные сценарии за 30 лет,и все предыдущие попытки ввести нечто подобное провалились с грандиозными попилами,что и концов не найти.Мало что ли заключений всяких комиссий,что виноваты должностные лица Латвии,но поскольку все понемногу,то и виноватого нет.
Магда
Aleksandr.M
Даже тарелку супа получить может только малоимущий.Да и честно говоря,рассказывать Вам устройство нашего карантина,министерств и налогооблажения не считаю целесообразным.Рекомендации на подобии в Спортлото напишите выглядят смешными.Как и всем остальным им начхать,они готовятся учебный год закрывать дистанциоонр,с пролётом экзаменов и прочим,и проблема корявости одного из видов дистанционного получения заданий им начхать,даже директору школы это паралельно,вежливо говорят типа так получилось,и всё.Да и не их вина,что в стране идиоты не предусмотрели подобные сценарии за 30 лет,и все предыдущие попытки ввести нечто подобное провалились с грандиозными попилами,что и концов не найти.

Тогда жалуйтесь тем, кому целесообразно, но точно не на Ганзу.
Идиоты есть везде, есть новшества, они обкатываются, причём так, как выходит. В РФ по удалёнке поступают в ВУЗы. Наверняка не обходилось без корявостей. И точно вы без образования не останетесь.
У вас копировальные аппараты запрещены?

Страна поднималась из руин в прямом и переносном смысле, не до сценариев было. 30 лет назад. Что-то в реале не много протестующих с жалобами.

Магда
zhogl
ЯКласс - это что-то.
Отвратительная работа сайта
Там есть кнопочка "отправьте отзыв". Отправили замечания, сообщения об ошибке, неточности, опечатке? Ответ прислали?
Alexandr13
Магда
У вас копировальные аппараты запрещены?
вообщето нормальные люди даже от домашних компов отказываются.
zhogl
Ульяна купила пакетик орехов. Когда Ульяна съела один орех, число оставшихся орехов стало делиться на 2. Ульяна съела ещё один орех, и оказалось, что число оставшихся орехов стало делиться на 11. Сколько ещё орехов надо съесть Ульяне (как можно меньше), чтобы все оставшиеся орехи она смогла раздать поровну своим 22 одноклассницам?
А слабО?!
А я решил!
Магда
Alexandr13
вообщето нормальные люди даже от домашних компов отказываются.

В принципе, а кто их обязывает иметь? Как и все остальные цифровые блага цивилизации?

zhogl
Магда

Там есть кнопочка "отправьте отзыв". Отправили замечания, сообщения об ошибке, неточности, опечатке? Ответ прислали?


Не читают. Эта кнопочка - прямо в мусорную корзину, она нужна для психологической поддержки родителей, только.
Aleksandr.M
Магда
огда жалуйтесь тем, кому целесообразно, но точно не на Ганзу.
Я и не думал жаловаться,с чего такая бредовая идея?Я просто рассказал как происходит дистанционное обучение у моего первоклассника,не более.Я Вас это комментировать ,и,тем более,что то рекомендовать мне юридически,в незнакомой Вам стране,и мыслей не было,простите,если Вам так показалось!
Магда
zhogl
А слабО?!
А я решил!

Опять 5-й класс? Тогда я не понимаю Вашего восторга.

Магда
Aleksandr.M
Я и не думал жаловаться,с чего такая бредовая идея?Я просто рассказал как происходит дистанционное обучение у моего первоклассника,не более.Я Вас это комментировать ,и,тем более,что то рекомендовать мне юридически,в незнакомой Вам стране,и мыслей не было,простите,если Вам так показалось!
Жалоба вовсе не относится к бредовым идеям.
Магда
zhogl
Не читают. Эта кнопочка - прямо в мусорную корзину, она нужна для психологической поддержки родителей, только.

Да, право ответа они оставили за собой. Но. Отреагировать на различие между мхом и лишайником они были обязаны.

Тогда в Минобрнауки. Там читают.
1)

8809=6 2222=0
3333=0 8193=3
7111=0 8096=5
2172=0 1012=1
6666=4 9999=4
1111=0 7756=1
3213=0 6855=3
5531=0 2586=?

2)

Собака - 3, петух- 3, гусь- 2, утка- 2, кролик?


Магда
"МКОУ» Садовская общеобразовательная школа № 1»

исследовательская работа

«Применение математических задач

в повседневной жизни»

Выполнила :

ученица 7 класса

Санчирова Валентина


с Садовое 2013 год

Применение математических задач в повседневной жизни

Умение применять математику является одним из важнейших умений, ради которого математику изучают с первого до последнего класса. Математика нужна человеку не только в его работе, но и в обычной жизни, быту. Научиться применять математику для решения жизненных проблем не просто, но можно. Нужно решать много задач на применение математики.

Где применяется математика?

Везде. В науке, технике, экономике, торговле, земледелии, медицине и т. д. Математика нужна человеку и в повседневной жизни. Трудно даже представить жизнь человека без математики. Конечно, в обычной жизни человеку нужно немного знаний и умений по математике. Но вот уметь применить их для решения жизненно важных задач нужно хорошо. Это особенно важно в мире современных технологий и коммуникаций. Поэтому математическая грамотность, состоящая в умении применять математику для решения жизненных задач, нужна всем.

Как применяется математика?

Математика возникла очень давно. Как давно, не может сказать никто. Но совершенно определённо можно утверждать, что две тысячи лет до нашей эры люди решали задачи на арифметические действия, пропорциональное деление, применяли математику при строительстве дворцов и сооружений, в финансовых расчётах, земледелии, при предсказании затмений и других сферах деятельности. Сегодня без математики не может обойтись ни одна сфера человеческой деятельности. Математика нужна инженеру, технологу, менеджеру, агроному, психологу, лингвисту. Сегодня математика нужна не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни каждому образованному человеку. Поэтому очень важно в школьные годы научиться применять математику для решения различных задач, в частности, жизненных, бытовых.

На чём основано применение математики? Как применяется математика? Это очень сложные вопросы, если пытаться дать на них исчерпывающие ответы. Но краткий ответ дать нетрудно.

В основе применения математики к решению различных задач лежит математическое моделирование, то есть перевод на язык математики условия и требования задачи.

В результате такого перевода получаем математическую задачу о числах, фигурах, уравнениях и других математических объектах.

Для её решения нужны прочные знания и умения по математике. Без них решения математической задачи не найти.

Нахождением решения математической задачи дело не заканчивается. Нужно ещё осознать, имеет ли полученный ответ смысл в нашей исходной задаче (например, получилось два с половиной зайца!). Возможно, мы плохо перевели нашу задачу на язык математики. На этом этапе происходит осмысление решения математической задачи.

Таким образом, применение математики для различных задач можно схематически представить в виде трёх этапов.

1 этап. Перевод задачи на язык математики (построение математической модели).

2 этап. Решение математической задачи.

3 этап. Осмысление полученного решения, его применение для решения исходной задачи.

Рассмотрим на примере, как используется приведенная схема математического моделирования.

Перевод задачи на язык математики. Из условия задачи следует, что пол комнаты можно моделировать (заменить) прямоугольником со сторонами 2 м 20 см = 220 см и 1 м 60 см = 160 см. Здесь мы воспользовались тем, что 1 м = 100 см. А математической моделью кафельной плитки будет квадрат с дли- ной стороны 20 см. Покрытие пола плитками заменим покрытием прямоугольника квадратами, как показано на рис. 1.

Квадраты располагаются так, что если два квадрата имеют две общие точки, то они имеют и общую сторону. При этом мы предполагаем, что плитки прилегают друг к другу плотно. Будем также считать, что квадраты нельзя разрезать. Это означает, что отрезанные куски плитки не будут использоваться. Чтобы дать ответ на поставленный в задаче вопрос, нужно решить следующую математическую задачу.

Каким наименьшим количеством квадратов с длиной стороны 20 см можно полностью покрыть прямоугольник с длинами сторон 220 см и 160 см? Решив эту задачу, мы легко сможем дать ответ на вопрос исходной задачи.

Решение математической задачи. Найдём сначала наименьшее количество отрезков длиной 20 см, которые полностью покрывают отрезки длиной 220 см и 160 см. Отрезок длиной 220 см содержит 220:20 = 11 таких отрезков (см. рис. 2).

А для покрытия отрезка 160 см требуется число отрезков, равное частному от деления 160 на 20, то есть 8.


Проведём теперь через отмеченные точки вертикальные и горизонталь ные отрезки (рис. 3).

Подсчитаем количество полученных квадратов. В каждом горизонтальном ряду 11 квадратов. Горизонтальных рядов 8. Следовательно, число квадратов равно 8*11 =88 . ? Ответ. 88.


Осмысление полученного решения. Нужно найти количество упаковок кафеля. В упаковке 10 плиток. Для покрытия пола требуется 88 плиток. Число упаковок равно увеличенному на 1 неполному частному от деления 88 на 10. Так как при делении на 10 числа 88 в частном получается 8 и в остатке 8, то число упаковок равно 8 + 1 = 9. Заметим, что 8 упаковок недостаточно: 8*10 = 80, что меньше 88, а 9*10 = 90. Следовательно, нужно купить не менее 9 упаковок. Мы не учитывали наличие зазора между плитками, возможности повреждения плитки при разрезании или при падении. Учёт всего этого требует больших знаний и умений по математике.

Для закрепления предлагаю блок «Проверь себя»

1. Сколько квадратных плиток размерами 10 смu10 см потребуется для того, чтобы покрыть прямоугольный участок стены размерами 1 м u 2 м?

А. 200. Б. 20. В. 100. Г. 2 000.

2. Сколько квадратных плиток размерами 10 смu10 см потребуется для того, чтобы покрыть прямоугольный участок стены размерами 1 м 15 см u2 м?

А. 230. Б. 240. В. 2 000. Г. 2 200

Реши сам

1. Облицовку стены прямоугольной формы длиной 3 м 50 см и высотой 2 м 55 см кафельными плитками начинают снизу.

а) Сколько плиток размерами 15 см u15 см понадобится для укладки одного горизонтального ряда плиток?

б) Сколько понадобится уложить горизонтальных рядов? в) Сколько понадобится упаковок плиток, если в упаковке 10 плиток?

Литература : Бродский Я. С., Павлов А. Л. Учись применять математику. Пособие для дополнительного обучения математике в 5-6 классах"

Магда
"Жители России в последние недели провели массовое тестирование отечественных интернет-сервисов и фактически ускорили многие процессы цифровизации, например, переход на удаленную работу или на онлайн-образование. Но это испытание выявило и ряд проблем в отечественной интернет-сфере, заявили участники круглого стола, который состоялся в среду под эгидой Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ). Организаторы пригласили на него ведущих представителей интернет-отрасли и экспертов по цифровым технологиям. По их словам, встреча открывает серию круглых столов «Время готовиться к будущему», цель которой – постараться «с экспертами заглянуть за временные границы пандемии».

Встреча прошла при помощи сервиса Zoom, который в эти дни все активнее используют для удаленной работы и учебы. «Нам, организаторам подобных мероприятий, стало легче получить статусных экспертов», – отметила по этому поводу модератор встречи, руководитель Департамента стратегических исследований и прогнозирования ЭИСИ Екатерина Соколова.

Она напомнила, что на минувшей неделе ЭИСИ совместно с газетой ВЗГЛЯД уже провели в Сети круглый стол в связи с последствиями мировой пандемии коронавируса, где прозвучала идея: самоизоляция – это время для того, чтобы развиваться, например, пройти обучающие онлайн-курсы. С обсуждения проблем сетевого образования началась и нынешняя Zoom-конференция.

«Коронавирус вызвал культурный шок. Он заставил всерьез заняться вещами, к которым раньше мы двигались крайне медленно. Например, теперь обращают больше внимания на то, что происходит в образовании: представители системы образования и раньше уверяли, что школы и университеты не готовы к онлайн-формату», – заметил Василий Буров, соучредитель АНО «Информационная культура» и глава совета директоров компании WikiVote!.

Буров назвал нынешний массовый уход россиян в онлайн «неплохим катализатором тех процессов цифровизации, которые ранее откладывались из-за боязни пробовать новое». Специалисты IT-отрасли справедливо видят теперь проблемы в российской и мировой образовательной системах, добавил он.

«Я и трое моих детей, которые учатся в «удаленке», уже с этим столкнулись – целый день не столько делаем задания, сколько решаем технические проблемы с неработающими камерами, связью и тому подобным», – посетовала президент группы компаний Info Watch Наталья Касперская, член рабочей группы по направлению «Информационная безопасность» в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Самоизоляция россиян вообще устроила проверку на прочность всей отечественной IT-индустрии, согласился член экспертного совета по программному обеспечению при Минкомсвязи Илья Массух. «Раньше все было гладко: «порталостроители» строили онлайн-платформу и отчитывались куда следует. Но когда пришел коронавирус, выяснилось: и электронные школы не работают, и интернет-торговля сбоит, поскольку не справляется с потоком запросов», – добавил эксперт.

«Пока мы дискутировали, пришла новость о том, что «упали» серверы Пенсионного фонда России, следовательно, у людей возникли проблемы», – заметил глава Экспертного совета ЭИСИ Глеб Кузнецов. По его оценке, это говорит о том, что цифровая альтернатива «живым» государственным услугам пока работает не в должной мере.

Но, по мнению участников дискуссии, эта проверка онлайн-сервисов все же весьма полезна. «Вынужденное массивное тестирование онлайн-технологий даст толчок в развитии и образования, и онлайн-сервисов, и технологий удаленной работы, внедрение которых тормозилось как раз из-за того, что была недостаточной база тестирования, – заметил Буров. – Есть надежда, что обратят более пристальное внимание на тех разработчиков, которые могут решить проблемы быстро и качественно»."

Магда
zhogl
Не читают. Эта кнопочка - прямо в мусорную корзину, она нужна для психологической поддержки родителей, только.

Теперь, наверное, будут читать. Полагаю, всё зависит от конкретного человека и его руководства.
Произвести выемку рабочей почты, что позволит определиться ху из ху и was es ist.
Хотя, судя по вышеприведённой статье, вряд ли предполагаются какие то действенные меры.

Aleksandr.M
Я вот таки до технарей в Риге за неделю ругани достучался,признали фатальные ошибок и будут делать всё по новой.И это из такого количества родителей начальных классов,всем хватило заверений завучей,что сами лохи и всё неправильно делаете...
Магда
Aleksandr.M
всем хватило заверений завучей,что сами лохи и всё неправильно делаете...

Без комментариев.

zhogl
Еще 1н перл из ЯКласса, цитирую свое собственное жалобное письмо в ЯКласс:
5кл, математика, проверочная "среднее арифметическое"
Задача 5.
начальные данные для задачи ваша машина сгенерила 8,8 и 2,7.
Получаемые ответы:
меньшее чесло: 4,(756) - т.е. 756 в периоде
большее число 12,8(432) - т.е. 432 в периоде.
Это вообще нормально ли - такие задачи давать решать 5-классникам????
Я дважды перепроверил, на калькуляторе. Именно такие цифры и числа.
Aleksandr.M
,всем хватило заверений завучей,что сами лохи и всё неправильно делаете
Завучи, конечно, ни при чем, они пот должности вынуждены/обязаны оправдывать как-то избыток ума у разрабов.
Если кто не знает, в психиатрии избыток ума называется
shizofroenia
ybcrjkmrjнисколько не шутка.
zhogl
Вот еще образчик:
Среднее арифметическое трёх чисел - 13.
Найди эти числа, если первое число в 2,5 раза больше третьего, а второе в 0,5 раз(-а) больше третьего.
Я по работе с весьма разными людьми общаюсь, от бичей до профессоров. Я вас уверяю, что далеко не каждый взрослый сразу дорубит, что в 0,5 раза больше - в реальности в 2 раза меньше.
А это задачка в ЯКлассе для 5го класса. Т.е. детям по 11-12 лет, а некоторым еще может быть и 10 лет.
Магда
zhogl
Завучи, конечно, ни при чем, они пот должности вынуждены/обязаны оправдывать как-то избыток ума у разрабов.
Если кто не знает, в психиатрии избыток ума называется
quote:
shizofroenia
ybcrjkmrjнисколько не шутка.
zhogl
Я по работе с весьма разными людьми общаюсь, от бичей до профессоров. Я вас уверяю, что далеко не каждый взрослый сразу дорубит, что в 0,5 раза больше - в реальности в 2 раза меньше.
А это задачка в ЯКлассе для 5го класса. Т.е. детям по 11-12 лет, а некоторым еще может быть и 10 лет.
Удивили и расстроили.
Интересна ссылка на профессоров. Тоже - не решили?
Когда в обществе проталкивание, самоанонсирование быдла в первачи
проходит "на ура", то Ваши жалобы продвинуть будет не так легко, как кажется, ну, если Вы только не докажите, что имеет место быть шизофрения при разработке задач, тогда да, правда будет на Вашей стороне. А Вас можно привлечь у определению шизофрении у быдла, тянущегося в первачи? Тоже интересует вопрос. Но Вам проще, в некотором роде. Поэтому, желательно развить тему "заумь - как признак шизофрении, доказательство и доказывание". Сюда же. Вам известны случаи доказывания фактов и наличия отклонения? Тогда поделитесь. Никогда не думала, что психиатры могут столкнуться с такой проблемой вне профдеятельности.


Как говорится, это надо было сделать ещё вчера. Но и сейчас можно.

Магда
zhogl
А это задачка в ЯКлассе для 5го класса. Т.е. детям по 11-12 лет, а некоторым еще может быть и 10 лет.
Программа рассчитана на средние способности ребёнка среднестатистического возраста, соответствующего пятому классу.

А так, может развиться патологический комплекс неполноценности, поэтому, Вам, как специалисту в области психиатрии, никак нельзя оставлять жалобы, в том, числе, собственные - без внимания, т. е.,требовать отклика. Понятно, что дитя хочется спихнуть пораньше, но стоит ли.


Интересно, а без теории возможно или убеждать обязательно?

https://krasavtsev.blogspot.com/2016/03/arifmetikaz403.html?m=1

Магда
Для начала. Сколько нужно задачек от разработчика, чтобы признать заумь шизофренией?
Для продолжения предлагаю Вам, как компетентному и заинтересрванному, открыть тему.
Магда
zhogl
Еще 1н перл из ЯКласса, цитирую свое собственное жалобное письмо
...Это вообще нормально ли - такие задачи давать решать 5-классникам????

Постановка вопроса. Нормально ли. Лучше так: "Полагаю, что задачи данного уровня сложности не под силу для решения пятиклассниками (аргументировать своё мнение). Или так : "Я нахожу/считаю неприемлемым включение в программу по математике задачи подобного уровня сложности для пятиклассников, в силу ...(перечислить причины, обстоятельства, препятствующие включению задач).

А вопрос нормальности звучит очень не однозначно и вызывающе.

А вопрос нормальности - уже следующий этап.

Повторно.
На указанном Вами сайте администрация оставляет за собой право отвечать или нет на жалобы и прочее, что прописано, поэтому, есть смысл продублировать жалобу туда, где на находятся те, кому вменено в обязанности отвечать на жалобы и прочее.

Магда
"Сложность задачи.
Основными понятиями дидактометрии задач, используемыми в целях количественного описания задач по отношению к тем, кто их решает, являются сложность и трудность.

Под сложностью понимается объективное свойство задачи, т. е. свойство, не зависящее от уровня развития и подготовки решающих.

Сложность задачи — это ее объективное состояние, которое определяется совокупностью ее характеристик. Характеризуя задачу, ее необходимо рассмотреть в непосредственной связи со своим нормативным решением.

Сложность и трудность — тесно взаимосвязанные характеристики задач. Наличие такой связи позволяет путем определения сложности анализируемой задачи прогнозировать ее трудность. Оба эти показателя должны быть учтены при дидактически обоснованном построении обучения решению задач.

Нормативный способ решения — это оптимальное решение задачи, которое определяется алгоритмом или обобщенным методом решения задач данного типа. Таким образом, оценка сложности задачи базируется на количественной характеристике, логической, лингвистической, алгебраической и других сторонах задачи и ее нормативного решения.

Трудность или легкость решения задачи определяется двумя факторами: особенностями самой задачи и особенностями решающего ее человека. Следовательно, сложность — это свойство задачи препятствовать успешному ее решению.

Трудность задачи — это ее субъективное свойство, характеризующее возможность субъектов преодолеть объективную сложность задачи. Трудность задачи зависит как от ее сложности, так и от особенностей решающих ее субъектов."

carrier
18+!

zhogl
18+!
Угу. Полно такого. И в богоспасаемой Карачаево-Черкессии тоже, с местным колоритом. Правда, национальные мамашки матерятся, всё же, по русски.
И без удаленки идиотизма хватает. Вот пример, из до-коронной программы.
Симонов, военная поэзия. 9 четверостиший.
https://rustih.ru/konstantin-simonov-major-privyoz-malchishku-na-lafete/
5-классник должен выучить наизусть.
Пауза.
Симонова, блин. Недопризнанного гения руссвкой поэзии, которого лично я ставлю чуть ниже Пушкина и выше Лермонтова. Которого практически невозможно перевести на язык прозы, то есть запомнить сюжет произведения сознательно. Речь может идти только о чисто механическом заучивании текста в 36 строк - ПЯТИКЛАССНИКОМ!!!!!!!
Лично я, БЛЯДЬ, даже в 10м классе - именно этот текст - не смог бы. это при том, что я сильно не самый слабый ученик был в этом школьном выпуске, и школа сильно не самая последняя была в Невинномысске. На медицинский институт моих мозгов хватило, по крайней мере.

Физкультпривет Минобру.

Магда
zhogl
Угу. Полно такого. И в богоспасаемой Карачаево-Черкессии тоже, с местным колоритом. Правда, национальные мамашки матерятся, всё же, по русски.
И без удаленки идиотизма хватает. Вот пример, из до-коронной программы.
Симонов, военная поэзия. 9 четверостиший.
https://rustih.ru/konstantin-simonov-major-privyoz-malchishku-na-lafete/
5-классник должен выучить наизусть.
Пауза.
Симонова, блин. Недопризнанного гения руссвкой поэзии, которого лично я ставлю чуть ниже Пушкина и выше Лермонтова. Которого практически невозможно перевести на язык прозы, то есть запомнить сюжет произведения сознательно. Речь может идти только о чисто механическом заучивании текста в 36 строк - ПЯТИКЛАССНИКОМ!!!!!!!
Лично я, БЛЯДЬ, даже в 10м классе - именно этот текст - не смог бы. это при том, что я сильно не самый слабый ученик был в этом школьном выпуске, и школа сильно не самая последняя была в Невинномысске. На медицинский институт моих мозгов хватило, по крайней мере.

Физкультпривет Минобру.

Я в интернете ссылку нашла на стих указанного поэта о войне, рекомендованный для 5-ов Не знаю, как по запоминанию, но сложен для восприятия, не только детей, но и взрослых, зачем травмировать. Также, ознакомилась с проблемами старших классов при сдаче ЕГЭ, в частности с петициями.


Удачи. Ибо на помощь от Минобра вряд ли стоит рассчитывать.

Магда
carrier
18+!


Не повезло.

andreyzverev
Стремление попасть к психиатру у многих не только подспудно, но и явно.
Магда
andreyzverev
Стремление попасть к психиатру у многих не только подспудно, но и явно.

По Вашей улыбке - явно. Здесь был один как бы анестет когда - то. Как бы намёк для парикмахера.

andreyzverev
Это не моя улыбка , это фоторобот. Меня не догнали.
Магда
andreyzverev
Это не моя улыбка , это фоторобот. Меня не догнали.

Ваша, Ваша.

andreyzverev
Это я хорошо зашёл.
Магда
andreyzverev
Это я хорошо зашёл.
Главное, не случайно.