некачественно ТО

AcE

заводил аналогичную тему в авто ветке, но там не нашел ответа.
Дублирую описание тут.

Нужен юрист для оценки ситуации, составления плана действия и, если потребуется, представления в суде.

17.04.13 делал ТО-90 в техническом центре "Другой сервис" - это НЕ офцициальный сервис, который специализируется на ремонте авто марки Nissan. Выбрал их, т.к. близко от рабочего офиса.

Среди прочего в ТО-90 входили такие работы, как замена масла в вариаторе. Пришел забирать машину из сервиса - расплатился - поехал. Сразу заметил что машина ведет себя не так: дергается, появились толчки и посторонние звуки.
В тот же день из сервиса позвонила девушка и поинтересовалась: доволен ли я качеством обслуживания и т.д. Озвучил ей свои проблемы. Она обещала, что перезвонит мастер и назначит время повторного ТО. До конца дня никто не перезвонил - дозвонился до них сам. Назначил день. Это было 30 мая.

Приехал - заменили 4 свечи из 6, сославшись на заводской брак. Когда забирал машину - попросил мастера приемки еще раз проехать со мной. Машина ехала лучше, но не так, как до ТО. Мастер сказал что пока никаких ощибок не видит - рекомендовал поездить еще, пока проблема не станет более явной.

По повторной замене свечей документов у меня нет, .т.к на руки ничего не выдали, объяснив что заменили" по гарантии".

На майские праздники уехал из Москвы, а на обратном пути 12-го мая машина встала и не едет.

Свозил машину на эвакуаторе человеку, который специализируется на ремонтах этих коробок. Он рассказал что это распространенная ошибка "левых" сервисов: при замене масла в вариаторе не обнуляют счетчик старения масла, как это предписывает производитель, тем самым существенно сокращают ее жизнь.

В руководстве по эксплуатации Nissan Teana жирным шрифтом написано: ВНИМАНИЕ! После замены жидкости CVT сотрите дату предыдущей заправки при помощи тестера Consult-III.

Я обзванивал несколько официалов и был удивлен, что примерно половина из них вообще не знают об этом датчике!

В сервисе, где осуществлял ТО-90 я, есс-но тоже ничего не знают. И этот счетчик не обнулен. Человек проводивший диагностику авто сделал мне распечатку экрана с этим параметром.
Я звонил в этот сервис с вопросом "что делать?" ответили - приезжайте, посмотрим. Но, конечно, ехать к ним опасаюсь, т.к. боюсь что уничтожат следы некачественных работ.

Я так понимаю мне нужно сделать экспертизу у официала, пригласив туда представителей сервиса телеграммой?
С другой стороны сервис может не согласиться с ее результатами и потредовать сделать другую? И сколько мы будет прыгать по сервисам?
С чего начать, куда бежать?

В заказ наряде сервисмены указали пробег 90000, но реальный пробег около 89000. С момента ТО проехал 900км.

fref1

В той теме я вам уже отвечал начните вот с этого:

"""Я вам советовал бы для начала вообще любых действий написать претензию и в ней всё указать....когда сдали в ремонт, что ремонтировали, какие последствия ремонта, что вы предприняли и в конце ваши претензии, просьба эвакуировать автомобиль к ним на сервис в связи с тем что авто не исправен и пожелания их устранить. Под роспись в двух экземплярах руководителю сервиса."""
приложите распечатку по датчику к вашей претензии.

не тяните время, оно работает не на вас!

AcE

спасибо откликнувшимся )

Я че-то потерялся в 3-х соснах. ЗАмкнутый круг получается. Подскажите где его разорвать.

Писать претензию в сервис, который осуществил некачестенное ТО, нужно с каким-то требованием. Требовать оплатить ремонт у официалов не могу, т.к. нет заключения о причинах поломки, а заключения о причине официалы не дают. Они просто могут приговорить и рекомендовать замену агрегата.

Проводить тестирование и выявление причины поломки в этом сервисе тоже нет никакого желания, т.к. свою работу они уже сделали. 😞

Органы, выдающие экспертное заключение (НАМИ) работают по направлению суда (по крайней мере мне так сказали по телефону), но чтобы идти в суд - нужно написать претензию.


fref1

AcE
Писать претензию в сервис, который осуществил некачестенное ТО, нужно с каким-то требованием.

как я понял из ваших постов у вас "стуканула" АКПП(CVT) как вы считаете по их вине.
для этого вы берёте у официалов счет на замену АКПП(CVT) со стоимостью работ и запчастей.
В Претензии всё подробно описываете (как забирали, кто звонил, как меняли после свечи, как вы нашли в инструкции что нужно сбрасывать показания датчика и как они не сброшены, как на и т.д и т.п.)
в претензии пишите требование:
на основании Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 29, 31 предлагаю вам в 10-дневный срок
1. выплатить мне, оплаченные вам денежные средства в сумме $$$$$ за не качественно проведенное ТО моего авто(марка, госномер) (прилагаете копию их счета(акта));
2. компенсировать мне расходы на ремонт АКПП(CVT) моего авто(марка, госномер) в сумме $$$$$(прилагаете копию счета официалов).

Два экземпляра и под роспись директору сервиса, если не берёт или не ставит подпись, отправляйте почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

в принципе ваша претензия это почти готовый иск для дальнейшей подачи в суд.

AcE

отремонтировать и пользоваться автомобилем можно будет с какого этапа? или до окончания судебного ремонтировать низзя?

GREEN SPB

Не понял. Коробка кончилась или заблокировалась от умного датчика ?
Если кончилась то поступать так как вам написали.
Если заблокировалась и вы точно знаете почему(распечатка) и что после прошивки всё сбросится(должны подтвердить на дилере) есть два варианта.
1, прошиваете на диллере и подаёте на накосячивший сервис претензию о возмещении с полным описанием , распечаткой и чеком. В 99% вам быстро вернут деньги.
2,вооруженный распечаткой с диллера едете с претензией на станцию с требованием устранить неисправность. Ставите в известность о личном присутствии во время работ, непосредственно у автомобиля. В 99% результат будет положительный но может быть долго( нет нужного сканера, нужной прошивки. и тд. и тп.)
Из личного опыта считаю, что в суд надо подавать когда накосячивший уходит в глухой отказ или нах посылает. В противном случае почти всегда можно решить полюбовно.