Предприниматель в 50.

spirikraft
Когда мне было 20-24 ,немного подбарыживал водочкой,шмотьем и таксовал.Сильно не убивался,скажем так,подрабатывал.Попутно ремонтировал тачки,тоже без фанатизма.ИП не открывал,нужды не было как то.И вот сейчас задумался,а не заняться ли мне грузоперевозками?Понятно,что не лучшее время,но мысль свербит.Накоплена сумма,хватит на сцепку,тягач и штора.Место для ремонта и базы есть,руки вроде заточены нормально,ковырять железки и рулить нравится(это ключевое).Помониторил ставки на АТИ,себестоимость по соляре 20-24р/км,на амортизацию,налоги,черный день,штрафы,мзду волкам-30-35р/км,все что выше-твое .Ставки такие есть,дальнобоем я в начале 2000-х немного,буквально полгода,занимался,представление имею.В принципе,бизнес этот не особо доходный,но в районе 150-200 рублей чистыми должно получаться в месяц при пробеге 10000 км.Вроде все просчитал,кроме главного🤣Вся родня категорически против.Ты не сможешь,это риск,как мы без тебя и все такое...Или,действительно ,поздновато?🙂
Меня же свербит то,что оставь я все как есть-наперед до деревянного макинтоша все предсказуемо и будешь просто плыть по течению.Скучно это.
spirikraft
Родня-одни бабы.
mrSanders62
у нас все кто на себя дальнобоил завязали. вот на мелкогабаритном по моему больше шансов "приткнуться" да и безопасней
spirikraft
Вариант рефа 5т я тоже рассматривал,ставки там поменьше,но гемору на рефе больше,режимы,распечатки и тд.График не соблюден,можно купить весь груз.Штора в этом попроще.
DIZZI
mrSanders62
у нас все кто на себя дальнобоил завязали
Аналогично, одиночек не осталось. На мелкоте реальнее ну или пассажиров возить. У нас контора к примеру автобус на стороне нанимает работяг возить.
тимофей17
Товарищ бросил это дело лет 5 назад, продал отдельно телегу, а потом голову, причём продавал долго.
Gets
найти 10К в месяц большая проблема, все кто в них заинтересован, договариваются с крупными, во избежании проблем. Недавно человек, кто дальнобоем уже лет 20 ковыряет пытался соскочить на часные перевозки, вдумчиов посчитал и отказался, причем с однозначным постоянным клиентом.
А вот договориться с тем, у кого автопарк, по постоянному ремонту, более нормальное предложение исходя из реалий ТСа. Оформить Ип, документы, то сё, глядишь и попрет, если нормальными предложениями оформлять.
spirikraft
Да фиг знает,я ради интереса обзванивал экспедиторов и рейсы есть у них,ставки 50-55 р/км,но оплата без НДС и в течении нескольких банковских дней.Как будет в реале ХЗ.Сказали приезжай,покажешь машину,состояние и посмотрим.
Gets
spirikraft
Да фиг знает,я ради интереса обзванивал экспедиторов и рейсы есть у них,ставки 50-55 р/км,но оплата без НДС и в течении нескольких банковских дней.Как будет в реале ХЗ.
возьми в аренду на месяц два, попробуй, не?
spirikraft
Думал об этом.
Миномётчик
Не потянете. Таксуйте, раз опыт есть и дорога манит. 😊
spirikraft
Не,я лучше в найм на фуру попробую категория есть Таксовать не хочу,натаксовался в свое время,можно кучу историй рассказать😂
Миномётчик
spirikraft
Не,я лучше в найм попробую...
Гемора больше. Если только наняться куда.
mrSanders62
spirikraft
Не,я лучше в найм попробую.Таксовать не хочу,натаксовался в свое время.
к стати какой транспорт то рассматриваете? у меня бывший начальник лет 5-6 назад пытался в это дело влезть, правда сам не рулил наемник у него был, сдулся быстро года на 3 хватило. с заказами как повезет если что то обьемное и легкое по нормальному маршруту то в шоколаде тоесть с диспетчерами надо дружить, а так повозки убиваются, следом начинается отсос бабла на исправление всяческих технических косяков. если честно то на вашем месте я всетаки другие варианты заработка рассмотрел. но я не на вашем месте))
Gets
Миномётчик
Не потянете...
понятно не потянет, но приплюсовав аренду, сможет сказать себе, сможет ли вообще если купит, запас то денег есть небольшой, можно пару месяцев арендовать. Самое главное не бросать то, что сейчас копейку приносит.
mrSanders62
Gets
Недавно человек, кто дальнобоем уже лет 20 ковыряет пытался соскочить на часные перевозки, вдумчиов посчитал и отказался, причем с однозначным постоянным клиентом.
надо нишу искать. вон вчера еду по трассе навстречу тачка типа ларгуса, с надписью транспортировка лежачих больных, если город большой то что то можно аналогичное придумать, если глухая провинция то да, глухо.
тимофей17
В 50 лет практически всё глухо(, а если здоровье не айс, то хоть сохранить, что имеешь.
Миномётчик
тимофей17
В 50 лет практически всё глухо(, а если здоровье не айс, то хоть сохранить, что имеешь.
Торговлю какую тянуть можно, но свердоходов не ждать. Ещё можно книги писать, детишек учить, консультировать кого и т.п.
spirikraft
какой транспорт то рассматриваете?
Сцепка.Тягач-полцприцеп,либо паровоз-тандем.
paradox
я в пятый раз начал жизнь почти с нуля в 57. предыдущие 4 раза удавалось неплохо.
spirikraft
Торговлю какую тянуть можно, но свердоходов не ждать. Ещё можно книги писать, детишек учить, консультировать кого и т.п.
Не, однозначно нет.Рассматриваю только транспортные услуги тк в этом волоку и нравится рулить-ковыряться.Никакой торговли и ,тем более,учебы.
spirikraft
[/B]
пятый раз начал жизнь почти с нуля в 57. предыдущие 4 раза удавалось неплохо.
[B]
Я пока в третий раз🙂Собираюсь.
На самом деле это здорово подгоняет.Примерно как лизинговые платежи🤣
paradox
На самом деле это здорово подгоняет.
ну так рискните. я всегда говорю примерно так- пох на ситуацию на рынке конкретных услуг/товаров. если ты готов стать самым лучшим- будешь востребован в самый жуткий кризис и в самое жуткое перепроизводство
Миномётчик
spirikraft
...Рассматриваю только транспортные услуги тк в этом волоку и нравится рулить-ковыряться.Никакой торговли и ,тем более,учебы.
Транспортных услуг чуть менее, чем до фига. Одиночка не рулит, если только личным шофёром у кого.
spirikraft
Да полно их,одиночек этих.Крупные транспортные компании это всего 15 процентов от общего объема перевозок.


spirikraft


spirikraft
Как мне думается,это всего лишь вопрос решимости,правильного расчета и удачи.Я пока не решился,а остановился на этапе расчетов🙂
Миномётчик
spirikraft
Да полно их,одиночек этих.Крупные транспортные компании это всего 15 процентов от общего объема перевозок...
Тяжка их доля. Родственник тоже собирался КАМАЗом рулить. Что-то не разбогател. 😊
spirikraft
О том,что разбогатеешь,речь вообще не идёт.Ты сам создаёшь себе рабочее место с оплатой прилично выше средней по территории.100,150,200 рублей в месяц в зависимости от расклада на рынке,это ведь очень скромная зарплата,на самом деле для такой работы.
Maksim V
Значит так. Время когда можно было работать в одно лицо на грузовике и брать по 100 р за 1 км безвозвратно ушло и покупать фуру смысла нет. У меня много знакомых кто этим занимался по 20-30 лет - сейчас бросили.
Если очень вам неймётся купите Газель или что-то импортной на 2-3 тонны грузоподъемности и работайте через диспетчера - работы завались-можно вообще месяцами домой не приезжать. Если работать относительно спокойно и не забывать о доме - 80 000 р "чистыми" получится. Зять моего водителя отработал так все лето в прошлом годе, но он молодой(38) и жена сказала, что дома ночевать надо чаще... Перешёл работать на 10 тонник -развозил товар по "Дикси" - но там тоже вахта и надо работать, опять половой вопрос вскочил - бросил. Сейчас на собственной машине развозил интернет-заказы по клиентам - два дня на работе - два дня дома - 50 000 р "чистыми", ну и жена успокоенная.
Миномётчик
spirikraft
О том,что разбогатеешь,речь вообще не идёт...
Тогда устраиваться в штат хорошей компании или арендовать машинку - меньше заморочек. Времена одиночек прошли. 😊
air500
На дальнобое можно месяцами дома не бывать.
Жена,с высокой долей вероятности,пойдет налево.
Дети(если еще не выросли) без отцовского пригляда,могут пойти по кривой дорожке.
Все хобби(рыбалка/охота и т.п.) придется забыть.
Оно надо?
На хрена зарабатывать 100-200,если жить по-человечески будет невозможно?
Gets
Maksim V
...
Если очень вам неймётся купите Газель или что-то импортной на 2-3 тонны грузоподъемности и работайте через диспетчера - работы завались-можно вообще месяцами домой не приезжать. .

Я бы рассмотрел на 8 тонн что то, корейца к примеру.

Gets
paradox
ну так рискните. я всегда говорю примерно так- пох на ситуацию на рынке конкретных услуг/товаров. если ты готов стать самым лучшим- будешь востребован в самый жуткий кризис и в самое жуткое перепроизводство
остается только позавидовать, а я вот не решусь ни как что то ковырнуть. 😞
HighMan
spirikraft
Родня-одни бабы.

Привет. Ты из какого города?
По теме... Я бы, категорически, не советовал начинать на своей машине.
Попробуй сначала на дядю поработать, на чужой машине.
Дальше сам поймёшь, стоит ли игра свеч.
Этот вариант менее прибыльный, но куда как безопаснее.

HighMan
Maksim V
Значит так. Время когда можно было работать в одно лицо на грузовике и брать по 100 р за 1 км безвозвратно ушло и покупать фуру смысла нет. У меня много знакомых кто этим занимался по 20-30 лет - сейчас бросили.
Если очень вам неймётся купите Газель или что-то импортной на 2-3 тонны грузоподъемности и работайте через диспетчера - работы завались-можно вообще месяцами домой не приезжать. Если работать относительно спокойно и не забывать о доме - 80 000 р "чистыми" получится. Зять моего водителя отработал так все лето в прошлом годе, но он молодой(38) и жена сказала, что дома ночевать надо чаще... Перешёл работать на 10 тонник -развозил товар по "Дикси" - но там тоже вахта и надо работать, опять половой вопрос вскочил - бросил. Сейчас на собственной машине развозил интернет-заказы по клиентам - два дня на работе - два дня дома - 50 000 р "чистыми", ну и жена успокоенная.

Поддерживаю полностью!
С большегрузом больше геморроя чем выхлопа. А уж свой большегруз... На такое даже в Штатах решаются очень не сразу.

HighMan
air500
На дальнобое можно месяцами дома не бывать.
Жена,с высокой долей вероятности,пойдет налево.
Дети(если еще не выросли) без отцовского пригляда,могут пойти по кривой дорожке.
Все хобби(рыбалка/охота и т.п.) придется забыть.
Оно надо?
На хрена зарабатывать 100-200,если жить по-человечески будет невозможно?

Браво!
Автор, ты уже не мальчик. Активной жизни осталось 10-15 лет. 20 - уже фантастика.
Остаток жизни угробить за рулём???
Да, блин, деньги столько не стоят!

Простите, аж за 3 поста подряд.

Генералисимус Сталин
Грузоперевозки очень своеобразный бизнес один мой знакомый купил от слова заплатил деньги а не взял в кредит или лизинг три рэфа три шторы и бочку тягачи все MAN новые на гарантии Пять лет отработал еле еле все это распродал по итогам вышел в НОЛЬ ну хоть не попал............
Есть еще знакомый отец и сын отец еще в СССР был всю жизнь зав гаром сын там же начал крутить баранку...........У них десятка два не сильно ушатанных КАМАЗов и шторы ну и пара РЭФ постоянно продают эти КАМАЗы снова берут б\у посвежей.............и гараж постоянно пустой машины в рейсах........И уже четвертую гостиницу тут у нас строят...........
Есть еще один знакомый из Москвы у него всегда самые последние модели тягачей РЭФ все лицензии работает чисто в белую ездит только на Европу Москва Европа ну и там по Европе месяц дома месяц в дороге за месяц снимает 30000 Евро 10 % с дохода отгружает логистам ну а они ему вкусные загрузки.........
spirikraft
. Ты из какого города?
Архангельская.
spirikraft
Попробуй сначала на дядю поработать, на чужой машине.
Ну я в принципе и решил именно с этого начать.
Пока ограничился мониторингом сил и ситуации,может,вообще ничего мутить не буду.
Ready
Надо посмотреть на то что нужно в вашем регионе. Возможно рефрежиратор или манипулятор на местных перевозках будут поинтереснее. Или лесовоз простихоспади.
Мороженщик
С рефами стоит связываться если сам их чинить будешь, иначе холодильщики разуют и разденут.
А было бы денег на свежий солидный реф, то тема бы эта не появилась, ибо их берут люди, которые знают что делают.
Холод дорогое удовольствие. Очень. В смысле плюсом к тягачу) там тоже не копейки.
У меня арендуют дальнобои стоянку, машин 10-15 стоят. Спят, чинятся. Общаемся по мелочи, нет там каких-то прям доходов. По крайней мере про пару сотен в месяц никто никода не говорил. Сейчас вольво одна с севера откуда то. Двигатель застучал, 650тр ремкомплект на группу. Пока запчасти шли водила коробку перебирал, потому что "там тоже скоро". Так он груженый был и прибытие по расписанию. Пришлось сгружать.
Посмотри на спецтехнику. Вышка например.
Манипулятор, ну это если прыгать в/из кузова не лень.
А если прям на "большую дорогу" тянет, я бы начал с 5-6 тонн. Денег поменьше, но и головной боли поменьше прям намного-намного.
И да. Не слушай максимаv. Никаких 80 в месяц на газели нет)
Точнее как. 80 может быть первые полгода, пока он новая, ну и тебе не 50 а 25 и ты по 16 часов за рулем.
Смотрите на жизнь реально.
Сергей2010
Генералисимус Сталин
за месяц снимает 30000 Евро
Коба, завязывай с грибами... Много моих знакомых, ныне живущих в Европе и занимающихся грузоперевозками, мечтают о заработке в три тысячи евро.(
maior 0763
на ютубе смотрю канал двоих дальнобойщиков в сша-бывших соотечественников.
один молодой лет 30 и второй уже под 60.
интересно смотреть на их работу но больше интересно на жизнь сша,много что можно увидеть,ведт они по всем штатам ездят.
удивляет как работают чиновники в сша.
в каждом штате свои законы дорожные ,хотя права единые и признаются всем штатами.
прежде чем ехать,надо заказать пермит по штатам-разрешение на движение.
штаты сами проложат маршрут.
сегодня заказывает скажем через 20 штатов и через пару часов все готово.
причем иногда так даже-едет по штату и заказывает уже через следующий за 2часа,пермит тоже имеет срок действия.
у пожилого чистыми до 6 т.долларов в месяц.
у молодого так же.
но месяц на месяц не приходится иногда и три выходит и считают в год-60 т.долларов зарабатывают в год но работают сутками.
рассказывал как то пожилой про американца дальнобоя-он легенда сша и у него в год до 100т.долларов но как сами они говорят он не выходит из трака.
нет ни семьи ни дома а живет в траке .
button
не стоит ввязываться. всех кого знаю, все бросили эту затею.
1 только остался и то сейчас бросает.
он работал так: взял укатанный 10 тонник, сдал квартиру в москве, переехал на дачу жить и работал там по местности выбирая жирные заказы. за пределы области выезжал крайне редко. чинился сам. никаких сотен там нету конечно но на жизнь в принципе хватало и не сильно упарывался.
сейчас вот не знает что делать, появились дети, им надо садики школы. то есть надо возвращаться в москву. это значит и дохода с квартиры уже не будет, и в москве уже и парковка нужна и пропуска...
Рядовой запаса
Мазут-битум не рассматривали?
Если с допог'ом нет проблем?...
spirikraft
Не,допог нет
SDR
spirikraft
Когда мне было 20-24 ,немного подбарыживал водочкой,шмотьем и таксовал.Сильно не убивался,скажем так,подрабатывал.Попутно ремонтировал тачки,тоже без фанатизма.ИП не открывал,нужды не было как то.И вот сейчас задумался,а не заняться ли мне грузоперевозками?Понятно,что не лучшее время,но мысль свербит.Накоплена сумма,хватит на сцепку,тягач и штора.Место для ремонта и базы есть,руки вроде заточены нормально,ковырять железки и рулить нравится(это ключевое).Помониторил ставки на АТИ,себестоимость по соляре 20-24р/км,на амортизацию,налоги,черный день,штрафы,мзду волкам-30-35р/км,все что выше-твое .Ставки такие есть,дальнобоем я в начале 2000-х немного,буквально полгода,занимался,представление имею.В принципе,бизнес этот не особо доходный,но в районе 150-200 рублей чистыми должно получаться в месяц при пробеге 10000 км.Вроде все просчитал,кроме главного🤣Вся родня категорически против.Ты не сможешь,это риск,как мы без тебя и все такое...Или,действительно ,поздновато?🙂
Меня же свербит то,что оставь я все как есть-наперед до деревянного макинтоша все предсказуемо и будешь просто плыть по течению.Скучно это.

Не войдешь в бизнес
Все поделено а на обьедках да с одной машиной будет убыток

Омуль+
maior 0763
второй уже под 60.
Брежнев? 😊
SDR
maior 0763
на ютубе смотрю канал двоих дальнобойщиков в сша-бывших соотечественников.
один молодой лет 30 и второй уже под 60.
интересно смотреть на их работу но больше интересно на жизнь сша,много что можно увидеть,ведт они по всем штатам ездят.
удивляет как работают чиновники в сша.
в каждом штате свои законы дорожные ,хотя права единые и признаются всем штатами.
прежде чем ехать,надо заказать пермит по штатам-разрешение на движение.
штаты сами проложат маршрут.
сегодня заказывает скажем через 20 штатов и через пару часов все готово.
причем иногда так даже-едет по штату и заказывает уже через следующий за 2часа,пермит тоже имеет срок действия.
у пожилого чистыми до 6 т.долларов в месяц.
у молодого так же.
но месяц на месяц не приходится иногда и три выходит и считают в год-60 т.долларов зарабатывают в год но работают сутками.
рассказывал как то пожилой про американца дальнобоя-он легенда сша и у него в год до 100т.долларов но как сами они говорят он не выходит из трака.
нет ни семьи ни дома а живет в траке .

Чушня в ютюбе и ложь
И надо понимать что имея в месяц пятерку килобаксов, особо не пошикуешь
Это уровень доходов начального служащего или работяги

TapakaH
paradox
я в пятый раз начал жизнь почти с нуля в 57. предыдущие 4 раза удавалось неплохо.
Сильно.
spirikraft
Я пока в третий раз🙂Собираюсь.
Аналогично.

Но с рулежкой поймаете еще прибитое здоровье.
Некачественная пища, обезвоживание, простатит, гемморой, желудое,нервы. Букет наберется.
Рекомендацию - попробовать на чужой машине вот поддерживаю всецело.
"Бой покажет"

spirikraft
Не войдешь в бизнес
Все поделено а на обьедках да с одной машиной будет убыток
Вот,к примеру ставки на АТИ,без покупки лицензии.Для тентованный фуры.Не густо,прямо скажу,чистыми на пробег около 10000 км. будет в районе 💯.



SDR
Ты попробуй сначала
Там увидишь

Там самое главное даже не груз довезти, а деньги за него получить и должным не остаться

button
и самое главное - рисков много.
классическая история из жизни частника дальнобойщика.
помню работал я в транспортной компании и работал у нас мужичок на своей фуре. ну он не только с нами работал, а как частник.
в общем нашел он один груз очень заманчивый. легкий, ставка жирная, но как водится ест нюансы, груз срочный и в какую-то тьмутаракань. но он даже обратную загрузку какую-то нашел и поехал.
ну и классика жанра, не доехав буквально чуть-чуть он на дороге ломается, причем что-то там серьезное у него ломается.
тут надо отметить что ему очень повезло что не доехал он чуть чуть и груз легкий, и его эвакуатор за какую-то вменяемую, но все равно ощутимую сумму довез прям до выгрузки. а сломайся он дальше, да будь груз потяжелее, это перегрузка на дороге + эвакуация... в общем страшный сон.
а дальше прицеп на платную стоянку сам в не менее платную гостиницу, машину в сервис. там говорят что нужных запчастей нет 😊 ну чтож, время есть интернет есть он начинает заказывать. ему по телефону уверяют что буквально 2-3 дня ну край 5 и все будет в лучшем виде. оплачивает. проходит неделя - запчастей нет 😊 он ругаться в магазин, там ему говорят ну мол хотели побыстрее но не получилось но вообще то у нас типа срок поставки месяц или около того 😊
мужичок уже в панике, что делать то ли ждать то ли снова заказывать 😊 а запчастей там почти на сотку было.
тут мы ему помочь решили, всеже транспортная компания 😊 говорим, пусть тебе кто из знакомых в москве купит, везет к нам а мы попутной машиной в кратчайшие сроки отправим.
так и сделали, но все одно дней 5 прошло. в общем починился он. назад загрузок нету. т.к. сидеть в этой дыре ему осточертело назад пошел почти порожняком, схватив какой-то копеечный догруз. и параллельно ругаясь с магазином, мол верните бабки! на что ему говорят, что запчасти они ему отправили, и вот когда он их им обратно отправит тогда может быть через какое-то время.... он звонит в ТК в мухосранск так мол и так, едет посылка но она мне не нужна, как бы ее обратно отправить? заявление, доверенность, все вышлю. в ТК видимо заниматься им не особо хотели и девочка говорит, мол не волнуйтесь, посылка придет, полежит дней 10 и еджели ее не забрать, то она сама обратно и отправится. мужичок успокоился 😊 через неделю или 2 ему приходит уведомление из ТК, что срок бесплатного хранения груза в мухосранске вышел и включился счетчик 😊))
в общем лень писать много, но рисков в данной работе очень много
Лонжерон
maior 0763
рассказывал как то пожилой про американца дальнобоя-он легенда сша и у него в год до 100т.долларов но как сами они говорят он не выходит из трака.
нет ни семьи ни дома а живет в траке .
А на фиг даже эти 100т нужны (вроде тоже не много), если ни дома. ни семьи, ни детей?
Мороженщик
button
и самое главное - рисков много.
классическая история из жизни частника дальнобойщика.

Вот то, что происходит на самом деле.
А не эти сталинские максимкины сказачке про какие-то там епещее зарабатке.

Starrover
Похоже ТС домашние бабы достали, вот и хотит найти предлог почаще сваливать из дома, ну и чтоб денажко капала.
А для этого надо брать 5ти тонник.
button
Starrover
Похоже ТС домашние бабы достали, вот и хотит найти предлог почаще сваливать из дома, ну и чтоб денажко капала.
у нас помню дед работал 😊 70 ему было 😊 причем ходил на дальняк, новосиб, магнитогорск и т.п. 😊
мы его спрашивали, чего дома то не сидится? 😊
он говорит: да дома старуха совсем запилила 😊
HighMan
spirikraft
Архангельская.

Мимо( У меня в Москве есть знакомец, которому очень нужен хотя бы один вменяемый водила на тягач с шаландой, таскать строительные сухие смеси.

button
HighMan
которому очень нужен хотя бы один вменяемый водила
а вменяемые всем нужны 😊
но сухие смеси по месту - много не платят
spirikraft
есть знакомец, которому очень нужен хотя бы один вменяемый водила на тягач с шаландой, таскать строительные сухие смеси.
Ставки там нормальные,но для водилы Москва это ад🙂Ни сна ни отдыха.
spirikraft
[/B]
Похоже ТС домашние бабы достали, вот и хотит найти предлог почаще сваливать из дома, ну и чтоб денажко капала.
А для этого надо брать 5ти тонник.
[B]
Доля правды в этом есть😂
button
spirikraft
Ставки там нормальные,но для водилы Москва это ад
это будет ад вдвойне 😊 потому как смеси возят на укатанных камазах по стройкам со всеми вытекающими...
air500
Лонжерон
А на фиг даже эти 100т нужны (вроде тоже не много), если ни дома. ни семьи, ни детей?

+100
Жизнь одна.
И она достаточно коротка.
Я уж не говорю о том,что после 50 человек может ВНЕЗАПНО умереть.
И на хрена тогда эта гонка за деньгами в пожилом возрасте?
В молодости это имеет смысл,чтобы "подняться",купить квартиру/машину и т.п.,создать семью.
А после 50...надо попытаться получить от жизни все,что не получил в молодом возрасте. 😊
И это отнюдь не каторжная жизнь в кабине тягача.

air500
spirikraft
Доля правды в этом есть😂
Деньги есть?
Тогда лучше купи однушку(можно не в своем городе) , посели там любовницу и сваливай туда периодически на 2-3 дня в неделю,типа в командировку.
И нервы подлечишь,и работоспособность повысится ,и удовольствие получишь.
😊
А деньги в другом месте заработаешь.
Starrover
spirikraft
Доля правды в этом есть😂

Ну, если прав)), то рекомендую кочевую пасеку завести. Будете вместе с пчелкми кочевать, мед собирать.
А зимой от домашних можно в мастерскую свалить, под предлогом что надо готовится к лету.

Maksim V
В Москве с Газелью можно нормально работать по рынкам. В чем суть - в районе Нахабино есть склады-на этих складах грузишься и развозишь товар по рынкам - все рынки вдоль МКАД-если машина не ломается заработать можно очень прилично - особенно в сезон.
Есть ещё точка в Внуково - оттуда развозят пиво, но туда берут с машиной от трех тонн и чтобы машина была в хорошем состоянии. Мой знакомый сунулся туда на 10-ти летнем "мерине" - не взяли-так и сказали - "машина старая". Конечно, чем дальше от Москвы тем и работы меньше и расценки ниже.
Знаю ребят кто уже по 20 лет занимаются перевозка и на ГАЗелях. Пробег за три года 250 000 км - продают и берут новую. Берут сейчас с дизелем, двойная кабина, удлинённый кузов - только фургон - тентованные не берут.
Нормально получается по деньгам.
Просто для сравнения - наёмный водитель на фуре получает 1000 р суточные и 5 р за 1 км пробега.
То есть чтобы заработать 120 000 р - он должен отработать месяц без выходных и с учётом погрузки-разгрузки - проезжать минимум 600 км каждый день.
А с своей ГАЗелью все проще - хочешь работай - хочешь нет-отдохнул - позвонил диспетчер-взял заказ и в путь. У меня знакомый очень любит ездить в сторону Воронежа-Липецка - там где-то фабрика кондитерская - он там всегда обратку берет на магазин в родном городе - а магазин 700 метров от дома. Хоть когда приехал - разгрузился. Машину возле магазина оставил и домой пешком-утром пришёл за машиной - деньги получил и делай что хочешь. Ты дома и при деньгах.
Starrover
В Мск, да на газели... Никому не пожелаю.
button
в принципе я за газель.
минимум вложений. упарываться не надо, езди себе иногда на дальняк по хорошим заказам.
денег много не будет, но в принципе на прокорм должно хватить.
рисков соответственно куда меньше чем на фуре.
+ сейчас интересная ситуация в москве может сложиться с газелями... фуры то конкретно прижали. вполне газели шас могут оказаться востребованы
Maksim V
Газели в Москве востребованных всегда. Они в Москве везде и всюду, иногда попадаешь, аж смешно 5-7-10 ГАЗелей идут колонной -так что с ГАЗелью в Москве жить можно.
button
Maksim V
Газели в Москве востребованных всегда
на рынках полно понаехавших на утильных газелях работающие за копейки. с ними конкурировать никакого резона и выгоды.
Миномётчик
Maksim V
...5-7-10 ГАЗелей идут колонной -так что с ГАЗелью в Москве жить можно.
ГИБДД это радует. 😊
Maksim V
Ну этих-на "утиле"-в серьёзную работу и не берет никто, да они и сами не лезут, ну куда "утилю" везти датчики температуры к промышленным холодильникам из Москвы в Тюмень и "штоб за два дня доехал".
Эти "утили" на доставке-чисто по месту.
button
Maksim V
ну куда "утилю" везти датчики температуры к промышленным холодильникам из Москвы в Тюмень и "штоб за два дня доехал".
ну вот это вариант. искать вот такие вот срочные дальняки.
и желательно еще будку термос.
TapakaH
spirikraft
Меня же свербит то,что оставь я все как есть-наперед до деревянного макинтоша все предсказуемо и будешь просто плыть по течению.Скучно это.

Хорошо если это чувство не банальная депрессия, или возрастной гормональный статус. А лишь правильное желание заниматься чем-то созидательным.

HighMan
button
а вменяемые всем нужны 😊
но сухие смеси по месту - много не платят

Ну, в разговоре, он как-то упоминал, что хороший водила у него около 100 в месяц получал.
Врать ему смысла особого не было, т.к. я специалист в совсем другой сфере.

button
HighMan

Ну, в разговоре, он как-то упоминал, что хороший водила у него около 100 в месяц получал.
Врать ему смысла особого не было, т.к. я специалист в совсем другой сфере.

квалификация водителя позволяет зарабатывать владельцу а не водителю 😊
увы, правда жизни 😊
бортовая шаланда стоит около 10 000 за 7+1... сколько из них пойдет водиле? 😊 хорошо если 3... тоесть с учетом всякого даже если каждый день не вынимая сотка это прям очень удачный потолок.

Фомич64
Мороженщик
С рефами стоит связываться если сам их чинить будешь, иначе холодильщики разуют и разденут.
Плотно работал много лет как раз с фурами-рефами до 2011г. Фуры - шмицы, реф.установки - карриеры. Брали б\у из Европы, рефы за 5 лет не помню вообще чтобы ломались. Было 5-7 фур. По ходовой меняли только подушки (11000р) и резину через примерно 80-100.000км. Были фуры со шторками (двух-температурные), на них направляющие шторок за год-другой повылетали от тряски по перевалам (Сим) и убитым уральским дорогам и всё, ничего более не ломалось. С тягачами (DAF 95) и VolvoFM 15т с ленивцем хлопот поболее было, чем с рефами. Пару лет были ещё ТермоКинги, но эти быстро продали и, вроде, менее надежные они, чем Карриер.
Мороженщик
Там в том посте следущее предложение все поясняет. Кариер норм, да.
Фомич64
Мороженщик
Там в том посте следущее предложение все поясняет.
Свежесть рефов мало что поясняет, свежесть она разная бывает. До 10-12 лет, думаю, реф.установки колбасят как новые. 20-30-летние не пользовал, Вы про такую "свежесть"?
button
С рефа без опыта начинать наверное точно не надо
trucker66
spirikraft!
Если охота хапануть геммороя под старость лет-велком в грузоперевозки!Сам занимался перевозками опасных грузов и фурами 20 лет. В ноябре продал последний тягач за копейки,только чтобы больше не платить за стоянку,на которой он просто стоял последние 5 лет.И хоть не пью,бухал после этого неделю и смеялся от счастья.
Миномётчик
trucker66
spirikraft!...И хоть не пью,бухал после этого неделю и смеялся от счастья.
Жить стало лучше, жить стало веселее. (с)
Генералисимус Сталин
Еще раз отпишусь автоперевозки очень не простой бизнес тут надо и чуйку иметь и связи...............Можно и на Газеле за месяц рублей 300 делать ьа можно и на новой фуре в минуса уйти........
Рядовой запаса
Знавал пару бойких ребят - база, 5-6 бабочек, десяток Хин вороваек, фургончики японские типа газелей, клиенты постоянные... За последние 6-7 злет занимаются только продажей своего парка.
п-ф
приятель вез какое то компьюторное железо. прилетело в бочину, аж борт распорол. задело один палет с видеокартами. грузополучатель прензию - упаковка смята и тд. выплачивай по номиналу, забирай , сам продавай. вот твой палет, все под пленкой. чота штук 80 на память. чел прикинул - а чоб нет, бабла можно поднять. нашел клиентов, нашел бабло. привез хабар домой - а там каждая видеокарта аккуратно пополам сломана и в коробочку упакована.
button
п-ф
прилетело в бочину, аж борт распорол. задело один палет с видеокартами.
у нас тоже весело было 😊 пропал водитель с грузом 😊 ИП какой-то махмуд на камазе...
ну груз кабель... ну бывает 😊
проходит время приезжают люди в погонах 😊 оказалось кабель это для какой-то спецсвязи фсб 😊 цены космической и такой же секретности 😊
дважды всю компанию включая грузчиков на полиграф возили 😊
а кабель свой фсбешники через месяц нашли в приеме цветмета в дагестане 😊
bigross
button
а кабель свой фсбешники через месяц нашли в приеме цветмета в дагестане
Из него атаман Парамонов чапельники делал.
SDR
Я смотрю пуфик и максик на любимых коньков плотно присели 😛
п-ф
button
у нас тоже весело было 😊 пропал водитель с грузом 😊 ИП какой-то махмуд на камазе...
ну груз кабель... ну бывает 😊
проходит время приезжают люди в погонах 😊 оказалось кабель это для какой-то спецсвязи фсб 😊 цены космической и такой же секретности 😊
дважды всю компанию включая грузчиков на полиграф возили 😊
а кабель свой фсбешники через месяц нашли в приеме цветмета в дагестане 😊

тот же персонаж-частник вез груз айфонов и айпадов. из мск куда то в ставрополье на память. в одно рыло, без охраны и сопровождения. типа потом - хихи, на двадцать лямов грина, прикинь.
блин, холодный пот по спине - ты хоть понимаешь, шта тебя здесь, на этом свете, уже быть не должно? вместе с машиной гденить на дне дона раков кормить. у жуликов просто что-то пошло не так. упустили, а ты проскочил на шару. - дык, дык, да йа, да у меня...
как то так.

button
п-ф
тот же персонаж-частник вез груз айфонов и айпадов. из мск куда то в ставрополье на память.
он наркоман чтоли?
ну и вообще странно что отправитель все так одной партией хрен знает кому доверяет....

у нас помню рефа уехала куда-то на урал с косметикой а там температурный режим. а реф возьми да сломайся... установка молотит, а в пустую... ну и водитель пролюбил... короче еле эту косметику приняли. а там на 70 лямов... рублей правда но тоже пара семей если что до внуков отрабатывать будут 😊

п-ф
он наркоман чтоли?
дальнобойщик. чел в резиновых тапках. там с мозгами от монотонной рутины не всегда в поряде.
кароч - бросил он эту ботву. продал своего 5ти тонного мерина. и кто с ним пахал на одного диспечера-бухгалтера, тоже бросили
Генералисимус Сталин
В дальнобое можно зарабатывать но если есть мозги и именно чуйка к этому бизнесу
ayf
Генералисимус Сталин
Еще раз отпишусь автоперевозки очень не простой бизнес тут надо и чуйку иметь и связи...............Можно и на Газеле за месяц рублей 300 делать ьа можно и на новой фуре в минуса уйти........

Ну да 😊 Когда ТК берет за доставку 100 кг груза от Москвы до Адлера 3000 рублей, а когда просишь до Красной поляны - заряжают еще 9000. 😊

Генералисимус Сталин
ayf
Ну да Когда ТК берет за доставку 100 кг груза от Москвы до Адлера 3000 рублей, а когда просишь до Красной поляны - заряжают еще 9000.



так это ТК конечно там подъемы ну и учти расходы автопарк водилы страховки платоны базы склады офисы зарплата девочкам в офисе и таджикам в складах.........И в сухом остатке там то и не так много прилипает.............а ДТП фуры под списание грузы убитые........очень сложный бизнес.....
xar
Я б какую нибудь спецтехнику лучше взял. Экскаватор-погрузчик или эвакуатор. Если очень хочется мат.ответственности и риска - то автокран хехе))) но только не грузоперевозки.
button
xar
Я б какую нибудь спецтехнику лучше взял. Экскаватор-погрузчик
вот это точно не надо. вот уж где поделен рынок.
про спецтехнику все говорят - ее берут только под заказчика.
п-ф
так это ТК конечно там подъемы
где там "подъемы", оей? везде от адлера ровно, дорога песня. подъемы от роза хутора вверх. и то ниачом по сути
ayf
Генералисимус Сталин
так это ТК конечно там подъемы ну и учти расходы автопарк водилы страховки платоны базы склады офисы зарплата девочкам в офисе и таджикам в складах.........И в сухом остатке там то и не так много прилипает.............а ДТП фуры под списание грузы убитые........очень сложный бизнес.....

Я понимаю. Но, блин... 1500 км от Москвы за 3000 и 45 км от Адлера за 9000. Кстати, привозила та же самая Газель, что и по Адлеру 😊))

button
ayf
Но, блин... 1500 км от Москвы за 3000 и 45 км от Адлера за 9000.
из москвы в адлер 100кг идут сборным грузом в фуре.
а в красную поляну отдельной газелью на адрес
mrSanders62
ayf

Я понимаю. Но, блин... 1500 км от Москвы за 3000 и 45 км от Адлера за 9000. Кстати, привозила та же самая Газель, что и по Адлеру 😊))

деловые линии с благовещенска до рязани 30 кг  пара ступиц в сборе 500 с копецками рублей и до меня пара сотен асфальта под трояк)))
button
ну это известная история 😊
я кстати кому-то с ганзы отправлял брелок из москвы в ярославль, ну тоесть веса мизерного (который этот нехороший человек мне кстати так и не оплатил) 😊
так вот 176р почтой россии.
а через ТК ко мне из ижевска в москву приехал мангал на 24кг за 300р 😊
ayf
button
из москвы в адлер 100кг идут сборным грузом в фуре.
а в красную поляну отдельной газелью на адрес

Это я бы понял. Но и в Адлер на адрес и в Красную поляну привозила одна и та же газель.

button
ayf

Это я бы понял. Но и в Адлер на адрес и в Красную поляну привозила одна и та же газель.

понятное дело. это просто порядок расчета такой сборный груз и индивидуальная доставка.

ayf
button

понятное дело. это просто порядок расчета такой сборный груз и индивидуальная доставка.

Поэтому после этого получали в Адлере и сами везли в красную поляну 😊))