Пришлось идти к другу и подключаться к его wi-fi. Войдя снова в личный кабинет я обнаружил, что у меня подключена добровольная блокировка и отключить ее я не могу. Я тут-же отключил социальный интернет, но это не помогло (он и сейчас находится в состоянии "в процессе отключения").
С трудом найдя телефон техподдержки я дозвонился и оператор, на удивление быстро понявший что произошло, переключил меня на специалиста который после сдержанных извинений сказал, что сейчас все исправит. Он действительно включил мне все услуги, но при этом подключил обещанный платеж и сказал, что оставил заявку и в течении недели мне сделают перерасчет.
Через полторы недели я снова зашел в личный кабинет и обнаружил, что мой счет по прежнему в глубоком минусе.
Я написал в техподдержку описав ситуацию и получил ответ, что услуга сработала правильно и перерасчета не будет.
Хочу предостеречь уважаемых читателей форума от пользования социальным интернетом, а Ростелеком призвать к ответу, так как считаю, что меня просто ограбили. Сейчас пойду напишу еще на пару форумов и жалобу в Роскомнадзор (злобный смайлик)
Я вот в своё время как-то дорогущий (150$ кажется по тем временам) свой Courier перепрошил не совсем подоходящей прошивкой...
В итоге получил "трупик"
А у вас там целая контора на том конце, которая может пожмакать там на нужные кнопки и возвернуть всё в зад
Нужно только их домотать звонками
Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его.
Неистребимо стремление человека к халяве 😊
azulenНеистребимо стремление человека к халяве 😊
Да какая халява? У меня был месяц оплаченных услуг. Исключительно любопытство
Dispet4er71Да какая халява? У меня был месяц оплаченных услуг. Исключительно любопытство
Мошенниов хватает. То что это известная контора - ни о чем не говорит, конторы тоже мошенничают.
Выносите им мосх на фиг.
На каком основании выносить? Товарищ сам решил, что ничего плохого в социальном интернете нет и сам активировал его. Выносить другим "мосх на фиг" за свои осознанные действия?
кактус1972
Выносите им мосх на фиг.
Постараюсс ))). Вот здесь
https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/37437/
мне удалось вступить в переписку с их представителем, если кому интересно
Konstantin217На каком основании выносить? Товарищ сам решил, что ничего плохого в социальном интернете нет и сам активировал его. Выносить другим "мосх на фиг" за свои осознанные действия?
Какие осознанные действия? У них ссылка на условия битая умышленно судя по всему. Поскольку вот здесь
https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/36455/
их абонент попал в такую же ситуацию по той же причине два месяца назад и за это время можно было поправить битую ссылку. Если я правильно понимаю, то это называется мошенничество.
Какие осознанные действия? У них ссылка на условия битая умышленно судя по всему. Поскольку вот здесь
Подождите.)) Вы из любопытства открыли ссылку с услугой, обнаружили, что страница с условиями пустая, т.е. с ними невозможно ознакомиться и несмотря на это, всё равно активировали услугу? А теперь за это кто-то должен отвечать?))))))
их абонент попал в такую же ситуацию по той же причине два месяца назад и за это время можно было поправить битую ссылку. Если я правильно понимаю, то это называется мошенничество.
С какого перепуга это вдруг стало мошенничеством??? Вам дали пустой лист, вы его из любопытства подписали... Хотя нет, не дали, сами взяли.
Konstantin217А что? Где то написано,что камрад поставил галочку под "согласен с условиями"?оне колдуй молдуй делают,а я плати?мать со слепу не разглядела что тариф поменяли,а она и не собиралась менять
На каком основании выносить? Товарищ сам решил, что ничего плохого в социальном интернете нет и сам активировал его. Выносить другим "мосх на фиг" за свои осознанные действия?
А что? Где то написано,что камрад поставил галочку под "согласен с условиями"?
Т.е. можно не согласиться с условиями услуги и всё равно подключить услугу?))) Неосознанно? А потом выносить "мосх на фиг", что это мошенничество?
Камраду стало любопытно, камрад попробовал. В следующий раз что ещё камраду станет любопытно?))))
Konstantin217С такого перепуга..
С какого перепуга это вдруг стало мошенничеством??? Вам дали пустой лист, вы его из любопытства подписали... Хотя нет, не дали, сами взяли.
Там НЕ ДОЛЖНО быть НИКАКИХ пустых листов, как и разного рода двояких формулировок и прочей запутанной и непонятной мутотни.
С такого перепуга..
Там НЕ ДОЛЖНО быть НИКАКИХ пустых листов, как и разного рода двояких формулировок и прочей запутанной и непонятной мутотни.
Кому "не должно"?
Взрослый человек, прекрасно понимая, что условий выбора он не знает (не важно по какой причине), делает самостоятельный осознанный выбор, не доволен результатом, а виноват в этом кто-то другой?
Konstantin217Дык всем.
Кому "не должно"?
Или вам нравится такой вот "цыганский" подход к клиенту, и это нормально?
Konstantin217С какого перепуга это вдруг стало мошенничеством??? Вам дали пустой лист, вы его из любопытства подписали... Хотя нет, не дали, сами взяли.
Мне кажется странной такая логика. Я все-таки не с бандитами общался, а с крупной госкорпорацией. Вы случайно не в Ростелекоме работаете?
Но даже если опустить вопрос не прочитанных мной условий, услуга мне предоставлена не была- Госуслуги не открывались
В Интернете пишут, что тариф "Социальный" у Ростелекома появился впервые в 2010 году, а уже в 2015-м был списан в архив, и с тех пор не предоставляется и убран с сайта.
И действовал не во всех регионах.
Я у себя в Личном кабинете его не нашел, и даже в архиве тарифов его нет.
Достойно того чтобы распространять первый пост в разных мессенджерах.
Или вам нравится такой вот "цыганский" подход к клиенту, и это нормально?
Я не могу понять, в чём цыганщина.
Nick Brake
Вообще, странно.
В Интернете пишут, что тариф "Социальный" у Ростелекома появился впервые в 2010 году, а уже в 2015-м был списан в архив, и с тех пор не предоставляется и убран с сайта.
И действовал не во всех регионах.Я у себя в Личном кабинете его не нашел, и даже в архиве тарифов его нет.
Не, это другая история, вот
https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf
если интересно
Мне кажется странной такая логика. Я все-таки не с бандитами общался, а с крупной госкорпорацией. Вы случайно не в Ростелекоме работаете?
В чём странность-то? И причём тут бандиты?
Мне кажется странной логика, не ознакомившись с условиями активировать услугу, а потом говорить, что вас обманули, при том, что даже не известно, в чём вас обманули и обманули ли вообще, поскольку с условиями вы не ознакомились.
Но даже если опустить вопрос не прочитанных мной условий, услуга мне предоставлена не была- Госуслуги не открывались
Вот это уже другой вопрос и другая проблема, поскольку услугу вы подключили, а воспользоваться ей не смогли. От этого и надо толкаться.
Не, это другая история, вот
https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf
если интересно
Вдвойне странно. Почему у них этот "Социальный интернет" вообще был в наличии. Судя по приказу, эксперимент 1.07. закончился, если я правильно понял.
Konstantin217И причём тут бандиты?
При том, что умышленно подсовывают пустой листок вместо условий или бандиты или цыгане
Dispet4er71Ну ещё сотрудники мвд.
При том, что умышленно подсовывают пустой листок вместо условий или бандиты или цыгане
Konstantin217Я не могу понять, в чём цыганщина.
И не пытайтесь. Это сложно..
или бандиты или цыганеТам черти... Ложась на операцию, сделал предоплату до конца марта. 31 марта интернет отключили. Пролежав до июня, подключился к другому оператору. Сейчас какие-то у%бки звонят с требованием оплатить им долг перед "РТК" в размере 3000 руб. На моё предложение дать распечатку, отправляют меня в "РТК"
Dispet4er71Спасибо, теперь многое стало понятнее!
вот
https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf
если интересно
Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его. Через три минуты у меня пропала вся связь. И мобильная вместе с интернетом и домашний интернет, так как у меня все от Ростелекома. При этом социальный интернет тоже не заработал - Госуслуги не открывались ни через приложение ни через браузер. Зато сгорел оплаченный месяц услуг.Получается, что Социальный Интернет не заработал, поскольку по срокам эксперимент уже завершился, и "социально значимые ресурсы" закрыли бесплатный доступ.
А на самом сайте Ростелекома произошла блокировка доступа, поскольку сработало условие предоставления услуги, обозначенное в приказе: услуга подключается только при условии, что у клиента Интернета предыдущий оплаченный период уже закончился, и нового пополнения счета еще не было.
По Вашему описанию, у Вас Интернет прекрасно работал. Значит, подключать Социальный Интернет Вы не могли, если только одновременно не произвели временную добровольную блокировку доступа (например, я такой блокировкой пользуюсь, когда возвращаюсь из деревни в город, чтобы не платить в деревне за неиспользуемый зимой телефон и Интернет).
Возможно, в алгоритим подключения услуги на этот случай разработчиками был заложен механизм автоматического подключения добровольной блокировки. Если бы Вы прочитали условия предоставления услуги, то знали бы об этом (но не прочитали, поскольку страницу с этими условиями уже удалили с сайта). 😊
Налицо типичный косяк служб веб-разработки сайта: одни несвоевременно и неодновременно удалили страницы, ставшие ненужными, тогда как другие забыли почистить страницу Личного кабинета от кнопок и ссылок, ведущих в никуда. Ну и заодно почистили не все фрагменты кода, управляющего подключением услуг. Чтобы разорбраться вручную, где и чего этот код напортил в Вашем аккаунте, и вернуть пельмени в исходное, потребовалось время.
(А признавать, что это косяк - операторам техподдержки было не велено, а может, они и сами не знали. Вот и мурыжили, пытаясь одновременно сохранить лицо и перед клиентом, и перед своим начальством).
Где-то так... 😛 (Это по собственному опыту работы в IT-компании).
Поэтому сочувствую всем, кто мог оказаться в подобной ситуации.
При том, что умышленно подсовывают пустой листок вместо условий или бандиты или цыгане
Точно.😁 А ещё заставляют испытывать любопытство и совершать неосознанные действия, подписывая этот листок.😁
не пытайтесь. Это сложно..
Это не сложно. Это называется "за собственную глупость надо платить"😁
Konstantin217Не, нигуя подобного. Какая подпись, просто взял листок, посмотрел что на нём ничего нет, и опа.. "ты мне денег должен".
совершать неосознанные действия, подписывая этотлисток
Не, нигуя подобного. Какая подпись, просто взял листок, посмотрел что на нём ничего нет, и опа.. "ты мне денег должен".
Вот это и есть цыганщина.😁 "Я просто посмотрел, я ничего не подключал, я не знал, я мимо проходил"😁
а вот тотжэ билайн химичит вполне осознано. особено люди пожылые попадаютЪся
кто привык баланс *102# узнавать - всплывает окно с цыфрами баланса а нижэ рклама типа -мелодия на телефон 7дней бесплатно-
и только одна кнопка -да- внизу. многие нажымают просто чтобы закрыть окно
через 7дней начинается плата
Какая подпись, просто взял листок, посмотрел что на нём ничего нет, и опа...
Подключил себе услугу😁 Неосознанно 😂
Konstantin217Нет, цыганщина это как раз лишние кнопки на сайте вроде как серьёзной компании, которая как оказалось мелочь по карманам тырит, сноски мелким шрифтом на документах (эти как правило тырят покрупнее) и прочая...
Вот это и есть цыганщина.😁 "Я просто посмотрел, я ничего не подключал, я не знал, я мимо проходил"
кто привык баланс *102# узнавать - всплывает окно с цыфрами баланса а нижэ рклама типа -мелодия на телефон 7дней бесплатно-
и только одна кнопка -да- внизу. многие нажымают просто чтобы закрыть окно
через 7дней начинается плата
Мегафон так часто "шалит": смс с услугой и две кнопки - "отмена" и "ок". Автоматически жмут на "ок", мол прочитал и понял. А "ок" - согласие на подключение. Сам так попадался😁
Нет, цыганщина это как раз лишние кнопки на сайте вроде как серьёзной компании, которая как оказалось мелочь по карманам тырит, сноски мелким шрифтом на документах (эти как правило тырят покрупнее) и прочая...
А ещё они развивают любопытство и заставляют совершать неосознанные действия 😁
Konstantin217Мегафон так часто "шалит": смс с услугой и две кнопки - "отмена" и "ок". Автоматически жмут на "ок", мол прочитал и понял. А "ок" - согласие на подключение. Сам так попадался😁
там хотябы видимость выбора есть
как на сайтах где кнопка -подключить- привлекательно выделена в отличие от -блокировать-
у билайна фактически вопрос -жэлаете отдать нам денег- и только одна кнопка -да-
там хотябы видимость выбора есть
Там не видимость, там однозначный выбор да/нет. Всё дело в невнимательности и торопливости. ТС вон вообще не смутился полным отсутствием описания того, на что подписывается.
Konstantin217
Я не могу понять, в чём цыганщина
Konstantin217Похоже вам понравилось.
Сам так попадался
Я решил, что ничего плохого в социальном интернете быть не может и активировал его. Через три минуты у меня пропала вся связь.Ага, я вот тоже когда то давно нашел где попало какой то красивый моторчик с пропеллером и проволочками. И симпатичным часовым механизмом. Но он мне что то не понравился, хотя подергать и потыкать куда попало мне тоже очень хотелось.
только позже, как и вы я понял что это делать категорически не стоили, это был взрыватель к большой авиационной бомбе. 😊
sergei_0987У вас ключевое
Ага, я вот тоже когда то давно нашел где попало какой то красивый моторчик с пропеллером и проволочками. И симпатичным часовым механизмом. Но он мне что то не понравился, хотя подергать и потыкать куда поподя мне очень хотелось.
только позже, как и вы я понял что это делать категорически не стоили, это был взрыватель к большой авиационной бомбе.
А если этот
где попало
В магазине на полку положить?
какой то красивый моторчик с пропеллером и проволочками. И симпатичным часовым механизмом
ТС ведь не на порносайте кнопки жамкал..
Konstantin217Там не видимость, там однозначный выбор да/нет..
однозначный выбор - это когда имено шо да\нет
а не когда ращёт пощипать бабла на
Konstantin217.. невнимательности и торопливости..
и судя по названиям и оформлениям нынешних нажымалок - это устойчивая тэндэнцыя
Судя по тому, что в первые в истории России у нас население стало уменьшаться, на полку в магазине теперь частенько кладут именно такие авиационные взрыватели. Заместо полезных человекам товаров.
Nick Brake
Налицо типичный косяк служб веб-разработки сайта
Да, очень похоже, что так оно и есть. Исходя из Вашего опыта работы как полагаете, удастся мне добиться от них извинений и перерасчета? И что для этого нужно сделать? Жалобу в Роскомнадзор я уже отправил
Konstantin217Это называется "за собственную глупость надо платить"😁
Золотые слова, ими можно оправдать любое мошенничество.
Жалобу в Роскомнадзор я уже отправилохото вам заморачиваться из за 500 руб. Смените провайдера, если что то сильно зависло. Всегда помогает.
sergei_0987
охото вам заморачиваться из за 500 руб. Смените провайдера, если что то сильно зависло. Всегда помогает.
А какие заморочки? Не сложнее чем написать сюда. Сменить провайдера гораздо проблематичнее. Да и на что менять, шило на мыло?
По Закону о потреблятстве, "клиент" должен иметь полную и достоверную информацию о товаре/услуге.
Если, вольно или невольно, официально (например, на официальном сайте) такая информация (умышленно или нет) отсутствует, неполна и/или недостоверна, то сделка признается ничтожной и расторгается.
Нюансы с возмещением ущерба.
Тут лучше обратиться к проф юристам, например, позовите Прагматика.
Золотые слова, ими можно оправдать любое мошенничество.
Только собственную глупость - не возможно.)))
Похоже вам понравилось.
С чего вы взяли?) Теперь внимательно читаю то, на что требуется моё согласие.)
однозначный выбор - это когда имено шо да\нет
Там однозначный выбор да/нет. Чётко описана услуга, изложены условия подключения и оплаты. Всё в наших руках.))))
По Закону о потреблятстве, "клиент" должен иметь полную и достоверную информацию о товаре/услуге.
Если, вольно или невольно, официально (например, на официальном сайте) такая информация (умышленно или нет) отсутствует, неполна и/или недостоверна, то сделка признается ничтожной и расторгается.
Всё верно. Что не отменяет наличия у клиента "собственной головы".
Konstantin217Там однозначный выбор да/нет. Чётко описана услуга, изложены условия подключения и оплаты..
неа
Konstantin217.. смс с услугой и две кнопки - "отмена" и "ок". Автоматически жмут на "ок", мол прочитал и понял..
это манипуляцыя - када выгодная кнопка попривлекательнее
либо смыслово либо визуально
а билайн ваще выбора не оставляет
Человек, претендующий на завние Эксперементатора должен быть готов к последствиям, в том числе необратимого характераотлично подметил, не в бровь, а в глаз 😀
Выносите им мосх на фиг.да, есть такое.
Как-то решил сначала отключить домашний телефон нафиг- а нафиг он нужен по нынешнем временам, пускай даже за 200 ру? Позвонил, грят а хотите мы вам тариф в два раза снизим? Конечно хочу, хотя вроде и накуй не надо, дык халява же- 100 рублей в месяц за телефон, через месяц акстился и понял что свалял дурака- хоть и за сто рублей, но нужнее он мне от этого не стал...звоню, излагаю, ответ- надо явиться в офис написать заявление. Мне туда влом естесно ехать, но не влом звонить раз в неделю с тем же вопросом. Так проходит месяца три и за телефон я не плачу естесно всё это время. потом вдруг, о чудо! попадается вменяемый оператор, который сообщает, что можно написать заявление, и прислать его по емайлу! Что и было сделано. Но долг -то остался, о чём регулярно приходили бумажки, после ещё нескольких месяцев звонков туда и ругани на тему что долг возник по их вине, так как могли бы сразу сказать про заявление по мылу, долг таки списали.
Потом через пару месяцев, история повторилась с интернетом и той разницей, что место заявления надо было сдать в офис оборудование, в итоге оказалось, они могут за ним курьера прислать....
неа
Чего "неа"? Всё чётко и предельно ясно изложено. А уж внимательность и понимание прочитанного никто в голову не вложит.
это манипуляцыя - када выгодная кнопка попривлекательнее
либо смыслово либо визуально
В чём манипуляция, если вам чётко сказали, что будет, если вы выберете предложенное?
С билайном не сталкивался - не знаю. Что, вообще никак отказаться нельзя?
Человек, претендующий на завние Эксперементатора должен быть готов к последствиям, в том числе необратимого характера
"Каждый из нас - сам причина своих несчастий".(с)
Konstantin217
Чего "неа"? Всё чётко и предельно ясно изложено. А уж внимательность и понимание прочитанного никто в голову не вложит.
зато можно вложыть привлекательность и предпочтительность нужной кнопки
с теми самыми манипулятивными цэлями
Konstantin217В чём манипуляция, если вам чётко сказали, что будет, если вы выберете предложенное?
С билайном не сталкивался - не знаю. Что, вообще никак отказаться нельзя?
манипулятивность в подталкивании подсознания к нужному выбору методом оформления предложэния
билайн пошёл по этому пути дальшэ - закрыть вкладку внутри вкладки можно только нажав -да-
это ли не манипуляцыя?
кит карпычА-а, мыфсеумрем!!! 😀
манипулятивность в подталкивании подсознания к нужному выбору методом оформления предложэния
Нами манипулируют!
А это ничего, что любая продажа - это уже и есть манипуляция? У продавца есть то, что нужно покупателю, и он любыми средствами подталкивает покупателю к решению: купить товар именно у него!
Nick Brake
А-а, мыфсеумрем!!! 😀
Нами манипулируют!А это ничего, что любая продажа - это уже и есть манипуляция? У продавца есть то, что нужно покупателю, и он любыми средствами подталкивает покупателю к решению: купить товар именно у него!
что имено вы покупаете соглашаясь принять новостную рассылку?
что именно вы покупаете соглашаясь принять новостную рассылку?
Услугу.
зато можно вложыть привлекательность и предпочтительность нужной кнопки
Возможно. Не сталкивался с таким.
кит карпычЯ? Ничего не покупаю. Потому что на все рассылки отвечаю "Нет".
что имено вы покупаете соглашаясь принять новостную рассылку?
Nick Brake
Я? Ничего не покупаю. Потому что на все рассылки отвечаю "Нет".
ну это до тех пор пока ии по вашым постоянным -нет- с особым цынизмом не сформулирует шото типа -отказываетесь ли вы от нашых рассылок-
кит карпычЯ еще недостаточно много выпил, чтобы понять, что вы тут написали... 😀
ну это до тех пор пока ии по вашым постоянным -нет- с особым цынизмом не сформулирует шото типа -отказываетесь ли вы от нашых рассылок-