Сканы Искового,
вопросы можно ли как-то уменьшить сумму требования.
или найти другой сервис и сделать ремонт авто по более низкой цене.
==
Думаю, что нет. Другой сервис не вариант, новый автомобиль должен ремонтироваться _только_ у оф.дилеров. Вот если бы у другого оф.сервиса были цены ниже, то можно было было попробовать.
Добрый КотВариантов несколько, но нужно смотреть материалы, чтобы сказать что-то конкретно.
вопросы можно ли как-то уменьшить сумму требования.
Теоретически возможно:
1. опорочить калькуляцию/оценщика;
2. построить позицию на том, что само событие не доказано (из искового не видно, кто составлял акт. Если акт исключительно односторонний, в сад);
3. перевести все на собственника (если договор позволяет).
Как-то так.
Если акт исключительно односторонний, в сад.
- позвольте спросить, а что значит односторонний?
Если акт исключительно односторонний, в сад.Это значит, что акт был составлен в узком семейном кругу работников Дженсера, без приглашения предполагаемого ответчика. Кстати, акта осмотра автомобиля независимым экспертом это тоже касается. Закон требует уведомить своего обидчика о месте и времени осмотра.- позвольте спросить, а что значит односторонний?
Таким образом, можно и нужно:
1. Подвергнуть сомнению сам факт повреждения авто секцией забора. Мало ли какие бывают случаи при погрузке и выгрузке машин с автовоза? И стукают их, и роняют, и даже перевертыши бывают. А страховки еще нет... Не исключено, что ушлый дилер просто пытается перевести стрелки на постороннего.
2. В случае признания факта падения забора (на автомобиль, а не вообще!) нужно подвергнуть сомнению акт осмотра независимого эксперта. В случае неуведомления виновника происшествия - акт юридической силы не имеет.
3. И последнее - можно попробовать опровергнуть расчетную часть независимой экспертизы, сделав свою экспертизу. Тоже независимую 😊
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Спасибо Товарищи!
А не могли бы ссылку кинуть, на необходимость уведомления *обидчика*, о времени и месте осмотра. Можно гиперссылку на консультант, можно просто статью ФЗ. Спасибо =)
Добрый КотНет такого.
А не могли бы ссылку кинуть, на необходимость уведомления *обидчика*, о времени и месте осмотра.
Существуют разного рода методические рекомендации, которые обязательны только для того, кто им следует. 😛
Так что - только здравый смысл...
Ну, вообще-то есть Методические указания по оценке автомототранспортных средств, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 15 декабря 1998. Это основной документ, регламентирующий экспертную деятельность. И в случае судебного бодания лучше опираться на этот документ, чем на некий абстрактный здравый смысл 😛
http://123-avto.ru/articles.php?id=120
А вот здесь детально расписано, как именно должен проводиться осмотр
http://www.citadel-expert.ru/articles/53/0/67/68.html
а вот тут вся нормативная база
http://www.as26.ru/info/ocenka.htm
А самое главное сейчас - надо быстренько найти юриста, специализирующегося на автомобильных повреждениях.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Дляо чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Ясно, значит таки нету предписаний обязательных к исполнению.
Спасибо всем кто откликнулся =)
Кхм, я что подумал - а забор в аренде?)))
а забор в аренде?)))И у кого? 😊 Дилеры-то как правило сами свои площадки оборудуют, включая заборы.
Итак, чей забор?
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Забор установлен арендаторам земли, т.е. человеком на которого подали а суд о возмещении ущерба. Во время последнего дождя, ветром лист обграждения сорвало, и чутка повредило краску на стоящем под забором (на автостоянке Дженсера)автомобиле.
GSRЯ имел в виду и их тоже.
Ну, вообще-то есть Методические указания по оценке автомототранспортных средств, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 15 декабря 1998.
Они никакой юридической силы не имеют, ибо не дал бог Минтрансу полномочий...
А забор с чего надумал рухнуть? Состояние, кто-то вьехал в него, штормовое предупреждение обьявляли и ветер зашкаливал, или может третьи лица всю ночь хулиганили, прыгали по нему, в результате чего он и не сдюжил?
Апдейт.
Сорри, был невнимателен, причину прочитал. Ветер был в пределах нормы, на стихийное бедствие не тянет?
на стихийное бедствие не тянет?
думаю что нет.
Если задатся ближайшей целью отбить иск в районном, можно попробовать подумать в сторону арбитража. Если участок арендовало физлицо как ИП например (подробностей ваших не знаю). Но в долгосрочном плане не факт что это будет выгодно...
ИП., арендатор.
Я думаю что перспективы смутные. Думаю самое разумные было б мировое соглашение.