Хочу судиться с ЕМС

Alexander Z

Всех приветствую, нахожусь просто в бешенстве из-за работы этой ублюдочной конторы. В двух словах: 24-го сентября посылка была в Москве, 25-го взял отгул, чтобы дождаться курьера, естественно, никто не приехал. В этот же день оформил пожелание по самостоятельному забору посылки, которое должно быть удовлетворено через день. Надо ли говорить, что 27 числа посылка все еще числилась на руках у курьера. 28 еще одно заявление, 30 опять тишина. Каждый день по несколько звонков и каждый день испорченное настроение. И вот сегодня сюрприз - 25 числа посылка, оказывается, была вручена адресату, то есть мне. Надо ли пояснять, что об этом я ничего не знал?
Срок разбирательств по неправильному вручению - 7 дней, может быть продлен до 2 месяцев..
В посылке - новенький страйдер... 😞 Кто знает - тот меня поймет.

Могу ли я на основании того, что имеется, обратиться в суд за возмещением? Посылка была застрахована на 500 долларов, но получить страховое возмещение смогу не раньше, чем через 2 месяца, т.к. не сомневаюсь, что ничего за это время не произойдет.

Horst88

Скотская шарага ... как-то ждал посылку,чудом удалось найти на их складе (на волгоградском проспекте кажется где-то). По телефону ничег оне говорят ,спихивают друг на друга ...

Alexander Z

Horst88
Скотская шарага ... как-то ждал посылку,чудом удалось найти на их складе (на волгоградском проспекте кажется где-то). По телефону ничег оне говорят ,спихивают друг на друга ...
Так и есть, все слово в слово. Есть ли какой-либо вариант воздействия?

Horst88

Даже не знаю чем помочь, я все-таки свою посылку забрал. Сам поехал на этот склад и там нашли.

fencer_al

Не думаю что у вас получится что либо отсудить.
Да и потраченное время дороже выйдет чем результат.
Я получал через ЕМС 1 раз. Больше не буду связываться с этой конторой просто.
Посылка из Германии за 2 недели доехала до Москвы, а дальше лежала почти месяц на "районном" центре логистическом.
Причем забрать ее оттуда было нельзя, надо заказывать "перевоз" на Вернадского. Что делал несколько раз, но ощущение что все обращения у них просто идут в никуда.
Справедливости ради, надо сказать что посылку привезли. в 12:30 буднего дня. Когда я совершенно случайно и по другому поводу был дома.

Witaly

Horst88
Скотская шарага ... как-то ждал посылку,чудом удалось найти на их складе (на волгоградском проспекте кажется где-то). По телефону ничег оне говорят ,спихивают друг на друга ...

Тоже там был. Собственно чего добился по телефону это адрес где искать. Мне также нашли на складе. А вот сам склад пришлось искать долго...

gelleal

Alexander Z
нахожусь просто в бешенстве из-за работы этой ублюдочной конторы.
Штраф взыскать можно, как со стороны отправителя, так и получателя.
Федеральный закон "О связи"
Статья 62. Права пользователей услугами связи
...
2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Другой действенной мерой является жалоба в Потребнадзор.
Который любит и умеет штрафовать EMS за оказание услуг ненадлежащего качества, несоблюдение лицензионных требований и пр.
Штрафы там реальные. 😊

дезерт игл

да и Автотрейдинг не отстает на самом деле, хотя и лучше стал последнее время

Kot_koms

дезерт игл
да и Автотрейдинг не отстает на самом деле, хотя и лучше стал последнее время
Кто же хорош тогда? 😊 Мне и DHL не понравился.

Horst88

С автотрейдингом пока проблем не было.
Только с ЕМС и почта рф.

Alexander Z

gelleal
Штраф взыскать можно, как со стороны отправителя, так и получателя.
Федеральный закон "О связи"
Статья 62. Права пользователей услугами связи
...
2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, [b]законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

[/B]

Расскажите, пожалуйста, куда и как правильно обратиться по поводу этого закона? В суд, в полицию, в прокуратуру?

gelleal

Alexander Z
Расскажите, пожалуйста, куда и как правильно обратиться по поводу этого закона?
Я бы начал с потребнадзора, а потом, получив положительное решение вопроса (административку на EMS), пошёл в суд.

Alexander Z

Я написал жалобу (заявление) на сайте РПН, какие-то еще действия с моей стороны должны быть или этого хватит, и мне надо ждать рассмотрения?

gelleal

Я бы ещё "потолкал" жалобу через личный приём.

bore-man

А есть кто доволен ЕМС рашн пост?
П закону компенсацию получить или как еще наказать паразитов может ОТПРАВИТЕЛЬ потомушто посылка является собственностью отправителя до момента вручения.Всё.
И не связывайтесь с курьерской доставкой ЕМС.Лучше до Вернадского доехать и там 2-3 часа в очереди потолкаться,чем неделю ждать долбаных курьеров.

gelleal

bore-man
П закону компенсацию получить или как еще наказать паразитов может ОТПРАВИТЕЛЬ потомушто посылка является собственностью отправителя до момента вручения.Всё.
Миф об ответственности только перед получателем - злостное враньё, распространяемое EMSом в целях охмурения граждан.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", пункт 3:
При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании.

Alexander Z

Сегодня побывал. Подпись мою подделали, посылку скорее всего украл сам курьер. Будем разбираться.

Horst88

Alexander Z
Сегодня побывал. Подпись мою подделали, посылку скорее всего украл сам курьер. Будем разбираться.

Вот мрази

Не думал,что они до такого дойдут .

viru-pro

У меня посылку морозили 2 месяца, все вопросы оставались без ответов, а неделю назад пришло электронное письмо: В отправленном отправлении не обнаруженно вложение , отправление отправлено отправителю, компенсацию стребуйте с отправителя. Куда бежать , что делать не знаю.

Alexander Z

Вопрос по существу: имея ФИО курьера, могу я подать на него заявление в полицию о совершении кражи? Хочу, чтобы эту мразь наказали по закону.

SprinterBRN

Есть опыт у людей: http://habrahabr.ru/post/134231/

Советую скопировать себе текст, т.к. вот эту публикацию на хабре закрыли, жалею что не сохранил, тут парень грамотно ЕМС наказал: http://habrahabr.ru/users/coolmiha/

SprinterBRN

О! Нашел перепост статьи: http://coolmiha.livejournal.com/64238.html

тимофей17

Чисто личный опыт. Пришло отправление емс в город ( по сайту емс ), звоню, отвечают, что с 12-15 доставка. Сижу блядь и жду..., в 15-10 звоню в емс и оказывается, что меня нет на месте, прошу соединить с доставщиком, который мне говорит: приехал, позвонил, а Вас нет! Я приглашаю его приехать и со звонками ознакомиться, приезжает другой, отдаёт отправение ( на котором стоит отметка, что меня нет ), а на вопрос где тот, отвечает , что на другом вызове. Больше с емс не работал и без необходимости не буду.

Alexander Z

SprinterBRN
О! Нашел перепост статьи: http://coolmiha.livejournal.com/64238.html
Огромное спасибо!

Alexander Z

История завершилась, всем спасибо за помощь!

thorens

Суперконтора.http://video.yandex.ru/users/kaverin2000/view/8

Trout

История завершилась, всем спасибо за помощь!

То есть Страйдер благополучно до Вас добрался?
Кстати, как то в "Холодном оружии" искать по поиску свою тему с жалобными воплями по поводу ЕМС. Не нашел... Таких тем оказалось штук двадцать...

Alexander Z

Неудивительно. Увы, такие темы плодятся, но особых результатов не приносят. Хотя я все-таки надеюсь, что внес свою лепту, сняв видео.