Вертолётчики, к ответу

Лярошфуко
перемещено из Авиация


Не хочется искать...
Какая частота вращения несущего винта на взлётом режиме, ну, скажем у Ми-8?
Лярошфуко
Однако самому лезть пришлось
Лярошфуко

Skela
Мдя, таких и берут в космонавты.)
МаратКА
У нас только генералиссимус горел в вертолёте, а он раньше полуночи не появляется здесь. Треба потерпеть немного.
Косатый
МаратКА
У нас только генералиссимус горел в вертолёте, а он раньше полуночи не появляется здесь. Треба потерпеть немного.
Твоя правда, Мара, я только в лодке тонул...и то возле стенки...а то бы я пояснил...а как же?
МаратКА
я только в лодке тонул
Это нормально. А то бывает что- "расстреляли меня унучек, вусмерть ".
Косатый
МаратКА
Это нормально. А то бывает что- "расстреляли меня унучек, вусмерть ".
Лучше даже не начинай! А то мне вспоминаться "зелененький во френчике" начнет...У нас в Западной Сибире - со времен "белочехов" - с ТАКИМ - шутить не принято...
Лонжерон
Skela
Мдя, таких и берут в космонавты.)
😛ipec:
😊 😊
Красивая постановка. 😊

Таких не берут... 😊

carrier
Тащем та баян.

Лярошфуко
ащем та баян.
Другая история совсем. Детсадовская.
[B][/B]
Pavel_A
Лярошфуко
Какая частота вращения несущего винта на взлётом режиме, ну, скажем у Ми-8?
Думаю не больше 250 об/мин. Может даже и 200, у него лопости длинные.
Лярошфуко
200-300, в зависимости от типа вертолета.
Pavel_A
Лярошфуко
200-300, в зависимости от типа вертолета.
300 для ми-8 много
Лонжерон
300 для ми-8 много
в зависимости от типа вертолета
И от высоты.
Костровой
Лярошфуко
200-300, в зависимости от типа вертолета.

Ну, примерно так 😊
Для расчетов используется формула "омега х R = const", где "омега" - угловая скорость вращения, а R - радиус несущего винта, что в итоге дает линейную скорость конца лопасти несущего винта.
В зависимости от типа вертолета эта самая линейная скорость варьируется примерно в пределах 200-240 м/с, на различных режимах полета (в зависимости от загрузки, температуры и пр.) допускается отклонение частоты вращения в пределах +/- 5% (на самом деле не так) 😊 .
Итого для Ми-8 получается:
- омегаЭр - 210 м/с,
- диаметр НВ - 21,3 м
- частота вращения - 210 / 21,3 / 3,14 * 60 = 188 об/мин ()

Banzik
Лярошфуко
Какая частота вращения несущего винта на взлётом режиме
102% 😛 На Робинзоне 44. Причём, всегда после ввода коррекции, а не только на взл. режиме.
😊
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Отец Михаил
Вот если бы его к концу лопасти прявязать.....
Banzik
Кого, отче? 😛

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Отец Михаил
Banzik
Кого, отче? 😛

Того, кто в ролике на винт садится 😛

carrier
Да, к концу было бы веселее.
Отец Михаил
carrier
Да, к концу было бы веселее.

Лопастью к концу...? Бля... жестко....

Лонжерон
Чего бы от него осталось, если бы лопасть выдержала..?
Я посчитал, там по центру порядка 30g было..."было".
carrier
Лонжерон
Чего бы от него осталось,
Тоже, что и в ролике. Чудеса монтажа.
Pavel_A
carrier
Чудеса монтажа.
А я почемуто верю, что в ролике правда. По центру небольшие перегрузки. Вся опасность только если он потеряет сознание и отцепится от винта.
carrier
Pavel_A
верю, что в ролике правда
Фарш невозможно провернуть назад.
Лонжерон
Pavel_A
По центру небольшие перегрузки.
там по центру порядка 30g было...
carrier
Отец Михаил
жестко
В децтве мультик видел, по Киплингу. Аналогичным способом у слонов хобот появился.
Генералисимус Сталин
ТИС смотря в каком режиме просто стоит и молотит на холостых или режим висения или режим взлет по самолетному или взлет на форсаже по вертолетному свечкой вверх.........дай Бог памяти примерно 210-230 об мин хвостовой кстати в разы быстрей молотит.........
Генералисимус Сталин
Отец Михаил
Лопастью к концу...? Бля... жестко....
Еще жестче когда массовый взлет утром все разруливают и техник замешкался.....и под хвостовой винт.....фарш.......комиссия генерал полковники.......курсант поседел инструктора списали......ну а по сути.он то сам вовремя не сдернул с полосы.....................Я уже писал в одной из летных тем что инструкция Экипажу в красной обложке потому что ее каждая страница писана кровью..............
Banzik
Генералисимус Сталин
ТИС смотря в каком режиме просто стоит
Шо це за такэ, ни бачив…
Генералисимус Сталин
или режим висения или режим взлет по самолетному или взлет на форсаже по вертолетному свечкой вверх.
Количество оборотов будет оставаться всегда постоянным, изменяться будет только шаг винта.
Генералисимус Сталин
Бог памяти примерно 210-230 об мин
Число уже тоже не упомню, этого и в руководстве, кажется, нет, только в учебнике по конструкции данного типа, а прибор контроля показывает только в %.
Генералисимус Сталин
хвостовой кстати в разы быстрей молотит.........
Но он тоже считает… зарплату. 😊 Если самолетные винты считают - копейка, копейка, копейка - очень быстро, то несущий винт вертолета крутится гораздо медленнее, но он и насчитывает - рубль, рубль, рубль, а хвостовой винт - копейка, копейка, копейка, хоть и медленнее самолётного, но все таки! 😊
техник замешкался.....и под хвостовой винт.....фарш.
И часто у вас такое бывало? Я не знаю ни одного такого случая, чтобы техник (!!), человек специально обученный, шастал под балкой при запуске или останове двигателей. Он всегда при этом стоит спереди сбоку, наблюдает и за винтами тоже. Когда перед запуском лётчик дает команду: - От винтов, - то он подтверждает, что свободно, или наоборот, запрещает запуск. На площадках, где нет техобслуживания, это делает бортмеханик, если таковой есть в экипаже данного типа.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

михрюн
Было. И под вертолетные и под авиа винты залезали...
Генералисимус Сталин
Banzik
И часто у вас такое бывало?
Если бы часто бывало то расформировали бы еще при СССР один несчастный случай....всяко бывает отвлекся и все.............
Генералисимус Сталин
глаза закрою и вижу руки сами тянутся к тумблерам и кнопкам........
Генералисимус Сталин
Banzik
И часто у вас такое бывало? Я не знаю ни одного такого случая, чтобы техник (!!), человек специально обученный, шастал под балкой
явно пишет человек далекий от строевой авиации
Banzik
Генералисимус Сталин
явно пишет человек далекий от строевой авиации
Куда уж мне-то до Вас, до целого майора! 😊
А фотки из сети я тискать тоже умею. Тогда может Вы нам расскажете, что за прямоугольный такой приборчик в самом низу в центре приборной доски у этого летательного аппарата, что на фото, и что означают цифири, которые он показывает в данный момент? 😛 Или что за прибор спиздили справа от него, пустая дыра от которого зияет, но по ее характерной форме человек знающий сразу же скажет, что это было? 😛
михрюн
Было. И под вертолетные и под авиа винты залезали...
Было и до сих пор лезут, во время осмотра лопастей и обслуживания, а ЧП случаются, когда кто-то, сидящий в кабине, по дурости решает запустить двигло, не убедившись, что все отошли. Именно для этого технарь обязательно перед запуском и остановом стоит перед Л/А и наблюдает, и даёт разрешение на запуск, ибо из кабины реально не видно пространство ни под капотом, и под хвостовой балкой. А если он и шныряет там, то ни в коем случае нельзя запускать, пока он не вылезет оттуда и не махнет рукой: - Есть от винтов!
Но чтобы кто-то сам решил пройти через плоскость вращающегося винта, на это способен только посторонний.
З.Ы. А по теме топика добавлю, что фейк явный. Если бы с этим мудаком, что за залез на втулку, что-либо произошло бы, отвечал бы именно тот, кто стоя на земле сказал бы: - Есть от винтов. И тот, который нажал на запуск, сидя в кабине и заведомо зная, что на втулке винта сидит дурак.
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Генералисимус Сталин
Banzik
но по ее характерной форме человек знающий сразу же скажет, что это было?
Ты еще забыл про часы которые тоже вынули .....вынимали их постоянно поскольку их часто пи...ззд..или видать такие же любители авиации как и ты..........
Генералисимус Сталин
Да ты еще забыл про обычный магнитный компас...их тоже часто пиизди..л..иии такие любители как ты..............И поэтому у нас техникипослеполетов снимали и часы и компас...........
Banzik
Генералисимус Сталин
Ты еще забыл про часы которые тоже вынули
Я-то про них не забыл. Нижняя дыра от них и есть.
Banzik
но по ее характерной форме
С двумя овальными расширениями в нижней части, где были ручки; заводная и перевода стрелок, она же и для пуска отчета времени полета, и вторая - пуск и стоп секундомера и останов всего механизма, легко было и угадать АЧС-1М не любителю, а профи, типа тебя, в авиации. И именно это я хотел услыхать, но не расслышал. 😛
Генералисимус Сталин
Да ты еще забыл про обычный магнитный компас...их тоже часто пиизди
«Бычий глаз» -то? Да нахуй никому не нужен, и никогда его не снимали.
Генералисимус Сталин
техникипослеполетов снимали и часы и компас...........
Врешь, Валера! Если аппарат живой и летает, то с него, кроме аккумуляторов для хранения в тепле зимой, ничего не снимают, ибо сдают его сначала лётчики технарям под роспись в журнале, а технари, приняв его у них, после послеполётного обслуживания, в свою очередь, сдают охране, опечатав все двери и люки, и принимают его так же в обратном порядке - то есть охрана сдаёт техникам, а те, после предполётного обслуживания, экипажу, опять же все под роспись: сдал - принял. Чего если не хватит на каком-то этапе, ответственным назначается тот, чья подпись стоит последней.
Правда, приходилось слышать, что у вас в ДОСААФ, где ты и учился год, зачем-то еще снимали авиагарнитуры и спасательные парашюты, где они были предусмотрены. А потом, перед полетами, заставляли курсантов обратно все это таскать на борт.
А снимают с борта, начиная с часов, дорогостоящее оборудование только при списании борта или постановке на длительное хранение.
Так что вот так, товарищ майор! 😛
З.Ы. Так и не сказал, что за цифири в прямоугольничке? Не знаешь? Могу тоже подсказать. 😊

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
Banzik
кроме аккумуляторов для хранения в тепле зимой, ничего не снимают,
А у нас и акумуляторы не снимали с дежурных бортов.... при наличии АПА на УРАЛ и штатного в земле провода..................или отдыхай авиатор книжник..Ты сколько прыжков совершил???
Генералисимус Сталин
Banzik
Правда, приходилось слышать, что у вас в ДОСААФ, где ты и учился год, зачем-то еще снимали авиагарнитуры и спасательные парашюты, где они были предусмотрены. А потом, перед полетами, заставляли курсантов обратно все это таскать на борт.
Верно говорищь паращют вынимался и сдавался на склад УАЗ таблетка ездила собирала..............в чашку вставляли поджопник из ИК и поролона....Офицеры с паращютом не летают западло..............машину надо посадить. Ты кстати как с двумя выключенными садился???
Генералисимус Сталин
Генералисимус Сталин
Правда, приходилось слышать, что у вас в ДОСААФ
А еще тыне слышал у нас в ДОСААФ с АН - 2 как только он заруливал на стояку к нему тянулись иномарки которые только начали появляться в 85-90 х и бензин 100 для них очень хорошо был.................
Генералисимус Сталин
А я в свадебный салон два паращюта продал..списанных.......грешен.........
Генералисимус Сталин
Генералисимус Сталин
А потом, перед полетами, заставляли курсантов обратно все это таскать на борт.
Верно и я таскал поэтому и человеком стал...и прежде чем залезть в кабину отдавал честь инструктору который варьяжно сидел с будуна в правом кресле а если запарился и не отдал в лоб прилетало с левой................
Banzik
Генералисимус Сталин
с АН - 2 как только он заруливал на стояку к нему тянулись иномарки которые только начали появляться в 85-90
А так же и Жигули с Москвичами,
Генералисимус Сталин
бензин 100
АН-2 эксплуатируется на бензине Б-91/115. Где 91 - это октановое число
, 115 - сортность. Цвет зелёный. 😛

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Banzik
Генералисимус Сталин
А у нас и акумуляторы не снимали с дежурных бортов.... при наличии АПА на УРАЛ и штатного в земле провода..................или отдыхай авиатор книжник..Ты сколько прыжков совершил???

Бывал я и на а-мах, где АПА и ТЗ ездили от стоянки к стоянке, и где все было централизовано. В училище я прыгал 8 раз, по два обязательных прыжка в год.

Лонжерон
Banzik
Количество оборотов будет оставаться всегда постоянным, изменяться будет только шаг винта.

Вот. Товарищ хорошо знает матчасть 😊
Программа регулирования ТВД - альфа РУД=const!

Banzik
Лонжерон
РУД=const
А на поршневых РУД нету. Там как коррекцию ввёл (вращающаяся часть ручки общего шага), так и константа. 😊

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Лонжерон
Banzik
А на поршневых РУД нету.
Ну про эти я особо и не знаю, точнее с института не занимался совсем.
Костровой
Banzik
А на поршневых РУД нету
А РУДов на вертолетах вообще нету, ни на каких, не называют так.
Есть РЫЧАГ общего шага, на конце которого есть РУЧКА коррекции. Как-то так исторически сложилось... 😊
Skela
Banzik
но по ее характерной форме человек знающий сразу же скажет, что это было?
Часы.)
Генералисимус Сталин
Skela
Часы.)
А вот идиот который все это замутил наверное подумал что там Джи Пи Эс навигатор.........
Генералисимус Сталин
Banzik
АН-2 эксплуатируется на бензине Б-91/115. Где 91 - это октановое число
, 115 - сортность. Цвет зелёный.
Его и называли в среднем сотка...............
Генералисимус Сталин
Костровой
А РУДов на вертолетах вообще нету,
Дятел ты че нас провоцируешь................Рычаги раздельного управления двигателями они что на двойке что на 8 ке одинаковый принцип и их там вообще два
Skela
Генералисимус Сталин
А вот идиот который все это замутил наверное подумал что там Джи Пи Эс навигатор.....
Приборка в каком вертолёте?)
Я срочку служил на МИ-8.)
Механик АО.
Вася Батон
Генералисимус Сталин
я таскал поэтому и человеком стал
Иппать... Если то существо, в коем ты щаз пребываешь, это "человеком стал", то у меня даже воображения не хватит представить себе, каким ты быдланом был, пока "человеком" ещё не стал.
Генералисимус Сталин
Skela
Приборка в каком вертолёте?)
Я срочку служил на МИ-8.)
Механик АО.
Изначально речь шла о приборке МИ-2 ну тут же все крутые спецы вот открыл для себя чудную новость что на вертолете РУДов нет........
михрюн
Генералисимус Сталин
А у нас и акумуляторы не снимали с дежурных бортов.... при наличии АПА на УРАЛ и штатного в земле провода..................или отдыхай авиатор книжник..Ты сколько прыжков совершил???

Помниться смутно, в горах в плохую погоду сидели, музыку слушали)
Аккумы у мтвшки сели) хорошо, у погранцов был еще борт)

Из значимого - так же смутно помнятся прыжки мтвшки через гребень Победы (около 7100 м нум)...

alexaa1
Banzik
АН-2 эксплуатируется на бензине Б-91/115. Где 91 - это октановое число
, 115 - сортность. Цвет зелёный. 😛

Зять рос в поселке на Ангаре, отец был механиком-вертолетчиком.
Говорит очень удивился переехав в город , что у бензина может быть другой цвет кроме зеленого....

ПиСи- на сарае у них лежало всякого разного- хватило бы собрать вертолет.
а * форма* это когда батя неделю уходит с утра по темну и вечером возращается тоже по темну.

Banzik
alexaa1
что у бензина может быть другой цвет кроме зеленого....
Говорили, что это еще с войны повелось от лендлизовского американского авиабензина, в который они сами специально добавляли краситель, дабы это служило доказательством, что бензин пизженный, такой на заправке не купишь. Вроде как ихние патрули МР при проверке автомашин имели право высасывать резиновой грушей пробы бензина из баков граждан. Ну и наши, получив такой бензин от них, оценили и стали уже и сами добавлять краску в свой авиабензин. Но это не точно.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Костровой
Генералисимус Сталин
ты че нас провоцируешь
дык, повелся же, значит годно
[B][/B]
Skela
Генералисимус Сталин
Изначально речь шла о приборке МИ-2 ну тут же все крутые спецы вот открыл для себя чудную новость что на вертолете РУДов нет........
А ручка   Шаг/Газ  не в счёт?)
Генералисимус Сталин
Skela
А ручка   Шаг/Газ  не в счёт?)
Еще один идиот это отдельная ручка понимаешь отдельная из железа и пластика а ручки РУДы их две и они отдельно от Шаг Газ.......
Banzik
Еще один идиот
Не обзывайся, не к лицу майору. 😛
это отдельная ручка понимаешь отдельная
Отдельная, но они напрямую связаны. Ручка называется шаг - ГАЗ (!), понимаешь? То есть потянув ее вверх, ты не только увеличиваешь шаг, а также управляешь форсунками впрыска, увеличивая и газ ещё, иначе обороты просто упадут, так как угол лопастей стал больше и двигателям труднее их вращать.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Лярошфуко
Прошу общаться уважительно, или никак не общаться.

Тема для меня - тёмный лес. Руды...шмуды...но интересно.
А завёл я её, потому что даже мне, полному лоху в этих вопросах ясно, что такого быть не может.
Странно, что некоторые посчитали это возможным.

Banzik
Лярошфуко
Руды
Ручка управления двигателем. Сколько движков, столько и ручек.
Лярошфуко
ясно, что такого быть не может.
Писал уже выше, никто не даст так сделать.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Вася Батон
Banzik
никто не даст так сделать
Ну а технически-то это возможно?
Лонжерон
Вася Батон
Ну а технически-то это возможно?
Нет. Я выше писал что порядка 30g перегрузки.
Вася Батон
Тада апчём разговор вообще?
И штойта слабо верится, что по центру втулки будет 30 гэ.
Лонжерон
Вася Батон
И штойта слабо верится, что по центру втулки будет 30 гэ.
Разговор об том, что ТС спросил, я, зная, что такого даже не может быть, посчитал.
Не верится - пересчитайте, может я и ошибся.
Banzik
Вася Батон
Ну а технически-то это возможно?
Я не думаю, что чел удержится на втулке, ибо «поза мыслителя» - это не тело вращения с центром масс по оси, из-за децентрации будет отброшен в сторону, а не удержавшись, он полетит вниз через плоскость вращающегося винта… пироги - веники. 😞
Skela
Генералисимус Сталин
Еще один идиот это отдельная ручка понимаешь отдельная из железа и пластика а ручки РУДы их две и они отдельно от Шаг Газ..
Понял, ирония не прошла)))))
На МИ-8 ручка называется ШАГ/ГАЗ.))
Banzik
Ручка управления двигателем. Сколько движков, столько и ручек
Не всегда, на МИ-8 одна ручка управляет обоими двигателями.)
Skela
Banzik
То есть потянув ее вверх, ты не только увеличиваешь шаг, а также управляешь форсунками впрыска, увеличивая и газ ещё, иначе обороты просто упадут, так как угол лопастей стал больше и двигателям труднее их вращать.
Не так, ручка Шаг/Газ одна но функции разделены.)
Шаг-ручка вверх-вниз, газ-на конце ручки, типа как
газ на мотоцикле.
Вертолёт взлетает только за счёт изменения шага
несущего винта а обороты почти всегда в районе 90 процентов.)
Banzik
Skela
На МИ-8 ручка называется ШАГ/ГАЗ.))
Она, кажется, и везде так называется.
Skela
Не всегда, на МИ-8 одна ручка управляет обоими двигателями.)
МИ-8 изучать не довелось, увы.
Skela
Шаг-ручка вверх-вниз, газ-на конце ручки, типа как
газ на мотоцикле.
Писал про эту ручку выше, когда имел ввиду ввод коррекции. На поршневом R-44, который довелось освоить, есть такой автоматический регулятор - governor, по-русски гувернёр. Так вот с ним париться не приходится, он сам (!) всегда сохраняет обороты 102% , заданные производителем для для данного типа. Ты только тянешь или опускаешь ручку, «гувернёр» сам вкручивает или выкручивает автоматически газ.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Skela
Banzik
МИ-8 изучать не довелось, увы.
А я только МИ-8.)
Skela
Banzik
Писал про эту ручку выше, когда имел ввиду ввод коррекции. На поршневом R-44, который довелось освоить, есть такой автоматический регулятор - governor, по-русски гувернёр. Так вот с ним париться не приходится, он сам (!) всегда сохраняет обороты 102% , заданные производителем для для данного типа. Ты только тянешь или опускаешь ручку, 'гувернёр' сам вкручивает или выкручивает автоматически газ.
Удобно.)
Генералисимус Сталин
Banzik
Отдельная, но они напрямую связаны.
Мне то это понятно но они говорят что этого нет там
Генералисимус Сталин
Skela
А я только МИ-8.)
У меня на нем 8 часов налета после МИ-2 но в основном инструктор бил по рукам и говорил ни чего не трогай и смотри сначала смотри и запоминай запоминай до автоматизма....позже разрешу трогать .......но а позже я .увы пошол работать в опасный бизнес.........
777Кентярик777
Охранник в супермаркете это НЕ ОПАСНЫЙ БИЗНЕС!
Костровой
Генералисимус Сталин
Мне то это понятно но они говорят что этого нет там

"Чего нема - того нема..."
Авиаторы, особенно диванные, очень трепетно относятся к терминологии. В этом плане назвать РРУД РУДом примерно то же самое, что на ганзе прилюдно нажать на курок и выпустить всю обойму из АК.
По секрету - рычаг управления двигателем на вертолете с ГТД есть, только руками его никогда не крутят. Расположен он на самом двигателе, точнее на топливном насосе-регуляторе и к нему подходит тяга системы управления. Вот так как-то.

Генералисимус Сталин
Костровой
По секрету -
РУД два таких черненьких слева под левым креслом первого пилота ( курсанта ) слева Вы о них имели вопрос???
Костровой
нет
Banzik
Генералисимус Сталин
первого пилота
Стареешь, Валера? 😛 Забывать стал. Нет такой буквы в этом слове. В ВВС - это командир экипажа, в ГА - это КВС. И тот и другой, при наличии инструкторского допуска, могут сидеть справа, обучая или проверяя.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
Инструктор сидит справа Курсант Слева.............Когда не учебный полет пилот всегда слева.......
TemkA
Сон вертолётчика 😊


Nick Brake
Banzik
governor, по-русски гувернёр.
На самом деле - губернатор. 😊
Banzik
Nick Brake
На самом деле - губернатор
Ну это до меня еще его так обозвали, я же, не вникая в дословный перевод, не стал отходить от заведённой традиции.
А вообще, там все не по-русски: бензин в галлонах, масло в квартах, скорость в узлах, вертикальная скорость в футах в минуту (!), вместо привычных метрах в секунду, давление на высотомере в гектопаскалях, давление наддува в дюймах ртутного столба. Единственное в чем уважили нас американцы, поставляя нам этот тип, вместо ихнего футомера, вкорячили привычный нам метрический высотомер. 😊

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
TemkA
Сон вертолётчика
Это не сон это боевое применение на фото тренировка называется Карусель..........
Banzik
Инструктор сидит справа Курсант Слева
Не всегда, Валера. 😛 Если проверяемый второй пилот или по-армейски правак, инструктор садится на левую чашку.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
Banzik
Если проверяемый второй пилот или по-армейски правак, инструктор садится на левую чашку.
----------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

#92
P.M. Ц


НИ когда у нас такого не было инструктор в правом ...........курсант заскакивает в левое если забыл при этом отдать четь получает в роговой отсек
Banzik
Так у вас и «праваков» не было.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
Banzik
Так у вас и 'праваков' не было.
что ты хотел этим сказать
Banzik
То, что ты в строевой части и не был.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
Banzik
То, что ты в строевой части и не был.
не был и это не отрицаю только учебка и переподготовка
Doctor_Evill

Генералисимус Сталин
а ты наверное кроме уя в руках ни чего не держал ну стакан еще там и айфон летчик тот кто ручку в руках держал......вертолет от земли отрывал висел с начала просто на квадрате а потом полетел по коробке а потом и по маршруту а потом не важно почему он не стал пилотом......
Doctor_Evill
Летчег выходного дня изволит проявить недовольство? Или я чёто не так понимаю.
Генералисимус Сталин
иди ручку передерни тебе объяснять что барану библию читать
Banzik
Генералисимус Сталин
не был и это не отрицаю только учебка и переподготовка

А меня упрекал еще, что я в частях не был. Но и взаправду, я в частях ВТА, ДА и АА, где в экипаже по два летчика, тоже не бывал.

Генералисимус Сталин
.....вертолет от земли отрывал висел с начала просто на квадрате.

Блять, я в начале думал, что с ума сойду, но этот чертов Робинзон, на котором в Штатах домохозяйки за губной помадой летают, никогда не осилю! Мотыляется где угодно, но только в квадрате висеть никак не хочет, хоть убейся! 😊

Doctor_Evill
Что ты там можешь объяснить? Из 8 часов налета тебе 7 часов инструктор по рукам бил 😊 давай заливай про любовь к небу
Banzik
Ладно вам, док, прикалываться! Валера парень безвредный. 😊

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Doctor_Evill
Безвредный не спрашивал бы реальных пацанов сколько у них прыжков 😊 постеснялся бы 😀
Лярошфуко
Doctor_Evill
Безвредный не спрашивал бы реальных пацанов сколько у них прыжков 😊 постеснялся бы 😀

Это табу какое?

Banzik
Это табу какое?
Это шутка такая! 😊

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Лонжерон
Doctor_Evill
сколько у них прыжков
Сколько удачных прыжков надо спрашивать )))
Banzik
Сколько удачных прыжков надо спрашивать )))
Их обычно на один меньше от общего количества. 😊

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Генералисимус Сталин
Banzik
, но этот чертов Робинзон, на котором в Штатах домохозяйки за губной помадой летают, никогда не осилю! Мотыляется где угодно, но только в квадрате висеть никак не хочет, хоть убейся!



Я вообще удивляюсь как он летать может
Banzik
Генералисимус Сталин
Я вообще удивляюсь как он летать может
Может, еще как. С виду игрушка, но на самом деле опасная, если не знать ее норова. Из-за глупости или по незнанию на нем может возникнуть т.н. «мастбампинг», на вывод из режима которого тоже нужен особый навык, на проявление коего отпускается очень мало времени.
А лучше постоянно помнить об этом и не допускать, что довольно несложно.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Duga
Doctor_Evill
Из 8 часов налета тебе 7 часов инструктор по рукам бил давай заливай про любовь к небу
😊
Напомнило анекдот - https://www.anekdot.ru/id/690326/
Генералисимус Сталин
Banzik
С виду игрушка, но на самом деле опасная,
Я когда вижу этот пластмассовый вертолет с двумя лопастями уже не по себе становится Там вообще авторотация на этом винте возможна???
Uzel
Duga
Напомнило анекдот - https://www.anekdot.ru/id/690326/
!!! 😊
Banzik
Рожа в масле, жопа в поте, но зато в «Аэрофлоте»! 😊
Генералисимус Сталин
Я когда вижу этот пластмассовый вертолет с двумя лопастями
Он дюралевый, а количество лопастей от веса - чем он больше, тем больше и лопастей.
Там вообще авторотация на этом винте возможна???
Ну разумеется! Еще и имитацию отказа с посадкой на авторотации до недавнего времени проводили в учебных целях. Но потом запретили, когда пару вертолетов разложили при посадке. Теперь на ста, кажись, метрах инструктор вводит коррекцию.

------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!

Jinn07
Генералисимус Сталин
Я когда вижу этот пластмассовый вертолет с двумя лопастями уже не по себе становится Там вообще авторотация на этом винте возможна???
Чем меньше лопастей, тем выше кпд винта.
Автожиры, которые на той авторотации летают штатно, обычно по две лопасти и имеют.