Ну не пи..., в очередной раз.

carrier
Два года назад на Дакаре наш экипаж был дисквалифицирован за то что якобы сознательно уехали с места ДТП. С 5ой минуты.

В этом году произошёл похожий инцидент. Наказание, пять минут штрафного времени. С 1.30

Команду Белоруссии к гонке вообще не допустили. Санкции видите ли.

Mahombra
Там от камаза ничего, кроме букофф
DIZZI
Камаз-мерседес так себе самосвал...
Xatxi
Mahombra
камаза

Завидуй молча :-)

DIZZI
Чему завидовать? Даже колеса китай...
Mahombra
Чему завидовать?
Камаз едет на некамазе.
Совесть-то где?
Сталина на них нет
carrier
Для местных поцреотов, в этом году там едет Нива. Правда рулят швейцарцы. Хде их совесть, кошмар.
DIZZI
Если едет стоковая нива из автосалона то я сам поаплодирую!

ЗЫ Нива в принципе неплоха. Одну все ни как убить не можем )))

carrier
DIZZI
стоковая нива из автосалона
Никто и никогда не допустит на такую гонку стоковую повозку.
DIZZI
Дерьмо это а не гонки. Все одно что соревнования напичканых допингом спортсменов.
Mahombra
Скорее биороботов
dima-314
Вот в виде ответа санкциям и надо организовать в России соревнования стоковых повозок.
...
Требования простые - машина из салона без переделок.
stvin
Чё вы дое до авто?, водилы то наши, механики наши
Вот если водила маршрутной газели настоящий, то он по городу порше сделает
DIZZI
dima-314
надо организовать в России соревнования стоковых повозок
Тема неплохая. Россия для производителей кость в горле. Жалобы из разных регионов полярны. Мурманск жалуется на одно, Краснодар на другое... Владивосток на третье... Могу судить потому как в теме. Общался с разными производителями.

Устроить гонку стоковых машин(гражданских и коммерческих) Мурманск-Сочи-Владивосток и потом обратно(чтоб все сезоны захватить)

ralf945
Устроить гонку стоковых машин(гражданских и коммерческих) Мурманск-Сочи-Владивосток и потом обратно(чтоб все сезоны захватить)
Это был бы номер! 😊
Некоторые производители сами бы отказались выставлять свои чудо повозки.
DIZZI
Многие откажутся. Но на удивление куча авто работает сверх заявленных характеристик, в сложнейших условиях.
Alex_F
ralf945

Это был бы номер! 😊
Некоторые производители сами бы отказались выставлять свои чудо повозки.[/B]

Это было.
Скучное зрелище.

DIZZI
Любая работа - скучное зрелище. Ну а шоу, шоу и останется.
ralf945
Емнип, в прошлом году шумели про рено каптюр , купил человек новую машину, поехал на йуг, а на горном серпантине тупо не едет больше 30 км/ч, а вскоре и вовсе встал.
При разборе полетов оказалось что в трансмиссии не предусмотрено охлаждение.
Оф дилер заявил
-ездите по ровным дорогам, чо вы в горы поперлись?
Цирк блин.
Xatxi
DIZZI
Чему завидовать? Даже колеса китай...

Ну как бы ситуация с дефицитом чипов наглядно показывает, у кого насколько своё. КАМАЗ шарашит без продыху с отменой традиционных корпоративных отпусков в то время как куча автопроизводителей по миру сокращают производство.

DIZZI
Xatxi
у кого насколько своё
На камазе с десяток блоков континенталь производства Индии. Погуглите цены )))

http://almarka.ru/raspolozhenie-blokov-jelektronnyh-sistem-v-kabine-kamaz-5490/

Andry32
Mahombra
Там от камаза ничего, кроме букофф

Жля начала тех регламент поизучай

paradox
carrier
Никто и никогда не допустит на такую гонку стоковую повозку.

дащас! были времена-
Дебют 'Нивы' состоялся всего через полтора года после выпуска. На старт у Эйфелевой башни в Париже 26 декабря 1978 года вышли пять автомобилей, привезенные из России. Отличий от стандартной модели за исключением обязательного каркаса безопасности и дополнительного бака не было, остался даже заводской 1,6-литровый двигатель. Тем не менее две из пяти машин благополучно добрались до финиша 14 января 1979 года. Жан-Луис Летенду занял 28-е место в общем зачете, а Кристиан Дубоску расположился на 32-й позиции. Учитывая то, что в то время на 'Дакаре' не было никаких разделений на категории, результат получился, действительно, впечатляющим, ведь позади оказались такие машины как Peugeot, Renault, а 2/3 участников впереди выступали на мотоциклах.

paradox
Жля начала тех регламент поизучай
так его сто раз и меняли, потому как никому не нравилось, что камаз побеждал и тогда, когда был на 99% российским
DIZZI
paradox
на 99% российским
Теперь даже фонари ПТФ со знаком мерседес...
carrier
paradox
дащас! были времена-
Ага, ага.

К середине 80-х от серийной «Нивы» не осталось фактически ничего за исключением внешних очертаний. Командой Пока, получившей название Lada Poch, а затем двумя другими коллективами VSD и Pastis была модернизирована подвеска, кузов был усилен, расширен и облегчен за счет использование карбона, а вазовский двигатель сначала доработали, а затем и вовсе заменили. Так что на базе советского внедорожника получился настоящий «дакаровский» прототип.

Особенно интересно, как с каждым годом росла мощность силового агрегата: 110, 150, 180, 240, 270 л.с. Наконец, в 1986-м, когда на «Ниве» был установлен турбированный мотор R.O.C, количество лошадиных сил перевалило за 300! На прямиках с такой мощностью машина разгонялась до 240 км/ч.


Успехи «Нивы» на гоночных трассах


Несколько раз «Нива» была близка к успеху на ралли-рейде «Париж-Дакар». Уже в третьем издании гонки в 1981-м российский автомобиль под управлением француза Жан-Клода Приавона лидировал в общем зачете на протяжении большей части дистанции, но, к сожалению, пробитый радиатор на одном из последних этапов отбросил экипаж на третье место. Спустя год тот же Приавон финишировал вторым, уступив только соотечественнику Клоду Маро на Renault.

Еще одно второе место команде Пока принес в следующем году Андре Троссат. Этот подиум стал последним для «Нивы». По мере доработки надежность прототипа, которая и так всегда хромала, становилась только хуже. В 1985-м ни одна из 18 стартовавших «Нив» не доехала до финиша у «Розового озера». Причем, большинство сошли из-за проблем с амортизаторами.

Но на менее протяженных и сложных гонках модернизированная машина из Тольятти отлично себя зарекомендовала. Ралли Париж-Тунис, ралли Алжира, ралли Фараонов – все эти экзотические гонки покорились «Ниве», причем в Египте в 1983 году прототипы Pastis заняли все три первых места пьедестале почета. Так что со скоростью и проходимостью проблем не было. Не хватило лишь надежности, чтобы покорить главный ралли-рейд планеты…


Заводской проект «АвтоВАЗа» реализованный и замороженный…


К концу 80-х эра «Нивы» на «Дакаре» подошла к логическому завершению. Пусть и серьезно модернизированная, но за десять лет модель ВАЗ-2121 устарела, и тягаться с полноценными прототипами уже было невозможно.

DIZZI
carrier
тягаться с полноценными прототипами
Вот потому и нужны гонки стоковых тачек а не надопиногованого, ни кому не нужного дерьма!
Andry32
У нас парнишка контрабас тягал в Зерново,4 дакара пилотом за прибалтов откатал так он где мы ехали 50 км.ч в поворотах он спокойно ехал 100.
carrier
DIZZI
нужны
Никому они не нужны. Уныло и не смотрибельно.
DIZZI
Andry32
он спокойно ехал 100.
Накуя? В случае ДТП кто отвечать будет? Дакар?
DIZZI
carrier
Никому они не нужны.
Покупанам. А так все простое шоу и камаз в реальности проигрывает вольво.
carrier
DIZZI
Покупанам
Покупанам гонки вообще неинтересны. Камаз и так продаётся на ура.

ГлавнаяПресс-релизы
Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2020 году
19 января 2021, 14:24прочитали: 18566 раз
Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2020 году
19 января 2021 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 74,8 тыс. единиц, что на 7,3% меньше, чем в 2019 году.

Традиционно первенство на этом рынке удерживает российский KAMAZ, на долю которого в 2020 году пришлось 37% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 27,8 тыс. штук – на 0,6% больше, чем в 2019 году. Вторую строчку рейтинга по-прежнему занимает другой отечественный бренд – GAZ, показатель которого составил 6,8 тыс. машин (-23,1%). В первую тройку по итогам прошлого года также вошел шведский бренд Scania (4,9 тыс. шт.; -12,4%).

Еще один шведский автопроизводитель – Volvo – на этот раз опустился на четвертую строчку рейтинга (4,5 тыс. шт.; -20,7%), а замкнул пятерку лидеров отечественный Ural (4,1 тыс. шт.; +27,3%).

Стоит отметить, что только два бренда из десятки лидеров по итогам прошедшего года демонстрируют рыночный рост, и самый большой он – у Ural (+27,3%). А вот самое сильное падение здесь эксперты зафиксировали у марки DAF (-34,3%).

В модельной структуре рейтинга лидером, как и в 2019 году, остался KAMAZ 43118, показатель которого составил 6,5 тыс. экземпляров (-4,4%). Следом идут: KAMAZ 5490 (5,6 тыс. шт.; +6,3%), GAZ Gazon Next (5 тыс. шт.; -17,7%), КАМАZ 65115 (4,7 тыс. шт.; -11%), и КАМАZ 6520 (3,2 тыс. шт.; +18,9%). Из иномарок лидирует Volvo FH (3 тыс. шт.; -18,9%), расположившийся на шестой позиции рейтинга.

Отметим также, что в десятке моделей-лидеров по итогам 2020 года шесть оказались «в минусе». Максимальный рост отмечается у KAMAZ 6520 (+18,9%), а наибольший спад – у MAN TGX (-34,8%).

DIZZI
carrier
Покупанам гонки вообще неинтересны. Камаз и так продаётся на ура.
В итоге, сэкономив покупаны настраиваются на вольво или сканию... Полуроссийский(даже менее) камаз проигрывает в реальности.

ЗЫ к тому же техобслуживание на гарантии говнище еще то...

DIZZI
Карьер ты бы не лез в темы где не шариш ))) Я то уж не одну собаку(1970) съел на практике )))
carrier
DIZZI
итоге, сэкономив покупаны настраиваются на вольво или сканию...
Настраивается и покупают новенький камаз, а то и дайте два. Понятно что ты в этом полный профан.))))
DIZZI
carrier
Настраивается и покупают новенький камаз
Который в итоге оказывается дерьмом и по характеристикам и по обслуге... Лохи те кто их купили...

ЗЫ профан тут старается втюхать... У меня опыт и практика 😊

carrier
DIZZI
Который в итоге оказывается дерьмом и по характеристикам и по обслуге... Лохи те кто их купили...
Бла,бла,бла, а камазы тысячами наматывают версты. Вполне себе наравне с вольвами. Но выгоднее владельцам.
carrier
DIZZI
меня опыт и практика
По балабольству. 😊
DIZZI
Карьер ты мне тут втюхивал по УЗ сварке года два три назад. Кроме USA никто до сих пор не делает... Пускай и производства Мексики но тем не менее. Ты болтун первого класса 😊 Я ведь не простой спец в электронике )))
DIZZI
carrier
По балабольству.
Ты без альтернатив )))
DIZZI
carrier
Бла,бла,бла, а камазы тысячами наматывают версты. Вполне себе наравне с вольвами. Но выгоднее владельцам.
Никуя, до первой серьезной поломки )))

ЗЫ а вообще все это от бедности

ЗЗЫ Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда...

DIZZI
Пиздеш в чистом виде, не слушайте ТСа. Он ПРОФАН и не в теме!
spirikraft
КамАЗ neo это Мерседес Arocs теперь, штатный камазовский движок КамАЗ 740 всего 210 кобыл,наддувом кобыл добавили слегка.Когда сгорел завод ставили ЯМЗ 238 какое то время,потом Cummins .
DIZZI
spirikraft
потом Cummins
Сейчас мерседес, коробка ZF
carrier
DIZZI
Сейчас мерседес
Вообще то либхер, но вам, дилетантам, все равно.)
DIZZI
carrier
Вообще то либхер
Тебе сфотографировать? Хотя какая разница для ПРОФАНА!

ЗЫ хотя собственно в контексте темы все равно, либхер или мерин ))) Не Россия однако ))) Ты бы Карьер не тупил и в других областях приживался )))

ЗЗЫ пиздун надомник. Сужу по ранее обсуждаемым темам про промышленную электронику... (можешь банить)

carrier
DIZZI
Тебе сфотографировать
Да хоть нарисуй маслом. Давно уже либхер ставят, но вам, дилетантам, это неведомо.
carrier

DIZZI
в контексте темы все равно, либхер или мерин
Тема вообще не об этом, а беспределе устроителей гонки. И закончим на этом. Идите пасти гусей. Это ваш удел.)
Xatxi
DIZZI
ЗЫ хотя собственно в контексте темы все равно, либхер или мерин ))) Не Россия однако )))

Озвучьте вашу версию, чем занимается завод двигателей КАМАЗа, где он расположен и куда он девает свою продукцию.

DIZZI
Xatxi
Озвучьте вашу версию, чем занимается завод двигателей КАМАЗа,
Это вы не у меня спрашивайте а у Карьера. Про электронику есть чего добавить?

ЗЫ На Камазе бывал трижды. До пожара и два раза после...

carrier
DIZZI
Про электронику есть чего
Все неплохо.

spirikraft
неплохо
Это Мерседес арокс.Дцижок там ом501,ЕМНИП.

КамАЗ 740 ставят на бтр,может ещё куда.Запчасти,опять же.

DIZZI
carrier
Все неплохо.
Пока я вижу блоки континенталь и бош...

ЗЫ еще вебасто...

carrier
DIZZI
На Камазе бывал трижды.
На этом твои познания в этой области заканчиваются. ))))
DIZZI
carrier
познания
Дебил, я работаю с машинами...
carrier
DIZZI

Пока я вижу блоки континенталь и бош...
ЗЫ еще вебасто.


Это неплохо. Даже очень неплохо.
spirikraft
КамАЗ 5490 в принципе,неплох,если бы не проблемы с электрикой.500 тыщ ходит,потом сыпется все подряд.
DIZZI
carrier
Даже очень неплохо
Электроника в камазах меньшее из зол
spirikraft
проблемы с электрикой
Такое ощущение что они жгуты от другой машины вставили а потом стяжками в размер пытались впихнуть. Все висит и болтается... в итоге перетираются жгуты.

Одна машина стоит в ожидании коробки, вторая на подходе. Дважды меняли рессоры. На всех машинах меняли патрубок компрессора... Покрышки поменяны... это всего год эксплуатации.

carrier
DIZZI
работаю с машинами...
Много вас, криворуких. Потому и блоки бош.
DIZZI
carrier
Много вас, криворуких
В инторнетах пишут ))) Карьер ты ведь дилетант хули в тему лезешь?
spirikraft
Но,опять же,5490 только кабина от КАМАЗа,все нутро -мерс и zf,мосты ставили Мадара и раба.Вроде бы.
carrier
DIZZI
Карьер ты ведь дилетант хули в тему лезешь?
Дебил, это моя тема. 😊 Это ты сюда припёрся. Будешь хамить, выключу.
DIZZI
carrier
Будешь хамить
Ну ты первый начал ) Мне то покую, рекламируй камаз далее )))
DIZZI
spirikraft
только кабина от КАМАЗа
Да хер там, чистый актрос )
spirikraft
Там же,на КАМАЗе отверточная сборка мерседесовских шасси.
spirikraft
чистый актрос
Arocs.Actroc дороже.
carrier
DIZZI
рекламируй камаз
Тема вообще не о том. Но, вам, с залитыми глазами, первый пост видимо не асилить осознать. 😊
DIZZI
spirikraft
Actroc дороже.
Ну только что )
DIZZI
Давай про белазы )))
spirikraft
про белазы ))
Где то читал,что 12%процентов рынка карьерных самосвалов за Белазом.Так то немало.
DIZZI
Для карьера самое то. Но слабых мест тоже хватает. У нас к примеру подъемы для белаза крутоваты. Элпроводка хреновенькая. ЯМЗшные движки неубиваемые, привет Гретте ))) На каминсах нормуль, но обслуга дорогвата...
paradox
carrier
Ага, ага.
ага. она выехала серийной и доехала. дальнейшая история тоже известна, но это беда не нивы. а регламента
carrier
paradox
выехала серийной
Каркас это уже не серийная. Доехать можно и на арбе. Победить гораздо сложнее.
paradox
Каркас это уже не серийная.
то есть если я поставлю себе каркас- у меня уже суперподготовленный эксклюзив?
carrier
paradox
если я поставлю себе каркас- у меня уже суперподготовленный эксклюзив
Может и не супер, но подготовленный, если каркас с омологацией. В любом случае это уже изменение конструкции.
Alex_F
carrier
Каркас это уже не серийная. Доехать можно и на арбе. Победить гораздо сложнее.[

Раньше регламенты кроили под зрелищность.
Сейчас ... педерастия какаято.

carrier
Alex_F
регламенты кроили под зрелищность
Давно вроде бы. Было азартно, но сказали что слишком много крови и стали душить. В ралли вроде целая группа вылетела. Да и дакар далеко не тот. И на формуле моторы жигули.
Alex_F
Давно 😞
Mahombra
spirikraft
Там же,на КАМАЗе отверточная сборка мерседесовских шасси.

Я с азером на камазе разговаривал, он говорил, что мосты Ман

paradox
кстати, про камаз- 4911 был вполне (мелко)серийной машиной и даже ушел в некоторые частные руки. в том числе и в арабские. и там своего было до фига
spirikraft
[/B]
с азером на камазе разговаривал, он говорил, что мосты Ман
[B]
Так Raba и есть лицензионный Man,на икарусах стояли.
Mahombra
spirikraft
Так Raba и есть лицензионный Man,на икарусах стояли.
Ну, то есть, санкции и нет камаза, как супержета или как там этот самолет с «партнерами» который мирно собирали 😊
spirikraft
Ну да🙂Движки 50-х годов разработки ЯМЗ и КамАЗ жрут как не в себя,конкуренции не выдерживают,рядные шестерки выпускаются по лицензиям.
spirikraft
ЯМЗ 650 это Рено,ЯМЗ 536 по австрийской лицензии.Других нет из своихКоробасы,ЯМЗ 236,238,239 тоже конкуренции с ZF не потянут.Других нет.Есть камазовский коробки,но тоже не айс.Вроде ездят на них,но без восторгов как на ZF.
Mahombra
spirikraft
Движки 50-х годов разработки ЯМЗ и КамАЗ жрут как не в себя,конкуренции не выдерживают

Так, машину создавали для СССР Соляра ничего не стоила, а людям надо было где-то работать. Почему бы не слесарем? Перебирать движок каждые 30тыщь и мост каждые десять. Зато рядом с домом, а не на вахте в Москве

DIZZI
Mahombra
Перебирать движок каждые 30тыщь и мост каждые десять.
На самом деле намного чаще, и там моточасы... А соляру еще в 90-х в канавы сливали...

Сейчас первый вопрос стажеру самосвала "Сосать умеешь?" 😀 У нас за 60 р перевалила цена...

spirikraft
Не,30000 км это не вообще не пробег для коммерческого авто,даже КАМАЗа.Минимум 200000 должен ЯМЗ отходить при нормальном обслуживании.Примерно раз в месяц масло менять надо.
DIZZI
spirikraft
Не,30000 км это не вообще не пробег
Смотря где бегать 😊 В карьере 500 моточасов ТО(20 смен), моторы, коробки, мосты сдыхают раз в год. Пробег в районе 30-ти и получается при хорошем раскладе.
На трассе конечно лучше и дольше, но и пробеги там серьезнее, опять тот же год и выйдет. Если грузить по полной
spirikraft
Это да.
Andry32
На работе вольва на 470тыс прогорел клапан на 6 голове,в европе это заводской брак тк головки были заказаны на китае и там про...но седло клапана,в россии виновата соляра.
DIZZI
Вольво, каты, диры, мерсы, сканьи все ломается. Есть исключения работающие непомерно долго... у нас одна вольво, один кат, один белаз, вилочный погрузчик(с 2007г вообще без ТО только доливка жидкостей)... Нива опять же...
Mahombra
когда ломается штатно, это одно
а когда непредсказуемо, это совсем другое
DIZZI
У нас тяжелые, нет даже сверхтяжелые условия эксплуатации. Ну и от персонала конечно зависит, уазик за пару лет в усмерть убили 😞
Немогупонять
Между тем видел и обслуживал пятидверную ниву что забралась на Эльбрус
Немогупонять
Меняли промежуточный подшипник КПП, оказался в пластиковой обойме, вместо металла.
carrier
Весь подиум и четвёртое место камаз. Николаев вообще красава, мог бы пойти на золото, но остановился и выдернул засевшего в дюне Сотникова.
Kiriehkin
Mahombra

Так, машину создавали для СССР Соляра ничего не стоила, а людям надо было где-то работать.

Камаз 5511, паспортный расход 28 литров на сотню.
Это очень даже немного для 10 тонного самосвала.
Другой рассклад, что приписывали нормы списания, для приписок.

Бывший
spirikraft
Но,опять же,5490 только кабина от КАМАЗа,все нутро -мерс и zf,мосты ставили Мадара и раба.Вроде бы.

Кстати, я видел Мерседес - внешне как простой камаз (не гламурный дальнобойный, а такой, простой, как советский). Один в один, я еще подумал - какой камаз синий, обхожу спереди - нет, не камаз, а мерседес оказывается.

Вот теперь интересно, кто у кого слямзил 😊

Бывший
Если че, - камазы пашут офигенно 😛 Я не знаю кто тут в беседе прав, но... 😊

У нас они по горам шпарят груженые, только в путь. А дороги там бывают весьма условные 😊 Так камазы справляются на ура.

spirikraft
Кстати, я видел Мерседес -
Mersedes SK,наверное.
Верх надёжности был наряду с Volvo f12 и Scania 3 серии.
DIZZI
Бывший
Если че, - камазы пашут офигенно 😛 Я не знаю кто тут в беседе прав, но... 😊

У нас они по горам шпарят груженые, только в путь. А дороги там бывают весьма условные 😊 Так камазы справляются на ура.

Тут видишь какая ошибка. Ты видишь как ездят, я вижу как стоят )))

paradox
spirikraft
Mersedes SK,наверное.
Верх надёжности был наряду с Volvo f12 и Scania 3 серии.

Верх это 123, 124 и 126

Grossvater
Mahombra
Там от камаза ничего, кроме букофф

А что ж все изготовители того, из чего некамаз сделан, объехать его никак не могут?

spirikraft
Верх это 123, 124 и 126

Это легковые,вроде.Я про грузовики.

Alex_F
Первые 4 места?
Достойно?