Социальный интернет от Ростелекома

Dispet4er71
Хочу поделиться историей. 02.08.2020 в личном кабинете Ростелекома я обнаружил кнопку "Социальный интернет". Мне стало любопытно что это и я попытался узнать условия предоставления этой услуги перейдя по ссылке (i). Вместо условий открылась пустая страница. Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его. Через три минуты у меня пропала вся связь. И мобильная вместе с интернетом и домашний интернет, так как у меня все от Ростелекома. При этом социальный интернет тоже не заработал - Госуслуги не открывались ни через приложение ни через браузер. Зато сгорел оплаченный месяц услуг.
Пришлось идти к другу и подключаться к его wi-fi. Войдя снова в личный кабинет я обнаружил, что у меня подключена добровольная блокировка и отключить ее я не могу. Я тут-же отключил социальный интернет, но это не помогло (он и сейчас находится в состоянии "в процессе отключения").
С трудом найдя телефон техподдержки я дозвонился и оператор, на удивление быстро понявший что произошло, переключил меня на специалиста который после сдержанных извинений сказал, что сейчас все исправит. Он действительно включил мне все услуги, но при этом подключил обещанный платеж и сказал, что оставил заявку и в течении недели мне сделают перерасчет.
Через полторы недели я снова зашел в личный кабинет и обнаружил, что мой счет по прежнему в глубоком минусе.
Я написал в техподдержку описав ситуацию и получил ответ, что услуга сработала правильно и перерасчета не будет.
Хочу предостеречь уважаемых читателей форума от пользования социальным интернетом, а Ростелеком призвать к ответу, так как считаю, что меня просто ограбили. Сейчас пойду напишу еще на пару форумов и жалобу в Роскомнадзор (злобный смайлик)
TemkA
Человек, претендующий на завние Эксперементатора должен быть готов к последствиям, в том числе необратимого характера

Я вот в своё время как-то дорогущий (150$ кажется по тем временам) свой Courier перепрошил не совсем подоходящей прошивкой...
В итоге получил "трупик"

А у вас там целая контора на том конце, которая может пожмакать там на нужные кнопки и возвернуть всё в зад
Нужно только их домотать звонками

azulen
Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его.

Неистребимо стремление человека к халяве 😊

Dispet4er71
azulen

Неистребимо стремление человека к халяве 😊

Да какая халява? У меня был месяц оплаченных услуг. Исключительно любопытство

Бывший
Dispet4er71

Да какая халява? У меня был месяц оплаченных услуг. Исключительно любопытство

Мошенниов хватает. То что это известная контора - ни о чем не говорит, конторы тоже мошенничают.

кактус1972
Ростелеком ещё то говно!!!Родители проживают в химках.номер телефона получили в начале 90х.Уж как там телефонная сеть перешла под контроль Ростелекома не знаю,но перешла.В прошлом году отец умер(номер на него оформлен был)маме приперло оформить номер на себя.Пошла к ним в офис,умник там сидящий поменял не только имя отсючество,но и тариф заодно,и способ оповещения.В итоге был тариф вся Россия за почти 600 рубасов в месяц,стало около 9000 за полтора месяца с оповещением по СМС (которые мама ваще не читает) и отключение домашнего телефона на фиг за неуплату.Звонок в офис,немного ругани,перерасчёт,включенный телефон,списание почти всей задолженности.Выносите им мосх на фиг.
Konstantin217
Выносите им мосх на фиг.

На каком основании выносить? Товарищ сам решил, что ничего плохого в социальном интернете нет и сам активировал его. Выносить другим "мосх на фиг" за свои осознанные действия?

Dispet4er71
кактус1972
Выносите им мосх на фиг.

Постараюсс ))). Вот здесь
https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/37437/
мне удалось вступить в переписку с их представителем, если кому интересно

Dispet4er71
Konstantin217

На каком основании выносить? Товарищ сам решил, что ничего плохого в социальном интернете нет и сам активировал его. Выносить другим "мосх на фиг" за свои осознанные действия?

Какие осознанные действия? У них ссылка на условия битая умышленно судя по всему. Поскольку вот здесь
https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/36455/
их абонент попал в такую же ситуацию по той же причине два месяца назад и за это время можно было поправить битую ссылку. Если я правильно понимаю, то это называется мошенничество.

Konstantin217
Какие осознанные действия? У них ссылка на условия битая умышленно судя по всему. Поскольку вот здесь

Подождите.)) Вы из любопытства открыли ссылку с услугой, обнаружили, что страница с условиями пустая, т.е. с ними невозможно ознакомиться и несмотря на это, всё равно активировали услугу? А теперь за это кто-то должен отвечать?))))))

Konstantin217
их абонент попал в такую же ситуацию по той же причине два месяца назад и за это время можно было поправить битую ссылку. Если я правильно понимаю, то это называется мошенничество.

С какого перепуга это вдруг стало мошенничеством??? Вам дали пустой лист, вы его из любопытства подписали... Хотя нет, не дали, сами взяли.

кактус1972
Konstantin217
На каком основании выносить? Товарищ сам решил, что ничего плохого в социальном интернете нет и сам активировал его. Выносить другим "мосх на фиг" за свои осознанные действия?
А что? Где то написано,что камрад поставил галочку под "согласен с условиями"?оне колдуй молдуй делают,а я плати?мать со слепу не разглядела что тариф поменяли,а она и не собиралась менять
Konstantin217
А что? Где то написано,что камрад поставил галочку под "согласен с условиями"?

Т.е. можно не согласиться с условиями услуги и всё равно подключить услугу?))) Неосознанно? А потом выносить "мосх на фиг", что это мошенничество?
Камраду стало любопытно, камрад попробовал. В следующий раз что ещё камраду станет любопытно?))))

roykin
Konstantin217
С какого перепуга это вдруг стало мошенничеством??? Вам дали пустой лист, вы его из любопытства подписали... Хотя нет, не дали, сами взяли.
С такого перепуга..
Там НЕ ДОЛЖНО быть НИКАКИХ пустых листов, как и разного рода двояких формулировок и прочей запутанной и непонятной мутотни.
Konstantin217
С такого перепуга..
Там НЕ ДОЛЖНО быть НИКАКИХ пустых листов, как и разного рода двояких формулировок и прочей запутанной и непонятной мутотни.

Кому "не должно"?
Взрослый человек, прекрасно понимая, что условий выбора он не знает (не важно по какой причине), делает самостоятельный осознанный выбор, не доволен результатом, а виноват в этом кто-то другой?

roykin
Konstantin217
Кому "не должно"?
Дык всем.
Или вам нравится такой вот "цыганский" подход к клиенту, и это нормально?
Dispet4er71
Konstantin217

С какого перепуга это вдруг стало мошенничеством??? Вам дали пустой лист, вы его из любопытства подписали... Хотя нет, не дали, сами взяли.

Мне кажется странной такая логика. Я все-таки не с бандитами общался, а с крупной госкорпорацией. Вы случайно не в Ростелекоме работаете?
Но даже если опустить вопрос не прочитанных мной условий, услуга мне предоставлена не была- Госуслуги не открывались

Nick Brake
Вообще, странно.
В Интернете пишут, что тариф "Социальный" у Ростелекома появился впервые в 2010 году, а уже в 2015-м был списан в архив, и с тех пор не предоставляется и убран с сайта.
И действовал не во всех регионах.

Я у себя в Личном кабинете его не нашел, и даже в архиве тарифов его нет.

dima-314
Шикарная тема же.
Достойно того чтобы распространять первый пост в разных мессенджерах.
Konstantin217
Или вам нравится такой вот "цыганский" подход к клиенту, и это нормально?

Я не могу понять, в чём цыганщина.

Dispet4er71
Nick Brake
Вообще, странно.
В Интернете пишут, что тариф "Социальный" у Ростелекома появился впервые в 2010 году, а уже в 2015-м был списан в архив, и с тех пор не предоставляется и убран с сайта.
И действовал не во всех регионах.

Я у себя в Личном кабинете его не нашел, и даже в архиве тарифов его нет.

Не, это другая история, вот
https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf
если интересно

Konstantin217
Мне кажется странной такая логика. Я все-таки не с бандитами общался, а с крупной госкорпорацией. Вы случайно не в Ростелекоме работаете?

В чём странность-то? И причём тут бандиты?
Мне кажется странной логика, не ознакомившись с условиями активировать услугу, а потом говорить, что вас обманули, при том, что даже не известно, в чём вас обманули и обманули ли вообще, поскольку с условиями вы не ознакомились.

Но даже если опустить вопрос не прочитанных мной условий, услуга мне предоставлена не была- Госуслуги не открывались

Вот это уже другой вопрос и другая проблема, поскольку услугу вы подключили, а воспользоваться ей не смогли. От этого и надо толкаться.

Konstantin217
Не, это другая история, вот
https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf
если интересно

Вдвойне странно. Почему у них этот "Социальный интернет" вообще был в наличии. Судя по приказу, эксперимент 1.07. закончился, если я правильно понял.

Dispet4er71
Konstantin217

И причём тут бандиты?

При том, что умышленно подсовывают пустой листок вместо условий или бандиты или цыгане

moscov811
Dispet4er71
При том, что умышленно подсовывают пустой листок вместо условий или бандиты или цыгане
Ну ещё сотрудники мвд.
roykin
Konstantin217

Я не могу понять, в чём цыганщина.

И не пытайтесь. Это сложно..

Сергей2010
или бандиты или цыгане
Там черти... Ложась на операцию, сделал предоплату до конца марта. 31 марта интернет отключили. Пролежав до июня, подключился к другому оператору. Сейчас какие-то у%бки звонят с требованием оплатить им долг перед "РТК" в размере 3000 руб. На моё предложение дать распечатку, отправляют меня в "РТК"
Nick Brake
Dispet4er71
вот
https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf
если интересно
Спасибо, теперь многое стало понятнее!
Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его. Через три минуты у меня пропала вся связь. И мобильная вместе с интернетом и домашний интернет, так как у меня все от Ростелекома. При этом социальный интернет тоже не заработал - Госуслуги не открывались ни через приложение ни через браузер. Зато сгорел оплаченный месяц услуг.
Получается, что Социальный Интернет не заработал, поскольку по срокам эксперимент уже завершился, и "социально значимые ресурсы" закрыли бесплатный доступ.
А на самом сайте Ростелекома произошла блокировка доступа, поскольку сработало условие предоставления услуги, обозначенное в приказе: услуга подключается только при условии, что у клиента Интернета предыдущий оплаченный период уже закончился, и нового пополнения счета еще не было.
По Вашему описанию, у Вас Интернет прекрасно работал. Значит, подключать Социальный Интернет Вы не могли, если только одновременно не произвели временную добровольную блокировку доступа (например, я такой блокировкой пользуюсь, когда возвращаюсь из деревни в город, чтобы не платить в деревне за неиспользуемый зимой телефон и Интернет).
Возможно, в алгоритим подключения услуги на этот случай разработчиками был заложен механизм автоматического подключения добровольной блокировки. Если бы Вы прочитали условия предоставления услуги, то знали бы об этом (но не прочитали, поскольку страницу с этими условиями уже удалили с сайта). 😊

Налицо типичный косяк служб веб-разработки сайта: одни несвоевременно и неодновременно удалили страницы, ставшие ненужными, тогда как другие забыли почистить страницу Личного кабинета от кнопок и ссылок, ведущих в никуда. Ну и заодно почистили не все фрагменты кода, управляющего подключением услуг. Чтобы разорбраться вручную, где и чего этот код напортил в Вашем аккаунте, и вернуть пельмени в исходное, потребовалось время.
(А признавать, что это косяк - операторам техподдержки было не велено, а может, они и сами не знали. Вот и мурыжили, пытаясь одновременно сохранить лицо и перед клиентом, и перед своим начальством).

Где-то так... 😛 (Это по собственному опыту работы в IT-компании).
Поэтому сочувствую всем, кто мог оказаться в подобной ситуации.

Бывший
Вообще ВСЁ что продается под брендом "социальный" - суть обман, если кто не понял.
Konstantin217
При том, что умышленно подсовывают пустой листок вместо условий или бандиты или цыгане

Точно.😁 А ещё заставляют испытывать любопытство и совершать неосознанные действия, подписывая этот листок.😁

Konstantin217
не пытайтесь. Это сложно..

Это не сложно. Это называется "за собственную глупость надо платить"😁

roykin
Konstantin217
совершать неосознанные действия, подписывая этотлисток
Не, нигуя подобного. Какая подпись, просто взял листок, посмотрел что на нём ничего нет, и опа.. "ты мне денег должен".
Konstantin217
Не, нигуя подобного. Какая подпись, просто взял листок, посмотрел что на нём ничего нет, и опа.. "ты мне денег должен".

Вот это и есть цыганщина.😁 "Я просто посмотрел, я ничего не подключал, я не знал, я мимо проходил"😁

кит карпыч
в случае с ростелекомом можэ и распиZдяйство исполнителей\видимо аура места-здание ростелекома на таганке видом сверху акурат на хер похожэ\
а вот тотжэ билайн химичит вполне осознано. особено люди пожылые попадаютЪся
кто привык баланс *102# узнавать - всплывает окно с цыфрами баланса а нижэ рклама типа -мелодия на телефон 7дней бесплатно-
и только одна кнопка -да- внизу. многие нажымают просто чтобы закрыть окно
через 7дней начинается плата
Konstantin217
Какая подпись, просто взял листок, посмотрел что на нём ничего нет, и опа...

Подключил себе услугу😁 Неосознанно 😂

roykin
Konstantin217
Вот это и есть цыганщина.😁 "Я просто посмотрел, я ничего не подключал, я не знал, я мимо проходил"
Нет, цыганщина это как раз лишние кнопки на сайте вроде как серьёзной компании, которая как оказалось мелочь по карманам тырит, сноски мелким шрифтом на документах (эти как правило тырят покрупнее) и прочая...
Konstantin217
кто привык баланс *102# узнавать - всплывает окно с цыфрами баланса а нижэ рклама типа -мелодия на телефон 7дней бесплатно-
и только одна кнопка -да- внизу. многие нажымают просто чтобы закрыть окно
через 7дней начинается плата

Мегафон так часто "шалит": смс с услугой и две кнопки - "отмена" и "ок". Автоматически жмут на "ок", мол прочитал и понял. А "ок" - согласие на подключение. Сам так попадался😁

Konstantin217
Нет, цыганщина это как раз лишние кнопки на сайте вроде как серьёзной компании, которая как оказалось мелочь по карманам тырит, сноски мелким шрифтом на документах (эти как правило тырят покрупнее) и прочая...

А ещё они развивают любопытство и заставляют совершать неосознанные действия 😁

кит карпыч
Konstantin217

Мегафон так часто "шалит": смс с услугой и две кнопки - "отмена" и "ок". Автоматически жмут на "ок", мол прочитал и понял. А "ок" - согласие на подключение. Сам так попадался😁

там хотябы видимость выбора есть
как на сайтах где кнопка -подключить- привлекательно выделена в отличие от -блокировать-
у билайна фактически вопрос -жэлаете отдать нам денег- и только одна кнопка -да-

Konstantin217
там хотябы видимость выбора есть

Там не видимость, там однозначный выбор да/нет. Всё дело в невнимательности и торопливости. ТС вон вообще не смутился полным отсутствием описания того, на что подписывается.

roykin
Konstantin217
Я не могу понять, в чём цыганщина
Konstantin217
Сам так попадался
Похоже вам понравилось.
sergei_0987
Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его. Через три минуты у меня пропала вся связь.
Ага, я вот тоже когда то давно нашел где попало какой то красивый моторчик с пропеллером и проволочками. И симпатичным часовым механизмом. Но он мне что то не понравился, хотя подергать и потыкать куда попало мне тоже очень хотелось.
только позже, как и вы я понял что это делать категорически не стоили, это был взрыватель к большой авиационной бомбе. 😊
roykin
sergei_0987
Ага, я вот тоже когда то давно нашел где попало какой то красивый моторчик с пропеллером и проволочками. И симпатичным часовым механизмом. Но он мне что то не понравился, хотя подергать и потыкать куда поподя мне очень хотелось.
только позже, как и вы я понял что это делать категорически не стоили, это был взрыватель к большой авиационной бомбе.
У вас ключевое

где попало
А если этот

какой то красивый моторчик с пропеллером и проволочками. И симпатичным часовым механизмом
В магазине на полку положить?
ТС ведь не на порносайте кнопки жамкал..
кит карпыч
Konstantin217

Там не видимость, там однозначный выбор да/нет..

однозначный выбор - это когда имено шо да\нет

а не когда ращёт пощипать бабла на

Konstantin217

.. невнимательности и торопливости..

и судя по названиям и оформлениям нынешних нажымалок - это устойчивая тэндэнцыя

sergei_0987
Это смотря кто положил на полку.
Судя по тому, что в первые в истории России у нас население стало уменьшаться, на полку в магазине теперь частенько кладут именно такие авиационные взрыватели. Заместо полезных человекам товаров.
Dispet4er71
Nick Brake
Налицо типичный косяк служб веб-разработки сайта

Да, очень похоже, что так оно и есть. Исходя из Вашего опыта работы как полагаете, удастся мне добиться от них извинений и перерасчета? И что для этого нужно сделать? Жалобу в Роскомнадзор я уже отправил

Dispet4er71
Konstantin217

Это называется "за собственную глупость надо платить"😁

Золотые слова, ими можно оправдать любое мошенничество.

sergei_0987
Жалобу в Роскомнадзор я уже отправил
охото вам заморачиваться из за 500 руб. Смените провайдера, если что то сильно зависло. Всегда помогает.
Dispet4er71
sergei_0987
охото вам заморачиваться из за 500 руб. Смените провайдера, если что то сильно зависло. Всегда помогает.

А какие заморочки? Не сложнее чем написать сюда. Сменить провайдера гораздо проблематичнее. Да и на что менять, шило на мыло?

av39
Мошенничество, попросту,- обман доверия.
По Закону о потреблятстве, "клиент" должен иметь полную и достоверную информацию о товаре/услуге.
Если, вольно или невольно, официально (например, на официальном сайте) такая информация (умышленно или нет) отсутствует, неполна и/или недостоверна, то сделка признается ничтожной и расторгается.
Нюансы с возмещением ущерба.

Тут лучше обратиться к проф юристам, например, позовите Прагматика.

sergei_0987
дело ваше.
Konstantin217
Золотые слова, ими можно оправдать любое мошенничество.

Только собственную глупость - не возможно.)))

Konstantin217
Похоже вам понравилось.

С чего вы взяли?) Теперь внимательно читаю то, на что требуется моё согласие.)

Konstantin217
однозначный выбор - это когда имено шо да\нет

Там однозначный выбор да/нет. Чётко описана услуга, изложены условия подключения и оплаты. Всё в наших руках.))))

Konstantin217
По Закону о потреблятстве, "клиент" должен иметь полную и достоверную информацию о товаре/услуге.
Если, вольно или невольно, официально (например, на официальном сайте) такая информация (умышленно или нет) отсутствует, неполна и/или недостоверна, то сделка признается ничтожной и расторгается.

Всё верно. Что не отменяет наличия у клиента "собственной головы".

кит карпыч
Konstantin217

Там однозначный выбор да/нет. Чётко описана услуга, изложены условия подключения и оплаты..

неа

Konstantin217

.. смс с услугой и две кнопки - "отмена" и "ок". Автоматически жмут на "ок", мол прочитал и понял..

это манипуляцыя - када выгодная кнопка попривлекательнее
либо смыслово либо визуально



а билайн ваще выбора не оставляет

MX177
Человек, претендующий на завние Эксперементатора должен быть готов к последствиям, в том числе необратимого характера
отлично подметил, не в бровь, а в глаз 😀
Выносите им мосх на фиг.
да, есть такое.
Как-то решил сначала отключить домашний телефон нафиг- а нафиг он нужен по нынешнем временам, пускай даже за 200 ру? Позвонил, грят а хотите мы вам тариф в два раза снизим? Конечно хочу, хотя вроде и накуй не надо, дык халява же- 100 рублей в месяц за телефон, через месяц акстился и понял что свалял дурака- хоть и за сто рублей, но нужнее он мне от этого не стал...звоню, излагаю, ответ- надо явиться в офис написать заявление. Мне туда влом естесно ехать, но не влом звонить раз в неделю с тем же вопросом. Так проходит месяца три и за телефон я не плачу естесно всё это время. потом вдруг, о чудо! попадается вменяемый оператор, который сообщает, что можно написать заявление, и прислать его по емайлу! Что и было сделано. Но долг -то остался, о чём регулярно приходили бумажки, после ещё нескольких месяцев звонков туда и ругани на тему что долг возник по их вине, так как могли бы сразу сказать про заявление по мылу, долг таки списали.
Потом через пару месяцев, история повторилась с интернетом и той разницей, что место заявления надо было сдать в офис оборудование, в итоге оказалось, они могут за ним курьера прислать....
Konstantin217
неа

Чего "неа"? Всё чётко и предельно ясно изложено. А уж внимательность и понимание прочитанного никто в голову не вложит.

это манипуляцыя - када выгодная кнопка попривлекательнее
либо смыслово либо визуально

В чём манипуляция, если вам чётко сказали, что будет, если вы выберете предложенное?

С билайном не сталкивался - не знаю. Что, вообще никак отказаться нельзя?

Konstantin217
Человек, претендующий на завние Эксперементатора должен быть готов к последствиям, в том числе необратимого характера

"Каждый из нас - сам причина своих несчастий".(с)

кит карпыч
Konstantin217
Чего "неа"? Всё чётко и предельно ясно изложено. А уж внимательность и понимание прочитанного никто в голову не вложит.

зато можно вложыть привлекательность и предпочтительность нужной кнопки
с теми самыми манипулятивными цэлями


Konstantin217

В чём манипуляция, если вам чётко сказали, что будет, если вы выберете предложенное?

С билайном не сталкивался - не знаю. Что, вообще никак отказаться нельзя?

манипулятивность в подталкивании подсознания к нужному выбору методом оформления предложэния

билайн пошёл по этому пути дальшэ - закрыть вкладку внутри вкладки можно только нажав -да-
это ли не манипуляцыя?

Nick Brake
кит карпыч
манипулятивность в подталкивании подсознания к нужному выбору методом оформления предложэния
А-а, мыфсеумрем!!! 😀
Нами манипулируют!

А это ничего, что любая продажа - это уже и есть манипуляция? У продавца есть то, что нужно покупателю, и он любыми средствами подталкивает покупателю к решению: купить товар именно у него!

кит карпыч
Nick Brake
А-а, мыфсеумрем!!! 😀
Нами манипулируют!

А это ничего, что любая продажа - это уже и есть манипуляция? У продавца есть то, что нужно покупателю, и он любыми средствами подталкивает покупателю к решению: купить товар именно у него!

что имено вы покупаете соглашаясь принять новостную рассылку?


Konstantin217
что именно вы покупаете соглашаясь принять новостную рассылку?

Услугу.

Konstantin217
зато можно вложыть привлекательность и предпочтительность нужной кнопки

Возможно. Не сталкивался с таким.

Nick Brake
кит карпыч
что имено вы покупаете соглашаясь принять новостную рассылку?
Я? Ничего не покупаю. Потому что на все рассылки отвечаю "Нет".
кит карпыч
Nick Brake
Я? Ничего не покупаю. Потому что на все рассылки отвечаю "Нет".

ну это до тех пор пока ии по вашым постоянным -нет- с особым цынизмом не сформулирует шото типа -отказываетесь ли вы от нашых рассылок-


Nick Brake
кит карпыч
ну это до тех пор пока ии по вашым постоянным -нет- с особым цынизмом не сформулирует шото типа -отказываетесь ли вы от нашых рассылок-
Я еще недостаточно много выпил, чтобы понять, что вы тут написали... 😀