Артельная кабала.

carrier
Время от времени вспоминают об артелях. Ах как это было здорово. Но кто сейчас пойдет в артель? Конкурировать придется с такими артельщиками.

п-ф
Дык артель подразумевает равные права и долевое ея участников. Талибы из этих видосов работают на хозяина. Это мини производства по большей части.
carrier
п-ф
Это мини производства по большей части.
Возможно. Но суть в издержках на производство. У них это минимум. Всё на крачках, на коленке. Отсюда цена на изделие низкая. У нас хрен так получится.
п-ф
Ну 90% той шняги, что они выпускают, у нас хер продашь даже за копейки. Восстановленые аккумуляторы, вареные сваркой полуоси грузовиков, какое то гавно из жести и буратинки и пры. Ремонт турбин на коленке прикольно, но опять же они используют оригинальные картриджи гаррет и тп.
Вопчем вопрос сложный
Starrover
Артельная и кабала-взаимоисключающие понятия.
Не нравиться в этой артели, считаешь что неправильно делят доходы - уходи в другую артель.
Артель как раз и полразумевает, что каждый получает по труду.
carrier
Starrover
Артель как раз и полразумевает, что каждый получает по труду.
Хорошо, но их товар будет дешевле. Кому будет продавать товар наша артель?
п-ф
Кому будет продавать товар наша артель?
Какой "товар" конкретно?
Вот это дозаторы химии для самомоек. Полиамид, токарка чпу, один чел писал прогу и точил. Денег за них чирик. В данном случае неважно сколько оно стоит у талибов или кетайцеф.
carrier
п-ф
Денег за них чирик. В данном случае неважно сколько оно стоит у талибов или кетайцеф.
Почему не важно? Просто монополия, судя по всему. У басурман может быть на порядок дешевле.
Starrover
carrier
Хорошо, но их товар будет дешевле. Кому будет продавать товар наша артель?

Тому кто купит). А как известно "пойду ка я на базар, там поди дураков то много, а зайцев мало"))./Падал прошлогодний снег/
На каждый трвар есть свой покупатель. И всегда есть методы поднять привлекательность своего товара.
Кроме того, артель это не только производство, но и строительство.

carrier
Starrover
Тому кто купит). А как известно "пойду ка я на базар, там поди дураков то много, а зайцев мало"))./Падал прошлогодний снег/
На каждый трвар есть свой покупатель.
Ога, потому все и покупается в китае.
Starrover
Кроме того, артель это не только производство, но и строительство.



Где опять же гастеры фигачат.
п-ф
А зачем надо сколько это стоит у талибов. Есть масса "монопольных" позицый, которые никак не будут пересекацца с ассортиментом талибов и при этом иметь цену по запросу. То есть артель под сложную малосерийку и артель по штамповке гвоздей немного разные вещи.
carrier
п-ф
Есть масса "монопольных" позицый, которые никак не будут пересекацца с ассортиментом талибов и при этом иметь цену по запросу.
Если чего то нет в китае, у нас этого точно нет.
PILOT_SVM
carrier
Время от времени вспоминают об артелях. Ах как это было здорово. Но кто сейчас пойдет в артель? Конкурировать придется с такими артельщиками.

Прямо странно, что такие вопросы возникают.
1. Работают индийцы, потому что это единственный способ выжить.
2. Работают на хозяина, за три миски еды. Потом, когда набираются опыта - получают пять мисок еды - на себя, жену и детей.
3. Производится в этих артелях - то, что нужно для Индии.
Никто не знает и поэтому не желает немецкого, японского или американского.
4. После работы человек возвращается в свою картонную хижину, спит на картонке и укрывается дерюжкой. О квартире с коммунальными услугами - ХВС, ГВС, ЦО, ВО, электро, газ и вывоз ТКО - они не подозревают.
5. Чтобы защищаться от этих артелей, даже в случае, если их товар конкурентноспособен - есть таможенные пошлины.

PILOT_SVM
carrier
Хорошо, но их товар будет дешевле. Кому будет продавать товар наша артель?

Против низких цен на импорт - есть таможенные пошлины.
Если товар востребован - то продажи будут.
Это и есть составная часть любого бизнес-проекта - как и куда сбывать продукцию и сколько денег это принесёт.

PILOT_SVM
carrier
Если чего то нет в китае, у нас этого точно нет.

Точно-точно?

carrier
PILOT_SVM
Против низких цен на импорт - есть таможенные пошлины.
Кому сейчас нужны жигули?
п-ф
carrier
Если чего то нет в китае, у нас этого точно нет.

Разговор про то что у нас можно сделать или чего нет в кетае?
Оборудование ломаеца здесь и сейчас. А до кетая далеко.

п-ф
carrier
Кому сейчас нужны жигули?

Да всем нужны машины в низкой ценовой категории

PILOT_SVM
carrier
Кому сейчас нужны жигули?

Как ваш вопрос связан с высказанной мыслью?

Во-первых - есть авто из Тольятти - и это давно не "Жигули".
Машины сделанные в стране всегда дешевле импортных.
если правительство желает поддержать отечественного производителя, то на аналогичный продукт вводится пошлина и по цене этот товар "выравнивается" с отечественным.
При этом надо учитывать - есть многие товары, которые, из-за низкого спроса невыгодно производить. Проще и дешевле купить.
Так зачем поднимать вопрос о проблемах данного товара, если "овчинка выделки не стоит".
Например - есть такой метиз - саморез с кольцом - российские стоят по 30 р. за пару. А польские (с несколько иным видом) - 130 р.
И что? - если мне ДОСТАТОЧНО российских по 30 - я куплю их - если мне НУЖНЫ польские - я их куплю.
И зачем жаловаться на "засилье" польских, если в данный момент российских нет?
А если производители метизов сообразят, что выгодно выпускать такие как польские - то пусть делают.
Но это дело бизнеса.

carrier
п-ф
Разговор про то что у нас можно сделать или чего нет в кетае?
Разговор про то что кустарное производство ширпотреба у нас обречено на провал, с басурманами соревноваться никак.
PILOT_SVM
Как ваш вопрос связан с высказанной мыслью?
К тому что таможенными пошлинами не все можно отрегулировать.
PILOT_SVM
carrier
К тому что таможенными пошлинами не все можно отрегулировать.

если вы это говорите, то это означает что вы не понимаете сути вопроса.

п-ф
Разговор про то что кустарное производство ширпотреба у нас обречено на провал, с басурманами соревноваться никак.
quote:
Да по какому конкретно "ширпотребу"? Плетите своей артелью корзинки, вяжите веники, гоните самогон, талибы уж его точно не производят, и тд. В чом трабл то?
Sobaka1970
carrier
Хорошо, но их товар будет дешевле. Кому будет продавать товар наша артель?

А что производит ваша артель?

Sobaka1970
carrier
Если чего то нет в китае, у нас этого точно нет.

Ты!

Sobaka1970
carrier
Кому сейчас нужны жигули?

Мне.

carrier
п-ф
Да по какому конкретно "ширпотребу"
Типа посуда и другая белиберда. То есть домашняя утварь. Хотя они там вообще все клепают.
Sobaka1970
Мне.
Так в чем проблема? Армяне тебе из старых новые сделают. У них таких артелей полно.
Sobaka1970
carrier
Так в чем проблема? Армяне тебе из старых новые сделают. У них таких артелей полно.

Новый, а не из говна.

п-ф

Типа посуда и другая белиберда. То есть домашняя утварь. Хотя они там вообще все клепают.
Кто у нас будет жрать с такой "посуды"? И кому у нас нужна их "утварь"?
Вы как нить определитесь с конкретикой. Во вторых - посмотрите на каком оборудовании делают эту "посуду" и "утварь" талибы. Вполне серьезный станочный парк и пооперацыонка. В принцыпе подобное есть круче и производительней. Стоит правда как чугунный мост, но это другой вопрос. Роботизированная линия ушатает сотню таких артелей. Вопрос кому все это потом продать
carrier
п-ф
Кто у нас будет жрать с такой "посуды"? И кому у нас нужна их "утварь"?
Так сейчас и в основном с этого и жрут.
п-ф
Дык, опять вопрос приоритетоф. Кетайсы производят оборудование для производства винтов и саморезов. В тч на рф. С обслуживанием, наладкой, обучением и пры. видосы в йутубе ку. Покупаете ево, и херачите своей артелью востребованный товар. И не лезете в нишу посуды и проч чурбанской херни.
Sobaka1970
п-ф
Дык, опять вопрос приоритетоф. Кетайсы производят оборудование для производства винтов и саморезов. В тч на рф. С обслуживанием, наладкой, обучением и пры. видосы в йутубе ку. Покупаете ево, и херачите своей артелью востребованный товар. И не лезете в нишу посуды и проч чурбанской херни.

Йему мосх не позволяет-объём мал.

Sraptak
carrier
Время от времени вспоминают об артелях.
Так это типичный вид производства в аграрно-сырьевых помойках. Называется "мелокотоварное производство".

Днище как оно есть.

PILOT_SVM
можно и так херачить, но что-то мне подсказывает, что мы ушли от этого лет 100 назад.


Sraptak
PILOT_SVM
можно и так херачить, но что-то мне подсказывает, что мы ушли от этого лет 100 назад.
Вы в это днище вернулись. И выбраться с этого днища практически невозможно.
п-ф
Sraptak
Так это типичный вид производства в аграрно-сырьевых помойках. Называется "мелокотоварное производство".

Днище как оно есть.

Ага, попизди на шару. А то при развитой экономике запрещено это "мелокотоварное производство" в виде разных пром и сх артелей/кооперативов

PILOT_SVM
Sraptak
Вы в это днище вернулись. И выбраться с этого днища практически невозможно.

ну вот - сказали очередную глупость.
полегчало?

Leonid44
Артельный труд? Да лиш бы с качественным продуктом. Затариваюсь непервый год в одном месте мясом, пельменями и котлетами. Колбасками и колбасой домашней. Все б так делали качественно. Подход к клиенту. Изготовление на заказ, и мясо замаринуют и котлет сделают и манты. Купаты и даже вареники. Качество продуктов и мозолистые руки и отношение к клиенту сделали им имя и очередь.
Sobaka1970
Первые-то кооперативы делали хорошие вещи.
п-ф
Ну дык 2108-09 только и поехали на кооперативных коммутаторах.
paradox
Ленин говорил, что социализм- это строй цивилизованных кооператоров. оба слова важны для понимания
Sobaka1970
п-ф
Ну дык 2108-09 только и поехали на кооперативных коммутаторах.

Разве? А почему?

п-ф
херовые были. машинка класса "измена родине" могла заглохнуть где угодно и когда угодно. при отсутствии зч в свободном доступе, подобная поломка без запасного коммутатора превращалась в жопу. только кооперативы сделали надежные коммутаторы. кароч - в силуминовом корпусе были родные, то шлак. то ли на корпус пробивало, то ли хз. кооперативные - в пластике. на гольфах кста тоже были пластиковые, только гораздо меньшего размера.
Sraptak
Sobaka1970

Разве? А почему?

главное не в том, поехали они или нет. Главное, что были эти коммутаторы из ворованных с оборонки комплектующих.
п-ф
сам воровал или на шухере стоял?
п-ф