- С удовлетворением отмечу, что нынешний коллектив АвтоВАЗа хранит замечательные традиции своих предшественников, активно внедряет в практику передовые технологии и новаторские решения, неуклонно повышает качество и конкурентоспособность продукции. Осваивает производство моделей, отвечающих самым современным стандартам безопасности, надёжности, экологичности, - говорится в поздравительной телеграмме, опубликованной на официальном сайте Кремля.
Отметим, первым автомобилем с конвейера Волжского автомобильного завода (ныне - АО "АвтоВАЗ") 19 апреля 1970 года стал ВАЗ-2101 "Жигули", также получивший потом в народе прозвище "копейка". За всю историю автозавода на нём было выпущено более 29 миллионов автомобилей..."
-----------------------------------------------------------------------
Ни у меня, ни у моих родственников никогда не было Жигулей, а их выпускали целых 50 лет... где же они все...?? 😛
СанСаныч69На чем же вы тогда ездили в период 80х - начало 90х годов?
"
Ни у меня, ни у моих родственников никогда не было Жигулей,
На волге?
СанСаныч69
"
а их выпускали целых 50 лет... где же они все...??
Все копейки на Кубе. Их там очень ценят и по сей день 😀
Ваз 2102 в простонародье "двойка", было выпущено не особо много. И то еще иной раз на дорогах встречается.
Иван Смирновв основном на трамвае, троллейбусе... иногда на автобусе, электричке...
На чем же вы тогда ездили в период 80х - начало 90х годов?
На волге?
в 90м я купил свою первую машину...ЗАЗ 968М, кораллового цвета... в начале 90х отцу купил москвич 40й, на дачу ездить...
Иван Смирнову нас они тоже сейчас востребуются для тюнинга и переделок...
Все копейки на Кубе.
СанСаныч69
у нас они тоже сейчас востребуются для тюнинга и переделок...
Лучше для переделок взять "шоху". Они еще бывало попадались с фиатовским двигателем. Слышал что даже с АКПП были. Но в живую видел только с механикой.
карбюратор веберовский был
На чем же вы тогда ездили в период 80х - начало 90х годов?моей первой учебной машиной был москвич 401 одновременно с газ 51. это ещё в семидесятые. моей первой собственной машиной стал трабант в 1990м году. в ссср первой была 2106 цвета "чилийская медь" битая в тотал и восстановленная так, что баз справа была короче на 4 см левой. зато с двиглом, раскочегаренным примерно до ста сил. это в 91м.
На волге?
и самое смешное- ехала прямо, никуда не тянула, но рычажки справа были расходнгиком
Relanium
У меня копейка была. Какой же там сзади шикарный был диван, формованый из волоса конского. Форточки 'уголок' тоже тема
Ага. Одни колпаки на колесах чего стоили 😀 Бизнес класс.
"двойка", было выпущено не особо многопомница нуль-копьё помена на двойку-пятилетку и еще чуть деньгой
Трофель
помница нуль-копьё помена на двойку-пятилетку и еще чуть деньгой
Ясен петь, кузов универсал.
на дачу самое тоабней и аснова..
СанСаныч69даже в Мск есть. причем в разном сохране.
где же они все...??
не лукавь тут народ то зенки свои имеет.
Но в Мск уже есть поколение которое никогда не сидели в жигулях - это тоже факт.
не лукавь тут народ то зенки свои имеет.в чем мое лукавство..??
массово везде. Вот легендарных купе уже мало, несмотря на то что до 60 копейку по разгону делало.
ф фопросе где они.в недоумении...
вопрос на то и задают, что бы чего то узнать...
Иван СмирновЧего?
Лучше для переделок взять "шоху". Они еще бывало попадались с фиатовским двигателем.
СанСаныч69
в недоумении...
вопрос на то и задают, что бы чего то узнать...
Продай клавиатуру купи очки - они везде.
Я был счастлив, поэтому ВАЗ вспоминаю с теплотойЯ после езды на жопере был счастлив и горд тем, что обладаю машиной и могу куда то поехать без привязки к общественному транспорту, а ты говоришь 99я... 😛 на дачу к родителям приезжал как король... 😛 у соседей почти ни у кого не было машины...
Dugaникогда этого не понимал. из всех советских в жигулях самая убогая посадка водителя. а в москвиче- хоть и тесно сзади для троих- зато для двоих удобнее большинства современных. а вообще водитель лучше всего, как ни странно, сидел в 968
После М-2140, жигулёвская классика для меня была небом. Всё бы ничего, зацвела. Пересев на Логан, понял что это был тренажер.
водитель лучше всего, как ни странно, сидел в 968лучше не лучше, но я не жаловался... 😛
paradoxНе знаю. На Москвиче постоянно жена жалась к двери. С его кулисой КПП тыкал её в бок. А откровенно уёбищная печка? А Какой же он тупой, при тех же паспортных лошадках. Да что там говорить, на моём после дождя вода была под передними ковриками. Из за текущих уплотнителей дверей. Пришлось выкинуть утеплитель.
никогда этого не понимал.
откровенно уёбищная печка?вы не слышали про вечно текущие жигулевские? после распредвалов это была самая распространенная тема.
2140 у нас был свадебным- друг и свидетель за рулем. вроде все нормально было. со свадьбы вообще вшестером уехали.
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы "ФИАТ" широкой публике был представлен новый автомобиль компании - ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильных журналистов из 12 стран Европы практически единодушно признало машину "автомобилем года".Про ФИАТ-124 говорили, что он внутри больше, чем снаружи. Компоновка машины действительно оказалась очень удачной. Просторный салон с великолепным обзором, удобные места водителя и пассажиров, вместительный багажник, просторный моторный отсек - все эти достоинства были "занесены на счет" новой машины.
Примерно в это же время в СССР у населения, по оценкам ЦСУ, "в чулках" оказалось некоторое избыточное количество денег. Встал вопрос, каким образом государство может эти "лишние" деньги получить. В правительстве было рассмотрено множество способов, начиная от традиционного увеличения производства водки с одновременным повышением ее отпускной цены и кончая организацией массового производства и продажи легковых автомобилей. Такого варианта придерживался, в частности, председатель Совета министров СССР А. Н. Косыгин. Заметим, что эту идею он пытался продвигать и раньше, но встретил достаточно жесткий отпор со стороны тогдашнего руководства страны.
Впрочем, дело заключалось не только в "свободных" деньгах, скопившихся у населения. К середине 1960-х годов руководство Совмина достаточно четко понимало, что строительство нового современного автомобильного завода-гиганта даст толчок развитию множества смежных производств в различных отраслях промышленности.
Ясно было и то, что легковые автомобили дадут казне существенную прибыль только в случае организации их массового производства. Объясняется это просто: во-первых, при массовом выпуске значительно снижается себестоимость автомобилей; следовательно, при относительно невысокой их цене в розничной продаже прибыль может составить существенную величину. Во-вторых, задуманное имело смысл только при наличии массового покупателя, иначе заниматься новым производством вообще не стоило. В отношении спроса сомнений не возникало, легковой автомобиль был тогда в стране невероятным дефицитом: "Волги", "Москвичи" и "Запорожцы" распределялись исключительно по спискам предприятий. Что же касается внедорожников, то их (за исключением нескольких тысяч выпущенных в Москве и Горьком "Москвичей" МЗМА-410 и модификации "Победы" М-72) купить было вообще невозможно. Вот на таком фоне и было принято принципиальное решение о строительстве нового большого автомобильного завода.
В сложившейся в стране ситуации все понимали, что создать современное, оборудованное по последнему слову техники и технологии предприятие без привлечения иностранных специалистов невозможно. Оставалось выбрать фирму, способную осуществить проект, и заключить с ней контракт.
Работавший в те годы заместителем председателя Совета министров В. Н. Новиков вспоминал, что на заседании политбюро ЦК КПСС, где обсуждался вопрос о строительстве нового автозавода, министр оборонной промышленности Д. Ф. Устинов резко возражал против закупки технологий и оборудования на Западе. Мотивировал он это тем, что в "оборонке" есть и технологии и специалисты, способные создать любой автомобиль и любой завод. Однако А. Н. Косыгин отнесся к этим заявлениям весьма скептически. Решение о закупке завода было принято. Одновременно Устинову предложили наладить в своем ведомстве производство легковых автомобилей. Так родился Ижевский автомобильный завод. Изначально на нем собирали "Москвичи" (модель 408ИЭ) из комплектов, поставлявшихся из Москвы, затем завод наладил полностью собственное производство, однако составить конкуренцию ВАЗу так и не смог. Впрочем, польза от строительства "легкового" автозавода на Урале, несомненно, была. Все-таки с пуском этого завода производство легковушек в стране возросло почти на 100 тысяч в год (при этом качество ижевских "Москвичей" было заметно выше, чем московских). Производство в Ижевске заставило организовать выпуск множества комплектующих на заводах Урала, в том числе автомобильных моторов в Уфе.
Но вернемся к проблемам нового завода. Сейчас стало известно, что на равных рассматривались как минимум три варианта: французский "Рено", немецкий "Фольксваген" и итальянский "ФИАТ". Рассматривали и другие варианты, в том числе "Форд" (благо еще до Великой Отечественной войны был опыт сотрудничества с этой фирмой), некоторые источники упоминают фирмы "СААБ", "Пежо", "Опель" и даже "БМВ". Однако окончательный выбор пал все же на "ФИАТ".
Сравнительно недавно вышла книга бывшего советского резидента в Риме Леонида Колосова "Разведчик в Вечном городе". В ней он пишет, что "кабинет левого центра" тогдашнего премьер-министра Италии христианского демократа Альдо Моро явно стремился к улучшению отношений с СССР. Упускать такой случай было никак нельзя. В конце июня 1965 года в Москву приехал президент "ФИАТ" профессор Витторио Валлетта. По результатам переговоров между фирмой и Госкомитетом СССР по науке и технике было подписано предварительное соглашение о сотрудничестве. Чуть меньше чем через год - 4 мая 1966 года - в Турине был подписан протокол о сотрудничестве фирмы "ФИАТ" с Министерством автомобильной промышленности. Одновременно готовилось и финансовое соглашение, по которому итальянский государственный кредитный банк IMI (Instituto Mobilare Italiano) должен был предоставить советскому Внешторгбанку целевой кредит на закупку необходимого оборудования и прочих расходов.
Соглашению по кредиту предшествовала поистине детективная история. Об этом рассказал в своей книге Л. Колосов.
Сумма восьмилетнего кредита составляла 320 миллионов долларов и была согласована быстро и без особенных проблем. В те годы на международном рынке деньги предоставляли из расчета 5,6% годовых. Однако итальянские банки кредитовали своих клиентов под 7%. А. Н. Косыгин не соглашался "играть в эти итальянские игры" и дал указание советской делегации настаивать на процентной ставке в 5% (с небольшим резервом). Переговоры немедленно зашли в тупик, терять деньги итальянцы, естественно, не хотели. Здесь и подключилась разведка: Колосов через своих агентов запустил по нужным каналам информацию о том, что если итальянцы не уступят, то советская делегация в ближайшие же дни отправится во Францию для заключения "почти готового договора" с фирмой "Рено". Теперь уже известно, что переговоры с "Рено" даже не начинались, но хитрость сработала, и кредит был получен под "среднеевропейские" 5,6%. Затем были еще очень сложные финансовые переговоры непосредственно с фирмой "ФИАТ", но в конечном итоге 15 августа 1966 года генеральное соглашение между "ФИАТ" и Внешторгом СССР было подписано. А уже в апреле 1970 года первые серийные "Жигули" сошли с конвейера Волжского автомобильного завода. Вернемся теперь к презентации ФИАТ-124. Машина сразу стала очень популярной в Европе, и именно эту модель выбрали в качестве прототипа для выпуска малолитражки в Советском Союзе. Первым делом нужно было определить пригодность конструкции итальянской машины для российских условий. Дорожные испытания начались на Дмитровском автополигоне. Первые автомобили сразу попали на специальную булыжную мостовую, и результаты оказались неудовлетворительными: примерно через 5000 км практически рассыпался кузов, серьезные конструктивные недостатки проявились в подвеске и тормозах. Впрочем, это не стало большой неожиданно стью ни для отечественных испытателей, ни для итальянцев: машина ведь была рассчитана на европейские дороги и для отечественных условий требовала существенной доработки. Что и было с успехом сделано.
Результатом упорной работы большой группы испытателей, инженеров, конструкторов стали более 270 изменений в конструкции машины. Прежде всего, сделали новый двигатель. На модели ФИАТ-124 ставили мотор с нижним расположением распределительного вала. В новом моторе распредвал был расположен в головке блока цилиндров. Такое решение позволило, с одной стороны, повысить точность регулировок, с другой - существенно упростить ремонт. В моторе для "Жигулей" при сохранении рабочего объема (1198 см3) диаметр цилиндров увеличили с 73 до 76 мм, а ход поршня, наоборот, уменьшили с 71,5 до 66 мм. Двигатель стал более "короткоходным", а следовательно, более приемистым.
На "Жигули" поставили совершенно новый мощный генератор переменного тока с диодным выпрямителем и выносным реле-регулятором. Это позволило установить более мощные осветительные приборы и улучшить работу системы зажигания.
Изменению подверглась конструкция сцепления, в частности наружный диаметр накладок увеличили со 182 до 200 мм. В коробке передач (КПП) пришлось несколько изменить конструкцию синхронизаторов. Кстати, коробка передач для автомобилей ВАЗ-2101 и ее многочисленные модификации до сих пор справедливо считаются одними из самых надежных. Нередко можно встретить "жигулевские" КПП, исправно отработавшие по 600-800 тысяч километров практически без ремонта.
На "Жигулях" изменили кинематику передней подвески, были использованы несколько более жесткие пружины, соответственно пришлось доработать амортизаторы и сделать более мощные шаровые опоры. Архаичную заднюю подвеску ФИАТа с реактивной трубой заменили на куда более прогрессивную пятиштанговую конструкцию.
Исключение реактивной трубы из конструкции заднего моста повлекло за собой изменение конструкции карданной передачи. Впервые на отечественных легковушках использовали составной карданный вал с промежуточной опорой. Такая конструкция существенно снижает вибрации на всех режимах движения, и владельцы первых "Жигулей" это сразу отметили.
Весьма существенной переделке подверглись тормоза. Достаточно сказать, что на ФИАТ-124 задние тормоза были дисковыми. В условиях отечественных дорог накладки тормозных колодок таких тормозов даже после установки хитроумных грязезащитных чехлов "не жили" более 500-600 км. На "Жигулях" задние тормоза сделали барабанными, и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах.
Впрочем, и передние тормоза по сравнению с "материнской" моделью переработали весьма основательно: их пришлось сделать более мощными из-за отказа от задних дисковых тормозов; в результате вместо одного рабочего цилиндра в каждом механизме установили два, а это повлекло за собой основательные изменения в конструкции тормозного щита и суппорта.
Самым существенным доработкам подвергся кузов машины, ведь дорожные испытания показали, что кузов "чистого" ФИАТ-124 для российских дорог практически непригоден. Внешне почти незаметные, они значительно увеличили прочность корпуса. Например, вместо двух проушин под домкрат в "Жигулях" сделаны четыре - две на каждом борту, спереди и сзади под бамперами появились буксирные проушины, изменена и усилена конструкция пола, введены усилители в передние и задние лонжероны, моторный щит, стойки кузова. Передние сиденья стали раскладывающимися в горизонтальное положение для получения спального места, выступающие дверные ручки "утопили" заподлицо с поверхностью дверей, сделали более удобными и надежными. В переднем бампере предусмотрели отверстие под заводную ручку - деталь, забытую в Европе и совершенно необходимую в России.
Для того чтобы успеть сделать все в срок и пустить завод к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина (многое делалось тогда к знаменательным датам), коллективу строящегося завода пришлось, как теперь говорят, "выложиться на все сто". Овчинка стоила выделки: только после пуска ВАЗа у граждан появилась реальная возможность приобрести автомобиль, в стране появились машины европейского класса. Интересно, что "Жигули" из первых партий ходят до сих пор. Найти же в Европе "живой" ФИАТ-124 - задача почти неразрешимая.
DugaТретья, педаль в пол и жигуль в опе. Вопрос прокладки. Но после ста двадцати может начать хлопать крыльями, тут жигуль лучше.
А Какой же он тупой, при тех же паспортных лошадках.
arjan
была копейка - никаких ностальгических чувств не испытываю ...
Это скорее всего потому что вы на ней ни разу шаровые не меняли...
Это скорее всего потому что вы на ней ни разу шаровые не меняли..менял много чего - потому и не испытываю , самое запоминающееся -зима -27 мороза еду с женой и годовалым ребенком из Барнаула в Горно-Алтайск и на трассе накрывается цилиндр сцепления , так без сцепления и доехал ...
bigrossПод себя если только...
Интересно, что "Жигули" из первых партий ходят до сих пор.
Омуль+Эт не я сказал, эт - "По материалам ОАО "АВТОВАЗ".
Под себя если только...
Омуль+
Под себя если только...
Да ладно под себя...
Вон в деревнях еще в хорошем сохране попадаются. И бегают по тамашьним дорогам не плохо.
bigrossДа я понимаю. Это я так...в пространство.
Эт не я сказал, эт - "По материалам ОАО "АВТОВАЗ".
Прямо вознесли корыто до небес.
Омуль+Дык живём то прошлым. Будущего может и не быть. У этих что рулят - точно.
Прямо вознесли корыто до небес.
Вот дожить бы.
bigrossлучше бы москвич 3-5-6 в тольятти выпускали
https://www.nkj.ru/archive/articles/783/Сейчас стало известно, что на равных рассматривались как минимум три варианта: французский "Рено", немецкий "Фольксваген" и итальянский "ФИАТ". Рассматривали и другие варианты, в том числе "Форд" (благо еще до Великой Отечественной войны был опыт сотрудничества с этой фирмой), некоторые источники упоминают фирмы "СААБ", "Пежо", "Опель" и даже "БМВ". Однако окончательный выбор пал все же на "ФИАТ".
bigrossв этом и стала проблема распредвалов. ковкий чугун не переносит даже кратковременное масляное голодание. как только перешли на сталь- проблема исчезла. но крови многим владельцам выпила
https://www.nkj.ru/archive/articles/783/В новом моторе распредвал был расположен в головке блока цилиндров.
paradoxТа ни
лучше бы
точно нужнабыла свежая кровь (железо).
ну может пара улучшизмов была лишняя но не боле того
Прямо вознесли корыто до небесКорыто было в пользовании.
Я на нем ездил там, где сейчас на полном приводе опасаюсь проехать.
Копейка это Человек☝
По поводу "фиатовских" моторов на "Жигулях"-"ноги растут" из 90-х -когда пригоняли машины из-за "бугра" и тогда действительно пригоняли ВАЗы с "фиатовскими" моторами -2 распредвала -16 клапанов-вроде как 130л.с.
Такую машину я видел "живьём"-пригнал её с Польши мой знакомый-ездил на ней пока ремень не оборвался и клапана загнул-он и не догадывался,что там ремень ,а не цепь.
Решил он мотор не ремонтировать ,а поставить "родной шестёрочный" -стали мотор снимать, а КПП тоже другая -чуть толще и чуть длиннее, но на "шестёрочный"мотор встала как родная- правда с "фиатовского" пришлось переставлять и маховик и сцепление- поездить он ещё год и продал вместе с "фиатовским" мотором впридачу...
На рынке в Обнинске видел ВАЗ-2109 пригнаный из Франции -с дизельным мотором и КПП от Рено. В документах всё так и было вписанно -на учёте в России стояла как положено.
В Минске два раза видел ВАЗ-2107 с АКПП -пригнаные из Утрехта -белую и красную. На одной АКПП была 3-х ступенчатая ,а на второй 4-х ступенчатая.
Ну дизельные Нивы видел и из Франции и нашего производства из города Чехова-ВАЗ-21219.
Видел роторный ВАЗ-21011-особенность машины -усилитель тормозов и два бензобака-второй стоял на месте "запаски"-запаска лежала на дне багажника.
Машина была на опытной эксплуатации в отдельном батальоне ГАИ-через 100 000 км пробега - роторный мотор с машины сняли и увезли в Тольятти - взамен поставили мотор ВАЗ-2103.
И видел редчайший ВАЗ-21068 с двигателем ВАЗ-2108 -таких машин было сделано 10 штук -мотор проходил ресурсные испытания в период подготовки к производству ВАЗ-2108...
роторныйв 90х видел в продаже 9-ки
Maksim VДвижок также "набекрень" был установлен?
И видел редчайший ВАЗ-21068 с двигателем ВАЗ-2108
точно нужнабыла свежая кровьтак 3-5-6 и был.
Видел роторный ВАЗ-21011я видел и 11, и восьмерку.. эх...
Прямо вознесли корыто до небес.Потому что это была хорошая машина для своего времени.
WOLF63rusС хорошими итальянскими корнями.
Потому что это была хорошая машина для своего времени.
Копейки никогда не было, но в 90-х рассекал на ВАЗ-21099 серебристый металлик. Мне досталась экспортная (все отличие это на приборной доске светились только стрелки и риски). Я был счастлив, поэтому ВАЗ вспоминаю с теплотойТоже вполне себе хорошая машина для своего времени. Да и сейчас бы брали если б делали.
WOLF63rus
Тоже вполне себе хорошая машина для своего времени. Да и сейчас бы брали если б делали.
Угу, при старой стоимости.
Кто бы сейчас брал 99ую за 432.533 рубля? В том же кузове и комплектации.
А сейчас, пожалуйста, вона Веста. Для гурманов Калина (матушка).
WOLF63rusТоже вполне себе хорошая машина для своего времени. Да и сейчас бы брали если б делали.[/B]
Так не брали.
за 432.533 рубля?Вы как столь точную сумму высчитали? 😊
Так не брали.Вы о чем?
Maksim V
взамен поставили мотор ВАЗ-2103.
Да кстати, Ваз 2103.Вроде как экспериментальная модель.
WOLF63rusВы о чем?[/B]
О жигулях (новых) по цене кунга к корейскому пикапу.
О жигулях (новых) по цене кунга к корейскому пикапу.А так еще более не понятно... Что не брали? 99, жигули, кунг или корейский пикап?
WOLF63rus
А так еще более не понятно... Что не брали? 99, жигули, кунг или корейский пикап?
ВАЗ Эээ 2107 новый. Это жигули - прямой потомок копейки.
WOLF63rus
Вы как столь точную сумму высчитали?
Советские перевел в Российские, отнял нули, перевел на доллар 98 года, и по нынешнему курсу евро. + коврики 3413р
Изначально написано Иван СмирновСоветские перевел в Российские, отнял нули, перевел на доллар 98 года, и по нынешнему курсу евро. + коврики 3413р[/B]
98??? Королла тогда 14 тыщ долларов стоила. А сейчас?
Alexandr13ВАЗ Эээ 2107 новый. Это жигули - прямой потомок копейки.
Прямой потомок копейки ваз 2105!
Иван Смирнов
Прямой потомок копейки ваз 2105!
Одна хрень.
Не говоря уже что прямой это наверное 21011. Ну и покатилось.
Alexandr1398??? Королла тогда 14 тыщ долларов стоила. А сейчас?
Та что в 98м стоила 14, сейчас уже не сыскать. Марк ll.
ВАЗ Эээ 2107 новый. Это жигули - прямой потомок копейки.2107 вполне не плохо брали, цена позволяла.
Alexandr13Одна хрень.
Салон у 2105 и 2107 уже отличался значительно! Особо радовала высота спинок сидений. Ну в некоторых семерках попадались и с короткими спинками. торпеда изменилась в лучшую сторону. 1.5-1.6
Alexandr13
Я не уверен что Марк 2 поставляли в россию
Гоняли их в Россию матушку как нефиг делать.
Праворукие и с зеркалами заднего вида на крыльях.
Maksim V
Иван Смирнов! Вы несёт хрень редкостную. Вам бы лучше помалкивать и не позориться.
Обоснуйте что я не так сказал!
Maksim V
Иван Смирнов! Вы несёт хрень редкостную. Вам бы лучше помалкивать и не позориться.[/B]
Да. Разнеси эту ересь.
WOLF63rus
2107 вполне не плохо брали, цена позволяла.
140 000 они стоили и их НЕ Брали.
Иван Смирнов
].[
Фууу убери эту проперженную хрень
Alexandr13Да. Разнеси эту ересь.
Вы хотите сказать что на дорогах России не было этого автомобиля?
Alexandr13Фууу убери эту проперженную хрень
Это МАРКll. С зеркалами на крыльях.
Maksim V
Иван Смирнов! не позориться.
Ну так что?
140 000 они стоили и их НЕ Брали.Россия не ограничивается Москвой. В регионах их вполне себе брали. И может бы брали до сих пор, если бы выпускали и продавали по адекватной цене.
Maksim V
Иван Смирнов! Вы несёт хрень редкостную. Вам бы лучше помалкивать и не позориться.
Сдриснул, даже не извинился. Ну и воспитание...
Иван СмирновДа чего только не было. И шо?
Вы хотите сказать что на дорогах России не было этого автомобиля?[/B]
СанСаныч69Дык, тогда и тебя не было ещё, малыш. Мой папаня, царствия ему небесного,
Ни у меня, ни у моих родственников никогда не было Жигулей, а их выпускали целых 50 лет... где же они все...??
будучи главным инженером ракетного полка "кузькиных матерей" приобрёл
одну из первых. И на крышу переворачивалась, и много ещё чего с ней было.
Ездит до сих пор. Ни одной шаровой не поменяно. Лично подвеску проверял.
Кстати, там даже вакуумника в распределителе зажигания нет.
А летала... Ездили вместе на юга. И краска родная. Блестит все 50 лет.
Alexandr13140 000 они стоили и их НЕ Брали.
В каком году? в 96, 03?
WOLF63rus
если бы выпускали и продавали по адекватной цене.
Ну за 140тр, сейчас смартфоны за эти деньги покупают.
Да даже за 260тр, ну его на фиг! Накувырялся, до сих пор снится.
Накувырялся, до сих пор снится.Можно подумать современные лучше?
ЛЕНЭНЕРГО
Дык, тогда и тебя не было ещё, малыш. Мой папаня, царствия ему небесного,
будучи главным инженером ракетного полка "кузькиных матерей" приобрёл
одну первых. И на крышу переворачивалась, и много ещё чего с ней было.
В то время можно было за рулем выпивши ездить.
ЛЕНЭНЕРГО
Ездит до сих пор. Ни одной шаровой не поменяно. Лично подвеску проверял.
Ну не знаю, на батиной копейке жуткий скрип и срежет был раз в 3 года. Но он по бездорожью на ней ездил.
WOLF63rus
Можно подумать современные лучше?
Да сейчас хоть в сервис можно загнать.
Раньше то что, по книге с описание, а в ней из картинок одни чертежи.
Свечей то купить не было. старые обжигали да чистили.
А трамблер, прожженные контакты перепаивали.
Да сейчас хоть в сервис можно загнать.Раньше, это когда??
Раньше то что, по книге с описание, а в ней из картинок одни чертежи.
Свечей то купить не было. старые обжигали да чистили.
А трамблер, прожженные контакты перепаивали.
WOLF63rus
Раньше, это когда??
В 98-00годах.
Иван СмирновШо, тогда был сервис? Тогда сервисом был я. С 95-го. 😊
quote:
WOLF63rusРаньше, это когда??
В 98-00годах.
В 98-00годах.Тогда СТО не было?
WOLF63rus
Тогда СТО не было?
В Крупных городах может и были, в области и далекой провинции о них не слышали. В основном РМЗ можно было сыскать, и то до него ехать.
ЛЕНЭНЕРГОБыла камасутра с черно-белыми чертежами? Или уже все по памяти и машинально?
Шо, тогда был сервис? Тогда сервисом был я. С 95-го. 😊
Иван СмирновПаапрашу не опошлять. У меня было 24 Остина Метро на обслуживании.Была камасутра с черно-белыми чертежами? Или уже все по памяти и машинально?
Аглицких. На пыво и воблу хватало.
ЛЕНЭНЕРГО
Паапрашу не опошлять. У меня было 24 Остина Метро на обслуживании.
Аглицких. На пыво и воблу хватало.
А ну да, в Ленинграде. И сан узел с ванной не на улице.
Эксплуатировалась круглый год, зимой правда чуть реже, годовой пробег был невелик в районе 10-11 тыс. км.
В основном дача, поездки в Волгорадскую обл, ну по мелочи по Москве.
Сервиса она не видела никогда, делал на ней все сам.
За 14 лет эксплуатации и пробеге около 145 тыс особо проблем не доставляла.
Примерно на 45 тысячах поменял сцепление, потом был заменен главный тормозной цилиндр, кран отопителя поменял на восмерошный.
Примерно на 70 тысячах заменил маслосъемные колпачки (начала поддымливать на холодную), колпачки были дубовыми.
Один раз, в сильный дождь попал в мощный поток воды, веткой зятянутой под капот порвало ремень генератора и водой залило таблетку генератора.
Потом как-то на Астраханской трассе словил каменюку, вдребезги разнесло декоративную решетку радиатора и пробило сам радиатор, пришлось заменить.
Ну колодки, фильтры и масло в двигун и трансмиссию не упоминаю, это расходники. Сначало в двигло лил минералку, уже не помню какую, а потом перешел на полусинтетику Шел (желтые канистры), в мост и коробку ТАД-17.
А, еше забыл: два раза менял подольский Аккум, потом году в 95-ом поставил Варту, так с ним и продал в 2003. По кузову, как ни странно проблем не было, не ржавела.
Потом дураку захотелось чего-то новенького, 7-ку продал и купил 2112, цвета, едреныть, осока😊. Вот тут то я и хлебнул горшюшка, и не раз добрым слрвом вспоминал свою семерку.
На двенахе за два года, на столько хватило моего терпения, сломалось все, что могло слрматься, разве, что двигун не стуканул.
Сами по себе 2 раза лопались лобовые стекла - сапасала гарантия, сгорел переденй жгут проводки - опять гарантия, переодически тек левый сальник на коробке - гарантия, куда привод входит, трескалась крышка расширительного бачка, трескался бачок омывателя, в дождь мок низ обивки дверей - фартуки висели правильно, дренаж был чистым, причину так и не понял. Ну и там еще дальше список есть, сдал ее, еще в гарантийный период в трейд-ин, там где и покупал, благо ребята были знакомые - потерял мизер и вздохнул спокойно - это был мой крайний отечественный автомобиль.
Э
habl71Да в те времена крутая тачка..............У нас в семье и у родственников ВАЗ как то не прижился только я потом эту традицию нарушил.......А так все ездили на Волгах начиная от ГАЗ 21 ну и далее..........Даже на до мной смеялись когда я купил реэкспортную ВАЗ 2108...............свою первую машину.........
В 89 году, как помню в сентябре, батя, тогда еще служил, купил через военторг белую семеру, с движком 1,5 литра,даже дворники на фарах стояли
Омуль+
С хорошими итальянскими корнями.
итальянские корни хорошими не бывают
Alexandr13
paradox а скутеры???
да тоже отстой. я вообще не видел ни одного продукта, сделанного итальянцами правильно. те же грузины- снаружи понты, изнутри тяп-ляп.
(как к нам в свое время пришел грузинский маз- "колхида". в ней в коробке передач шестеренки были не установлены как положено, а просто заботливо сложены кучкой, обернутые бумажками.)
и шмотки- те, что они сами шьют, а не в аргентине\бразилии перекупают, и скутеры, и феррари- изнанку лучше не смотреть, в дрожь бросает.
в свое время владелец феррари в германии сказал мне одну из шуток среди владельцев- "почему бак такой маленький?"- а его должно хватать только от одного авторемонта до другого.
Трофель
помница нуль-копьё помена на двойку-пятилетку и еще чуть деньгой
как ща помню в конце апреля 1970 года приехали в калугу и взяли прям с платформы копейку после запорожца это была писня
paradox
вы не слышали про вечно текущие жигулевские? после распредвалов это была самая распространенная тема.
2140 у нас был свадебным- друг и свидетель за рулем. вроде все нормально было. со свадьбы вообще вшестером уехали.
было три жигуля бывало текли краники пока не поменяеш на керамический но печка никогда не текла, а со сватьбы в шестером на копейке нещитово, вот на оке в восьмером это было круто
paradoxУ нас их автопром таки почти не представлен, но что доходит весьма странные поделочки.
немного условно-американцы
вот немцы последней четверти прошлого века там да (ну да когдато я создавал тему "золотой век авто" - всё одно не пришли к единому мнению, но даже в эту тему пруль забрался на прулил, что для них характерно 😛 )
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Maksim V
Видел роторный ВАЗ-21011-особенность машины -усилитель тормозов и два бензобака-второй стоял на месте "запаски"-запаска лежала на дне багажника.
Машина была на опытной эксплуатации в отдельном батальоне ГАИ-через 100 000 км пробега - роторный мотор с машины сняли и увезли в Тольятти - взамен поставили мотор ВАЗ-2103.
ха он видел, я в ней сидел, пока протокол оформляли, если не ошибаюсь их три штуки пригнали в балабановский полк дпс но как то они в течении года все и кончились
Maksim V
Иван Смирнов! Вы несёт хрень редкостную. Вам бы лучше помалкивать и не позориться.
пачаму я лично лет двадцать таму видел у нас в деревне залетную праворукую и да с зеркалами на крыльях
полковник1я больше скажу.
залетную праворукую
я даже копейку с правым рулем видел
а восьмеркой владел знакомый (там правда вернули руль на место).
и только индекс остался как воспоминание.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Иван СмирновВ 98-00годах.
пиздиш, тода уже усе было я тогда уже работал завгарам магазинов запчастей было море великое, вот в 80тых то да помню мать достала дядьке авторезину по блату так он за ней на поезде аж с тулы прикатил
вот немцы последней четверти прошлого века там дада. да....
но что доходит весьма странные поделочки.у американцев очень своеобразное отношение к автомобилям, нормальным людям непонятное. но для их дорожных и финансовых условий они выпускают вполне годные автомобили. а некоторые пригодны и для остального мира
Первая машина в 89г 6ка с 3м движком. Потом пятёрки и последняя Нива, которая меня, по своей задумке, полностью устраивала, кроме качества сборки и запчастей. С неё сел на японский джип и НАВСЕГДА распрощался с ВАЗом. Японец 92г жив, здоров и передаёт пламенный привет рассейскому нынешнему авто-мать иху-прому!
Вот такая, гадом буду, исторья 😀
Ежли чё сорри канэшна! Вырвалось! Не сдержался 😀
========================
ЛЮБИШЬ? ЛЮБЛЮ! ЖЕНИШЬСЯ? НЕТ! СЛАЗЬ!!!
(как к нам в свое время пришел грузинский маз- "колхида". в ней в коробке передач шестеренки были не установлены как положено, а просто заботливо сложены кучкой, обернутые бумажками.)НЕ КЛЕВЕТАТЬ НА КОЛХИДУ мы ее получали спрашиваем своим то ходом доедет или платформу вызывать? вах да што ви, комсомольская бригада делала в канце месяца визивай платформу. Железная панель приборная два глушителя что бы кабину поднять ручку кпп снять надо сказка а не машина горный тягач слушай как горку видел так сразу глох
полковник1пиздиш, тода уже усе было я тогда уже работал завгарам магазинов запчастей было море великое, вот в 80тых то да помню мать достала дядьке авторезину по блату так он за ней на поезде аж с тулы прикатил
Не пизьдю. В городах может и было, но в нашей провинции запчастей хер сыщешь.
у американцев очень своеобразное отношение к автомобилям, нормальным людям непонятное. но для их дорожных и финансовых условий они выпускают вполне годные автомобили. а некоторые пригодны и для остального мираамериканцы долбени страшные если штат возле экватара они поставляют туда такую же машину как и скажем в канаду но без печки типа анафуя, еще у них распространено делать с виду одинаковые машины но подороже полноприводник подешевле моноприводник еще мощные моторы с огромным расходом топлива я даже на одном ихнем ведре плакатик на стекле видел в переводе я бибал ваш кризис
Иван Смирнов98-00Не пизьдю.
уже даже на иномарки лежали запчасти кучами.
Не пизьдю. В городах может и было, но в нашей провинции запчастей хер сыщешь.да в каком ты зажопинске живеш то я в деревне так у нас магаз был а в обнинске это в 20 км на вскидку штук десять точно было на вокзале в добром да и штук восемь по городу
Alexandr13
98-00
уже даже на иномарки лежали запчасти кучами.
Да?
Возможно.
уже даже на иномарки лежали запчасти кучами.да да и авторынки были во всю так что пусть осетра урезает
полковник1Fucking fuel economу??
я бибал ваш кризис
полковник1НЕ КЛЕВЕТАТЬ НА КОЛХИДУ
Зато все её помнят 😊
paradoxугу. к подстаканникам претензий нет.у американцев очень своеобразное отношение к автомобилям, нормальным людям непонятное. ...
Иван СмирновДа?
Возможно.
правда не сказать шо запчасти какчественные у меня уаз 469 то да был во беру шкворня нэ лэзут меряю две сотки в + беру гцс не прокачивается открываю манжетов нет цт не качается выкручиваю пипиську дырки нет и так далее по кругу
Fucking fuel economies??йа йа натюрлих
полковник1зато не как сейчас - китайские копии валом
правда не сказать шо запчасти какчественные
Alexandr13
зато не как сейчас - китайские копии валом
По цене оригинала.
угу. к подстаканникам претензий нет.у меня кстати есть! раньше они были убирающиеся на торпеде- и удобно, и не мешают. теперь они на туннели- руку надо вывернуть, термос с подогревом не поставить и вечно забиты всяким гамном.
С 76 всё-таки. Не напряжная лошадка. Родители по началу очень шустро на ней катались. у и за грибами летом, на дачу весной-осенью. Зимой стояла на стоянке. Где-то фотографии советского Тушино скидывали, там стоянка эта запечатлена, и на ней наша ласточка. 😊
Машинка неприхотливая, простенькая.
Если бы ещё ЗЧ были в наличиии и без проблем, то вообще - езди да радуйся.
По части Москвичей, до 2141 у меня жуткое впечатление. Тесный, жручий, не едущий. При чём хозяева, которых знал, были технарями и всячески пытались их оживить. Тщетно. Хороший знакомый отца, у него был Иж-комби, ка только мы собрались продавать копейку, тут же её у нас и взял, продав свой "ишачок". А копейке на то время уже 14-й годик шёл.
к заниженным копейкам...?от ежль еще калесья завернуты..а так не,некрутяк
еще калесья завернуты.раньше на обочине часто с завернутыми стояли... из-за шаровых... 😛
на обочинеа эт вапще памятник пачитай..
ТрофельНе, не чёрненькая. Тёмно вишнёвая, классическая. Но, похоже грязь (или гаражная пыль) так въеласЬ, что сколько не пытался, на фото чёрненькая получается. А глазом - тёмно-тёмно вишнёвая.
(чоренькая напомнила)
ТрофельА ули там заворачивать то при движке 1200?
от ежль еще калесья завернуты..
Тёмно вишнёвая, классическая. Но, похоже грязь (или гаражная пыль) так въеласЬ, что сколько не пытался, на фото чёрненькая получается.может не вишня, а черешня...? по этому и черненькая... 😛
может не вишня, а черешня...?Вы с Собакой не родственники? 😀
Не, не чёрненькаяс радной краской и невстречалося..
А ули там заворачивать то при движке 1200?а эт уш"нетронь маё самосознанье"!
c другой стороны"шо мешаить поменять"скажем на 2000(оне были в продаже)
СанСаныч69Аналогично. 😊
в основном на трамвае, троллейбусе... иногда на автобусе, электричке...
Поэтому для меня куда бОлее знаковым предметом той эпохи был и остается автобус ЛиАЗ-677, который, кстати, тоже был поставлен на конвейер в том же году (собирался и до этого, но только в 70-м - на главном конвейере).
(Сорри за офф) 😊
А ули там заворачивать то при движке 1200?из копейки как не обосрись зубра не вырастить, ездить тут один пружины подрезаны так что не каждого полицейского проезжает глушитель прямоток пружина стрелки спидометра ослаблена как трогается уже сто в багажнике саббуфер в салоне десять колонок голимое говно смотрится а другой сосед у меня по подьезду у его семерка подходит типо ставь машину подальше у меня гидроусилителя нет я выехать не могу, я аж огуел, а как вся страна ездила, а парню лет 35, грю , посадить тебя на зил 157 я бы еще понял а так как ставлю так и ставлю ездить учись
с радной краской и невстречалося..на жигули ваще краску по лючку подобрать было невозможно, потому как на заводе не заморачивались кончается краска они бултых туда ПРИМЕРНО такую после название выдумывают, вот и была у меня семерка цвета лунная ночь во время большего прилива, а по делу фиолетовая
Поэтому для меня куда бОлее знаковым предметомдля тебя предметом а я на нем работал, зиловский двигатель в жопе коробка по центру гитара через полавтобуса но в принципе да хороший был
Книга была ( ну типа которые про модель ) про 2101, так там написано, что сиденья сделаны ( набиты ) из ,,очёсов кокосовых пальм,, На всю жизнь запомнил!
автобус ЛиАЗ-677, который, кстати,кстати Мосол был с автоматом... правда жрал литров 70 бензина, по моему...
Жан_БАС
Гонишь? Справа от водителя двиг. Кстатии тебе не звонили? Скоро на работу пойдёшь, хватит тут в МР сидеть.
бля да склероз точно это у лаза помоему двигло в жопе. я и не переставал работать
у лаза помоему двигло в жопе.на последнем сидении всегда жопа подгорала... 😛
СанСаныч69
может не вишня, а черешня...? по этому и черненькая... 😛
Не все правильно, цвет назывался Спелая вишня, один из моднючих считался, батя тожеттакую хотел, но в когдампокупали такого цвета были только пятерки, кажись с 1,3 литровым двиглом, а семеры завезли белые, вот и купили, но потом не жалели, летом не так крыша грела салон.
Вообще от 14-и летнего владения семеркой отрицательных эмоций не было, когда продал, было гадкое чуство, как буд-то друга предал.
Нетразу она на мне не ездила, даже когда радиатор каменюкой просадило, забил туда ветку толстую и долил воды из пруда и до места доехал.
Лонжерон
Вы с Собакой не родственники? 😀
чем же это я тебя так обидел, что ты меня оскорбить пытаешься..?? 😛
СанСаныч69Я ненавидел львовские автобусы. К счастью, у нас в городе их не было. 😊
на последнем сидении всегда жопа подгорала...
А вот летом в пионерлагерь приходилось почти всегда ездить на них... 😞 духота внутри жуткая, особенно если еще и с верхними гнутыми стеклами.
Nick Brake
Я ненавидел львовские автобусы. К счастью, у нас в городе их не было. 😊
А вот летом в пионерлагерь приходилось почти всегда ездить на них... 😞 духота внутри жуткая, особенно если еще и с верхними гнутыми стеклами.
у нас в Воронеже они ходили только по богатым маршрутам, 😛 там проезд стоил 10-15 коп... до аэропорта, до санатория и т.д...
Nick BrakeАналогично. Потом Икарус - гармошка. 10 лет прожил в нем. Потом Запорожец.Потом иномарка японская.
Поэтому для меня куда бОлее знаковым предметом той эпохи был и остается автобус ЛиАЗ-677, который, кстати, тоже был поставлен на конвейер в том же году (собирался и до этого, но только в 70-м - на главном конвейере).
В 2002 купил новый 2105.Выполнял единственную функию -из точки А в Б. Комфорта - ноль, безопасности - ноль. Откатал 4,5 года продал на 120 000км. уже начал сыпаться. Потом Шнива. По сути - жигули. Катаю до сегодняшнего времени. Менять - нету денег. Буду катать пока не развалится в хлам.
Как ни крути Нива Шевроле - вазовское корыто с закосом под 21 век с мотором и трансмиссией 50летней давности. Правда кузов очень приличный. 😊
СанСаныч69Да не обидел вовсе, просто юмор одинаковый промелькнул 😊ничего личного
чем же это я тебя так обидел
Nick Brakeмы как раз летом 1972 ездии на нём от Питера до Пушкина и обратно 😊
Я ненавидел львовские автобусы. К счастью, у нас в городе их не было.
СанСаныч69Да, помнб даже, 15 коп...а не 50 ли?
там проезд стоил 10-15 коп...
15 коп...а не 50 ли?откуда в Воронеже 50..?? 😛 тут и 15 со скрипом отдавали...
полковник1Потому и кончились, что ресурс роторного движка кончался на 30 тыс. пробега.(ха он видел, я в ней сидел, пока протокол оформляли, если не ошибаюсь их три штуки пригнали в балабановский полк дпс но как то они в течении года все и кончились
Омуль+
... корыто с закосом под 21 век с ...]
ээээ
машина из 90ых.
еще с эмблемой ВАЗа первые шли 😊
Alexandr13Ага. 20 лет скоро. А воз всё там-же. Лет через 20 будем кидать чепчики в воздух, как по копейке.
ээээ
машина из 90ых.
Была попытка в виде FAM-1 но всё сдулось.
Омуль+А что не так со всемирной организаций здравоохранения?
воз всё там-же.
Alexandr13Не так с высшим руководящим органом ВОЗ. Всемирной Ассамблеей Здравоохранения. 😊
А что не так со всемирной организаций здравоохранения?
Омуль+Не ВОЗ, а ВАЗ (место ж проклятое)
Не так с высшим руководящим органом ВОЗ
полковник1
для тебя предметом а я на нем работал, зиловский двигатель в жопе коробка по центру гитара через полавтобуса но в принципе да хороший был
откуда у лиаза двигатель в жопе??? в жопе у лаза!!!
СанСаныч69
кстати Мосол был с автоматом... правда жрал литров 70 бензина, по моему...
40-50. в городе не так уж и много
Nick Brake
Я ненавидел львовские автобусы. К счастью, у нас в городе их не было. 😊
А вот летом в пионерлагерь приходилось почти всегда ездить на них... 😞 духота внутри жуткая, особенно если еще и с верхними гнутыми стеклами.
а мне нравились. а ещё на заднем сиденье баб драть было удобно.
Nick Brake
Аналогично. 😊
Поэтому для меня куда бОлее знаковым предметом той эпохи был и остается автобус ЛиАЗ-677,
paradox
хороший автобус был, кстати. вспоминаю, как сосед матерился, когда его с лиаза на икарус пересадили.
И никто не помнит его прозвища?
Скотовоз.
А вот летом в пионерлагерь приходилось почти всегда ездить на нихми в пионерлагерь ездили ток на лиазах
DugaИ никто не помнит его прозвища?
Скотовоз.
я это услышал только в перестройку. но и то мне объяснили- что из-за очень большой вместимости. до второй половины 80х не слышал ни разу
DugaЯ не помню. 😊 Потому что при мне его никто так не называл.
И никто не помнит его прозвища?Скотовоз.
paradoxНа задней площадке, на левому борту стояла запаска. Не я на неё не садился ни разу.
и кстати, в женском роде. а ещё в нем было одно козырное место на задней площадке, которое было почти всегда свободно и тебя там никто не толкал
Омуль+
У нас в регионе - "сарай".
о! это тоже вспомнил. а ещё он был тёплый.
paradoxЭто из за большего количества стоячих мест
я это услышал только в перестройку. но и то мне объяснили- что из-за очень большой вместимости. до второй половины 80х не слышал ни разу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость:
число мест для сидения 25
номинальная 80
предельная 110
На задней площадке, на левому борту стояла запаска.у нас не было никаких запасок в салоне а место это- справа, за дверью оно иногда почему то было огорожено трубами не с одной стороны, а с двух- и чтобы там стоять, надо было сразу при посадке нырнуть туда нагнувшись. по молодости прекрасно получалось
Омуль+
В полукруглом углу за задней дверью закуток огражденный перилами. Внизу кожух пневмоцилиндра створки двери. 😊
о! оно. и иногда был ещё один поручень поперек на уровне солнечного сплетения примерно.
еще волга была волга 24 34 с движком чайки
а была такая хитрая копейка ваз 2115-но именно советская 15..
это копейка с шестерочным форсированным движком,двумя баками и мигающими фарами..
был луаз с троечным вазовским движком.
все машины для спецслужб естетно..
DugaКогда нависаешь над сидящими почти горизонтально и чувствуешь себя гориллой на ветке. 😊
предельная 110
Или ноги пожимаешь и не падаешь.
paradoxЧтоб вертикальный поручень не выламывали, укрепляли поперечиной. Редкий пацан туда не нырял. Самое козырное место и обзор.
оно иногда почему то было огорожено трубами не с одной стороны, а с двух
maior 0763
роторная была ВАЗ-21059
.
Называлась она - кладбище бензина и масла.
Омуль+Да я уже студентом был, любил туда затыриваться.
Самое козырное место и обзор.
Для меня это был шок.
Омуль+
В полукруглом углу за задней дверью закуток огражденный перилами. Внизу кожух пневмоцилиндра створки двери. 😊
Мое любимое место в детстве когда я ездил на автобусах Вообще Сарай ЛИАЗ прикольный был автобус они до сих пор еще кой где в регионах бегают
DugaЗапаски в салоне я видал только в сельской местности и маленьких городах. 😊 Видимо, из-за того, что на приезд техпомощи там не рассчитывали.
На задней площадке, на левому борту стояла запаска. Не я на неё не садился ни разу.
В Ленинграде не видел ни разу.
А козырных мест в ЛиАЗе было два: вот это за дверью, а зимой, в морозы - на переднем сиденьи слева за водителем, у самого воздуховода. 😊
Генералисимус Сталин]Была еще дизельная четверка
Yep, был в полном Ээээ....
Тиль Уленшпигель
Сегодня еду по городу, навстречу ларгус. На морде ладья,хотя это рено большей половиной. На моей шниве крест шевроле, но ни одной иностранной детали в ней я не нашел, мозги если только. Извините за оффтоп, взгрустнулось..
недавно стоял я перед пешеходным переходом ждал зеленый... шел дождь, по асфальту тек ручей... мимо проехал шевроле камаро, ярко желтый и пидор облил меня грязной жижей... взгрустнулось... 😛
DugaДык вроде пятёрки пошли первые.
Помните когда отказались от "кривого стартёра"?
Для меня это был шок.
Лонжерон
Помните когда отказались от "кривого стартёра"?
Для меня это был шок.Дык вроде пятёрки пошли первые.
Да, верно.
Самые ръяные думая что забыты лишь бампер и панель передка без просечек - вертели там дыры)))
Разочарованием был глухой без тоннеля радиатор)))
Вобщем, неприятное открытие...
Наброшу, в честь юбилея))):
А, ну зимой. Ходили с отцом на стоянку, чистили машину от снега, стояночное место и запускали. Перед запуском отец проворачивал кривым движок. А, точно, и пробовал запускать. С полоборота, как говорится.
Удобно было и колено им прокручивать, при регулировке клапанов или выставлении момента.
При этом вообще без акб с ручки не завести, по крайней мере с контактной системой зажигания, нужно опорное напряжение на катушку.
На ручку нужен навык. Иначе ломаные пальцы, особенно при сбитом зажигании - дело житейское.
Duga
ДЫк, то ли в "правилах" тех лет, то ли в инструкциях по эксплуатации было прописано как сгонять заглохшую машину с Ж\Д переезда. Воткнуть первую и крутить заводную рукоять.
В "Правилах ..." Ещё предлагалось таким образом из грязи выбираться.)
во времена юного меня на аккумуляторе предлагалась съезжать с рельс.
емнип журналисты былого даже забег устраивали на сколько аккума хватит для движения авто. давно это было.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
емнип журналисты былого даже забег устраивали на сколько аккума хватит для движения авто. давно это было.я как то пробовал. метров 5 точно проехал. далее мне прилетел подзатыльник и эксперимент неожиданно прервался. но по моим воспоминаниям, малейший подъем ставил крест на успехе предприятия.
paradoxименно рельсы- это всегда плоскость и склон скатываться.малейший подъем ставил крест на успехе предприятия.
но сейчас барьеров автоматов наставили 😊 хотя южные парни красивое видео и с ним делал в сеть.
mb280seДва раза дядька из гаражей попадал в ситуацию на 2140, оба раза полностью аккумы осыпались.
Тут скорее насколько стартера хватит, пока обмотки не расплавит.
paradox
я как то пробовал. метров 5 точно проехал.
На какой передаче?
Alexandr13https://yandex.ru/video/preview?filmId=13792760869837430286&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%81%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%2F%D0% B4%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1587456937855643-161401920909294240100126-production-app-host-man-web-yp-217&redircnt=1587456955.1
красивое видео
Иван СмирновНа какой передаче?
не помню.
Alexandr13Не открывается. Попробуйте ужать ссылку через клик.ру.
[b]
https://yandex.ru/video/preview?filmId=13792760869837430286&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%81%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%2F%D0% B4%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1587456937855643-161401920909294240100126-production-app-host-man-web-yp-217&redircnt=1587456955.1[/b ]
Nick Brakeзабей. известное видео где горцы своим весом опускают барьер автомат и что из этого выходит 😊
Не открывается.
Alexandr13Вот это, что ли?
забей. известное видео где горцы своим весом опускают барьер автомат и что из этого выходит
paradoxоткуда у лиаза двигатель в жопе??? в жопе у лаза!!!
да разобрались уже имею право на склероз
Лонжерон
Я и не припоминаю, когда пользовались кривым доля запуска на копейке...
А, ну зимой. Ходили с отцом на стоянку, чистили машину от снега, стояночное место и запускали. Перед запуском отец проворачивал кривым движок. А, точно, и пробовал запускать. С полоборота, как говорится.
высокооборотистое пихло никогда не получалось запустить с кривого тем более с полоборота, это удел типо зил 157 там даже четвирти оборота хватат всю жизнь на жигулях кривым токо клапана регулировал да компрессию смотрел
Запаски в салоне я видал только в сельской местности и маленьких городахредко но виделись в икарусах завязана на перилах у гармошки
у всех последующих моделей автобусов ЛиАЗ -двигатель ссзади...уже несколько десятилетий.это корыто выпускается еще ? 😊
каждый год ее на бок клалбралось та щитай нафсегда
Andry32По нормам тех лет на кузовщину шла сталь легированная алюминием, после обрабатывалась ортофосфорной кислотой. Потому крыло не ржавеет.
Всарае на чердаке крыло с 6ки лежит, на него вода с крыши капает лет 30, ржавчины ещё на нем нет. А на рабочем ларгус в ноябре купленом уже кузов ржавый под ковриком. Сегодня мыл и ох.... вал
При мойке машины разобрал салон полностью? С снятием сиденья?
Вот почему вы постоянно врёте о машинах ? Начиная с "двух литровой
нивы" и заканчивая "ржавым дастером" ?
Просто болтовня ? Или болезнь?
Maksim V
...кузов разовый под ковриком...БОЛТУН...хоть раз видел как выглядит Ларгус изнутри?
При мойке машины разобрал салон полностью? С снятием сиденья?
Вот почему вы постоянно врёте о машинах ? Начиная с "двух литровой
нивы" и заканчивая "ржавым дастером" ?
Просто болтовня ? Или болезнь?
Максимка ДИБИЛ ларгус грузовой в ноябре на фирму купленный АКБ возить. Коврик на весь грузовой отсек
А 2х литровая нива собрана на блоке 1.9.но тебе это не понять
Злой турбо двс на ниву и классику. Дальше когда тебя носом тыкаеш в твои опусы с ссылками и доказательствами ты начинаешь нести всякую ахинею в РМ.
Я бульбашам заскринил РМ где ты доказывал что Жора с Гродно машины без доков пригонял, и как ты у армян машины покупал, те долго ржали. На днях за з.ч поеду, могу Жоре привет передать. Пора тебе клоуну выходить за пределы России.
бралось та щитай нафсегдада да он так и говорил что на всю жизнь ему эта машина и все мечтал что бы она не ломалась а в результате к старости купил таки неламучею машину хонду срв да и то неломучая она для него была токо потому что я ее в сервис гонял
"двух литровой нивы"неушто фантастика..
да да он так и говорилгрили через одново,да не,чащей..и фпринципе было этто правдой
пальцы кидали что де москвич лудше чем жигули токо вот когда продавалидед жёнин на 412 так и проездил до сконца..пальцы тоже гнул,нно аправдано,он ево как прикупил-до винта разобрал(замазал-заклеил-подточил..)гардилси самостроем вопщем поправу
Полковник, что с то решили. У нас в БМ сказали, что после 20 апреля пригонять, на перепробег насратьда с то походу уханька помог решить, ща месяц посидим на голом окладе в карантине так просто тупо не будет 12 тыщ за то оплатить, если так будет то просто куплю в знакомом магазине масла да поменяю сам и буду очкавать но ездить, и к статии да сперва думал типо надо делать и на следующее забивать будет 15 тыщ впереди за которые или все притрется или гарантия, а посля вспомнил что там же прописано 15 тыщ или один год, а я за полгода 1800 наездил тобиш полюбасу больше 3 тыщ впереди не будет, к тому же в гарантии записано что доставка в гарантийном случае машины в сервис за счет автовладельца тоесть что отвалилось эвакуатор мне опять таки в 12 тыщ вылезет
прикупил-до винта разобралвот и батя у меня каждый болтик на днище торчащею часть резьбы пластилином залепил, тормозные шланги изолентой обматал типо разницу сечений убрал, так и через 17 лет те болтики если надо откручивались легким движением ключа а те шланги так ниразу и не менялись
полковник1чтобы нива потеряла ход, ну возможно конечно. всё возможно теоретически.
отвалилось эвакуатор
статии интересный факт у москвича двигатель бывший моторстарый баян, давно и убедительно опровергнутый на профильных форумах.
на 30 тысячах забилубедительно ваще никогда то на жигулях не делали и как то особо не расстраивались
это что же и то что запорожский мотор начал свою жизнь пускачем на илье муромцетоже брехня. детище нами. в отличии от москвича, идея красивая, результат так себе. делали с оглядкой на жука.
тоже брехня. детище нами. в отличии от москвича, идея красивая, результат так себе. делали с оглядкой на жука.ты разбил мою жизнь, если ща скажеш что в тайге нашей кедров нет ниодного я пойду и повешусь
Только если будешь жить. Нету их тамну я так и знал так и знал в прошлом году просвятили что есть кедр вайз мир все во что верил все чем жил (заплакал и пошел мылить веревку)
Alexandr13
Жук хуже. Фиат более похож.
внешне. по двиглу именно жук. но с оппозитом не заладилось
На конвейере идут 4 четвёрки, гайки на 13, пошла ода гайки на 14, пока взял пока поставил, не успел. Стандартно из 10 машин 6 поехали с незакрученными поперечинами. Такая же шняга и дальше по линии.
полковник1
если ща скажеш что в тайге нашей кедров нет ниодного я пойду и повешусь
Не ходи. Но кедра действительно нет. Это сосна такая 😀
RelaniumЭто сосна такая 😀
😀 😀 😀
а кедр-настойка-таже табуретофка,нно слив анакедровая настойка это на орехах сосны, у кедра семена до земли не долетают и на дереве их не найти
до земли не долетаютв ливане то?нэверю!
в ливане то?нэверю!там оказывается дело не в том где, просто при созревании шишка распушается и ветром ее сдувает слой за слоем как если кремировать человека и высыпать прах на берегу моря в бриз тоисть до земли долетит но где он тама хуйзнает
но где он тама хуйзнаетверно научились бы сыскавать ежелип надобность была..
Путин сказал юбилей копейке чуть позже отметим после пандемиии парад позже, ладно хоть догадались отдельно взятому ветерану отдельный парад а то ить до позже часть не доживет их все меньше и меньше уходят герои. сталин йепать колотить где многоточия давно не видел куда девал
полковник1это когда преамбула или что то хочешь написать между строк.............А тут все просчто копейку ДР отметим позже парад тоже че тут т о точки сыпать.....
сталин йепать колотить где многоточия давно не видел куда девал
полковник1
здается мне и день конституции и национальное единство да и новый год перенесрутся
может тогда и досовковый юлианский календарь вернут...?? 😛
да и новый год перенесрутсяэка загнул,запожарит ттачняк