Равнодушные женские чат-боты

TRROMMELL
Чат-бот (англ. chatbot) - это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем.

Тема о живых девочках, общающихся с клиентами по телефону (или даже живьём) как программа chatbot.

TRROMMELL
ИМХО, полностью равнодушные чатбот-девочки наносят ощутимый вред бизнесу.
По сути они работают как блокираторы обратной связи с клиентом, дискредитируют деятельность компании в целом, и портят её положительный образ у клиентов.

Клиентская поддержка - это самая болезненная точка контакта бизнеса и клиента, и здесь люди-операторы всухую обыгрывают настоящих чат-ботов.
Когда человек обращается в поддержку - у него проблема. Он торопится её решить, возможно, переживает или злится. Для бизнеса это момент истины: у клиента формируется или меняется мнение о компании. Каким оно станет после обращения, зависит от тональности коммуникации, эмпатии оператора, его опыта в решении сложных вопросов.

Nick Brake
TRROMMELL
Тема о живых девочках, общающихся с клиентами по телефону
Секс по телефону?
TRROMMELL
Nick Brake
Секс по телефону...
например, с Почтой России.

Когда ваше почтовое отправление долго-долго ехало из Китая, потом долго-долго растаможивалось в предгорьях Домодедово, наконец вынырнуло в совсем другом почтовом отделении (где вам его не выдадут ни при каких обстоятельствах), и тут же ушло в тину неизвестности "на досылку по верному адресу", где и сгинуло...
Вот тут-то и начинается ваш "секс по телефону" с физической чатботбарышней на том конце тех поддержки. Легче из автомата с газированной водой вытрясти хоть какую полезную информацию о посылке, чем из неё.

Nick Brake
TRROMMELL
например, с Почтой России.
Понял. Не имел до сих пор такого "удовольствия". Хотя в службах поддержки клиентов банков или мобильных операторов пару раз уже встречал. К счастью, в них обычно предусмотрен переход к разговору с оператором (только там ожидание в очереди бывает по полчаса и больше).
dima-314
TRROMMELL
Чат-бот (англ. chatbot) - это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем.
Это невозможно.
Второй вопрос боту -"сколько будет 45 плюс количество месяцев в году" - и вы не получаете ответ. Значит бот.
TRROMMELL
dima-314
Это невозможно.
Второй вопрос боту -"сколько будет 45 плюс количество месяцев в году" - и вы не получаете ответ. Значит бот.

Тема о ЖИВЫХ людях, общающихся с вами как неживая программа.
Раньше говорили "как дятел". Долбит одно и то же.
Среди "девочек" распространено. У которых профподготовка ограничивается тремя-четырьмя стандартными фразами. А дальше провал в бездну неведомого и неизвестного.

dima-314
Я про то что задав второй вопрос вы знаете что с той стороны экрана сидит человек.
Может и не девушка а даже и бабушка.
И уже сам решаете как с ней общаться.
Alexandr13
TRROMMELL
Среди "девочек" распространено.
возможно их так инструктируют.

имел опыт.
наутро появилось новость "на АТС : установлено новое оборудование" и чудом ( 😊 ха ха три раза) заработало и на моем конце

TRROMMELL
dima-314
Я про то что задав второй вопрос вы знаете что с той стороны экрана сидит человек.
Может и не девушка а даже и бабушка.
И уже сам решаете как с ней общаться.

Миленькая моя, я же сам не робот, живой человек. Могу отличить живого человека от робота. С той стороны телефонной трубки.
Я про живых и говорю.
И не только про по телефону общающихся.
Но и про тех, с кем вживую разговариваешь на расстоянии метра перед собой.
Сбербанк, например. Если пришёл туда прицениться к ОСАГО.

dima-314
Миленькая моя, я же сам не робот, живой человек. Могу отличить живого человека от робота.
Я про живых и говорю.
И не только про по телефону общающихся.
Но и про тех, с кем вживую разговариваешь на расстоянии метра перед собой.
Сбербанк, например. Если пришёл туда прицениться к ОСАГО.
Дорогуша,тогда всё проще простого.
Включай в себе режим "бюрократ" и долдонь то зачем пришёл.
Сбербанк, например. Если пришёл туда прицениться к ОСАГО.
Сбербанк, например. Если пришёл туда прицениться к ОСАГО.
-"хочу ОСАГО подешевле"
.....
-"хочу ОСАГО подешевле"
....
TRROMMELL
dima-314
Включай в себе режим "бюрократ" и долдонь то зачем пришёл.
-"хочу ОСАГО подешевле"
.....
-"хочу ОСАГО подешевле"
....
Не прокатывает. При малейшем давлении извне такие дамы или барышни могут легко впадать в ступор и ужас (перед своей работой, которую они не знают и не любят). Тогда без посторонней помощи их уже невозможно вывести из этого коматозного состояния.

Помогает мягкое ожидание - когда "программа" на экране её монитора или планшета выдаст какой-нибудь ответ, и она его озвучит, а лучше просто сфотать изображение на экране.
Или помогает перезагрузка: сбросить телефонный звонок, набрать "горячую линию" по новой, в надежде попасть на другого, более адекватного или более опытного оператора.

dima-314
TRROMMELL
Не прокатывает. При малейшем давлении извне такие дамы или барышни могут легко впадать в ступор и ужас (перед своей работой, которую они не знают и не любят). Тогда без посторонней помощи их уже невозможно вывести из этого коматозного состояния.
Сталкивался.
Просил позвать старшего(ую)
Иногда помогало.
Вот в феврале по горячей линии ФНС полтора часа общался.
Там то же самое. Но вопрос решили. три раза перенабирал.
TRROMMELL
dima-314
Сталкивался.
Просил позвать старшего(ую)
Иногда помогало.
Вот в феврале по горячей линии ФНС полтора часа общался.
Там то же самое. Но вопрос решили. три раза перенабирал.

Я веду к тому, что если бы все эти глубоко равнодушные и легкоранимые чатботбарышни были бы уволены из всех справочных служб, "горячих линий" и техподдержек, и трудоустроены хотя бы какими-нибудь белошвейками... какой грандиозный выигрыш для страны и бизнеса получился бы в рабочих человеко-часах...

dima-314
Там сидят низкооплачиваемые абы кто кого набрали ради того чтобы решать простейшие вопросы и обеспечивать первичную сортировку обращений и отсев
звонящих или приходящих идиотов.
Как правило старший(яя) уже компетентный специалист и поможет решить вопрос если он вообще решаем. Либо перенаправит по необходимому адресу.
Не умножайте сущности.
Да неприятно. Скорее другое - что долго приходится ждать и не готовы передать компетентному специалисту понимая собственную некомпетентность.
Но тут только настойчивость и везение.
Nick Brake
TRROMMELL
Тема о ЖИВЫХ людях, общающихся с вами как неживая программа.
Бл*, я даже и не понял сразу! Думал, это про настоящих роботов... 😞
Не, с такими я ни разу не сталкивался.
Or
TRROMMELL
Я веду к тому, что если бы все эти глубоко равнодушные и легкоранимые чатботбарышни были бы уволены из всех справочных служб, "горячих линий" и техподдержек, и трудоустроены хотя бы какими-нибудь белошвейками... какой грандиозный выигрыш для страны и бизнеса получился бы в рабочих человеко-часах...
Не получился бы.
Поскольку проблема не в барышнях, а в работодателях.
Лично я прекрасно представляю себя на месте других людей, когда твои разговоры фиксируются а руководство методм депремирования пытается стимулировать поднятие качества услуг. Люди либо становятся ботами, либо увольняются.
Or
Nick Brake
Не, с такими я ни разу не сталкивался.
Я наобщался с такими в банках. По роду своей деятельности.
Причём можно даже не по телефону. Можно лично придти результат будет похож. Человека сознательно превращают в функцию работающую по пункту инструкции. Это живые боты. И к ним нет претензий это работодатель так поставил политику.
Когда компьютеры разовьются ещё больше этих барышень заменят.
Or
dima-314
Да неприятно. Скорее другое - что долго приходится ждать и не готовы передать компетентному специалисту понимая собственную некомпетентность.
И это тоже не их вина.Есть общая позиция руководства беречь "людей с компетенцией". Если девочек не дрючить за то что они не справились с вопросом и переключили, то они каждого первого будут переключать. и вся система рухнет. Потому что не вы один требуете "старшего" его требуют все (почти все) но задача девочки-бота реально убедится что это нужно иначе её накажут.
TRROMMELL
Or
И это тоже не их вина.Есть общая позиция руководства беречь "людей с компетенцией". Если девочек не дрючить за то что они не справились с вопросом и переключили, то они каждого первого будут переключать. и вся система рухнет.

DOLBO ёбы.

Они изначально отсекают всю полезную информацию от потребителей и клиентов. PRO ёбы VA ют стратегические тенденции, не имея живой обратной связи с людьми.

TRROMMELL
TRROMMELL
Они изначально отсекают всю полезную информацию от потребителей и клиентов.

Как думаете, какая самая ценная для бизнеса информация от потребителей и клиентов?

1. Из каких соображений человек принимает решение купить (не купить) тот или иной товар.
2. Отзывы пользователей о купленном товаре. Они работают как стимул для покупок новых клиентов, и влияют на принятие решения о покупке намного сильнее рекламы.

PILOT_SVM
TRROMMELL
ИМХО, полностью равнодушные чатбот-девочки наносят ощутимый вред бизнесу.
По сути они работают как блокираторы обратной связи с клиентом, дискредитируют деятельность компании в целом, и портят её положительный образ у клиентов.

Клиентская поддержка - это самая болезненная точка контакта бизнеса и клиента, и здесь люди-операторы всухую обыгрывают настоящих чат-ботов.
Когда человек обращается в поддержку - у него проблема. Он торопится её решить, возможно, переживает или злится. Для бизнеса это момент истины: у клиента формируется или меняется мнение о компании. Каким оно станет после обращения, зависит от тональности коммуникации, эмпатии оператора, его опыта в решении сложных вопросов.

вы такие ужасы рассказываете...

хорошо, что я ничего не понял... 😊

TRROMMELL
PILOT_SVM
я ничего не понял... 😊
и?
Norichunter
Не надо хаять чат ботов. Вспомните недавнее прошлое- звонишь в автосалон записаться на ТО. Так тебя встречает:
1. Дура на общем телефоне. Переводит звонок на нужный салон.
2. Дура на ресепшене автосалона. Переводит звонок на нужный отдел.
3. Дура нужного отдела. Переводит звонок на мужика записывающего на ТО.
4. Если салон успешный, то тебя встречает дура мужика который запишет тебя на ТО.
Чат бот успешно заменит этих дурилок картонных, что в принципе сейчас и происходит
Nick Brake
Norichunter
Чат бот успешно заменит этих дурилок картонных, что в принципе сейчас и происходит
Вот и Вы тоже не поняли.
ТС как раз не про настоящие чат-боты. А именно про этих картонных дурилок.
TRROMMELL
Тема о живых девочках, общающихся с клиентами по телефону (или даже живьём) как программа chatbot.