В этом году произошёл похожий инцидент. Наказание, пять минут штрафного времени. С 1.30
Команду Белоруссии к гонке вообще не допустили. Санкции видите ли.
Mahombra
камаза
Завидуй молча :-)
Камаз едет на некамазе.
Совесть-то где?
Сталина на них нет
ЗЫ Нива в принципе неплоха. Одну все ни как убить не можем )))
DIZZIНикто и никогда не допустит на такую гонку стоковую повозку.
стоковая нива из автосалона
...
Требования простые - машина из салона без переделок.
Вот если водила маршрутной газели настоящий, то он по городу порше сделает
dima-314Тема неплохая. Россия для производителей кость в горле. Жалобы из разных регионов полярны. Мурманск жалуется на одно, Краснодар на другое... Владивосток на третье... Могу судить потому как в теме. Общался с разными производителями.
надо организовать в России соревнования стоковых повозок
Устроить гонку стоковых машин(гражданских и коммерческих) Мурманск-Сочи-Владивосток и потом обратно(чтоб все сезоны захватить)
Устроить гонку стоковых машин(гражданских и коммерческих) Мурманск-Сочи-Владивосток и потом обратно(чтоб все сезоны захватить)Это был бы номер! 😊
Некоторые производители сами бы отказались выставлять свои чудо повозки.
ralf945Это был бы номер! 😊
Некоторые производители сами бы отказались выставлять свои чудо повозки.[/B]
Это было.
Скучное зрелище.
При разборе полетов оказалось что в трансмиссии не предусмотрено охлаждение.
Оф дилер заявил
-ездите по ровным дорогам, чо вы в горы поперлись?
Цирк блин.
DIZZI
Чему завидовать? Даже колеса китай...
Ну как бы ситуация с дефицитом чипов наглядно показывает, у кого насколько своё. КАМАЗ шарашит без продыху с отменой традиционных корпоративных отпусков в то время как куча автопроизводителей по миру сокращают производство.
XatxiНа камазе с десяток блоков континенталь производства Индии. Погуглите цены )))
у кого насколько своё
http://almarka.ru/raspolozhenie-blokov-jelektronnyh-sistem-v-kabine-kamaz-5490/
Mahombra
Там от камаза ничего, кроме букофф
Жля начала тех регламент поизучай
carrier
Никто и никогда не допустит на такую гонку стоковую повозку.
дащас! были времена-
Дебют 'Нивы' состоялся всего через полтора года после выпуска. На старт у Эйфелевой башни в Париже 26 декабря 1978 года вышли пять автомобилей, привезенные из России. Отличий от стандартной модели за исключением обязательного каркаса безопасности и дополнительного бака не было, остался даже заводской 1,6-литровый двигатель. Тем не менее две из пяти машин благополучно добрались до финиша 14 января 1979 года. Жан-Луис Летенду занял 28-е место в общем зачете, а Кристиан Дубоску расположился на 32-й позиции. Учитывая то, что в то время на 'Дакаре' не было никаких разделений на категории, результат получился, действительно, впечатляющим, ведь позади оказались такие машины как Peugeot, Renault, а 2/3 участников впереди выступали на мотоциклах.
Жля начала тех регламент поизучайтак его сто раз и меняли, потому как никому не нравилось, что камаз побеждал и тогда, когда был на 99% российским
paradoxТеперь даже фонари ПТФ со знаком мерседес...
на 99% российским
paradoxАга, ага.
дащас! были времена-
К середине 80-х от серийной «Нивы» не осталось фактически ничего за исключением внешних очертаний. Командой Пока, получившей название Lada Poch, а затем двумя другими коллективами VSD и Pastis была модернизирована подвеска, кузов был усилен, расширен и облегчен за счет использование карбона, а вазовский двигатель сначала доработали, а затем и вовсе заменили. Так что на базе советского внедорожника получился настоящий «дакаровский» прототип.
Особенно интересно, как с каждым годом росла мощность силового агрегата: 110, 150, 180, 240, 270 л.с. Наконец, в 1986-м, когда на «Ниве» был установлен турбированный мотор R.O.C, количество лошадиных сил перевалило за 300! На прямиках с такой мощностью машина разгонялась до 240 км/ч.
Успехи «Нивы» на гоночных трассах
Несколько раз «Нива» была близка к успеху на ралли-рейде «Париж-Дакар». Уже в третьем издании гонки в 1981-м российский автомобиль под управлением француза Жан-Клода Приавона лидировал в общем зачете на протяжении большей части дистанции, но, к сожалению, пробитый радиатор на одном из последних этапов отбросил экипаж на третье место. Спустя год тот же Приавон финишировал вторым, уступив только соотечественнику Клоду Маро на Renault.
Еще одно второе место команде Пока принес в следующем году Андре Троссат. Этот подиум стал последним для «Нивы». По мере доработки надежность прототипа, которая и так всегда хромала, становилась только хуже. В 1985-м ни одна из 18 стартовавших «Нив» не доехала до финиша у «Розового озера». Причем, большинство сошли из-за проблем с амортизаторами.
Но на менее протяженных и сложных гонках модернизированная машина из Тольятти отлично себя зарекомендовала. Ралли Париж-Тунис, ралли Алжира, ралли Фараонов – все эти экзотические гонки покорились «Ниве», причем в Египте в 1983 году прототипы Pastis заняли все три первых места пьедестале почета. Так что со скоростью и проходимостью проблем не было. Не хватило лишь надежности, чтобы покорить главный ралли-рейд планеты…
Заводской проект «АвтоВАЗа» реализованный и замороженный…
К концу 80-х эра «Нивы» на «Дакаре» подошла к логическому завершению. Пусть и серьезно модернизированная, но за десять лет модель ВАЗ-2121 устарела, и тягаться с полноценными прототипами уже было невозможно.
carrierВот потому и нужны гонки стоковых тачек а не надопиногованого, ни кому не нужного дерьма!
тягаться с полноценными прототипами
DIZZIНикому они не нужны. Уныло и не смотрибельно.
нужны
Andry32Накуя? В случае ДТП кто отвечать будет? Дакар?
он спокойно ехал 100.
carrierПокупанам. А так все простое шоу и камаз в реальности проигрывает вольво.
Никому они не нужны.
DIZZIПокупанам гонки вообще неинтересны. Камаз и так продаётся на ура.
Покупанам
ГлавнаяПресс-релизы
Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2020 году
19 января 2021, 14:24прочитали: 18566 раз
Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2020 году
19 января 2021 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 74,8 тыс. единиц, что на 7,3% меньше, чем в 2019 году.
Традиционно первенство на этом рынке удерживает российский KAMAZ, на долю которого в 2020 году пришлось 37% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 27,8 тыс. штук – на 0,6% больше, чем в 2019 году. Вторую строчку рейтинга по-прежнему занимает другой отечественный бренд – GAZ, показатель которого составил 6,8 тыс. машин (-23,1%). В первую тройку по итогам прошлого года также вошел шведский бренд Scania (4,9 тыс. шт.; -12,4%).
Еще один шведский автопроизводитель – Volvo – на этот раз опустился на четвертую строчку рейтинга (4,5 тыс. шт.; -20,7%), а замкнул пятерку лидеров отечественный Ural (4,1 тыс. шт.; +27,3%).
Стоит отметить, что только два бренда из десятки лидеров по итогам прошедшего года демонстрируют рыночный рост, и самый большой он – у Ural (+27,3%). А вот самое сильное падение здесь эксперты зафиксировали у марки DAF (-34,3%).
В модельной структуре рейтинга лидером, как и в 2019 году, остался KAMAZ 43118, показатель которого составил 6,5 тыс. экземпляров (-4,4%). Следом идут: KAMAZ 5490 (5,6 тыс. шт.; +6,3%), GAZ Gazon Next (5 тыс. шт.; -17,7%), КАМАZ 65115 (4,7 тыс. шт.; -11%), и КАМАZ 6520 (3,2 тыс. шт.; +18,9%). Из иномарок лидирует Volvo FH (3 тыс. шт.; -18,9%), расположившийся на шестой позиции рейтинга.
Отметим также, что в десятке моделей-лидеров по итогам 2020 года шесть оказались «в минусе». Максимальный рост отмечается у KAMAZ 6520 (+18,9%), а наибольший спад – у MAN TGX (-34,8%).
carrierВ итоге, сэкономив покупаны настраиваются на вольво или сканию... Полуроссийский(даже менее) камаз проигрывает в реальности.
Покупанам гонки вообще неинтересны. Камаз и так продаётся на ура.
ЗЫ к тому же техобслуживание на гарантии говнище еще то...
DIZZIНастраивается и покупают новенький камаз, а то и дайте два. Понятно что ты в этом полный профан.))))
итоге, сэкономив покупаны настраиваются на вольво или сканию...
carrierКоторый в итоге оказывается дерьмом и по характеристикам и по обслуге... Лохи те кто их купили...
Настраивается и покупают новенький камаз
ЗЫ профан тут старается втюхать... У меня опыт и практика 😊
DIZZIБла,бла,бла, а камазы тысячами наматывают версты. Вполне себе наравне с вольвами. Но выгоднее владельцам.
Который в итоге оказывается дерьмом и по характеристикам и по обслуге... Лохи те кто их купили...
DIZZIПо балабольству. 😊
меня опыт и практика
carrierТы без альтернатив )))
По балабольству.
carrierНикуя, до первой серьезной поломки )))
Бла,бла,бла, а камазы тысячами наматывают версты. Вполне себе наравне с вольвами. Но выгоднее владельцам.
ЗЫ а вообще все это от бедности
ЗЗЫ Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда...
spirikraftСейчас мерседес, коробка ZF
потом Cummins
DIZZIВообще то либхер, но вам, дилетантам, все равно.)
Сейчас мерседес
carrierТебе сфотографировать? Хотя какая разница для ПРОФАНА!
Вообще то либхер
ЗЫ хотя собственно в контексте темы все равно, либхер или мерин ))) Не Россия однако ))) Ты бы Карьер не тупил и в других областях приживался )))
ЗЗЫ пиздун надомник. Сужу по ранее обсуждаемым темам про промышленную электронику... (можешь банить)
DIZZIДа хоть нарисуй маслом. Давно уже либхер ставят, но вам, дилетантам, это неведомо.
Тебе сфотографировать
DIZZIТема вообще не об этом, а беспределе устроителей гонки. И закончим на этом. Идите пасти гусей. Это ваш удел.)
в контексте темы все равно, либхер или мерин
DIZZI
ЗЫ хотя собственно в контексте темы все равно, либхер или мерин ))) Не Россия однако )))
Озвучьте вашу версию, чем занимается завод двигателей КАМАЗа, где он расположен и куда он девает свою продукцию.
XatxiЭто вы не у меня спрашивайте а у Карьера. Про электронику есть чего добавить?
Озвучьте вашу версию, чем занимается завод двигателей КАМАЗа,
ЗЫ На Камазе бывал трижды. До пожара и два раза после...
DIZZIВсе неплохо.
Про электронику есть чего
неплохоЭто Мерседес арокс.Дцижок там ом501,ЕМНИП.
КамАЗ 740 ставят на бтр,может ещё куда.Запчасти,опять же.
carrierПока я вижу блоки континенталь и бош...
Все неплохо.
ЗЫ еще вебасто...
DIZZIНа этом твои познания в этой области заканчиваются. ))))
На Камазе бывал трижды.
carrierДебил, я работаю с машинами...
познания
DIZZIЭто неплохо. Даже очень неплохо.Пока я вижу блоки континенталь и бош...
ЗЫ еще вебасто.
carrierЭлектроника в камазах меньшее из зол
Даже очень неплохо
spirikraftТакое ощущение что они жгуты от другой машины вставили а потом стяжками в размер пытались впихнуть. Все висит и болтается... в итоге перетираются жгуты.
проблемы с электрикой
Одна машина стоит в ожидании коробки, вторая на подходе. Дважды меняли рессоры. На всех машинах меняли патрубок компрессора... Покрышки поменяны... это всего год эксплуатации.
DIZZIМного вас, криворуких. Потому и блоки бош.
работаю с машинами...
carrierВ инторнетах пишут ))) Карьер ты ведь дилетант хули в тему лезешь?
Много вас, криворуких
DIZZIДебил, это моя тема. 😊 Это ты сюда припёрся. Будешь хамить, выключу.
Карьер ты ведь дилетант хули в тему лезешь?
carrierНу ты первый начал ) Мне то покую, рекламируй камаз далее )))
Будешь хамить
spirikraftДа хер там, чистый актрос )
только кабина от КАМАЗа
чистый актросArocs.Actroc дороже.
DIZZIТема вообще не о том. Но, вам, с залитыми глазами, первый пост видимо не асилить осознать. 😊
рекламируй камаз
spirikraftНу только что )
Actroc дороже.
про белазы ))Где то читал,что 12%процентов рынка карьерных самосвалов за Белазом.Так то немало.
carrierага. она выехала серийной и доехала. дальнейшая история тоже известна, но это беда не нивы. а регламента
Ага, ага.
paradoxКаркас это уже не серийная. Доехать можно и на арбе. Победить гораздо сложнее.
выехала серийной
Каркас это уже не серийная.то есть если я поставлю себе каркас- у меня уже суперподготовленный эксклюзив?
paradoxМожет и не супер, но подготовленный, если каркас с омологацией. В любом случае это уже изменение конструкции.
если я поставлю себе каркас- у меня уже суперподготовленный эксклюзив
carrier
Каркас это уже не серийная. Доехать можно и на арбе. Победить гораздо сложнее.[
Раньше регламенты кроили под зрелищность.
Сейчас ... педерастия какаято.
Alex_FДавно вроде бы. Было азартно, но сказали что слишком много крови и стали душить. В ралли вроде целая группа вылетела. Да и дакар далеко не тот. И на формуле моторы жигули.
регламенты кроили под зрелищность
spirikraft
Там же,на КАМАЗе отверточная сборка мерседесовских шасси.
Я с азером на камазе разговаривал, он говорил, что мосты Ман
[/B]с азером на камазе разговаривал, он говорил, что мосты Ман
[B]Так Raba и есть лицензионный Man,на икарусах стояли.
spirikraftНу, то есть, санкции и нет камаза, как супержета или как там этот самолет с «партнерами» который мирно собирали 😊
Так Raba и есть лицензионный Man,на икарусах стояли.
spirikraft
Движки 50-х годов разработки ЯМЗ и КамАЗ жрут как не в себя,конкуренции не выдерживают
Так, машину создавали для СССР Соляра ничего не стоила, а людям надо было где-то работать. Почему бы не слесарем? Перебирать движок каждые 30тыщь и мост каждые десять. Зато рядом с домом, а не на вахте в Москве
MahombraНа самом деле намного чаще, и там моточасы... А соляру еще в 90-х в канавы сливали...
Перебирать движок каждые 30тыщь и мост каждые десять.
Сейчас первый вопрос стажеру самосвала "Сосать умеешь?" 😀 У нас за 60 р перевалила цена...
spirikraftСмотря где бегать 😊 В карьере 500 моточасов ТО(20 смен), моторы, коробки, мосты сдыхают раз в год. Пробег в районе 30-ти и получается при хорошем раскладе.
Не,30000 км это не вообще не пробег
На трассе конечно лучше и дольше, но и пробеги там серьезнее, опять тот же год и выйдет. Если грузить по полной
а когда непредсказуемо, это совсем другое
MahombraТак, машину создавали для СССР Соляра ничего не стоила, а людям надо было где-то работать.
Камаз 5511, паспортный расход 28 литров на сотню.
Это очень даже немного для 10 тонного самосвала.
Другой рассклад, что приписывали нормы списания, для приписок.
spirikraft
Но,опять же,5490 только кабина от КАМАЗа,все нутро -мерс и zf,мосты ставили Мадара и раба.Вроде бы.
Кстати, я видел Мерседес - внешне как простой камаз (не гламурный дальнобойный, а такой, простой, как советский). Один в один, я еще подумал - какой камаз синий, обхожу спереди - нет, не камаз, а мерседес оказывается.
Вот теперь интересно, кто у кого слямзил 😊
У нас они по горам шпарят груженые, только в путь. А дороги там бывают весьма условные 😊 Так камазы справляются на ура.
Кстати, я видел Мерседес -Mersedes SK,наверное.
Верх надёжности был наряду с Volvo f12 и Scania 3 серии.
Бывший
Если че, - камазы пашут офигенно 😛 Я не знаю кто тут в беседе прав, но... 😊У нас они по горам шпарят груженые, только в путь. А дороги там бывают весьма условные 😊 Так камазы справляются на ура.
Тут видишь какая ошибка. Ты видишь как ездят, я вижу как стоят )))
spirikraft
Mersedes SK,наверное.
Верх надёжности был наряду с Volvo f12 и Scania 3 серии.
Верх это 123, 124 и 126
Mahombra
Там от камаза ничего, кроме букофф
А что ж все изготовители того, из чего некамаз сделан, объехать его никак не могут?
Верх это 123, 124 и 126
Это легковые,вроде.Я про грузовики.
Достойно?